как узнать сколько игроков на сервере вов
Статистика Battle.net. Часть первая: сколько активных игроков в WC3 в 2018 году?
Для начала нужно сказать пару слов о самих данных. Данные были получены напрямую из Battle.net с помощью одной страничек вроде этой. Конечно же, чтобы собрать то количество игр, которое у меня есть, пришлось потратить достаточно большое количество времени.
Общая выборка насчитывает 670 тысяч игр из Nothrend, сыгранных на патче 1.29 на протяжении 90 дней. Я выбрал Northrend из-за того, что это наиболее активный сервер. Насколько я знаю, ранее не было анализа данных Battle.net в таком масштабе. Все данные будут опубликованы после того, как я завершу эту серию статей. К сожалению, статы на Battle.net’e не обновлялись с 24 июня, так что скорее всего я немного подожду, чтобы получить чуть более свежие данные.
Сколько активных игроков на Battle.net’e?
Это один из наиболее частых вопросов у всех, кто возвращается в игру. Я не могу сказать сколько игроков использует смурфы, поэтому я не знаю точного числа пользователей. Но я знаю сколько уникальных аккаунтов были активны. На протяжении 90 дней в игру заходило 65 608 различных аккаунтов. В последние 45 дней патча 1.28 на ладдере были замечены 34 906 аккаунтов. После выхода патча 1.29 их стало 39.803. Так что активность уникальных аккаунтов увеличилась примерно на 14%.
Мы также можем подсчитать количество игр на каждом из аккаунтов. Распределение не изменилось со времен выхода 1.29, так что я просто растяну график, чтобы охватить 90 дней:
50% аккаунтов сыграли 5 или меньше игр на отрезке в 90 дней. 75% сыграли как минимум 20 игр. Около 7% аккаунтов сыграли в среднем больше одной игры в день. И всего лишь 22 аккаунта(0,0003%) сыграли более тысячи игр — и они скорее всего являются ботами. Что интересно, я попытался найти людей, которые используют ботов для создания аккаунтов со статистикой ХХХ-0, но в первые 45 дней патча 1.29 мне не удалось найти ни одного. Хотя нужно отметить, что этот вывод я сделал по итогам достаточно поверхностного анализа.
Игры на Battle.net Northrend по типу игры
По сравнению с последними 45 днями прошлого патча активность увеличилась примерно на 13,6%. Количество соло игр выросло примерно на 15%, а 2v2 со случайными союзниками примерно на 17%. В дополнение к повышению интереса к игре, выход патча заставил некоторых игроков перейти с WC3Arena на Battle.net. Кроме этого поклонники FFA тоже не остались в стороне и с выходом 1.29 среднее количество FFA игр выросло с 10 до 30 в день.
Режимы вроде 3v3 и 4v4 подготовленными группами были уже достаточно давно мертвы на Northrend’e и патч никак не изменил эту ситуацию. Однако если вы являетесь любителем поиграть в больших группах, то можете попробовать заглянуть на arrenged.team, чтобы узнать какое время будет лучшим для игры в этом режиме.
Battle.net Northrend: количество игр по сыгранным минутам
Neo как-то раз спросил у меня, какова средняя продолжительность игры. Я мог ответить ему только какова средняя длительность реплеев. И естественно, это не отражает реального положения дел, ведь большая часть интересных реплеев длится куда дольше средней игры. Так что давайте узнаем сколько же в среднем длятся игры на Northrend’e. Почти 10% всех игр не выходят за рамки одной минуты игры. Причина этого во всевозможных багах и игроках, которые сразу же ливают из игры. Я исключил эти игры из своего анализа.
Среднестатистическая игра на Battle.net’e продолжается примерно 15,82 минуты. Только 0,27% игр продолжаются больше часа. А в некоторых редких случаях игра может длиться более трех часов, но это скорее всего следствие того, что один или оба игрока ушли в афк.
Ниже можно найти среднюю продолжительность игры в зависимости от режима:
Население сервера WoW Classic 2021: как проверить
Вот как проверить количество серверов WoW Classic на 2021 год
World of Warcraft Burning Crusade Classic выходит уже неделю / Фото Blizzard Entertainment
World of Warcraft Burning Crusade Classic выпущен во вторник, 1 июня. У игроков была неделя, чтобы пройти в Темные Портыl для того, чтобы отбить вторгшиеся демонические силы, посягающие на благополучие Азерота. Новое расширение привлекло как старых, так и новых игроков, но некоторые не уверены, на каком сервере играть и как проверить свое население. Вот как можно проверить количество серверов WoW Classic на 2021 год.
Есть два способа проверить количество серверов в World of Warcraft:
Если игрокам нужны конкретные числа для населения сервера, они могут посетить веб-сайт ironforge.pro. Здесь у них есть конкретное отслеживание номеров каждого из серверов во всех регионах. Он также включает популяции как для орды, так и для альянса.
И старые, и новые игроки могут отслеживать население серверов WoW Classic с помощью обоих этих методов.
Вам может понравиться
У Dogecoin не так много вариантов использования, и, возможно, это нормально
С апреля 2020 года Hungrybox играл в Super Smash Bros.Ultimate почти в восемь раз больше, чем в Melee.
Axie Infinity представляет обновления за сентябрь 2021 года
Вот что думает этот исполнительный директор, когда люди действительно откажутся от своих биткойнов, криптовалют
Cardano соперничает с Ethereum за наиболее активных разработчиков: отчет
God of War: Ragnarok Подробная информация о дате выхода
Без категорий
SEC обвиняет Rivetz в предполагаемом незаконном размещении ценных бумаг, в результате которого было привлечено более 18 миллионов долларов.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) предъявила Риветцу обвинение в предполагаемом незаконном размещении ценных бумаг, которое принесло 18 миллионов долларов. Rivetz была основана в 2013 году, а ныне несуществующая фирма по производству блокчейн-оборудования была обвиняемый получения 18 миллионов долларов США посредством незарегистрированного предложения ценных бумаг в период с июля по сентябрь 2017 года от более чем 7,200 инвесторов. Финансовый сторож усиливает контроль над криптосектор.
В жалобе фигурируют ответчики Rivetz Corp. и основатель Стивен Спраг.
Жалоба SEC имена ответчики Rivetz Corp., основатель Стивен Спраг и дочерняя компания фирмы Rivetz International. Первоначальное предложение монет (ICO) вращалось вокруг токена RvT, который, как утверждает SEC, продвигался и продавался как инвестиционная возможность и использовался для получения прибыли от бизнеса Rivetz в создании приложений, экосистемы и оборудования для кибербезопасности. Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что ответчики рекламировали стоимость токенов RvT как «инвестиции, которые покупатели могут покупать и продавать на вторичном рынке», несмотря на то, что продукт «не работал» на момент размещения.
Инвесторы использовали эфир для покупки токенов RvT.
Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила в своем отчете: «Покупатели токенов не могли приобретать какие-либо товары и услуги с использованием токенов RvT, и токены не использовались ни в каком другом продукте или услуге Rivetz». Фактически, через несколько месяцев после распространения токенов […] Спраг заявил в социальных сетях, что у Rivetz не было конкретной даты выпуска приложения Rivetz, через которую потребители могли бы использовать токен RvT ». Инвесторы использовали эфир для покупки токенов RvT. После первоначальной продажи SEC утверждает, что Риветц и Спраг ликвидировали весь эфир, полученный через Rivetz International.
Без категорий
Новая блокчейн-платформа предназначена для отслеживания одной трети всех морских контейнеров во всем мире.
Global Shipping Business Network (GSBN) запустила новую платформу на основе блокчейна, которая потенциально может отслеживать одну треть морских контейнеров по всему миру.
Освободи Себя GSBN была основана в октябре 2020 года. восемь глобальных национальных грузовых морских грузовых компаний для создания блокчейн-платформы, которая оцифровывает процессы доставки, такие как выдача документов, оформление и логистические данные.
Говорят, что члены некоммерческого консорциума GSBN, базирующегося в Гонконге, «составляют один из каждых трех контейнеров, обрабатываемых в мире», и вскоре это можно будет проверить с помощью блокчейна, как только платформа будет полностью использована.
GSBN объявленный запуск новой блокчейн-платформы 8 сентября в партнерстве с Oracle, Microsoft Azure, AntChain и Alibaba Cloud.
В GSBN отметили, что партнерство было разыскано для геостратегических целей, таких как глобальная торговая операционная система Oracle и надежность услуг Azure в Юго-Восточной Азии. Ant Group и Alibaba Cloud будут использоваться для развертывания в Китае.
Чтобы обеспечить контроль информации со стороны GSBN, данные будут зашифрованы перед отправкой на платформу блокчейна, что означает, что участники не могут получить доступ к данным без авторизации. Консорциум также подчеркнул, что технология блокчейн позволяет ему сотрудничать с «разрозненными и часто конкурирующими участниками рынка».
В июле GSBN запустила свое первое приложение на основе блокчейна в Китае, получившее название «Cargo Release». предназначенный для ускорения времени обработки за счет удаления бумаги и сохранения данных в блокчейне.
Конкурирующая платформа предлагает услуги по оцифровке цепочки поставок, а интеграция с CMA CGM и MSC позволила передать данные о почти половине мировых морских контейнерных грузов в сеть TradeLens.
PlatoAi. Web3 в новом свете. Расширенный анализ данных.
Согласно подсчетам фаната, онлайн World of Warcraft упал до 2 миллионов человек
С давних пор число активных подписчиков World of Warcraft является одной из самых животрепещущих тем для обсуждения игроками, ведь оно считается ключевым показателем положения дел в игре. Уже несколько лет разработчики не публикуют эти цифры, объясняя тем, что существуют иные, более показательные данные, демонстрирующие текущее состояние WoW. Поэтому игроки сами нередко берут инициативу в свои руки, пытаясь выяснить эти цифры всеми возможными способами.
Один из пользователей Reddit, Arkey, придумал хитрый, но в то же время простой способ вычислить текущее примерное число подписчиков WoW. Он решил соотнести популярность тех или иных ключевых связанных с игрой фраз, например «play wow», «shadow priest», «wow guide», в поиске по данным Google Trends с официальными цифрами о количестве активных подписчиков, выяснив закономерности в прошлом. А затем экстраполировал эту закономерность с данными о популярности запросов в настоящем (после того, как разработчики прекратили сообщать цифры). Проще говоря, он соотнес популярность поисковых запросов о WoW с числом подписчиков игры.
Получился у него вот такой график. Синие точки – официальные данные, желтые – предполагаемые данные на основе тенденций поиска, соединяющие некоторые из них красные стрелки – ошибки (чем больше длина полоски, тем значительнее ошибка).
Судя по нему, в начале Legion в игре было 10 млн. активных подписчиков, а затем это число упало и оставалось в районе 4 млн. до выхода следующего дополнения. На старте Battle for Azeroth оно вновь возросло примерно до 7 млн. и за пару месяцев к декабрю 2018 упало до чуть более 2 млн., каким предполагаемо остается и в эти дни.
Метод весьма интересен, но имеет несколько слабых сторон, а именно:
Но даже если мы и не можем назвать точные цифры, благодаря этому графику можно отследить общие тенденции роста и уменьшения числа игроков, а если точнее, заинтересованность людей игрой. Очевидно, она значительно возрастает в начале дополнения, затем постепенно снижается до выхода следующего, и после этого цикл повторяется.
Как узнать сколько игроков на сервере вов
12 Oct 2014 в 16:00
12 Oct 2014 в 16:00 #1
На каком сервере WOW, лучше играть? Где больше всего людей? Баланс, и т.д
12 Oct 2014 в 16:03 #2
12 Oct 2014 в 16:03 #3
сейчас кроссплатформенность серверов
12 Oct 2014 в 16:05 #4
12 Oct 2014 в 16:07 #5
Гордунни, хороший сервер где в меру пвп и пве
12 Oct 2014 в 16:08 #6
Я вроде пробывал на гордунни, а что там с онлайном? Сколько людей примерно играет?
12 Oct 2014 в 16:12 #7
никто тебе не даст точной информации, но народу там всегда дофига, рейд/аренку/рбг найдёшь.
П.С. сам с гордунни
12 Oct 2014 в 16:15 #8
А что за новая тема Ролевое пвп, пвп или обычное, что выбирать?
12 Oct 2014 в 16:15 #9
У меня все персы на ЧШ. Вроде считается, что там онлайн большой.
12 Oct 2014 в 16:15 #10
12 Oct 2014 в 16:16 #11
12 Oct 2014 в 16:17 #12
Самые добрые и веселые люди на ЯЛе. Но там орды побольше чем альянса
Еще там очень, ну очень много девушек
12 Oct 2014 в 16:17 #13
12 Oct 2014 в 16:18 #14
Ты кажись перепутал все 😀
12 Oct 2014 в 16:21 #15
Страж Смерти самый балансный пока.
12 Oct 2014 в 16:22 #16
12 Oct 2014 в 16:23 #17
Гордуни-альянс
Свежеватель душ-орда
Ясеневый Лес-орды в 2 раза больше альянса примерно.
Это самые заселенные сервера.
12 Oct 2014 в 16:25 #18
12 Oct 2014 в 16:27 #19
А примерно, сколько человек играет на Гордунни? Больше 4000тысяч?
12 Oct 2014 в 16:31 #20
И кстати, скоро выйдет новые хроники. Вайп будет? Персонажы удаляться?
12 Oct 2014 в 16:34 #21
Я играю на polish Burning Legion
более менее сбалансированный ( по сторонам) сервер
12 Oct 2014 в 16:36 #22
Только на оффе, особенно если ты не играл до этого. Все пиратки забаганные, модерация школьная а тех поддержка аутисты
12 Oct 2014 в 16:39 #23
12 Oct 2014 в 16:46 #24
12 Oct 2014 в 16:55 #25
Всегда нахожу пати во флекс, нормал или героик) Многие люди ходят по устаревшим рейдам, очень много народу на Испытаниях. Пвп тоже хватает, гильдий много)