как узнать почему приостановлена лицензия такси
Как восстановить аннулированную лицензию такси
Лицензия на такси может быть приостановлена или аннулирована по ряду причин. В каких случаях это возможно, рассмотрим далее, и расскажем, как избежать отзыва лицензии на пассажирские перевозки.
Можно ли восстановить лицензию на такси? Не во всех случаях, но это возможно! Мы поможем возобновить Вашу лицензию и продолжить зарабатывать в такси!
Причины аннулирования лицензии
Прежде всего, следует сказать, что таксист вправе самостоятельно аннулировать свою лицензию, например, когда он решил сменить род деятельности. Если же он передумал, восстановить самостоятельно аннулированную лицензию несложно, однако времени на это потребуется столько же, как для получения нового разрешения на пассажирские перевозки – около одного месяца.
Также лицензию такси могут приостановить. Чаще всего причиной «заморозки» лицензии на частный извоз является фиксация нарушений правил дорожного движения или требований к оборудованию автомобиля. В таких случаях блокируется доступ таксиста ко всем агрегаторам и приложениям служб такси. Оказание услуг по приостановленной лицензии грозит штрафом, вплоть до конфискации машины.
Важно! Когда лицензия приостановлена, Вы не можете оформить новую. Чтобы сделать это, необходимо аннулировать приостановленную лицензию, и только потом можно подавать заявку на получение новой.
Почему лицензия аннулирована? Наиболее частые причины полного аннулирования лицензии на такси:
Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший разрешение, больше не существует, лицензия на пассажирские перевозки аннулируется автоматически.
Потерял лицензию на такси. Как восстановить?
Нельзя сказать, что случаи потери лицензии на пассажирские перевозки встречаются часто, но все же такие ситуации бывают. Если водитель потерял лицензию такси, продолжать работать не следует – без лицензии Вы рискуете «попасть» на серьезный штраф.
Что делать в такой ситуации? Обращайтесь к нам, и мы поможем восстановить действие документа в минимальные сроки! Специалисты нашей компании изучат Вашу проблему, помогут подготовить полный пакет документов для обращения в соответствующую государственную инстанцию и получить дубликат лицензии такси.
Реквизиты дубликата будут соответствовать реквизитам утерянного документа. Следует отметить, что работать в такси по дубликату лицензии Вы сможете до окончания срока действия утерянного разрешения. То есть, если до окончания периода действия оставался год, и Вы потеряли документ, полученный дубликат будет действителен в течение года – потом придется получать новую лицензию.
Как восстановить лицензию на такси?
Восстановление аннулированной лицензии такси не требует особых усилий только в том случае, когда действие документа было прекращено по желанию самого таксиста. Если же лицензия аннулирована государственным органом, восстановить ее самостоятельно проблематично, часто невыполнимо.
Восстановить лицензию на такси Московской области или Москвы можно вместе с нами! Мы предоставляем комплексные услуги: оформляем, продлеваем, аннулируем и восстанавливаем разрешения на таксомоторную деятельность. Также мы помогаем правильно оборудовать и оклеить автомобиль в соответствии с актуальными законодательными нормами.
Мы восстановим лицензию такси, если Вы ее потеряли, или аннулируем приостановленное разрешение и максимально быстро оформим новое. Сроки оформления лицензий в Москве и области – 5-10 рабочих дней. Чтобы получить легальную лицензию, Вам понадобится только два документа: копия Вашего паспорта и копия свидетельства о регистрации авто.
У Вас есть вопросы? Звоните нам, и мы поможем решить проблему быстро и просто!
Вопросы и ответы
В каких случаях аннулируется разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, и какие документы необходимо предоставить для аннулирования разрешения?
Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси аннулируются при:
-Прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
-Прекращении деятельности в качестве юридического лица/индивидуального предпринимателя;
-Утрате, отчуждении легкового автомобиля, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
-Иных основаниях.
Для аннулирования разрешения потребуется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя при обращении представителя заявителя.
Как получить услугу «Оформление разрешения на таксомоторную деятельность» (Лицензирование такси)?
Подача заявления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем осуществляется через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя с использованием квалифицированной электронной подписи.
Для подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя или юридического лица, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, которая дает право представлять интересы в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по вопросам связанным с подготовкой и подачей заявления в электронной форме на получение разрешения (разрешений), переоформление разрешения (разрешений), выдачу дубликата (ов) разрешения, аннулирование разрешения (разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, на сайте mos.ru вперейдите по ссылке.
Можно ли получить на одно и тоже транспортное средство 2 разрешения на осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы?
Нужно ли проходить техосмотр, если у меня новая машина (на 3 года от техосмотра освобожден) либо по причине того, что в этом году техосмотр отменен?
Кто может подать заявку на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси?
Подать заявление на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси могут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Важно! С 25 января 2021 года вступает в силу обновленный регламент предоставления государственной услуги. Государственная услуга будет доступна только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Интересы заявителей могут представлять иные лица, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Прием заявления на предоставление государственной услуги и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
При подаче заявления представителем заявителя все прикрепляемые скан-копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть подписаны электронной подписью заявителя либо заверены подписью заявителя и печатью (при наличии).
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть подписан электронной подписью заявителя или нотариуса.
Какие требования предъявляются к легковому такси?
Требования для легковых такси:
-Технической осмотр транспортного средства каждые 6 месяцев;
-Наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографической схемы с квадратами контрастного цвета в шахматном порядке («шашечек»);
-Наличие опознавательного фонаря оранжевого цвета на крыше;
-Наличие таксометра (если поездки оплачиваются по таксометру);
-Желтый цвет кузова;
-Стаж водителя не менее трех лет (при подтверждении документами, предусмотренными трудовым и гражданским законодательством) либо общий водительский стаж не менее пяти лет.
На передней панели легкового автомобиля (справа от водителя) размещается следующая информация:
-Полное или краткое наименование перевозчика;
-Условия оплаты за пользование легковым такси;
-Визитная карточка водителя с фотографией;
-Наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
-Обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
-Проверять техническое состояние автомобилей перед выездом на линию;
-Обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медосмотра.
Каковы требования к автомобилю?
Кто предоставляет услугу «Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы»?
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
По всем вопросам, связанным с получением разрешения, переоформлением разрешения, выдачей дубликата разрешения и аннулирование разрешения обращайтесь в сервисный центр «Московский транспорт».
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Телефон: 8(499)265-26-09.
Сопутствующие услуги
Почему аннулируют лицензию на такси
В последнее время в нашу компанию участились звонки с вопросами: “Почему у меня аннулировали лицензию и что мне теперь делать?”, “Аннулировали лицензию, помогите сделать новую лицензию на такси?”, “Сделал лицензию на такси через какую-то компанию, лицензию аннулировали”. В данной статье мы разберем все вопросы и расскажем в каких случаях происходит аннуляция лицензии на такси.
Остановлена деятельность компании выдавшей лицензию на такси
Самый распространенный вид аннуляции лицензии на такси – Остановка деятельности компании выдавшей лицензию. Это происходит в основном с компаниям однодневками-мошенниками, которые предлагают лицензии на АВИТО и других досках объявлений по бросовым ценам. Вы заказываете лицензию на такси, вам её оформляют и бросают эту компанию нерадивые предприниматели, в последствии чего во время проверки данной организации контролирующими органами выясняется что данная компания, к примеру, не располагается по юридическому адресу или же на компанию наложены крупные штрафы. В этом случае, Министерство Транспорта приостанавливает действие всех лицензий на такси и высылает предписание этому предпринимателю, а в дальнейшем, если не последовало ответа, аннулирует все лицензии на такси выдавшей организации.
Как не нарваться на компанию однодневку и оформить лицензию на такси в надежной компании?
Если вы хотите чтобы ваша лицензия на такси проработала 5 лет, придерживайтесь простым советам.
Совет 1
Не бросайтесь на низкую стоимость лицензии на такси. Средние цены на лицензии такси в Москве и Московской области, следующие:
В случае, если вам предлагают оформить лицензию на такси по ценам ниже чем указаны, стоит задуматься о том, что через месяц после получения лицензия на такси может быть аннулирована!
Совет 2
Надежные компании выдающие лицензии на такси работают без предоплаты! Никогда не переводите денежные средства до момента получения лицензии на руки!
Совет 3
Перед заказом оформления лицензии на такси, задайте вопрос, на какую компанию будет оформлена лицензия на такси, далее проверьте эту компанию по реестру выданных лицензий на сайте Министерства Транспорта, ссылка: http://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/proverka-razresheniya-na-rabotu-taksi
А также, обязательно уточните, сколько времени на рынке существует данная компания.
Совет 4
У надежной компании обязательно должен быть офис и выдача сопутствующих документов – Путевые листы, карточка водителя, БСО бланки. Узнайте, где после получения забирать готовую лицензию на такси, а также возможность получения сопутствующих документов. Если компания не выдает к лицензии путевые листы и БСО бланки, не стоит пользоваться услугами данной организации, так как компания выдавшая лицензию на такси, также обязана обеспечить вас путевыми листами и БСО бланками, на то же юридическое лицо которое написано в лицензии.
Аннуляция лицензии на такси по предписанию МАДИ
Редкий случай аннулирования лицензии на такси – Предписание Московской Автомобильной Дорожной Инспекцией. Это происходит в ходе рейдов МАДИ при проверки документов и отсутствия необходимой атрибутики, а именно, во время работы в такси ваш автомобиль должен соответствовать требованиям:
А также при себе нужно иметь следующие документы:
При отсутствии надлежащего вида автомобиля и документов, инспектор МАДИ может приостановить действие вашей лицензии на такси с последующей аннуляцией. Да бы избежать приостановку и аннулирование лицензии на такси, необходимо соблюдать закон о такси.
В случае, если вам всё же выписано предписание от инспектора МАДИ на приостановку действия разрешения (лицензии) на таксомоторную деятельность, вам необходимо устранить нарушения и предоставить фотографию автомобиля в надлежащим виде, в противном случае, лицензия на такси будет аннулирована.
Срок устранение нарушений составляет ТРИ НЕДЕЛИ, по истечению которых водитель обязан устранить нарушения. При устранении нарушений лицензия получает статус действующей.
Итог
Заказывайте оформление лицензии на такси в надежных компаниях, не экономьте на мелочах, соблюдайте законодательство и лицензия будет служить вам в течении 5 лет со дня выдачи!
Проверить действие вашей лицензии на такси, вы всегда можете по ссылкам:
Как узнать почему приостановлена лицензия такси
Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы
Условия получения услуги на сайте
Кто может обратиться за услугой:
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
Формы получения
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных
лиц, государственных гражданских служащих
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 21.05.2015 N 307-ПП)
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанного органа исполнительной власти города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю).
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).