как узнать сколько играл в лол
А в лоле точно 100млн игроков?
07 Dec 2020 в 16:50
07 Dec 2020 в 16:50 #1
Почему, когда я жму поиск в лоле, то жду игру минимум 5 минут? В то же время в дотке игра находится за 1,5 минуты. Как это работает? Риоты, что придумали всю эту свою статистику на овер 100млн анимешников, а на самом деле в лол играет 2 калеки? Или типа игра дает мне шанс одуматься и не влезать в это дерьмо? Рили, что за бред
07 Dec 2020 в 16:51 #2
ну зайди на корею и запусти снова. зашёл на замшелую рашку на 10м уровне аккаунта и чёто жалуешься
Куратор технического раздела
07 Dec 2020 в 16:51 #3
Почему, когда я жму поиск в лоле, то жду игру минимум 5 минут?
это на каком ранге?
В то же время в дотке игра находится за 1,5 минуты
07 Dec 2020 в 16:51 #4
В доте их точно нет. Хз, инкдото доту бросил и в лол играет, я одного знаю.
07 Dec 2020 в 16:51 #5
ну зайди на корею и запусти снова. зашёл на замшелую рашку на 10м уровне аккаунта и чёто жалуешься
в смысле? Типа на раше никто не игратет?
это на каком ранге?
07 Dec 2020 в 16:52 #6
Поиграй на других серверах, и ответ сам к тебе придет.
07 Dec 2020 в 16:52 #7
в смысле? Типа на раше никто не игратет?
Ну да. Как в доте, тыщ 50-100 в прайм, не больше.
Участник команды сайта
07 Dec 2020 в 16:54 #8
Надеюсь ты не на ру сервере ищешь? Ибо на ру все играют в доту.
07 Dec 2020 в 16:56 #9
Надеюсь ты не на ру сервере ищешь? Ибо на ру все играют в доту.
ясно, кароч тут только с китайцами походу играть
07 Dec 2020 в 16:57 #10
Странно, в тредах доты люди ноют что ищут игры по 8-10 минут, еще и паузят в начале. Но в тредах по лолу у всех ищет катку за 1.5-2 минуты, вы уже как-то определитесь.
07 Dec 2020 в 16:58 #11
Странно, в тредах доты люди ноют что ищут игры по 8-10 минут, еще и паузят в начале. Но в тредах по лолу у всех ищет катку за 1.5-2 минуты, вы уже как-то определитесь.
только что 7,5 минут искало. И по 5 в среднем
07 Dec 2020 в 17:02 #12
еувест, поиск ранкеда 0.1-20 секунд, лес, платина
07 Dec 2020 в 17:03 #13
еувест, поиск ранкеда 0.1-20 секунд, лес, платина
а анранкеда? Мож анранкед никто не играет прост
07 Dec 2020 в 17:04 #14
только что 7,5 минут искало. И по 5 в среднем
Длительность поиска зависит от:
1. Твоего уровня. Игроку 10 уровня будет пытаться найти хоть сколько-то игроков до 50. Могут быть и 200го,но они скорее всего в пати.
2. Типа очереди. В ранговую гибку, например, играет меньше чем в ранговую соло-дуо. Это в доте человека с ранговой одиночной может кинуть к тем, кто выбирал ранговую втроём. Тут не так.
4. Твоего ранга. Если ты без ранга и играешь нормалы, то у тебя тоже есть ранг. Просто ты его не видишь. Чем дольше ищешь, тем выше разброс по уровню игры будет.
И вапще, в этом месяце хотя бы одну игру В РАНГИ на РУ СЕРВЕРЕ сыграло 288,780 игроков. Это всё можно проверить. Каждого из них. По нормалам учёт не ведётся. Да, это не единовременный онлайн. Но это хоть какая-то стата. Так что ты не один.
В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России
Что такое League of Legends
League of Legends — типичная MOBA во всех смыслах этого слова. Первой такой игрой стала известная всем «Дота», а «Лига Легенд» в полной мере продолжает ее традиции. Для тех кто не знает, о чем идет речь или просто забыл, что такое MOBA, быстро напомним основные концепции жанра.
Если в теории многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, то на практике ощущения от этих игр очень сильно разнятся.
Например, в «Лиге Легенд» почти за всех героев нужно платить (настоящими деньгами или внутриигровой валютой), в то время как в «Доте» большая часть доступна с первой игры. Если для покупки самых дешевых персонажей игроку в LoL нужно одержать всего пару побед, то остальных без дополнительных вложений можно открывать целую вечность. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам дают бесплатно опробовать 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.
Другим важным различием стал сам подход к игровому процессу. League of Legends больше ориентирована на нажатие кнопок, чем на стратегические решения. У всех персонажей есть мощная пассивная способность, множество активных заклинаний (у некоторых их число доходит до восьми!), а еще каждый игрок перед началом партии выбирает одно дополнительное умение, способное изменить ход сражения. Чтобы справиться со всем этим многообразием возможностей, понадобятся молниеносная реакция и отличная память. И несколько дополнительных пальцев на руках.
А следующие цифры для поклонников других игр могут стать настоящим шоком: в League of Legends зарегистрировано более 100 миллионов уникальных игроков, что делает ее самой популярной многопользовательской игрой наряду с Fortnite. При этом стандартный онлайн игры держится в районе 30 миллионов. Для сравнения — у той же «Доты» в среднем всего лишь миллион активных пользователей.
Чтобы понять, как разработчики «Лиги Легенд» добились таких невероятных результатов, стоит немного погрузиться в историю ее создания.
Мечта двух друзей и желания миллионов
Самая распространенная шутка про Riot Games заключается в том, что компанию следовало назвать Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали всего лишь одну игру: League of Legends.
Идея зародилась в далеком 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бэк.
Еще в колледже парни проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики бросали развивать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.
«Нас особенно расстраивало то, что разработчики прекращали поддерживать нас — как игроков и как сообщество, увлеченное их играми. Они чувствовали давление и необходимость двигаться дальше. Мы пытались сказать им: «Эй, нам не нужно, чтобы вы расширили ассортимент своих игр еще одной позицией. Останьтесь. Тут еще куча работы, и в ваших силах сделать так, чтобы эта игра жила долго и приносила людям удовольствие, мы любим ее», — рассказывали Меррилл и Бэк издательству Polygon.
Мечта создать игру, в которой пожелания игрового сообщества будут на первом месте, привела Меррилла и Бэка к основанию Riot Games и запуску бета-версии League of Legends. В первую очередь разработчики вдохновлялись играми от Blizzard: популярными Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить усилиями активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прообразом современной Dota 2.
Однако игра официально вышла в свет только в 2009-м. В Riot решили, что игра требует серьезных доработок и идей, которые бы выделили LoL на фоне других проектов. Кроме того, на разработку начали покушаться известные издатели: Мерриллу и Бэку предлагали огромные деньги взамен на возможность вмешиваться в создание игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свое детище, и не зря: через два месяца после релиза игра достигла невероятной отметки — 100 тысяч активных пользователей.
Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым важным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили огромные средства в развитие киберспортивной составляющей League of Legends.
При этом Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании заниматься ровно тем, чем они и всегда и хотели: общаться с людьми, чтобы сделать свой продукт лучше. Регулярные обновления, продуманная система репортов (жалоб и наказаний) и шикарные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов «Лиги Легенд».
Недоигранный матч и корейский Месси
Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.
Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.
«Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.
Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.
Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.
А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.
В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.
Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».
Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.
Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?
Как дела в LoL у наших?
Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.
И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.
За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.
Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.
«Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.
Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.
Из LCL (лига LoL в СНГ) за прошедшие несколько лет ушли Virtus.pro и еще несколько крупных организаций. Вместо того чтобы исправить ситуацию, руководители лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить — СНГ на текущий момент попросту не является ключевым регионом для компании.
Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.
Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.
«Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.
За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.
В какой-то момент девушки, устав от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли несколько игроков, но и это не принесло результатов. Остальные участники турнира от 14 проходных побед тоже сильнее не стали. А ведь история Vaevictis — лишь одна из огромного списка маркетинговых и спортивных неудач, которые связаны с нашими командами на профессиональной сцене.
Возможно, для LoL в СНГ еще не все потеряно. К положительным результатам может привести и глобальное развитие киберспорта в стране. Например, признание виртуального спорта на официальном уровне позволило Riot организовать соревнования среди студентов. Теперь игроки в League of Legends могут получать стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя в студенческой лиге.
И все-таки, чтобы в России снова стали играть в League of Legends, дисциплине нужна глобальная перезагрузка на всех уровнях — от участия разработчиков до огромных инвестиций от спонсоров. Без помощи извне в нашем регионе одна из самых популярных в мире видеоигр обречена на провал.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!
El MMR это внутренние данные League of Legends это определяет вашу производительность в игре. Другими словами, MMR используется для определения того, что хорошо или плохо во что ты играешь Возможно, вы захотите узнать, какой из них ваш, и для этого предназначено это руководство.
В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как узнать ваш MMR League of Legends.
Как узнать ваш MMR League of Legends
В настоящее время существует множество веб-страниц, позволяющих узнать свой MMR в League of Legends. Эта информация полезна, чтобы знать, каковы были ваши результаты в последних играх игры. Ваш MMR невидим по дизайну и тесно связан с вашим рангом в игре.
El MMR очень важно определить, сколько очков вы выиграете или проиграете в конкретной игре, исходя из занимаемого вами ранга.
Для чего нужен MMR в League of Legends?
MMR означает Рейтинг подбора игроков, и это значение, которое определяет, какое место в рейтинге League of Legends, многие многопользовательские игры использовали этот метод для определения навыков игроков, чтобы их можно было сопоставить в матче на основе их MMR.
Это система, которая часто использовалась в играх, особенно там, где многие многопользовательские игроки соревнуются, чтобы заработать ранги и подняться в таблице лидеров.
Это также может быть способ понимать все аспекты вашей игры, и благодаря этой информации вы сможете узнать, как улучшить игру.
Это вся информация, которую вам нужно знать как узнать ваш MMR League of Legends.
Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было для вас полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!
Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!
Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!
как посмотреть скиллы в лоле?
24 Oct 2019 в 23:40
24 Oct 2019 в 23:40 #1
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Или я просто дурачек и это где-то можно посмотреть во время матча?
24 Oct 2019 в 23:41 #2
24 Oct 2019 в 23:44 #3
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
24 Oct 2019 в 23:49 #4
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
Привязать- нельзя. Дают 2 бесплатные страницы рун, остальные- за донат или синюю пыль. Со временем привыкнешь менять руны по ходу пиков.
25 Oct 2019 в 00:01 #5
25 Oct 2019 в 00:10 #6
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
только 3 создать и можно, если не хочешь новые страницы покупать. но в этом смысла нет. на самом деле поменять руны это дело 10 секунд, просто надо их запомнить и понимать какие кому нужны.
я в доте неделю не мог найти свою сокровищницу. интуитивно понятный интерфейс, в котором кнопку армори ставят рядом с кнопкой закрытия игры.
25 Oct 2019 в 00:33 #7
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
Поставь себе Overwolf с плагином porofessor, он автоматом может тебе ставить нужные руны
+показывает стату тех кто с тобой попался во время пиков и кто против тебя когда уже загрузка идёт
25 Oct 2019 в 09:16 #8
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Или я просто дурачек и это где-то можно посмотреть во время матча?
На телефоне несколько приложений с описанием героев и навыков. Скачал, посмотрел во время загрузки
25 Oct 2019 в 09:18 #9
только 3 создать и можно, если не хочешь новые страницы покупать. но в этом смысла нет. на самом деле поменять руны это дело 10 секунд, просто надо их запомнить и понимать какие кому нужны.
я в доте неделю не мог найти свою сокровищницу. интуитивно понятный интерфейс, в котором кнопку армори ставят рядом с кнопкой закрытия игры.
25 Oct 2019 в 10:24 #10
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Или я просто дурачек и это где-то можно посмотреть во время матча?
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
вообще мона иметь до 20 страниц рун.
25 Oct 2019 в 19:12 #11
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Или я просто дурачек и это где-то можно посмотреть во время матча?
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
в проге blitz есть автоматическая установка рун
26 Oct 2019 в 02:45 #12
в проге blitz есть автоматическая установка рун
слышал что зед имба-мидер, но в основном отлетаю от смурфов на ясуо =(
26 Oct 2019 в 08:41 #13
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Проблема решается всегда одинаково.
>Опен вики > рид > +\- пару десяток каток сверху дабы закрепить теорию на практике и воочию увидать как это примерно работает.
лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
Про прочее я вообще молчу. Варик в этом отношении круче дота2 во всем. Разве что настроек интерфейса самих в разы меньше (в дотке минимап например сильно лучше не стал).
26 Oct 2019 в 09:11 #14
слышал что зед имба-мидер, но в основном отлетаю от смурфов на ясуо =(
Попробуй играть в режиме драфт. Там можно банить героев.
Могу дать тебе пбе(тестовый сервер) акк попробовать чаров. Там всё доступно сразу.
Проблема решается всегда одинаково.
>Опен вики > рид > +\- пару десяток каток сверху дабы закрепить теорию на практике и воочию увидать как это примерно работает.
Про прочее я вообще молчу. Варик в этом отношении круче дота2 во всем. Разве что настроек интерфейса самих в разы меньше (в дотке минимап например сильно лучше не стал).