как узнать с какого устройства заходили на сайт
Просмотр списка устройств, с которых заходили во ВКонтакте
Вариант 1: Веб-сайт
Довольно часто при использовании ВКонтакте возникает необходимость в просмотре не только времени посещения, но и устройства, с которого была выполнена авторизация с успешным входом. Сделать это в полной версии веб-сайта можно через специальный раздел параметров или посетив анкету другого пользователя.
В результате откроется одноименное всплывающее окно, где в первой же колонке рядом с каждым сеансом будет отображена иконка, означающая вход с того или иного устройства. Также перед городом или страной будет указан клиент, который использовался для посещения, будь то официальное приложение ВКонтакте или, например, Kate Mobile.
Узнать больше подробностей не получится ни одним способом, так как администрация ВК довольно-таки хорошо следит за безопасностью, скрывая лишнюю информацию даже от глаз владельца аккаунта.
Вариант 2: Мобильное приложение
Официальный мобильный клиент ВКонтакте, вне зависимости от платформы смартфона, предоставляет многие возможности веб-сайта без изменений, включая и раздел с историей посещений. За счет этого можно с легкостью посмотреть список из последних шести устройств, с которых производилось открытие социальной сети.
После перехода на страницу «История активности», обратите внимание на первую и вторую часть строки с названием каждого сеанса. Именно представленная информация указывает на используемый гаджет.
Учтите, что в списке устройств могут отображаться не только ваши девайсы, но и информация от различных онлайн-сервисов, к примеру, если вы используете какого-либо бота.
Вариант 3: Мобильная версия
Как и в любой другой разновидности социальной сети, облегченный вариант сайта также предоставляет отдельный раздел для просмотра информации об устройствах, с которых производился вход. При этом если вы предпочитаете использовать мобильную версию с телефона, уделить внимание стоит предыдущей инструкции.
В отличие от полнофункционального сайта, здесь нет иконок, но зато есть текстовое название программ. И если с такими вариантами, как «Приложение ВКонтакте» или «Kate Mobile» все более или менее понятно, то идентифицировать устройство, на котором использовался браузер, придется на основе догадок.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12230 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как узнать с каких устройств заходят на сайт используя Google Analytics и Яндекс.Метрика
В данной статье рассказано как определить с каких устройств заходят на сайт: ОС, вид устройства, модель гаджета. Благодаря этим данным вы сможете более точно подобрать партнерскую программу или товар, который поможет увеличить заработок на сайте.
В качестве источника данных мы будем использовать Google Analytics и Яндекс.Метрика. Наверняка один из этих сервисов аналитики у вас установлен на сайте.
Берите выборку минимум за последний месяц, чтобы увидеть картинку более полную.
Определяем Операционную Систему (ОС) посетителей
Зная вид ОС, мы можем сделать вывод:
Далее остается подобрать вид рекламы и рекламодателей под эти ОС или гаджеты. В прошлой статье мы уже научились делать рекламу в виде тизеров для этих нужд.
В тех же партнерских программах по приложениям и играм для мобильных устройств, есть условие: то или иное приложение рассчитано на определенную ОС (iOS, Android).
Определяем ОС в Google Analytics
клик для увеличения
Определяем ОС в Яндекс.Метрика
клик для увеличения
И ниже, за графиком, вы увидите искомую информацию.
клик для увеличения
Определяем модель устройства, с которого зашли на сайт
Зная модель устройств, которые пользуются наибольшей популярностью на сайте, вы можете подобрать в партнерских магазинах товар для них и таким образом дополнительно монетизировать сайт.
Определяем модель устройства в Google Analytics
клик для увеличения
Определяем модель устройства в Яндекс.Метрика
клик для увеличения
И ниже, под графиком, увидим нужную информацию. Нажимая на + вы разворачиваете подпункты до тех пор, пока не увидите конкретные модели устройств.
клик для увеличения
Если к вам больше всего заходят с iPhone, логично им предложить рекламу товара конкретно для этих устройств: наушники, аккумуляторы, чехлы, приложения. Если же, к примеру, с Samsung Galaxy S7, то есть смысл рекламировать для них только товар для этой модели. Поэтому создавайте в AdsPlace’r Pro таргетинговую рекламу под конкретное устройство и не бойтесь потратить немного своего времени: все окупится быстро.
клик для увеличения
Тот же Admitad позволяет создать ссылку прямо на конкретный товар в любом магазине.
Как узнать, с каких устройств заходят на сайт?
При адаптации сайта для мобильных устройств важно не только сделать саму по себе мобильную версию, но еще и учесть, с каких именно мобильных устройств обычно заходят на сайт, какое у них разрешение экрана, какие используются браузеры. А какие вообще есть способы выяснить технические характеристики устройств, с которых заходят на сайт?
Mediakritika.by ищет статистику.
А так ли это нужно вообще – учитывать парк пользовательских устройств? Вон Белорусская Железная Дорога в мобильной версии своего сайта вообще не сделала поддержку самого популярного мобильного браузера в стране – Opera Mini, а бывший главный редактор Onliner.by Денис Блищ утверждал, что мобильная версия вовсе не нужна и что пусть лучше читатели пользуются хорошими устройствами, а не ищут пути обхода, чтобы получить информацию.
Пример с БЖД как раз таки и показывает, что мобильная версия нужна и что она должна быть адаптирована под пользователей. Иначе пользователи вынуждены адаптироваться под прихоти разработчиков сайта, что выливается в растущее недовольство сервисом.
Предположим, что в стране А в ходу только телефоны с маленькими экранами – глупо делать для них мобильную версии сайта, которая работают только на устройствах с размером экрана не ниже HD. А раз так, то сначала надо выяснить, какие устройства имеют наибольшее распространение, с каких устройств и каких браузеров читатели заходят на сайт.
Конечно, владельцу сайта, если к нему «прикручена» система сбора статистики, и так может узнать, с каких устройств сайт загружают. Правда, такая полученная информация чревата однобокостью, можно сделать неверные выводы: мол, если на наш сайт чаще всего заходят с «Моторолы», то во всей стране наиболее популярны телефоны этой марки. Получится примерно как в анекдоте: «100% белорусов пользуются интернетом. Таковы результата опроса, проведенного недавно в интернете».
Чтобы узнать, какие девайсы популярны в стране в целом, полезно изучить статистику от ведущих мировых агентств. Одно из них – Gartner, которое регулярно публикует данные по объему продаж и уровню проникновения устройств. Правда, большинство отчетов платные, а для получения доступа к бесплатным документам нужно зарегистрироваться, указав при этом свою бизнес-почту (бесплатные почтовые ящики система не пропускает).
Скажем, можно узнать, как в первом квартале этого года изменились продажи смартфонов на различных ОС по всему миру. Если быть платным пользователем, наверняка можно найти подобную статистику и по отдельным регионам.
Если открыть вкладку «Версия», то увидим: то, что скрывалось под строчкой Linux, В расшифровке уже значится как Linux Android, а в семействе Windows наибольшая доля – у Windows Phone 7/8.
А вот и интересующее нас разрешение экранов мобильных пользователей. Тут тоже полно всякой «шелухи» вроде нестандартных 338х563 и т.п. Жалко, что список результатов нельзя группировать по ключевым стандартным разрешениям, например, «от 240х320», «от 320х480», «от 480х640» и т.д.
Нужно учитывать, что в систему сбора статистики попадают не все сайты, а лишь те, на которых установлен счетчик от OpenStat. Сервис показывает, что за этот год среди всех посетителей таких сайтов (около 7 миллионов «уников») белорусы составляли 2,42%, или 171 тысячу человек. Еще одно неудобство – нельзя вывести статистику по конкретной стране: какими браузерами пользуются в Беларуси или какие разрешения экранов популярнее всего в Молдове.
В списке мобильных операционных систем этого года ожидаемо лидирует Android (79%), а доля третьего места – Windows Phone – заметно больше, чем в целом по миру (3,92% против 1,97%). Из детальной статистики видно, что 0,02% белорусов даже игровые консоли Sony PlayStation используют для выхода в интернет.
А вот и данные по разрешению экраном мобильных устройств. Как и в статистике рунета от OpenStat, у нас в лидерах – 360х640 пикселей (как правило, это не самые новые смартфоны Nokia).
Очень любопытно, что скрывается под строкой Other («другое»), которая набрала аж 35,65%. К сожалению, подробной расшифровки этого «другого» нет даже в скачиваемой таблице. Вполне вероятно, что там вариации стандартных разрешений (какие-нибудь 635х465 вместо 640х480 и т.п.), которые оказались в этой графе из-за неточной идентификации разрешения экрана. Учитывая популярность Android-смартфонов у нас в стране, надо полагать, что в пункт Other попали многие их модели.
Отличную статистику опубликовал сайт We Are Social. К сожалению, Беларусь не попала в расширенную версию отчета «Digital in 2016» на 537 страницах. Зато можно посмотреть на ситуацию в России (страницы с 337 по 352). В среднем россиянин сидит в интернете за компьютером 4 часа 40 минут, за телефоном – 1 час 23 минуты. Есть там и другие интересные цифры (хотя вот разделение по смартфонным платформам доступно только сразу для всех стран подборки). Сведения про Беларусь можно найти в более краткой версии отчета «2016 Digital Yearbook» на 243 страницах. Так, на странице 23 читаем скупые факты: население – 9,49 миллиона человек, активных SIM-карт – 11,73 миллиона, активных интернет-пользователей – 5,6 миллиона (59%), активных пользователей соцсетей и мессенджеров на мобильных платформах – 3,18 миллиона.
В какой-то мере статистику по мобильным устройствам можно получить по данным о пользователях социальных сетей. Аудитория соцсети «Вконтакте» в Беларуси – 2,5 миллиона человек в месяц и 1,6 миллиона пользователей каждый день, у Facebook – 1,1 и 0,8 миллиона человек соответственно. При этом исключительно с мобильных устройств в самую популярную в стране соцсеть выходят 40% пользователей. Смартфонами и планшетами на базе Android пользуются 1,83 миллиона человек, а устройствами на базе iOS – 276 тысяч человек. Интересно, что исключительно планшетных пользователей примерно поровну у каждой платформы.
Как определить с мобильного устройства или с PC зашел человек на сайт при помощи PHP?
Это бессмысленно.
Потому что сейчас многие устройства на мобильных ОС имеют больший экран и мощнее.
Проверять надо возможности, и только на JS.
Даже из jQuery выпилили такой функционал.
Владислав: не нужно, это очень распространенная и серьезная ошибка.
Приведу пример: есть нетбук с экраном 10″ 1366*768 и планшет с FullHD и экраном 12″. Какому из этих устройств нужно отдавать мобильную версию?
Владислав:
> Потому что шаблон планшета будет содержать элементы интерфейса специфичные для touch экранов, тогда получится хороший user experience.
Для этого не нужно создавать отдельный шаблон.
> К тому же у мобильной или планшетной версии может быть урезанный функционал, соответственно снижается нагрузка на backend.
Мне кажется, проще сайт удалить, тогда нагрузка еще меньше будет.
Владислав: с чего вы взяли, что что-то нужно скрывать?
Сейчас экраны мобильных устройств больше по пикселям, а иногда и по физическим размерам. Зачем отдавать им урезанную версию?
Меня на моем большом планшете такая самодеятельность всегда бесила и постоянно выбирал в меню хрома, чтобы он выдавал себя за десктопный браузер.
Как проверить устройство пользователя, заходившего на сайт?
Требуется на сайт создать похожую схему. В принципе, он на мобильной версии смотрится не плохо. Но мне нужно сделать похожий сайт для мобильной версии.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
как узнать IP адрес заходившего на почту?
как узнать все ну или несколько последних IP адресов заходивших к тебе на почту? если в настройках.
Как определить ip адрес пользователя, зашедшего на сайт. если сайт лежит на локальной машинке
Уважаемые коллеги, подскажите: как определить ip адрес пользователя, зашедшего на сайт. если.
Как проверить установлено ли устройство с некоторым hwid
Как проверить установлено ли устройство с некоторым hwid? И узнать какой оно использует.
Как проверить сайт на нагрузку? Через какой сервис? (Сколько человек выдержит мой сайт)
Добрый вечер. Через какой сайт можно проверить? Сразу напишу по счет Ddos атаки хз даже, там я.
Я бы сделал это на PHP, бо
можно получить ДО вывода в браузер пользователя
после этого распарсить эту строку, определить что за браузер (обычно там так и написано: Mobile)
Добавлено через 8 минут
. хотя не, тупанул)) там же операционка есть.
Залью вариант может кому поможет:
RewriteEngine On
RewriteCond %
RewriteRule ^$ http://cyberforum.ru [L,R=302]
Добавляется в файл .htaccess, который помещается в корень сайта. По умолчанию сейчас редирект настроен на киберфорум. Надо только подставить свою ссылку на мобильную версию.
Ну если сайт без PHP написан, то мб.
Добавлено через 1 минуту
Неплохо бы
С планшетки многие вещи, типа цитирования, делать не очень удобно на десктопном дизайне.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как проверить подключено ли какое нибудь устройство к com порту или нет?
Как проверить подключено ли какое нибудь устройство к com порту или нет?
как проверить мыло пользователя?
как проверить мыло пользователя? Существует ли такое мыло вообще или так поле было заполнено от.
Как проверить полные ли прова доступа у пользователя?
Добрый вечер)подскажите как проверить полные ли прова доступа у пользователя?(Админ или гость)
Как проверить логин и пароль пользователя в Windows Form C#?
Есть два поля ввода и база данных с пользователями. Нужно проверить, есть ли такой пользователь или.
Как узнать логин пользователя зашедшего на сайт?
Как узнать логин пользователя зашедшего на сайт и поместить его в текстовое поле?