как узнать откуда поступил платеж на телефон мтс
МТС как узнать откуда поступил платеж на телефон МТС
Неизвестный положил на счет Вашего мобильного номера деньги
У меня был подобный случай. Утром, включив телефон, я почти сразу же услышала звонок от незнакомого абонента. Звонила девушка, которая рассказала, что случайно пополнила мой номер на 30 грн и просила вернуть деньги. Я ответила ей, что проверю баланс, и если счет действительно пополнен, то верну деньги.
Счет оказался действительно пополненным, и я перевела девушке деньги. Но не с самого телефона (при этом берется комиссия), а через Приват24 со своей карты. А мой мобильный все равно надо было пополнять в ближайшее время, так что деньги на балансе мне пригодились.
Но бывает так, что в подобных ситуациях звонят мошенники. Сообщают, что пополнили случайно телефон человеку, и просят вернуть деньги. Поэтому перед тем, как отправить деньги обратно, надо обязательно проверить баланс своего телефона. Причем даже не смс-сообщение читать о пополнении (оно может быть фальшивым), а именно самостоятельно проверить баланс, нажав соответствующую комбинацию клавиш. Также я могла бы проверить поступление денег в личном кабинете на сайте мобильного оператора (в том случае, если бы я не помнила, сколько было денег на мобильном счете).
если позвонят и попросят вернуть,сначала схожу в салон связи,что бы узнать оставлял ли он заявку на возврат денежных средств,и только потом если не оставлял переведу ему обратно,ту сумму,которую он положил
Эта ситуация может быть не так уж однозначна, как кажется на первый взгляд. Если к вам на телефон перечислена небольшая сумма, которая и в реальности может быть ошибочно зачисленной, нельзя сразу бежать на почту и отправлять эти деньги обратно. Если имеет место действительно ошибка, и вам позвонит сам перечисливший деньги в достаточно вежливой форме, то при наличии у вас свободного времени, можно договориться о времени возврата этих средств.
Если же ваш оппонент начинает свой разговор с наезда и выяснения отношений – однозначно прекращайте разговор и заносите его номер в черный список. Ситуация может сложиться так, что после того, как вы перечислите деньги на телефон “ошибившегося якобы” абонента, ваш оператор сотовой связи может провести отмену “ошибочно” зачисленных вам денег, и получится, что вы потеряете сумму в два раза большую “ошибочно перечисленной”, так как вами деньги могут и и не вернуть, и у вас на телефоне их снимут.
Поэтому не поддавайтесь на такой развод и не спешите бежать в салон связи перечислять свои деньги на счет ошибившегося абонента, а по сути – обычного жулика.
Как уберечься
Необходимо во-первых, следить за безопасностью электронной почты. Если есть возможность, сразу же удалять онлайн-чеки из своего электронного почтового ящика. Если же вы пополняете баланс в терминале, то действия стандартные: забирать чеки при пополнения баланса уничтожать их, чтобы информация была нечитаемой.
Если факт мошенничества уже произошел, необходимо посетить салон сотового оператора со всеми доказательствами (чек, телефон, платежка из онлайн-банка) и описать ситуацию сотрудникам.
Откуда могут взяться «неучтенные» средства
Когда на сбербанковский счет поступают средства от неизвестного отправителя, многим хочется узнать, откуда они могли взяться. Существует несколько наиболее распространенных источников неожиданного перевода финансов:
Дополнительная информация! Если денежные средства поступили на карту по ошибке, возвращать их не обязательно. Однако, если отправитель решит пойти в суд, то деньги придется возвращать.
Можно ли узнать, кто закинул деньги на телефон? (Страница 1 из 2)
Если ошиблись могут позвонить! Но вообще не обольщайтесь, можно исправить это – достаточно прийти в офис и написать заявление, что ошиблись. Деньги вернут, главное чек сохранить! потом спустя 3 недели пришла смс из Кемерово. с просьбой вернуть хотя бы часть я по натуре человек добрый и отзывчивый. но. столько раз этим пользовались подло.. что я решил в кое то веки тоже подлость проявить
Не соглашайтесь переводить крупные суммы с карты! — это будет “ваша инициатива”, и вы ничего не докажете впоследствии. Мошенник находит несколько номеров с похожими сочетаниями цифр и переводит на них суммы от тысячи рублей. Просит вас вернуть деньги, и вы соглашаетесь, при этом вам называют совершенно другой, не похожий на ваш номер.
Вы переводите деньги, а через некоторое время оператор вдруг списывает с вас ту же сумму принудительно. Мошенническая схема работает либо предельно просто, либо запутанно, но она всегда рассчитана на скорость вашей реакции. Чем меньше у вас времени на обдумывание ситуации, тем больше шансов вас обмануть. Поэтому никогда не возвращайте немедленно ошибочный платеж, а проведите самую простую проверку.
Что можно узнать об отправителе
Каждый человек, которому поступили «неучтенные» средства на карту, может получить определенную информацию об отправителе. При этом объем информации напрямую зависит от того, кто решил зачислить деньги:
Дополнительная информация! Если физическое лицо переслало средства при помощи банкомата, то Ф.И.О. узнать не получится.
Как узнать задолженность по лицевому счету МТС и оплатить ее
С вами случался такой казус, когда во время важного разговора по мобильному телефону у вас внезапно пропадала связь? Вы начинали снова набирать номер собеседника, а в трубке слышали только механический голос автоинформатора: “Недостаточно средств для установления связи. Пожалуйста, пополните баланс”. В то же время ваш оппонент сам не перезванивал и ждал звонка.
Вам оставалось только срочно искать ближайший терминал, чтобы закинуть деньги на телефон, попутно ругая себя за то, что заранее не проверили свою задолженность по лицевому счету МТС.
Позвоните со своего сотового телефона на короткий номер 0890. Вам ответит автоинформатор компании и сразу озвучит состояние мобильного лицевого счета.
Помимо того, что вы узнаете сумму долга, менеджер салона по вашей просьбе распечатает вам детализацию звонков и сообщений с вашего номера за указанный период.
В любой торговой точке или крупном офисном центре установлены платежные терминалы, через которые можно перечислить оплату за любые услуги, в т. ч. и мобильной связи.
Когда вам понадобится снять наличные с банковской карты, не забудьте сразу перевести с нее деньги на свой мобильный счет. Комиссия – 0 рублей.
В любом салоне МТС можно напрямую погасить долг за услуги связи. Оплату можно внести как в кассу через менеджера компании, так и через терминал МТС. Комиссия за прием и перевод платежей не взимается.
Задолженность за услуги сотовой связи можно погасить с электронного кошелька. Если вы перечисляете деньги на счет своего телефона, то комиссия за перевод не взимается.
Для оплаты телефонного счета можно воспользоваться мобильными приложениями от сотовой компании. Наибольшей популярностью пользуются две версии.
5 Перед тем как перевести деньги, выберите вариант оплаты “Банковской картой” и пройдите процедуру ее регистрации. После подтверждения банковских реквизитов ваша карточка будет добавлена в основной список способов оплаты. Выберите ее в качестве источника пополнения мобильного счета, введите нужную сумму и нажмите кнопку “Далее”.
Что делать, если приходят смс от сотовой компании о наличии долга по моему лицевому счету телефона, а у меня положительный баланс?
Необходимо подойти лично в офис МТС и написать письменную претензию. В течение 30 дней ваше заявление будет рассмотрено, выявлены и устранены причины сбоя, и отправлен письменный ответ.
Сначала оператор связи отправит вам уведомление о необходимости погашения имеющейся задолженности до определенной даты. По истечении указанного числа и наличии долга оказание услуг связи по вашему номеру телефона будут прекращено.
Если вы в течение полугода и дальше будете игнорировать оповещения от МТС и не оплатите задолженность, то получите повестку в суд или уже само судебное решение о взыскании с вас всей суммы долга с начислением пени.
Чтобы всегда пользоваться сотовой связью и не получать судебных повесток о взыскании долга за телефонные услуги, побеспокойтесь заранее о состоянии вашего мобильного лицевого счета.
Используя вышеперечисленные способы можно не только быстро узнать свой баланс телефона, но и легко и оперативно оплатить задолженность за услуги сотовой связи.
Пришли чужие деньги на баланс телефона — что делать?
В последнее время активизировались мошенники, выманивающие деньги у абонентов МТС и других операторов под видом ошибочного платежа. Что делать, если вам пришли чужие деньги на баланс телефона, и вас просят вернуть их незамедлительно?
Краткое содержание статьи:
В последнее время активизировались мошенники, выманивающие деньги у абонентов МТС и других операторов под видом ошибочного платежа. Что делать, если вам пришли чужие деньги на баланс телефона, и вас просят вернуть их незамедлительно?
Мошенническая схема работает либо предельно просто, либо запутанно, но она всегда рассчитана на скорость вашей реакции. Чем меньше у вас времени на обдумывание ситуации, тем больше шансов вас обмануть. Поэтому никогда не возвращайте немедленно ошибочный платеж, а проведите самую простую проверку:
Ни в коем случае не возвращайте деньги сразу же, даже если они пришли на ваш номер!
Ни в коем случае не переводите ошибочно пришедшую крупную сумму на другой номер или свою карту — вы рискуете оказаться жертвой шантажа или попасть под обвинение в умышленном присвоении чужих денег!
А теперь мы расскажем, как действует мошенник, если хочет получить с вас не пару сотен рублей, а сумму побольше.
Как действуют мошенники
На ваш телефон в самом деле приходит крупная сумма — от двух до пяти тысяч рублей. Вы видите ее на счету, полагаете, что следует вернуть, ждете звонка и получаете его — с просьбой вернуть деньги. Подвох кроется в номере телефона.
Правила возврата ошибочного платежа таковы:
Мошенник находит несколько номеров с похожими сочетаниями цифр и переводит на них суммы от тысячи рублей. Просит вас вернуть деньги, и вы соглашаетесь, при этом вам называют совершенно другой, не похожий на ваш номер. Вы переводите деньги, а через некоторое время оператор вдруг списывает с вас ту же сумму принудительно.
Мошенник получает от вас деньги на указанный им номер, потом совершенно законно обращается в офис МТС с заявлением об ошибочном платеже, в котором указывает другой номер — похожий на ваш. Строго по правилам возврата — ошибка в две цифры или перепутан порядок цифр. Через трое суток оператор принудительно списывает с вас эти деньги. Вы их уже вернули? Это ваши проблемы — вы сами перевели кому-то средства, номера не похожи, ваши претензии не принимаются.
Если учесть, что в распоряжении мошенника несколько десятков комбинаций с похожими цифрами, то прибыль получается неплохой, а риск минимальным. Ведь у него точно есть копия чека и возможность в течение трех суток получить средства обратно совершенно законным путем.
Признаки мошенничества с ошибочным платежом на МТС
Итак, признаки мошенничества — ошибочный платеж на номер МТС, что делать, если на ваш номер перевели крупную сумму и просят ее немедленно вернуть?
Не соглашайтесь переводить крупные суммы с карты! — это будет “ваша инициатива”, и вы ничего не докажете впоследствии.
И учтите, что даже на малых суммах — по 200-300 рублей с номера — мошенник неплохо зарабатывает, ничего не теряя!
Как узнать кто положил деньги на мтс
Последний платеж на МТС
Информация о поступлении средств на счет важна для абонента – это дает контроль за балансом и уверенность в возможности пользоваться услугами связи от оператора МТС. За получение подобных сведений не требуется дополнительной оплаты, доступ к ним открыт в любое время.
Для клиентов, обслуживающихся по предоплатной системе, возможность пользоваться услугами компании МТС исчерпывается, когда баланс становится нулевым или минусовым. Во избежание проблем необходимо отслеживать ситуацию с пополнениями счета.
Относительно абонентов, находящихся на постоплатной форме обслуживания, вопрос несколько усложняется, так как при ней предусмотрен авансовый способ расчета с пользователем. Но и в этом случае необходимо иметь доступ к данным о платежах.
Предлагаемый компанией сервис поможет пользователю «держать руку на пульсе»: будет известна дата и время последнего поступления средств на счет и размер зачисленной суммы. Эти данные поступают на мобильный пользователя в виде информационного уведомления.
Как узнать когда был последний платеж на МТС
Сведения о проведении последнего платежа важны не только для осуществления контроля, но могут понадобиться и в случае замены СИМ-карты по какой-либо причине: оператор задаст Вам вопрос о последнем пополнении. Дата и размер последнего поступления на счет выясняются несколькими способами, выбирайте подходящий для Вас.
Сведения о последних платежах могут получить все абоненты, независимо от вида стартового пакета и системы, по которой обслуживается.
Информация по платежам на МТС
Сведения о прохождении платежей по Вашему номеру могут оказаться весьма полезными – Вы будете понимать, куда уходят деньги, и контролировать расходы на связь и услуги. Вы сможете, при необходимости, ответить на обязательные вопросы оператора и прочее.
При желании иметь на руках детальную распечатку по продвижению средств, Вы имеете возможность отправить заявку на «Детализацию счета». Информация будет предоставлена в кратчайшие сроки в варианте, который Вам удобнее – электронная форма или печатная.
Время, за которое требуется отчет, Вы определяете сами. Это может быть довольно большой временной промежуток, что порой просто необходимо пользователю. Если же Вам достаточно знать дату и размер последнего платежа, то можно обойтись запросом USSD.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
Как узнать откуда было пополнение баланса телефона?
Пришло смс от билайн, пополнение счета 500р. Platina.и все, ни ответа ни привета, что это значит?
Автор публикации
Вероятно, ответ на этот вопрос может подсказать оператор сотовой связи, которой пользуетесь. То есть звоните и просите уточнить, кто положил деньги на баланс. У них такая информация есть, ведь всегда отвечают на вопрос, что за списание с баланса произошло. Могут уточнить некоторые детали – Фамилию, имя, отчество владельца номера, например. Если уж так интересует сильно, можно пойти в офис оператора связи с паспортом – Тогда вероятность получения информации увеличится.
К сожалению, вероятность узнать точно, кто такой добренький, весьма мала. Была и у меня подобная ситуация с поступлением платежа от неизвестного плательщика. В личном кабинете оказалась указана только информация о том, что деньги поступили через электронную платежную систему. Звонок оператору мало что добавил. Ответ был типа того, что деньги поступили от пользователя Сбербанка. Более подробной информацией служба поддержки не располагает. Так что Вам остается только проанализировать ситуацию и прикинуть, от кого мог быть платеж. Если возникнут логические цепочки, позвоните “подозреваемому” и поинтересуйтесь, причастен ли он к данной ситуации. Для уверенности в правильности ответа, можно не сообщать сумму и время платежа, Если плательщик был вычислен верно, то он и сам это знает и может Вам сообщить, тем самым подтвердив свою причастность. Если же ни каких догадок нет, то вполне может оказаться, что кто-то просто перепутал номер телефона. Хотел пополнить свой баланс или чей-то другой, но нажал не ту кнопку при введении номера. В таком случае следует ожидать СМС или звонка от этого человека с просьбой вернуть ошибочный платеж. Но в таком случае будьте осторожны. В последнее время получил распространение новый вид мошенничества. Если раньше присылали СМС якобы от оператора связи, что баланс пополнен на энную сумму, и затем просили вернуть деньги, то в большинстве случаев получали облом, так как потенциальный “лох” таковым не оказывался и проверял, действительно ли поступили деньги. И, естественно, отказывал. Сейчас же действуют несколько иначе. Действительно пополняют баланс потенциальной жертвы, а затем просят вернуть ошибочный платеж. Конечно, есть риск попасть на человека, который скажет спасибо и от возврата денег откажется, мотивируя это тем, что он не просил о таком подарке, а плательщик должен быть наказан за свою невнимательность. Что упало, то пропало. Но в большинстве случаев попадаются люди порядочные, которые и попадаются на эту удочку. Простите за невольный каламбур. В чем же здесь подвох? А в том, что сознательный гражданин отправляет нужную сумму на указанный мошенником номер, после чего тот говорит “спасибо” и далее обращается к оператору связи с просьбой вернуть ошибочный платеж. И предоставляет чек на оплату, который является подлинным. Ведь оплата была. И оператор снимает с Вашего баланса указанную сумму и возвращает заявителю, даже не поинтересовавшись Вашим мнением. Факт оплаты подтвержден чеком и состоянием Вашего счета, этого достаточно. Таким образом, Вы подарили мошеннику сумму, которую он и хотел получить. Чтобы не попасть в такую ситуацию, в случае звонка с просьбой вернуть деньги, отвечайте, что свободных денег нет, но Вы не возражаете против того, чтобы “ошибшийся” (или действительно ошибшийся) вернул деньги с Вашего баланса с помощью оператора связи.
Можно узнать но будет это долго.. Вся информация у сотовых операторов это секретная тайна. Они подписывают соглашения о нераспространении информации об абонентах, платежах и прочим услугам связи. Максимум что оператор может посмотреть это списание денежных средств со счета или какой тариф у вас. Более подробную информацию нужно выбивать в главном офисе после написания заявления. Удачи!
Мошенники закидывают деньги на телефоны жертв (схема обмана)
На этот обман попался один из коллег, вполне грамотный и продвинутый человек. На днях Алексею позвонил незнакомец.
— Когда платил за телефон, ошибся цифрами и случайно кинул на ваш счет 300 рублей, — извиняющимся тоном говорил мужчина. — Мне так неудобно, но не могли бы вы ту же сумму забросить на мой баланс? Тогда мы будем квиты.
Алексей нажал «отбой» и сразу проверил счет — там действительно висели левые деньги. В этот момент парень возвращался с задания, по дороге попался автомат по
приему платежей и он, недолго думая, вернул неизвестному меценату 300 рублей. Лешу даже не насторожило, что человек промахнулся как минимум цифр на семь — потому как телефоны были совсем не похожи.
— В голове крутились совсем другие мысли, подвоха я не заметил, — говорит Алексей. — То, что это хитрый обман, понял только вечером, когда решил позвонить другу в соседний Екатеринбург. Информатор милым женским голосом сообщил, что для вызова недостаточно средств. «Заблудившихся» денег на телефоне уже не было. Позже я выяснил, что у многих операторов есть удобная функция. Если ты по ошибке бросил деньги на чужой номер, то можешь в течение суток их вернуть. Главное — сохранить чек и придти с ним в сервисный центр. Им-то и воспользовались махинаторы. Кстати, аналогичным способом я мог бы снять свои «кровные» со счета афериста. Но, во-первых, я не дождался, когда автомат выдаст мне чек, а во-вторых, я уверен, что мошенники не дураки — они тут же сняли деньги или перевели деньги на другой номер.
а вот еще одно новое телефонное мощейничкство.
источник информации http://toxiczero.ru/?p=574
«Здравствуйте друзья! На днях столкнулся с активным проявление нового вида телефонного лохотрона, и поэтому решил оповестить вас. Возможно, несколькими жертвами лохотронщиков станет меньше.
Далее, я звоню оператору и говорю, что странным образом пропали деньги с лицевого счета. Вместе с ним проверяем различные подписки, смс, интернет-траффик, и под конец проверям звонки. И вот тут мы обнаруживаем, что мы воспользовались платным звонком (к примеру «Секс по телефону» и подобные услуги).
Через пару дней общаясь со знакомой, обнаруживаю аналогичную ситуацию. Оказывается лохотронщики открыли для себя новый стартап: рассылая бесплатные смс по базе абонентов, они принимают звонки от них, вежливо извиняются что неправильно указали номер в смс, и стараются продлить разговор. Я лично никогда не перезванию на такие смс, но 95% моих знакомых перезванивают.
Вчера был в пофисе «мегафон» сказали, что предупреждении о активности такого рода мошенничества к ним поступило в фирму. Решение они видят только одно – не брать телефон, и не перезванивать по незнакомым номерам.(Почему не брать телефон у незнакомых номером не знаю, возможно с помощью услуги «звонок за счет собеседника» можно звоня самому, получать деньги или что-то в этом роде с других абонентов).
Решение не очень обоснованно. К примеру владельцам различных фирм, компаний и.т.д этот способ точно не подойдет. Основная связь с потенциальными клиентам идет через телефонные разговоры.»
Мои платежи МТС
Проверка через USSD-команду
Оператора сотовой связи МТС предусмотрел множество инструментов для уточнения своего баланса. Самый простой способ описан на всех комплектах подключения – он заключается в использовании специальной USSD-команды. Данная методика работает в сети со дня ее появления и не претерпела особых изменений. Для того чтобы проверить счёт на МТС, достаточно набрать USSD-команду * 100 #. Спустя некоторое время, на экране появится сообщение с остатком средств.
При отсутствии памяти на цифры, рекомендуем записать команду в свою записную книжку и назначить ее на быстрый набор – так вы сможете оперативно уточнять баланс своего лицевого счета.
Далее мы расскажем, как проверить дополнительный счет на МТС – эта команда ориентирована на абонентов украинского оператора МТС. Для проверки баланса задействуется команда * 100 * 10 #. Что касается российских абонентов, то у них есть возможность проверки остатков включенных услуг – это минуты, SMS и мегабайты. Вот перечень данных команд:
Если указанные команды вызывают ошибочное отображение информации (сообщения невозможно прочитать), попробуйте заменить первый символ звездочки символом решетки – в таком случае информационные сообщения с остатками будут отображаться на английском языке. Кстати, проверка счета на МТС осуществляется совершенно бесплатно.
Проверка бонусного счета
Если вы являетесь участником программы МТС Бонус и не знаете, как на МТС проверить бонусный счет, мы расскажем вам, как справиться с данной задачей. Оператор активно продвигает свое мобильное приложение, и оно действительно отображает бонусный баланс. Но владельцы простых мобильных телефонов не могут воспользоваться данным софтом. Поэтому для них предусмотрены альтернативные инструменты.
Самый простой способ проверить бонусный баланс – набрать USSD-команду * 111 * 455 * 0 #. Спустя некоторое время, на номер поступит сообщение с остатком. Дополнительные инструменты:
Также вы можете посетить обычный «Личный кабинет» на сайте оператора и узнать бонусный счет через него.
Альтернативные способы
Проверить состояние счета на МТС (теперь мы имеем в виду обычный баланс) можно через «Личный кабинет» — для этого нужно получить от него пароль, заказав его на главной странице сервиса. Запрошенный пароль поступит на вашу трубку в виде SMS. После этого вы сможете получить полный контроль над своим номером – здесь доступны проверка счета, получение детализации, подключение/отключение услуг и т. д. Также здесь можно проверить и сменить свой тариф.
Логин и пароль, полученные в результате регистрации, могут использоваться в других сервисах МТС, а также для авторизации в мобильных приложениях оператора.
Теперь мы расскажем, как проверить счет на телефоне МТС через популярный мессенджер Telegram – естественно, этот способ проверки доступен только для тех, кто зарегистрирован в этом мессенджере. Заходим в программу (с телефона), вводим в поисковой строке «MyMTSbot» (без кавычек) и дожидаемся результатов поиска. Далее, добавляем бота в свой контакт-лист, производим авторизацию и пользуемся подсказками бота.
Обратите внимание, что бот в мессенджере Telegram работает с абонентами лишь некоторых регионов – уточните этот момент, добавив бота в контакт-лист и выслав ему свой номер.
Существуют еще два способа проверить свой счет на МТС:
Правда, проще воспользоваться вышеописанными способами, чем дозвониться до оператора или дождаться своей очереди в салоне.
Приложения для телефона от мтс
Мтс предлагает уникальную полезную услугу транслирования текущего баланса на экран смартфона пользователя. Таким образом, Вы всегда сможете отслеживать остаток на сим-карте. Для заказа сервиса, введите комбинацию *152*3#. Ежедневно за использования сервиса со счета будет снято 10 копеек.
Кроме того, компания мтс предлагает своим клиентам множество полезных приложений
С проблемой непонимания, куда списываются деньги с телефона, у абонентов МТС возникают нередко. К этому приводят изменения в тарификациях, случайные подписки, SMS с платными предложениями и т.п. К счастью, когда деньги уже ушли в неизвестном направлении, остаётся возможность узнать причину, а в некоторых случаях — вернуть средства. В данной статье мы рассказываем, как поступать, чтобы понять, почему уменьшается баланс телефона.
Как посмотреть куда уходят деньги
Как с большинством услуг, МТС предлагает несколько вариантов уточнения трат. Одни из них требуют подключения к интернету, другие – нет. Это позволяет любому абоненту независимо от текущего состояния счета прояснить ситуацию с расходами. Рассмотрим все варианты поочерёдно.
Личный кабинет или «Мой МТС»
В данном случае предлагается использовать схожие сервисы:
В обоих случаях необходимо авторизоваться: логином служит номер телефона, а паролем – уникальный код. Его можно получить в SMS.
Как узнать, куда уходят деньги, с помощью Личного кабинета:
В приложении «Мой МТС» есть похожие разделы. После авторизации надо пройти в «Счёт и оплата», затем открыть «Контроль расходов» и выбрать «Детализация». Параметры отчёта аналогичные. Его можно посмотреть прямо в приложении или отправить на почту файлом PDF, HTML, XLS (таблица для Excel) или XML.
Офис оператора
Сотруднику офиса лучше подробно рассказать, что вы не знаете, куда уходят средства с баланса. Это поможет точнее и быстрее определить «дыру» в мобильном бюджете.
Услуга «Расходы за сегодня»
Это метод подходит, чтобы узнать о причинах списаний, которые произошли несколько часов назад (не ранее текущих суток). Экспресс-отчёт отправляется в виде SMS с группировкой расходов. Каждый номер, на который совершались звонки, выводится отдельной строкой с суммированными длительностью и стоимостью разговоров. Аналогично с SMS. Расходы на интернет разделяются в зависимости от сети, через которую был организован сеанс (2G-4G).
Важно! В отчёте отображаются операции не за последние 24 часа, а за текущие календарные сутки, то есть с 00:00:00 до времени отправки запроса.
Для получения отчёта «Расходы за сегодня» используйте звонок-команду *152*1#. Этот запрос можно отправлять и будучи в РФ, и находясь за границей.
Техническая поддержка
Если нет ни интернета, ни возможности зайти в салон компании, надо связываться со службой поддержки. Инструкция здесь крайне простая. Надо позвонить на один из номеров call-центра и с помощью подсказок автоматического сервиса перейти к разговору с оператором. После установки соединения просто спросите, куда уходят средства с вашего счета. Конечно, желательно дать подробную информацию о действиях с номером. Так сотрудник сможет быстрее и точнее определить источник проблемы.
Из соображений безопасности для получения данных о номере и управления им через оператора вам надо будет подтвердить личность владельца. Обычно сверяются паспортные данные, указанные в договоре на обслуживание, но иногда необходимы дополнительные сведения.
Полезная информация! Чтобы свести вероятность случайных расходов до минимума, используйте бесплатную услугу «Запрет контента». Используйте USSD-команду, чтобы заблокировать получение и активацию платных подписок из SMS-рассылки.