как узнать по номеру телефона номер карты хеликс
Программа лояльности
В Центрах Лабораторной службы Хеликс
действует Программа лояльности
«ПРОСТО ЗДОРОВО!»
Получайте 250 приветственных баллов
при регистрации в Программе
Копите баллы и оплачивайте ими
до 100% заказа
Передавайте Карту близким, друзьям
и знакомым
В чем преимущества Карты клиента Хеликс?
250 приветственных баллов
при регистрации в Программе
лояльности
До 10% от стоимости
выполненных анализов копятся
на Карте в виде баллов
Оплачивайте баллами
до 100% стоимости
медицинских анализов
Передавайте Карту близким,
друзьям и знакомым
Профиль клиента на Карте
экономит время оформления
заказа в Центре
Привязка к Карте
неограниченного количества
профилей клиентов
Как работает Программа лояльности?
Сдавайте анализы в любом Центре Хеликс* и копите баллы в размере до 10% от стоимости выполненных медицинских анализов.
От 1500 до 9 999 руб.
баллы в размере 5% от стоимости анализов.
баллы в размере 10% от стоимости анализов.
Оплачивайте накопленными баллами до 100% стоимости медицинских анализов в следующих заказах (1 балл = 1 руб.).
Передавайте Карту близким, друзьям и знакомым.
Добавьте профиль на Карту клиента, чтобы:
Добавить профиль на Карту клиента вы можете:
На сайте Хеликс
в Личном кабинете
В Центре Хеликс с помощью
администратора
Как получить результат?
Анализы выполняются быстро: результаты большинства самых распространенных лабораторных исследований готовы уже в тот же, или на следующий день после сдачи. В момент, когда автоматические анализаторы заканчивают работу с образцом, врачи подтверждают данные, и лабораторная информационная система готова выдать результат, на мобильный телефон пациента поступает SMS.
По телефонам Единой справочной можно заказать доставку результата курьером (услуга оплачивается дополнительно) или по факсу.
После регистрации на сайте результат можно получить в своем личном кабинете, введя номер заказа в соответствующее поле.
Бланк результата Хеликс содержит всю необходимую для пациента и его лечащего врача информацию о проведенном исследовании. Это официальный документ, подтвержденный печатью Хеликс и подписью заведующего лабораторией. Если анализы заказывались не анонимно, этот документ вместе с документом, удостоверяющим личность, может предъявляться в любые государственные и не государственные учреждения.
1. Уникальный номер заказа. Можно использовать его в своем Личном кабинете для сохранения заказа и возможности обратиться к этим данным в любое время.
2. Паспортные данные пациента. Соответствуют тем, что назывались при оформлении заказа.
3. Номер образца. Это уникальный идентификатор той емкости, той пробирки, в которой содержались образцы для анализа. Если для заказанных исследований требовалось несколько разных пробирок, то каждая из них будет иметь свой номер образца и, соответственно, свой лист результата.
4. В колонке «название/показатель» выделены наименования исследований (тестов), и, затем, в каждой строке, название отдельных показателей, входящих в это исследование.
5. В колонке со значениями результаты, выходящие за границы нормы, помечены стрелками ^ выше, и v ниже нормальных для этого показателя величин. Важно знать, что единицы измерения анализируемых показателей разнятся. Для того чтобы сравнивать результаты, полученные в разных лабораториях в разное время, важно убедиться в том, что они представлены в одних и тех же единицах измерения. Если это не так, то пересчитать результаты поможет конвертер.
6. В колонке Референсные значения указаны принятые в российской медицине границы нормы для данного показателя. Референсные значения разные для людей разного пола и возраста. Более того, они могут отличаться у женщин в разные периоды менструального цикла или в разные сроки беременности. В бланке результата показатели нормы определены для данного конкретного пациента, с учетом всех перечисленных особенностей. Они указываются в тех же величинах измерения, что и результат.
Результаты большинства Комплексов анализов помимо показателей и референсных значений содержат краткое заключение врача. Из него понятно: есть ли какие-либо нарушения и что нужно делать дальше.
Личный кабинет Хеликс: инструкция по регистрации, функции персонального профиля
Лабораторная служба Хеликс уже более 20 лет занимается проведением медицинских анализов. Все процедуры выполняются в соответствии с международными стандартами. Все это может гарантировать оперативные сроки проведения и максимально точные результаты. Пациенты могут узнать результаты исследований в режиме онлайн. Однако данный сервис доступен только зарегистрированным пользователям. Для использования сайта Хеликс нужно создать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Создание персонального аккаунта на официальном сайте Хеликс происходит довольно просто. Пользователю необходимо пройти регистрацию и выполнить хотя бы один заказ в данной медицинской лаборатории.
Этапы создания личного кабинета Хеликс:
Есть альтернативный способ создания персонального аккаунта. Подходит он тем пользователям, которые имеют страницу в социальных сетях:
Важно! Все данные в социальной сети в автоматическом режиме будут использованы при регистрации на сайте Хеликс.
Ниже есть ссылка, которая используется в том случае, если возникли проблемы при регистрации. Следует нажать на слово «Напишите». В открывшемся поле нужно ввести адрес электронной почты и суть возникшей проблемы. После этого нажимаем кнопку для отправки формы. Специалист из технической службы поддержки свяжется с вами в ближайшее время. Ответ поступит на электронную почту.
Бывают ситуации, когда письмо с активацией не пришло. В таком случае можно выбрать один из предложенных вариантов:
Вход в личный кабинет
После получения регистрационных данных на электронную почту можно приступать к авторизации. Она выполняется по такой инструкции:
Как восстановить пароль
Иногда пароль от личного кабинета теряется, и клиент не может зайти в аккаунт. В таком случае предлагается несколько вариантов:
Потерянный пароль можно легко восстановить. Однако рекомендуется запомнить или записать его. В дальнейшем это значительно упростит процедуру авторизации, не придется тратить время на восстановление данных.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированный пользователь получает доступ к таким функциям:
Важно! В личном кабинете есть возможность прикрепления карты клиента к системе. Это помогает отслеживать баланс баллов.
Для корректного отображения номеров телефонов, адресов, цен и списка услуг необходимо уточнить город вашего проживания. При первичном открытии сайта система сделает запрос о том, где вы сейчас находитесь. Необходимо выбрать из предложенного списка подходящий вариант.
Узнать более подробную информацию о деятельности компании Хеликс можно на официальном сайте. Здесь представлены подробный список услуг, стоимость, основные преимущества, уровень качества обслуживания и многое другое.
Служба технической поддержки
Вопросы относительно проведения лабораторных исследований можно задать сотрудникам филиала, который расположен в вашем городе. После обозначения места проживания ниже будут представлены номера телефонов.
Вопросы относительно работы сайта, личного кабинета или общей информации о деятельности фирмы можно задать онлайн-консультанту. Для начала диалога необходимо воспользоваться специальной формой. Она расположена в правой части экрана и называется «Задать вопрос». Ссылка остается видимой, независимо от того, какая страница сайта открыта. Если вы захотите начать диалог, то оператор выйдет на связь в течение минуты.
Поддержка 24х7
Узнайте больше о сотрудничестве
с Лабораторной службой Хеликс
+7 800 700 03 01
(бесплатно по России, круглосуточно)
Или закажите обратный звонок:
Для комфортной работы корпоративных клиентов в Лабораторной службе Хеликс создана Служба клиентской поддержки, консультирующая лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) на протяжении всего периода сотрудничества с Хеликс.
Обучение клиента
В Службе клиентской поддержки работают опытные менеджеры и медицинские сестры, которые всегда готовы:
Каждый клиент может выбрать для себя оптимальный способ обучения:
Лабораторная служба Хеликс обеспечивает своих клиентов иллюстрированными инструкциями, подробно описывающими алгоритмы забора, преаналитической обработки и временного хранения биоматериала. Этот обучающий и справочный материал содержит всю необходимую информацию для безошибочной работы медицинских сестер и врачей.
Сопровождение клиента
Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Как связаться со Службой клиентской поддержки:
Позвонить по федеральному или местным номерам телефонов
Написать письмо на электронный почтовый ящик
Написать в онлайн-консультант на специальном портале для корпоративных клиентов
Оставить запрос через форму обратной связи на специальном портале для корпоративных клиентов
Сотрудники Службы клиентской поддержки оперативно информируют клиентов об изменении сроков выполнения исследований, алгоритмов работы и в случае необходимости корректируют действия корпоративного клиента для обеспечения высочайшего качества обслуживания.
Возможности для клиентов
Лабораторная служба Хеликс предлагает клиентам:
Портал для корпоративных клиентов включает в себя:
Каталог с анализами
Каталог актуален именно для вашего учреждения.
Результаты анализов
Модуль позволяет отслеживать выполнение исследований от момента регистрации до получения результата.
Регистрация заказов
Модуль позволяет формировать заказы: вносить данные о пациентах и выполняемых исследованиях.
Обратная связь
Модуль позволяет обратиться в Службу клиентской поддержки в любое время суток, а также самостоятельно заказать доставку расходных материалов с курьером.
Портал настраивается под нужды каждого отдельного ЛПУ. Разные сотрудники медучреждения пользуются разными модулями портала.
Как узнать по номеру телефона номер карты хеликс
Коронавирусная инфекция COVID-19 (от англ. CoronaVirus
Disease 2019) представляет собой острую респираторную инфекцию, вызываемую коронавирусом SARS-CoV-2. Особую опасность коронавирусы представляют для людей с ослабленной иммунной системой, в частности для новорождённых, детей и пожилых,
людей с гипертонией, диабетом и хроническими заболеваниями дыхательной системы.
Пути передачи вируса:
Материал для исследования:
Метод диагностики:
Полимеразная цепная реакция (ПЦР). Принцип метода основан
на обнаружении в материале специфичных фрагментов генетического материала вируса (РНК).
Диагноз подтверждается при положительном результате
лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-2.
Подготовка к исследованию:
Минимум за 1 час до взятия мазков из ротоглотки (зева) не употреблять пищу, не пить, не чистить зубы, не полоскать рот/горло, не жевать жевательную резинку, не курить
За 3-4 часа до взятия мазков из носа/носоглотки не закапывать капли/спреи и не промывать нос.
Срок выполнения исследования: 2 суток. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительного теста, срок выполнения исследования может составить до 3 суток
Обратите внимание, что тестирование проводится не во всех регионах.
Пожалуйста, выберите город для записи:
Я хочу сдать анализ в Диагностическом центре
78 | Коронавирус COVID-19 (SARS-CoV-2, РНК [реал-тайм ПЦР]) | 1400 руб. |
1199 | Получение мазка из ротоглотки и носоглотки COVID-19 | 390 руб. |
Для подтверждения заказа, пожалуйста, пройдите опрос:
Я хочу сдать анализ дома
131 | Коронавирус COVID-19 (SARS-CoV-2, РНК [реал-тайм ПЦР]) | 1400 руб. |
1209 | Выезд курьера для доставки на дом набора для взятия биоматериала | 500 руб. * |
* – стоимость выезда зависит от региона
Оформите заказ на сайте сдайнакоронавирус.рф