как узнать сид без команды
Как узнать сид карты на сервере?
Как узнать IP адрес мира в Minecraft?
Чтобы узнать свой IP в Minecraft, можно использовать универсальные команды: ipconfig (нужно вводить в командной строке Windows) и ifconfig (в Linux).
Как сохранить Сид в майнкрафте?
Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение. Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.
Как сохранить карту в Minecraft на сервере?
Использование: Использовать мод очень просто, нужно просто при игре нажать клавишу Esc и в меню нажать на пункт кнопку Download this world побегать по карте, после опять Esc и уже Stop downloading this world и дождаться полного сохранения карты, о чем провозгласит консоль.
Как узнать IP адрес сервера в локальной сети?
Чтобы посмотреть IP-адрес локальной сети на компьютере или моноблоке с ОС Windows:
Что такое адрес сервера в Minecraft?
Это набор цифр, который определяет местоположение проекта в сети. Точно также как у каждого здания в городе есть свой номер и название улицы, у каждого ресурса в сети есть свой айпи. Например, вы арендовали под будущий проект железо у хостинговой компании и развернули на нём уютный сервер Minecraft.
Как работают сиды в майнкрафте?
Сид (ключ для генератора мира) — это особый код, который позволяет генерировать карту по особому алгоритму. Таким образом, зная сид карты другого игрока, можно сгенерировать практически такую же карту. Узнать сид своей карты можно введя команду /seed.
Как узнать Сид мира через F3?
Куда вводить ключ генерации в майнкрафте?
Для того, чтобы правильно ввести ключи необходимо перейти в режим «Одиночная игра»: Создаем новый мир, нажимая на соответствующую кнопку: Вводим название нашего нового мира в Майнкрафт и нажимаем на кнопку «Дополнительные настройки мира…»: В поле для ввода ключей мы вводим именно тот, который нам нужен.
Как открыть карту в Minecraft?
Очень просто, нужно скрафтить карту, затем взять её в руки (то-есть в ячейку) и направить камеру в низ, карта будет видна в «двух руках». К сожалению телепортироваться в обычном майнкрафте не получиться, но можно скачать модификации.
Как скачать Мир Майнкрафт?
Как установить карты в minecraft?
Как узнать IP адрес устройства в локальной сети?
Попробуйте выполнить следующие действия:
Как узнать свой IP адрес в локальной сети Linux?
Чтобы определить IP-адрес вашего сетевого интерфейса можно использовать команду ip address (или эквивалентный вызов ip addr или просто ip a). В результате выполнения команды на экран будет выведен список текущих сетевых интерфейсов и их параметры.
Как узнать IP телефона в локальной сети?
Я думаю, вы уже знаете, что обычными способами узнать сид мира на сервере нельзя, команда /seed не работает, а администраторы не говорят вам сид, что же делать? Этот мод поможет вам.
Мод собирает информацию о мире, а точнее о положении разных структур и биомов, а после имея достаточное количество информации он высчитывает\вычисляет сид. Это круто, и вроде это даже работает.
Итак, все, что нужно сделать, это установить мод и бегать по миру, а точнее показать моду структуры этого мира, для удобства он подсвечивает структуры как мод Xray (что само по себе можно использовать). В описании автора указано, что как только мод найдет достаточное количество структур, он начнет процесс вычисления сида, я долго летал по миру и нашел большое количество структур, но процесс поиска так и не запустился.
В своем видео автор в конце отправляется в край, после мод сразу начинает процесс вычисления сида мира, хотя в описании об этом не сказано. Я повторил его действия, а именно я нашел (в одиночке командой /locate ) несколько ключевых струкутр, а после отправился в край, мод сразу же начал вычисление сида и определил его корректно. Потому, возможно вам потребуется не просто найти структуры, но и отправиться в край.
Процесс работы мода:
После входа в мир, мод показывает хеш сида, это не сам сид, а его зашифрованная версия.
Мод подсвечивает и запоминает структуры.
После того как я «показал» моду структуры и отправился в край он начал вычислять и правильно нашел сид.
Команды мода:
Как использовать сиды в Майнкрафт
Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:
Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.
Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.
Осветим два вопроса:
Как загрузить сид
Чтобы их использовать, посмотрите код любого в нашей коллекции, или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».
В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:
В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.
В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.
После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.
Как узнать какой сид у мира
Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:
После этого на экране отобразится искомый числовой код:
Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.
Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:
Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:
Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.
Как узнать сид мира в minecraft
1. Что такое «seed»?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed – зерно, начало) – значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed
3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле «Ключ для генератора мира». В поле «Тип мира» нужно выбрать «По умолчанию»
Задавайте свои вопросы в этой теме и мы на них ответим.
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Содержание
Создание мира [ править | править код ]
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал. и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Определение зерна [ править | править код ]
1. Что такое «seed»?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed
3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле «Ключ для генератора мира». В поле «Тип мира» нужно выбрать «По умолчанию»
Задавайте свои вопросы в этой теме и мы на них ответим.
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Создание мира [ править | править код ]
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Определение зерна [ править | править код ]
ПАЦАНЫ САМЫЙ АХРЕНЕННЫЙ СИД! 3578523922183181028
а как на сервере узнать сид?
+Rea1izee подобные команды нельзя вводить на сервера, напишет что я не оператор сервера для этого
+The_Frise либо прописать в чаще(мб есть такая команда на сервере), либо напрямую спросить у админа. Ещё иногда прямо на спавне пишут сид мира
спс теперь буду сидеть с модами и 4 каньонами
где найти такой сайт? где с помощью сида можно узнать где деревня?
Как узнать SID пользователя
Операционная система Windows для идентификации использует специальный идентификатор безопасности (Security Identifier, SID), который присваивается каждой учетной записи пользователя (а также компьютера или группы) при ее создании. В отличие от имени каждый SID уникален, что позволяет системе однозначно идентифицировать пользователя. Поэтому операционная система оперирует именно SID-ами и использует их для контроля доступа к различным ресурсам — принтерам, файлам и папкам и т.п.
Примечание. Говоря об уникальности SID, надо сделать одну оговорку. В Windows существуют так называемые встроенные (BuiltIn) учетные записи, такие как Administrator или Guest. SID-ы этих записей одинаковы в каждом экземпляре Windows вне зависимости от версии ОС. Это дает администратору возможность более-менее централизованно управлять доступом при отсутствии доменной структуры.
SID для локальных учетных записей храниться базе данных диспетчера учетных записей (Security Account Manager, SAM) на локальном компьютере, для доменных — в базе Active Directory. И сегодня речь пойдет о том, как можно узнать SID пользователя по его имени и наоборот, как выяснить имя пользователя по его SID.
Whoami
Когда требуется посмотреть SID текущего пользователя, то проще всего воспользоваться утилитой whoami. Для этого надо открыть консоль cmd и выполнить команду:
В том случае, когда необходимо узнать SID произвольного пользователя, можно воспользоваться Windows Management Instrumentation (WMI). Один из инструментов для работы с WMI — утилита WMIC. Так например, узнать SID пользователя Kirill можно такой командой:
wmic useraccount where name=′Kirill′ get sid
А можно и наоборот, выяснить имя пользователя по его SID:
wmic useraccount where sid=′S-1-5-21-4178654016-3479515840-607560339-1000′ get name
Дополнительно в WMI-запросе можно указать имя компьютера (для локального) или домена (для доменного пользователя). Например эта команда выведет SID локального администратора:
wmic useraccount where (name=′administrator′ and domain=′%computername%′) get sid
wmic useraccount where (name=′administrator′ and domain=′contoso′) get sid
Для обычного пользователя все также, узнаем SID по имени:
wmic useraccount where (name=′kirill′ and domain=′contoso′) get sid
wmic useraccount where (sid=′S-1-5-21-2404695605-4156858507-746700462-1001′ and domain=′contoso′) get name
Примечание. В запросе вместо имени компьютера\домена можно использовать переменные %computername% и %userdomain%.
PowerShell и WMI
PowerShell также позволяет работать с WMI. Для примера обратимся к классу win32_userAccount и выведем SID доменного:
и локального пользователя:
Также вместо имени компьютера и домена можно указывать переменные окружения $env:computername и $env:userdomain, например:
Для обратной операции (узнать имя пользователя по SID) нам потребуется использовать свойство SID класса win32_SID. Например:
Как вариант, для работы с WMI можно использовать командлет Get-WmiObject (или Get-CimInstance). Например так мы узнаем SID пользователя:
Для доменного пользователя процедура идентична, только в виде параметра передаются имя пользователя и имя домена:
Для обратной процедуры получения имени по SID делаем наоборот — сначала создаем объект класса System.Security.Principal.SecurityIdentifier и передаем ему в виде параметра SID пользователя, а затем переводим его в объект класса System.Security.Principal.NTAccount и выводим свойство Value, содержащее имя пользователя:
PsGetSid
Как видите, встроенных средств для выяснения SID в Windows предостаточно, но для полноты картины возьмем еще одно, от стороннего разработчика.
PsGetSid — утилита командной строки от Sysinternals, входящая в состав пакета PsTools. PsGetSid умеет получать SID пользователя по его имени и наоборот, работает как с локальными, так и с доменными аккаунтами. Утилита не требует установки, ее достаточно скопировать на нужный компьютер и запустить.
Для примера запросим SID пользователя по его имени: