как узнать прошита машина под евро 2 или нет
Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл?
Прошивка Евро 2 – это самый популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. О чем речь? Что, вообще, такое «прошивка», причем тут «Евро» и, что означает цифра «2»? Кто все это придумал и для чего? Попробуем объяснить доступно.
Что такое прошивка под Евро 2?
Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.
Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.
Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.
Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.
Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?
Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:
А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:
Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.
Для чего нужна прошивка под Евро 2?
Так все же, что дает прошивка под Евро 2?
В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.
Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.
Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.
Но это не основная причина.
В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.
Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».
Перед автовладельцем встает 3 выбора:
От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.
Стоимость услуги
Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.
Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.
Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.
Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.
Стоит ли делать прошивку?
Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.
Плюсы
Минусы
Как сделать прошивку под Евро 2?
Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.
Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.
Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.
Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.
Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:
Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.
Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!
Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!
Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.
ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2
Нет, не изменится. БК вообще не имеет отношение к прошивке.
а как тогда мне узнать стоит ли прошивка на евро2?
Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?
История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть «чек». Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.
-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.
После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий «чек». Не офицалы Сказали следующее
-умер первый лямбда
-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было. давай шиться EDS.
Вот и вопрос!
Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание «чека»?
Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).
Может просто умер лямбда?
Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?
История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть «чек». Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.
-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.
После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий «чек». Не офицалы Сказали следующее
-умер первый лямбда
-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было. давай шиться EDS.
Вот и вопрос!
Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание «чека»?
Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).
Может просто умер лямбда?
Есть ли все таки большие отличия в прошивках Е2 от АDАКТ и EDS?
История следующая. Антара 3.2 автомат. Выбил каты, ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ, прошился на Е2 ADAKT. Бензин 95. Машина стала порезвее, хотя это после машины с забитыми катами ))) но продолжает гореть «чек». Машина едет очень хорошо. Расход сначала поднялся, потом стал снижаться, видимо, пересчитались таблицы.
-официалы говорят, что нормально. Код ошибки не помню, но была обедненная смесь на первой лямбде. Но датчик работал.
После замерзания в морозы и посещения электрика, решил побороть горящий «чек». Не офицалы Сказали следующее
-умер первый лямбда
-прошивка ADAKT, что у меня стоит сильно душит машину, смещено зажигание под 92 бензин, у вас должно быть хуже, чем было. давай шиться EDS.
Вот и вопрос!
Если она ездит нормально, значит прошивка нормальная, но может это влиять на загорание «чека»?
Перепрошивка на EDS уберет загорание? (Не верится).
Может просто умер лямбда?
У Адакта есть косяк, прошивка работает беря корректировки только по одному блоку. Часто горит ошибка по 2-м кислородным датчикам, может быть Р0420 и Р0430.
В остальном она не сильно уступает ЕДС.
в смысле с одного блока? я в прошивках не очень, поэтому поподробнее, плиз!
Мотор корректирует фазы только по показаниям одного кислородного датчика. Второй полностью копирует показания первого.
Имеется ввиду Блок1 и Блок2 первые кислородные датчики. Вторые датчики у них как и на евро2 не задействованы.
Из-за этого могут плавать обороты холостого хода.
Мотор корректирует фазы только по показаниям одного кислородного датчика. Второй полностью копирует показания первого.
Имеется ввиду Блок1 и Блок2 первые кислородные датчики. Вторые датчики у них как и на евро2 не задействованы.
Из-за этого могут плавать обороты холостого хода.
Иван, а в ваших прошивках? спрашиваю потому, что ребята тут писали о плавающих оборотах на холодном двигателе после прошивки у Вас
во владимирской ивановской и нижегородской областях кто шьет на евро2 с обучением АКПП ранжировкой и вышибанием катов?в личку милости просим
Ищи тут Олега с ником «Дилер»
Привет, где в питере можно прошить на Е2.
удалю катализаторы, в ближайшее время, пробег под 140 000.
и нужно ли шить на Е2 или просто установить обманки, на пламягаситель?
думаю прошить евро 2 стоковую у официалов,пропадет ли задумчивость педали газа?почувствую разницу?или нужна нестоковая
мерил динамику до 100 получилось 12 секунд(но на газу). Почистил дроссель,поменял свечи,попробую снова сделать замер. Как мне кажется великовато,должно быть в районе 10
В итоге чтения данного топика так и не ясно.
На Е-2 упадет расход при той же манере езды или нет?
Разгон и всё прочее устраивают, всё норм и нравится. Цель снизить расход. просто не потеряв в других параметрах.
Так делать или нет?
Цель снизить расход. просто не потеряв в других параметрах.
кардинально расход не снизить. 20л. нормальный расход для такого двигателя, да еще и в городе.
снизить затраты на топливо можно поставив газовое оборудование (отобьется тысяч через 20).
http://www.antara-cl. ervis/?p=206458 вот отзыв по нашей прошивке (не АДАК, не ЕДС), ни т.п. ни т.д.
Всем привет! По поводу прошивки на EURO 2.
Итак, случилось, что 1.5 месяца назад перед командировкой в Тюмень решил я таки прошить машину на евро 2 у ребят в ХВК.
После недолгой процедуры (минут 15-20) машина была успешно прошита. Также в этот же день было решено поменять масло в АКПП.
Всю дорогу до дома не мог поверить в то, что машина действительно стала ездить лучше. Путь до дома в основном лежал через МКАД и был выходной день, что очень благоприятно сказалось на расходе. А расход у меня в итоге по приезду домой вышел 11 литров на сотню на залитом тогда 95ом бензине при езде по МКАД на скорости 110-120 км\ч и плюс простой в пробке перед выездом на МКАД порядка 20 минут и пробка на калужском шоссе до Коммунарки порядка 15 минут. Обычно в подобном режиме у меня расход был бы около 13 литров. В общем очень порадовало. Коробку я тоже всю дорогу не узнавал. Переключения передач происходило плавно и порой даже не замечал, когда происходило переключение.
Через 2 дня приехал на вторичную замену масла в АКПП и попутно выбил катализаторы и на следующее утро умотал в Тюмень на машине. Итак, был залит полный бак 92 бензина Газпрома, обнулен весь расход по БК и всю поездку лил только 92. Что могу выделить из этой поездки. Машина стала действительно быстрее набирать скорость, подхват идет с самых низов, пропала «тупость» которой авто страдала до прошивки и удаления катов, чувствуется, что двигателю стало легче и не нужно со светофора топить педаль в «пол» чтобы уверено идти наравне с потоком. На обгонах машина стала еще увереннее и выполняет данный маневр абсолютно без проблем также без жесткого раскручивания ДВС. Движка моментально реагирует на педаль газа даже при малейшем нажатии и скорость заметно набирается, чего раньше не было и приходилось притапливать газ.
Всю дорогу пребывал в эйфории от вождения. Средняя скорость была 120-130 км\ч (попал в яму под Ярославлем и загудел подшипник ступицы, сука), бывала и 150-160 км\ч. Заправлял машину всего 4 раза (2200 км.)! Где-то в конце Костромкой области, в Кирове, в Перми и за Екатеринбургом (также и на обратной дороге). По приезду в Тюмень расход был 9.3 литра 92 бензина и потраченных около 6500р.! Мне часто приходится ездить во Владимирскую и Нижегородскую область и без прошивки у меня расход выходил около 11-11.5 литров при такой же манере езды на 95 бензине.
Приехал я в Москву во вторник рано утром (15.09) и показания БК меня «ошарашили» и расход вырос. Он уже был 9.43 литра)) Что говорит о том, что прошивка положительно сказалась на трассовом расходе.
В среду утром я обнулил весь расход уже поехал по делам в Москве в общем потоке пробочном. При выезде из поселка, в связи с реконструкцией калужского шоссе, приходится толкаться до МКАД около 40 минут, а это всего 7км и по самому МКАД (он свободен в это время) около 14км. Обратная дорога до дома стоит на 80%. В подобном режиме проездил до субботы и можно уже сделать выводы. Расход в городе у меня тоже упал с 16.5 литров 95 бензина до 15.2 92 бензина.
— мотор очень хорошо переваривает 92 бензин
— уменьшился расход на трассе практически на 2 литра
— уменьшился расход в городе на 1 литр
— машина стала заметно резвее и динамичнее
— эстетическое удовольствие от звука мотора))
Вот такой мини-отчет о прошивке. Еще раз спасибо ребятам из ХВК. Постоянно у них обслуживаюсь и все на высшем уровне всегда.
П.С. не знаю как у остальных, но у меня мгновенный расход тоже упал с 1.3 до 1.1 л\час
Обманка или прошивка — что лучше?
Last Updated on 14.05.2021 by Дмитрий
В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.
Итак, катализатор. Водители называют так каталитический нейтрализатор, который является сегодня непременным элементом всякого нового автомобиля. Назначение этой детали сугубо экологическое: снижение выбросов в окружающую среду. Установленный в зоне «Выпуска», катализатор разогревается до рабочего минимума в 330°, а о его неполадках свидетельствует опция «Check engine» на приборной доске. Кроме того, о сбое катализатора водителю несложно догадаться по ухудшению качества езды: машина перестает набирать требуемую мощность.
Схема работы выхлопной системы авто
Обманка или прошивка — что выбрать при удалении катализатор?
Не каждого владельца автомобиля устроит вариант замены элемента новым, ведь стоимость катализатора, изготовленного, в том числе, с использованием дорогостоящих платины и палладия, может достигать 200 тысяч рублей.
Бюджетных вариантов два:
Какой вариант удачнее либо дешевле в случае именно вашего автомобиля, следует решить непосредственно на месте, обсудив со специалистами все «за» и «против». Рассмотрим теоретические преимущества первого и второго способа решения проблемы.
Места установки датчиков лямбда зонда и обманки
Обманка или прошивка при удалении катализатора
В ряде случаев, как показывает практика, работники автосервиса предлагают удалить каталитический нейтрализатор, прошить блок ЭБУ под Евро 2.
Что это даст? Экостандарты — Евро 3 и последующие — обязывают производителей авто устанавливать не один, а два кислородных датчика, между которыми и находится катализатор. Именно второй датчик, расположенный за катализатором, назначение которого — фиксация степени очистки выбросов, и удается исключить из алгоритма, выполнив прошивку Евро 2. В противном случае, если игнорировать прошивку, показания датчика не лучшим образом скажутся на мощности двигателя.
Тем не менее, выбирая — обманка или прошивка под Евро 2, — следует помнить, что речь идет о неофициальной манипуляции, следовательно, гарантий безупречной работы двигателя в перспективе ожидать не приходиться.
Так выглядит процесс прошивку ЭБУ — не пытайтесь повторить это самостоятельно
Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка
И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?
Вариант — без колебаний «прошивка евро 2 или обманка» установить на второй кислородный датчик специальный элемент, предназначенный для пропуска большей части выхлопных газов. В этом случае показания датчика будут свидетельствовать о том, что выхлопная система работает в дозволенном режиме.
Так выглядит обманка датчика лямбда зонда
Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:
Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.
Если вы собрались удалить катализатор и установить обманку, записывайтесь к мастерам Центра Ремонта Глушителей.
Прошивка под нормы Евро
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)
Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.
Специалисты проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту.
Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.
Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:
Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.
Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.
Компания АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.
Прошивка под Евро-0
Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.
Прошивка под Евро-2
Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если поставить тюнинговое ПО, динамика меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При прошивке на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что нельзя удалять исправно работающий катализатор.
Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)
Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.
Специалисты проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту.
Прошивка Евро-2
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.
Что такое нормы токсичности Евро
В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.
Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.
1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.
Зачем прошивать авто под Евро-2?
Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:
Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..
Гарантия и техосмотр
Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.
Истории наших клиентов
К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.
Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.
Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.