как узнать позиции сайта в яндекс директ

Анализируем позиции рекламы в Яндекс.Директ

При ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директе на поиске важно знать, а на каких позициях показываются сами рекламные объявления. Так как от этого зависит и объем получаемого трафика, и СТР объявлений и сама конечная цена рекламы.

Так если рекламные объявления показываются внизу выдачи Яндекса, то с вероятностью 99%, вы будите иметь минимум трафика, низкий СТР и цена клика не будет для вас со временем снижаться. Так как все сливки будут собирать те, кто показывается на более выходных позициях.

Рабочими позициями считается позиция №2 и №3.

Заходим в аккаунт Яндекс.Директа и выбираем все либо одну поисковую рекламную кампанию и кликаем на «Показать статистику». Я выберу три рекламные кампании на поиске.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. statisktika yandeks direkt. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-statisktika yandeks direkt. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка statisktika yandeks direkt.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. srednyaya pozitsiya pokaza. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-srednyaya pozitsiya pokaza. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка srednyaya pozitsiya pokaza.

После этого вы увидите, какова средняя позиция в каждой рекламной кампании. Как видите по одной кампании позиция ровна 3,87, что означает что рекламные объявления показываются практически на 4 месте, по остальным кампаниям позиция меньше 4.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. sr pozitsiya pokaza. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-sr pozitsiya pokaza. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка sr pozitsiya pokaza.

Это слабые показатели, так как большая часть рекламных объявлений показывается внизу страницы, а это означает, что мы не получаем трафика и наш СТР маленький.

Для того, чтобы увеличить объем трафика, СТР и сами позиции объявлений, нужно просто поднять ставку и тогда Яндекс поднимет объявления выше.

Кроме этого, можно просмотреть позиции еще и по отдельным ключевым словам. Это даст нам то, что вы можете повысить ставку только по тем ключам, которые получают низкие позиции. Для этого нужно в «Срезах» выбрать «Условия показа»:

как узнать позиции сайта в яндекс директ. nizkie pozitsii oklyuchej. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-nizkie pozitsii oklyuchej. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка nizkie pozitsii oklyuchej.

Главное правило по позициям показам

Это видно из моего скрина. Там где объявление болтается между 3 и 4 местом, т.е. вверху выдачи, то там СТР равен 13,81%, а там где позиция менее 4, то и СТР 1,02%.

Самая хорошая позиция, это позиция между 2-3. если вы хотите быть лидером по трафику, то это позиция 1, которая обеспечит вас большим трафиком.

Хотите повысить позицию? Повышайте ставки!

Источник

Как проверить позиции сайта в «Яндексе»: ручной способ, обзор сервисов

как узнать позиции сайта в яндекс директ. ornadezhda. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-ornadezhda. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка ornadezhda.

Поисковое продвижение предусматривает регулярный анализ позиций сайта в «Яндексе» по ключевым запросам. Нужно это для оценки реакции поисковиков на внесённые изменения на сайте. Так вы можете узнать, растут или падают позиции, а также меняются ли релевантные страницы.

Проверяем позиции вручную

Вы можете самостоятельно вбивать каждую фразу в поисковик и заносить полученные данные в таблицу. Такая проверка позиций сайта в «Яндексе» именуется ручной. Большой недостаток подобного способа — это персонализация поиска. Выдача зависит от множества факторов, и для различных пользователей она кардинально отличается.

В случае ручной проверки требуется отключить персонализацию результатов выдачи. В «Яндексе» вы можете это сделать, перейдя в настройки и выбрав раздел «Результаты поиска». Снимите галочки с пунктов «показывать в подсказках любимые сайты» и «учитывать мою историю поиска в результатах».

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 1. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-1. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 1.

Помимо отключения персонализации, выйдите из аккаунта «Яндекса» и включите режим «Инкогнито». Для более точного результата вы можете очистить историю браузера.

Однако проверять сотни позиций вручную не так просто. Логичнее и проще воспользоваться специальными сервисами анализа позиций для облегчения и автоматизации этой задачи, а также для получения более полных и достоверных данных.

Клиенты агентства «Оптимизм» ежедневно получают расширенные отчёты о текущих позициях сайта. Живой пример отчёта по сайту optimism.ru доступен по ссылке, а также его excel-версия:

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 11 img 2020 01 21 03 30 18. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-11 img 2020 01 21 03 30 18. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 11 img 2020 01 21 03 30 18.

Топ-5 сервисов для анализа позиций сайта

Топвизор

Новый пользователь, прошедший регистрацию на Топвизоре, имеет возможность бесплатно анализировать до 200 запросов. Проверить позиции сайта можно по таким системам как Bing, «Яндекс», Google и даже YouTube.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 1 2. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-1 2. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 1 2.

Создайте новую группу запросов и включите нужные для проверки ключи. Перед проверкой позиций укажите регион и поисковик, в котором выполняется анализ.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 5. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-5. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 5.

Затем запустите проверку. Для этого нажмите кнопку обновления в верхнем л евом углу экрана.

Посмотреть позиции сайта в «Яндексе» или «Гугл» с помощью Топвизора не составит особого труда. Сервис имеет удобный и понятный интерфейс, обширный функционал и гибкие настройки. Также доступен просмотр динамики позиций по поисковым запросам.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 3 1. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-3 1. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 3 1.

Выберите определённый период времени и изучите, как изменилось число запросов в Топ-3, Топ-10 поисковой выдачи в процентном соотношении. Если доля запросов в Топе растет, то всё хорошо.

AllPositions

Этот сервис дает новому пользователю 1000 бесплатных монет. С их помощью вы можете отследить позиции в поисковиках, провести анализ конкурентов и оценить посещаемость веб-ресурса.

Как проверить позиции сайта в «Яндексе» или «Гугл» с помощью AllPositions? Для начала заполните данные о проекте: укажите его название и адрес размещения. Далее проведите настройку отчёта. Обозначьте поисковики, регион и частоту проверок. Добавьте запросы, каждый с новой строки, после чего запустите проверку.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 1 3. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-1 3. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 1 3.

Сервис выдаст следующий отчёт:

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 2 3. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-2 3. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 2 3.

Вы можете подключить AllPositions к Google Analytics и отслеживать посещаемость сайта. Это доли переходов, источники трафика, ключевые запросы, места переходов и прочее.

SE Ranking

Проверить позицию сайта в «Яндексе» или «Гугл» можно с помощью сервиса SE Ranking. Для новых пользователей бесплатный период составляет 14 дней.

Нажмите «Добавить проект». В открывшемся окошке заполните поля «Адрес сайта» и «Название».

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 4 3. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-4 3. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 4 3.

Затем загрузите ключевые запросы, по которым будет выполняться анализ. Вбейте страну и поисковики, после чего получите следующие результаты:

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 6 1. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-6 1. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 6 1.

Программа SE Ranking простая и понятная даже новичкам. Помимо анализов позиций, тут вы можете исследовать сайты-конкуренты, обратные ссылки, проводить SEO-аудит сайта, подбирать ключевые слова и определять их частотность и т. д.

Rush-Analytics

Как проверить позиции сайта с помощью Rush-Analytics? Для начала создайте новый проект, затем дайте ему имя и укажите все параметры. Вы можете обозначить частоту проверки: ежедневно, каждую неделю, по апдейтам «Яндекса» или в ручном режиме.

Укажите своих конкурентов для отслеживания позиций по интересующим ключам. Затем укажите поисковую систему, тип устройства, язык и регион. Вбейте ключевые запросы и запустите проверку.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 55. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-55. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 55.

Rush-Analytics дает возможность отследить процент видимости веб-ресурса в поисковой выдаче. Результаты проверки позиций сайта доступны сразу в системе, а не в скачанном файле отчёта.

Be1.ru

С помощью Be1.ru вы можете проверить до 100 запросов сайта бесплатно и без регистрации. Для этого укажите URL веб-ресурса, регион и ключи. Отчет с анализом можно скачать в формате CSV. В самом файле вы найдёте наиболее подходящие страницы для поисковых запросов.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. 666. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-666. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка 666.

Be1.ru — это сервис с огромным функционалом и множеством инструментов. Среди минусов можно назвать лишь невозможность проверить позиции сайта в Google.

Какой способ выбрать?

Почти все рассмотренные сервисы предполагают оплату 0,03–0,04 рубля за анализ одного запроса. Каждая программа имеет удобный и понятный интерфейс, что позволит определить позиции сайта в «Яндексе» и «Гугл» даже новичку. Каждый выберет для себя сервис в соответствии со своими нуждами, вкусами и предпочтениями.

В рамках оказания услуг по поисковому продвижению наши клиенты ежедневно получают аналитику позиций. Вы можете посмотреть живой пример отчёта, либо обратиться к персональному менеджеру за другими примерами по телефону +7 (495) 118-20-98 или заполнив форму заявки.

Источник

Проверка позиций сайта в Яндекс и Google

Инструмент предназначен для быстрого бесплатного определения текущих позиций сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google по ряду поисковых запросов семантического ядра. Функционал позволяет проводить проверку каждого запроса глубиной до 100 позиции, а также выводит URL релевантной запросу страницы.

Внимание! Позиции кэшируются на сутки. Это значит, что до 00:00 инструмент не поменяет значение для уже проверенных запросов указанного домена.

Зачем проверять позиции сайта?

Для продвижения сайта необходимо оптимизировать каждую его страницу под соответствующие эффективные поисковые запросы, которые вводят пользователи в строку поиска поисковых систем. Список запросов, под которые будет оптимизирован сайт и по которым он будет продвигаться называется семантическим ядром сайта. Подобрать его можно при помощи инструментов Megaindex.

Оптимизируя страницы продвигаемого сайта необходимо отслеживать позиции по запросам, которые он занимает в выдаче. Это даст оценку видимости и успеха ресурса в нише, так как от занимаемых позиций зависит эффективность сайта в целом, влияя на:

Преимущества нашего сервиса проверки позиций

Основная идея инструмента в быстром и бесплатном съеме позиций в тот момент, когда Вам это нужно. Не нужно использовать сложные заумные системы, не нужно платить кучу денег за то, что эти системы снимают позиции чаще, чем вы их смотрите, все предельно просто и удобно:

Be1.ru рекомендует использовать лишь белые методы продвижения, улучшая сам сервис и повышая этим «пользовательское счастье».

Источник

Как проверить позиции сайта в поисковых системах

Каждый оптимизатор, маркетолог и владелец бизнеса должен знать, какие позиции занимает его сайт по ключевым поисковым запросам. Для оптимизатора важно своевременно оценить, как поисковики оценили внесенные изменения на сайте. Владельцу бизнеса нужно понимать, что от высоких позиций сайта в поиске зависит объем онлайн продаж сайта. В этой статье я расскажу о 6 способах проверки позиций вашего сайта в поисковых системах.

Способ 1. Проверка позиций сайта вручную

Простой способ узнать позиции сайта – вбить интересующий нас запрос в поисковую строку и отсчитать позицию вашего сайт. Это удобно, когда надо в режиме реального времени узнать позицию сайта по 1-2 запросам, во всех остальных случаях такой метод займет слишком много времени.

Кстати не стоит забывать про персонализацию выдачи. Проверять позиции сайта нужно вручную в режиме «Инкогнито», чтобы поисковик не учитывал ваши персональные интересы и историю посещения сайтов при формировании выдачи.

Преимущества данного способа:

Недостатки:

Способ 2. Яндекс Вебмастер

В сервисе Яндекс Вебмастер тоже можно узнать усредненные позиции сайта за последние 7 дней абсолютно бесплатно. Кроме позиций, сервис показывает и другие полезные данные:

Чтобы узнать усредненную позицию сайта в Яндекс Вебмастере, в боковой панели перейдите в «Поисковые запросы» > «Все запросы и группы» и создайте группу своих запросов.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. image3. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-image3. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка image3.

В одну группу можно добавлять до 500 запросов. Для одного сайта получится создать не более 100 групп.

После создания группы запросов вы сразу увидите результаты по позициям сайта для добавленных запросов.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. image1. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-image1. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка image1.

Преимущества данного способа:

Недостатки:

Способ 3. Проверка позиций в Search Console

Как и в Яндекс Вебмастере, в панели Google доступны усредненные позиции сайта по вашим запросам. Для того чтобы их увидеть, переходим в раздел «Эффективность» > вкладка «Запросы». Здесь вы можете узнать ключевые слова, по которым ваш сайт ранжируется в Google.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. unnamed 1. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-unnamed 1. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка unnamed 1.

Google Search Console дает возможность сегментировать поисковые фразы, по словам в запросе, страницам входа, стране и устройству.

Преимущества данного способа:

Недостатки:

Способ 4. Яндекс XML

С помощью Яндекс.XML можно выкачивать поисковую выдачу Яндекса в формате XML. Для начала необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекса и перейти по адресу xml.yandex.ru.

Интерфейс сервиса несложный, однако есть несколько нюансов, о которых нужно знать:

как узнать позиции сайта в яндекс директ. image4. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-image4. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка image4.

Как правило, данный метод используется автоматическими сервисами для проверки позиций сайта в Яндексе.

Преимущества данного способа:

Недостатки:

Если на вашем аккаунте Яндекс Вебмастера мало сайтов, то и лимитов на проверку выдачи вы получите мало. Тогда имеет смысл обойти это ограничение и воспользоваться платным сервисом XMLProxy. Аналогичный сервис для проверки выдачи в Google называется XMLRiver. А вот собственного сервиса для того чтобы получить выдачу в формате XML у Google нет вовсе.

Способ 5. Бесплатные сервисы

В интернете куча сервисов, которые позволяют бесплатно проверить позиции сайта.

Наиболее популярные сервисы бесплатной проверки позиций:

Преимущества:

Недостатки:

Способ 6. Rush Analytics

Пожалуй, самый удобный способ отслеживать позиции вашего сайта – завести проект в Rush Analytics. В отличии от описанных выше способов этот инструмент позволяет добавлять до 100 000 ключевых слов в один проект. Проектов может быть сколько угодно.

Для начала работы выберете «Регулярная проверка» > «Создать новый проект» в левом меню сайта.

Далее надо заполнить стандартные поля:

Также в RA есть возможность привязать счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, чтобы следить за тем, как изменения позиций сказываются на трафике сайта. Проверять позиции лучше в Еженедельном режиме, так за 1-2 месяца у вас будет объективная статистика по позициям сайта.

как узнать позиции сайта в яндекс директ. image5. как узнать позиции сайта в яндекс директ фото. как узнать позиции сайта в яндекс директ-image5. картинка как узнать позиции сайта в яндекс директ. картинка image5.

Помимо информации о позициях сайта RA показывает динамику позиций ваших конкурентов по загруженным запросам, рассчитывает видимость сайта.

Преимущества:

Недостатки:

Выводы

Выбирая способ проверки позиций вашего сайта стоит отталкиваться от ваших целей и возможностей. Если вы начинающий фрилансер или продвигаетесь по 10-100 запросам – вполне можно использовать бесплатные сервисы и сводить полученные данные в Excel вручную.

Источник

Как самому за 1 минуту проверить рекламную кампанию в Яндекс.директ по 15 параметрам

Принято считать, что запуск рекламной кампании в Яндекс.директ – достаточно простая задача, именно поэтому многие компании пытаются запустить рекламу самостоятельно или с помощью подрядчика, которого в первую очередь выбирают по цене.

Да, действительно запуск рекламной кампании не сравнить по сложности с ракетостроением, но, тем не менее, как и в любом деле, здесь кроется огромное количество деталей.

И самое интересное, что при всей «простоте» контекстной рекламы это один из самых дорогих и высоко рисковых рекламных инструментов!

Региональные компании готовы рисковать сотнями тысяч рублей рекламного бюджета, при этом экономя на работе подрядчика 3 000 – 5 000 руб.

Необъяснимо, но факт.

Это все лирика, перейдем к делу.

Наше агентство — Мега Мир ИТ более 7 лет оказывает услуги по настройке и ведению контекстной рекламы. За это время мы проанализировали сотни рекламных кампаний в Яндекс Директ.

В этой статье мы опишем 15 важных параметров, на которые необходимо обращать внимание при настройке и ведении рекламы в Яндекс.директ.

Вы можете проверить все самостоятельно, используя данную инструкцию или с помощью сервиса, который мы разработали специально для проверки рекламных кампаний:

Для самостоятельной проверки, Вам потребуется 20-30 минут, для проверки через сервис 1 минута.

Более того, Вы можете бесплатно поставить свою рекламную кампанию на автоматический постоянный контроль со стороны нашего сервиса.

Как это сделать, будет описано в конце статьи.

Семантическое ядро для поиска и РСЯ собирается по разным принципам.

Семантическое ядро – это список фраз, по которым будет показываться контекстная реклама.

Например, Ваш вид бизнеса — стоматология.

Семантическое ядро: стоматология Иркутск, удалить зуб. Поставить имплант, поставить брекеты т.д.

РСЯ – Рекламная Сеть Яндекса.

Это группа сайтов, на которых показывается реклама Яндекса. То есть, когда мы настраиваем контекстную рекламу в Яндексе, мы можем указать, чтобы она показывалась не только в самом Яндексе, но и на сторонних сайтах, входящих в сеть подключенных к Яндексу (или по-другому РСЯ).

Несколько примеров рекламных объявлений от Яндекса на стороннем сайте.

Как мы видим из представленных выше примеров, рекламное объявление на стороннем сайте, входящем в РСЯ, выглядит как баннер.

В РСЯ входит тысячи сайтов интернета, начиная от небольших сайтов городского уровня, заканчивая лидерами рынка, такими как Avito.

На поиске должны быть точные коммерческие фразы, чтобы не сливать бюджет.

На РСЯ более общие фразы, чтобы был достаточный охват.

Совмещение кампаний на РСЯ и поиске приводит, либо к пустой трате средств на поиске (идет показ по не продающим фразам), либо к пустой трате средств на РСЯ (объявления будут показываться, как правило, тем людям, которые уже совершили покупку, исключения составляют товары, по которым решение о покупке принимается долгое время).

Итог, в 2-х словах, если рекламные кампании неразделены на поисковую и РСЯ: происходит неэффективное расходование рекламного бюджета.

Открываем direct.yandex.ru. Переходим по ссылке «Редактировать».

Находим блок «Стратегия». Раскрываем настройки.

Показываться реклама должна: либо «Только на поиске», либо «Только в сетях». Подтверждаем действие кнопкой «Готово».

Если в кампании нет минус-слов, это приводит к нецелевому расходованию рекламного бюджета, Вы тратите деньги на тех людей, которые никогда у Вас не купят.

Минус-слова – это слова, по которым Вы не хотели бы, чтобы показывалось Ваше объявление.

Например, «вылечить зуб» – для стоматологии коммерческий запрос.

А запрос «вылечить зуб в домашних условиях» – не коммерческий, то есть люди, перешедшие по данному запросу, у Вас ничего не закажут. Чтобы исключить показ рекламных объявлений по непродающим запросам, необходимо добавить фразу «в домашних условиях» в список минус-слов.

Внимание! Список минус-слов должен пополняться непрерывно каждый месяц.

Опять переходим в редактирование рекламной кампании.

Находим группу «Минус-фразы».

Если Яндекс.Метрика или Google Analytics не подключены – это говорит о том, что полноценная аналитика рекламной кампании не ведется. Иными словами, ежемесячной работы над рекламной кампанией нет.

Если Вы или Ваш подрядчик не работаете в постоянном режиме над улучшением рекламной кампании, остаётся лишь вопрос времени, когда конкуренты вытеснят Вас.

Счетчик/счетчики Яндекс метрики должен быть указаны в настройках рекламной кампании. Более того, если Яндекс Метрика и Яндекс Директ находятся на разных аккаунтах, то в метрике в доступах дать доступ аккаунту Яндекс Директ.

Вот лишь небольшой список постоянных работы, которые необходимо выполнять при ведении рекламной кампании в Яндекс.директ:

Переходим по ссылке «Редактирование».

Находим поле «Счетчики целевых действий». Здесь должен быть прописан счетчик Яндекс Метрики.

Раз мы уже залезли в настройки, то сразу проверяем, указаны ли ключевые цели, т.е. наиболее важные для данной рекламной кампании, и задана ли для каждой своя цена.

Необходимо для отслеживания доступности сайта. Если мониторинг сайта НЕ включен, то рекламная кампания будет идти, даже если Ваш сайт недоступен и Вы будете тратить впустую средства, так как клиенты будут попадать на неработающий сайт.

Переходим по ссылке «Редактирование». Далее находим переключатель «Останавливать объявления при неработающем сайте» — он должен быть активен.

CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов.

Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.

Чем выше CTR, тем более эффективное объявление, тем выше вероятность получить больше показов и переходов по более низкой стоимости.

Норматив для поисковых кампаний:

Следуем в «Статистику».

Выставляем период. Если CTR менее 10%, значит над кампанией уже можно поработать. Работы могут включать комплекс мер: написание привлекательных и релевантных текстов объявлений, работа над сематическим ядром и также работа над параметрами кампании, работа по добавлению новых минус-слов и минус-фраз.

С введением трафаретов в Яндекс Директ показатель остался не менее значим.

Средняя позиция показа — это та позиция в поисковой выдаче, которую занимает ваше объявление.

Первая и вторая строка дает максимальное количество переходов на сайт. Старайтесь, чтобы значение было меньше 2. Если ваше значение 1,7 – то это говорит о том, что вы показываетесь на первой и второй строке, но чаще на второй.

Следуем в «Статистику»

Выставляем необходимый период. Настраиваем «Столбцы» и ставим галочки «Ср. позиция показа» и «Ср. позиция клика». Нажимаем кнопку «Показать».

Получаем вот такую таблицу:

В столбце «Ср. позициях показа» — это средняя позиция, на которой объявления показывается в поисковой выдаче. Старайтесь чтобы значение было меньше 2.

Если у группы объявлений мало показов, объявления, входящие в эту группу, перестают показываться.

Это может происходить по многим причинам: не правильно собрано или сгруппировано семантическое ядро, либо не корректно выставлены ставки и т.д.

Как итог, Вы не дополучаете переходы от горячих клиентов.

Когда присутствует статус – «мало показов», это говорит о том, что необходимая работа по ведению рекламной кампании не выполняется

Статус мало показов отображается в самой кампании, либо в списке кампаний. Таких статусов не должно быть.

В этой строке отображается список регионов, на которые показывается кампания. Максимально эффективны кампании под конкретный регион. Если в вашем объявлении встречается название населенного пункта, в котором показывается реклама, то вероятность перехода по объявлению выше. Если физически присутствуете (офис, склад. Пункт выдачи) в данном населенном пункте, то будет одним из конкурентных преимуществ. Упоминание города в объявлении увеличивает CTR объявления и способствует снижению стоимости клика.

Должен быть выставлен необходимый регион показа рекламы на уровне группы объявлений или на уровне параметров кампании.

Переходим по ссылке «Редактировать» под нашей рекламной кампанией.

Находим раздел «Настройки для всех групп в кампании».

Уточнения увеличивают площадь объявления и как следствие CTR объявления и способствуют снижению стоимости клика.

Переходим в саму кампанию.

В левой части экрана под объявлением должно быть прописано есть «уточнения». Уточнения увеличивают площадь объявления. Отображаются только на первой строке спецразмещения и в объявлениях кампаний РСЯ.

Быстрые ссылки увеличивают площадь объявления и как следствие CTR объявления и способствуют снижению стоимости клика.

Переходим в саму кампанию.

Переходим на уровень «Объявления».

И видим, что быстрые ссылки есть.

Чтобы посмотреть ссылки переходим на уровень объявления и кликаем на «Редактировать».

Перед нами редактор объявлений. Спускаемся до блока «Быстрые ссылки» и смотрим наличие.

Расширенный заголовок увеличивает площадь объявления и как следствие CTR объявления и способствуют снижению стоимости клика.

Если в заголовке объявления после тире пишется доменное имя, то рекламодатель не использует опцию расширенный заголовок, либо не соблюдено общее максимальное количество символов (до 56) на первый и дополнительный заголовок.

В расширенный заголовок желательно включать УТП (уникальное торговое предложение).

Переходим в саму кампанию.

Чтобы ссылки переходим на уровень объявления и кликаем по «Редактировать».

В редакторе объявлений должно быть заполнено поле «Дополнительный заголовок».

UTM метки – это специальные параметры, которые добавляются к ссылкам, чтобы более детально анализировать трафик, приходящий на сайт.

Что значит более детально: то есть с UTM метками, мы более глубоко можем анализировать контекстную рекламу – эффективность(конверсию) по каждой фразе и объявлению и картинке.

Также с помощью UTM меток мы можем более детально анализировать трафик со сторонних сайтов (в том числе соц.сети). Без UTM меток, мы можем лишь понимать с каких сайтов были переходы на наш сайт (и то не во всех случаях), с UTM метками мы можем понимать с какой конкретно страницы определенного сайта был переход и даже с какой ссылки на данной странице был переход, так как на странице, с которой к нам переходят, может быть несколько ссылок.

Давайте рассмотрим пример:

Мы решили привлечь трафик на сайт и написали 2 статья для irk.ru и в каждой статье указали несколько ссылок: на наши услуги, на страницу «О компании», на страницу с отзывами.

Без UTM меток мы сможем отследить только количество переходов с irk.ru.

С UTM метками, мы отследим сколько было переходов с каждой статьи и по каким конкретно ссылкам были переходы. Тем самым мы сможем отследить эффективность каждой статьи и что больше всего интересует клиентов: информация о нашей компании, отзывы или информация об услугах.

utm_source — источник трафика. Метка передает информацию о том, из какого рекламного источника осуществляются переходы на ваш сайт. Источником трафика может быть что угодно — поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, сохраненный файл, мобильное приложение и т. д.

utm_medium — тип трафика. Например, с оплатой за клики (cpc — cost per click) или оплатой за показы (cpm — Cost Per Mile). Про остальные типы трафика опишем в отдельной статье.

utm_medium=cpc — реклама с оплатой за клик. Совместно с использованием utm_source=google мы понимаем, что это контекстная реклама в Google Ads

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *