как узнать платформу поезда по электронному билету
Как отследить поезд: узнать, где он сейчас, и как быстро движется (карта перемещения поездов)
П риветствую всех!
У вас никогда не было таких ситуаций, когда встречаешь кого-нибудь на перроне, а поезда всё нет и нет. Проверишь и часы, и расписание, а всё равно не понимаешь, когда же всё-таки прибудет рейс.
Ну а я в этой заметке скромно порекомендую несколько сервисов, где это можно сделать наиболее быстро и удобно!
Перед поездкой (или перед, тем как пойдете встречать) — не забудьте узнать прогноз погоды! Несколько сервисов вам в помощь!
Где сейчас «такой-то» поезд
Тула-Москва — прибытие через 3 часа (поезд 6964). В качестве примера
Хороший добротный сервис, позволяющий наблюдать за перемещениями поездов и электричек по территории России и стран СНГ. Производить поиск можно следующими путями:
Поезд 6506 — маршрут следования, расписание
Минус сервиса : если поезд задерживается, он не всегда показывает реальную информацию «что, где, почему. «. Поэтому, в этих случаях придется воспользоваться сайтом РЖД. 👇
👉 Офиц. сайт РЖД
Сайт РЖД пока не «балует» нас такими удобными фигурками и картами, как сервис Яндекса, зато на нем информация поступает из нескольких источников: через навигационную спутниковую систему ГЛОНАСС + через устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Это позволяет РЖД обновлять информацию о движении поезда каждые 10-15 мин., и зная номер рейса (или куда едет поезд) — можно узнать на каких станциях и когда он отметился. Ну а совместив эту информацию с картами Яндекса ☝ — можно прикинуть «где искомый рейс. «.
Фактическое движение поездов
Далее перед вами появиться список всех рейсов, что ожидаются в указанную дату. Среди них выбираете нужный. 👇
Поезд прибыл на такую-то станцию.
Ну и вам останется только сравнить время по графику и фактическое. В моем примере поезд идет с опережением в 2-4 мин. В общем-то, обычная и норм. ситуация. 👌
Смотрим на каких станциях отметился поезд
Имейте ввиду, что «отметки» о времени на разных станциях могут быть сделаны как по московскому времени, так и по местному! Обращайте на это пристальное внимание, чтобы ничего не перепутать!
👉 Сервис Travic (Европа, США, Австралия. )
Если вам нужно посмотреть движение поезда не только по России, а, скажем, по странам Европы, Америки, и пр. — понадобиться сервис Travic. Эта сеть была создана немецкими разработчиками и уже учитывает порядка 250 транспортных сетей по всему Миру (за искл. России, Китая, Индии, и ряда др. стран 👇)!
Где работает сервис
Чтобы найти определенный рейс — нужно приблизить карту, и посмотреть движение поездов в этом регионе.
Разумеется, информация обновляется в режиме реального времени!
Скриншот с сайта Travic
Пару минусов : сайт на английском + на нем нет подробных расписаний, как на сайте РЖД или Яндекса. Больше подходит для мониторинга, когда вы ждете какой-то конкретный рейс.
👉 Кстати!
Есть еще один способ узнать точное место нахождения поезда. Если на нем едет ваш знакомый / друг / родственник — попросите скинуть его текущие координаты (или скрин снимка карты. ).
Всё же за движениями самолетов следить проще — сервисов гораздо больше.
Как читать билет
Первая строка
126 4А 24.06 22.00 17П 000302.6 000185.6 01 ПОЛНЫЙ
дата и время отправления поезда;
номер вагона и его тип;
стоимость билета и плацкарты;
количество человек, на которых выписан данный билет;
наименование документа («полный» при покупке билета за полную стоимость).
Вторая строка
названия станций отправления и назначения, сокращенные до 12 знаков;
семизначные коды станций отправления и назначения;
обозначение класса обслуживания (для фирменных поездов — «ФИРМ»).
Третья строка
МЕСТА 030 СЕВ СЕВ РАОП
сокращенное название дороги, в вагон которой оформлен билет.
Четвертая строка
ЯГ 763553 424 71 0144113 240607 0837 0021Я 05/ФПА/Н
серия и номер бланка билета;
защитный код для выявления поддельных проездных документов;
шифр документа и его номер в запросе на продажу;
номер запроса на продажу билета;
дата оформления билета (в формате ддммгг);
время оформления билета (в формате ччмм);
код вычислительного центра, оформившего билет;
код вычислительного центра, выдавшего места;
номер пункта продажи;
номер билетно-кассового терминала;
информация о стоимости проезда;
символ «Н», если стоимость проезда считается в национальной валюте.
Для всех запросов в систему «Экспресс» нумерация сквозная — она ежесуточно обнуляется в 00:00.
Пятая строка
паспортные данные пассажиров (вид документа, его серия и номер, фамилия, инициалы).
Шестая и седьмая строки
Н-553.2 РУБ В Т.Ч. СТР. 2.3; ТАРИФ РФ+КСБ 500.5 В Т.Ч. НДС 76.35 РУБ
СЕРВИС 50.4 В Т.Ч. НДС 7.69 РУБ С БЕЛЬЕМ У0
полная стоимость билета с указанием валюты (десятые доли отделены точкой);
«ТАР» — тарифная стоимость проезда (стоимость билета и плацкарты);
«+КСБ» — величина комиссионного сбора;
«+СТРСБ» — величина страхового сбора;
«+УСЛ» — стоимость сервисных услуг.
«В Т. Ч. СТР. 2.3 РУБ+НСП» — если взимается налог с продаж;
сумма взимаемого налога;
величина налога в процентах;
символ «У» при оформлении билета в вагон с дополнительными услугами;
количество наборов питания, положенных пассажиру по билету. Если стоит обозначение У0, питание в вагоне не предоставляется.
Cтоимость проезда может указываться в швейцарских франках или национальной валюте.
Восьмая строка
ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 125 *4 29.06 В 09.27
время прибытия пассажира в пункт назначения.
Для станций, находящихся в России, Киргизии и на Петропавловском отделении Южно-Уральской железной дороги, указано московское время. Для стран СНГ и Балтии указывается местное время.
Если поезд отправляется по старому графику, а приходит уже по новому, время прибытия не указывается.
На билетах, оформляемых через билетно-кассовые терминалы, подключенные к АСУ «Экспресс-3», в правом нижнем углу печатается штриховой код.
Часто задаваемые вопросы
Пассажир, оформивший проездной билет в кассах или электронный проездной документ может бесплатно воспользоваться услугами санитарных комнат на всех железнодорожных вокзалах, предъявив кассиру посадочный купон на бумажном или электронном носителе.
Во всех вагонах рядом с проводником находится купе №1. Нижние места имеют нечетные номера, верхние – четные.
Л (СВ). 2-местные купе. Все места нижние.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номера мест | 1 2 | 3 4 | 5 6 | 7 8 | 9 10 | 11 12 | 13 14 | 15 16 | 17 18 |
К (купейный). 4-местные купе.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
П (плацкартный). Вагон открытого типа с местами для лежания.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
Боковые места (нижнее/верхнее) | 53 / 54 | 51 / 52 | 49 / 50 | 47 / 48 | 45 / 46 | 43 / 44 | 41 / 42 | 39 / 40 | 37 / 38 |
Вагон РИЦ Люкс, «1Б 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 2 класс, «М 2/3»
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2», новые вагоны РИЦ с двумя нижними местами
Вагон РИЦ 2 класс, новые вагоны РИЦ с четырьмя местами
Первая строка:
Вторая строка:
Третья строка:
Четвертая строка:
Пятая строка:
Шестая строка:
Седьмая строка:
Восьмая строка:
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 6:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 4:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.
Для обеспечения равных условий пассажирам, приобретающим билеты в кассах и на сайте ОАО «РЖД», продажи на 120-ю, 90-ю, 60-ю или 45-ю дату на сайте начинается в то же время, что и в кассах региона отправления поезда.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Как пользоваться электронными билетами
Современный человек все может делать через Сеть: общаться, находить информацию, зарабатывать и тратить деньги. При желании можно из дома вообще не выходить. В любом случае возможность совершать покупки через Интернет значительно облегчает жизнь, позволяет экономить силы и время.
Уже несколько лет можно легко приобрести онлайн-билеты на поезд, но пользуются этой возможностью далеко не все. Многие просто не знают, как и где оформить покупку. Некоторых смущает тот факт, что, заплатив деньги, они получают неполноценный посадочный талон, а всего лишь распечатку. Беспокойство в данном случае излишне, система уже давно отлажена, работает без сбоев и позволяет приобретать проездные на все направления.
Что представляет собой и как им пользоваться?
После приобретения билетов, будущий пассажир становится обладателем электронного подтверждения оплаты проезда. К сожалению, этого листка недостаточно для того, чтобы отправиться в путешествие, чтобы попасть в вагон предстоит сделать еще один шаг.
Подтверждение превратится в посадочный талон только после прохождения специальной регистрации или обмена своего бланка на бумажный аналог. Обмен производится в вокзальных кассах, также для удобства пассажиров установлены специальные терминалы.
Самый простой и удобный способ – это электронная регистрация. Процедура эта несложная, после нее пассажир получает бланк, который идентичен приобретенным через кассу билетам. Его стоит распечатать или залить в память телефона. Главное, чтобы проводник мог считать штрих-код внизу страницы.
Для удобства покупателей, приобретающих документы на право проезда в интернете, на который существует возможность электронной регистрации, помечены специальным значком «ЭР». Пользовательский интерфейс на сайте удобен, на бланке заказа всегда можно найти исчерпывающую информацию и инструкции по дальнейшим действиям.
Как приобрести детские билеты
Процедура оформления детского проездного во многом схожа с регистрацией взрослого.
При покупке следует учесть несколько особенностей, среди них:
Стоит добавить, что для путешествия внутри страны можно использовать заверенную у нотариуса копию свидетельства.
Покупка билетов за рубеж
Правила, установленные РЖД, не сильно отличаются от международных, но как всегда имеется ряд небольших тонкостей. За рубежом действуют иные:
Опытные путешественники рекомендуют иметь при себе распечатку посадочных талонов с пройденной ЭР или обычный билет на бумаге. Такая предусмотрительность поможет избежать сложностей и недоразумений.
Важная информация
Если человек купил онлайн-билет, заранее позаботился о регистрации, а после решил получить обычный проездной, то ЭР автоматически потеряет силу. Пассажиру необходимо будет оперировать только бумажным проездным документом.
Информация при оформлении покупки должна быть корректной. Внутренние рейсы еще допускают неточности, но только в одной букве и одной цифре. Билет за границу должен быть оформлен вообще без единой ошибки, иначе пассажира просто не пустят в вагон.
Совершая покупку, пассажир сообщает личные данные и регистрирует документ на свое имя, а значит не вправе передавать его третьим лицам, и обязан воспользоваться им лично.
Онлайн-билет – возможность путешествовать с комфортом. Находясь в комфортной обстановке за компьютером легче выбрать поезд, дату и наиболее удобные места.
С использованием технологий ООО «Инновационная мобильность»
Часто задаваемые вопросы
Получение билета и посадка в поезд
Получение билета и посадка в поезд
Для проезда в поезде пройдите электронную регистрацию на сайте Пассажирам и получите посадочный купон в электронном виде (для поездов с услугой электронной регистрации). В таком случае посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке электронного билета, а также посадочного купона (электронного билета), который нужно распечатать на бумаге формата А4, либо показать на экране мобильного устройства. Также электронный билет можно получить в кассе вокзала или терминале самообслуживания.
Для некоторых поездов электронная регистрация на поезд не предусмотрена. В этом случае вам необходимо получить билет в кассе вокзала или терминале самообслуживания.
ДЛЯ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОТПРАВЛЕНИЕМ С 1 АВГУСТА 2018 Г. В БИЛЕТАХ УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Нет. Контрольный купон для проезда недействителен. Вам необходимо либо пройти электронную регистрацию и распечатать электронный билет с посадочным купоном (с 2D-кодом), либо получить бумажный билет в кассе.
Получить билет можно только на территории Российской Федерации в кассе или с помощью терминала самообслуживания. Получить билет может один из указанных в заказе пассажиров либо доверенное лицо (в этом случае необходима доверенность).
В кассе можно получить билеты на весь заказ или на отдельные электронные билеты из заказа. Для оформления билета в кассе вам потребуется:
В терминале самообслуживания можно получить посадочные купоны (проездные документы) на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты заказа. Для оформления билета с помощью терминала самообслуживания вам потребуется:
Контрольный купон формируется сразу после оплаты электронного билета. В нем указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (тоже 14 знаков). Если в заказе один билет – эти номера совпадают, если больше – номер заказа совпадает с номером билета первого пассажира.
Обратите внимание, что получение бумажного билета в кассе или терминале отменяет электронную регистрацию.
По всем вопросам, касающимся оформления электронных билетов обращайтесь в службу поддержки по адресу ticket@rzd.ru; обязательно указывайте ваш логин или номер заказа.
На скорые пригородные поезда с предоставлением мест получить билет можно в кассе или с помощью терминала самообслуживания только на территории Российской Федерации в пределах дорог отправления и назначения поезда.
Для взрослых при посадке в поезд необходимо предъявлять оригинал документа, удостоверяющего личность. Для детей – свидетельство о рождении или его нотариально заверенную копию.
Оформление оплаченных на сайте rzd.ru всех железнодорожных билетов из одного заказа производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр) либо одним из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, либо доверенным лицом на основании нотариально заверенной доверенности. Следовательно, без доверенности билет в кассе сможет получить только ваш друг.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.