как узнать популярность товара на озон
Ozon открыл статистику по поисковым запросам своих пользователей
Руководитель новостного отдела RB.ru
Ozon открыл данные по поисковым запросам своих пользователей для продавцов площадки. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Данные доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика, сказали в компании.
В интерактивном отчете «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть:
Чаще всего на Ozon ищут одежду (на нее приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%).
Данные в отчете отражают не структуру продаж Ozon, а то, что клиенты ищут на площадке.
Отчет «Что не нашли на Ozon» показывает, чего не хватает клиентам и что нужно выводить на площадку, чтобы занять нишу и стать лидером продаж.
Самая большая практическая конференция про выход на международные рынки Start Global Day
В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но не заинтересовались предложенным ассортиментом.
Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.
Самые продаваемые товары на Ozon в 2020 году для высокого спроса
Ozon является одним из самых крупных маркетплейсов, где можно купить что угодно. Здесь сосредоточены многие интернет-магазины. Поэтому на данной площадке можно создать хороший бизнес. Но для этого необходимо знать, какие товары являются самыми продаваемыми.
Самые продаваемые товары на Ozon в 2020 году
Продукты, на продажах которых можно хорошо заработать, состоят в рейтинге самых продаваемых на Ozon. Среди них являются:
Как стать успешным продавцом на Ozon
Чтобы быть успешным продавцом и иметь хорошую прибыль и большие продажи, необходимо продавать востребованные продукты, которые пользуются высоким спросом среди покупателей разных возрастов.
Выше представлены товары, которые лучше всего продавались в 2020 году. Этот список поможет определиться с типом продукции, который должен быть на складе нового продавца. Так шансы на хорошую прибыль можно увеличить.
Также не стоит забывать о рекламе своей продукции. На сайте маркетплейсов есть много инструментов, которые помогут оптимизировать интернет-магазин и настроить рекламу разных товаров.
Ozon является лучшей площадкой для торговли разной продукцией. С помощью данного сайта можно улучшить свои продажи, увеличить доход и получить много постоянных покупателей. Это может быть хорошим началом успешного бизнеса в сфере торговли.
Ozon запустил платформу с данными о поисках товаров — она поможет продавцам искать новые ниши
Например, можно узнать, какие товары покупатели пока не находят на маркетплейсе.
Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика. Если возникли вопросы, как читать графики, или предложения по развитию проекта, можно сразу обратиться в чат.
В интерактивном отчёте «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть:
Статистика демонстрирует интерес аудитории Ozon к той или иной категории товаров в разные периоды времени. Она доступна для любого из четырех уровней категорийного дерева товаров Ozon. Например, из категории «Одежда» можно углубиться до подкатегорий «Женская и мужская одежда» → «Домашняя одежда» → «Домашний женский комплект».
Данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.
Ozon.OpenData полезен тем, кто уже продаёт на площадке — они смогут решить, как лучше всего расширить ассортимент. А те, кто только заходит на маркетплейс или думает об этом, смогут понять, с каких позиций начинать тестовые продажи.
Конечно, самый интересный отчёт — «Что не нашли на Ozon». Именно он показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку.
В отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.
Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.
Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов. Проект OpenData поможет бизнесу в поиске перспективных товарных категорий, в том числе для начала первых продаж на маркетплейсе
директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.
Было бы круто, будь бы ещё и ссылка
А нет, наличие ссылки не спасло бы
Датасет с ненаходами бесполезный
Интересно, почему Ozon практически каждый свой товар продает как Бестселлер? Это маркетинговый ход такой, мол, все товары хороши? До сих пор не могу понять как работает их фильтр «Популярные» и «Высокий рейтинг»
Вроде бы этот статус появляется после 20й продажи
Здравствуйте, Анна! Никаких ходов — только расчёты и формулы) Работают они вот так:
— знаком «Бестселлер» отмечаем товары, которые продавались лучше всего в своей категории за последнее время;
— включение плашки «Высокий рейтинг» оставляет в списке только те товары, у которых 4 звезды и больше;
— сортировка «Популярные» учитывает множество внутренних факторов, в числе которых и заказы, и рейтинг, и цена.
Третий скрин. Оп, а тут ниодной звезды, ниодного отзыва, но статус Бестселлер есть, как так? Где признаки того, что товар этот лучше продавался по сравнению с товарами со второго скриншота?
Четвертый скрин. 5 звезд, 102 отзыва, статуса нет.
В общем, не понятно. Может внутренняя логика и понятна сотрудникам Ozon, а покупателям как быть? Она не помогает при выботе, приходится выбирать другие ориентиры.
В отношении фильтров та же неразбериха. В популярное может попасть товар без звезд и мин. кол-вом отзывов.
Здравствуйте, Анна! Конкретные цифры расчётов подсказать не могу, к сожалению: это конфиденциальная коммерческая информация. Но давайте попробуем разобраться с тем, что уже есть:
— значок «Бестселлер» получают только те товары, который за определённый срок продавались лучше остальных в своей категории. Это может быть совершенно новый товар, который подкупил своей ценой, например. Наличие высокого рейтинга или большого количества отзывов никак на это не влияет, только количество продаж. Даётся этот значок не навсегда: как только появляется товар с лучшими продажами, последний из списка теряет свой значок. Со стороны покупателя признаки продаж проследить сложно, согласен, но с нашей стороны руководствуемся только холодными расчётами, как уже говорил выше)
— сортировка по популярности — это самый сложный в техническом плане инструмент и, как уже говорил, включает в себя большое количество внутренних настроек. Помимо уже названных, это может быть число просмотров товара или количество кликов на него, к примеру.
Надеюсь, стало понятнее)
Комментарий удален по просьбе пользователя
да, и это неудобно. Ведь, условно, если пара обуви стоит 3 тысячи и у тебя есть эти деньги (что логично), но ты не уверен в размере, ты заказываешь три пары обуви, и замораживаешь 9 тысяч рублей. Иногда таких свободных денег для «заморозки» нет, поэтому случаются определенные сложности с покупкой.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Школота пошла в озон искать запрещенный ныне снюс
пытаюсь зайти регулярно, после каждого вебинара, все время одна и та же ошибка:
502 Bad Gateway
в 2021 вы не можете ngix настроить нормально?
Здравствуйте, Валерий. Я из Ozon.
Простите, что по техническим причинам не получалось зайти на сайт. Сейчас всё должно работать исправно. Проверьте, пожалуйста, получается ли попасть на сайт: https://opendata.ozon.ru/
В свою очередь буду ждать от вас новостей
Apple не может запрещать разработчикам рассказывать об альтернативных способах оплаты в приложениях.
Продвинутая аналитика
продаж на OZON
Как наш сервис поможет увеличить продажи? Рассмотрим ключевые возможности Stat4market
Сколько стоит наш сервис?
Гибкая система оплаты, основанная на ежедневных списаниях. Тариф зафисит от количества анализируемых товаров.
Аналитика по API
Сотрудничество с маркетплейсом позволяет ежемесячно наращивать прибыль. Продажи могут быть бесперебойными, если у вас получится правильно спланировать поставки, перенять положительный опыт конкурентов и систематически повышать позиции своих товаров на нужных страницах поиска. Если вы хотите не просто работать, но и зарабатывать, то функционал нашего сервиса поможет вам в этом. Оценить текущее положение дел позволит Ozon аналитика по API.
Вы будет получать только актуальные данные. Статистика Озон, не требует выгрузки отчетов вручную. Нашим специалистам не понадобится доступ к вашему личному кабинету. Все нужные будут предоставлены напрямую через API. Нужно только ввести API ключ и Client Id. Имейте в виду, что сотни брендов уже увеличили свои продажи при помощи функционала нашего сервиса.
Ozon аналитика по API: как это работает?
Любой бизнесмен должен любить считать. Это позволяет понять, какой объем работы был проделан, какой размер чистой прибыли и затрат, какой результат принесла та или иная стратегия. Аналитика по API Озон покажет:
Статистика Озон для увеличения прибыли
Комплексный анализ продаж позволяет нарастить прибыль от сотрудничества с маркетплейсом. Важно не просто узнать цифры, но и использовать их для дальнейшего развития дела. Наш сервис готов вам предоставить точную и доступную для восприятия аналитику, которая даст вам возможность перейти на новый уровень дохода.
Вся аналитика в рамках одного сервиса. Все отчеты и метрики будут рассчитаны в один клик.
Аналитика по API Озон для планирования поставок
Вы получите точный прогноз поставок и сможете не переплачивать за хранение товара. Покупателям не придется ждать, когда склад будет пополнен. Мы подскажем, как сделать так, чтобы все востребованные позиции были всегда доступны к заказу.
Все поступления товара на склад будут спланированы согласно реальному спросу со стороны покупателей. Будут учтены даже дни, когда товара не было в наличии. Мы создадим для вас файл дефицита, который можно будет загрузить в систему учета товаров или в заказ в кабинете поставщика.
Аналитика по API Ozon позволит вам вычислить товары, которые являются вашим якорем. Анализируя процент выкупа и процент возвратов, легко обнаружить убыточные позиции и прекратить их поставлять. Так и строится прибыльный бизнес.
Сервис позволяет рассчитать чистую прибыль по каждому из предлагаемых товаров с учетом их себестоимости и с вычетом налогов, комиссий и прочих расходов. В ленте заказов Вы сможете посмотреть детализацию ваших заказов, тем самым найти позиции, которые покупают вместе. Регистрируйтесь в нашем сервисе и получайте бесплатный доступ к демо-версии с полным функционалом.
Ozon раскрыл статистику запросов покупателей — она поможет продавцам искать новые ниши
Ozon публикует статистику по поисковым запросам своих пользователей. Проект Ozon.OpenData полезен тем, кто уже продает на площадке, — они смогут решить, как лучше всего расширить ассортимент. А те, кто только заходит на маркетплейс или думает об этом, смогут понять, с каких позиций начинать тестовые продажи
Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика. Если возникли вопросы, как читать статистику, или предложения по развитию проекта, можно сразу обратиться в чат.
В интерактивном отчете «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть:
Чаще всего на Ozon ищут одежду (на нее приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%).
Важно понимать: данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.
Конечно, самый интересный отчет — «Что не нашли на Ozon». Именно он показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку, чтобы занять нишу и быстро стать лидером.
В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.
Интернет-покупатели часто ищут то, что в интернете в принципе продавать нельзя — например, снюс. Ozon такого, конечно, не продает — и селлерам тоже не разрешит. Но клиенты не теряют надежды найти нужный товар. А вот «Эсвицин» уже появился на Ozon — кто-то открыл для себя новую нишу.
Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.
«Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов. Проект OpenData поможет бизнесу в поиске перспективных товарных категорий, в том числе для начала первых продаж на маркетплейсе», — говорит Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.