как узнать показания счетчика электроэнергии за прошлый месяц по лицевому счету
Показания и расчеты по лицевому счёту
Передавать показания прибора учёта можно ежемесячно, в период с 15 по 26 число включительно.
В случае если показания не были переданы, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. И №344 от 16.04.2013 г., счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления.
Передать показания Вы можете любым удобным для Вас способом:
При обращении в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 можно самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора, передать показания прибора учёта или получить нужную информацию. Для этого в голосовом меню после вопроса «Скажите, что Вас интересует?» необходимо произнести свой вопрос.
Ознакомиться с инструкцией по работе голосового сервиса можно на сайте АО «Мосэнергосбыт».
Внимание! Номер лицевого счёта и показания прибора учёта необходимо называть строго по одной цифре. Допускается ввод данных с помощью клавиш телефонного аппарата. Для прохождения автоматической идентификации рекомендуем в Личном кабинете клиента привязать номер вашего телефона к Лицевому счёту.
В случае если в расчётном периоде не поступили показания прибора учёта, счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления. При передаче показаний в следующем месяце производится перерасчёт с учётом фактических показаний прибора учёта.
Сумма к оплате рассчитывается одним из следующих способов:
Переплату, образовавшуюся на Лицевом счете, можно учесть в счёт будущих платежей, при условии, если расчёт потреблённой электроэнергии произведён по фактическим показаниям прибора учёта, переданных вами или снятых сотрудниками АО «Мосэнергосбыт».
При поступлении оплаты после даты формирования счёта, платёж будет учтен в следующем расчётном периоде. Оплата зачисляется на лицевой счет в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места совершения платежа и способа оплаты.
В сумму ОДН по электроэнергии могут входить затраты на:
У каждого многоквартирного дома набор электрооборудования индивидуален. Расчёт потребленной электроэнергии на ОДН производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. П.44:
Величина расхода электроэнергии на ОДН является расчётной и зависит от нескольких факторов и может меняться каждый месяц.
Расход на ОДН зависит от таких факторов, как:
Согласно Жилищному Кодексу РФ собственники квартир и нежилых помещений являются также собственника помещений, входящих в общее имущество дома, в доле, пропорциональной площади их квартир.
Недоплата жителей дома не оказывает влияния на величину электропотребления на ОДН. Задолженность отдельных жителей не перекладывается на добросовестных потребителей. В расчет ОДН принимаются только начисленные суммы электропотребления, а не оплаченные.
Передавать показания прибора учёта жители г. Королев могут ежемесячно в период с 15 по 23 число включительно.
В случае если показания не были переданы, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. и №344 от 16.04.2013 г., счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления
Как передать и где узнать последние показания счетчика за электроэнергию
Что делать, если вы потеряли квитанцию об оплате за прошлый месяц и нужно узнать последние показания счетчика? В данной статье рассмотрим способы, где посмотреть предыдущие показания счетчика за электроэнергию через интернет и как их отправить через официальный сайт вашей компании.
Бывает такое что совершенно случайно теряется квитанция об оплате электроэнергии за прошлый месяц, поэтому встает вопрос как узнать последние показания счетчика, рассмотрим несколько способов.
Пример снятия показаний с многотарифного счетчика на примере «Меркурий 230»
Способы передачи данных показаний счетчика онлайн
Передача показаний счетчика электроэнергии через интернет
Стоит отметить что компании сами выбирают как принимать показания счетчиков, и не которые по тем или иным причинам отказываются принимать их с помощью интернета.
Если вы уверены что ваша электродающая компания обеспечила вас такой возможности, то следует перейти на сайт компании и прочитать инструкцию на официальном сайте о том, как передать показания счетчика за текущий месяц. Как правило, прием показаний приборов учета электроэнергии принимается в 20-26 числах каждого месяца.
Последние переданные показания счетчика: узнать через интернет
Предыдущие показания счетчика за свет
Узнать контактные данные своей компании, которая дает электричество можно на их официальном сайте электрокомпании. Возьмите любую квитанцию за прошлый месяц, скорей всего телефон и другие контактные данные там указаны.
Здравствуйте! Как узнать последние показания счетчика, лицевой счет 530111019179.
По какой причине и что значит «заблокировали пароль»? вероятно пароль менялся? или было переоформление договора? пробовали обращаться в тех. поддержку?
Они имеют право на всё что угодно, это их сайт и он никак не регулируется законом, разве что основным про хранение информации и прочее. Они могут хоть учетку вашу заблокировать.
Но так как Ваш вопрос в корне некорректный, то лучше обратитесь в техническую поддержку, на их сайте есть контакты и формы обратной связи. Вероятно вы сами что то не так сделали.
отвратительно работают сайты показаний
А у вас кто поставщик электроэнергии? какая компания занимается платежками, показаниями и т.п.? в меня например центр-СБК. У них хороший сайт, и на удивление даже тех. поддержка работает. Можно смотреть все последние платежи, там таблица — всё четко по каждому из пунктов расписано сколько зачислено, когда зачислено, какой долг. Можно передавать показания.
При передаче показаний я не обратила внимания на предыдущие показания. Поняла, когда увидела высветившуюся сумму, что здесь что-то не так. Оказалось, что предыдущие показания были за октябрь.Хотя я точно в ноябре произвела оплату. Квитанции имеются. Платить ещё раз оплаченную сумму я не намерена. Как узнать все переданные показания ещё раз?
служба сервиса работает крайне неуд Узнать последнее показание счетчика непросто. Вы отправляете в справочную службу региона, но вы просидите на телефоне час, будете нажимать поочередно кнопки называемые оператором, в итоге годок. Вот и узнала.
Хоть бы не смешили со своей службой
мне нужно узнать последние показания счетчика л/с 3437449
Здравствуйте мы передавали показания через интернет отправили одни показания а квитанция пришла совсем с другими показаниями и пишут что у нас якобы задолжность
Вероятно не в те сроки отправили и данные не успели обработаться? лучше погасите задолженность, в будущем должен быть перерасчет. К сожалению всё зависит от поставщика электроэнергии, прозвонитесь по телефонам указанным в квитанциях на электроэнергию, в справочной службе вы узнаете больше информации, получите больше конкретики. Как бы не хотелось Вам помочь, но кроме общей информации мы нечем помочь не можем.
ужасно-ничего нельзя узнать
Что именно вы хотели узнать попав на эту страницу? расскажите, дополним. Здесь действительно нет инструкции по снятию показаний, лишь теория. Описывать каждый счетчик, понятное дело, нереально. Если вы потеряли прошлые показания за электроэнергию, обращайтесь в компанию обеспечивающую вас электричеством.
Если не помните название компании и нет квитанций, сходите к соседям, разузнайте. Определённых контактов нет, в зависимости от города и района проживания в нем, энергодающая компания может меняться. В справочную службу региона позвоните, вероятно они могут пробить какая компания с вами работает.
Ваше мнение Отменить ответ
Новостной познавательный сайт MoreDez.ru освещает важные новости и трендовые события; ведёт публикацию интересных статей и заметок на различные темы: даты, события, лайфхаки и полезные статьи отвечающие на вопросы «как сделать», «когда будет», «что нужно для» и прочие. Используйте функцию поиска для быстрой навигации по сайту по нужным темам или перейдите в нужную категорию сайта: новостную или статейную.
Большая часть новостей это эксклюзив или переводы с трастовых англоязычных новостных сайтов. Стараемся публиковать лишь хорошие и добрые новости наполненные позитивом, несмотря на общую негативную атмосферу на международной арене.
Размещенные авторами интересные статьи имеют абсолютно разноплановый характер, раскрывая суть вопроса коротким но полным ответом. Вы можете прислать текст для публикации через обратную связь: PR-сопровождение государственных и региональных событий, брендовые тексты и просто заметки.
Вопросы и ответы
Как изменить номер счётчика электроэнергии?
Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:
1. Перейдите по ссылке;
2. Нажмите кнопку «Смотреть данные» напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку «Удалить»;
3. В поле «Номер прибора учёта» введите новые данные о счётчике и нажмите «Сохранить».
Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?
Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.
Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО «Мосэнергосбыт». Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?
Уведомление: «Ошибка в паре лицевой счёт/номер счётчика».
Как исправить ошибочно переданные показания по электроэнергии?
Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?
Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.
Как вводить показания по многотарифным счётчикам?
Как узнать приняты ли мои показания?
Проверить факт передачи показаний по электроэнергии через портал можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.
В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.
Уведомление: «Вам недоступна передача показаний. Показания по вашему счетчику снимаются автоматически».
Как оплатить расход электроэнергии?
Оплатить расход электроэнергии на портале mos.ru можно одним из следующих способов:
1. На форме получения услуги «Приём показаний и оплата электроэнергии». Для оплаты введите номер лицевого счёта и номер счётчика.
2. С помощью сервиса «Мои платежи». Во вкладке «Счета к оплате» начисления отображаются автоматически, если в личном кабинете в разделе «Моя недвижимость» заполнен номер лицевого счета Мосэнергосбыт.
Если у вас возникли вопросы о текущем состоянии лицевого счёта, обратитесь в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Как вносить показания по электроэнергии при достижении максимального показания счётчика? При попытке внесения показаний после обнуления электросчётчика возникает ошибка: «Передаваемые показания меньше предыдущих».
Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.
Важно! После обнуления счетчика для внесения первых показаний обратитесь непосредственно в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Сохраняются ли показания по электросчётчикам в личном кабинете после передачи?
Переданные показания по счётчикам и оплате хранятся и предоставляются сервисом АО «Мосэнергосбыт».
Просмотреть архив и историю платежей за электроэнергию можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.
В результате запроса будет доступна информация о дате и сумме платежей. История платежей доступна за последние 3 года.
В личном кабинете на mos.ru можно посмотреть историю показаний счетчиков
В личном кабинете портала mos.ru обновлен виджет «Коммунальные услуги». Теперь он сохраняет данные показаний приборов учета воды и электричества, переданные за предыдущие расчетные периоды. Кроме того, через виджет пользователь может вносить данные по счетчикам воды на два месяца вперед.
«При помощи виджета горожане передают показания водо- и электросчетчиков прямо в личном кабинете. Новая функция позволит жителям следить за тем, как потребляются ресурсы в квартире. Те, кто планирует длительный отпуск или командировку, смогут также вносить данные приборов учета воды на два месяца вперед, исходя из среднего значения за всю историю показаний. Так они смогут получать квитанцию и оплачивать счета онлайн своевременно, независимо от местонахождения», — пояснили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Пользователь может посмотреть историю показаний приборов учета воды за три предыдущих и текущий месяц, перейдя по ссылке «Посмотреть переданные показания» в окне виджета. Здесь же при необходимости он сможет указать усредненные данные за два будущих месяца. Важно помнить, что если показания не передаются более трех месяцев, то расчет производится по нормативам. Такая сумма, как правило, превышает среднемесячные показатели.
Перейдя по ссылке виджета «Посмотреть переданные показания», пользователи также могут просматривать последние отправленные данные по расходу электроэнергии. После обновления горожане видят номер счетчика, срок действия результатов их поверки, а также информацию о действующем тарифе.
Москвичи смогут посмотреть историю показаний счетчиков
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
На портале мэра и правительства Москвы обновлен виджет «Коммунальные услуги». Обновления позволят пользователям отслеживать потребление воды и электричества.
В виджете теперь сохраняются показания приборов учета воды и электричества за предыдущие периоды. Также через него можно будет вносить данные по счетчикам воды на два месяца вперед.
«При помощи виджета горожане передают показания водо- и электросчетчиков в личном кабинете. Новая функция позволит жителям следить за тем, как потребляются ресурсы в квартире. Те, кто планирует длительный отпуск или командировку, смогут также вносить данные приборов учета воды на два месяца вперед, исходя из среднего значения за всю историю показаний. Так они смогут получать квитанцию и оплачивать счета онлайн своевременно, независимо от местонахождения», – отметили в департаменте информационных технологий.
Если показания не передаются более трех месяцев, то расчет проводится по нормативам, добавил департамент.
Всего на портале мэра сейчас доступно более 340 услуг и сервисов, которые облегчают взаимодействие горожан с учреждениями, оплату счетов, оформление и подачу документов. Каждый день свой личный кабинет посещает около 1 миллиона человек.