как узнать причину задержки рейса ural airlines

Отмена/Задержка рейса

Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?

Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.

Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».

Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.

Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?

Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.

Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.

Мой рейс отменили. Что делать?

Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.

Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?

При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:

Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.

Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?

При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.

Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?

Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.

Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.

Источник

Обслуживание при задержке рейса

В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. № 82) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

Указанные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. Авиакомпания предоставляет пассажирам обслуживание до того момента, когда она сможет осуществить перевозку пассажира по маршруту, указанному в билете.

В случае отмены рейса либо изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать:

При перерыве в перевозке по вине Перевозчика, в случае задержки рейса (задержки авиарейса) по техническим и другим причинам Перевозчик обязан организовать для пассажиров:

Наземное обслуживание пассажиров за счет Перевозчика в случае сбойных ситуаций предоставляется только пассажирам с действительными авиабилетами при наличии подтвержденного бронирования на рейс, а также пассажирам, не имевшим подтвержденного бронирования, но принятым к перевозке.

В базовом аэропорту Кольцово предоставление услуг по наземному обслуживанию пассажиров организуют специалисты «Службы организации и контроля наземного обслуживания пассажиров и багажа», в других аэропортах — Представитель авиакомпании или обслуживающая организация согласно действующему договору.

Ночным временем суток считается период с 22:00 часов до 06:00 часов следующих суток.

Обслуживание при задержке рейса

В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. № 82) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

Указанные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. Авиакомпания предоставляет пассажирам обслуживание до того момента, когда она сможет осуществить перевозку пассажира по маршруту, указанному в билете.

В случае отмены рейса либо изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать:

При перерыве в перевозке по вине Перевозчика, в случае задержки рейса (задержки авиарейса) по техническим и другим причинам Перевозчик обязан организовать для пассажиров:

Наземное обслуживание пассажиров за счет Перевозчика в случае сбойных ситуаций предоставляется только пассажирам с действительными авиабилетами при наличии подтвержденного бронирования на рейс, а также пассажирам, не имевшим подтвержденного бронирования, но принятым к перевозке.

В базовом аэропорту Кольцово предоставление услуг по наземному обслуживанию пассажиров организуют специалисты «Службы организации и контроля наземного обслуживания пассажиров и багажа», в других аэропортах — Представитель авиакомпании или обслуживающая организация согласно действующему договору.

Ночным временем суток считается период с 22:00 часов до 06:00 часов следующих суток.

Источник

Не на ура: «Уральские авиалинии» задерживают каждый второй рейс

как узнать причину задержки рейса ural airlines. PV100949.JPG. как узнать причину задержки рейса ural airlines фото. как узнать причину задержки рейса ural airlines-PV100949.JPG. картинка как узнать причину задержки рейса ural airlines. картинка PV100949.JPG.

Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. С мая по 22 августа перевозчик более чем на 30 минут отложил свыше 15 тыс. вылетов, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24. В последние три недели каждый второй рейс авиакомпании стал отправляться позднее расписания более чем на час. Подсчеты подтверждает и статистика экспертов: по информации европейского поставщика авиаданных OAG, среди 150 крупнейших компаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов — в июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов. Среди основных причин сбоя в полетном расписании перевозчик назвал неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки. В авиагаванях с пиковой загрузкой с этим не согласились. По словам специалистов, показатели регулярности у авиакомпании — традиционно не лучшее в отрасли.

Наихудшая пунктуальность

«Уральские авиалинии» этим летом столкнулись с постоянными задержками рейсов. С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов. 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24. В первые три недели августа у «Уральских авиалиний» доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. рейсов, позже чем на два и более часов вылетели пассажиры около 1,5 тыс. рейсов, а на три и более — около 800. Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.

Из данных Росавиации следует, что в мае-июле «Уральские авиалинии» перевезли 2,83 млн пассажиров. В этот период было выполнено около 20 тыс. рейсов, из них задержано более чем на 30 минут 11,4 тыс., более одного часа — 7,2 тыс. рейсов, более двух — 3,5 тыс., более трех — почти 1,8 тыс. По подсчетам «Известий», с задержкой рейсов более чем на 30 минут в мае-июне могли столкнуться порядка 1,7 млн пассажиров.

как узнать причину задержки рейса ural airlines. png. как узнать причину задержки рейса ural airlines фото. как узнать причину задержки рейса ural airlines-png. картинка как узнать причину задержки рейса ural airlines. картинка png.

Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%, в мае — 50%, говорится в документе.

У других российских перевозчиков регулярность выше: у «Аэрофлота» — 90–92%, S7 — 83–90%, «Победы» — 87–91%, Utair — 83–89%, Smartavia — 92–95%, Red Wings — 83–94% и т.д. В рейтинг непунктуальности «Уральские авиалинии» обошла только авиакомпании «Якутия», у которой из-за пожаров в республике в июле прилетело вовремя лишь 2,4% рейсов. У Azur Air пунктуальность выполнения рейсов за первые три недели августа составила 96%, сказал «Известиям» представитель авиакомпании.

В летний сезон 2019 года пунктуальность полетов у «Уральских авиалиний» была существенно выше нынешней: в мае — 77%, июне — 65%, июле — 64%, в августе — 46%, следует из данных OAG.

Тенденция к улучшению

По словам пресс-секретаря «Уральских авиалиний» Веры Гасниковой, это лето особенное, так как есть возможность выполнять исключительно внутренние рейсы. При этом в июне 2021-го авиакомпания перевезла на международных рейсах свыше 20% всех пассажиров (207,6 тыс.), сказал источник «Известий» в одной из крупных авиакомпаний. По его словам, за тот же месяц 2019 года доля международных пассажиров составляла 53%. За границу перевозчик в основном летает в Кыргызстан, Армению, Узбекистан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ и др., добавил он.

Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин и далеко не все зависят от перевозчика. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др., — указала Вера Гасникова.

как узнать причину задержки рейса ural airlines. png. как узнать причину задержки рейса ural airlines фото. как узнать причину задержки рейса ural airlines-png. картинка как узнать причину задержки рейса ural airlines. картинка png.

По ее словам, все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, обеспечение которой — приоритетная задача перевозчика.

Авиакомпания делает всё возможное, чтобы минимизировать задержки. Мы пересмотрели программу авиаперевозок, схемы обеспечения питания, уборки воздушных судов, увеличили время стоянок и прочее. Показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению, — заверила она.

Попасть в окно

Аэропорты, у которых этим летом наблюдается пик перевозок, не подтвердили «Известиям» свою неготовность обслуживать самолеты в минимально короткие сроки. У авиагавани Симферополя в июне пассажиропоток вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, у Сочи — на 83%, до 1,32 млн пассажиров, у Анапы — в пять раз (542 тыс. человек), у Краснодара — на 17% (500 тыс.).

Аэропорт Симферополя работает штатно в условиях высокого пассажиропотока, который наблюдается с начала лета. Воздушные суда обслуживаются в рамках действующих технологических графиков. Временные рамки обслуживания воздушных судов в сравнении с осенне-зимним периодом навигации не изменились, — сообщили «Известиям» в пресс-службе авиагавани.

По словам представителя аэропортового холдинга «Аэродинамика», объединяющего авиаузлы Сочи, Краснодара и Анапы, рейсы «Уральских авиалиний» обслуживаются преимущественно без задержек в рамках ранее согласованных слотов. Исключения составляют ситуации позднего прибытия из других аэропортов и технические причины, добавил он.

как узнать причину задержки рейса ural airlines. png. как узнать причину задержки рейса ural airlines фото. как узнать причину задержки рейса ural airlines-png. картинка как узнать причину задержки рейса ural airlines. картинка png.

Учитывая, что все рейсы «Уральских авиалиний» являются разворотными, время обслуживания для авиакомпании в зависимости от аэропорта составляет от 55 до 60 минут. Такие интервалы действуют не один год. Несмотря на значительное превышение пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, аэропорты в Сочи, Анапе и Краснодаре проводят обслуживание авиаперевозчиков практически без сбоев, не считая вышеупомянутых причин, — заявил «Известиям» представитель холдинга.

По его словам, для прилетающих позже расписания рейсов одной из мер обеспечения регулярности вылетов является обязательный перезапрос слота (временного интервала, когда самолет прилетает в аэропорт, обслуживается, высаживает пассажиров, принимает новых и улетает. — «Известия»). Аэропорт Сочи выпустил по этому поводу специальную телеграмму для авиакомпаний (НОТАМ), которую «Уральские авиалинии» игнорируют, то есть не перезапрашивают у аэропорта слоты при задержках, уточнил представитель «Аэродинамики». Он добавил, что авиакомпании, прибывшие позже, ждут окно для обслуживания, в приоритете — рейсы по расписанию.

В Домодедово, где у «Уральских авиалиний» находится одна из баз, сообщили «Известиям», что авиагавань обслуживает рейсы по технологическим графикам, которые формируются для каждого типа воздушного судна. В течение летнего сезона изменений в графиках не было, отметили в авиагавани, добавив, что в июне, июле и с 1 по 20 августа Домодедово обслужил 80% рейсов согласно запланированному времени: отклонение не более 15 минут от расписания.

Без резерва

По словам двух источников «Известий» в авиаотрасли, задержки «Уральских авиалиний» связаны с отсутствием резервных самолетов. Согласно среднемировой практике, на 10–12 машин в базовом аэропорту приходится один резервный борт, на который не расписывается полетная программа. В авиакомпании эту информацию комментировать не стали.

Показатели пунктуальности у перевозчика традиционно не лучшие в отрасли, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, компания неоднократно допускала в целом по сезону достаточно серьезные задержки, и этот год не первый.

как узнать причину задержки рейса ural airlines. png. как узнать причину задержки рейса ural airlines фото. как узнать причину задержки рейса ural airlines-png. картинка как узнать причину задержки рейса ural airlines. картинка png.

Одна из причин — разветвленная маршрутная сеть с большим количеством операционных баз. Она усложняет резервирование самолетов и в целом полетную программу авиакомпании, которая традиционно представлена высокой частотой рейсов и минимальными запасами под возможный выход воздушного судна из расписания, — объяснил эксперт.

Своевременность вылетов — один из критериев при отборе авиакомпаний для выдачи им допусков к выполнению международных регулярных рейсов, говорится на сайте Росавиации. До пандемии показатели задержек также оценивались и при одобрении чартеров, сказал источник «Известий» в авиаотрасли.

Олег Пантелеев полагает, что, несмотря на низкую регулярность вылетов, шансы получить допуски по международными массовым направлениям у «Уральских авиалиний» сохраняются. Но по эксклюзивным маршрутам, на которые заявляются одновременно, например группа «Аэрофлот» и S7, получить разрешения будет крайне сложно.

Источник

Форум авиакомпании Уральские авиалинии

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Hisant : Задолбали задерживать рейсы! Если бы это были разовые случаи, то ладно. Но это же каждый второй рейс так. Застряла из-за них в аэропорту на дополнительные два часа, дома буду уже ночью. А завтра утром мне уже на работу! Я же нифига собраться не успеваю! Помыться-постираться мне теперь когда? Или авиакомпания предполагает, что я должна этим в ночь перед работой заниматься? А спать мне не обязательно? Если я покупаю билет на определённое время, это значит, что мне нужно вылететь ИМЕННО в это время. А не в любое другое. Когда их уже жёстко штрафовать начнут за такой безответственный срыв сроков? И не мешало бы оплатить мне услуги срочной химчистки и глажки, потому что их стараниями я сегодня этого сделать не успею! Бывают форс мажоры. Это прописано в договоре о перевозке

ГостьКалмурат : Хочу вернуть деньши я не успел до летать я за болел выздоравливай

Выбрали Уральские авиалинии из-за удобного времени о чем в итоге очень сильно пожалели.Не буду писать,что не надо выбирать эту авиакомпанию,тут и так все понятно,просто хочется обратиться к руководству авиакомпании:зачем вы назначаете время,которое постоянно откладывается,люди не могут спланировать нормально свои поездки из-за постоянных задержек,причин не называют,люди просто вынуждены по 5 часов сидеть в аэропорту и с тревогой ждать,чтобы снова не задержали рейс.Если бы цена отличалась от нормальных авиакомпаний сильно,я бы,возможно,ещё поняла задержку,но когда цена практически равна цене нормальных авиакомпании,задержка постоянная в моей голове не укладывается.

Хочу вернуть деньши я не успел до летать я за болел

Задолбали задерживать рейсы! Если бы это были разовые случаи, то ладно. Но это же каждый второй рейс так. Застряла из-за них в аэропорту на дополнительные два часа, дома буду уже ночью. А завтра утром мне уже на работу! Я же нифига собраться не успеваю! Помыться-постираться мне теперь когда? Или авиакомпания предполагает, что я должна этим в ночь перед работой заниматься? А спать мне не обязательно? Если я покупаю билет на определённое время, это значит, что мне нужно вылететь ИМЕННО в это время. А не в любое другое. Когда их уже жёстко штрафовать начнут за такой безответственный срыв сроков? И не мешало бы оплатить мне услуги срочной химчистки и глажки, потому что их стараниями я сегодня этого сделать не успею!

Такие авиакомпании позорище гражданской авиации России,дочь с внучкой летали отдыхать в Симферополь,задержки по 2 часа это минимум,внучке 3,5 года,100 раз пожалели что взяли билеты этой авиакомпании.Полностью поддерживаю что такие авиакомпании нужно закрывать,пока большой беды не случилось.

Ещё ни разу не вылетел вовремя. Минимальная задержка рейса 3 часа. Больше никогда не полечу ими

Не первый раз (в августе и сентябре 2021 года крайний раз) я летела уральскими авиалиниями. Постоянные задержки рейсов без объяснения причины, скудное питание. Ставлю 1 звезду а можно вообще ноль

СЕГОДНЯ ОТМЕНИЛИ БОЛЬШИНСТВО ВЫЛЕТОВ УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ ИЗ АНТАЛИИ.ОСТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНО БУДУТ ВЫЛЕТАТЬ,НО С БОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ.

Обращение к авиационным властям страны. Сделайте так, чтоб эта компания никогда не вылетала за пределами Свердловской области. Пусть летают между колхозами на Урале. Это как раз то, на что они способны.

Длительная задержка рейса, никаких компенсаций. Не буду летать.

Самая конченая авиакомпания

За последние 6 рейсов вовремя вылетело 0 Грустно, что нормальная, в прошлом, авиакомпантя, скатилась в низкосортный лоукостер

Бардак в компании, полностью согласна с предыдущими отзывами, наш рейс переносили 5 раз, без объяснения причин, в итоге задержали на 6 часов! Когда пассажиры стали ругаться, только тогда дали воду и сказали, где можно перекусить по авиабилету. В этот день три предыдущие рейсы в Анталию тоже были задержаны на 5 часов.

Самые не пунктуальные авиалинии которые я знаю! Не берите у этих авиалний никаких билетов! Наш рейс был задржан без предупреждений на 4 часа туда, и на 5 часов обратно! Спасибо за испорченное настроение! и Минус один день на море!

Самая худшая авиакомпания. Задержали оба рейса. Один аж на 5 часов!

Гость : Абсолютно все рейсы этой авиакомпании задерживаются, сужу по табло в аэропорту. День отпуска мимо. Ну если это у вас в норме вещей, то неужели нельзя сдвинуть расписание или принять меры? Ну, отменяют они часть рейсов, на время ситуация улучшается, потом снова проблемы. Нахапали рейсов много, самолетов не хватает. Видимо мэнеджмент живет в идеальном мире, где поломок не должно происходить, метео везде идеальное, можно ещё направления брать.

Абсолютно все рейсы этой авиакомпании задерживаются, сужу по табло в аэропорту. День отпуска мимо. Ну если это у вас в норме вещей, то неужели нельзя сдвинуть расписание или принять меры?

Это самая худшая авиакомпания.задержки дикие о переносе времени вылета заранее не сообщают.не летайте этой компанией

Отвратительная компания, не вздумайте на них летать, рейсы постоянно задерживают, полная неопределённость. Ужас!!

Ужасная авиакомпания. Пора их закрыть. Одни опоздания. 1

Шарашкина контора, рейс могут задержать продовая до последнего билета всяким таджикам.

просто они башляют деньги руководству аэропорта Домодедово,за все косяки

мои близкие сидят в анапе, рейс задержан уже порядка 3х часов, уральские авиалинии это дно.

«Уральские авиалинии» признаны самой непунктуальной авиакомпанией в мире! Рейс Калининград-Москва 628 был задержан 5 сентября более чем на 2,5 часа. Кроме того другие рейсы этой же авиакомпании были задержаны. Но самое печальное, во время полёта почувствовала недомогание и обратилась к стюардессе с просьбой измерить давление, был ответ: » У нас только механический тонометр, но мы им пользоваться не умеем». Это, что вообще такое?! Руководству компании срочно закупить электронные тонометры, если у стюардесс нет навыков пользования механическими.

Самая отвратительная компания, постоянно задерживают рейсы, даже одной звезды не заслуживают

Ужас с детьми сидим в аэропорту рейс задерживается уже на 2 часа.

как узнать причину задержки рейса ural airlines. DDE92AFF A6AE 44AF A18C 58B358C99970. как узнать причину задержки рейса ural airlines фото. как узнать причину задержки рейса ural airlines-DDE92AFF A6AE 44AF A18C 58B358C99970. картинка как узнать причину задержки рейса ural airlines. картинка DDE92AFF A6AE 44AF A18C 58B358C99970.

Я не понимаю почему это авиакомпания все еще на плаву, уже несколько раз отменяют рейсы только потому-что им это хочется.

Отвратительная авиакомпания. Первый раз полетели этой авиакомпанией из СПб в Калининград и обратно. И туда и обратно задержали самолёт более 2х часов. Ещё летели с ребёнком. С которым проторчали в аэропорту очень много времени. Я даже зауважал Победу. Больше не полетим этой авиакомпанией. Просто Фу. Других слов нет. даже одну звезду сложно поставить.

ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ В ЭТОЙ КОМПАНИИ РЕЙС УЖЕ 5 РАЗ ПЕРЕНЕСЛИ

Охренеть!! Задержали на аж целых 2 часа! Корона наверное падала

Ни кому не советую эту компанию, до представителей в аэропорту не дозвониться, вообще оборзели. Самая худшая

Это ужас какой-то, 06.09.2021 вылет должен был быть в 08-05 задерживают уже до 11-30

Update: рейс задержали, по причине опоздания пилотов

Постоянная задержка рейсов, экономия на всем! Объявляют посадку, стоим час в очереди, говорят что посадку не обьявляли

Постоянные задержки рейсов именно у Уральских авиалиний! Отвратительная работа.

сидеть сутками у телефона для замены билетов не для меня, последний раз летаю на уральских авиалиниях,

Ужасная авиакомпании, летали внутри страны в Санкт Петербург, туда и обратно рейс задержали на 2 часа туда и на 2 с половиной обратно. Не советую!!

Никогда не летайте с этом компанией. 3 перелета за последний месяц и задержка ВСЕГДА от 2 до 7 часов.

Овербукинг, выдали другой рейс через 4 часа, выдали воду. Восстановить репутацию не захотели, видимо со дна выплывать уже не планируют

Отвратительная авиакомпания. Погода на улице прекрасная, сидим в аэропорту, второй раз переносят вылет. Причём только эта авиакомпания. Телефон горячей линии на сайте указанный не работает!

Присоединяюсь к отзывам, отвратительное обслуживание, задерживают, причины не объявляют, люби стоят нервничают, отвратительные авиалинии, больше не полечу ими, лучше никуда не лететь, чем с ними. Сервис на нуле. Что за неуважение к своим пассажирам. Руководство авиалинии наверное сами не летают на своих самолётах.

Первый и последний раз летим уральскими авиалиниями. Полный беспредел с задержками только их рейсов. Никогда не предупреждают о задержках, пока сам не посмотришь табло вылета/прилёта. Не ясно вообще, в связи с чем происходят вечные задержки авиарейсов уже за день до вылетов у уральцев, либо за 3 часа до вылета понимаешь, что будешь куковать в аэропорте ещё полдня с детьми. никому не рекомендую летать этой АК.

Почему в период пандемии, где целое скопление людей в аэропорте, рейс переносили 3 раза. Почему такая задержка рейсов. Безобразие полное. Никогда больше не полечу этими авиалиниями. Ужасно.

Никогда больше не полетим етой компанией ета просто ужас одни задержки. Кошмар даже не обьявлают.

Продолжаю писать отзывы про дырявые авиалинии. Ребята выходят на международный уровень по задержкам. Аэропорт Ларнаки (Кипр). Иностранные авиакомпании, и. угадайте у кого задержаны все рейсы? Ну вы поняли.

Плохие авиалинии. Летели в отпуск семьёй, самолёт airbus a 320neo, при взлете трещал весь, ощущение что вот вот развалиться, в цену билета не входит еда (стаканчик чая 100 рублей), за такие деньги можно было и включить. Больше не полечу этими авиалиними.

Задержали рейс на 12 часов. Дерьмо

Это самая худшая авиакомпания во всей России, наплевательское отношение, каждый раз задержка самолёта минимум 1час, а так мининум два часа. Куда смотрит руководство росавиации непонятно. Никому не рекомендую летать этой авиакомпанией.

Первый и последний раз пользуюсь услугами этой авиакомпании и больше никогда и никому не посоветую! Задержка рейса на 6 часов. Это вообще нормально?

Ужасная компания!Ужаснейший сервис!Спасибо пилоту что в целости доставил!Вечнве переносы,воды не нальют!Больше не полетим

Никогда больше! Из-за этой чмошной авиакомпании опоздали на свой поезд, отправка которого была по плану через 5 часов после прилета! Но это же уральские авиалинии. Рейс задержали на 2 часа, ещё 40 мин ждали непонятного пассажира и почти час не могли получить багаж. С трёхлетний ребёнком придётся сидеть до ночи на вокзале! Чтобы вы обонкротились быстрее🙏

Август/сентябрь. Оба полета задерживают рейс. Первый на 4 часа, второй уже на час, сидим ждёт. Никакой определенности, возмутительно! Последний раз пользуемся этой компанией.

Отвратительно, омерзительно и не допустимо. Оба вылета отложили более чем на 3! часа. Не знаю уж в каком состоянии их авиа парк и сотрудники если они не в состоянии обеспечить вылет вовремя. Никогда и никому не посоветую эту недокомпанию, надеюсь они разорятся и исчезнут.

Задердки, задержки, постоянно задердки. 3 раза летели и каждый раз минимум на 3 часа переносили рейс и никакого оповещения. Не стоит у них летать.

Компания ужасная из задержку рейсов. Не ужели нельзя наладить вылеты по расписанию,а не с большими задержками более 2 часов. Это просто не уважение к пассажирам. Первый раз взяла билеты и скорее всего последний.

В результате задержки самолёта(на 4ч), принадлежащего компании уральские авиалинии, я опоздал на стыковочный рейс. Представители компании сказали, что такое бывает, и на этом всё

Гость : с 15.07.2021 пытаюсь вернуть деньги за бронь места с расширенным шагом, т.к. места не были предоставлены, сумма в размере 12000 за 4 человек, в два направления. на горячей линии кормят завтраками, сроки рассмотрения обращения все вышли. Пишу на почту, звоню, все бесполезно. Что это за отношение, на что вы рассчитываете, на то, что я забуду про них? Прошу срочно дать ответ и провести возврат денежных средств. обращение направлялось с olg-go83@mail.ru? тел. 89140402040 На деревню дедушке с телефонным номером для мошенников всех видов. Забавно.

Я не понимаю до сих пор, почему это авиакомпании ещё не лишена лицензии! Компания отстой.

с 15.07.2021 пытаюсь вернуть деньги за бронь места с расширенным шагом, т.к. места не были предоставлены, сумма в размере 12000 за 4 человек, в два направления. на горячей линии кормят завтраками, сроки рассмотрения обращения все вышли. Пишу на почту, звоню, все бесполезно. Что это за отношение, на что вы рассчитываете, на то, что я забуду про них? Прошу срочно дать ответ и провести возврат денежных средств. обращение направлялось с olg-go83@mail.ru? тел. 89140402040

Рейс Москва Лврнака назначенный на 9-00 04.09.21 Жуковский перенесли на 10-30, сейчас 10-40, на табло написано пройдите на рейс, ни самолета, ни автобусов, ни регистраторов, НИКОГО нет. Улетим ли, вопрос открытый, никто ничего не объясняет.

Данную авиакомпанию можно рассматривать для перелёта только в том случае если вам не жалко ваше время, силы и деньги. Абсолютный провал по всем направлениям.

Вы господа полное г.

Ужасно! Вылет задерживают постоянно без объяснения причин. Не надо летать этой компанией. Обходите стороной! Задержка вылета туда и обратно.

Вылет должен быть в 6.45, приехал в аэропорт заранее, отстоял огромную очередь на регистрацию, рейс перенесли на 11.45. Спасибо.

Безобразное отношение к пассажирам Летим в Анталию Заказываем трансфер заранее И что? Задержка рейса 3 часа.никчемная авиакомпания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *