как узнать пришла ли посылка в сдэк без трек номера
Как понять, что посылка СДЭК пришла и можно забрать
СДЭК является одним из самых востребованных доставщиков международного уровня. Эта служба сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, а также выполняет частные разовые заказы и многие другие услуги, связанные с доставкой грузов.
Сервис СДЭК налажен до автоматизма, так, что у пользователей почти не возникает лишних вопросов и трудностей при получении отправлений. Нужно лишь сделать заказ и дождаться, когда посылка придёт. В этой статье мы рассмотрим, как выяснить, пришла ли посылка в СДЭК и можно ли забирать её.
Как узнать, что посылка СДЭК пришла в пункт выдачи
Когда посылка СДЭК приходит до места назначения, адресат получает об этом уведомление на электронную почту. Поэтому, чтобы не пропустить этот момент, следует контролировать свою почту. На некоторых почтовых сервисах иногда письма могут попадать в папку спам, даже если таковым они не являются. Поэтому следует также проверять и спам, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, то откройте письмо от СДЭК с уведомлением о прибытии посылки и нажмите на нём кнопку «Не спам».
Кроме того, сообщение о том, что ваша посылка доставлена может быть продублировано к вам на телефон по СМС.
Как отслеживать посылку СДЭК
Любой получатель отправлений в СДЭК может контролировать движение посылки от отправителя до него. Для этого есть несколько способов.
Первый из них — это собственный сервис отслеживания СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/tracking. Укажите в поле номер вашего заказа, который вы собираетесь получить, и нажмите на кнопку «Отследить». И вы увидите движение отправления и узнаете, где сейчас оно находится, а также ориентировочную дату прибытия.
Также есть версия для смартфонов в виде специального приложения. Скачайте его для Android или iOs. Установите и запустите приложение и в верхнем поле введите номер вашего заказа.
Если вы затрудняетесь найти номер заказа, то нажмите на ссылку «Найти по номеру телефона».
Затем введите ваш номер, чтобы отследить посылку.
Подробнее об отслеживании посылок в видео ниже.
Есть ещё сторонний сервис, который может помочь отследить посылку в СДЭК, если вдруг официальный инструмент по каким-то причинам не подходит вам — https://posylka.net/couriers/cdek. Введите в поле номер вашего заказа и нажмите на кнопку «Отследить посылку».
В результате вы увидите историю перемещения отправления, которое ждёте, узнаете, где оно сейчас находится, и когда примерно прибудет к вам. Кстати, на сервисе Posylka.net вы можете отслеживать не только те отправления, которые идут с помощью СДЭК, но также и другими службами доставки.
Кроме этих двух вариантов, есть и другие альтернативные способы для отслеживания посылки, обслуживаемой службой СДЭК. Например:
Для того, чтобы знать, когда следует ожидать уведомления о прибытии посылки, используйте приведённые выше сервисы для отслеживания посылок. Как было сказано, это уведомление придёт к вам на почту или телефон по СМС. Если сервис отслеживания показывает, что посылка уже находится в том отделении выдачи СДЭК, куда вы его ждали, то не спешите идти за ней, а дождитесь уведомления на почту или телефон. Возможно, что посылка прибыла, но ещё не готова к выдаче, так как не прошла все формальности. Поэтому спешить не надо.
Что нужно, чтобы получить посылку в СДЭК
Итак, наконец вы дождались уведомления о том, что можно получить посылку в отделении СДЭК. Что делать дальше? Есть два способа для получения посылок в СДЭК.
Для того, чтобы получить CDEK ID, сделайте следующее:
Подробнее о CDEK ID вы можете узнать на странице официального сайта https://www.cdek.ru/ru/news/view/2020-12-15-cdek-id-polucajte-posylki-bez-pasporta.
Можно ли отследить посылку СДЭК по номеру телефона
Пользователи устали от заполнения бумаг и квитанций, которые необходимо оформлять пре отправке и получении посылок. Взамен этому современные сервисы предлагают более простые способы работы с отправлениями. Сейчас вы сможете узнать, есть ли возможность отследить посылку через сервис СДЭК при помощи номера телефона.
Способы отследить заказ в СДЭК
Для отслеживания посылок компания СДЭК предлагает воспользоваться сервисом на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking. Или в мобильном приложении, которое можно загрузить для телефонов Андроид и Айфона.
В описании функций приложения можно найти большой список всего того, что умеет программа. Среди них, к сожалению, отсутствует возможность узнать, где отправление сейчас только по одному номеру телефона. Взамен этому СДЭК предлагает клиентам отслеживать посылку при помощи кода магазина.
СДЭК – это логистическая компания, предлагающая свои услуги по доставке любых товаров, в том числе крупногабаритных. После оформления покупки продавец должен предоставить клиенту трек-код, по которому можно узнать статус посылки.
Он будет работать как на сайте сервиса, так и через мобильные приложения. Когда компания берёт на себя обязанности перевозки, этот трек-код начинает отображаться в системе по запросу. И теперь покупатель сможет узнать, где пребывает его товар в данный момент, но не по мобильному номеру.
Как отслеживать посылки на сайте и в приложении СДЭК
Интерфейс мобильных приложений СДЭК создан в минималистическом стиле. Для использования его на телефоне необходимо пройти быструю регистрацию. После чего становится доступным отслеживание по коду, полученному от продавца или другого отправителя. В главном меню важно найти раздел под названием «Отследить заказ».
В нём нужно ввести код и начать поиск. Далее в отдельном окне пользователь сможет увидеть статус посылки. Большинство из них не нуждаются в расшифровке и понятны по названию.
В мобильном приложении СДЭК есть другие полезные инструменты для тех, кто часто выбирает для доставки эту компанию. Или кому часто приходится иметь дело с сервисом. Через программу на телефоне можно вызвать курьера, если вы решите отказаться от товара и вернуть его в магазин, рассчитать стоимость доставки из одного города в другой. Воспользуйтесь для этого калькулятором.
Отследить посылку через сервис СДЭК можно не только через телефон. Перейдя на сайт, в главном меню нужно выбрать раздел для отслеживания. В пустой строке на странице введите трек-код и запустите процесс проверки.
Если по вашему запросу нет данных, возможно посылка ещё не готова к отправке и находится на складке магазина. При отслеживании иногда появляется соответствующий статус. Но если он отображается, значит товар уже готовится к погрузке. И скоро получатель сможет узнать больше информации по-своему отправлению.
Дешёвая посылка СДЭК
Компания предлагает недорогой способ вернуть товар в магазин или отправить подарок друзьям в другой город. Называется он «Посылочка». Эта услуга примечательна тем, что вы всегда платите фиксированную цену за отправление.
Она не зависит от расстояния, но может зависеть от размеров отсылаемых вещей. На данный момент существуют следующие форматы:
Для того, чтобы оформить «Посылочку», необходимо установить мобильное приложение на свой телефон. С его помощью у вас получится отыскать ближайшее отделение, где можно отправить посылку через сервис СДЭК. В телефоне также можно будет рассчитать её стоимость. А после отправки следить за тем, какие места и населённые пункты она пересекает. Узнать детали по услуге можно в разделе помощи приложения, а также в отделении компании.
Способы связи с поддержкой СДЭК
По разным причинам посылка может быть задержана в определённом пункте. В момент перевозок случаются неожиданности, когда стираются надписи упаковки, теряются документы и данные о посылке. Если ваше отправление уже долгое время не доходит по адресу, обратитесь на линию службы поддержки компании СДЭК.
Ссылки на социальные сети, телефон, электронную почту и прочие способы связи можно найти на официальном сайте. Эти же контакты есть в мобильном приложении в разделе помощи пользователям. Быстро и удобно использовать группу в ВК или Телеграм-канал службы, где практически всегда оператор отвечает через несколько минут.
Видеоинструкция
Способы отслеживания посылок через службу СДЭК на сайте или в приложении без номера телефона смотрите в ролике.
Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«ALT»]=> string(150) «Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ» [«TITLE»]=> string(150) «Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ» >
В России уже более двадцати лет свои услуги предоставляет служба курьерской доставки СДЭК. Эта компания была основана в Новосибирске, и изначально она осуществляла дополнительную доставку товаров с интернет-магазина Korzina.ru. В дальнейшем почтовая компания активно развивалась и получила статус федеральной. На сегодняшний день услугами данной почты успешно пользуются многие граждане России.
Служба курьерской доставки СДЭК отслеживание посылок проводит только в режиме онлайн на пути их следования. Данная услуга доступна для каждого клиента этой фирмы и предоставляется совершенно бесплатно. Если кто-то не знает, как от компании СДЭК отследить свой груз, то стоит воспользоваться рекомендациями, которые этот оператор доставки дает на своем официальном сайте.
Как от компании СДЭК отследить заказ
Клиенту необходимо знать, что отправляя посылку, на почте он получает от оператора номер, под которым груз регистрируется в общей базе данных. Этот номер называется трек-код, с его помощью можно отследить посылку СДЭК на любом этапе перемещения. Выполняется поиск бандероли с помощью специальной трекинг-системы, которой оснащен сайт почтовой компании. Также выполнить поиск почтового отправления по номеру заказа можно на сайте Posylka.net.
Услуга поиска почтового груза по трек-коду доступна круглосуточно. Клиенту необходимо внести определенный номер с кодом посылки в поисковую систему на сайте. Далее на странице появится подробная информация о месте нахождения искомого груза.
На сегодняшний день данный способ поиска почтового отправления самый удобный и востребованный, но порой возникают ситуации, когда необходимо найти почтовый груз, который не был зарегистрирован.
Способы поиска посылки без накладной
В случае если бандероль была отправлена и номер транспортной накладной не получен, то отследить посылку Cdek можно следующими способами:
В обоих случаях клиент должен иметь на руках определенные данные об отправке посылки. Компания СДЭК отследить груз без накладной сможет только в том случае, если груз прибыл на один из пунктов приема данной службы. Иными словами найти заказ во время его перемещения по пути следования данная организация не сможет. Как только его прибытие будет зафиксировано в одном из офисов службы, компания
Если не получается отследить посылку СДЭК
Согласно правилам службы доставки почтовых грузов, подавать в розыск пропавшую посылку стоит через десять дней после предполагаемой даты её прибытия.
Избежать неприятных вопросов и потери своего времени, можно, если посылку сразу регистрировать при отправке.
По разным причинам посылка может попасть не в то отделение почтовой службы, поэтому оператор проведет поиск по внутренней базе данных среди своих офисов. Храниться почтовые отправления могут на почте до 30 дней, за исключением судебных и заказных писем.
Имея на руках трек-номер бандероли, клиент легко сможет отследить заказ на официальном сайте службы СДЭК или же на интернет-ресурсе Posylka.net. Данная трекинг-компания позволяет находить посылки от разных курьерских компаний, которые осуществляют международные доставки. Сайт этой компании оснащен мощной трекинговой системой, которая в считанные секунды находит почтовые отправления по всему миру. Здесь можно отследить посылку от таких компаний, как: DHL Express, Fedex, Aliexpress, eBay и от многих других.
Удобство и простота использования данной услуги позволяет клиентам экономить свое время и контролировать самостоятельно перемещение груза по пути его следования.
На сегодняшний день многие люди пользуются услугами интернет-магазинов со всего мира, ведь благодаря логистическим компаниям теперь можно получить посылку с самого отдаленного уголка на земле.
Как узнать номер заказа СДЭК по фамилии
При выборе курьерской службы СДЭК есть возможность отслеживать посылку по трек-коду или номеру накладной. Нередко многие клиенты не могут понять, каким образом узнать номер своего заказа по фамилии на сайте компании СДЭК. И есть ли вообще такая возможность. Узнайте об этом в данной статье.
Как можно узнать номер заказа по фамилии в СДЭК
Большинство тех, кто пользовался службой доставки другой компании привыкли к возможности определять номер своего заказа по фамилии. Например, такая возможность есть на сайте организации « Деловые линии ». Сайт СДЭК — www.cdek.ru/ru/ такой возможности не предоставляет. Это обусловлено тем, что третьи лица смогли бы в таком случае отслеживать покупки пользователя и распространять эту информацию. Чтобы получить трек-номер, следует отправиться на сайт магазина, в котором была совершена покупка.
Например, на многим известном китайском сайте AliExpress такой код можно найти на странице покупки. Выбрав товар из списка в своём профиле, ниже основного блока находится дополнительная информация.
В этой таблице с данными в графе « Номер накладной » находится код, который нужен для отслеживания посылки на сайте СДЭК. Этот код необходимо скопировать и сохранить в блокноте на компьютере. Или перенести его сразу на страницу для отслеживания.
Как узнать, где находится посылка СДЭК
Если посылка, доставляемая СДЭК является товаром, купленным в Интернет-магазине, то трек номер можно узнать в личном кабинете сайта. При этом одной только фамилии будет недостаточно.
Нужно авторизоваться на сайте cdek.ru :
На этой странице уже ждёт пустая строка, в которую нужно ввести код и нажать на кнопку « Отследить ». На сайте уже появилась возможность отслеживать посылки через чат. Это зелёная кнопка в правом нижнем углу, которая всегда находится на одном месте на любой странице. Несмотря на то, что по фамилии определить номер своего заказа СДЭК возможности нет, вы можете воспользоваться номером линии поддержки: 8 800 250-04-05.
Отслеживание заказа по трек-номеру
Основной раздел для отслеживания посылок, доставляемых компанией СДЭК, можно найти на главной. Перейдите на сайт cdek.ru и нажмите на вкладку « Отследить заказ ».
Номер для отслеживания может называться иначе: трек-код, номер накладной, накладная, номер отправления и т.д. Его должен предоставлять продавец, если речь идёт об онлайн-магазинах. Код часто находится в информационном окне заказа рядом с вашей фамилией и адресом.
Скопированный код нужно вставить в строку для поиска и нажать на кнопку с изображением стрелки. Этот раздел можно найти также в мобильном приложении СДЭК для телефонов.
Значения статусов отслеживания посылок СДЭК
После того, как номер для отслеживания будет введён в строке на сайте СДЭК, на экране появятся статусы посылки. Каждый из них говорит о разных действиях с товаром и местом его пребывания.
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
Принят на склад отправителя. | Статус сообщает, что посылка была оформлена в офисе службы и принята курьером. Который должен забрать и отнести её на склад для дальнейшей транспортировки. |
Выдан на отправку в городе отправителя. | Товар оформлен и ждёт отгрузки для транспортировки. |
Отправлен в город транзит. | Товар уже был погружен на транспорт и находится по пути к следующему транзитному пункту. |
Встречен в транзитном городе. | Посылку встретили в транзитном городе. Ждёт обработки и транспортировки для дальнейшей перевозки. |
Отправлен в город получателя. | Посылка была обработана в транзитном городе. И сейчас направляется по пути к адресату. |
Принят на складе. | Товар был доставлен в город получателя. Сейчас проходит этап обработки и вскоре будет направлен курьером к дому получателя. |
Выдан на доставку. | Посылка на руках у курьера. Вскоре она прибудет к дому получателя. |
Что нужно, чтобы получить заказ в пункте выдачи по фамилии
Найти сообщение о том, что товар уже доставлен в пункт выдачи компании можно на сайте. В некоторых случаях получатель может получить СМС-сообщение с этим известием.
В пунктах выдачи посылка может храниться от 1 недели до 10 дней, если сотрудники службы не будут уведомлены о продлении этого срока.
Видео-инструкция
В этом видео вы увидите, каким образом узнать номер своего заказа СДЭК, а также какие компании позволяют сделать это по фамилии.
Отследить посылку СДЭК по номеру отслеживания
«СДЭК Логистические решения» — курьерская служба доставки, занимающаяся экспресс- и авиаперевозкой грузов, корреспонденции и товаров по всей России и миру. Стоит отметить, что СДЭК считается почтовой службой номер один, ориентированной на курьерскую доставку посылок из Китая по России и СНГ.
Компания СДЭК доставляет срочные и не срочные грузы и документы в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, включая пункты выдачи СДЭК, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Центральный офис СДЭК находится в Новосибирске, но один из основных сортировочных центров компании расположен в подмосковье, город Дзержинский.
CДЭК проверка трек номера
В 2014 году, СДЭК открыла свой первый офис в Пекине, благодаря чему стала CDEK является логистическим партнером номером один, многих транспортных компаний из Китая при доставке в Россию и СНГ:
В последнее время число продавцов AliExpress предлагающих СДЭК доставку сильно увеличилось, а GearBest сделал отправку товаров через СДЭК чуть ли не основным методом доставки в Россию.
СДЭК отслеживание заказа по номеру накладной
Чтобы отследить посылку ТК СДЭК по номеру накладной, номеру отправления или трек номеру, достаточно всего ввести номер отслеживания (номер накладной) в поле поиска выше.
Номера отслеживания могут быть совершенно разными и зависят от логистических партнеров СДЭК. Внутренние номера накладных СДЭК состоят из 7-10 цифр. Мною были замечены номера следующего формата: BELBE7041003770YQ, XYLCK8011603889YQ, JNTCU0200020902YQ, CHN0000061316, XM3C3N016851, EXT44790316.
СДЭК отслеживание груза по накладной доступно как на официальном сайте компании, так и на нашем сервисе., При отслеживании на нашем сайте, мы проверим нужные службы сотрудничающие с ТК СДЭК, и покажем вам все статусы, особенно когда посылка отправлена из Китая.
Отследите СДЭК Москва, Новосибирск, Краснодар, Воронеж и в любом другом городе России в который СДЭК доставляет заказы.
Воспользуйтесть СДЭК горячая линия по телефону 8 800 250-14-05, если у вас возникли дополнительные вопросы о работе компании.
СДЭК отслеживание посылки по трек номеру
В компании СДЭК можно найти посылку по номеру накладной, а также по трек номеру, если посылка доставлется из за рубежа и передается СДЭК.
Например СДЭК сотрудничает с китайской JNET, номера отслеживания которой выглядят как JNTCU. YQ, и при передаче посылки от JNET в СДЭК для доставки в России, СДЭК присваивает внутренний номер накладной похожий на 1150362728.
СДЕКОМ отслеживание посылки по номеру накладной
Правильное название транспортной компании СДЕК, а не СДЭКОМ. Чтобы отследить посылку отправленную СДЕКом вам нужно ввести номер транспортной накладной в форму отслеживания груза выше.
Чтобы выполнить отслеживание транспортной компанией СДЭКОМ, введите ваш номер накладной на данной странице.
Как проконтролировать посылку СДЭК
Сайт СДЭК довольно медленный, поэтому удобнее всего проконтролировать посылку СДЭК с помощью нашего сервиса, который проверяет официальный сайт СДЭК не загружая лишних данных.
СДЭК отследить по номеру заявки
Полное отслеживание посылки СДЭК по номеру заявки возможно на нашем почтовом трекере, просто введите номер накладной СДЭК в поле поиска посылки.
Отслеживание доставки СДЭК
СДЭК доставка довольной популярный метод пересылки в России, но отслеживание у СДЭК часто хромает. Всего есть 3 способа отследить посылку СДЭК на официальном сайте, это через форму отслеживания на главной странице, через личный кабинет после регистрации и через их мобильное приложение для iOS и Android.
И все 3 способа последнюю неделю (с конца Сентября 2018) не работают или работают с перебоями, то СДЭК находит посылку, то говорит что заказ не найден, то невозможно подключиться к серверу.
Чтобы вы не тратили свое время пытаясь отследить посылку любым из 3х способов выше, мы создали данный сервис, который для вас проверит всеми возможными способами местонахождение груза СДЭК и покажет вам полную информацию о нем.
СДЭК отслеживание посылок по идентификатору
Идентификатор посылки СДЭК это тоже самое что транспортная накладная, трек номер, трек код, или номер отправления. Поэтому отследить посылку по идентификатору не представляет никаких сложностей, при условии что сайт СДЭК рабоает и желает отдавать данные о заказе, что в последнее время (на конец Сентября 2018), бывает не часто.
СДЭК отслеживание груза по номеру телефона
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по номеру телефону получателя или отправителя.
СДЭК отслеживание груза по фамилии получателя
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по фамилии получателя или отправителя. Кроме того отслеживание по фамилии позволило бы недоброжетлателям и злоумышленникам следить, за тем как часто вы что то покупаете/получаете через СДЭК. Расширенное отслеживание по фамилии возможно только у Деловых Линий и возможно в других транспортных компаниях.
Как найти отправление, если нет номера накладной?
Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.
Отслеживание CDEK по трек номеру
Трек номера CDEK чаще всего состоят из 10 цифр и начинаются на 115 или 116, например 1153800108 или из 8 цифр как 13624185. Также известно что посылки China Post EMS ePacket с трек номерами похожими на AS750475341CN в России доставляет СДЭК.
Наш сервис знает все о трек номерах СДЭК и позволит вам отследить посылку используя любой имеющийся у вас трек номер принадлежащий СДЭК.
www.cdek.ru отследить заказ по номеру накладной
Официальный сайт www.cdek.ru позволяет отследить заказ по номеру накладной, но не показывает полной информации о грузе. С нашим сервисом вы сможете отследить груз или посылку СДЭК сразу через официальный сайт, а также через мобильное приложение СДЭК, и узнаете полную информацию о посылке, такую как вес, ФИО или название отправителя и получателя, полный адрес отправителя и получателя и стоимость пересылки.
СДЭК Посылочка отследить
Это аналог отправкам через Почту России по сопоставимой цене с плюсами в виде отсутствия очередей и современного клиентского сервиса.
Пересылка с помощью «Посылочки» особенно подойдет если вы продаёте товары через Avito, Youla, Sibmama или другие подобные сайты, и вам нужно отправить что-либо покупателю.
Трек номера для отправлений Посылочка точно такие такие как и для всех других отправлений СДЭК. Смело вводите трек номер своей Посылочки в поле отслеживания выше, на данной странице!
Что такое трекинг номер в ТК СДЭК
Если вы впервые столкнулись с отправкой или получением заказов в ТК СДЭК, то вас может поставить в тупик вопрос о том как отследить посылку.
В качестве трек номера в СДЭК можно использовать номер накладной, по которому однозначно определяется местоположение груза.
СДЭК где забрать посылку
После прибытия посылки на склад СДЭК, вам придет СМС-сообщение в котором напишут где можно получить посылку. Самый удобный способ, кроме курьерской доставки, это самовывоз посылки из пункта выдачи, там почти никогда не бывает очередей в отличии от Почты России.
Самовывоз из пункта выдачи СДЭК доступен после того как ваша посылка прибыла в место назначения и находится на складе компании. Пункты выдачи СДЭК в Москве можно посмотреть тут,
СДЭК что значит отправлен в транзитный город?
Транзит обозначает перевозку грузов из пункта А в пункт Б через расположенные на пути промежуточные пункты. То есть транзитный город – это пункт, через который идет посылка. Даже если вы видите что посылка в вашем городе, но в статусе все равно написано что отправлено/прибыло в транзитный город, означает что посылка находится в сортировочном центре, обычно на окраине города, и еще не поступила в пункт выдачи СДЭК.
Что такое МСК-СЦ-ДМД в СДЭК?
Иногда при проверке система выдает, что посылка прибыла или находится в МСК СЦ ДМД. МСК – это обозначение столицы, то есть, Москвы. СЦ – сортировочный центр. ДМД – это название города, а именно – Домодедово.
То есть, на текущий момент времени товар хранится в московском сортировочном центре в Домодедово. Из сортировочного центра посылки обычно отправляются или в СЦ других городов, если заказ нужно доставить не по Москве или, непосредственно, в пункт выдачи, если товар доставляется по столице и Московской области.
Статус изменится после того, как оно покинет промежуточный пункт и выйдет за пределы сортировочного центра.
Сколько идет посылка СДЭК
На практике большинство посылок СДЭК доставляется за 20-40 дней, бывают исключения когда посылка приезжает за 2 недели.
СДЭК доставкой непосредственно из Китайских магазинов не занимается, компания работает через посредников, мелкие и средние курьерские компании Китая, которые везут по Китаю до таможенных границ России, а вот уже на территории России доставляет сам СДЭК.
Посмотрим на типичный путь следования СДЭК посылок из Китая в Москву. После отправки товара продавцом, посылка направляется в г. Суйфеньхэ, доходит до туда обычно за 4-6 дней и передается таможенной службе Китая. Таможенное оформление занимает 3-7 дней, в зависимости от загруженности пропускного пункта. После успешного прохождения таможни, посылка, поступает в распоряжения ТК СДЭК. Территориально посылка находится во Владивостоке, на следующий день она доезжает до Хабаровска, откуда уже самолетом отправляется по месту назначения.
Сроки доставки СДЭК или сколько ждать
Как таковых сроков нет, компания отводит 30-45 дней на доставку посылки. Нужно понимать что по Китаю посылка едет наземным транспортом, и загруженность Китайской и Российской таможни может сильно повлиять на скорость доставки.
Сколько хранится посылка СДЭК
Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно в течение 14 дней со дня поступления в пункт выдачи.Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день.
Другие заказы хранятся 7 дней. Клиент, оплативший доставку, может продлить срок: за 15 рублей в сутки (1 место, до 25×40×60 см) или 30 рублей в сутки (1 место, более 25×40×60 см).
Типы отправлений СДЭК
СДЭК пункты выдачи
Пункты выдачи СДЭК присутствуют в Москве, Санкт Петербурге, Воронеже, Красноярске, Новосибирске и так далее. Всего их больше 3000 в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Армении, Киргизии, Китае.
С полным списком пунктов выдачи СДЭК вы можете ознакомиться на официальном сайте.
История компании СДЭК
Первоначально компания называлась «Экспресс-курьер» и была образована 25 февраля 2000 года в Новосибирске. Изначально целью компании было освоение Сибирского региона и Дальнего Востока: экспресс-доставка документов и грузов осуществлялась в самые короткие сроки и по самым низким ценам.
В 2001 первом году компания расширила географию и открыла первый региональный офис в Москве, после того как наладила доставку в восточной части России.
В 2015 году СДЭК открыла 9 подразделений в Китае, 2 офиса в Беларуссии, 6 офисов в Казахстане. В итоге к концу 2015 года СДЭК стала представлена в 5 странах с 323 офисами.
С приложением Посылки можно отследить груз СДЭК, а также любые посылки из Китая, Гонконга, Сингапура, Малазии.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок СДЭК с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Отправление прибыло в пункт назначения | |
Отправление доставлено | |
Отправление находится на доставке у курьера | |
Груз принят у Отправителя | |
Не вручен. Возврат, истек срок хранения | |
Не вручен. Возврат, не дозвонились | |
Не вручен. Не востребован, утилизация | |
Не вручен. Возврат, не должен выполняться: не доставляем в данный город/регион | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Недовложение | |
Груз в процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Передумал | |
Груз в процессе таможенного оформления (РФ) | |
Не вручен. Возврат, неверный адрес | |
Груз отгружен в РФ | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился | |
Таможенное оформление груза завершено | |
Не вручен. Возврат, адресат не проживает | |
Не вручен. Утерян | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Ошибка оформления | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Нет денег | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Уже купил | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Не устроили сроки | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Претензия к качеству товара | |
Не вручен. Возврат, не прошел таможню | |
В транзитном городе | |
Отправлен в транзитный город | |
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва | |
Оформление таможенной очистки в г. Аматы | |
Принят на склад алматы,подготовка к прохождению таможни | |
Таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы | |
Оформление таможенной очистки в г. Дулата | |
Принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни | |
Перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт) | |
Консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику | |
Принят на склад иу | |
Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя | |
Набережные Челны Вручен | |
Вручен: Рябинин Алексей Игоревич | |
Набережные Челны Принят на склад до востребования | |
Принят в городе получателя. Готов к выдаче | |
Принят в городе получателя | |
Набережные Челны Принят на склад доставки | |
Казань Сдан перевозчику в г.-транзите | |
Таможенное оформление завершено | |
В процессе таможенного оформления (РФ) | |
Отгружен в РФ | |
В процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
Принят в городе отправителя | |
В процессе таможенного оформления (зарубеж) | |
Сдан перевозчику в г.-отправителе | |
Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне | |
Отправление прибыло в Суйфеньхэ | |
Создан | |
Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ | |
Не вручен | |
Оформление таможенной очистки в г. Алматы | |
На доставке у курьера | |
Отправлен в город получателя | |
Вручен | |
Принят на склад до востребования | |
Отправлен в г.-получатель | |
Сдан перевозчику в г.-транзите | |
Выдан на отправку в г.-транзите | |
Принят на склад транзита | |
Принят на склад доставки | |
Встречен в г.-транзите | |
Отправлен в г.-транзит | |
Груз покинул страну отправителя | |
Прибыло в место вручения | |
В транзитном городе. Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения! |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.