как узнать правильный грузовик день выборов
Как узнать правильный грузовик день выборов
Лом часто спавнится в раздевалке на скамейке или в приоткрытом ящике, так же он может просто лежать на столе.
После нахождения машин, их нужно взломать, но будьте осторожны: охранники или полицейские которые пройдут мимо открытой коробки в процессе взлома, поднимут тревогу.
Можно отвлечь охрану с помощью активации подъёмников, которые находятся внутри склада.
В камерах хранения могут быть деньги и пакеты.
На уровне сложности Death Wish можно увидеть содержимое камер если смотреть сверху.
Если не удалось вычислить верный грузовик, команда появляется у одного из двух входов на выборный участок, чтобы нагло перевести голоса Бобу Маккендрику, выдав всё за ограбление банка который находится в соседнем помещении.
Полностью выполнить этот день скрытно невозможно.
Хранилище может оказаться пустым.
В лифте может быть Бульдозер или Клокер.
I’m a Swinger
Выполните задание День выборов без поднятия тревоги и подтасуйте результаты в пользу республиканцев.
Death Wish Swinger
Выполните задание День выборов без поднятия тревоги и подтасуйте результаты в пользу республиканцев на сложности Death Wish.
Reputation Beyond Reproach
Пройдите второй день (B) ограбления День выборов на сложности «Жажда Смерти» с командой из 4 человек. Вы и Ваша команда не должны падать, быть сбитым с ног Клокером или Тазером или быть закованными в наручники.
Yes We Can!
Выполните задание День выборов на сложности Death Wish.
I Invented the Internet
Выполните задание День выборов Pro Job на сложности Death Wish.
Master Detective
В первом дне задания День выборов выберите правильный грузовик.
Murphy’s Law
В первом дне задания День выборов выберите неправильный грузовик, а затем ничего не обнаружьте в хранилище во втором дне.
Hot Lava 2.0
В первом дне задания День выборов воспользуйтесь компьютером без поднятия тревоги и не ступая на землю.
Storage Hunter
Во втором дне задания День выборов украдите все ценности из камер хранения на складе.
Speedlock Holmes
На первом дне ограбления День выборов отметьте правильный грузовик и сбегите менее, чем за минуту с начала ограбления.
Как определить правильный грузовик в день выборов: день 1?
На выбор предлагается шесть грузовиков. Бейн говорит, что мне следует проверить открытые контейнеры на верфи, чтобы определить, какой грузовик подходит, но я не понимаю. Я также нашел компьютер со списком грузовиков, но я не могу прочитать, что везет каждый грузовик.
Как мне определить, какой грузовик мне подходит?
То, что нужно запомнить
На карте изображены грузовики четырех компаний и шесть грузовиков. Это означает, что есть две компании, у которых есть много грузовиков. Правильный грузовик маркируется, у компании есть только один грузовик.
Компании
Выбрать подходящий грузовик можно двумя способами.
Всегда
Если вы видите грузовики с точки возрождения, сразу исключите компании, у которых есть два грузовика. Затем проверьте цвета оставшихся грузовиков и исключите тех, у кого есть пара одного цвета. Если у вас нет грузовиков, вам нужно проверить компьютер (вариант 2) на предмет компании, у которой есть машины для голосования. Если у вас остался один грузовик, можно с уверенностью сказать, что это будет именно он. Если у вас осталось два грузовика, проверьте, у какого из них есть открытый контейнер, соответствующий его цвету, и исключите его (вариант 1).
Если вы не видите грузовики с точки возрождения, может быть проще выбрать один из вариантов ниже, но вы можете прокрасться к грузовикам и следовать инструкциям выше.
Вариант 1: контейнеры
Как подсказывает Бэйн, вы можете определить правильный грузовик по открытым контейнерам на карте. Найдите 3 открытых контейнера, которые не белый, проверьте, есть ли в каких-либо из открытых синих и красных плакатов «Ваш голос». (Вы можете увидеть это издалека, так как они большие.) Если вы найдете плакаты, цвет этого контейнера также будет цветом грузовика. Если вы не найдете плакаты, вы можете отказаться от этих цветов.
Вариант 2: компьютер
Найдите компьютер в одной из комнат на двух складах. Вы не пытаетесь определить груз с экрана. Это не имеет значения. На компьютере указаны только три компании. Просмотрите их все и запомните их имена (достаточно запомнить первую букву). Правильный грузовик от компании, которая была не на компьютере.
Заметки
Использование компьютера кажется пуленепробиваемым способом сделать это, в то время как цвета контейнеров имеют небольшой шанс выйти из строя (2-3 возможных грузовика после проверки контейнеров), но обнаружить контейнеры обычно легче, чем красться к компьютеру, поэтому это компромисс.
Как узнать правильный грузовик день выборов
Гайдов о навыках и билдах очень много, но пару слов сказать стоит.
На прохождение стелсом каждому игроку рекомендую брать 2 генератора помех (ECM jammer) для того чтобы в любой момент провести ecm-раш. Мешки для трупов на этом задании не так сильно нужны.
Громкое прохождение всегда приятнее делать двумя игроками с навыком «вдохновление» (англ. Inspire) и двумя игроками-инфорсерами. Но вы можете собраться любой командой, какая вам больше нравится.
p.s. Билдом мы называем набор навыков и перков, которых каждый игрок может иметь до 5, а также может переключаться между ними перед каждым заданием (но не каждым днем отдельного задания). Сменить билды можно в меню «Навыки и перки», кликнув по кнопке «Сменить набор навыков»
8 метров, ориентировочно это чуть больше самого бокового помещения. Минусом такого билда навыков является немного более высокий риск быть замеченым, чем в обыном случае, да и лишний мешок для трупов не возьмешь. Играть придется аккуратнее. Видео данного прохождения прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=XzKM2XeaZXU
Как только нужное количество машин будет взломано, Бейн скажет, что Слон подготовил для нас награду. Разгружаем грузовик в нашу машину и уходим. Получаем 20% бонуса к опыту для следующего контракта за тихое прохождение обоих дней.
Не забываем, в случае обнаружения можно воспользоваться вашими генераторами помех, провести ecm-раш.
Видео прохождение стелсом обоих дней прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=JNGMZNXKKVI
Эти достижения можно получить за одно прохождение, через есм-раш.
Со старта бежим через ворота, по пути ставим есм и убиваем всех копов, ищем нужный грузовик (в гайде выше описано как правильно найти правильный грузовик), ставим маячок и уходим.
Данную ачивку лучше выполнять одному, в случае фейла нужно каждый раз рестартить.
Если компьютер появляется не на втором этаже, то очень увеличивается риск задеть землю
Видео прохождения прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=2zBKJ8aT9YM
Просто пройдите День выборов Pro Job на сложности Death Wish
Просто пройдите День выборов на сложности Death Wish
Просто пройдите данный контракт, и взломайте машины без поднятия тревоги на DW.
Просто пройдите данный контракт, и взломайте машины без поднятия тревоги.
Легче всего проходить сразу 2 ачивмента на уровне сложности DW.
Все просто: играйте командой. В одиночку сложнее, но сделав билд с пилой (см. описание стелс-прохождения), проблема получения достижения медленно, но верно решается
Удобнее всего делать с установленным Hoxhud, который в начале второго дня покажет, сколько стопок с деньгами будет в хранилище
Метод простого раша, то есть обычного прохождениязаключается в том, что вы просто играете как обычно, только ни разу не падаете 🙂 Все просто правда? 🙂 Тем людям, кто в состоянии это сделать, не нужен наш гайд, не нужны наши советы. Нужно только очень высокое индивидуальное мастерство каждого члена команды, которое ни одной статьей не привить. Только практика, только старания.
Другие методы нашей командой еще не проворачивались, но мы попытаемся со временем их попробовать. Есть записи наших забугорных коллег по этим методам, но мы планируем записать их для отечественного зрителя.
В завершении хотелось бы сказать, что наша команда играет давно, почти все имеют 25-100, по 500+ часов в Payday 2 и практически все достижения (вопрос времени).
На данный момент мы регулярно стримим наши игры на каналах
http://www.twitch.tv/davejonespirates
http://www.twitch.tv/maximmreal
Так же анонсы будут появляться в группе: https://vk.com/club76084030
В комментариях мы бы хотели увидеть ваши пожелания и предложения следующих контрактов. Мы обязательно их для вас опишем.
Как узнать правильный грузовик день выборов
Наша четвёрка грабителей оказывается в доках, чтобы перехватить грузовик который перевозит машины для голосования, но какой из грузовиков верный, надо определить на месте.
В этом нам помогут разбросанные по карте контейнеры разных цветов и компьютер, который находится в здании рядом с грузовиками. На первом или втором этаже, за закрытыми дверьми.
При поднятии тревоги грузовики уедут, и надо будет взломать компьютер один раз чтобы отправится на второй день (В), или два раза чтобы попасть на второй день (А). Взломы займут по пять минут каждый, поэтому выбирайте на свой страх и риск.
Примечание: есть предположение (пока что полностью верное, но требует тщательной проверки), что выбор нужного грузовика можно упростить, посмотрев на количество. Например, если на двух и более написано «Kranich» (или одного цвета), то это не нужный нам грузовик.
Машины для голосования находятся в закрытых ящиках, которые могут быть просто на складе или закрыты в камерах хранения, которые можно открыть с помощью: ключ-карт разбросанных по зданию, дрели или пилы.
Примечание: На уровне сложности Death Wish, ящики с машинами для голосования можно открыть только с помощью монтировки, которая находится где-то в здании.
Примечание: В камерах хранения могут быть деньги и пакеты.
Примечание: На уровне сложности Death Wish невозможно увидеть содержимое камер, предварительно не открыв их.
Примечание: Взлом дрелью может длиться 40, 50 или 60 секунд, в зависимости от навыков техника.
После нахождения машин, их нужно взломать, но будьте осторожны: охранники или полицейские которые пройдут мимо открытой коробки в процессе взлома, поднимут тревогу.
Примечание: Можно отвлечь охрану с помощью активации подъёмников, которые находятся внутри склада.
Если не удалось вычислить верный грузовик, команда появляется у одного из двух входов (первый вход полностью безопасен, в то время как на втором дежурит огромное количество полицейских, мимо которых невозможно пройти незаметно) на выборный участок, чтобы нагло перевести голоса Бобу Маккендрику, выдав всё за ограбление банка который находится в соседнем помещении.
Полностью выполнить этот день скрытно невозможно.
Примечание: В лифте может быть Бульдозер или Клокер.
День выборов
Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, посоветую вам хорошенько осмотреться и походить везде, где можно, чтобы все локации появились на карте.
Проходим в локацию с капитаном, говорим ему, что книжку оставили на палубе посушить. Теперь за дело, идем в толчок, берем вантус и вентиль и подмечаем, что в одной из кают кто-то играет на гитаре (потом пригодится). По дороге наверх, берем со стены карту судна. Во внутреннем коридоре нужно взять с пожарного щитка ведро. Идем на нос теплохода, там, в бассейне спит пьяный матрос, вставляем на место вентиль и наглым образом отнимаем у ничего неподозревающего морячка ключ, от теперь уже общего кубрика. Пошарим в его штанах на столике и получаем матросскую книжицу. Возвращаемся к каютам и открываем правую ключом. В жутком беспорядке находим фломик, вазелин и ножницы. Теперь глянем на групповое фото на шкафу. Фломиком подрисовываем кое-что и вырезаем получившийся портрет. Используем его на книжке пьяного матросика и подписываем свою фамилию. Теперь отдаем ее капитану или боцману, кто он так не поймешь, и получаем… задание, теперь вперед, бежим в аппаратную устранять неполадки, говорим с техником, с права на стене есть табло, жмем на него и играем в маленькую аркаду. И тут же видим, что у нас есть вызов из 6 каюты, капитан просит туда сходить, идем. Теперь нужно найти радиорубку или микрофон на худой конец.
Заходим в ресторан, там говорим с Камилем и официантом, кликаем на разорванный провод микрофона и Камиль объясняет, что к чему. В тулбаре разбираем вантуз и получаем кусочек изоленты, который применяем на проводе. Делаем объявление и бежим в аппаратную. Сколько же вызовов накопилось. Идем в каюту 6,теперь нам надо договориться с официантом о напитках, идем к нему, узнаем, что для мохито у него кончилась перечная мята, что ж делать, надо искать. Ищем Гуру (он сидит на правом борту),говорим с ним, он просит карту корабля в обмен на мяту, отдаем карту, получаем мяту. Теперь несем ее официанту, он дает нам бабочку. Идем в каюту 7,получаем заказ на галстук, кликаем бабочкой на дверь, отдаем ее братку. Каюта 3, фокусник просит новую шляпу, но доставать ее не придется – кликаем вантузом на дверь и Степан достает застрявшего кролика из шляпы, фокусник в знак благодарности дает нам резиновую женщину. Приступаем к каюте 5, певица просит музыкальный инструмент, вспоминаем о звуках игры на гитаре, идем к матросу и пытаемся договориться, ничего из этого не выходи, предлагаем ему женщину – гитара наша! Отдаем инструмент, получаем тушь. Теперь каюта 4, батюшка просит привести в порядок его ботинки. Смешиваем тушь с вазелином и красим ботинки. Теперь все довольны. Идем в ресторан и говорим с Камилем, выбираем ветку: «Я, как добровольный арбитр…» и пока Камиль ругается с официантом, идем на нос теплохода и тырим бутылку из окна, заодно зачерпываем ведром воду из бассейна. Идем на площадку для отдыха и окатываем водичкой спящего в шезлонге мужика, водичка-то наша теплая, пытаемся зачерпнуть воды из Волги, руки, однако, коротковаты.
Идем на левую палубу, ножницами отрезаем кусок висящей гирлянды, соединяем с ведром. Вот теперь в самый раз, набираем воды и устраиваем холодный душ мужику, отдаем ему водку, пытаемся поговорить, а он даже имени своего не помнит. Возвращаемся в аппаратную, вызов из 1, девушке мешает шум, просит снотворного. Идем к капитану, он дает снотворное. Отдаем девушке, она отдает гороскоп, идем в аппаратную, предлагаем гороскоп технику, пока он отвлекается сыпим снотворное в кружку. Он засыпает, ломаем климат-регулятор, возвращаемся на площадку для отдыха, рядом окно с градусником, слушаем, что там происходит, узнаем, что мужика зовут Максом, говорим с ним. показываем ему письмо. Макс говорить, что письмо написала Нона из 2 каюты. Идем к ней. Оказывается, что она не наша единственная и неповторимая. Заходим к ней еще раз, она дает нюхательный табак, идем в аппаратную, пора скинуть громилу с пульта, применяем на нем табак, нажимаем кнопку. Идем к шлюпке. Попадаем в комнату, применяем письмо на дневник и смотрим ролик.
Итак, продолжаем наше прохождение игры День Выборов. Приходим в себя, где это мы оказались? Ага, это каюта Ани. Говорим с девушкой, причем дважды, и узнаем много полезной информации о начальстве, Леле и цели рейса. Идем в ресторан и говорим с Гуру. Появилось задание отыскать шашку для освобождения Ани