как узнать подключенные услуги мегафон на кнопочном телефоне
Как узнать подключенные услуги на Мегафоне: подключение и отключение
Доброго времени суток, дорогие друзья! Давайте – ка сегодня разберемся, как узнать какие услуги подключены на мегафоне.
Такая необходимость появляется, когда деньги ускользают со счета даже, если не разговариваешь по телефону.
И чаще всего причина, в какой – то подключенной опции, о которой вы не имеете никакого понятия.
Поэтому, я расскажу о самых простых способах, как можно разузнать обо всех существующих подсоединениях к своему телефону.
Как узнать о подключенных услугах на мегафон
Оператор мегафон представляет своим абонентам целый спектр, как платных, так и бесплатных подписках. Дополнительные услуги могут быть очень полезны.
Например, они позволяют дешевле общаться в роуминге, если например, нужно позвонить в Поволжье или на Кавказ.
Но бывает и так, что подписки активизируются, и без ведома владельца телефонного номера. При этом списываются средства за ненужные подсоединения.
Если не контролировать свои расходы, то со временем их сумма возрастет в несколько раз. Чтобы этого не произошло, необходимо узнать, какие платные функции активированы на телефоне.
Чаще всего платные подписки на мегафоне бывают двух типов:
Проверить, какие присутствуют подключения можно следующими способами:
Кстати, такие подписки как живой баланс и автоответчик становятся платными автоматически через две недели использования. Выключить их можно через смс.
При этом нужно знать, какой командой это можно сделать. Для живого баланса команда — *105*2900. А для автоответчика — *105*1300#.
Кстати, то, что эти опции будут активированы изначально — прописывается в договоре при оформлении симки.
Кому позвонить, чтобы узнать об услугах
В салоне вы можете попросить вернуть деньги за навязанные подписки. В этом случае необходимо спросить бланк претензии и заполнить его.
Как отключить ненужные приложения
Также вам стоит знать, как можно отключить ненужные услуги.
Существуют такие способы:
Вот и все способы, которые вам помогут. Теперь вы можете контролировать, свой баланс и наличие приложений.
Этих способов достаточно, чтобы получить всю необходимую информацию, а также уменьшить свои расходы.
Делитесь полезной информацией с вашими друзьями, а также подписывайтесь на обновления моего блога!
До скорых встреч уважаемые почитатели моего блога!
Как узнать подключенные услуги на Мегафоне: все способы проверки и отключения
Не всегда удается держать под контролем расходы на сотовую связь. Самая распространенная ситуация — периодические списания денег с баланса счета телефонного номера. Наилучший выход в такой ситуации — проверить подключенные услуги Мегафон для вашего номера телефона, а также их стоимость и нужны ли они вообще. Можно сделать это, придя в салон обслуживания абонентов или самостоятельно.
Необязательно идти в офис «Мегафона», чтобы узнать о подключенных услугах на своем номере. Информацию об имеющихся опциях можно узнать без посредства консультантов, находясь дома. Заметив подозрительное уменьшение денег на счете или решив проверить, какие услуги Мегафон есть на номере, полезно воспользоваться сервисами самообслуживания, которые предоставляет «Мегафон».
Основные способы проверки подключенных услуг на Мегафон
Получить всю необходимую информацию довольно просто с помощью телефонного аппарата или через интернет, вы можете проверить подключенные услуги тремя простыми способами (кроме похода в салон связи и стояния в очереди), не выходя из дома или из любого места, где вы находитесь.
Личный кабинет
Не стоит далеко ходить, на официальном сайте «Мегафон» есть очень удобный способ проверки подключенных услуг посредством самообслуживания в личном кабинете абонента. Все, что для этого необходимо — установить пароль: набрать на клавиатуре USSD-команду *105*00# и нажать на вызов. В ответном SMS поступит шестизначный цифровой код — это и есть пароль от ЛК. Далее следует перейти на страницу входа в личный кабинет Мегафон по адресу: megafon.ru, в качестве логина указать свой номер и ввести пароль. Все разделы сервиса подписаны и понятны интуитивно.
Кстати, за нечаянно подключенную мобильную подписку можно потребовать возврат денег, если удастся установить факт мошенничества: непредоставление информации о платном использовании ресурса. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки абонентов прямо из личного кабинета или позвонить на горячую линию по номеру 0500 с претензией на незаконное списание средств. Велика вероятность, что деньги удастся вернуть
Мобильный сервис–гид
Посмотреть подключенные услуги и отключить ненужные можно с помощью USSD-команд — комбинаций цифр, звездочек и решеток. Этот способ удобен для владельцев обычных клавишных аппаратов, для тех, у кого нет доступа к интернету, в различных срочных ситуациях.
При помощи ключевого запроса *105# можно открыть общее меню, выбрать пункт «Услуги» — «Мои услуги» — «Получить весь список по SMS«. В сообщении будет перечень имеющихся вариантов, с отдельным указанием платных и бесплатных сервисов.
Как узнать, какие услуги подключены, и отключить их
При помощи прямых USSD-запросов можно не только проверить, что именно у вас подключено, но и произвести отключение прямо с телефонного аппарата. Вот вам несколько USSD команд для отключения популярных платных услуг — можно от них избавиться, если вы не планируете больше ими пользоваться.
USSD Запросы для отключения платных услуг:
Аналогично вы можете не только смотреть, но и отключать все, что вам вздумаете, в вашем личном кабинете, хоть на оф. сайте, хоть в приложении на телефоне. Там же, где вы проверяли, что именно там у вас платное и бесплатно, можно для каждого варианта нажать «Отключить» — и с вас перестанут списывать лишние деньги.
Важно: если абонентская плата списала вперед за месяц, то даже, если вы отключили опцию раньше, остаток денежных средств не возвращается.
Плюс все платные подписки и другие опции вы можете отключить через голосовой сервис — как проверить и избавить от нежелательного — читайте ниже.
Отключаем через Голосовой сервис
Способ подходит тем, чей телефон не имеет поддержки USSD- команд. Нужно позвонить на короткий номер 0505, а дальше просто следовать указаниям голосового подсказчика — нажимая предложенные клавиши можно прослушать устное или SMS- описание всех подключенных услуг, отключить ненужные в режиме онлайн.
Сначала механический голос будет вам долго рассказывать, сколько у вас денег на счету и какой у вас тарифных план, а также про то, что все разговоры записываются и лучше пойти в Личный кабинет и проверить все там. Самые упорные дослушают до конца и попадут в голосовое меню с выбором вариантов того, что именно вы хотите узнать.
Важно: данный голосовой сервис говорит лишь о подключенных платных опциях и позволяет моментально отключить их. Чтобы быстро попасть в меню отключения, нажмите в фоновом режиме клавишу «2» на мобильном, как только пойдет список вариантов.
Как видно из всего изложенного, выяснить информацию о подключенных услугах самостоятельно не так уж и сложно. А уже потом вы можете решить, какие отключать, а какие нет.
Будь всегда начеку: как платные подписки попадают на номера Мегафона
Порой даже не знаешь, за что с твоего счёта снимают деньги — вроде и не разговариваешь долго по телефону, «смсок» отправляешь минимум. Если ваши средства уходят регулярно в неизвестном направлении, скорее всего, на вашем телефоне включены какие-то платные подписки.
Как выключить платные услуги абонентам Мегафона
Платные подписки можно разделить на две группы: от самого Мегафона и от сторонних ресурсов. Отключаются они по-разному — мы расскажем о методах и для тех, и для других.
USSD-команды и СМС
Чтобы узнать о наличии информационно-развлекательных подписок, введите в телефоне USSD-код *505#. Нажмите на кнопку вызова, будто хотите позвонить на этот номер. В итоге вы получите СМС, где будут перечислены все услуги развлекательного характера (будет указана стоимость каждой услуги и USSD-код для её отключения).
В ответе от оператора вы найдёте список активных информационно-развлекательных услуг
Этот способ не позволяет узнать о других подписках, которые связаны с основными функциями: «смски», звонки и интернет. К примеру, в списке не будет отображаться услуга позиционирования.
Можно также использовать другую команду USSD:
Для отключения каждой услуги (как от Мегафона, так и от стороннего ресурса) есть свой USSD-код и/или короткий номер для СМС. Этих услуг очень много, поэтому Мегафон создал для своих абонентов отдельный официальный сайт, где перечислены все подписки и команды для выключения.
Полный перечень услуг от Мегафона и его парнёров можно найти на отдельном сайте
Если вы знаете, что на вашем номере подключена та или иная услуга, откройте одну из вкладок (партнёрские сторонние подписки или собственные услуги). Найдите там сервис, который хотите отключить. Выполните необходимый USSD-код или отправьте СМС со словом «Стоп» на указанный номер. Отписка от сторонних сервисов происходит только через СМС.
Лайфхак для быстрого поиска по сайту: зажмите Ctrl и F одновременно, когда будете на сайте. В поле поиска введите название услуги — ресурс вам покажет строчку, которая будет совпадать с поисковым запросом.
Ещё одна полезная команда USSD — *512#. Она закажет у оператора СМС с указанием последних снятий с вашего счёта: сколько сняли и за что. И уже от этой информации отталкивайтесь — отключайте ненужные опции.
Личный кабинет на сайте и в мобильной программе
Этот способ подходит только для деактивации «родных» подписок Мегафона. Как зайти в кабинет на сайте:
Используйте пароль для входа в кабинет
Отключите все ненужные вам опции
В мобильном приложении для «Андроида» или «Айфона» всё тоже просто:
Щёлкните по «Мои услуги»
Через сервис moy-m-portal.ru
Проверить, есть ли у вас подписки от сторонних провайдеров, можно через другой сайт Мегафона:
Визит в офис или звонок в службу поддержки
Если у вас нет интернета, просто позвоните в службу поддержки оператора. Продиктуйте специалисту свои паспортные данные, чтобы тот убедился, что вы владелец «симки». Попросите его отключить все платные услуги на вашем номере. Звонить можно по таким номерам:
Узнать, где поблизости находится офис, можно по официальной карте Мегафона. Напишите в поисковом поле ваш город и определите по карте ближайший к вам салон.
На карте отыщите офис, который находится сейчас к вам ближе всего
Платные услуги появляются внезапно: можно ди вернуть деньги за то, на что не подисывался
Вы могли сами подключить ранее платную услугу, например, когда меняли свой тариф — ненароком включили в пакет какой-то сервис. Также раньше вы могли подключить эту услугу как бесплатную, но впоследствии (например, когда акция закончилась) этот доп. сервис стал платным.
Если вы недавно купили «симку», возможно, эти платные опции изначально были включены в стартовый пакет пользователя. Поэтому после активации «симки» всегда нужно проверять, какие услуги у вас включены.
Но новой «симке» может уже быть включена какая-то платная опция
Сторонние подписки вы могли тоже подключить сами, когда «сёрфили» в интернете, зашли и зарегистрировались на сайте партнёра Мегафона. Но такие подписки могут прилетать, даже если вы никуда не заходили. Это может быть результат деятельности вирусов на вашем телефоне или вашей невнимательности во время «сёрфинга». Старайтесь не вводить ваш номер телефона на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, которые не внушают доверия. Ваш номер телефона потом могут использовать вот в таких целях.
Если вы уверены, что никакие сайты вы не посещали и не оформляли подписки, обратитесь в службу поддержки Мегафона по телефону. Можно написать письмо на электронную почту: перейдите на официальный сайт компании, кликните по «Напишите нам», заполните анкету и ожидайте ответа на свой e-mail.
Заполните форму заяки на сайте
Если подписку оформили точно не вы, вы вправе требовать возврата средств. Также можно написать в онлайн-чат прямо на сайте (круглая иконка профиля в правом нижнем углу).
Кликните по круглой кнопке внизу для запуска чата
Как обезопасить себя от подключения платных подписок без вашего согласия
Даже безопасный «сёрфинг» не защитит вас полностью от внезапной активации подписок от сторонних провайдеров. Поэтому дополнительно рекомендуем включить бесплатный сервис от Мегафона «Запрет на платные контент-услуги». Наберите просто *526#, нажмите на вызов и выполните пару несложных шагов для активации запрета.
Учтите, что после включения запрета ваши услуги, которые сейчас ещё активны на вашем номере, сами не отключатся — вы должны вручную деактивировать каждую из них.
Как узнать подключенные услуги и подписки в Мегафоне
Если заметили, что с телефона списывают дополнительные денежные средства, хотя никакие опции не подключали, то проверьте наличие платных услуг и подписок. Иногда они подключаются случайно во время неосторожного нажатия на всплывающее окно в интернете. Есть несколько способов проверки.
Как узнать подключенные услуги и подписки через личный кабинет Мегафон
Проверка подключенных подписок и услуг доступна в личном кабинете на сайте оператора. Для этого пройдите несколько этапов:
Как узнать подключенные платные услуги и подписки в мобильном приложении
Аналогичным способом проверяйте дополнительные услуги и подписки в мобильном приложении. Для этого:
Проверка подписок и услуг на специальном сервисе для абонентов Мегафон
Для абонентов Мегафон разработан специальный портал, где доступна проверка подписок. Пройдите ряд шагов:
Узнаем об услугах и подписках по горячей линии и с помощью голосового портала
Если не удалось получить самостоятельно информацию о подключенных услугах и подписках, позвоните оператору по номеру 0500. Сотрудник запросит некоторые сведения для идентификации личности (ФИО, кодовое слово, паспортные данные). После проверки информации в системе он озвучит информацию о наличии подключенных услуг и подписок.
В роуминге действует номер +7 926 111–05–00.
Помимо этого, есть номер голосового портала. Наберите с телефона 0505. Следуйте подсказкам автоинформатора и нажмите соответствующую клавишу. Выбрав нужный пункт меню, голосовой помощник сообщит информацию о подключенных услугах и подписках.
Проверка подключенных услуг, подписок с помощью специальной команды и смс
Самым простым способом проверки подписок и услуг является использование специальной команды. Наберите с телефона запрос в виде *105#. В появившемся меню нажмите соответствующую клавишу:
Еще один популярный способ – отправка смс с телефона. Наберите текст в виде «ИНФО». В поле получателя укажите номер 5051. В ответном сообщении придет вся информация о подключенных дополнительных услугах.
Проверка подключения подписок – это один из способов понять, за что списываются деньги со счета телефона. Ведь одновреме.
В начале 2020 года Мегафон выпустил новое мобильное приложение. Оператор значительно расширил функционал личного кабинет.
Экономить на услугах мобильной связи можно, если тщательно подбирать тарифный план. Исходить следует из того, какие услу.
Как проверить подключенные услуги на Мегафоне?
Сотовые операторы каждый месяц предоставляют своим клиентам новые возможности упростить пользование своим номером. Для этого существуют подписки на опции, которые могут быть платными. Подключение контента осуществляется клиентом или самостоятельно в ходе проведения акции оператором. Поэтому, ответить на вопрос о том, как узнать, какая услуга подключилась на Мегафон без согласия пользователя можно при помощи короткой команды или звонка к консультанту. Для удобства пользуются личным кабинетом.
Особенности использования платных услуг на Мегафоне
Иногда, при подключении сервиса на мобильный телефон обнаруживается привязка к платной подписке опций. Часто клиенты не пользуются получаемым контентом, но абонентская плата взимается каждый месяц или в день. Платная услуга могла подключиться самостоятельно по акции, и определённое время имела бесплатные функции. Поэтому клиент может узнать о своих подписках на контент, за которые начали сниматься деньги.
Чтобы проверить наличие платных услуг на Мегафоне существует несколько способов. Перед этим клиенту требуется знать, на что направленны подписки, привязанные на его номер. В Мегафоне при просмотре подключенных услуг выделяют следующие группы контента:
Чтобы проверить наличие подключенных услуг используют несколько способов. Обычно клиенту предлагают позвонить по короткому трёхзначному телефону. Иначе можно воспользоваться личным кабинетом Мегафона или позвонить консультанту сотовой связи.
Способы проверки платных услуг
Эти способы позволят сразу вывести на экран мобильного телефона подписки. Часто абонентам подключаются опции «Живой баланс» или «Автоответчик». Когда клиент только приобрёл сим-карту, то эти услуги не взимают плату в течение первых 14 дней.
USSD-команда
Полезно знать! Если набрать *105*5032#, то абоненту выводят в ответе другие услуги на этом номере.
После отправки команды через СМС придёт ответное сообщение. В нём будет указано наличие платных опций. Дополнительно будет предоставлена информация о способах отключения контента.
«Сервис-Гид»
Оператор Мегафон предоставляет пользователям удобное управление подключенными функциями. Для этого требуется вход в личный кабинет, и включить «Сервис-Гид». Это помогает абонентам легко обращаться с остатками по минутам, сообщениям и интернет трафиком.
Это интересно! Сервис информирует пользователей о новых акциях и бонусах. Все новости и новинки по тарифным планам будут сразу приходить на номер в виде оповещений. Функция удобна при пополнении баланса сим-карты.
Сервис предоставляет одноразовый пароль при каждом входе. Чтобы его получить потребуется написать сообщение, где будет написано «00», и отправить на номер 000105. Иначе можно нажать на ссылку «Получить код», которая перенаправляет пользователя на интернет сайт.
Внимание! Чтобы узнать о подключенных подписках в сервисе потребуется зайти во вкладку «Опции и услуги».
Звонок онлайн-консультанту
Узнать о платных опциях на номере Мегафон можно, позвонив в контактный центр. Для обращения к оператору вводят 0500 или набирают 0500559. Абонента сразу соединяют с автоинформатором, который предоставляет варианты, среди них будет цифра для общения с консультантом. Этот способ потратит время, для получения ответа на подключенные опции.
Управление платными услугами
Чтобы управлять подключенными функциями на номере поможет «Сервис-Гид». Во вкладке «Опции и услуги» есть вся информация, как отключить или подключить подписки. Иначе можно отправить сообщение, где в тексте указывается «STOP». Телефон получателя является тем, откуда приходит рассылка ненужной информации.
Платные функции Мегафона способны подключиться самостоятельно, если абонент пользовался другим сервисом или самим клиентом. Когда происходит списание средств со счёта сотовой связи, то это не всем нравится. Поэтому пользователи пытаются отключить ненужные функции. Для этого используют команды формата USSD, сообщения, личный кабинет и «Сервис-Гид». Если клиент не разбирается в этом, то рекомендуется обратиться в офис оператора.