как узнать работает ли сотрудник в сбербанке
Сбербанк создал и тут же спрятал сервис для проверки сотрудников перед наймом
Новый сервис Сбербанка «Проверка сотрудника» дает возможность работодателям проверить сотрудников перед наймом на предмет штрафов, задолженностей, судимостей и т. д. Сервис берет информацию только из открытых источников, базовая проверка стоит 490 руб.
Новый сервис
Сбербанк создал сервис «Проверка сотрудника», который даст возможность работодателям проверять соискателей перед приемом на работу. Также через него можно проверить поставщиков, контрагентов или владельцев недвижимости, которую пользователь сервиса собирается арендовать.
Новость о запуске сервиса была размещена на сайте Сбербанка, однако к моменту публикации этого материала, она исчезла из общего доступа.
Пресс-служба банка пояснила CNews, что страница сервиса была скрыта в связи с продолжающимся тестированием и появится в доступе во второй половине дня 21 августа 2019 г. Новость о запуске скрыли потому, что в ней была ссылка на страницу сервиса.
Что умеет сервис
Как пояснял банк, «Проверка сотрудника» будет полезна в основном малому бизнесу, который работает без собственных кадровых специалистов или службы безопасности.
Сервис проверяет соискателей по различным параметрам, количество которых варьируется от 13 до 21. В список входят действительность паспорта, штрафы, задолженности, судимости, страницы в соцсетях и т. д. Проверка занимает 10 минут, после чего сервис формирует отчет.
Сервис предлагает три варианта проверки: базовую за 490 руб., комплексную за 990 руб. и проверку водителя за 690 руб. Каждый вариант подразумевает различное количество проверяемых параметров.
Сбербанк отмечает, что сервис не может проверить личность человека без его согласия — для процедуры необходимы его паспортные данные и согласие на обработку персональных данных. Все сведения, которые собирает «Проверка сотрудника», черпаются из открытых источников, утверждает банк.
Другие продукты Сбербанка для бизнеса
В 2018 г. Сбербанк завершил создание обширной системы онлайн-сервисов для малого и среднего бизнеса, которую руководство банка называет уникальной для рынка. Экосистема позволяет вести бухгалтерию, внедрить CRM-систему, осуществить переход на электронный документооборот, принимать участие в тендерах и создать собственный сайт — все это через интернет-банк.
В общей сложности экосистема включает в себя 24 нефинансовые услуги. В их число входят «Гарантия расчетов», «Проверка контрагентов», «Отчетность для госорганов», «Таможенные платежи», «Выставление счетов», «Электронный документооборот (E-Invoicing)», «Конструктор документов», «Электронный архив», «Сайт для бизнеса», «Продвижение бизнеса онлайн», «Пульс рынка», CRM, Microsoft Office 365, «Школа бизнеса», «Моя бухгалтерия онлайн», «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)», «Бухгалтерия для ИП», «Бизнес Аналитика», «Моя команда (аутсорсинг)», «Сервисы от 1С», «Моя торговля», «Платформа ОФД», «Онлайн-касса Эвотор» и «Онлайн-касса для интернет-магазина».
В июле 2019 г. специалисты Сбербанка разработали техническое решение для прогнозирования выручки компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Модель прогнозирования построена с использованием алгоритмов машинного обучения. Она была создана для предсказания выручки всех компаний, присутствующих на российском рынке, включая ИП и юрлица. В общей сложности, модель может предоставить прогноз по выручке 8 млн предприятий.
Обновленное приложение
В июле Сбербанк объявил о запуске масштабного обновления своего мобильного приложения «Сбербанк онлайн». Оно затронуло графический интерфейс приложения. Отныне на главном экране смартфона пользователь видит так называемые «карточки», каждая из которых посвящена какой-либо банковской процедуре.
Ранжирование карточек осуществляется с помощью алгоритмов на базе технологий искусственного интеллекта, который анализирует предпочтения клиентов. На экран выводятся варианты, наиболее актуальные для каждого пользователя, такие как перевод денег родным и близким, оплата ЖКХ или сотовой связи. В дополнение карточки помогут обратить внимание на актуальные события вроде зачисления зарплаты.
В мае в «Сбербанк онлайн» была добавлена возможность отправлять деньги в европейские страны. По данным Сбербанка, на сегодняшний день активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» составляет 48 млн клиентов. В среднем пользователи входят в мобильную версию «Сбербанк Онлайн» чаще, чем пять раз в неделю.
Дополнение
Около 15:00 21 августа 2019 г. представители Сбербанка сообщили CNews, что страница сервиса «Проверка сотрудника» стала доступна на его сайте, как и новость о запуске.
Проверка сотрудника (сервис Сбербанка)
2019: Запуск сервиса
20 августа 2019 года Сбербанк представил сервис, который поможет компаниям проверять кандидатов на работу. Решение под названием «Проверка сотрудника» адресовано мелким фирмам, которые не могут себе позволить нанять специалистов по подбору персонала и сотрудников службы безопасности. Об этом говорится в пресс-релизе, который получила редакция TAdviser.
Сервис среди прочей информации предоставляет предпринимателям сведения о действительности паспорта или временного удостоверения кандидатов, о наличии у них проблем с законом, штрафов, задолженностей. Анализируются данные из проверенных и официальных источников, а также поведение человека в социальных сетях.
Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и поставщиков товаров и услуг перед заключением партнерских соглашений, собственников квартир перед наймом жилплощади, при приглашении на работу няни, водителя и т. д.
В Сбербанке говорят, что сервис не может проверить личность человека без его согласия — для процедуры необходимы его паспортные данные и согласие на обработку персональных данных. Все сведения, которые собирает «Проверка сотрудника», черпаются из открытых источников, утверждает банк.
Сервис включает в себя три типа проверок: базовая (490 рублей), комплексная (990 рублей) и проверка водителя (690 рублей), а набор параметров, в зависимости от выбранного типа, варьируется от 13 до 21. Срок выполнения заказа составляет около 10 минут. Сервис разработан совместно с компанией «Партнерская среда».
Ранее в августе 2019 года российский рекрутинговый сервис Skillaz представил функция, которая позволяет отслеживать увольнения и трудоустройство сотрудников, а затем автоматически создавать объявления о вакансиях и обрабатывать отклики. В компании рассказали, что новая функция от Skillaz будет полностью самостоятельной — человеческое участие не потребуется ни на одном из этапов ее работы.
Сбербанк изнутри или исповедь бывшего сотрудника банка
Начнем с определения слова Банк – это финансовый институт…. Да хер, это обычный магазин. Со своей сетью, интернет магазином по продаже продуктов и услуг, не более и не менее. Продавцами и менеджерами и т.п. Только бОльшему количеству законов подчиняется. И подчиняется так же всем законам продаж… кроме его покупателей – Клиентов Сбера. Хотя, Сбер предлагает уникальные социальные услуги, но об этом позже.
Начнем с режима работы отделения Сбера.
Как правило, это с 9 до 19, плюс-минус час в обе стороны.
Сотрудники, открывающие операционный день, приходят на работу за час минимум, что бы все успеть (там уйма делов), а это к 8 или к 7 утра.
Уже хорошо.
Работа посменная, но с текучкой на практике – такой график чуть ли не каждый день. Уходят домой, если нет всякой недостачи через час-полтора от последнего клиента, это уже пол девятого или десятого. Я с ними, бывало в час ночи уходил, это довольно часто. Каждый день. В каждом городе страны, где нет укороченного графика. Как вам такой график работы? При мизерной заработной плате. Я сейчас только об операционистках за окнами.
Открыться должны строго по графику, за этим следят, и все равно, что может основная система не работать. Должны, могут премии лишить. Почти всегда на улице очередь, превышающая количество окон. В самых крупных городах это реже. Люди, спеша на работу просто бегут и толкаются к окнам, минуя СУО (Система Управления Очередью). А сотрудники не имеют права обслужить без этого талона, о чем, как правило сообщает молоденькая девочка в зале,
слыша в ответ что она дура, мы торопимся и т.п. Зачастую, это студентка, работает за копейки, первая запись в трудовой. А у нас на работе нет правил? вы на работу, если опаздываете – получаете? что то делаете не правильно – получаете? Тут так же, девчонки обязаны так делать. Это нужно знать и относиться лояльно, вы пришли за помощью, вам помогают в том, что в 90% вы можете сделать дома или в терминалебанкомате.
Я очень прошу убрать негатив по поводу: воров, банков, миллиардов, это всё не к сотрудникам на “фронте”
Итак, первые талоны выбиты, начинает работать СУО.
СУО, т.к. она Управляет очередью, распределяет клиентов, согласно выбитому талону и той категории операций, которую выбрал клиент. Бытует мнение, что даванув хз куда, можно постоять в очереди и все равно тебя обслужат. Это далеко не так. Все сталкивались с тем, что выслушав, что вы хотите, вас шлют в другое окно? А знаете почему? на 90% (я технические сбои допускаю) Вы сами виноваты! Не каждая сотрудница имеет права работать с переводами теми же, в банке огромное количество операций и доступов к ним (причин на то много, сам факт важен)
Т.е очередь, направляет куда надо, а от куда программа знает что вам типа похеру, мне тут все должны? Ошибки тоже возможны, но вспомните, что иногда они просто физически не смогут вам помочь.
Так же СУО – это отчетность и показатели работы сотрудника. Да да, как KPI ваши в модных фирмах. Например, регламентом (свыше, это не девочки решают) описывается ПОСЕКУНДНОЕ время проведения той или иной операции. Когда операция затягивается или вообще вышла за рамки времени – сотрудник может быть лишен премии. Это к слову о том талоне, пока вы тупите, думаете что вам обязаны – ее лишат премии.
У СУО есть сегментация по операциям. Все же видели разные буковки на талоне? все это сделано для максимальной простоты проведения операции, если клиент изначально все делает правильно, знает зачем он пришел, то будет приятно удивлен как все быстро и удобно, правда, вы сами себе создаете проблемы. Безусловно бывают сбои и зависания систем, электричество, или тупо комп сломался. Но ведь дома тоже иногда что то ломается? в чем разница то? зачем ругаться?
Так, с СУО разобрались немного.
Это Федеральный закон. 115 ФЗ, кому интересно – гуглите) Они обязаны, это как в гос органах только по паспорту все. Зачем вы с ними ругаетесь? Один конфликтный клиент это испорченное настроение на весь день. Вы же не любите стрессы на работе, правда? а тут на тебе, иди сюда я самый умный(ая)
Вообще в банке, любом все под контролем вышестоящих, по каждому чиху лишают премии. У них есть планы всяческие, должны выполнять, иначе по карману бьют. Сотрудников обучают, они постоянно сдают тесты (на выходных, больше никак и бесплатно). Давайте думать что это такие же люди как и мы, с такими же чувствами. Опытом, в конце концов, что, все идеальны?
Теперь про клиентов Сбера. да да, про нас, я тоже клиент сбера, т.к. такого парка банкоматов и спектра услуг пока не предоставляет никто. Люди, вот скажите мне, с чего многие взяли, что вам кто то, что то ДОЛЖЕН. от куда эти дешевые понты, агрессия, при абсолютном не знании что такое банк, как он работает и т.п. И это в 2014г, когда все можно узнать…
Бабушки в Сбере 🙂
Сбер единственный банк, который выплачивает компенсации по старым счетам, открытым до 95 по моему года, вы об этом знали? Так же с компенсациями многих прогоревших банков. Пенсионеры оформляют наследства, доверенности, следят за своими сбережениями, им это очень важно. Два раза, в 92 и 98 их лишали практически всего!
Пенсии…
Друзья, в сбере пенсии каждый месяц,хер зает сколько лет, примерно с 5 числа, несколько дней (три-четыре пик). Об этом даже вам картинки нарисовали, в отделении поставили, планируйте время посещения, там пик будет. Не, нахера тут думать, толпы в начале месяца. Просто не ходить в начале месяца.
Оплата услуг в терминале и в онлайне. Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему? Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять. Вот не понимаю я.
Вот почему, например находясь в эльдорадо, в ТЦ, например, где нужно долго ходить и выбирать, вы не хамите всем и вся? Покупаете технику, радуетесь. А тут прям как с цепи срываетесь.
Я многого там насмотрелся, и счастливые лица, когда наследство получают и много чего. Но когда я вижу приличных, вроде с деньгами людей, которые себя ведут как гопари, мне стыдно становится.
Я очень надеюсь что это вам поможет не злиться в отделении, будьте добрее 🙂
з.ы. Я довольно долго работал в сбере, внедрял и обучал системе сотрудников. В командировках проездил по трети России (наверно часто видели людей за их спинами, не по форме?), везде одно и то же, будьте добрее к операционистам, они не те миллионеры, которых вы ненавидите!
Вопросы и ответы
Актуальное
Продукты
Онлайн-сервисы
Решение проблем
Как сделать перевод с карты на карту СберБанка
В мобильном приложении СберБанк Онлайн найдите «Платежи» → «Клиенту СберБанка» и наберите в строке поиска имя или телефон человека, которому хотите перевести деньги.
СберБанк Онлайн
Как подключить СберБанк Онлайн
Если собираетесь пользоваться интернет-банком с компьютера, зарегистрируйтесь на сайте. Если удобнее с мобильного телефона — установите приложение.
Для регистрации понадобится ваша основная карта с подключённым сервисом уведомлений.
Как войти в личный кабинет СберБанк Онлайн
На странице входа в СберБанк Онлайн введите логин и пароль. Почти сразу вам придёт СМС с одноразовым паролем — введите его, чтобы войти в личный кабинет.
Уведомления об операциях
Как подключить «Уведомления об операциях»?
В приложении СберБанк Онлайн, банкомате, позвонив по номеру 900 или в любом офисе банка.
Сколько стоят уведомления об операциях?
Стоимость услуги 0, 30 или 60 рублей в месяц, в зависимости от типа карты.
Как отключить уведомления об операциях?
Отключить уведомления об операциях можно: в приложении СберБанк Онлайн, банкомате или позвонив по номеру 900.
Как оплатить телефон с карты СберБанка
Проще всего оплатить свой телефон СМС-командой: отправьте на номер 900 сообщение с нужной суммой, например, 500.
Чтобы положить деньги на телефон другого человека, отправьте на номер 900 его номер и сумму, например, 9001234567 300.
Мои финансы
Как узнать, сколько денег на карте
Посмотрите в СберБанк Онлайн или отправьте на номер 900 СМС с текстом БАЛАНС 1234, где 1234 — последние цифры номера вашей карты.
Как накопить и потратить бонусы
Узнайте, как начать копить бонусы и обменивать их на скидки на авиабилеты, кино, бензин, еду, лекарства и многое другое.
Почему даже опытным работникам отказывают на собеседовании
Мало быть просто профессионалом
За что ценят кондитера? Кажется, за умение готовить вкусные десерты. Но если кондитер умеет делать прекрасные лакомства, и при этом никогда не успевает вовремя испечь свадебный торт молодожёнам, ценность его мастерства снижается. Чтобы у кондитера не было отбоя от заказов, кроме основного умения ему нужно развивать и другие навыки.
Специалисты по персоналу делят навыки на «жёсткие» (hard skills) и «мягкие» (soft skills). Умение декорировать эклеры — это «жёсткий» навык кондитера, суть его профессии. А способность сделать так, чтобы торт был у именинника в нужное время, даже если сломалась духовка или в супермаркете закончилась клубника для начинки — его «мягкий» навык. Такие навыки отражают личную эффективность, умение взаимодействовать с другими людьми, организовывать работу, договариваться и принимать решения.
Просто хороший кондитер | Прекрасный кондитер | |
Готовит десерты, от которых невозможно оторваться | ||
Делает то, что заказали | ||
Старается делать лучше и больше, чем от него ожидают | ||
Отвечает за свои пирожные | | |
Болеет за успехи всей кондитерской и старается отвечать за общий результат |
Что от вас ждёт работодатель
В разных компаниях и специальностях набор «мягких» навыков отличается. Для коммерческого директора строительной компании список требований длиннее, чем для риелтора. В дизайнере ценят умение задавать правильные вопросы клиенту и выявлять его потребности, а в администраторе салона красоты — улыбчивость и доброжелательность.
Но есть базовый список навыков, без которых сегодня трудно найти работу и стать сотрудником, которого по-настоящему боятся потерять.
Мы спросили у специалистов по персоналу, которые собеседуют кандидатов каждый день: «Какие мягкие навыки ценятся больше всего в ваших компаниях?». Получился такой список:
Универсального навыка, который поднимет вас по карьерной лестнице в любой профессии, не существует. Важно адекватно оценить себя в точке А и терпеливо развивать все навыки, чтобы прийти в точку В.