как узнать пришли ли выплаты на почту
Как узнать о начислении пособия по безработице
Большинство граждан, которые встали на учет в центр занятости населения (ЦЗН), на первых порах удивляются, почему суммы назначенных и полученных выплат по безработице отличаются. Дело в том, что финансовая помощь безработным выплачивается не авансом (то есть не сразу одной суммой за весь месяц), а по частям — за фактическое количество дней без работы. При этом деньги перечисляют не реже двух раз в месяц. В статье рассказываем, как узнать о начислениях от биржи труда, где посмотреть даты перечислений и узнать, пришло ли пособие по безработице на почту.
Как узнать дату выплат от центра занятости
Чтобы регулярно получать пособие по безработице, соискатель должен посещать ЦЗН и получать направления на трудоустройство. Делать это нужно не реже 2 раз месяц (тем, кто сотрудничает с биржей дистанционно — не реже 1 раза в месяц). Точные даты и время визитов устанавливает сотрудник биржи. Этот процесс называется перерегистрацией.
Поэтому выплаты безработным от ЦЗН всегда переводят частями:
С даты подачи заявления до даты постановки на учет (первые 10 дней после обращения в ЦЗН).
После постановки на учет в ЦЗН до первой перерегистрации.
С даты первой перерегистрации до следующей и т.д.
При этом соискатели получают начисления пособия по безработице в разное время — конкретных чисел выплат от ЦЗН не установлено, все зависит от даты постановки гражданина на учет и количества дней между перерегистрациями.
Иванов подал заявление о признании безработным 4 октября 2020 года. Его поставили на учет 15 октября и назначили минимальное пособие по безработице. Первую выплату мужчине переведут за период с 04.10.2020 по 14.10.2020 (первые 11 дней после подачи заявления). Сумма считается так: 1500 нужно разделить на 31 (количество дней в месяце) = 48,39 руб. Полученный результат нужно умножить на 11 (количество дней между обращением и признанием безработным). Получится 532,29 руб. — именно столько Иванову переведут денег от биржи в первый раз. Оставшуюся сумму 967,71 руб. безработный получит после прохождения перерегистрации.
Выплаты должны осуществляться через 2–3 дня после перерегистрации. Дополнительные несколько дней также требуется банку для перевода денег.
Где посмотреть начисления пособия по безработице
Уточнить любую информацию о денежных переводах из ЦЗН можно у сотрудников службы занятости. Номер телефона необходимого отделения в вашем регионе можно посмотреть здесь.
Также узнать суммы выплат и дни перечисления пособий можно онлайн:
В личном кабинете на портале «Работа в России» (для входа на сайт потребуется учетная запись с портала Госуслуг). После авторизации на портале нужно найти заявление о постановке на учет в ЦЗН. В нем будет указана дата признания гражданина безработным, а также сумма назначенного пособия.
С помощью интерактивного портала службы занятости своего региона. Для авторизации на сайте также потребуется учетная запись с Госуслуг. Далее в разделе «Услуги» нужно найти подраздел «Информирование о социальных выплатах». Именно здесь содержится детальная информация о постановке гражданина на учет в службу занятости, а также отображается номер приказа о назначении выплат.
Даты перерегистрации и начисления пособий, а также суммы финансовой поддержки указаны в таблице на сайте. Можно установить диапазон дат и посмотреть перечисления за любой период. Кроме того, пользователь может распечатать справку о выплатах или получить документ по электронной почте.
— Можно ли узнать о начислении пособия по безработице через Госуслуги?
Посмотреть начисление выплат по безработице через Госуслуги нельзя. К сожалению, такой опции в личном кабинете на портале госуслуг не предусмотрено. Однако там можно подать заявление о постановке на учет в центр занятости, а также запросить справку о сумме уже произведенных перечислений за конкретный период времени (услуга «Получение социальных выплат»).
Как узнать, пришло ли пособие по безработице на почту
Если вариант с перечислением пособия по безработице на банковскую карту или счет не подходит, то деньги можно получать почтовым переводом (Приказ Минтруда № 116 н от 22.02.2019). Для этого при подаче заявления о постановке на учет нужно выбрать почтовый перевод в графе «Способ получения пособия». Далее нужно указать свой адрес и индекс почтового отделения.
По общему правилу, сроки выплат от ЦЗН почтовым переводом и на банковскую карту совпадают. Уведомления о переводе (в виде квитанции) придет безработному в почтовый ящик. С этим документом гражданин должен обратиться в почтовое отделение. В некоторых регионах о выдаче пособия на почте соискателя могут дополнительно предупреждать по телефону. Безработный вправе изменить способ получения выплат в любое удобное время. Об этом ему нужно предупредить сотрудника ЦЗН лично либо по телефону.
1 октября прекратили свое действие меры поддержки безработных, введенные Правительством в связи с коронавирусом. Узнать о том, какой будет финансовая поддержка от биржи труда с октября 2020 года, можно в отдельной статье.
Как узнать о начислении пособия по безработице
Большинство граждан, которые встали на учет в центр занятости населения (ЦЗН), на первых порах удивляются, почему суммы назначенных и полученных выплат по безработице отличаются. Дело в том, что финансовая помощь безработным выплачивается не авансом (то есть не сразу одной суммой за весь месяц), а по частям — за фактическое количество дней без работы. При этом деньги перечисляют не реже двух раз в месяц. В статье рассказываем, как узнать о начислениях от биржи труда, где посмотреть даты перечислений и узнать, пришло ли пособие по безработице на почту.
Как узнать дату выплат от центра занятости
Чтобы регулярно получать пособие по безработице, соискатель должен посещать ЦЗН и получать направления на трудоустройство. Делать это нужно не реже 2 раз месяц (тем, кто сотрудничает с биржей дистанционно — не реже 1 раза в месяц). Точные даты и время визитов устанавливает сотрудник биржи. Этот процесс называется перерегистрацией.
Поэтому выплаты безработным от ЦЗН всегда переводят частями:
При этом соискатели получают начисления пособия по безработице в разное время — конкретных чисел выплат от ЦЗН не установлено, все зависит от даты постановки гражданина на учет и количества дней между перерегистрациями.
Иванов подал заявление о признании безработным 4 октября 2020 года. Его поставили на учет 15 октября и назначили минимальное пособие по безработице. Первую выплату мужчине переведут за период с 04.10.2020 по 14.10.2020 (первые 11 дней после подачи заявления). Сумма считается так: 1500 нужно разделить на 31 (количество дней в месяце) = 48,39 руб. Полученный результат нужно умножить на 11 (количество дней между обращением и признанием безработным). Получится 532,29 руб. — именно столько Иванову переведут денег от биржи в первый раз. Оставшуюся сумму 967,71 руб. безработный получит после прохождения перерегистрации.
Выплаты должны осуществляться через 2–3 дня после перерегистрации. Дополнительные несколько дней также требуется банку для перевода денег.
Где посмотреть начисления пособия по безработице
Уточнить любую информацию о денежных переводах из ЦЗН можно у сотрудников службы занятости. Номер телефона необходимого отделения в вашем регионе можно посмотреть здесь.
Также узнать суммы выплат и дни перечисления пособий можно онлайн:
Посмотреть начисление выплат по безработице через Госуслуги нельзя. К сожалению, такой опции в личном кабинете на портале госуслуг не предусмотрено. Однако там можно подать заявление о постановке на учет в центр занятости, а также запросить справку о сумме уже произведенных перечислений за конкретный период времени (услуга «Получение социальных выплат»).
Как узнать, пришло ли пособие по безработице на почту
Если вариант с перечислением пособия по безработице на банковскую карту или счет не подходит, то деньги можно получать почтовым переводом (Приказ Минтруда № 116н от 22.02.2019). Для этого при подаче заявления о постановке на учет нужно выбрать почтовый перевод в графе «Способ получения пособия». Далее нужно указать свой адрес и индекс почтового отделения.
По общему правилу, сроки выплат от ЦЗН почтовым переводом и на банковскую карту совпадают. Уведомления о переводе (в виде квитанции) придет безработному в почтовый ящик. С этим документом гражданин должен обратиться в почтовое отделение. В некоторых регионах о выдаче пособия на почте соискателя могут дополнительно предупреждать по телефону. Безработный вправе изменить способ получения выплат в любое удобное время. Об этом ему нужно предупредить сотрудника ЦЗН лично либо по телефону.
Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)
С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-06-40.
Как легко узнать дату перечисления пособия от ФСС?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2375 от 30.12.2020 работодатель не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом сведений о страховом случае, обязан представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты страховщиком соответствующих видов пособия.
Социальные пособия выплачиваются Фондом социального страхования РФ в течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя.
Фонд гарантирует своевременность выплаты пособия лишь в случае, если работодатель в срок и в полном объеме передал сведения в ФСС.
В течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя производятся выплаты:
o пособия по временной нетрудоспособности;
o пособия по беременности и родам;
o единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
o единовременного пособия при рождении ребенка.
Для «детского» пособия – особые правила!
ВАЖНО! Для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет предусмотрены специальные правила.
В течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя производится только первая выплата (за первый месяц) ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Все последующие выплаты осуществляются с 1-го по 15-е число месяца , следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие.
На сайте Алтайского регионального отделения ФСС РФ ежемесячно размещается информация, когда будет выплачено пособие. Посмотреть актуальные сроки всегда можно по адресу https://r22.fss.ru в разделе «Объявления».
Если пособие не пришло в срок
Ждать платеж на следующий день после закрытия электронного листка нетрудоспособности или сдачи документов работодателю не следует. Разумно отсчитать положенные по закону 15 дней. Скорее всего, в течение этого времени вы получите страховое обеспечение от ФСС.
Предпринимать активные действия нужно, когда все сроки прошли, а пособие так и не перечислено.
В первую очередь, разберемся, с чем может быть связан сбой установленного порядка. Наиболее частые причины задержки платежа:
— работодатель не передал (передал не вовремя) сведения в Фонд;
— работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой, Фонд сформировал работодателю извещение и направил для исправления. На исправление сведений работодателю дается еще 5 календарных дней, а после этого – еще 10 дней дается ФСС для начисления и оплаты;
— порядок зачисления средств в банке предусматривает более длительный срок. Например, держателям карт платежной системы «МИР» денежные средства поступают в тот же день, когда ФСС перечислил выплату в банк. Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит не ранее следующего рабочего дня. Почтовый перевод можно получить в почтовом отделении в течение 3 рабочих дней с даты перечисления средств.
Как узнать, передал ли работодатель сведения, и в каком размере придет пособие?
Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете получателя услуг Фонда. Войти в личный кабинет можно через мобильное приложение ФСС «Социальный навигатор», а также, кликнув на баннер на официальном сайте ФСС РФ, Алтайского отделения ФСС РФ, или по ссылке http://lk.fss.ru. Для входа в личный кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг.
ВАЖНО!
. Пособие по временной нетрудоспособности перечисляется получателю после вычета НДФЛ (13%)
. Первые три дня нетрудоспособности (при заболевании, травме работника) оплачивает работодатель.
В личном кабинете можно увидеть, поступили ли документы в отделение Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов (подробнее см. Как узнать, передал ли работодатель сведения, и как отследить, когда придет пособие?)
Что можно предпринять?
. Если прошло 10 календарных дней с даты поступления сведений от работодателя, и при этом статус документа не равен «Извещение сформировано», необходимо связаться с отделением Фонда!
Телефоны горячих линий АРО ФСС РФ по вопросам прямых выплат страхового обеспечения:
Региональное отделение: 8 (3852) 29-16-37, 8 (3852) 29-16-91, 8 (3852) 29-53-03, 8 (3852) 29-53-20, 8 (3852) 29-53-49
Филиал №1: 8 (3852) 566-171, 8 (3852) 566-174
Филиал №2: 8 (3852) 56-62-27, 8 (3852) 56-62-40
Филиал №3: 8 (3852) 566-126, 8 (3852) 566-128
Филиал №4: 8 (38568) 5-16-83
Филиал №5: 8 (38532) 46-0-46
Филиал №6: 8 (3854) 55-52-86, 8 (3854) 55-52-76
Филиал №7: 8 (38557) 2-90-05, 8 (38557) 2-90-06
. Обратите внимание! Рассмотрение письменного обращения может длиться до 30 календарных дней (Федеральный закон от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Для оперативного получения информации рекомендуем обращаться по телефонам горячей линии.
. Если статус документа «Платеж выплачен», а деньги фактически не поступили на счет (по истечении 2 рабочих дней), зайдите в личный кабинет получателя услуг Фонда (через сайт ФСС lk.fss.ru или мобильное приложение «Социальный навигатор») и проверьте правильность заполненных реквизитов банка (номера карты), фамилии, персональных данных. Если обнаружите ошибку, срочно звоните работодателю и просите представить достоверные сведения в отделение Фонда.
. Если вы не видите в личном кабинете в разделе «пособия и выплаты» документа, это значит, что работодатель НЕ передал сведения в Отделение Фонда. Обращайтесь к работодателю для выяснения причины.
656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д
Приёмная
для граждан:
Как узнать пришли ли выплаты на почту
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.
- как узнать пришли ли баллы на социальную карту москвича проверить баланс
- как узнать пришли ли деньги на карту москвича