как узнать процент побед в world of tanks
Где посмотреть количество побед?
Отряд Психологических Операций
«САУ не герои, они кара небесная :-)»
Причём тут ничьи? Он их и раньше вычитал.
Кстати начисление опыта в боевую задачу 100 000 он из последних 3 боёв сейчас пропустил 2 раза. По-моему что-то хромает в механизме подсчётов итогов.
Причём тут ничьи? Он их и раньше вычитал.
Кстати начисление опыта в боевую задачу 100 000 он из последних 3 боёв сейчас пропустил 2 раза. По-моему что-то хромает в механизме подсчётов итогов.
в зачет идет только результат первых 10-ти из каждой команды игроков опыт( из послебоевой таблицы). Это сделано для того, чтобы исключить из БЗ ботов.
Ну в этом расчёте ты прав, но там не 43 чисто было. Я результаты не тогда записал, но помню, что прибавилось мало. Возможно, даже, меньше 2%.
И я не статолюбивый, просто играю без према, а потому фармлю на 5х уровнях.
Отображение количества побед и психологическое здоровье игроков WoT
Популярное сообщение!
Уважаемые разработчики и уважаемые братья по оружию, хочу поделиться своими мыслями по вопросу об отображении общего количества побед (поражений) в статистике игрока и ее влияние на геймплей в целом и самое главное на наше с вами здоровье.
И так этот злополучный «Процент побед». Он нам нужен? Мой ответ нет и вот почему.
Для чего мы играем в игру? У меня есть три ответа на этот вопрос:
Я отношусь к так называемым «папкам» тем кому за 30 и старше. Первый раз я зашел в бой 3.5 года назад в 2010 году. И два года я играл в счастливом неведении о том, что есть такая кнопка, как статистика и этот проклятый «Процент побед». Я никогда, в то время, не писал в чаты обидных слов для игроков и не рассказывал соседям по дому, что я думаю о животной фауне, которую сейчас наблюдаю. Вообще я с ностальгией вспоминаю то прекрасное время «незнания».
Я не случайно расположил цели игры в определенном порядке: сначала просто играю, чтобы отвлечься, потом для фана, а потом…
А потом, после вступления в клан я открыл этот «ящик Пандоры» и началось.
Игра только рады победы, потому что нет больше фана и о каком отдыхе может идти речь если постоянно проигрываешь и процент побед начинает падать!
Срочно нужно его подымать, а он совсем этого не хочет. И не важно, ты можешь быть постоянно в топе по дамагу и опыту в своей команде не зависима от типа и уровня техники, но победа постоянно ускользает от тебя. И чем дальше тем хуже. Иногда это начинает принимать уже в принципе патологические формы.
Некоторые, например, ставят своей целью набить не меньше 50% побед на всей технике, которая у них есть. Другие вырабатывают правила, которые, якобы помогают им выигрывать: «Менять сервера после 3-х поражений или просто выходят из игры и заходят только на следующие сутки.» Каждый и читателей может сам дополнить этот список.
Сейчас, оглядываясь назад я понимаю, что само присутствие в игре «Процента побед» оказывает в целом негативное влияние на геймплей в целом и на психологическое здоровье игроков в частности.
Мы вынуждены постоянно трясьтись с этим процентом, холить и лелеять его, постоянно повышать и выть от ужаса когда он начинает просаживаться.
Смотря перед боем на показания оленемера мы уже готовы к проигрышу если видим что, ты один у кого 50%+, а остальные в команде 40-45+% «раки».
Каждый раз я стараюсь за игровые сутки хотя бы не дать этому проценту упасть. И безумно рад если он вырос хотя бы на 0.01% Это же не нормально! Тем более, что этот процент побед абсолютно не показывает мастерство игрока и его вклад в игру команды, хотя бы потому что в рэндоме ты целиком и полностью зависишь от действия стальных 14 игроков, которые могут иметь свои цели (см. их выше). Так почему те кто играет ради «победы» должны страдать от действия тех, кто играет ради фана или просто отдыхает?
Мы можем полностью зачистить свой фланг, но проиграть из-за того что на другом фланге команда слилась. А оставшиеся количество XP твоего танка просто не оставляет тебе шансов уничтожить врагов, которые остались. Ты попадаешь в топ команды по итогам боя, но не испытываешь никакого удовлетворения от этого результата. Потому, что это ПРОЙГРЫШ и процент побед опять идет вниз! Мы начинаем нервничать снова идем в бой, картина повторяется и в чат выливается вся наша желчь накопленная в течении этого дня неудач.
Еще одна забава, которая портит наши нервы и подрывает здоровье – «Сбитие звезд» или «двойного опыта» так же связанная с этим «Процентом побед». Все же в это играют, да? И иногда не возможно сбить с техники эту звезду. У меня бывало до 6 поражений в подряд на одном и том же танке и как следствие резкая просадка по проценту побед по танку и по профилю в целом.
Здесь хочу сделать одно отступление касательно 6 и более сливов в подряд в независимости от уровня и типа техники и серверов на которых играешь. Я очень надеюсь, что причиной этого действительно является ВБР, а не некий скрытый в балансере WOT механизм, который регулирует и поддерживает интерес игрока к игре. Ведь если будешь побеждать очень часто, то и интерес к игре быстрее потеряешь.
Ну теперь вернемся к нашим баранам.
Еще один аспект процента побед, это так называемые «твинки». Это второй аккаунт игрока, который создаётся после основного. Основной целью создания твинка служит создание аккаунта с хорошей статистикой (процентом побед).
Так зачем же он нам нужен этот «процент раздора»?
Как учитывали мастерство танкистов и летчиков во время ВОВ? Мы все знаем, что указывалось количество сбитых танков или самолетов врага. И никакого процента побед.
И в нашей игре все эти цифры есть и можно использовать их и убрать этот «Процент побед», который если он ниже 50% вызывает столько насмешек у игроков, которые мнят себя профи набивая стату в ротах.
Для пример я взял статистку 4х- игроков, в том числе и себя:
игрок1 у которого 126 242 боя и 47.54% побед.
Я игрок 3, 16 010 боя и 53.29% побед.
И игрок4, 32 758 боя и 75.03% побед
Сведем все в таблицу:
И увидим, что есть два показателя, которые ничуть не хуже чем процент побед показывают личное мастерство игрока это отношения «уничтожил/убит» и «нанесенных/полученных повреждений».
Приведённый рейтинг WOT лишь это подтверждает.
Зачем я напечатал так много букв? Чтобы предложить WG скрыть из статистики и общего доступа процент побед игрока в целом и по технике и ввести некий приведенный коэффициент, назовём его эффективность игрока (танка), основанный на показателях отношения «уничтожил/убит» и «нанесенных/полученных повреждений». На мой взгляд, «личный рейтинг» примерно то, что нужно.
Считаю, что это будет способствовать снижения уровня агрессии в чате и в самой игре и позволит игрокам как получать удовольствие от игры так и моральное удовлетворение от личного вклада в конкретной битве в отрыве от ее конечного результата (выигрыш/проигрыш). Надо признать что такая цветовая диференциация (процент побед) штанов в нашем WOT сообществе вредит психологическому здоровью игроков и превращает их, мягко выражаясь, в заядлых статистов, которые молятся на размер % своей статы и гнобят, тех у кого он меньше.
Прошу тех, кому эта тема интересна конструктивно высказаться по этому вопросу.
Как правильно интерпретировать процент побед
Популярное сообщение!
Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:
Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.
Большая благодарность coramba за предоставленную статистику. В обсуждении можно найти интересные графики распределения от kostyam и Signa Например: http://forum.worldof. 38#entry4432538
Обещанная иерархия крутизны или, что правильнее, полезности для рандомной команды (см. коммент):
Читал твою тему.
Потом почитал комменты, и решил, что тебе не хватает где-то в верхней части топика написать, что анализ следует считать корретным для достаточно большого количества боёв (ну хотя-бы больше 100 а лучше 1000 )
В идеале — чем больше боёв, тем справедливее анализ. Я прочёл несколько страниц обсуждения, и обнаружил сразу несколько непонимающих эту простую истину людей, которые не разобравшись пишут что весь анализ — туфта.
Ну так вот, далее. Как разрабы борются с неудачными танками? Насколько я знаю по каждому танку ведётся статистика побед в боях с участием этого танка. Таким образом вычисляется некая «классность» танка. Для большинства танков она должна соответствовать средней (48.9%). Если танк оказывается слишком классным, и в общем игроки на нём начинают нагибать, то танк нерфится. И наоборот — если у этого танка слишком мало побед в рандоме, то его апают. Апы и нерфы могут заключаться не только в изменении ТТХ машин, но так же в балансиовании уровней боёв, в которые попадает машина. Меняют их тогда, когда ТТХ танка по какой то причине трогать не хотят (например потому, что тогда танк не будет соответствовать ТТХ других танков этого же уровня и типа).
Вернусь к этим числам — среднему проценту эффективности каждого танка, который мониторят разрабы. Тут тоже не всё так здорово и честно. В идеале, как я уже говорил (и только в идеале) этот процент должен быть всегда 48.9% и тогда да, тогда танки в среднем одинаково эффективны, но внезапно (. ) у премиумных танков это число может быть больше 50%, и 51 и 52 — нормально. То есть, другими словами, разработчики позволяют «нагибать» на премиумных танках за счёт преимущества в ТТХ и щадящего уровня боёв в которые их закидывает. Это такая мягкая корректировочка, которая не заметна простому обывателю, но понятна любому статисту — на премиумных танчегах легче нагебаеццо, ведь пасаны башляют!
Честности ради разработчики должны постоянно отслеживая среднюю эффективность танков нерфить и апать их, дабы каждый танк приносил в среднем 48.9% побед. И они таки делают это, после выхода каждого патча. Но с выходом патча появляются новые танки, чуть чуть меняется распределение сил, чуть чуть меняется тактика игры и эти цифры постоянно плавают. Поэтому ни сейчас ни с выходом нового патча эти числа не смогут соответствовать своим 48.9% а значит всегда будут танчики, на которых побеждать легче.
Казалось бы — среднее значение эффективности плавает всего то на пару тройку процентов туда сюда, но мы то с тобой знаем, что такое пара процентов на самом деле 😉 Ну например эта пара процентов значит что набранные 55% побед у игрока, играющего на type59 это совсем не те же 55% побед у игрока, играющего на т-34-85. Второму нужно для этого играть намного круче (судя по твоей статистике «крутости» ну чисто предположительно можно прикинуть что первый должен играть круче к примеру 86% всех игроков WoT, а второй круче 96% игроков, что символизирует!)
Теперь можно прийти к простому логическому умозаключению: процент побед для танка нужно либо сравнивать с процентом побед на этом танке у других игроков, либо считать относительно его игровой эффективности. Другими словами, если на этом танке все игроки в среднем побеждают в 55% случаев, а у конкретно взятого игрока на этом танке процент побед в стате показывает 56%, то это значит что этот игрок побеждает на этом танке чаще всего лишь на 1%, что соответствует всего лишь 48.9+1=49.9% побед по средней статистике, которую приводишь ты и на анализ которой опираются все обычные игроки.
Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Перекосы кривой распределения имеются, особенно при рассмотрении отдельных танков, но в целом искажение незначительно (в теме есть такое обсуждение с построением реальных графиков).
Полезные советы для тех у кого 46-49% побед.
Популярное сообщение!
Можно иметь средний опыт всего 400-600 очков, но имея на 1000 боев 1200-1300 фрагов, вы уже будете считаться хорошим игроком, к этому необходимо стремиться.
ЦИТАТА ДНЯ
«В заключительной части скажу, что статистика очень достоверно отражает способности игрока, главное знать, куда смотреть и зачем. Никакие отговорки типа «без голды выше 49% побед не вытянуть» или «да моя команда в рандоме вечно сливается, чё я могу сделать?» не соотносятся с действительностью. В этой игре ваша стата зависит только от вас. Читайте гайды и откровения опытных игроков, старайтесь попасть во взвод к сильным игрокам и по максимуму перенять у них опыт игры, в каждом бою бейтесь до конца и уже скоро ваша статистика покажет вам ваши успехи!»
Можно иметь средний опыт всего 400-600 очков, но имея на 1000 боев 1200-1300 фрагов, вы уже будете считаться хорошим игроком, к этому необходимо стремиться.
ЦИТАТА ДНЯ
«В заключительной части скажу, что статистика очень достоверно отражает способности игрока, главное знать, куда смотреть и зачем. Никакие отговорки типа «без голды выше 49% побед не вытянуть» или «да моя команда в рандоме вечно сливается, чё я могу сделать?» не соотносятся с действительностью. В этой игре ваша стата зависит только от вас. Читайте гайды и откровения опытных игроков, старайтесь попасть во взвод к сильным игрокам и по максимуму перенять у них опыт игры, в каждом бою бейтесь до конца и уже скоро ваша статистика покажет вам ваши успехи!»
Какая статистика в World of Tanks считается хорошей и почему
+ Содержание
Практически каждый игрок WoT задумывался — насколько он хорошо играет на определенной технике и в целом по аккаунту. Если с техникой более-менее понятно, так как на нее с пятого уровня машин существуют отметки и свой уровень игры на таком танке можно понять довольно просто. Одна отметка – хорошо, две – очень хорошо, три – вы отлично играете на данной машине. И здесь не важны количество побед, уничтоженных противников и т.д. – считается только чистая результативность машины относительно других игроков.
С общим уровнем аккаунта все немного сложнее. Существует масса различных рейтинговых систем, из которых на данный момент наиболее актуальны WN8 и WTR (новая рейтинговая система Wargaming). Эти две системы более корректно учитывают в расчетах эффективности игрока тип техники, ассист, танкование и т.д. То есть, идет комплексная оценка мастерства.
Нюансы оценки уровня игры
В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.
Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.
WN8 и WTR как узнать значение параметров
Чтобы выяснить показатель WN8 существует масса модов, а также несколько сайтов, которые делают это онлайн. Уточнив значение WN8 его нужно подставить в эту таблицу.
Уровень мастерства принято подразделять на шесть категорий от самых слабых игроков к самым сильным бойцам и разделять по цветовой гамме.
Значение WTR узнать гораздо проще – нужно зайти в рейтинг по достижения в личном кабинете на сайте Wargaming, либо в «достижениях» в игре WoT. Это удобно тем, что игрок может увидеть — каков процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос, в какой цветовой зоне находится игрок и, собственно, насколько хорош его уровень игры.
Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.
Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.
Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.
Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.
Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.
Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.
С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.
Автор гайда: alexej84