как узнать реквизиты карты мегафон банк
Реквизиты Мегафон Банка (Раунд)
На этой странице вы найдете реквизиты Мегафон Банка. Полный список основных реквизитов включает БИК, ИНН, КПП, ОГРН, SWIFT код, корреспондентский счет, ОКАТО, юридический адрес, лицензию. Также у нас на сайте представлена дополнительная информация о руководстве Мегафон Банка.
Полное наименование | ООО Банк Раунд |
Лицензия | 2506 |
Сайт | https://bank.megafon.ru |
Телефон | 8 (800) 550-55-00 |
Главное отделение | 121609, Москва, ш. Рублевское, д.28 |
ОГРН | 1027700140753 |
ИНН | 7712002554 |
ОКПО | 17538910 |
КПП | 773101001 |
БИК | 044525739 |
Кор. Счет | 30101810445250000739 |
ОКАТО | 45268560000 |
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Пользовательское и лицензионное соглашение конечного пользователя сервиса «МегаФон Банк»
1. Термины и определения.
1.2. Банк – ООО «банк Раунд», 121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 28, ОГРН 1027700140753, ИНН 7712002554 (Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2506 от 14.11.2012 года).
1.3. Банковская карта МегаФона (Карта) — предоплаченная банковская карта на материальном носителе или без материального носителя (Виртуальная карта), эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка, размещенной на сайте Банка в сети Интернет http://www.round.ru. Карта предназначена для осуществления Банком расчетов по операциям Абонентов-держателей с использованием Карты от имени Банка-эмитента и за счет денежных средств, ранее предоставленных Абонентом-держателем Банку-эмитенту в рамках Услуги «Мобильные платежи». Банк предоставляет Виртуальные карты только одного вида: «Цифровая карта».
1.4. Оператор — ПАО «МегаФон», зарегистрированное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585, имеющее местонахождение: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41.
1.5. Оферта Банка — адресованное Абонентам публичное предложение Банка о заключении договора об осуществлении безналичных расчетов по поручению физических лиц без открытия банковского счета за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, составной частью которого являются условия выдачи Карт и осуществления операций с Картами.
1.6. Программа лояльности (Программа) – рекламное (маркетинговое) мероприятие, направленное на привлечение Абонентов к пользованию услуг «Мобильные платежи» и «Банковская карта МегаФона», осуществляемое в соответствии с настоящими Условиями.
1.7. PIN-код (ПИН-код) – персональный идентификационный номер, представляющий собой цифровой код, известный только Клиенту, и используемый Клиентом при совершении операций с использованием Карты.
1.8. Реквизиты карты – информация, включающая в себя: номер Карты, срок действия Карты, CVC2.
1.11. Управление Банковской картой МегаФона по SMS (SMS-банкинг) — это опция управления банковской Картой по SMS, с помощью которой Абонент может узнать остаток, получить краткую выписку по Карте, а также совершить другие действия с помощью коротких SMS-команд. Опция SMS-банкинг подключается при подключении Услуги.
2. Статус соглашения.
2.2. На срок использования Сервиса Оператор предоставляет Пользователю неисключительную безвозмездную лицензию на право использования сервиса «МегаФон Банк», доступного в формате приложения (далее – Приложение) в личных некоммерческих целях.
2.3. Доступ к Сервису предоставляется Абонентам посредством web-интерфейса на сайте bank.megafon.ru или в Приложении «МегаФон Банк».
2.4. Соглашение является офертой, адресованной Абонентам, регистрация Абонента в Сервисе и использование Сервиса являются Акцептом Соглашения.
2.5. Регистрация Абонента в Сервисе является акцептом Условий участия в Партнерской Программе лояльности Банковской карты МегаФона. (http://www.bank.megafon.ru/)
2.6. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Соглашение, Соглашение считается изменённым с момента размещения изменённой редакции Соглашения на веб-сайте Оператора (megafon.ru) или в Приложении, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
Абонент соглашается с измененной редакцией Соглашения, если продолжает использовать Приложение после изменения Соглашения при условии соблюдения Оператором обязанностей, установленных настоящим пунктом Соглашения.
2.7. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Абонент и Оператор руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Термины, которым не даны определения в настоящем Соглашении, применяются в значениях, указанных в Условиях оказания услуг связи «МегаФон».
3. Регистрация абонента в сервисе, создание учётной записи.
3.1. Использование Сервиса доступно пользователю после осуществления регистрации, в результате которой Абонент создает учетную запись в Сервисе. Абонент вправе в одностороннем порядке прекратить использование Сервиса в любое время, осуществив блокировку своей учётной записи.
3.2. При регистрации Абонент указывает в Сервисе (на Web-сайте bank.megafon.ru или в Приложении) свой Абонентский номер и задает пароль, подтверждая кодом, полученным от Оператора посредством короткого текстового сообщения. В случае успешной регистрации, Оператор создает для Абонента учетную запись, логином для которой является Абонентский номер, а паролем – персональный код, заданный Абонентом.
3.3. Все действия, совершенные с использованием учётной записи Абонента, считаются действиями самого Абонента, в случае если Абонент в рамках Сервиса соглашается с какими-либо документами посредством интерфейсов Сервиса, такие документы считаются подписанными простой электронной подписью Абонента, где ключом подписи является логин Абонента, созданный в соответствии с п. 3.2. настоящего Соглашения и Абонент самостоятельно несёт за них ответственность. Абонент соглашается с получением сервисов «МегаФон Банк» через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и тем самым соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при ее передаче через сеть Интернет.
3.4. Абонент самостоятельно отвечает за недоступность третьим лицам сведений, позволяющих использовать учётную запись Абонента.
3.5. В случае подозрения факта несанкционированного доступа к учётной записи Абонента, Абонент обязан незамедлительно уведомить Оператора.
4. Использование сервиса
4.2. Оператор по собственному усмотрению вправе изменять (дополнять, ограничивать) функционал Сервиса.
4.3. Оператор вправе устанавливать плату за использование Сервиса или отдельного функционала Сервиса.
4.4. Оператор вправе размещать в Сервисе (включая Приложения) рекламу. Отказ от получения рекламы осуществляется с использованием интерфейсов, определенных Оператором.
4.5. Оператор вправе определять местоположение Абонента при использовании им Приложения.
4.6. Оператор вправе направлять Абонентам уведомления (PUSH-сообщения) посредством Приложения.
4.7. Абонент обязуется использовать Сервис исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли или профессиональной деятельностью, если иное не было согласовано с Оператором.
4.8. Абонент обязуется не допускать третьих лиц до использования Сервиса под его учётной записью.
4.9. Абонент самостоятельно отвечает за соответствие его устройства техническим параметрам, позволяющим использовать Приложение.
4.10. Абонент самостоятельно обеспечивает Интернет-соединение для использования Сервиса.
5. Иные условия.
5.1. Оператор не гарантирует возможность использования Сервиса (в том числе Приложения) на любых Абонентских устройствах или совместимость с любыми операционными системами. Функционал Приложения для разных моделей Абонентских устройств или операционных систем может отличаться.
Реквизиты карты мегафон банк
1. Термины и определения.
1.1. Абонент «МегаФон» (Абонент) — физическое лицо (гражданин), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи, на основании которого ему выделен абонентский номер (далее — Договор).
1.2. Банк – ООО «банк Раунд», 121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 28, ОГРН 1027700140753, ИНН 7712002554 (Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2506 от 14.11.2012 года).
1.3.Банковская карта МегаФона (Карта) — предоплаченная банковская карта на материальном носителе
или без материального носителя (Виртуальная карта), эмитируемая Банком для Абонентов на основании
договора между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка,
размещенной на сайте Банка в сети Интернет https://www.round.ru. Карта предназначена для
осуществления Банком расчетов по операциям Абонентов-держателей с использованием Карты от
имени Банка-эмитента и за счет денежных средств, ранее предоставленных Абонентом-держателем
Банку-эмитенту в рамках Услуги «Мобильные платежи». Банк предоставляет Виртуальные карты только
одного вида: «Цифровая карта».
1.4. Оператор — ПАО «МегаФон», зарегистрированное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585, имеющее местонахождение: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41.
1.5. Оферта Банка — адресованное Абонентам публичное предложение Банка о заключении договора об осуществлении безналичных расчетов по поручению физических лиц без открытия банковского счета за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, составной частью которого являются условия выдачи Карт и осуществления операций с Картами.
1.6. Программа лояльности (Программа) – рекламное (маркетинговое) мероприятие, направленное на привлечение Абонентов к пользованию услуг «Мобильные платежи» и «Банковская карта МегаФона», осуществляемое в соответствии с настоящими Условиями.
1.7. PIN-код (ПИН-код) – персональный идентификационный номер, представляющий собой цифровой код, известный только Клиенту, и используемый Клиентом при совершении операций с использованием Карты.
1.8. Реквизиты карты – информация, включающая в себя: номер Карты, срок действия Карты, CVC2.
1.9. Услуга «Мобильные платежи» — услуга, оказываемая Оператором Абонентам на основании Условий, размещенных на сайте (https://moscow.megafon.ru/download/
1.10. Услуга «Банковская карта МегаФона» — услуга, оказываемая Оператором Абонентам на основании Условий, размещенных на сайте (www.megafon.ru).
1.11. Управление Банковской картой МегаФона по SMS (SMS-банкинг) — это опция управления банковской Картой по SMS, с помощью которой Абонент может узнать остаток, получить краткую выписку по Карте, а также совершить другие действия с помощью коротких SMS-команд. Опция SMS-банкинг подключается при подключении Услуги.
2. Статус соглашения.
2.1.Настоящее Пользовательское и лицензионное соглашение конечного пользователя сервиса «МегаФон Банк» (далее — Соглашение) регулирует отношения абонента ПАО «МегаФон» (далее — Абонент), осуществляющего использование сервиса «МегаФон Банк» (далее — Сервис) в рамках оказания ПАО «МегаФон» (Оператор) Абоненту услуги «Мобильные платежи». Услуга «Мобильные платежи» оказываются Оператором Абоненту в соответствии с условиями, размещенными по адресу www.megafon.ru.
2.2.На срок использования Сервиса Оператор предоставляет Пользователю неисключительную безвозмездную лицензию на право использования сервиса «МегаФон Банк», доступного в формате приложения (далее – Приложение) в личных некоммерческих целях.
2.3.Доступ к Сервису предоставляется Абонентам посредством web-интерфейса на сайте bank.megafon.ru или в Приложении «МегаФон Банк».
2.4.Соглашение является офертой, адресованной Абонентам, регистрация Абонента в Сервисе и использование Сервиса являются Акцептом Соглашения.
2.5.Регистрация Абонента в Сервисе является акцептом Условий участия в Партнерской Программе лояльности Банковской карты МегаФона. (https://www.bank.megafon.ru/)
2.6.Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Соглашение, Соглашение считается изменённым с момента размещения изменённой редакции Соглашения на веб-сайте Оператора (megafon.ru) или в Приложении, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
Абонент соглашается с измененной редакцией Соглашения, если продолжает использовать Приложение после изменения Соглашения при условии соблюдения Оператором обязанностей, установленных настоящим пунктом Соглашения.
2.7.Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Абонент и Оператор руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
2.8.Термины, которым не даны определения в настоящем Соглашении, применяются в значениях, указанных в Условиях оказания услуг связи «МегаФон».
3. Регистрация абонента в сервисе, создание учётной записи.
3.1.Использование Сервиса доступно пользователю после осуществления регистрации, в результате которой Абонент создает учетную запись в Сервисе. Абонент вправе в одностороннем порядке прекратить использование Сервиса в любое время, осуществив блокировку своей учётной записи.
3.2.При регистрации Абонент указывает в Сервисе (на Web-сайте bank.megafon.ru или в Приложении) свой Абонентский номер и задает пароль, подтверждая кодом, полученным от Оператора посредством короткого текстового сообщения. В случае успешной регистрации, Оператор создает для Абонента учетную запись, логином для которой является Абонентский номер, а паролем – персональный код, заданный Абонентом.
3.3.Все действия, совершенные с использованием учётной записи Абонента, считаются действиями самого Абонента, в случае если Абонент в рамках Сервиса соглашается с какими-либо документами посредством интерфейсов Сервиса, такие документы считаются подписанными простой электронной подписью Абонента, где ключом подписи является логин Абонента, созданный в соответствии с п. 3.2. настоящего Соглашения и Абонент самостоятельно несёт за них ответственность. Абонент соглашается с получением сервисов «МегаФон Банк» через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и тем самым соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при ее передаче через сеть Интернет.
3.4.Абонент самостоятельно отвечает за недоступность третьим лицам сведений, позволяющих использовать учётную запись Абонента.
3.5.В случае подозрения факта несанкционированного доступа к учётной записи Абонента, Абонент обязан незамедлительно уведомить Оператора.
4. Использование сервиса
4.2.Оператор по собственному усмотрению вправе изменять (дополнять, ограничивать) функционал Сервиса.
4.3.Оператор вправе устанавливать плату за использование Сервиса или отдельного функционала Сервиса.
4.4.Оператор вправе размещать в Сервисе (включая Приложения) рекламу. Отказ от получения рекламы осуществляется с использованием интерфейсов, определенных Оператором.
4.5.Оператор вправе определять местоположение Абонента при использовании им Приложения.
4.6.Оператор вправе направлять Абонентам уведомления (PUSH-сообщения) посредством Приложения.
4.7.Абонент обязуется использовать Сервис исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли или профессиональной деятельностью, если иное не было согласовано с Оператором.
4.8.Абонент обязуется не допускать третьих лиц до использования Сервиса под его учётной записью.
4.9.Абонент самостоятельно отвечает за соответствие его устройства техническим параметрам, позволяющим использовать Приложение.
4.10.Абонент самостоятельно обеспечивает Интернет-соединение для использования Сервиса.
5. Иные условия.
5.1.Оператор не гарантирует возможность использования Сервиса (в том числе Приложения) на любых Абонентских устройствах или совместимость с любыми операционными системами. Функционал Приложения для разных моделей Абонентских устройств или операционных систем может отличаться.
5.2.Подробную информацию о Сервисе, Приложении, услуге «Мобильные платежи» можно получить на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе, содержащем описание Приложения и услуг, а также в местах продаж и обслуживания Абонентов, или позвонив по единому номеру справочно- информационной службы Оператора 8 800 550 55 00 (вызов из РФ не тарифицируется), 5555 (вызов в сети Оператора, не тарифицируется).
5.3.Подробную информацию об Опции «Управление Банковской картой МегаФона по SMS», а также перечень SMS-команд по управлению Опцией приведены на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.
Как увеличить лимиты для совершения операций по карте?
Для Цифровой карты установлены следующие лимиты на совершение операций:
Ежедневный – 60 000 руб, в том числе:
• выдача наличных – 5 000 руб.
• переводы – 15 000 руб.
• оплата товаров – 60 000 руб.
Ежемесячный – 100 000 руб., в том числе:
• выдача наличных – 40 000 руб.
• переводы – 40 000 руб.
• оплата товаров – 100 000 руб.
Чтобы увеличить лимиты, обратитесь в офис МегаФон с паспортом. Здесь Вам будет выдана пластиковая карта, наличие которой позволит увеличить лимиты следующим образом:
Ежедневный – 100 000 руб, в том числе:
• выдача наличных – 100 000 руб.
• переводы – 100 000 руб.
• оплата товаров – 100 000 руб.
Ежемесячный – 600 000 руб., в том числе:
• выдача наличных – 300 000 руб.
• переводы – 300 000 руб.
• оплата товаров – 600 000 руб.
Обязательно ли иметь пластиковую карту для выпуска Виртуальной?
Нет. Но наличие пластиковой карты позволит вам получить максимально возможные лимиты для цифровой карты.
Какие реквизиты доступны держателям Виртуальной карты?
• номер карты (PAN);
• срок окончания действия карты: месяц и год;
• код безопасности CVC2 — трехзначный цифровой код (у пластиковых банковских карт печатается на обратной стороне карты);
• PIN-код.
Сколько по времени занимает выпуск Виртуальной Карты?
Как выпустить цифровую карту?
1. Через приложение Мегафон Банк. На главной странице приложения — кнопка «Выпустить цифровую карту». Далее нужно принять условия оферты, и через несколько минут карта будет готова. При выпуске цифровой карты нужно выбрать один из тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Максимум». Оплата за тариф снимается со счета сразу после выпуска карты. Если у Вас уже были банковские карты МегаФона, то после выбора тарифа новой карты, на уже имеющиеся также будут распространяться условия тарифа.
Если у Вас есть электронный кошелек (Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay), то Вы можете тут же привязать карту к кошельку и продолжить пользоваться ей в такой же мере, как и пластиковой.
2. Через приложение Личный кабинет МегаФона также можно выпустить цифровую карту и добавить её в один из электронных кошельков Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
Отличаются ли лимиты для цифровой карты и пластиковой?
Да. У цифровой карты лимиты меньше, так как для её получения идентификация клиента упрощена. Чтобы пройти полную идентификацию, необходимо обратиться в офис МегаФона с паспортом. В случае, если у Вас есть только цифровая карта МегаФона, лимит будет ограничен до полной идентификации. Если у Вас есть пластиковая карта МегаФон Банка, то дополнительная идентификация не требуется, и лимит цифровой карты будет равен лимиту пластиковой карты.
Каким образом защищены данные карты?
Передача номера карты между банком-эмитентом и Мегафон Банком происходит в зашифрованном виде. В приложении Мегафон Банк реквизиты карты не хранятся, а запрашиваются в защищенном виде у банка-эмитента, при этом запрос кода CVC2 реализован отдельным методом — код отображается отдельно от остальных реквизитов.
Можно ли будет осуществлять оплату Виртуальной картой офлайн (через pos-терминалы)?
Да, возможно, но только для телефонов с функцией NFС и после привязки карты к электронному кошельку Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.
Сколько стоит выпуск цифровой карты?
Выпуск данного вида карты бесплатный, Вы оплачиваете только выбранный Вами тариф для карты, пропорционально оставшимся на момент выпуска дням месяца. Подробнее в Тарифах.
Будет ли работать смс-оповещение при платежных действиях по цифровой карте?
Да, к карте при ее выпуске автоматически подключается сервис SMS-оповещений о транзакциях.
Какие тарифы будут действовать для Цифровой карты?
На Цифровую Карту, выпущенную через Мегафон Банк, распространяются тарифы пластиковой карты.
Нет. В процессе выпуска цифровой карты происходит автоматическая проверка паспортных данных абонента МегаФон.
Будут ли по цифровой карте начисляться бонусы и кэшбэки по партнерам и акциям, как и при оплате обычной пластиковой картой?
Можно ли будет задать PIN-код самому?
Да, в приложении Мегафон Банк.
Каков тип цифровой карты?
Цифровая карта выпускается типа MasterCard Prepaid со сроком действия 3 года.
Сколько цифровых карт можно выпустить?
Через приложение «Мегафон Банк» можно выпустить до 5 карт (с учетом пластиковых). Через приложение «Личный кабинет Мегафона» можно выпустить только 1 карту.
Как пополнить баланс цифровой карты?
Через интернет, приложение, платёжный терминал или банкомат любого банка, если он поддерживает функцию NFC и карта добавлена в электронный кошелёк, и т.п. Поскольку счёт карты – это счёт телефона, нужно просто перевести деньги на телефон, но доступны также и стандартные способы пополнения банковской карты.
Где получить ответ на свой вопрос?
Позвонить по бесплатному короткому номеру 5555 или 8 800 5505555. Или написать в чат в приложении, либо на сайте МегаФон Банк.
Как активировать карту?
Через мобильное приложение МегаФон Банк. На главном экране Вы увидите карту, на ней будет написано, что она еще не активирована. Нажмите на кнопку «Активировать», задайте PIN-код для карты. После создания PIN-кода карта будет активирована в течение 30 секунд.
Также можно активировать карту, позвонив на 5555. Приготовьте карту и позвоните с номера телефона, к которому привязана карта, далее следуйте указаниям автоматизированной голосовой системы. Звонок бесплатный.
Первую операцию через pos-терминал нужно будет провести с вводом PIN-кода.
Какими преимуществами обладает карта?
1. Удобный доступ к деньгам.
Теперь баланс телефона открыт для любых операций: переводов, оплаты в магазинах или интернете. Везде, где можно оплатить банковской картой, можно будет расплатиться деньгами со счёта телефона.
2. Выгодное использование.
Выпуск карты бесплатно – Вы оплачиваете только тариф по карте, а в случае выполнения условий по ежемесячному обороту, оплата за тариф не взимается. На остаток по счёту телефона ежемесячно будут начисляться от 6% до 10% годовых в зависимости от выбранного Вами тарифа. По тарифам «Стандарт» и «Максимум» Вы будете получать от 1% до 1,5% кэшбэка по всем покупкам, а при оплате картой у партнёров МегаФона вы сможете получить до 20% кэшбэка или скидки до 25%.
Что такое банковская карта МегаФона?
Карта МегаФона – это банковская карта, счёт которой – это счёт мобильного телефона. Иными словами, при совершении покупок по карте МегаФона деньги будут списываться с баланса телефона. И наоборот, при пополнении баланса номера этими средствами можно будет воспользоваться по карте. Карта предназначена для случаев, когда было бы удобно расплатиться со счёта телефона, но нет такой возможности, скажем, в кафе или через мобильное приложение.
Где будут находиться деньги, которые я внесу на карту?
Деньги будут находиться на Лицевом счёте абонента МегаФона. Счёт карты и мобильного телефона – это один и тот же счёт. При совершении операций по карте, деньги будут списываться с баланса телефона, и наоборот, при пополнении номера телефона деньги будут доступны по карте.
Оборудованы ли карты NFC?
Все карты оборудованы NFC и доступны для оплаты путем технологии бесконтактных платежей PayPass.
Могу ли я оформить несколько банковских карт?
На своё имя можно оформить одновременно до 5 активных карт. Все карты могут быть привязаны к одному Лицевому счёту, либо к нескольким, открытым на Ваше имя.
Что такое Мегафон Банк?
Мегафон Банк – это бесплатный онлайн-сервис, с помощью которого можно отслеживать историю операций по карте, контролировать расходы, совершать бесплатные переводы и платежи. В Мегафон Банке доступен просмотр баланса номеров близких, чтобы при необходимости вовремя пополнять остаток. Зарегистрироваться в Мегафон Банке можно и без получения карты, Вы можете сделать это прямо сейчас.
Могу ли я добавить одну и ту же банковскую карту на несколько устройств?
Где можно получить банковскую карту МегаФона?
Получить карту можно в салонах МегаФона, без предварительных заявок, в момент визита.
Настоящие условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона» (далее по тексту — Условия) являются частью условий оказания услуги «Мобильные платежи» (далее по тексту – Условия Мобильных платежей) и в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам «МегаФон», и становятся соглашением между Абонентом и Оператором об оказании услуги «Мобильные платежи» с момента согласия Абонента с ними.
Термины и определения
Абонент «МегаФон» (Абонент) — физическое лицо (гражданин), за исключением
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (Корпоративных клиентов),
заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи (далее – Договор), на
основании которого ему выделен абонентский номер
Банк — — Общество с ограниченной ответственностью «банк Раунд» (ООО «банк Раунд»),
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций№ 2506 от 14
ноября 2012 года, место нахождения: 121609, город Москва, Рублевское шоссе, дом 28.
Банковская карта МегаФона (Карта)— предоплаченная банковская карта на материальном носителе или без
материального носителя, эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора между Абонентом и
Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка, размещенной на сайте Банка в сети Интернет www.round.ru. Банк предоставляет Виртуальные карты только одного вида: «Цифровая карта».
Карта предназначена для осуществления Банком расчетов по операциям Абонентов-держателей с
использованием Карты от имени Банка-эмитента и за счет денежных средств, ранее предоставленных
Абонентом-держателем Банку-эмитенту в рамках Услуги «Мобильные платежи».
Виртуальная карта МегаФона – – Банковская карта МегаФона (далее – Виртуальная карта)
без материального носителя, эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора
между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка,
размещенной на сайте Банка в сети Интернет www.round.ru, предоставление которой инициируется Абонентом с использованием сервиса
«МегаФон Банк» и/или Личного кабинета МегаФона.
Компрометация— факт доступа постороннего, третьего лица к защищаемой информации
о Карте (номер Карты, CVС2-код и иной информации о Карте, позволяющей совершить
операцию по Карте).
Личный кабинет МегаФона – организованная Оператором система самообслуживания,
доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с использованием сети
Интернет или в бесплатном цифровом приложении, доступном для скачивания в App Store
и Google play, в целях самостоятельного управления услугами Оператора и получения
информации о них. Абонент отвечает за действия, совершенные в личном кабинете в
соответствии с Условиями оказания услуг связи «МегаФон».
Оператор связи (далее — Оператор) — ПАО «МегаФон», зарегистрированное в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ИНН
7812014560, ОГРН 1027809169585, имеющее местонахождение: 127006, город Москва,
Оружейный переулок, дом 41.
Оферта Банка — — адресованное Абонентам публичное предложение Банка о заключении
договора об осуществлении безналичных расчетов по поручению физических лиц без
открытия банковского счета за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете,
составной частью которого являются условия выдачи Карт и осуществления операций с
Картами.
Платеж — действия Абонента, направленные на совершение операции с использованием
Карты или Реквизитов карты в рамках Услуги.
Распоряжение на оплату (Распоряжение) — распоряжение Абонента, содержащее
поручение Оператору вернуть Абоненту денежные средства, внесенные Абонентом в
качестве аванса за услуги связи Оператора и учитываемые на Лицевом счете, и
перечислить их в Банк. Денежные средства, перечисленные в Банк, учитываются в
качестве остатка электронных денежных средств, в соответствии с Офертой Банка и
законодательством Российской Федерации.
Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона» — совокупность ценовых условий, на
которых Оператор предлагает пользоваться Услугой. Тарифы Услуги «Банковская карта
МегаФона» размещены на сайте Оператора www.megafon.ru.
Услуга «Банковская карта МегаФона» (Услуга) — услуга Оператора, предоставляющая
Абоненту возможность отдавать Распоряжения на оплату, совершая операции с Картой
или в иных случаях, предусмотренных Офертой Банка.
Управление Банковской картой МегаФона по SMS (SMS-банкинг) — это опция управления банковской картой по SMS, с помощью которой Абонент может узнать остаток,
получить краткую выписку по Карте, а также совершить другие действия с помощью
коротких SMS-команд. Опция SMS-банкинг подключается при подключении Услуги.
1. Подключение услуги
1.1. Для подключения Услуги Абонент осуществляет Заказ Услуги посредством заполнения
заявления в письменной форме в офисе продаж «МегаФон», или совершения
конклюдентных действий по выпуску Виртуальной карты в Личном кабинете МегаФона или
через сервис «МегаФон Банк». С условиями использования Услуги можно ознакомиться на
интернет-сайте Оператора www.megafon.ru, в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
1.2. При подключении Услуги Абонент выбирает Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона»
1.3. Тариф Услуги подключается к номеру телефона Абонента.
1.4. Услуга не может быть подключена Абоненту, если он не выбрал Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона».
1.5. Принять условия настоящих Условий может любой Абонент, являющийся физическим
лицом, не имеющий задолженности перед Оператором, внесший аванс за услуги связи
Оператора, и в отношении которого Оператором в соответствии с условиями Договора на
оказание услуг связи и нормами действующего законодательства РФ не приостановлено
оказание услуг связи (абонентский номер которого не заблокирован).
1.6. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному
Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством
и/или Договором об оказании услуг связи.
1.7 Подключая Услугу Абонент соглашается на получение информации, в том числе
рекламного характера, от Оператора и/или Банка с использованием SMS-сообщений,
электронной почты, почтовой связи, телефонной связи и иных форм рассылок и
оповещений; отказ от получения информации, в том числе рекламного характера,
осуществляется Абонентом самостоятельно посредством интерфейсов, определенных
Оператором. С Интерфейсами можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru, а также в местах продаж и обслуживания Абонентов, или позвонив
по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550 55 00 (вызов
из РФ не тарифицируется), 5555 (вызов в сети Оператора, не тарифицируется).
2. Порядок оказания услуги
2.1. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до
момента отказа Абонента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе
3 настоящих Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в
порядке, определенном разделе 6 настоящих Условий.
2.2.При подключении Услуги Абоненту подключается Опция «Управление Банковской
картой МегаФона по SMS». Подробная информация об Опции «Управление Банковской
картой МегаФона по SMS», а также перечень SMS-команд по управлению Опцией
приведены на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.
2.3. В рамках Услуги помимо возможности отдавать Распоряжения на оплату, совершая
операции с Картой или в иных случаях, предусмотренных Офертой Банка, Оператор также
предоставляет Абоненту доступ к Партнерской Программе лояльности Банковской карты
МегаФона и к пользованию Опцией «Управление Банковской картой МегаФона по SMS».
3. Отключение услуги
3.1.Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством
Интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами для отключения Услуги можно
ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому
номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
3.2. В случае отключения Услуги Абонентская плата по выбранному Тарифу Банковской
карты не возвращается.
3.3.Абонент вправе отключить опцию «Управление Банковской картой МегаФона по SMS».
Способы отключения опции указаны на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.
3.4.Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем
внесудебном порядке в случае прекращения действия настоящих Условий, а также в
случае нарушения Абонентом требований по оплате Услуги.
4. Стоимость и порядок оплаты услуги
4.1. Стоимость подключения Услуги определяется выбранным Абонентом Тарифом Услуги
«Банковская карта МегаФона» и ограничивается размером Абонентской платы.
4.2.Списание Абонентской платы по выбранному Тарифу Услуги при подключении или
переходе на выбранный Тариф Услуги происходит пропорционально оставшимся дням
Расчетного периода (месяца) подключения. Последующие списания Абонентской платы
происходят на ежемесячной основе первого числа каждого последующего Расчетного
периода.
4.3.Опция «Управление Банковской картой МегаФона по SMS» предоставляется на
выбранных Абонентом Тарифах Услуги бесплатно.
4.4.Списание Абонентской платы не производится в следующий Расчетный период в
случае выполнения Абонентом установленных соответствующим Тарифом Услуги условий
по объемам совершенных операций по Банковской карте МегаФона в текущем Расчетном
периоде.
4.5.Оператор вправе изменять в одностороннем порядке условия Тарифов Услуги
«Банковская карта МегаФона» при условии предварительного извещения Абонента о таких
изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператора по адресу www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дня до вступления в силу таких
изменений. Абонентам, в отношении которых применяется изменяемый Тариф Услуги
«Банковская карта МегаФона», дополнительно может направляться уведомление с
информацией об изменении действующих Тарифов Услуги посредством электронных
сообщений.
5. Ограничения (особенности) оказания услуги
5.1.Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с тем, что совершение Абонентом операций с Картой, предусмотренной Офертой Банка, является одновременно направлением соответствующего Распоряжения Оператору.
5.2.Распоряжение считается полученным от Абонента, считается содержащим волеизъявление Абонента до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате SIM-карты и/или Карты.
5.3.В случае утраты, повреждения, Компрометации Карты Абонент обязан немедленно уведомить Оператора и/или Банк, совершить действия направленные на блокировку Карты в соответствии с Офертой Банка.
5.4.Перечисленные в п. 5.1 и п. 5.3 настоящих Условий ограничения (особенности)
оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не
являются основаниями для отказа от оплаты Услуги и/или перерасчета платы за Услугу.
5.5.Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с тем, что в случаях, предусмотренных Офертой Банка, Распоряжение Оператору от имени Абонента может составляться и направляться Банком.
5.6.Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с вышеуказанными
ограничениями (особенностями) оказания Услуги. В случае нежелания Абонента
пользоваться Услугой с ограничениями (особенностями), указанными в настоящих
Условиях, Абонент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном разделом 3
настоящих Условий. До момента отключения Услуги Абонент обязан оплачивать Услугу в
размере и порядке, указанном в разделе 4 настоящих Условий.
6. Действие услуги
6.1.Выполнение Абонентом действий по подключению Услуги, предусмотренных разделом 1 настоящих Условий, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями (акцепт оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение договора на оказание услуг связи, заключенного Оператором с Абонентом
6.2.Действие Услуги для Абонента прекращается с момента отключения Услуги Абонентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента прекращения Оператором действия настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.4 настоящих Условий.
6.3.Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дня до вступления таких изменений в силу.
6.4.Настоящие Условия считаются измененными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Абонентом. Изменение или прекращение настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.3 настоящих Условий, означает соответственно изменение или прекращение действия дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного между Абонентом и Оператором.