как узнать пин код карточки народного банка
Что делать если забыл код карты халык банка
Как установить PIN код на новой карте
Установить PIN код на новой карте можно в любом банкомате Halyk Bank.
Это очень просто и потребует всего нескольких минут:
Готово! PIN код установлен, теперь вы можете пользоваться картой.
Если Вы не успели изменить временный ePIN на постоянный PIN код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из способов:
Изменить PIN код в Homebank
Если Вы не помните PIN код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
Важно! Для активации нового PIN кода введите карту в любой банкомат Halyk Bank и используйте новый PIN код
Изменить PIN код в банкомате
Вы сможете изменить PIN в любом банкомате Halyk Bank: вставьте карту и введите действующий PIN код:
Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN кода
Сброс неверных попыток ввода
После 6-ти попыток неверного ввода карта автоматически блокируется. Вы можете сбросить попытки ввода PIN кода:
Через Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», выберите «Сброс попыток ввода PIN»
Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и назовите последние 4 цифры карты
Инструкция по установке/смене PIN кода
1. Для чего предназначена система «Интернет-Банкинг»?
Система «Интернет-Банкинг» — это современная банковская услуга, позволяющая физическим лицам круглосуточно управлять своими банковскими счетами через сеть Интернет в режиме реального времени (online) на специальном web-сайте банка www.myhalyk.kz.
2. Какие преимущества дает мне использование вашей системы?
Как сменить пин-код карточки Беларусбанка?
Использование системы «Интернет-банкинг» предоставляет значительные преимущества:
— осуществлять платежи и переводы без необходимости посещения банка в любое удобное для Вас время;
— контролировать с любой точки мира движение денег по всем своим счетам, открытым в Народном банке, а также получать детальные выписки;
1wm kz.Как обменять Halyk BAnk KZT на Webmoney RUB
— погашать кредиты путем перевода на текущий счет;
— заблокировать карточку при необходимости;
— создать поручение Банку о регулярном проведении платежей на будущую дату;
— управлять ограничениями на совершение карточных операций в сети Интернет, за рубежом и ограничений на снятие наличных в банкомате;
— оформить виртуальную карточку Visa для безопасной оплаты в Интернет и другие.
3. На кого рассчитана система «Интернет-Банкинг»?
Система «Интернет-Банкинг» предназначена всех клиентов банка, причем как резидентов, так и нерезидентов. Бесплатное подключение, подробные инструкции, предельно упрощенный интерфейс, позволяет работать с банковскими счетами абсолютно неподготовленному человеку. Миллионы людей во всем мире уже управляют банковскими счетами через Интернет. Подавляющее большинство из них не является финансистами и имеют лишь небольшие навыки работы с компьютером, что не мешает им извлекать выгоды от услуги «Интернет — банкинга».
4. Как обеспечивается безопасность и конфиденциальность информации при проведении операций через Интернет?
В целях обеспечения безопасности информации «Интернет-банкинг» включает в себя следующие средства защиты:
— соединение и работа с системой «Интернет-банкинг» осуществляется через общедоступную сеть интернет в защищенном режиме с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer), который обеспечивает безопасность канала связи между web-сервером и браузером пользователя и делает обмен данными с сервером полностью недоступным для несанкционированного перехвата или искажения;
— конфиденциальный вход в систему с указанием имени пользователя и пароля;
— использование при входе в систему графически отображаемого одноразового кода подтверждения;
— блокирование пользователя в случае нескольких попыток неверного ввода пароля;
— автоматическое завершение сеанса, если ваш компьютер остается бездействующим в течение некоторого периода времени.
5. Что я должен сделать, чтобы начать работу в системе «Интернет-Банкинг»?
1. Для подключения к системе «Интернет-банкинг» Клиенту необходимо:
1) иметь активную карточку Банка, если платежная карточка только что получена, ее необходимо активировать путем совершения любой карточной операции в банкомате с введением ПИН-кода, например, запросить баланс;
2) подключиться к системе «Доставка SMS-паролей»;
3) иметь доступ к сети Интернет.
2. Регистрация и предоставление Клиентам услуг системы «Интернет-банкинг» осуществляется:
— удаленно через защищенный канал сети Интернет на web-сайте Банка https://www.myhalyk.kz;
В результате произведенной регистрации необходимо запомнить собственные параметры входа в систему (имя пользователя и пароль) и никому не разглашать. В дальнейшем вход в систему будет осуществляться путем ввода логина, пароля и кода подтверждения.
6. Каковы требования к паролю при регистрации?
Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и сочетать в себе буквы, цифры и спец-символы ([email protected]#$%&*) одновременно.
7. По какому курсу происходит конвертация валют в Интернет-банкинге?
Безналичная конвертация валют при переводах между банковскими счетами, открытыми в Банке производится по курсам безналичной покупки/продажи валют установленных на момент совершения операции в программном обеспечении Банка.
8. За какой период можно запросить выписку по текущему/карточному счёту бесплатно?
Максимальный период формирования выписки по текущим и карточным счетам один год. Помимо этого есть ограничение по количеству выводимых на экран строк, поэтому при формировании выписки следует указывать период сроком не более 3 месяцев. Выписку по депозитам в системе можно получить за весь период действия счёта.
9. Как перевести деньги на погашение кредита, оформленного в одном из филиалов банка?
Для этого необходимо перевести нужную для погашения сумму на текущий счёт, с которого выполняется погашение.
10. Как убедиться, что перевод прошёл успешно?
При успешном выполнении перевода в конце его проведения на экране отображается статус операции, например «Перевод выполнен успешно». Также проверить успешность возможно на странице «история операций» в журнале операций. Операции, которые закончились ошибкой, выделены красным шрифтом и отмечены значком – треугольник с восклицательным знаком. Кроме того, можно запросить выписку по карточке или счету и убедиться, что операция выполнена.
11. Я часто совершаю покупки в интернет-магазинах с помощью виртуальной карточки VISA Virtuon Народного Банка. Можно ли ее пополнять со счета и как быстро деньги появятся на карточке?
Вы можете осуществлять переводы с любого своего счета на любые иные свои счета и карточки, открытые в Народном банке, в том числе пополнить платежную карточку VISA Virtuon. При этом необходимо учесть, что деньги, переведенные с карточки, поступят на карточку VISA Virtuon в режиме реального времени, то есть, через несколько секунд, после совершения операции. А время проведения операции с участием текущих счетов и депозитов, открытых в Народном Банке, составляет 5-15 минут. Операции, проведенные с участием счетов и депозитов, после 20 часов будут обработаны следующим операционным днем.
12. Для чего нужна виртуальная карточка?
Виртуальная карточка Visa – специальная карточка, предназначенная для расчетов в сети Интернет. Используется для того, чтобы максимально уменьшить либо исключить вероятность несанкционированного использования средств находящихся на вашем карточном счете. В целях безопасности вы можете пополнять виртуальную карточку на сумму не более, суммы предполагаемой покупки.
13. Чем отличается виртуальная карточка от карточки VISA Virtuon?
Особенностью данной карточки является то, что выпускается она без пластика в режиме он-лайн без необходимости посещать отделение Банка. Полный номер виртуальной карточки отображается на экране в момент выпуска, а срок действия и CVC код Вы получите в SMS сообщении на Ваш мобильный телефон.
14. Как восстановить реквизиты виртуальной карточки?
Для восстановления реквизитов виртуальной карты в Интернет-банкинге необходимо выполнить следующие шаги:
раздел Карты и счета — Выбрать карту – вкладка Сервисы – пункт Восстановление реквизитов виртуальной карты — Выбрать номер телефона для отправки реквизитов — Подтвердить указанные параметры одноразовым SMS-паролем.
В результате 16-значный номер карты отобразится на экране Интернет-банкинга, а срок действия и CVC код будет отправлен в SMS-сообщении на указанный мобильный телефон.
15. Возможно ли проведение операций круглосуточно? (Например: если в момент совершения транзакции Вы находитесь за рубежом и по локальному времени рабочее время, а в Казахстане уже нет, то когда поступят деньги на счет?)
Это зависит от того, какую именно операцию хочет совершить клиент. Операции, осуществляющиеся в Карточной системе, то есть с использованием карточки, доступны круглосуточно. А вот совершать операции с участием банковских счетов (текущих и сберегательных) рекомендуем с 9.00 до 20.00 часов по Алматинскому времени. Связано это с тем, что операции, проведенные с участием счетов и депозитов, после 20 часов будут обработаны следующим операционным днем.
Порядок и условия предоставления услуг системы «Интернет-банкинг для физических лиц» оговорены в Условиях предоставления услуг системы «Интернет-банкинг для физических лиц.
16. Если вход в систему заблокировался вследствие неверного набора пароля. Что делать?
Если Вы забыли пароль и/или система заблокировала Вашу учетную запись, то для смены старого пароля Вы самостоятельно можете выполнить следующие действие:
Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
Несмотря на то, что пин-код банковской карты состоит всего из четырех цифр, его с легкостью можно забыть или потерять. Если на вашей карте хранятся деньги, а вы не можете получить к ней доступ из-за потерянного пин-кода, то нужно как-то восстановить его, но как же это сделать?
Банковская карта выпускается таким образом, что пин-код передается владельцу в закрытом конверте вместе с самой картой. Кроме человека, являющегося собственником карты, никто не знает пин-код. Он не хранится ни в одной из баз данных банка и не известен ни одному сотруднику. Если вы потеряли или забыли пин-код, то первым делом позвоните в службу поддержки клиентов своего банка. Телефон указан на обороте пластиковой карты, также его можно найти на сайте банка.
Так как пин-код никому, кроме владельца, не был известен, то восстановить его невозможно. Если он утрачен окончательно, то карту можно только пере выпустить, другого способа восстановить над ней контроль не существует. Перевыпуск карты разные банки выполняют в разные сроки, один банк сделает это делает это в течение часа, другому потребуется неделя или даже 10 дней.
Перед тем, как решить перевыпускать карту, попробуйте вспомнить, где вы храните конверт с пин-кодом, если вы не уничтожили его при получении карты, как советуют делать все банки. Многие держатели карт сохраняют бумагу с пин-кодом и складывают туда же, где хранят все свои документы. Попробуйте поискать пин-конверт, возможно, перевыпускать карту и не придется.
В том случае, если пин-код утрачен окончательно, вы не можете его вспомнить, а пин-конверта нет или он был уничтожен при получении карты, придется ее перевыпускать. Для этого вам понадобится явиться в отделение банка и написать заявление.
Через некоторое время карту можно будет забирать. Банк может взять комиссию за перевыпуск, а может сделать это бесплатно – зависит от условий предоставления услуг в каждом отдельном банке.
Если вам срочно нужны деньги с карты, не стоит пытаться подобрать забытый пин-код. Несколько неудачных попыток – и карта блокируется, и тогда уже деньги снять с нее становится невозможно. Если же пин-код утрачен, но карта еще действует, получить средства можно в отделении банка при предъявлении паспорта. Карту, заблокированную при неправильном введении пин-кода, можно разблокировать в отделении банка или по телефону. Это зависит от правил безопасности, принятых в конкретном банке.
Как мошенники могут узнать PIN-код банковской карты за несколько секунд
Как узнать пин код банковской карты если вы его забыли
Каждая банковская пластиковая карта (дебетовая, кредитная и пр.) привязана к конкретному счёту, для доступа к которому в большинстве случаев пользователю необходимо знать её секретный ПИН код.
Он генерируется автоматически и не хранится на сервере или в бумажных архивах банка. Следовательно, никто не может узнать ПИН код банковской карты без подсказок её непосредственного владельца. Таким образом, возникает вполне логичный вопрос: что делать и к кому обращаться за помощью, если забыл код банковской карты и не сохранил распечатку, где он был указан.
Забыла ПИН код банковской карты: как узнать?
В последние годы отдельные банки предлагают клиентам возможность самостоятельно указать PIN (сменить заводские четыре ноля) сразу же после получения карты либо изменить его впоследствии. Но только на плечи держателя «пластика» возлагается право и обязанность хранить секретный код: либо в специальном конверте, полученном при оформлении счёта, либо на собственных носителях.
Узнать ПИН код банковской карты у сотрудника банка невозможно, однако его можно изменить на новый, если вы помните кодовое слово, указанное при оформлении договора на открытие счёта.
А интернет-банк Тинькофф даже предлагает клиентам возможность указать новый ПИН в мобильном приложении, доступ к которому предполагает, что вы подтвердили свою личность.
Забыл код банковской карты: как пользоваться счётом
Пользователи, забывшие PIN, но подключённые к интернет-банкингу, могут все так же осуществлять любые онлайн-операции со своим счётом. Кроме того, у них есть возможность расчёта картой за сетевые покупки, где требуется только знание реквизитов «пластика» и доступ к привязанному к нему телефону.
Для проведения бесконтактных платежей (на их долю приходится 50% всех торговых расчётов по картам) в магазинах введение ПИН-кода так же не требуется. Лимит по бесконтактной оплате «пластиком» составляет 1000 рублей (на одну транзакцию), но вскоре планируется его увеличение до порога в 3 тыс. руб.
Для обналичивания средств можно подойти в банк с карточкой и паспортом – тот факт, что вы забыли ПИН код банковской карты, никоим образом не влияет на ваше право распоряжаться собственными средствами на личном счёте.
Узнать код банковской карты с помощью кодового слова
При оформлении карточки сотрудник банка, как правило, просит клиента придумать кодовое слово, которое впоследствии будет использоваться в форс-мажорных ситуациях. Если вы подошли к данному вопросу серьёзно и запомнили или записали данную информацию, то сможете задать новый PIN самостоятельно.
Для этого необходимо обратиться в банк с паспортом, и в течение нескольких минут операционист поможет вам сменить ПИН-код. Кроме того, в отдельных финучреждениях (например, в Связь-банке) можно провести подобную операцию в телефонном режиме. В таком случае вы подтверждаете личность (указав паспортные данные и номер карты), сообщаете кодовое слово и получаете возможность установить PIN.
Неправильный PIN: блокировка или замена карты
Если человек, который забыл ПИН код банковской карты, три-пять раз (зависит от эмитента) ввёл неправильные данные в попытках воспользоваться АТМ, банкомат однозначно заблокирует карточку и, возможно, уже не «отдаст» её обратно. Впрочем, блокировка карты по времени, как правило, не превышает 24 часов, а вернуть «пластик», который был изъят банкоматом, вам помогут сотрудники банка. К ним же следует обращаться и для разблокировки карты, если PIN вспомнить не удалось, но есть кодовое слово.
Если дома вам удастся узнать ПИН код банковской карты, обратившись к собственным пометкам на электронных или бумажных носителях, тогда после возврата карты сможете вновь использовать её для проведения операций по счёту.
Пользователю, который окончательно и бесповоротно забыл код банковской карты, необходимо обратиться в отделение банка-эмитента с заявлением о выдаче нового «пластика». Реквизиты счета останутся теми же, но поменяется ПИН код, номер, срок действия и CVV карты.
Перевыпуск карты по инициативе её держателя – это, как правило, платная услуга, которая к тому же займёт определённое время (около 7-14 дней для именного «пластика»).
Как узнать ПИН-код карты
У каждого клиента банка есть пластиковый платежный инструмент — банковская карта. С ее помощью удобно оплачивать покупки, не имея наличных средств, снимать наличные в банкомате в любое удобное время.
При выдаче банковской карты клиенту, у нее уже имеется секретный код, который называется ПИН-код (персональный идентификационный код). Изначально пароль состоит из 4 произвольных цифр, назначенных системой. Он предназначен для защиты счета от несанкционированного доступа и позволяет пользоваться денежными средствами в любое время. Если есть сложности с запоминанием выданного кода, его можно изменить.
Стоит отметить, что на сегодняшний день многие финансовые учреждения отменили выдачу конверта с автоматически сгенерированным ПИН-кодом и предлагают несколько вариантов установить его самостоятельно: через интернет-банк или с помощью СМС.
Для чего необходим ПИН-код
Пин-код банковской карты необходимо вводить в таких ситуациях:
Иногда бывают ситуации, когда пользователь забыл свой секретный код, а вспомнить никак не может.
Как узнать ПИН-код банковской карты
Самый быстрый и легкий способ узнать ПИН подходит для тех, кто часто пользуется пластиковым инструментом, но у него вдруг вылетел номер из головы. Необходимо подойти к банкомату, вставить карту и не задумываясь ввести комбинацию. Очень часто такое срабатывает, так как мышечная память не зависит от вашей рассеянности. Если с двух попыток не получилось — дальше лучше не рисковать, иначе банкомат съест ваш платежный инструмент и забрать его сможете только в банке.
Не отчаивайтесь, если не вышло. Вспомните, сохранился ли у вас конверт, который выдавался при получении карточки. Большинство клиентов не выкидываю его и хранят в надежном месте. В нем зафиксирован заветный код.
Что делать, если код не вспоминается, а конверт не сохранен
Секретный код банковской карты не известен абсолютно никому, кроме пользователя и восстановить его не возможно. Единственным выходом является перевыпуск карты в отделении банка. Для этого вам нужно прийти к операционисту с документами (паспорт), написать заявление о выпуске нового платежного инструмента. Срок выдачи новой карточки зависит от банка — одни выдают мгновенно, у других срок от суток до двух недель.
Операции, которые можно проводить без ввода ПИН-кода
Существует ряд операций, которые помогут временно обойтись без секретного кода:
Способы замены ПИН-кода
Если комбинация цифр в конверте трудна для запоминая, можно в любой момент изменить код на тот, который удобен вам. Это можно сделать несколькими способами:
Многие системы не допускают в виде нового кода последовательность чисел, которые идут подряд (6789) и ввод одинаковых цифр (3333, 9999999).
Как пользоваться картой?
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Halyk Homebank:
• Выберите счет в разделе «Счета»
• Нажмите «Реквизиты» и в поле IBAN скопируйте номер счета
При необходимости получения уведомления об открытии 20-значного счета, выберите счет в разделе «Счета» и нажмите на «Уведомление о счете»
1. Через приложение Halyk Homebank:
• Откройте Halyk Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «PIN код»
• Выберите «Установить/сменить PIN код» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
В??жно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую операцию в банкомате.
2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.
* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».
Активация карты – в течение дня.
Вы можете сменить PIN-код одним из следующих способов:
1. Изменить PIN-код в Halyk Homebank:
Если Вы не помните PIN-код или хотите установить другой, используйте приложение Halyk Homebank:
• Откройте Halyk Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «PIN код»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.
2. Изменить PIN-код в банкомате Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код
Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN- кода.
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо в приложении Halyk Homebank воспользоваться услугой «Снять деньги без карты (в любом банкомате Halyk Bank)» (услуга Cash by code):
• В приложении Halyk Homebank откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Снять деньги без карты (в любом банкомате Halyk Bank)»
• Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите два SMS-кода, необходимые для снятия в банкомате
• Для снятия наличных в банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму, которую отправили на банкомат и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты
Если Вам срочно нужна карта, Вы можете получить новую карту Halyk Bank за 5 минут в любом отделении банка и начать пользоваться ею сразу.
Вы также можете дождаться доставки Вашей задержанной карты в отделение банка:
• В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.
• До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться своей картой, для этого необходимо снять временную блокировку в приложении Halyk Homebank:
— Выберите карту, которую забыли в банкомате
— В разделе «Блокировки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111
После разблокировки карты и до её получения, Вам доступно совершать все операции:
— Привяжите карту к Homebank Pay (только для карт Visa), Apple Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
— Оплачивайте в приложении Halyk Homebank без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 6000 других услуг и получайте бонусы.
— Переводы на любые карты и по номеру телефона в Halyk Homebank
— Снятие наличных в банкомате Halyk Bank без карты
В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В веб-версии Halyk Homebank
— Выберите нужную карту и нажмите на «Выписка»
— Выбрав период выписки, нажмите на «Скачать выписку в формате PD»
• В мобильном приложении Halyk Homebank
— Выбрав период выписки, нажмите на значок PDF
Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.