как узнать рейтинг в яндекс еде
Рейтинг
Рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе. Он говорит о том, как были выполнены заказы, остался ли пользователь доволен. Рейтинг не связан с Активностью.
Что такое рейтинг
Рейтинг складывается из последних 150 оценок за заказы. Пользователям приходит уведомление о том, что они могут оценить вашу работу по нескольким параметрам.
Мы хотим, чтобы пользователи были довольны качеством сервиса.
Если всё хорошо, вы получаете больше заказов.
От рейтинга зависит доступ к заказам.
Как рассчитывается рейтинг
Цифра рейтинга — это среднее значение последних 150 оценок. И чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.
Если последняя оценка низкая, её можно исправить, если выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
Если рейтинг начнёт падать, в Яндекс.Про придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в личном профиле. Для этого на главном экране Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. Справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как повысить рейтинг?
Как правило, пользователи ставят хорошие оценки за:
Почему рейтинг снижается?
Как правило, у курьеров снижается рейтинг за:
Какой рейтинг должен быть, чтобы не потерять доступ к заказам?
Если рейтинг от 4,7 до 5 — вы будете получать заказы, ниже 4,7 — доступ к заказам закрывается. Чем выше рейтинг, тем больше доставок могут быть доступны.
Как восстановить доступ?
Для восстановления доступа к тарифу необходимо:
Когда доступ становится постоянным и когда можно повторить попытку?
Если рейтинг хороший (не менее 4,8) — ваш доступ к этому тарифу становится постоянным.
А если при выполнении заказов рейтинг продолжает падать — временный доступ закрывается. Восстановить доступ можно через полгода.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Рейтинг
Рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе. Он говорит о том, как были выполнены заказы, остался ли пользователь доволен. Рейтинг не связан с Активностью.
Что такое рейтинг
Рейтинг складывается из последних 150 оценок за заказы. Пользователям приходит уведомление о том, что они могут оценить вашу работу по нескольким параметрам.
Мы хотим, чтобы пользователи были довольны качеством сервиса.
Если всё хорошо, вы получаете больше заказов.
От рейтинга зависит доступ к заказам.
Как рассчитывается рейтинг
Цифра рейтинга — это среднее значение последних 150 оценок. И чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.
Если последняя оценка низкая, её можно исправить, если выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
Если рейтинг начнёт падать, в Яндекс.Про придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в личном профиле. Для этого на главном экране Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. Справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как повысить рейтинг?
Как правило, пользователи ставят хорошие оценки за:
Почему рейтинг снижается?
Как правило, у курьеров снижается рейтинг за:
Какой рейтинг должен быть, чтобы не потерять доступ к заказам?
Если рейтинг от 4,7 до 5 — вы будете получать заказы, ниже 4,7 — доступ к заказам закрывается. Чем выше рейтинг, тем больше доставок могут быть доступны.
Как восстановить доступ?
Для восстановления доступа к тарифу необходимо:
Когда доступ становится постоянным и когда можно повторить попытку?
Если рейтинг хороший (не менее 4,8) — ваш доступ к этому тарифу становится постоянным.
А если при выполнении заказов рейтинг продолжает падать — временный доступ закрывается. Восстановить доступ можно через полгода.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Рейтинг
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Чтобы наглядно это измерять и не оставлять без внимания каждую хорошую поездку, в конце поездки мы просим пассажира поставить оценку. Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе Яндекс.Такси.
Как мы рассчитываем рейтинг
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
В этом поможет Яндекс.Про — если рейтинг начнёт падать, вам придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как поддерживать высокий рейтинг
Рейтинг растёт, когда за поездки ставят высокие оценки. Пользователи охотно делают это, если поездки оставляют только приятные впечатления. Чтобы это могло происходить чаще, водители с высоким рейтингом в сервисе рекомендуют несколько шагов:
Каким будет рейтинг у новичка
При подключении новичку автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают рейтинг равный 5.
На что влияет рейтинг
⛔ Как вернуться в сервис
Доступ к сервису будет закрыт, если рейтинг упадёт ниже 4,5.
Если доступ к сервису был закрыт впервые, чтобы его восстановить, надо сначала успешно справиться с инструкциями, которые придут в Яндекс.Про.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых:
Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к сервису закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в тариф вы сможете через полгода.
Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг выше 4,5 — сервис будет доступен как обычно, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но не раньше чем через полгода.
Если доступ к сервису закрыт во второй раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.
Доступ в повышенные тарифы
Чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг.
Ждут ли санкции людей с низкими баллами
Курьеры «Яндекс.Еды» смогут оценить своих заказчиков. Пользователям начнут присваивать рейтинг на основе мнения доставщиков. С идеей введения такой системы согласился сам сервис, приняв предложение исполнителей заказов. Оно возникло на фоне скандала, когда клиент «Яндекс.Еды» оскорбил нескольких курьеров подряд и выложил видеозаписи в Instagram. По каким критериям доставщики теперь будут оценивать тех, кому приносят заказ? И ждут ли санкции клиентов с низким рейтингом? Расскажет Глеб Силко.
Популярный блогер Инстасамка, у которой больше 3,5 млн подписчиков в Instagram, осталась крайне недовольна качеством доставки «Яндекс.Еды». Она выложила сторис, где продемонстрировала примятые коробки из ресторана, которые, как она утверждает, ей принес курьер. В ролике, используя ненормативную лексику, она пообещала, что если такое повторится, а доставщик будут приходить к ней без масок и перчаток, то Инстасамка будет их наказывать.
Как онлайн-коммерция начала диктовать условия клиентам
И действительно, в следующей сторис она, немного поспорив с курьером сервиса, плеснула на него из чашки неизвестным содержимым. Разгорелся скандал, Инстасамку «Яндекс.Еда» заблокировал навечно. Но чтобы такие ситуации в будущем не повторялись, курьеры предложили сервису ввести рейтинг пользователей. Он поможет морально подготовиться к встрече с агрессивным клиентом, говорит курьер Владимир. Но отказываться от заказа из-за низкого рейтинга пользователя доставщики не будут.
«Я работаю третий год в этой системе, и поддерживаю инициативу, потому что реально сталкивался с хамством со стороны клиентов. Могу привести пример. Работал я одно время на Тверской, был заказ от клиента. Я набираю домофон, никто не отвечает, звоню клиенту, он на повышенных тонах начинает мне говорить: “Вы что не понимаете, что на конце ноль?” Дальше клиент, не выключая телефон, начинает оскорблять меня. Так что этот рейтинг необходим, чтобы курьеры сами видели, что клиент может быть проблемным. Было бы проще понять, к кому ты идешь».
Автор инициативы, председатель Союза курьеров Иван Вайсс объясняет, что самая частая проблема, с которой сталкиваются доставщики, — бытовое хамство. И введение пользовательского рейтинга — это своеобразное напоминание клиентам о необходимости вести себя вежливо, а не повод для каких-то санкций. Рисков для злоупотреблений Вайс также не увидел: «Это формирует потребительскую привычку относиться уважительно к сотрудникам.
У курьера нет никакого умысла как-либо в негативном ключе оценивать клиента.
Его задача — принести максимально быстро, он тоже в этом заинтересован, а как бонус — получить чаевые. То есть курьеру, по большому счету, неважно, кому конкретно он доставляет заказ».
Роботов подключили к доставке
В «Яндекс.Еде» инициативу курьеров на уровне идеи поддержали. Но пока только изменили пользовательское соглашение, где прописали, что уважительное отношение к доставщикам — теперь правило для клиентов. Юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов с введением рейтингов не согласен. По его словам, такая практика далека от закона и похожа на фейсконтроль — он везде есть и активно применяется, но на самом деле противоречит Гражданскому кодексу. И при желании клиенты смогут поспорить с сервисами в суде. «В рамках Гражданского кодекса, если потребитель заказывает услугу, а предприниматель оказывает ее для всех, то он не имеет права кому-то отказать. Иначе человек пойдет в суд и будет требовать компенсации морального вреда. У нас нет в законе определения хороший и нехороший человек»,— говорит Фролов.
Как доставка готовых блюд стала новым рынком
Система рейтингов пользователей уже давно работает в сервисах заказа такси. Там это привело к тому, что и водители, и их пассажиры либо вовсе не беспокоятся о том, сколько им ставят звезд, либо, наоборот, при каждом удобном случае просят поставить заветную «пятерку». Если рейтинги появятся у сервисов доставки еды, то можно лишь предполагать, где еще такая система потом найдет применение. И тогда известная картина Федора Решетникова «Опять двойка» заиграет новыми красками: и вместо виноватого школьника можно будет подставлять тех же курьеров или ожидающих их клиентов.
Можно ли заработать в Яндекс Доставке, и много ли? Или что такое «Синяя Зона»? Пост номер один
Почитал инструкцию ещё раз.
Однако взыграл азарт первобытного охотника! Быстро оделся, выскочил из дома, пока ждал лифт, уже стал близок к опозданию.
Но район знакомый, через пруд. А там дома не знакомые. Успел на бумажку переписать все данные по заказу. Это оказалось доставка жратвы на дом. Нужны два термопакета, да ещё отдельно положить холодное и горячее! Но по инструкции термопакеты обещали только после выполнения 5 заказов. Дома нашёлся только один, что на дачу возили, дырявый. Да и пусть, азарт охотника!
На обучающих программах (то ли грубая ошибка, то ли фича) не было сказано, и не было на практике, что нужно не просто пролистать всю простыню вниз и нажать кнопку о прибытии, а нужно перетянуть её вправо! И перед этим вытереть телефон, сенсорный экран от дождя ещё и глючит. Но разобрался.
В результате меня (фанфары!) поздравили с первой доставкой. Да вот только там по официальному времени получалось, что прибыл на место с опозданием минут на 50, зато клиенту отдал заказ в ту же секунду, со скоростью кометы.
А потом программа мне сообщила, что я нахожусь рядом с синей зоной, где мне полагается страховка 220 рублей в час, если на заказах я заработаю меньше. Не очень то, что обещалось по телефону. Ну поехали в синюю зону, для этого нужно всего лишь доехать пару остановок до Савёловской.
Пешком на шестой этаж. И всё, домой, ибо недалеко.
Дубликаты не найдены
А теперь его забанят в системе. Яндекс невероятно агрится на то, если кто-то выкладывает фотки с инструкциями и т.д. на пикабу.
Уже не первый такой пост, как человек рассказал про работу в доставке и был забанен.
за фотку и беспредел с арендой термокоробов это ваще засуживать надо!
Хуяндекс платит сотрудникам переводом с Киви?! Беги, Форест, беги! Хотя после предложения сотрудникам взять в аренду термокороба, на месте этой говноконторы я либо засудил бы за фейк и клевету, либо застрелился от позора.
Второй месяц халтурю курьером в яшке.Вывод денег зависит от парка к которому подключен.да я курьер на авто.деньги выводить можно хоть каждые полчаса))30р берет Киви как процент.вывод через Таксиагрегатор.Реально бесит антифрод.После выполнения «доставка в несколько точек»бабосы зависают до утра следующего дня.
Как у него может выходить 15к в месяц? Или это подработка по несколько заказов в день? В я.еда максималка 3,4., я.доставка 2,8 рубасов. Есть у кого реальные подсчёты по бабосам,сколько там запилить можно?
Мне одному кажется пример не показательным, ибо программа думает, что курьер на авто, а курьер пешком? Убрать эту проблему, и вся ситуация разом переворачивается, весь опыт ТС становится бесполезным пшиком.
Потогонка. Но информация интересная, делитесь.
Так можно заработать или нет?
С комиссией Яндекса но без учёта прочих расходов, я просто не знаю какие ценники на транспорт в его городе, ну и хорошо бы знать полное время им затраченное
Смотра на что. Какие ваши хотелки? Квартиру в центре города? Нет. Дачу в его окрестностях? Ну смотря какая дача и где, некоторые и за копейки продают, нет денег на ремонт, электричество, и на налоги по недвижимости. Машина? Как показал собственный опыт, на это курьером реально, не в топе, но будет ездить. Главное найти кто будет ремонтировать, что бы не платить за сверхсрочный ремонт ещё столько же, сколько покупка. Но придётся до этого целый год бегать по заказам.
Да, крайне сыро. Так что для любителей программировать на ведройде, наверное, есть работа.