как узнать расходует ли двигатель масло

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как определить расход масла в двигателе

Масло является важным компонентом системы двигателя и обеспечивает стабильную работу транспорта. Оно укрывает детали и рабочие элементы защитной пленкой, помогает избежать нежелательного трения деталей, что в свою очередь продлевает работоспособность движка.

Как определить расход масла в двигателе, причины перерасхода

как узнать расходует ли двигатель масло. opredelit rashod masla dvigatele 2. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-opredelit rashod masla dvigatele 2. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка opredelit rashod masla dvigatele 2.

В любом автотранспорте имеется весьма полезный механизм, который называется масляным измерителем. Щуп необходим для проверки величины масла. Любой двигатель нуждается в смазочном материале. В противоположной ситуации мотор проработает недолго. Благодаря маслоизмерителю можно легко узнать ответ на распространенный вопрос, какова приемлемая величина расхода масляного нефтепродукта? Достаточно часто авто начинает потреблять чрезмерное количество масла, а это, в свою очередь, может подразумевать скорый капремонт.

Моторное масло – нормы расхода

При правильной работе двигатели потребляют около 0,2 л смазочного материала на каждую 1000 км. пути. Однако на объем использованного масла могут влиять некоторые факторы:

Масло всесезонного типа, которое долго остается в моторе, со временем теряет вязкость. Оно нуждается в постоянной доливке.

Аспекты приемлемого и чрезмерного расхода масла

Нормальное потребление масляного компонента свежеприобретенного автомобиля считается значение 0,1-0.3 процента от расходной части горючего. Для авто большого типа норма «съедания» находится на уровне 2-3 процентов. Как правило, эта информация содержится в паспорте транспорта. Но нужен постоянный контроль за объемом расхода масла.

Среди автовладельцев существует мнение, что между заменами масло не должно доливаться. А это означает, что оно будет меняться через каждые 10 тыс. км. Немного математических вычислений, и получается, что на 1 тыс. км. пути автотранспорту потребуется примерно сто грамм масла. Рассмотрим основные факторы повышенного потребления масляного средства:

Наиболее распространенным случаем перерасхода автомобильного масла является утечка. Оснований для утечек множество, чтобы узнать истинную причину, достаточно пригнать автомобиль на осмотр на станцию технического обслуживания. Там произведут работы по герметичности изношенных механизмов в системе.

Очень распространенная точка возникновения утечки – сальники распределительного и коленчатого валов. Стоит помнить, что эта разновидность утечки очень коварна, так как исправить проблему можно только при помощи специального инструмента. Обнаружить проблему легко – появление масляного пятна на поверхности стенок картера. Исправить ее следует предельно быстро, так как хорошего исхода такая ситуация не предвещает.

Но наиболее серьезной проблемой считается протечка моторного масла в поддоне картера. Чтобы обнаружить этот дефект, следует снять защиту, но при этом автомобиль обязан находиться на специальном подъемнике. При каждой заливке автомасла необходимо проверять состояние поддона. Наиболее распространенной вариацией подтека считается нерабочее состояние уплотнителя коленного вала.

Дополнительные основания перерасхода масла

Показателем повышенного расхода масла может служить дым выхлопной трубы. Если выхлоп визуально серо-синего оттенка, то в процесс работы автомобиль чрезмерно сжигает масло. Но если невооруженным глазом замечается дым черного цвета, то это может означать неисправность системы впрыскивания.

Однако выгорание смазочного продукта – это второстепенное следствие, а главная причина кроется в другом. Чтобы разобраться в этом вопросе, следует произвести полную разборку мотора. При осмотре профессионал может выявить первоначальную причину увеличенного сгорания масла – необходимость замены сальников, износ колец или деталей механизма, несоответствие продукта для модели машины.

Довольно часты случаи, когда перерасход масла происходит вследствие значительного загрязнения двигателя либо повышенного давления газообразных веществ. Нормальный расход масла зависит от транспорта и разновидности мотора. К примеру, на малолитражный автомобиль на 1 тыс. километров расходуется литр смазывающего компонента. Этот показатель очень высок для такого класса автомобилей, но для V-образных движков расход считается оптимальным.

Оптимальный вариант выбора масла для авто

Определившись со сроками замены, смазки деталей системы, встает следующий вопрос – какое масло заливать? Для его решения необходимо внимательно изучить техническую сервисную книжку автомобильного транспорта либо руководство по эксплуатации. В актах представлен подробный список масел, благодаря которым двигатель может стать долгожителем – документация подобного типа содержит в себе допускаемые значения по применению.

Стоит отметить тот факт, что производители будут предлагать определенные марки моторного масла, потому что для них это представляет коммерческий интерес. Лучший вариант при выборе масла в двигатель – учитывать параметры и физические данные автомобиля: дата выпуска, мощность и объем ДВС.

Следующий параметр допускаемых значений – это вязкость, которая, как правило, указывается на маркировке любой упаковки с маслом для автомобильных двигателей. На практике условное обозначение этого показателя – 10W50 или 0W20. Первая цифра показывает вязкость масляного раствора при холодном состоянии двигателя, а следующая цифра, после буквенного обозначения, означает рабочую характеристику, в соответствии с классификацией сообщества автомобильных инженеров (SAE).

Английской буквой «W», при двойном маркировании, обозначают всесезонное масло. Но если после буквы «W» не указывается цифра, то это означает зимнюю разновидность. Если не стоит само буквенное обозначение – летний вариант.

Источник

Как установить причину масложора за 5 минут: 3 простых теста 2021 года

как узнать расходует ли двигатель масло. jeg empty. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-jeg empty. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка jeg empty.

При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах. Важно своевременно опередить их первоисточник и устранить его. Провести диагностику можно всего лишь за несколько минут. При этом для такой процедуры не требуется специальных навыков, умений.

Тест на пригодность сальников клапанов

Такую диагностику желательно проводить вдвоем:

как узнать расходует ли двигатель масло. blobid1601802118439. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-blobid1601802118439. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка blobid1601802118439.

как узнать расходует ли двигатель масло. 1271. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-1271. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка 1271.

Тест на состояние ЦПГ

Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.

Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.

как узнать расходует ли двигатель масло. blobid1601802151397. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-blobid1601802151397. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка blobid1601802151397.

как узнать расходует ли двигатель масло. 1277. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-1277. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка 1277.

По капле масла

Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.

Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.

как узнать расходует ли двигатель масло. blobid1601802236769. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-blobid1601802236769. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка blobid1601802236769.

Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:

Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:

По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.

как узнать расходует ли двигатель масло. blobid1601802349470. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-blobid1601802349470. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка blobid1601802349470.

Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов. При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм. Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.

как узнать расходует ли двигатель масло. blobid1601802375924. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-blobid1601802375924. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка blobid1601802375924.

Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.

Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.

как узнать расходует ли двигатель масло. 1246. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-1246. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка 1246.

Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.

Источник

Как узнать что двигатель не расходует масло перед покупкой автомобиля?

как узнать расходует ли двигатель масло. 7c87684s 480. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-7c87684s 480. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка 7c87684s 480.Ранее уже писал о причинах большого расхода масла. Но остаётся вопрос, как определить «масложор» двигателя при покупке поддержанного автомобиля? Ведь лучше не дойти до этапа устранения причин расхода масла, которые описывал в указанной выше статье.

Как не приобрести машину, которая будет есть масло?

С течением времени происходит износ любого мотора и масло начинает понемногу «съедаться». Такой двигатель можно отличить сразу, стоит только хорошо приглядеться, но, очень часто продавцы используют всевозможные способы для скрытия надобности починки или замены двигателя.

Присадки

Ранее хорошим спросом пользовались присадки марки BG, которые в действительности смогли доказать свою состоятельность. Масло, в которое их залили, почти не тратилось и не было угара. Но, после первой замены масла уровень снижался очень быстро, а выхлопные газы стали синего цвета.

После этого многие пользовались присадками бренда Супротек. Но, ничего хорошего от этих присадок не было.

Понять, что в масло заливались присадки, можно на запах. Определенные присадки для моторных масел имеют сладковатый аромат, но бывают и с резким или едким запахом. Так или иначе запах отличается от простого моторного масла.

Ещё один способ, это увидеть абразив под крышкой маслозаливной горловины ГБЦ.

Масло более густой консистенции

Не всем известно, что бывают масла 20W50. Как правило, эти масла предназначены для мотоциклов, по этой причине они имеют высокий порог температуры. В зимнее время наткнуться на подобное масло в покупаемом авто тяжело, так как оно попросту не заведется в холод, зато летом без проблем. А благодаря высокой густоте, оно не будет быстро расходоваться. Летом можно просто вынуть щуп, чтобы выяснить, что в мотор налито густое масло.

Также может быть залито дизельное моторное масло, а оно очень сильно отличается по черноте. Дизельное масло более устойчиво к температуре, то есть, оно более продолжительный период останется «густым». Таким густым, что не сможет прорваться в камеру сгорания. Его щелочное число очень высокое, то есть, мотор будет прекрасно омываться, но не нужно сильно радоваться этому факту. После первой замены, когда мотор хорошо отмоется, в нем образуются зазоры, которые компенсировал кокс, в этот момент мотор и покажет то, как сильно он износился.

Выброс масла из канала щупа или маслозаливной горловины

Факторы описанные выше не всем могут быть очевидны. Не так просто определить с присадками масло. Чуть проще понять, что масло сильно густое, и это важный «звонок», всё же не самый очевидный для многих фактор.

Одним из прекрасных способов, на заведённом двигателе аккуратно вытянуть щуп, можно даже не полностью. Или приоткрыть маслозаливную горловину. Что должно произойти? На исправном двигателе, который не ест масло ничего и не должно произойти. А вот показателем того, что двигатель расходует масло будет дым из канала щупа или горловины. Ещё на изношенном двигателе масло может выплёскиваться из этих отверстий.

Удачных покупок, будьте внимательны и тщательно осматривайте покупаемый авотомобиль 😉

Источник

Как проверить, «ест» ли двигатель масло при покупке авто. И другие советы при покупке автомобиля

как узнать расходует ли двигатель масло. lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-lazy placeholder. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло. lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-lazy placeholder. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло. lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-lazy placeholder. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка lazy placeholder.

По каким причинам двигатель ест масло больше положенного

Чтобы понять, по какой причине двигатель стал есть больше масла, нужно изучить факторы, приводящие к такой ситуации.

Перегрев мотора

Как правило, вследствие перегрева ДВС на стенках цилиндров образовываются задиры. Если перегрев длился недолго, то есть антифриз не закипает, это не повлияет на работу мотора.

После постоянных нагревов колпачки перестают эффективно обжимать клапан, а часть смазки начинает поступать во впускной коллектор.

Использование масел, которые не подходят по вязкости

Манжеты могут терять первоначальные свойства при использовании неверно выбранных присадок. Двигатели, которые разрабатывались в 80 годах, проектировались под функционирование с вязкой минералкой, в итоге более жидкие синтетические составы становятся причиной утечек.

Помимо прочего, агрегат, созданный под минеральное масло, при заливе синтетики начинает дымить. Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега.

Износ колец, а также маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки представляют собой специальные сальники в моторе. Они производятся из специальных материалов, выдерживающих повышенные температуры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

Для замены этой детали необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Эта причина жора масла исправляется с наименьшими затратами.

Усыхание манжет, сальников

Болты, закрепляющие детали мотора, нужно время от времени подтягивать. Под действием температур и неправильно выбранных присадок прокладки начинают сжиматься. Такая же ситуация наблюдается с сальниками. Все это приводит к утечке масла.

как узнать расходует ли двигатель масло. lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-lazy placeholder. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло. lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-lazy placeholder. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло. lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-lazy placeholder. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка lazy placeholder.

Резюме

В качестве напутствия примите такую рекомендацию: устраняйте все течи своевременно. Если течет смежная система, например, контур охлаждения мотора или рулевая рейка с гидроусилителем, то это вовсе не значит, что не травит моторное масло. Например, моторная смазка может стекать по какой-либо детали на ту же рулевую рейку, а вы будете полагать, что с мотором все нормально.

Все автомобилисты знают, что нужно не только регулярно проверять уровень моторного масла, но и при необходимости доливать его. Отсюда вопрос: куда же масло “уходит” и с чем это вообще связано?

Для начала немного теории, которую нужно понимать. Итак, конструкция двигателя подразумевает подачу моторного масла под давлением к множеству трущихся в процессе работы поверхностям. При значительном падении давления смазки механизм работать не может, поскольку происходит моментальный перегрев трущейся пары, расширение металла и в конечном итоге блокирование узла.

К парам трения, подверженным наибольшим нагрузкам, относятся: шатунно-кривошипный механизм (шатун, вкладыш и шатунная шейка коленвала), опорные шейки коленвала, распредвал, клапаны и их направляющие, а также пара трения “поршневые кольца + стенка цилиндра”. При этом почти ко всем внутренним деталям двигателя масло подается под давлением (исключение – пара «клапан + направляющая», куда масло попадает самотеком).

Существуют три основные причины повышенного расхода масла, которые можно отнести к последствиям нормального износа в процессе эксплуатации автомобиля. Проще говоря, любой двигатель «ест» масло.

При значительном износе “поршневой” зазоры между маслосъемными кольцами и стенкой цилиндра увеличиваются, и масло попросту не сгоняется кольцом в полном объеме, частично оставаясь на стенках цилиндра. Соответственно, после попадания в камеру сгорания оно превращается в черный дым и вылетает через выпускную систему. Именно поэтому автомобили с изношенными двигателями так “коптят”.

Также черный дым из выхлопной трубы может быть из-за износа пары трения “клапан + направляющая клапана”. Дело в том, что люфт самого клапана в посадочном месте увеличивается, и клапан начинает разбивать сальниковое уплотнение (маслосъемный колпачок, который собирает излишки масла). Как следствие, масло попадает в камеру сгорания.

Как мы ранее говорили, каким бы ни был идеальным двигатель внутреннего сгорания, он все равно расходует моторное масло. И это связано не только с износом, но и с конструктивными особенностями. К примеру, в современных турбированных двигателях температура в камере сгорания настолько высока, что ее приходится снижать различными хитрыми способами. Один из таких – специальные форсунки, которые для охлаждения распыляют масло на внутреннюю часть головки поршня. А вследствие чрезмерных температур впрыснутое моторное масло выгорает, увеличивая расход масла.



Как устранить неполадки

Проще справиться с рассматриваемой проблемой, если она вызвана некачественным ГСМ или неправильной эксплуатацией. В первом случае достаточно промыть мотор и заменить масло.

Во втором случае важно разобрать техническую документацию авто и соблюдать рекомендации по переключению передач.

Другие причины устраняются различными способами:

1). Протекающие прокладки, сальники или негерметичные маслоотражающие колпачки меняют. Процедуру можно провести собственными силами.

2). Изношенная поршневая группа меняется на станции ТО. Исключение составляют только автомобили ГАЗ и ВАЗ. При наличии инструментов и знаний ремонтом можно заняться в гараже.

3). Если выхлоп выглядит ненормально, из выхлопной системы идет черный дым, это может происходить не из-за повышенного жора масла, а вследствие неверно выставленного зажигания.

В результате этого остатки автомасла и горючее не сгорают до конца, что приводит к образованию нагара. Стандартное решение – проверить и настроить систему зажигания.

Чтобы снизить расход масла, необходимо заливать только те присадки, которые подходят под конкретный тип двигателя.

Почему это происходит?

Условно причины ухода ММ в мотор можно разделить на:

Итак, рассмотрим причины протечки ММ поподробнее:

как узнать расходует ли двигатель масло. lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-lazy placeholder. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка lazy placeholder.
Проверка уровня машинного масла по щупу

Двигатель ест масло: современное решение проблемы!

Практически каждый автовладелец помнит те времена, когда имея проблемный автомобиль, свое утро начинал с проверки щупа и регулярной доливки масла в двигатель. Ниже разберем основные причины увеличенного расхода масла и способа борьбы с этим.

Большой расход моторного масла, который обычно сопровождается несколькими признаками, такими как увеличенное количество выхлопного дыма, появление сгустков охлаждающих жидкостей и т. д. Бывают случаи, когда машина ест масло, но не дымит. При появлении хотя бы одного из этих признаков в сочетании с большим расходом моторного масла требуется как можно скорее определить и устранить причину проблемы. Для этого нужно хорошо разбираться в этом вопросе.

Дым с голубоватым (сизым) оттенком

Если дизельный или бензиновый движок сильно дымит сизым газом, то это означает, что машинное масло просачивается в один или несколько цилиндров. При сгорании образуются густые клубы дыма, которые имеют устойчивый запах горелого масла и долго не рассеиваются.

В зависимости от сорта используемого моторного масла, температурных условий окружающей среды цвет дыма может иметь различную интенсивность голубизны. Чтобы дать более точную оценку природе выходящего дыма и отличить его от стандартного выхлопа, необходимо производить регулярную проверку уровня масла. Перерасход машинной смазки указывает на наличие утечек.

«Масложор»- Страшный сон автовладельца Почему мотор начинает «жрать» масло

Поехали. Что за «Масложор»- двигатель расходует масло больше, чем это заложено заводом изготовителем. Какой он бывает и что приводит к этой неприятности? Для многих это как страшный сон — думать, что ваш автомобиль расходует масло как бензин.

Давайте разберемся, где может «уходить» масло.

Сальники коленвала и распредвала, прокладки, пробои, трещины, поршневая группа, маслосъемные колпачки, вентиляцией обратных газов картера.

Как видим, не мало факторов, которые могут влиять на расход масла

В двигателях с турбонаддувом зачастую виной масложора становится турбина двигателя.

Самое страшное, когда ваш двигатель стал «кушать» масло через поршневую группу. Выход из этой ситуации только один — серьезный капитальный ремонт двигателя. Приготовьтесь раскошелиться. И не факт, что все будет хорошо после ремонта. Тут все будет зависеть от выбранного вами мастера.

Двигатель ест моторное масло, но не дымит: в чем причина

Если дыма действительно нет, то вывод напрашивается сам собой – смазочный состав не угорает, а уходит. Сочленений, откуда может просачиваться жидкость под давлением, в двигателе предостаточно. Это может быть как мелочь в виде незатянутой сливной пробки, так и что-то более серьезное – например, потеющая клапанная крышка. А возможно и такое, что течь есть, но ее следов снаружи нет.

Чтобы было легче проводить диагностику, разделим все симптомы на две группы:

Место подтекания отчетливо видно

Заключение о том, что где-то течет, обычно делают на основании осмотра места длительной стоянки. Подтверждение тому – масляные следы под двигателем. Для убедительности можно положить лист белого картона. Это поможет определить цвет жидкости, а значит узнать, в какой именно системе неполадка. Например, красное или зеленое пятно говорит о том, что течет гидроусилитель (ГУР).

В числе явных мест течи значатся такие соединения:

как узнать расходует ли двигатель масло. lazy placeholder. как узнать расходует ли двигатель масло фото. как узнать расходует ли двигатель масло-lazy placeholder. картинка как узнать расходует ли двигатель масло. картинка lazy placeholder.

Следов смазки нет, но масло уходит

Ситуация такова, что в подкапотном пространстве чисто, под машиной пятен нет, а по щупу четко видно просевший уровень смазки. Перечень диагностических действий при таком раскладе следующий:

Устранение причин повышенного расхода

Если моторная жидкость образует под машиной лужицы, такую проблему устранить относительно проще, чем разбирать мотор и делать ему капремонт.Когда удастся определить, откуда происходит утечка, останется только её устранить. В случае плохо прикрученного фильтра или прокладки сливной пробки это сделать просто.

Сальники коленчатого вала, маслосъёмные колпачки клапанов, прокладки ГБЦ поменять сложнее. В этих случаях придётся разбирать силовую установку – в той или иной степени. Главное – не ошибиться и правильно определить изношенную деталь. Неисправность прокладок можно определить визуально, но не всегда.А если менять, например,сальники на клапанах – то лучше сразу на всех. Когда двигатель дымити требуется замена маслосъёмных колец поршней – вместе с ними необходимо менять компрессионные кольца.

Иногда мотор жрёт масло из-за деформации цилиндров. Правда, такое явление происходит только на изношенных силовых установках. В этом случае применяются кардинальные меры –силовая установка снимается и полностью разбирается. После этого цилиндры растачиваются до следующего ремонтного размера, или меняются гильзы цилиндров –если они имеются.

В турбированных двигателях причиной перерасхода масла могут быть изношенные подшипники турбокомпрессора, расположенные в головке блока цилиндров. В этом случае потребуется установить новые, предварительно сняв головку блока цилиндров.

Как узнать что двигатель не расходует масло перед покупкой автомобиля?

Ранее уже писал о причинах большого расхода масла. Но остаётся вопрос, как определить «масложор» двигателя при покупке поддержанного автомобиля? Ведь лучше не дойти до этапа устранения причин расхода масла, которые описывал в указанной выше статье.

Как не приобрести машину, которая будет есть масло?

С течением времени происходит износ любого мотора и масло начинает понемногу «съедаться». Такой двигатель можно отличить сразу, стоит только хорошо приглядеться, но, очень часто продавцы используют всевозможные способы для скрытия надобности починки или замены двигателя.

Присадки

Ранее хорошим спросом пользовались присадки марки BG, которые в действительности смогли доказать свою состоятельность. Масло, в которое их залили, почти не тратилось и не было угара. Но, после первой замены масла уровень снижался очень быстро, а выхлопные газы стали синего цвета.

После этого многие пользовались присадками бренда Супротек. Но, ничего хорошего от этих присадок не было.

Понять, что в масло заливались присадки, можно на запах. Определенные присадки для моторных масел имеют сладковатый аромат, но бывают и с резким или едким запахом. Так или иначе запах отличается от простого моторного масла.

Ещё один способ, это увидеть абразив под крышкой маслозаливной горловины ГБЦ.

Масло более густой консистенции

Не всем известно, что бывают масла 20W50. Как правило, эти масла предназначены для мотоциклов, по этой причине они имеют высокий порог температуры. В зимнее время наткнуться на подобное масло в покупаемом авто тяжело, так как оно попросту не заведется в холод, зато летом без проблем. А благодаря высокой густоте, оно не будет быстро расходоваться. Летом можно просто вынуть щуп, чтобы выяснить, что в мотор налито густое масло.

Также может быть залито дизельное моторное масло, а оно очень сильно отличается по черноте. Дизельное масло более устойчиво к температуре, то есть, оно более продолжительный период останется «густым». Таким густым, что не сможет прорваться в камеру сгорания. Его щелочное число очень высокое, то есть, мотор будет прекрасно омываться, но не нужно сильно радоваться этому факту. После первой замены, когда мотор хорошо отмоется, в нем образуются зазоры, которые компенсировал кокс, в этот момент мотор и покажет то, как сильно он износился.

Выброс масла из канала щупа или маслозаливной горловины

Факторы описанные выше не всем могут быть очевидны. Не так просто определить с присадками масло. Чуть проще понять, что масло сильно густое, и это важный «звонок», всё же не самый очевидный для многих фактор.

Одним из прекрасных способов, на заведённом двигателе аккуратно вытянуть щуп, можно даже не полностью. Или приоткрыть маслозаливную горловину. Что должно произойти? На исправном двигателе, который не ест масло ничего и не должно произойти. А вот показателем того, что двигатель расходует масло будет дым из канала щупа или горловины. Ещё на изношенном двигателе масло может выплёскиваться из этих отверстий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *