как узнать сео запросы конкурентов

Как определить конкурентность тематики в SEO

Собираетесь покорить топ поисковиков? Тогда для начала узнайте уровень конкурентности в тематике вашего бизнеса и проанализируйте SEO конкурентов. Это исключит вероятность того, что придется бросить продвижение на полпути, так как вход в тематику вы не тянете.

Поэтому давайте разбираться, какими способами оценивают конкурентность тематики в SEO.

Содержание

Анализ региона

В первую очередь нужно отталкиваться от места, где работаете. Логично, что конкурентность в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге выше, чем в Ангарске.

Если хотите выйти, к примеру, на новый рынок, либо начать продвижение используйте данные «Яндекс.Вордстата вкладка «По регионам»/«Региональная популярность».

Вы увидите, насколько запрос популярен в интересующем вас регионе или городе. Если популярность запроса больше 100%, значит можно действовать, если меньше 100% — интерес у людей низкий.

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Региональная популярность по «Вордстату»

Статистику можно смотреть по странам, конкретным областям или городам. Только учитывайте вложенность: данные по Москве входят в данные по Центральному региону, а Центральный регион включен в Россию.

Кроме того, обращайте внимание и другие на показатели в регионе: средний доход населения, инвестиционную привлекательность и так далее.

Специфика бизнеса

Плавно накладывается на первый пункт. Если тематика вашего бизнеса – продажа форсунок для душирования колбас, то можно заходить в любой регион, конкурентность по такой тематике минимальная :). Но есть и обратная сторона медали для SEO – когда спроса по запросам нет, привлекать клиентов на сайт из поисковой выдачи сложнее. Придется задействовать дополнительные каналы.

Если у вас стоматологическая клиника или вы занимаетесь продажей и установкой пластиковых окон, предоставляете юридические и бухгалтерские услуги, то тут конкурентность высокая почти в любом регионе. Бороться за топ придется долго иnупорно.

Оптимизация и показатели сайтов конкурентов

Посмотрите, как оптимизированы сайты конкурентов. Если видите, что ресурсы соперников не просто сайты-визитки, а многостраничные ресурсы с огромной вложенностью и дополнительным функционалом, придется соответствовать. Еще конкуренты могут вести блог, развивать группы в соцсетях.

Чтобы попасть в топ, у вас как минимум должно быть то же самое, как максимум — нужно опередить их по всем фронтам. Сразу оцените степень своих возможностей как финансовых, так и человеческих, проанализируйте, выйдет ли вырваться вперед.

Также сайты конкурентов необходимо оценить по множеству параметров. О том, как провести SEO анализ конкурентов подробно описано в статье от 1PS.RU.

Анализ ключевых слов для определения спроса

При разработке семантического ядра и самой стратегии продвижения учитывайте конкурентность запроса. Это позволит рассчитать трудо-денежные затраты на раскрутку ресурса.

«Яндекс.Вордстат» показывает, сколько раз в месяц пользователи ищут конкретные фразы на основе статистики Яндекса по городам и регионам.

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Частота запроса в «Вордстате»

Так можно узнать общее число запросов, содержащих введенную фразу. Чтобы получить более точные данные, используйте операторы, например, кавычки — «».

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Частота запроса с оператором «Кавычки»

По итогу получите чистый спрос, а в случае с оператором «Кавычки» — данные без учета шлейфа, но с учетом словоформ.

Инструмент «История запросов» покажет, как менялась заинтересованность к товару или услуге за несколько лет, а также поможет выявить сезонность: поможет узнать уровень интереса пользователей в определенный период.

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.История запросов в «Вордстате»

Как видно из скриншота, у запроса «купить кондиционер» четкая сезонность — повышенный спрос с марта по август.

Google Trends — еще один сервис, с помощью которого оценивают популярность и сезонность по ключевым словам. Можно выбрать регион и задать период, а также промониторить ситуацию в поиске по картинкам, новостям, товарам и видео на YouTube.

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Данные в Google Trends

Также конкурентоспособность запроса рассчитывают через KEI — индекс эффективности ключевых слов.

Классическая формула индекса эффективности выглядит так: KEI = P2/C.

P — частотность ключевика за последние 60 дней.

С — релевантное ключевому запросу количество ресурсов в выдаче.

Логика такая: чем популярность ключевого слова выше, тем больше трафик из поисковиков, следовательно и значимость этого ключа для продвижения. А чем больше конкуренция по запросу, тем ниже показатель KEI и ниже должна быть наша заинтересованность в ключевике. Ведь продвигаться по нему будет более проблематично и сложно.

Простая закономерность: растет популярность ключевого запроса – растет и KEI, растет конкуренция — KEI снижается.

Есть формула проще: KEI = p2/u.

p — частотность ключевика в месяц.

u — релевантное ключевому запросу количество страниц, а не сайтов, как в первичной формуле.

Давайте разберем на примере. Сначала смотрим частоту показов в месяц в «Яндекс.Вордстат», это будет значение p.

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Частота показов

Узнаем значение u — количество страниц в выдаче. Тем самым получаем число конкурентов в SEO.

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Число конкурентов в поиске

KEI = (23 137*23 137)/ 14 000 000 = 38, 23719778571429

Точное значение не важно, округлим до 38.

В интернете есть диапазон значения KEI:

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Шкала KEI

KEI зависит от тематики, в которой ведете бизнес, поэтому эта шкала условная.

Для кого-то и KEI больше 400 — маленький показатель. А для сайтов в узкой тематике, где не разгуляться с ключевиками, таблица неактуальна в принципе.

Стоит отметить, что показатель KEI работает только в рамках полного и глубокого семантического ядра. Чтобы понимать, какие ключевые запросы наиболее или наименее приоритеты.

Плотность конкуренции в поиске

Хотите понять, сколько организаций в городе занимаются тем же, что и вы? Загляните в справочники организаций, базу 2GIS или «Яндекс.Карт», а также данные «Росстата».

Рассмотрим на примере справочника 2GIS, кстати, его данные мало отличаются от статистики «Росстата». Вводим интересующую тематику — «салон цветов».

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Организации в 2GIS

Видим 4792 компании. Но нас интересуют только те, которые представлены в интернете. Применяем фильтр «С сайтом» и получаем данные о конкурентности компаний в нашей тематике.

Дальше нужно выбрать более-менее оптимизированные сайты и проанализировать их через сервисы SerpStat, SE Ranking, XSeo.in.

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Применение фильтра в 2GIS

Анализ обратных ссылок конкурентов

После всего вышеперечисленного нужно сформировать список конкурентов в сети. Важно проанализировать их ссылочный профиль и понять стратегию по наращиванию внешних ссылок, ведь ссылочная масса на сайт — важный фактор при ранжировании.

Узнать адреса сайтов-доноров, от которых соперники получают ссылки, можно с помощью онлайн-сервисов «МегаИндекс», SEMrush, SimilarWeb.

как узнать сео запросы конкурентов. lazy placeholder. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-lazy placeholder. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка lazy placeholder.Анализ ссылочной массы в «МегаИндекс»

Благодаря такому анализу вы получите понимание, какое число качественных внешних ссылок вы сможете себе позволить.

Вывод

В результате такого анализа вы получите информация, которая станет ключевой для SEO продвижения. Она фундамент для разработки плана работ и стратегии раскрутки сайта. Если не собрать точные и наглядные данные, вы потеряете время, силы и ресурсы, но не получить никакого результата.

Источник

SEO-анализ конкурентов: подробное руководство

как узнать сео запросы конкурентов. 0404f82f9a17a1c53e803a01fe6cb69e. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-0404f82f9a17a1c53e803a01fe6cb69e. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка 0404f82f9a17a1c53e803a01fe6cb69e.

Зачем вообще проводить анализ конкурентов?

Понять, как обстоят дела в нише, глубже погрузиться в тематику бизнеса клиента, найти неочевидные моменты, важные именно для этой тематики. Анализ важен для принятия стратегических решений по проекту и понимания места проекта в нише.

Сразу хочу предупредить о рисках. Мы научимся читать стратегию конкурента, но у нас никогда не будет точных данных о том, работает ли она — мы можем только предполагать и тестировать.

Я буду ориентироваться на анализ интернет-магазинов, так как там все более-менее легко сравнить.

1. Постановка целей

Каждый анализ стоит начинать с постановки целей. Важно не просто записать показатели, а понять, о чем они рассказывают:

Например, следующие элементы стратегии можно назвать однозначно удачными:

Под удачными я понимаю стратегии, которые позволяют проекту расти и не противоречат требованиям поисковых систем. Например, стратегия спама и выделения ключевых слов в текстах, возможно, даст рост на первых порах, но она противоречит требованиям поисковых систем и не работает в перспективе.

2. Определение сайтов-конкурентов

Второй важный шаг — определить прямых конкурентов.

2.1. Проанализируйте выдачу по ключевым запросам

Исследуйте выдачу по различным группам запросов (высокочастотным и среднечастотным) и отберите ресурсы, которые вам подходят по тематике и имеют похожую структуру.

2.2. Определите конкурентов с помощью Serpstat

Введите название сайта и посмотрите отчет по конкурентам. Обратите внимание на столбец «Общие ключевые фразы» и «Видимость». Чем больше общих ключевых фраз, тем вероятнее, что этот сайт — ваш прямой конкурент, а чем больше видимость, тем больше вероятность, что конкурент использует разумную стратегию.

как узнать сео запросы конкурентов. opredelite konkurentov s pomosu serpstat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-opredelite konkurentov s pomosu serpstat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка opredelite konkurentov s pomosu serpstat.

Среди выбранных сайтов проверяйте регион и смотрите, чтобы структура была похожей. Отбрасывайте агрегаторы или сайты с широкой тематикой.

Если сайт молодой, раздел «Конкуренты» Serpstat использовать нельзя — статистики почти не будет или будут показываться только слабые сайты-конкуренты, на которых нет смысла ориентироваться.

2.3. Возьмите информацию у клиента

Клиент хорошо знает своих конкурентов, поэтому можно попросить у него список с их сайтами. Правда, стоит помнить, что этот список не финальный и с этими компаниями клиент может конкурировать в онлайне, но не в офлайне.

3. Что анализировать и как делать выводы?

3.1. Определение возраста домена

Следует сравнить возраст анализируемых доменов — для этогоиспользуйте Whois. Если ваш проект молодой, нужно компенсировать это, усерднее работая с другими факторами ранжирования. Следовательно, это необходимо учитывать в стратегии.

3.2. Сравнение посещаемости

Информацию о посещаемости можно взять из SimilarWeb. Он позволяет посмотреть общий трафик на сайт (данные приблизительны), процент трафика из поиска, email, платного трафика и других каналов.

Какие выводы можно сделать после сравнения:

3.3. Количество страниц в индексе

Количество страниц в индексе можно проверить с помощью оператора «site:».

как узнать сео запросы конкурентов. kolicestvo stranic v indekse mozno proverit s pomosu operatora. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-kolicestvo stranic v indekse mozno proverit s pomosu operatora. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка kolicestvo stranic v indekse mozno proverit s pomosu operatora.

как узнать сео запросы конкурентов. kolicestvo stranic v indekse. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-kolicestvo stranic v indekse. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка kolicestvo stranic v indekse.

Если разница между количеством страниц Яндексе и Google слишком большая, то на сайте присутствуют мусорные страницы или другие проблемы, из-за которых сайт плохо ранжируется поисковой системой.

3.4. Исследование семантического ядра

В первую очередь стоит посмотреть семантику анализируемого сайта. Это можно сделать с помощью Serpstat:

как узнать сео запросы конкурентов. v pervuu ocered stoit posmotret semantiku analiziruemogo sajta. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-v pervuu ocered stoit posmotret semantiku analiziruemogo sajta. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка v pervuu ocered stoit posmotret semantiku analiziruemogo sajta.

Затем посмотреть количество ключевых слов, по которым ранжируется ваш проект, и по которым ранжируются конкуренты.

как узнать сео запросы конкурентов. zatem posmotret kolicestvo klucevyh slov po kotorym ranziruetsa vas proekt i po kotorym ranziruutsa konkurenty. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-zatem posmotret kolicestvo klucevyh slov po kotorym ranziruetsa vas proekt i po kotorym ranziruutsa konkurenty. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка zatem posmotret kolicestvo klucevyh slov po kotorym ranziruetsa vas proekt i po kotorym ranziruutsa konkurenty.

Особое внимание обращайте на тех конкурентов, у кого больше всего слов в семантическом ядре. В дальнейшем постарайтесь понять, почему у них так много ключевых слов.

Затем следует скачать семантику конкурентов, по которой ранжируются сайты конкурентов, но не ранжируется ваш сайт.

Для этого нужно задать домен сайта-конкурента и скачать уникальные фразы для этого домена.

как узнать сео запросы конкурентов. dla etogo nuzno zadat domen sajta konkurenta i skacat unikalnye frazy dla etogo domena. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-dla etogo nuzno zadat domen sajta konkurenta i skacat unikalnye frazy dla etogo domena. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка dla etogo nuzno zadat domen sajta konkurenta i skacat unikalnye frazy dla etogo domena.

как узнать сео запросы конкурентов. kakie vyvody mozno sdelat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-kakie vyvody mozno sdelat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка kakie vyvody mozno sdelat.

Какие выводы можно сделать:

3.5. Анализ структуры

Существует ли у конкурента какие-то типовые страницы, которых у вас нет? Какие запросы охватываются этими страницами?

Как реализуется расширение структуры: тегами, посадочными страницами или фильтрами?

После анализа можно понять уровень оптимизации структуры сайта, потенциал для расширении структуры и направление, в котором его можно развивать.

3.6. Сравнение контента

Важно понять, что конкуренты делают в контентной стратегии.

Для этого разбиваем сайт по типам страниц, которые полезны для продвижения:

3.6.1. Анализ контента главной, категорий/подкатегорий включает пункты:

3.6.2. Анализ контента карточек товаров может включать такие пункты:

3.6.3. Исследование контента страниц блога:

После анализа можно сделать выводы о том, какие тексты по объему заказывать, какие хорошие тактики по наполнению карточки товара можно взять на вооружение. Стоит ли вести блог и как часто публиковать контент.

3.7. Анализ мета-информации

Анализ Title, Description, Keywords, заголовков H1 выполняется разбивкой сайта на такие же типы страниц, как и при анализе контент-стратегии:

При этом следует учитывать:

В результате можно сделать выводы о том, используют ли конкуренты спамные методы, взять в стратегию хорошие практики построения мета-информации, понять уровень оптимизации мета-информации у конкурентов.

3.8. Сравнение ссылочных стратегий

Для получения нужных данных используем Ahrefs или Serpstat.

Что можно сравнивать:

как узнать сео запросы конкурентов. analiz ssylocnoj strategii. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-analiz ssylocnoj strategii. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка analiz ssylocnoj strategii.

как узнать сео запросы конкурентов. ankor list. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-ankor list. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка ankor list.

как узнать сео запросы конкурентов. regionalnost ssylausihsa domenov v procentnom sootnosenii neskolko samyh castoupotreblaemyh domenov. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-regionalnost ssylausihsa domenov v procentnom sootnosenii neskolko samyh castoupotreblaemyh domenov. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка regionalnost ssylausihsa domenov v procentnom sootnosenii neskolko samyh castoupotreblaemyh domenov.

После анализа результатов можно понять, продвигаются ли сайты естественным путем, используют смешанный подход или спамные методы наращивания ссылок.

Впрочем, некоторые ссылки уже могут быть отклонены в инструменте Disavow, так что такой анализ не показывает точную картину, а лишь дает общее представление о ссылочной массе сайтов.

Если после анализа видно, что конкурент использует умную стратегию наращивания ссылочной массы (ссылочный профиль разнообразный, упоминания сайта на сторонних ресурсах выглядят естественно и проставлены в тему, ресурсы тематические), можно выгрузить домены, ссылающиеся на сайт-конкурент. Также важно посмотреть, с каких региональных доменов стоит наращивать ссылки, исходя из опыта конкурентов. Затем проверить показатели качества ссылок, отсеять и получить список доменов для наращивания ссылочной массы. Важно избежать соблазна бездумно размещаться там, где размещаются конкуренты, не стоит повторять спамные ссылочные стратегии.

3.9. Анализ перелинковки

3.10. Наличие https

Наличие https версии сайта дает хоть и небольшой, но плюс к ранжированию в поисковых системах. После анализа конкурентов вы сможете понять, нужно ли вам переносить сайт на https. Если все еще до сих пор на http, то почему бы не переехать на https и не получить дополнительный плюс в ранжировании?

3.11. Присутствие мобильной версии сайта

Наличие мобильной версии уже давно стало не фишкой, а необходимостью — чтобы охватывать дополнительную аудиторию мобильных пользователей. В результате вы сможете лучше понимать, кто из конкурентов охватывает мобильную аудиторию, а кто упускает эту возможность.

3.12. Мультирегиональность и мультиязычность

Следует посмотреть, есть ли у конкурентов другие языковые или региональные версии сайта, а также отдельные страницы под региональные запросы.

Региональные версии сайта или страницы под геозапросы могут быть причиной большего охвата ключевых запросов.

3.13. Скорость загрузки

Анализируется для типовых страниц, например:

Проверка выполняется и для мобильной версии, и для десктопной. Можно использовать Google Page Speed Insights или аналоги (например, GTMetrix, WebPageTest).

Записываются основные показания:

Если на фоне конкурентов скорость загрузки вашего сайта очень низкая, ее увеличение следует сделать приоритетной задачей.

3.14. Анализ социальной активности

Следует записать показатели активности подписчиков в соцсетях. Наиболее показательно количество лайков/шейров/комментариев/репостов статей в блогах. На YouTube можно посмотреть общее количество просмотров на канале.

По активностям подписчиков и их вовлеченности можно посмотреть, какую социальную сеть стоит включить в стратегию, если она еще не включена. Особенно, если этот канал активен у конкурентов.

3.15. Исследование особенностей бизнеса

Следует задать вопрос: почему потенциальный клиент уходит к конкуренту? Проанализировать возможные варианты.

Самые популярные версии:

В результате могут появиться идеи по развитию маркетинговой стратегии проекта. Например, организация акций и других активностей для вовлечения пользователей, участие в мероприятиях в качестве партнера для продвижения бренда.

На данном этапе придет понимание, над расширением каких товаров стоит задуматься. Например, если у клиента узкая ниша, должен присутствовать весь ассортимент этой ниши. В ином случае потребителю будет выгоднее заказать все на сайте конкурента (если там все наименования уже есть), а не искать их в разных магазинах.

Также можно собрать идеи по увеличению лояльности: например, если у конкурентов присутствует информация о команде проекта, миссии и ценностях, креативная страница «О нас», информация об участии компании в выставках, конференциях и так далее.

4. Как структурировать результаты анализа конкурентов

Рекомендую создать таблицу, разбив ее по основным направлениям. Показатели могут быть как в цифрах, так и текстом: заметки, выводы.

Источник

11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе

Руководитель агентства Di-m Александр Провозин написал колонку для Нетологии, в которой рассказывает о десяти сервисах и одной программе для анализа рекламных кампаний конкурентов в контекстной рекламе.

Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Adwords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент — например, после обращения в хорошее агентство контекстной рекламы. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить разведку, чтобы знать компании в лицо.

Для этой цели я сделал обзор полезных сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе и алгоритм использования, по которому работают в нашем агентстве di-m.ru. Среди них есть бесплатные и платные, с дневным лимитом на количество запросов. На первом этапе нам будет достаточно бесплатных функций. Для более детального исследования всегда можно приобрести платную подписку. Я постарался выделить основную функцию для каждого сервиса.

как узнать сео запросы конкурентов. . как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка .

Руководитель агентства Di-m

Для примера проанализируем сайт известного интернет-магазина ozon.ru.

Весь процесс состоит из двух этапов:

как узнать сео запросы конкурентов. Artboard 1 F GUeA. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-Artboard 1 F GUeA. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка Artboard 1 F GUeA.Получаем сводную информацию — источники трафика, базовые ключевые слова.

как узнать сео запросы конкурентов. Artboard 2 A8lZyQ. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-Artboard 2 A8lZyQ. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка Artboard 2 A8lZyQ.Подробнее изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений.

Получаем сводную информацию о сайте

SimilarWeb

как узнать сео запросы конкурентов. similarweb obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-similarweb obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка similarweb obsh.

Основная функция: сводная информация об источниках трафика, ключевых словах, ссылках, присутствии в социальных сетях.

Как использовать: ввести адрес сайта и нажать Search.

как узнать сео запросы конкурентов. similarweb com kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-similarweb com kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка similarweb com kak delat.

PromoPult

как узнать сео запросы конкурентов. seopult obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-seopult obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка seopult obsh.

Основная функция: автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов.

Как использовать: после регистрации в сервисе нажмите кнопку «Добавить проект», в правом верхнем углу введите название проекта и адрес сайта, а Seopult подберет соответствующие сайту ключевые слова.

как узнать сео запросы конкурентов. seopult ru kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-seopult ru kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка seopult ru kak delat.

Сy-pr.com

как узнать сео запросы конкурентов. cy pr obsh 1. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-cy pr obsh 1. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка cy pr obsh 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать сео запросы конкурентов. cy pr kak delat 2. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-cy pr kak delat 2. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка cy pr kak delat 2.

как узнать сео запросы конкурентов. pr cy obshii 1. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-pr cy obshii 1. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка pr cy obshii 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать сео запросы конкурентов. pr cy ru kak delat 1. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-pr cy ru kak delat 1. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка pr cy ru kak delat 1.

как узнать сео запросы конкурентов. color soeheg. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка color soeheg.профессия

Специалист по контекстной рекламе

Google keyword planner

как узнать сео запросы конкурентов. adwords obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-adwords obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка adwords obsh.

Основная функция: автоматический подбор ключевых слов на основе контента сайта.

Как использовать: введите адрес интересующего сайта в поле «Целевая страница», в нашем случае это ozon.ru.

как узнать сео запросы конкурентов. adwords kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-adwords kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка adwords kak delat.

как узнать сео запросы конкурентов. color soeheg. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка color soeheg.5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога

BuiltWith

как узнать сео запросы конкурентов. builtwith obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-builtwith obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка builtwith obsh.

Основная функция: показывает подробную техническую информацию о движке сайта, установленных средствах аналитики и многое другое.

Как использовать: ввести в поле адрес сайта и нажать «lookup».

как узнать сео запросы конкурентов. builtwith kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-builtwith kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка builtwith kak delat.

как узнать сео запросы конкурентов. color soeheg. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка color soeheg.бесплатный курс

как узнать сео запросы конкурентов. %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-%D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.

Изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений

СайтРепорт

как узнать сео запросы конкурентов. saitreport obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-saitreport obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка saitreport obsh.

Основная функция: показывает рекламную активность по домену в виде красивого графика.

Как использовать: кликнуть «новый аудит», ввести адрес сайта, дождаться окончания анализа (может занять до 1 часа) и перейти на вкладку «Отчеты» → Позиции и конкуренты» → «Запросы в контексте».

как узнать сео запросы конкурентов. saitreport kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-saitreport kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка saitreport kak delat.

Прогноз бюджета «Яндекс.Директа»

как узнать сео запросы конкурентов. direct obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-direct obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка direct obsh.

Основная функция: прогнозирует бюджет, хоть и с большой погрешностью. Ещё можно посмотреть объявления конкурентов и их геотаргетинг.

Как использовать: ввести в поле прогноза бюджета базовые ключевые слова. Затем нажать на любую фразу в поле «Фразы». Появятся объявления всех конкурентов, которые рекламируются по этому слову.

как узнать сео запросы конкурентов. direct kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-direct kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка direct kak delat.

Spywords

как узнать сео запросы конкурентов. spywords obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-spywords obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка spywords obsh.

Основная функция: анализ количества и качества ключевых слов конкурентов.

Как использовать: ввести в поле домен конкурента или ключевое слово и нажать «Отследить!».

как узнать сео запросы конкурентов. spywords kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-spywords kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка spywords kak delat.

Адвсё.ru

как узнать сео запросы конкурентов. advse obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-advse obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка advse obsh.

Основная функция: показывает поисковые запросы на основе браузерной статистики. Сервис появился одним из первых в своем классе.

Как использовать: Переходим по ссылке «Анализ рекламы по запросам», вводим адрес сайта и базовое ключевое слово, жмем «Показать». Смотрим тексты объявлений и количество кликов. Объявления с лучшим CTR можно брать за основу (но не копировать!).

как узнать сео запросы конкурентов. advse kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-advse kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка advse kak delat.

Serpstat

Основная функция: анализ семантики и сайтов конкурентов для оптимизации рекламных кампаний, разработки бизнес-стратегий, сбора семантического ядра.

Как использовать: переходим по ссылке в инструмент «PPC-анализ — Ключевые фразы», вводим домен конкурента и выгружаем весь список его рекламных кампаний. В отчете ключевые фразы объявления, тексты, ссылки на посадочную страницу, СРС, конкуренция по фразе, позиция объявления и частотность фразы.

Программа DirectEditor

как узнать сео запросы конкурентов. directeditor obsh. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-directeditor obsh. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка directeditor obsh.

Основная функция: показывает ключевые слова, ставки, качество объявлений конкурентов, месячный рекламный бюджет. Статистика берется напрямую из «Яндекс.Директа», поэтому имеет самые точные значения среди перечисленных сервисов.

Как использовать: при запуске программы вводим свои логин и пароль в «Яндекс Директе». Загружаем свои рекламные кампании кнопкой «Загрузить». Переходим на вкладку «Конкуренты».

В базовой бесплатной версии загрузятся первые 3 рекламные кампании из вашего аккаунта, на первых порах этого достаточно.

как узнать сео запросы конкурентов. directeditor kak delat. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-directeditor kak delat. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка directeditor kak delat.

Теперь вы знаете, какие ключевые слова использует конкурент, насколько хорошо составлены тексты объявлений, сколько компания получает кликов в месяц. Надеюсь, вы нашли для себя интересные идеи, которые можно использовать для улучшения своей рекламы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.

как узнать сео запросы конкурентов. color soeheg. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка color soeheg.Кейс: как запустить рекламу в КМС в узкой нише в регионе

как узнать сео запросы конкурентов. color soeheg. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка color soeheg.Как запустить рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директе

как узнать сео запросы конкурентов. color soeheg. как узнать сео запросы конкурентов фото. как узнать сео запросы конкурентов-color soeheg. картинка как узнать сео запросы конкурентов. картинка color soeheg.3 совета по настройке рекламных кампаний в myTarget

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *