как узнать пинг в овервотч
Overwatch Ping Test
Overwatch Ping Check Utility is a useful app for any Overwatch player. It enables you to perform ping requests to Overwatch servers and measure your latency. It will display your minimum, average and maximum ping results with a single click. You can use these results to decide which server is suitable to join.
? | Location: | Latency: | Average: | Status: |
---|---|---|---|---|
North America | ||||
Sydney, Australia | ||||
Singapore | ||||
Sao Paulo, Brazil | ||||
Europe | ||||
Seoul, South Korea | ||||
Taiwan |
Overwatch Server Status
Overwatch Server Status will check and display all of Overwatch’s server status. This will check the Overwatch servers, indicating in green if servers are online and reachable. But, if a server is offline or unreachable it will indicate this in red. This is the go-to server status checker tool for any Overwatch player.
Server: | IP Address: | Status: | Indicator: |
---|---|---|---|
North America | 24.105.30.129 | Online | |
Brazil (Americas) | 54.94.196.47 | Online | |
Europe | 185.60.112.157 | Online | |
Europe | 185.60.112.158 | Online | |
Korea | 182.162.135.1 | Online | |
Taiwan | 210.242.235.6 | Online | |
Australia | 103.4.115.248 | Online |
Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.
Overwatch: как узнать пинг и FPS — инструкция и скриншоты
Как знать пинг и FPS в Overwatch
Чтобы узнать пинг, FPS в Overwatch, а также посмотреть другие данные о быстродействии игры, сделайте следующее:
Как узнать FPS и пинг в Overwatch — инструкция в скриншотах
Что означают эти параметры
Что такое FPS
FPS (Frames Per Second) — характеристика производительности видеосистемы компьютера. Обозначает количество кадров в секунду, отображаемое на мониторе.
Что такое TMP
TMP — температура температуру вашего графического процессора.
Что такое задержка
Задержка — это, собственно ваш пинг, который характеризует время в милисекундах, за которое сигнал с вашего компьютера доходит до сервера и возвращается обратно.
Что такое двусторонняя задержка
Двустороннюю задержку еще называют круговой задержкой или временем приема-передачи. Как и пинг, двусторонняя задержка измеряется в милисикундах и означает пинга + времени, которое требуется, чтобы подтвердить факт отправки данных.
Что такое IND в Overwatch
IND (Interpriotal Delay) — это лаг, то есть задержка между вводом данных и их отображением на экране. Измеряется в милисекундах. в контексте Overwatch это время, которое проходит с момента нажатия на клавишу и до отображения действия на экране.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Диагностика затруднений с подключением в Overwatch
Информация о производительности
Опция Показывать FPS Display (комбинация клавиш Shift+Ctrl+R на ПК; Настройки> Графика > Данные о быстродействии на консолях) позволяет увидеть показатели производительности игры в левом верхнем углу экрана. Вы найдете описание каждого показателя ниже.
FPS: Кадры в секунду
Это значение показывает количество кадров, отображаемых в секунду. В то время как задержка зависит от качества подключения, данный параметр зависит от производительности компьютера. Если это значение слишком низкое, ознакомьтесь с нашей статьей по разрешению затруднений с производительностью. Чем выше данное значение, тем лучше.
TMP: Температура (GPU)
Это значение показывает текущую температуру вашего графического процессора. Вам нужно узнать нормальную рабочую температуру видеокарты у ее производителя. Если Вы столкнулись с затруднениями с производительностью или с ошибками, выполните советы, представленные в нашей статье поддержки, чтобы решить проблемы с перегревом.
VRM: видеопамять
Этот показатель отображает объем видеопамяти, который использует игра Overwatch. Если значения показателя достигают максимума для используемой графической карты, производительность игры может ухудшиться, вплоть до аварийного завершения работы игры.
PNG: Пинг
Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.
RTT: Время приема-передачи
Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.
IND: Задержка при интерполяции
Для того, чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на вашем экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это значение в играх обычно составляет 50-60 мс. Если у вас значение IND намного выше, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.
Сетевой график
Включение отображения Сетевого графика (по умолчанию Shift+Ctrl+N) выведет на экран большой график с несколькими информационными параметрами.
Примечание: Используйте правый Shift для включения данной функции, чтобы избежать случайной активации способности в игре.
Эта функция предназначена для решения затруднений с производительностью, и играть с выведенной на экран информацией, блокирующей изображение, может быть затруднительно. Три группы чисел, отображаемых рядом с каждым элементом графика, представляют собой минимальное/среднее/максимальное значение для этого набора данных.
Если вы испытываете затруднения с производительностью во время игры, обратите внимание на большие скачки в графике. Информация, представленная ниже, поможет понять, что обозначает каждая часть графика.
SIM: Симуляция
Симуляция показывает количество времени, которое потребовалось клиенту игры, чтобы обработать тик.
IND: Задержка при интерполяции
Небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это число в значительной степени зависит от качества подключения к Интернету. Overwatch использует адаптивную задержку при интерполяции, чтобы желтая линия, обозначающая задержку отклика сигнала, была ниже синей линии, обозначающей интерполяцию. Если задержка отклика сигнала становится выше задержки при интерполяции, это выделяется на графике оранжевым цветом.
LAT: Задержка отклика
Этот параметр измеряет время, прошедшее с того момента, когда игровой клиент последний раз получал отклик от сервера. Небольшие скачки являются нормой, и у вас не должно быть затруднений, если задержка отклика не будет превышать задержку при интерполяции в течение длительного времени.
PNG: Пинг
Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Этот параметр не включает в себя время обработки данных.
RTT: Время приема-передачи
Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре.
CMDQ: Очередь команд
Это значение отображает количество команд, которые не были подтверждены сервером. Число будет варьироваться в зависимости от вашего пинга.
PPS IN: Количество входящих пакетов в секунду
Это значение отображает количество пакетов данных, поступающих от сервера к вашему игровому клиенту каждую секунду. Данное число будет расти во время повторов Камеры убийства и показа Лучшего момента матча.
PPS OUT: Количество исходящих пакетов в секунду
Это значение отображает количество пакетов данных, направляемых от вашего игрового клиента к серверу. Данное число может меняться в зависимости от того, ограничили вы чистоту смены кадров или нет.
LOSS IN: Потеря входящих пакетов
Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от сервера к вашему игровому клиенту. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с получением данных от нашего сервера.
LOSS OUT: Потеря исходящих пакетов
Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от вашего игрового клиента к серверу. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с отправкой данных от вашего игрового клиента к серверу.
Иконки подключения
Иногда во время игры в Overwatch вы можете увидеть пульсирующие иконки янтарного цвета в левой верхней части экрана.
Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от сервера в течение периода, превышающего задержку при интерполяции. Если эта иконка пульсирует постоянно, это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры.
Данная иконка появляется, если обнаружена потеря пакетов данных. Это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры, если потеря продолжится в течение длительного периода времени.
Примечание: Установленные пороговые значения для появления данных иконок в настоящее время очень низкие, и их появление не обязательно указывает на затруднения. Данный порог может быть изменен в будущем.
Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби-сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.
Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби или игрового сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.
Пингует overwatch, хелп
Приветствую, пикабушники-игроманы!
Жил я себе спокойно, поживал, ничего не трогал (чесслово), и играл в овервотч с пингом 47. Не жаловался. Примерно месяц назад пинг начал скакать до заоблачных высот (1000) и игра стала абсолютно неиграбельной.
Заметка: с компьютером я не «на ты». Как настраивать сети я не знаю.
Что я сделал: Облазил страницы поддержки близзард. Опробовал все их методы решения. Ничего не помогло. Обратился в поддержку близзов. Там получил ответ, что с их стороны всё в порядке, это провайдер. Связался с провайдером. Там мне сказали, что у них всё тоже норм.
Собственно, вопрос: что такое можно поменять в самом компьютере, что решит проблему с пингом? Может, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Дубликаты не найдены
заебывает лаг временами.
и я запускаю в линию великий прочищатель каналов.
нет это не крот. но букв тоже четыре
но он пострашнее кракена.
и в танчиках лаги почти не случаются и все хорошо.
бери, пользуйся. мне не жалко.
ыыы на жпрс раньше так делал
зы а вообще ни один провайдер беспроводной никогда не говорит: буть у тебя хоть 10джи приметанный скотчем к антене, если сота занята сип трафиком хрен тебе а не интернет
Трассировку до серверов овервоч делай, там будет видно где затык.
Нет, именно пинг, обычно всё сводится к скачкам когда соседи качают или wifi >1×1 тупит
А до этого ещё надо дойти, я ж не просто так про mail.ru сказал.
бугагашечка. серверы далеко, связь хреновая.
Кроме ов никаких проблем.
Обычно работает хром, но сейчас я пытался устранить всё, что можно и закрывал его. Не помогает. К тому же, раньше всё было прекрасно и с хромом.
Роутер. Без вариантов.
Не играю в компет. Мерси.
Потому что поддержка близзов уже ничего не дала.
Я как бы и рассчитываю на то, что у кого-то есть решение для похожего.
В любом случае, спасибо.
Приплыли
Джесси МакКри из Overwatch официально будет переименован из-за судебного разбирательства Activision Blizzard и штата Калифорнии о дискриминации женщин.
Это происходит из-за того, что в начале месяца студию покинул ведущий дизайнер уровней Diablo IV Джесси МакКри, в честь которого и назвали знаменитого ковбоя из игры.
МакКри упоминается в судебном деле штата Калифорнии против сексизма в Activision Blizzard, как участник внутренней вечеринки BlizzCon 2013, где он вместе с другими бывшими сотрудниками Blizzard позировал перед фотографией Билла Косби — человека, признанного виновным в сексуальных домогательствах к женщинам.
Изменение вступит в силу позже в этом году, когда выйдет новая сюжетная арка вселенной. Blizzard также заявила, что персонажи их будущих игр больше не будут называться в честь реальных членов команды, чтобы обойти такие инциденты в будущем.
Стоит заметить, что в самой игре давно намекалось, что имя персонажа может быть ненастоящим.
Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard после 19 лет работы
Иметь возможность создавать целые миры и героев для такой удивительной аудитории для меня было настоящей честью. Я хочу выразить свою глубокую благодарность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, наши команды и игроков. Но отдельное спасибо мне хочется сказать разработчикам, которые разделили со мной это путешествие.
Никогда не принимайте мир таким, каким он кажется. Всегда стремитесь увидеть его таким, каким он мог бы стать.
Лично я уже не жду ничего хорошего от овервотч 2,самые ключевые и фигуры которые работали в близзард уже покинули компанию, они работали за идею а не только ради денег,очень печальное такое читать.
Dr. Angela Ziegler
Art by Shauna Lane.
Symmetra and Zenyatta by Nesskain hks
Пост-знакомство
Little Bit News #631
Добрых уток времени всем!
Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!
Сегодня в выпуске: немного халявы, Боби Котик и финансовый отчет Activision Blizzard, BioWare готовит нечто особенное на День N7, Demon’s Souls обойдется без RTX, БатлРояль по Vampire the Masquerade, анонсы, релизы и многое другое!
В цифровом магазине Epic Games Store забрать на халяву до 5 ноября можно хоррор Blair Witch и экшен Ghostbusters: The Video Game Remastered. После чего бесплатной станет стратегия в реальном времени Wargame: Red Dragon.
Новый геймплей Demon’s Souls
Студия Bluepoint Games и компания Sony показали новое видео с игровым процессом ремейка Demon’s Souls. Выход проекта для PS5 намечен на 12 ноября этого года.
Тем временем в рамках интервью порталу Level Up креативный директор игры Гевин Мур сообщил, что разработчики решили отказаться от трассировки лучей (RTX). Им банально не хватает времени на добавление данной функции. Высказывание связано с тем, что ранее сообщалось, якобы проект будет поддерживать данную возможность.
Игры Xbox Live Gold в ноябре
Компания Microsoft обозначила игры, которые получат подписчики Xbox Live Gold в ноябре:
— Aragami: Shadow Edition (для Xbox One с 1-го по 30 ноября);
— Swimsanity! (для Xbox One с 16 ноября по 15 декабря);
— Full Spectrum Warrior (для Xbox 360 и Xbox One с 1-го по 15 ноября);
— LEGO Indiana Jones (для Xbox 360 и Xbox One с 16-го по 30 ноября).
Трейлер PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War
Разработчики экшена Call of Duty: Black Ops Cold War из студии Treyarch и Raven Software представили трейлер PC-версии игры. Релиз проекта намечен на 13 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Frostpunk: The Board Game очень успешно завершила Kickstarter-кампанию
Разработчики настолки Frostpunk: The Board Game сообщили об успешном завершении Kickstarter-кампании. Из запрошенных €200 тыс. удалось собрать почти €2,5 млн.
Сюжетный трейлер Shadowlands для World of Warcraft + 16-летие игры
Студия Blizzard сообщила, что дополнение Shadowlands для MMORPG World of Warcraft выйдет 24 ноября этого года. Также разработчики представили свежий сюжетный ролик и несколько видео, посвященных таким регионам как Арденвельд, Бастион и Малдраксус.
Ну а на сладкое объявили о начале празднования 16 годовщины игры. Если зайти в нее до 22 ноября, то можно получить достижение «16-я годовщина World of Warcraft» и праздничный набор с различными внутриигровыми предметами. Помимо этого событие сопровождается стандартными ивентами. Подробности на официальном сайте игры.
UPD: а еще вышел ролик про фауну игры с озвучкой от Николая Дроздова.
Трейлер DLC «Снежные просторы» для The Sims 4
Компания Electronic Arts показала новый трейлер дополнения Snowy Escape для песочницы The Sims 4. Релиз DLC, посвященного горнолыжным курортам, намечен на 13 ноября.
Анонс Terror: Endless Night
Студия Pixel Crow анонсировала пошаговую тактическую игру с элементами хоррора и выживастика Terror: Endless Night. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год.
Новый трейлер Haven
Студия The Game Bakers представила новый трейлер кооперативной приключенческой игры Haven. Релиз проекта для PC, Xbox One, Xbox Series X и PS5 намечен на 3 декабря. В 2021 году игра должна выйти и на PS4 с Nintendo Switch.
Новый трейлер Assassin’s Creed Valhalla
UPD: Ну и чтобы не тянуть в следующий пост ролик, который появился в сети во время монтажа выпуска, вот видео, посвященное мифологии в игре.
Трейлер обновления 1.1 для Genshin Impact
Студия miHoYo показала новый трейлер условно-бесплатной приключенческой экшен игры Genshin Impact. Посвящен ролик обновлению 1.1, выход которого намечен на 11 ноября. Игрокам станут доступны новые персонажи, сюжетные (и не только) миссии, ивенты, система репутации и предметы. Новый же регион «Драконий хребет» ожидается после выхода обновления 1.2, намеченного на 23 декабря.
БатлРояль по Vampire the Masquerade
Сначала в сети появились нарезки с игровым процессом еще не анонсированной игры по вселенной Vampire the Masquerade. Если верить информации инсайдера, называется она Project Tiger.
И почти сразу после слива роликов студия Sharkmob официально анонсировала игру, ею станет новый БатлРояль. Релиз намечен на 2021 год, точного списка платформ пока нет, как и названия проекта, официальный ролик называется просто «тизер первой игры студии Sharkmob».
Ruined King и умения Серафины
Студии Riot Games и Airship Syndicate сообщили, что пошаговая ролевая игра Ruined King выйдет в релиз для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch в начале 2021 года. Позже проект доберется и до PS5 с Xbox Series X. Анонс разработчики сопроводили свежим трейлером.
Также студия Riot Games показала обзорное видео, посвященное новой героине MOBA League of Legends. Серафина стала доступна игрокам после выхода обновления 10.22.
Марк Мир (Mark Meer), подаривший голос мужскому персонажу Шепарда, сообщил, что студия BioWare готовит для Дня N7 (считается днем серии Mass Effect) специальный выпуск. На трансляцию помимо него самого приглашены:
— Дженнифер Хейл — женский голос Шепарда;
— Али Хиллис — голос Лиары;
— Уильям Салиерс — голос Мордина Солуса;
— Д. С. Дуглас — голос Легиона;
— Кортни Тейлор — голос Джек;
— Стивен Блюм — голос Грюнта;
— Кимберли Брукс — голос Эшли;
— Аликс Вилтон Риган — голос Саманты Трейнор.
Учитывая ранние слухи, 7 ноября должен состояться официальный анонс ремастера трилогии Mass Effect.
Финансовый отчет Activision Blizzard
Activision Blizzard провела финансовый отчет для инвесторов, в рамках которого президент компании Бобби Котик (Bobby Kotick) сообщил, что в скором времени они будут вынуждены нанять свыше 2 тыс. новых сотрудников, чтобы «покрыть производственные нужды».
Однако в прошлом году ежемесячное общее число активных игроков в проектах Blizzard составляло 32 млн. Так что спад хоть и небольшой, но наблюдается. Относительно количества игроков World of Warcraft разработчики ничего не сказали, упомянув только, что предзаказы дополнения Shadowlands «опережают показатели предзаказов предыдущих расширений для игры».
Также Бобби Котик отметил, что параллельный запуск Call of Duty: Mobile, Modern Warfare и Warzone благотворно повлияли на популярность серии. Так что такие игры как Candy Crush, World of Warcraft, Hearthstone, Diablo и Overwatch будут развиваться «в том же направлении». По крайней мере этого хочет компания. Отдельно было сказано, что Overwatch «ждут большие инновации».
Остается вопрос: для чего именно нужно было увольнять недавно около 800 сотрудников и закрывать офисы во Франции и Нидерландах?
Grey Skies: A War of the Worlds Story