как узнать подключенные услуги ростелеком в личном кабинете
Как узнать подключенные услуги Ростелеком?
Как известно, почти все мобильные операторы, помимо основных услуг, оказывают еще и дополнительные. Ими могут стать такие услуги, как голосовая почта, роуминг связи, различные информационные подписки (например, новости). Даже услуги по использованию мобильного интернета являются дополнительными для большинства операторов, так как узнать подключенные услуги Ростелеком? Читаем статью дальше.
Платные услуги также устанавливаются оператором на, так называемый, «пробный» период, то есть, какая-либо услуга, или их комплекс, может предоставляться абсолютно бесплатно. Однако, по истечении пробного периода, оператор оказывает дополнительные услуги платно, и чтобы продлить, или отключиться от них, нужно обращаться в офисы оператора. Надо заметить, что и сам абонент может (случайно или намеренно) подключить дополнительные услуги, или они уже изначально могут входить в выбранный абонентом тариф.
Например, если абонент пользуется телефоном, который не поддерживает мобильный интернет, зачем выбирать тариф с интернетом «в комплекте», и платить в сутки около семи рублей в качестве абонентской платы? Аналогичная ситуация с голосовой почтой. Нужно задать себе вопрос: часто ли Вы ей пользуетесь? Однако, у многих абонентов такая опция подключена, и в сутки с их счетов уходит порядка полутора рублей. В сумме, может набежать, в принципе, очень даже приличная сумма.
Но, тем не менее, при желании, можно отказаться или продлить услуги любого типа — платного или бесплатного, а также, узнать, какие дополнительные услуги подключены на Вашем телефоне.
Как можно узнать, какие услуги подключены?
Разобраться с наличием подключения дополнительных услуг у абонента Ростелеком, можно при помощи нескольких вариантов:
Однако, не стоит забывать, что помимо платных дополнительных услуг, существуют и платные подписки, за которые тоже ежедневно со счета снимается определенная сумма денег. Чтобы определить их наличие на своем телефоне, необходимо набрать короткий номер *144*6# и нажать кнопку вызова. Более подробная информация по этой теме представлена в статье: «Как проверить и отключить подписки».
Изменение услуг через личный кабинет
Несмотря на некоторую «ограниченность» вариантов проверки подключения дополнительных услуг на телефоне, Ростелеком постоянно стремится к лучшему, и старается создать максимальные удобства получения информации для своих абонентов.
Если Вы узнали о ненужных Вам услугах или подписках, Вы можете отказаться от них при помощи вышеописанных вариантов, а также при помощи коротких команд, узнать о которых Вы можете на официальном сайте Ростелеком.
Как узнать о подключенных услугах Ростелеком
Ежедневно с экранов телевизора мы узнаем о новых услугах того или иного сотового оператора. Какие-то из них подключаются бесплатно, а за какие-то придется заплатить. Среди наиболее популярных, можно выделить услугу голосовой почты, антиопределителя номера, получение информации о погоде за окном и мобильный интернет. Когда вы покупаете сим-карту, то на ней уже могут быть подключены дополнительные услуги в рамках рекламной акции. В течении определенного времени вы пользуетесь ими бесплатно, а затем за них начинает взиматься абонентская плата.
А представьте, что у вас обычный кнопочный телефон и с вас берут плату за мобильный интернет, которым вы не пользуетесь. За месяц таких списаний средств выходит на приличную сумму, поэтому подключенные услуги необходимо контролировать.
Для начала, их необходимо проверить, а отключить можно достаточно просто.
Проверка того, какие услуги подключены
Компания Ростелеком имеет множество абонентов сотовой связи, которые теперь являются абонентами Теле2. Среди основных способов проверки подключенных услуг, можно выделить следующие:
Наберите запрос *153# и нажмите кнопку вызова. Это самый простой способ, а в ответ вы получите смс-сообщение с перечнем подключенных услуг.
Если вы не хотите ждать ответа специалиста, а рядом с вами имеется офис компании, то можно отправиться туда и попросить помощи у менеджера. Он расскажет вам о каждой подключенной услуге в подробностях, а также поможет отключить те, которые вам не нужны.
Все платные услуги на вашем номере можно найти и в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома. Помимо них, вы можете управлять и бесплатными услугами и самостоятельно подключать или отключать их. Если у вас нет еще своего аккаунта, то самое время пройти регистрацию, так как он вам еще не раз пригодится.
Не стоит забывать о том, что деньги могут сниматься не только за платные услуги, но и за платные подписки. Чтобы получить список подключенных платных подписок, наберите запрос *144*6# и нажмите на кнопку вызова. Более подробно мы рассматривали этот вопрос в отдельной статье.
Когда вы узнали, за что именно с вас списывают средства, вы можете отключить ненужную услугу одним из перечисленных способов. У каждой услуги имеется подробное описание на сайте компании и в нем имеется информация о коротких запросах, с помощью которых можно отключить каждую из них. Просто воспользуйтесь поиском и найдите ее.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Платные услуги Ростелеком – как узнать что подключено
Не секрет, что основные направления деятельности компании Ростелеком, это предоставление качественных услуг сотовой связи, стационарного домашнего телефона, цифрового аналогового телевидения и домашнего интернета. Но помимо основной отрасли деятельности, оператором предлагаются и дополнительные опции, которые облегчают или оптимизируют использование основных услуг.
Иногда дополнительные услуги могут предоставляться бесплатно, а иногда – за них снимается дополнительная плата, размер которой устанавливается условиями договора.
Какие дополнительные услуги могут использовать абоненты
Если вас интересует, о каких дополнительных опциях и возможностях идет речь, то мы приведем в пример несколько таковых, которые являются наиболее востребованными и популярными:
Как вы понимаете, представленные выше опции – это даже не 1/10-ая от всех доступных дополнительных предложений, актуальных для абонентов сего оператора. И теперь, когда мы их рассмотрели, перейдем к основному вопросу.
Как узнать подключенные услуги на Ростелеком
А главный вопрос, стоящий на повестке дня, у нас сегодня один. Он касается получения информации о подключенных услугах к номерам договора абонентов Ростелеком. Не секрет, что многие услуги мы подключаем просто попробовать, другие же – используем, но через время «забрасываем», забывая об их активном состоянии.
И когда мы замечаем, что средства со счета уходят слишком быстро, или просто решаем навести порядок, оказывается, что мы не помним, какие из опций мы активировали, а какие – нет.
Итак, давайте разберемся с теми способами, которые подойдут для получения подробной информации о подключенных услугах. Вот они:
Как узнать, какие платные услуги подключены на Ростелеком
Напоследок рассмотрим информацию об источнике получения информации непосредственно о платных опциях, доступных к подключению абонентам Ростелеком. Если вы думаете, что к вашему номеру привязаны такие, необходимо отправить запрос USSD-вида *144*6#.
Как узнать подключенные услуги Ростелеком
Абсолютно все операторы связи предоставляют абонентам помимо базовых услуг и дополнительные, например, голосовая почта или информирование о звонках. Такие услуги оказываются как на платной, так и на бесплатной основе, и не всегда бывают полезными для клиента.
Ростелеком не является исключением, поэтому попробуем разобраться в том, какие услуги подключаются дополнительно, сколько они стоят, как просмотреть список дополнительных сервисов, и каким образом они отключаются.
Дополнительные услуги Ростелеком
В качестве дополнительных опций предоставляются следующие:
Некоторые услуги предоставляются бесплатно, а за некоторые берется плата. Плата может быть одноразовой, за один день или за месяц использования услугой. Обычно для заманивания клиента существует некий пробный период, по истечение которого начинают списываться деньги. Это делается в расчете на то, что абонент не внимательно прочитал условия перед подпиской, или забыл отключить ее после завершения пробного периода.
Подключение дополнительных сервисов обычно производится абонентом самостоятельно, но некоторые из них могут включаться принудительно через определенные периоды времени, даже если услуги были отключены.
Проверка всех подключенных услуг
Самым удобным способом узнать о подключенных дополнительных услугах, это проверить их через «Личный кабинет» на портале компании. Если пользователь еще не проходил процедуру регистрации, желательно это сделать, ведь данный сервис позволяет не только получать информацию о состоянии телефонного номера, но и управлять его состоянием.
Информация об услугах находится в разделе сайта «Мои услуги». Этот раздел выводит данные по всем дополнительным опциям: платным и бесплатным и позволяет изменить подписку на них.
Более быстрый, но для некоторых людей, менее информативный способ это воспользоваться USSD-запросом. Для этого необходимо отправить запрос на короткий номер « *153# ». В ответ будет получено на телефон короткое сообщение со списком всех услуг, которые подключены.
Подробную информацию об этом предоставляют операторы службы поддержки абонентов и менеджеры компании непосредственно в офисе. Чтобы связаться с оператором достаточно набрать номер « 8-800-1000-800 », назвать оператору требуемый номер телефона, паспортные данные или кодовое слово для идентификации абонента. Оператор в телефонном режиме расскажет о том, какие услуги подключены к номеру на данный момент, решит вопросы по суммам списания денежных средств и сможет отключить не нужные из них.
Если звонить не очень хочется, а офис компании Ростелеком находится недалеко, можно обратиться за помощью непосредственно туда. В офисе квалифицированный персонал проведет консультацию и ответит на все интересующие вопросы. Если услуги были подключены автоматически и за них взимается плата, то в отделе продаж компании можно будет сразу же написать заявление на возврат денежных средств. В случае, когда абонент сам подписался на услугу, то это сделать уже будет нельзя.
Отдельно следует выделить то, что помимо дополнительных услуг, на номере могут присутствовать и специальные подписки, информирующие абонента о каких-либо событиях. Подписки можно посмотреть только путем отправки USSD-запроса на короткий номер « *144*6# ».
Биллинг, как способ расшифровки услуг
Еще одним интересным способом узнать о ненужных для клиента услугах, является детализация звонков. В этом документе собираются абсолютно все данные о том, куда совершались звонки, их длительность и стоимость, количество отправленных СМС и номера абонентов, стоимость включенной дополнительной услуги или подписки.
Биллинг — это счет на оплату, который выставляется абоненту за определенный период. При пользовании пред оплаченными пакетами такие счета физически абонент не видит, но они существуют и их можно просмотреть.
Заказать детализацию счета можно несколькими способами:
Через «Личный кабинет»
В разделе «Мой профиль» есть ссылка «Заказать детализацию». Там выбирается период, за который нужно сделать выписку и форма отчета.
Пример распечатки детализации.
USSD запрос
Это можно делать самостоятельно или автоматизировать процесс. Для запроса в ручном режиме нужно позвонить на номер « *100*141*1*ХХ# », где ХХ — количество дней для детализации.
Для автоматического режима запрос отправляется на номер « *100*141*2 », и данные будут приходить в первых числах следующего за отчетным месяца.
Отправив СМС следующего содержания « 141* » на служебный номер «100 ».
Отключение ненужных услуг
Также, как и получить информацию о подписках, через «Личный кабинет» очень удобно и избавляться от них. Для этого в разделе «Мои услуги» необходимо нажать на ссылку «Настройки». На экран будет выведено модальное окно с доступным списком. Чтобы отключиться или подключить услугу нужно проставить галочку напротив нужного пункта, и нажать кнопку «Сохранить». Услуга сразу же изменит свой статус.
Для отключения услуг USSD-командами необходимо уточнить номера непосредственно на сайте компании, и после отправки команды желательно контролироваться процесс просматривая статус услуги.
Ну и, конечно же, операторы службы поддержки или менеджеры в офисе смогут оказать абоненту услугу по отключению ненужных функций.
Как узнать подключенные услуги на Ростелеком?
Любой оператор сотовой связи предоставляет своим клиентам не только базовый набор услуг, в который входят звонки и SMS, но и дополнительные сервисы. Некоторые из них могут быть уже включены в тарифный план, а другие предоставляются за отдельную плату.
Основные виды дополнительных услуг
Большинство услуг пользователю необходимо подключать самостоятельно. Другая часть может входить в тарифный план по умолчанию. Некоторые из дополнительных опций оператором почти навязываются.
Например, замену гудка могут подключить на пробный период бесплатно, но если потом не отказаться, то ежедневно будет списываться абонентская плата.
Стоит помнить, что операторы позволяют достаточно просто отказаться от бесплатных и платных подключенных услуг. Ростелеком не исключение. Но прежде чем отключить, необходимо узнать, какие услуги подключены Ростелеком на номер в данный момент.
Какие услуги подключены — как узнать. Ростелеком
Абоненты, использующие Ростелеком, подключенные услуги могут узнать несколькими способами.
Как отключить платные услуги Ростелеком?
После того как вы узнали о подключенных у вас платных услугах можно их отключить. Для проведения этой операции можно обратиться к оператору по телефону, менеджеру в офисе или выполнить ее самостоятельно через личный кабинет или с помощью USSD-запросов, указанных на сайте Ростелекома.
Отзывы пользователей Ростелеком
«Давно пользуюсь мобильным номером от Ростелекома. Дополнительные услуги никогда сами не подключали. А тут ребенок добрался до телефона и понажимал что-то. После этого деньги стали уходить неизвестно куда. Заехал в офис. Оказалось, что мобильный интернет он подключить умудрился (я им не пользуюсь) и теперь 7 рублей каждый день снимались с моего счета. Тут же отключили и рассказали, как личным кабинетом пользоваться, чтобы самостоятельно услугами управлять». (Сергей).
«Недавно SIM-карту приобрел от Ростелекома, понравились тарифы недорогие. Сразу же зарегистрировался на сайте в личном кабинете. Понравилось, что там всегда видно какие на номере услуги подключены, а не нужное можно отключить и не платить за это лишние деньги». (Владимир).
«Платные услуги и разные подписки, наверное, на это все попадаются. Вот и я исключением не стала. Пока бесплатно было хорошо, а как денежку стали снимать – заволновалась и позвонила оператору. Мне помогли все отключить лишнее. Спасибо Ростелекому за отличную службу поддержки». (Оксана).
«Мне нравится, что узнать, какие на номере услуги активированы всегда можно самому на сайте или с помощью команды. Иногда проверяю особенно на номере, который ребенку купил. Кабинет вполне нормальный сразу все понятно, куда надо нажимать». (Георгий).