как узнать остаток трафика мегафон
Как узнать остаток трафика на Мегафоне
Как узнать остаток трафика на Мегафоне через личный кабинет
Мегафон предоставляет своим абонентам доступ в Личный кабинет. Здесь можно управлять счетов, подключать и отключать услуги, проверять остаток трафика Мегафон. Информация доступна только авторизированным пользователям. Новым абонентам нужно предварительно зарегистрироваться на сайте, набрав команду *105*00#. В ответ на запрос поступит SMS с паролем. В качестве логина используется абонентский номер.
Как узнать остаток трафика на Мегафоне через сайт? В разделе «Текущие скидки» указано количество выделенных Мегабайт в рамках тарифного плана, использованных и оставшихся.
Узнать остаток трафика Мегафон через смс и USSD команды
Существуют несколько команд в рамках тарифных планов. Узнать остаток трафика Мегафон можно, отправив запрос *558#. Такие же запросы принимаются по СМС с текстом «ОСТАТОК» («OSTATOK») на номер 000663.
В ответ на сообщение *100*3# появится отчет, в котором будет указано количество использованных МБ и вид пакета. Среди прочих интересных команд следует отметить:
Пользователям, которые хотят использовать 4G, следует проверить соответствие SIM-карты требованиям телефона. Сделать это можно, набрав команду *507#.
Остаток интернет трафика Мегафон можно уточнить у оператора
Всю информацию о состоянии счета можно получить у оператора. Для этого достаточно позвонить на телефон 8 800 333 05 00 или 0500. В роуминге звонки на данные номера тарифицируются. Для идентификации пользователя оператор попросит продиктовать данные паспорта.
Проверить остаток по пакетам услуг на Мегафоне в офисе обслуживания абонентов
Проверка остатка на модеме
Отдельно предоставляется информация о бонусном трафике. Он активируется только после пополнения счета хотя бы 10 рублей.
Как проверить остаток трафика на модеме 4g
Модем с поддержкой 4G позволяет войти в сеть в любой момент. Для таких аппаратов разработаны специальные ограниченные тарифы. Проверить остаток трафика Мегафон на модеме 4G можно несколькими способами:
Как проверить остаток трафика на Мегафон?
Всегда полезно контролировать в режиме реального времени количество оставшегося трафика. Поэтому давайте подробном разберем вопрос, как узнать остаток трафика на Мегафоне.
Существует 5 вариантов проверки остатков пакетов интернета:
USSD-запрос
Проверка трафика SMS-запросом
Через личный кабинет и мобильное приложение
Остаток трафика также можно узнать в «Личном кабинете» на сайте https://lk.megafon.ru. Для регистрации в «Личном кабинете» потребуется логин и пароль.
Если вы заходите в «Личный кабинет» на телефоне, то автоматически включится мобильная версия. Для выхода в «Личный кабинет» с мобильного устройства оператор дает бесплатный трафик.
Очень удобный сервис для контроля пакетов – приложение «МегаФон». Его можно установить на iPhone, телефонах с ОС Android. Приложение представляет собой мини-версию «Личного кабинета». Все пакеты представлены в виде аккумуляторов. При установке виджета на некоторых телефонах, можно смотреть Интернет-трафик и пакеты прямо на экране, не заходя в само приложение.
Звонок оператору Мегафон
Как узнать остаток трафика на модеме?
Для проверки трафика на номере USB-модема откройте интерфейс самого модема. В интерфейсе найдите вкладку или кнопку «Статистика». Именно здесь отображается потребленный объем Интернет-трафика.
Также с модема можно перейти в личный кабинет без ввода логина и пароля. Сам модем выступает ключом доступа к информационному ресурсу компании. Интерфейс разных модемов может отличаться.
Если вы не разобрались, то проверить трафик можно описанными выше способами: отлично работает команда *558#Вызов, срабатывает смс-запрос «ostatok» на номер 000105. Любой модем позволяет набирать команды и отправлять sms-сообщения.
Способов узнать сколько осталось трафика на Мегафоне множество. Выбирайте любой, который вам больше нравится, и будьте в курсе расходов.
Как проверить остаток трафика на Мегафоне: минуты, смс, интернет
Основная часть тарифных планов оператора МегаФон уже содержит в себе оплаченный пакет мегабайтов для выхода в интернет. Если он не имеет ограничений, то можно спокойно пользоваться услугами связи и не переживать, что в определенный и, скорее всего, нужный момент можно остаться без интернета. А вот с подключенным тарифом или услугой, которые имеют определенный лимит, каждый абонент должен знать, сколько осталось бесплатных мегабайт на его номере. Становится очень важным вопрос — как проверить остаток трафика на Мегафоне?
Как проверить остаток трафика на Мегафоне?
Компания Мегафон для своих клиентов предлагает широкий выбор тарифов и услуг. Среди них имеются пакеты, которые, за определенную абонентскую плату, содержат в себе соответствующий объем интернет трафика. Этим трафиком можно пользоваться бесплатно до конца месяца со времени подключения.
После того, как бесплатный интернет-пакет закончился, а выход в сеть продолжается, с номера списывается плата за каждый мегабайт. Либо доступ остается бесплатным, но скорость его будет минимальной.
Таким образом, чтобы к концу месяца не получить внушительный счет за услуги связи, либо не остаться в нужный момент без интернета, необходимо постоянно проводить поверку оставшихся в пакете мегабайт.
Как проверить остаток трафика на Мегафоне: остаток интернета
МегаФон предоставляет несколько вариантов определения количества оставшихся бесплатных мегабайт:
Каждый вариант проверки по своему удобен и зависит от многих факторов.
Сообщение на 0500
Чтобы проверить свой оставшийся интернет-пакет, необходимо отослать сообщение на номер 0500. В письме, абоненту следует указать слово «Остаток». Через несколько секунд, поступит ответ, в котором будет предоставлена информация об остатке неиспользованного трафика.
USSD запрос
Способ, при помощи которого можно узнать, число оставшихся бесплатных мегабайт для выхода в сеть, это набрать комбинацию *105*00#. Плюсом данного варианта является, то, что операция не требует доступа в интернет. Однако, оператор Мегафон, изменил условия передачи информации. В ответном сообщении, вместо ожидаемого остатка, мы видим рекомендацию зайти в свой «Личный кабинет» и там проверить все свои подключенные услуги.
ВАЖНО! Для того, чтобы войти в свой кабинет, нужно ввести номер и пароль. Если ранее вы не были зарегистрированы в личном кабинете, то для получения информации следует это совершить.
Регистрация в личном кабинете клиента
К надежному способу проверки, на своем номере, оставшихся мегабайт относится регистрация пользователя в личном кабинете. Однако, этот метод требует наличия интернета. Либо дома на компьютере, либо на телефоне.
На своей личной странице найдите вкладку «Остатки по пакетам услуг». В ней вы увидите данные по:
Приложение «МегаФон» на телефон
Приложение «МегаФон», дублирует весь перечень данных, которые представлены в личном кабинете на сайте компании. Использовать приложение можно и на смартфонах, и на планшетах, и на «умных» часах.
Для того, чтобы пользоваться мобильной версией личной страницы, нужно скачать и запустить приложение «МегаФон». Регистрация в приложении та же, что и на сайте компании для входа в свой кабинет. То есть, нужен телефон и пароль.
ВАЖНО! В приложении «МегаФон» можно установить ПИН-код. В следующий раз, войти в систему можно будет только его помощью. Для этого необходимо, придумать и ввести код из четырех цифр и повторить его. Он будет установлен. Это действие упростит задачу и освободит от ввода номера и пароля.
Информацию в приложении можно увидеть в той же закладке «Остатки по пакетам услуг».
Виджет
В приложении «МегаФон» имеется программа – виджет. С ее помощью, постоянно открывать приложение «МегаФон» уже не потребуется. Остатки мегабайт и вся информация по номеру будет передаваться на экран вашего устройства. Если приложение уже установлено, то для начала работы программы нужно зайти в настройки телефона и активировать виджет.
ВАЖНО! Для ОС Андроид приложение необходимо установить в память телефона.
Звонок в службу 0500
Проверить остаток интернет-пакета также можно, позвонив по номеру 0500. Консультант службы поддержки попросит назвать, на кого зарегистрирован номер и предоставит всю информацию по нему.
ВАЖНО! Позвонить в 0500 со своего номера можно бесплатно. Однако, часто бывает, что не всегда получается дозвониться до оператора.
Офис обслуживания клиентов
Как пополнить трафик на номере МегаФон?
Если скорость доступа в интернет резко снизилась или выход в сеть стал невозможен, первым делом необходимо узнать объём оставшегося трафика на номере. В том случае, когда интернет-пакет закончился, можно подключить дополнительную опцию.
Дополнительные опции для продления трафика в случае окончания пакета:
ВАЖНО! Если у вас закончились бесплатные мегабайты, то при подключении любой из указанных опций, со счета спишут сумму за нее и будет добавлен соответствующий пакет интернет трафика.
Как видим, существует достаточно много вариантов определения остатка доступных услуг интернета. И проверить его возможно в любой момент, не затрачивая на это большого количества времени.
Как проверить остаток трафика на Мегафоне: остаток минут и смс
Определить оставшееся количество минут и смс на Мегафоне достаточно просто. Существует множество различных способов, однако наиболее распространенными являются:
Как определить остаток трафика на Мегафоне — вопрос часто задаваемый. Поэтому целью данной статьи является максимально четкое разъяснение данного вопроса, дабы помочь клиентам Мегафон быстро и удобно осуществлять процедуру проверки трафика на своем телефоне.
Часто задаваемые вопросы
Результаты поиска ( 0 )
По Вашему запросу ничего не найдено
Вопросы по темам Развернуть все темы
SIM-карта, номер, тариф
Воспользуйтесь любым удобным способом:
Через интернет на устройстве с SIM-картой «МегаФона» (смартфон, планшет, модем, подключенный к компьютеру): Выйдите в интернет, подключившись не по Wi-Fi, а через сотовую сеть передачи данных «МегаФона», и откройте сайт osetia.megafon.ru. Ваш номер телефона отобразится на главной странице в блоке Личный кабинет, а на остальных страницах сайта — в верхней части экрана.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы оповестить сразу нескольких абонентов о смене номера, пользуйтесь услугой «Ваш новый номер».
Услуга «Ваш новый номер» предоставляется в двух вариантах:
В каждом случае вам придет SMS с номером абонента, который звонил.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы узнать свой тариф, воспользуйтесь любым удобным способом:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы разблокировать номер досрочно, воспользуйтесь любым удобным способом:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы узнать свой тариф, воспользуйтесь любым удобным способом:
Стоимость перехода указана на странице тарифа.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Вы можете получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим номером, стоимость — 30 ₽. Тариф и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый договор об оказании услуг связи не нужно.
В каких случаях можно заменить SIM-карту:
Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе, на территории которого заключён договор.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Номер сохраняется за вами до тех пор, пока баланс счёта остаётся положительным. Если вы не пользуетесь номером, то не реже, чем раз в 90 дней нужно совершить любое действие по номеру (за исключением пополнения счёта и мобильных платежей/переводов).
Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 календарных дней подряд может взиматься абонентская плата. Размер абонентской платы и срок, по истечение которого Договор об оказании услуг связи будет расторгнут, и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифного плана под ссылкой «Подробнее о тарифе».
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Если абонент не пользуется услугами связи более 90 календарных дней подряд, со счёта списывается абонентская плата в размере 3 ₽ в сутки.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней, номер все равно останется вашим ещё в течение как минимум 90 дней.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней и более при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Однако если номер не был выделен другому абоненту, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне связи.
Если вы планируете долго не пользоваться мобильной связью, обратитесь к оператору с письменным заявлением о временной блокировке номера и возобновлением работы SIM-карты в будущем. Например, если SIM-карта используется только летом на даче.
Если вы больше не планируете пользоваться услугами связи оператора и оплатили ранее оказанные услуги, то можете в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Обратитесь в ближайший салон МегаФона вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора. Номер можно передать как частному лицу, так и представителю юридического лица.
Стоимость переоформления номера — 30 ₽.
По техническим причинам переоформление договора не производится с 1-го по 5-е число месяца.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Услуги, опции, счёт
Чтобы проверить список услуг:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Зайдите в Личный кабинет и перейдите в раздел «Расходы, пополнения и детализация». Во вкладке «Расходы» указана информация о расходах за текущий месяц. Отчёт о расходах за другой период вы можете получить, заказав детализацию или счёт.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь любым удобным способом:
Виджет — элемент приложения «МегаФон» Личный кабинет. Не обязательно заходить в приложение — остатки минут, SMS, мегабайт, баланс Лицевого счёта и бонусы будут отображаться на экране вашего смартфона.
Для работы виджета установите на смартфон/планшет приложение «МегаФон» Личный кабинет. Для ОС Android приложение должно быть установлено в памяти смартфона, а не в памяти SD. Зайдите в настройки вашего смартфона и активируйте виджет.
Внешний вид виджета и количество остатков, которые одновременно будут отображаться на экране смартфона, отличаются в зависимости от ОС.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Список команд для управления услугами представлен на странице Полезные команды.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь любым доступным способом:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Управление услугой «Запрет Мобильного перевода» осуществляется с помощью:
Для осуществления мобильного перевода, необходимо отправить USSD-запрос в формате: *133*сумма перевода*номер получателя#
В случае корректного запроса поступает SMS-сообщение, содержащее уникальный код для подтверждения платежа: «Для перевода ХХХ рублей абоненту 92ХХХХХХХХ наберите *109*код подтверждения#»
Стоимость
Подключение/отключение услуги Мобильный перевод/Запрет Мобильного перевода — 0 ₽
Стоимость SMS-сообщения на номер 3311 и USSD-запросов *109# и *133# — 0 ₽
Комиссия при совершении мобильного перевода (списывается с л/с Отправителя, вне зависимости от суммы перевода) — 5 ₽
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Мобильный интернет
Если не работает мобильный интернет на смартфоне / планшете:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Имя настроек: может использоваться любое
Имя пользователя / Username / Login: gdata или оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: gdata или оставить пустое поле
Более подробную информацию о настройках вашего устройства вы найдёте в инструкции к нему или на сайте его производителя.
Если не работает мобильный интернет через модем / роутер:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту, настройки мобильного интернета задаются автоматически.
При необходимости проверьте настройки:
Имя настроек: может использоваться любое
Имя пользователя / Username / Login: gdata или оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: gdata или оставить пустое поле
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Показатели скорости мобильного интернета:
Тип сети | 2G | 3G | 4G |
Скорость передачи | до 384 Кбит/с | до 21,6 Мбит/с | до 100 Мбит/с* |
Стандарты | GPRS, EDGE | HSPA (HSDPA+ HSUPA) | LTE |
* Средняя скорость скачивания в сети 4G — 20 Мбит/с. Пиковая скорость скачивания доходит до 300 Мбит/с. Подробная информация о скорости размещена в разделе Интернет 4G.
Факторы, влияющие на скорость:
Скорость передачи данных зависит от характеристик устройства, особенностей рельефа местности, материала стен здания, погодных условий и загруженности сети.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Если уровень сигнала 3G стабильнее, чем LTE, то в настройках приложения выберите «3G»:
В смартфонах, планшетах:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Подробная информация размещена в разделе Интернет 4G+.
Скорость передачи данных зависит от характеристик устройства, особенностей рельефа местности, материала стен здания, погодных условий и загруженности сети.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Для проверки остатка интернет-трафика, включённого в пакет услуг или по подключённым интернет-опциям, наберите команду * 105 * 370 * 2 # или зайдите в Личный кабинет.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы улучшить сигнал, используйте USB-удлинитель и разместите модем как можно ближе к окну. Для усиления сигнала вы также можете использовать антенное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине.
Дополнительно попробуйте зарегистрировать модем в сетях 2G. Скорость подключения будет ниже, но доступ в интернет — стабильнее. Для этого:
Более подробную информацию о работе модема или роутера в сетях 3G и 4G+ смотрите в инструкции к устройству. Там же будут указаны значения индикаторов и способы устранения возможных неполадок.
Чтобы получить консультацию специалиста и проверить работоспособность устройства, обратитесь в салон МегаФона с модемом и документами к нему.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Оплата, баланс
Для телефона или смартфона:
Чтобы сумма на счёте всегда отображалась на экране телефона, подключите услугу Живой баланс.
Для планшета или компьютера через USB-модем с SIM-картой МегаФона:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Выберите любой удобный способ:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь услугой Позвони мне, и ваш собеседник получит SMS с просьбой перезвонить вам.
Воспользуйтесь услугой Заплати за меня, и ваш собеседник получит SMS с просьбой пополнить ваш счёт.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь бесплатной услугой Заплати за меня.
Вы можете отправить:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь любым удобным способом:
Обратите внимание! В роуминге информация о действиях по номеру и балансе может обновляться с задержкой.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Если вы ошибочно пополнили счёт другого номера МегаФона, вернуть платёж можно, позвонив по бесплатному номеру +7 811-05-00.
Переоформить платёж по телефону можно, если:
В других случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
В Личном кабинете выберите «Расходы, пополнения и детализация». Нажмите кнопку «Заказать детализацию». Укажите период, за который хотите получить отчёт, и адрес электронной почты.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Звонки
Установить или снять запреты вы можете в меню телефона или с помощью USSD-команд.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Установить или отменить переадресацию вы можете в меню телефона или в Личном кабинете. Условия и стоимость установки переадресации смотрите на странице услуги.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы оградить себя от нежелательных звонков, воспользуйтесь услугой Чёрный список. Абоненты, чьи номера внесены в чёрный список, не смогут до вас дозвониться.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы звонить анонимно, подключите услугу АнтиАОН. Обращаем ваше внимание, что ваш номер будет по-прежнему отображаться при отправке SMS и MMS.
Абоненты, у которых подключена услуга СуперАОН, видят все скрытые номера.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Возможно, на вашем номере установлены запреты, или номер для переадресации введён неправильно.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Убедитесь, что вы правильно набираете номер. Чтобы позвонить в другую страну или в другой город, набирайте номер по следующей схеме:
+ (код страны) (код города) (номер абонента).
схема набора московского номера:
+7 495 XXX XX XX или 8 495 XXXXX XX
схема набора номера в Хельсинки (Финляндия):
+358 9 ХХХ ХХХ
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь любым удобным способом:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!