как узнать сколько милей
Доступные способы проверки количества миль на карте Сбербанка «Аэрофлот»
Компания Аэрофлот, являющаяся крупнейшим отечественным авиаоператором, совместно со Сбербанком создали уникальный банковский продукт, позволяющий накапливать бонусные баллы в виде миль при использовании пластиковой карты для оплаты товаров и услуг. Начисленные на бонусный счет мили клиент банка сможет впоследствии использовать для получения скидок или оплаты билетов и дополнительных услуг авиаоператора Аэрофлот. В таких условиях следует поближе познакомиться с этой бонусной программой, а также выяснить, как можно узнать количество милей на карте Сбербанка «Аэрофлот».
Преимущества карты Сбербанка «Аэрофлот»
Перед тем как перейти к разбору способов, позволяющих проверить мили на бонусном счету банковской карты Сбербанка, необходимо познакомиться со всеми преимуществами и возможностями этой платежной карты, которая обслуживается платежной системой Виза.
Карточка Сбербанка «Аэрофлот» выпускается двух видов, а именно: Classic и Gold. При этом оба этих банковских продукта предоставляют клиентам следующие преимущества и функциональные возможности:
Независимо от формата, все карточки «Аэрофлот» от Сбербанка обслуживаются международной системой банковских платежей Visa.
Правила начисления миль на карту
Суть этой бонусной программы состоит в том, чтобы клиент имел возможность получать специальные бонусы за использование банковской карты для их последующего обмена на билеты Аэрофлота или оплату дополнительных услуг этого авиаоператора. Таким образом, пользователь должен просто использовать платежную банковскую карту по прямому назначению, что принесет ему приятный бонус в виде бесплатных билетов на самолет или скидок на услуги авиаперевозчика.
При этом стоит отметить, что тратить полученные мили может не только держатель карты, но и другие люди для покупки авиабилета.
На сегодняшний день действуют следующие правила начисления миль на все банковские карты «Аэрофлот» от Сбербанка:
Важно! Также стоит отметить, что сразу после заказа и получения подобной пластиковой карточки клиент получит на свой счет в зависимости от выбранного тарифа 500 или 1 000 миль.
Также существует возможность подачи подобной заявки альтернативным способом, а именно через фирменное мобильное приложение Сбербанка при условии наличия открытого счета в этой финансовой организации.
Использование этого банковского продукта предполагает списание с клиента комиссии, так как он не является бесплатным. К примеру, стоимость годового обслуживания карточки «Standart» составляет 900 рублей, а более дорогого варианта карты стандарта «Gold» – 3 500 рублей. При этом необходимо учитывать, что через год стоимость обслуживания карт стандарта «Классик» снижается до 600 рублей.
Способы проверить количество миль на карте
Держатели этих уникальных карт наверняка хотели бы узнать о способах, позволяющих посмотреть количество накопленных бонусных миль.
На сегодняшний день посмотреть начисление миль можно двумя следующими способами:
Каждый из этих способов имеет ряд преимуществ и недостатков, поэтому необходимо познакомиться с ними поближе.
Через личный кабинет на сайте
Для проверки количества полученных бонусных миль через личный кабинет в системе интернет-банкинга Сбербанка нужно действовать согласно следующей инструкции:
Кроме того, использование личного кабинета позволяет проводить различные финансовые операции без необходимости посещения отделения банка.
По телефону
Вторым вариантом, позволяющим проверить количество полученных бонусов, является обращение клиента в службу телефонной поддержки Сбербанка. Для этого нужно просто позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8-800-444-5555. Звонки на этот номер бесплатные для жителей всех регионов Российской Федерации.
При осуществлении обращения к оператору клиент должен озвучить сотруднику банка свои паспортные данные, а также номер банковской карты. После этого работник службы поддержки сможет предоставить клиенту информацию о количестве накопленных миль, а также о возможности их обмена на авиабилеты Аэрофлота.
Порядок получения карты и её стоимость
При необходимости на такую партнерскую карточку может зачисляться зарплата клиента. Для этого нужно указать подобное требование при заполнении заявки.
В зависимости от статуса карты, варьируется стоимость ее годового обслуживания. Так, карточки «Classic» в год обойдутся в 900 рублей, при этом стоимость годового обслуживания этого банковского продукта на второй и третий год будет уменьшена до 600 рублей. Пластик «Gold» стоит 3,5 тысячи рублей в год, а самая элитная карточка «Signature» стоит 12 тысяч рублей. Цена обслуживания двух последних банковских продуктов остается неизменной на протяжении всех трех лет их действия.
Нюансы использования бонусных миль
Для того чтобы покупать билеты Аэрофлота за бонусные мили, для начала нужно разобраться, сколько придется тратить денег с партнерской карты.
Для получения одной мили достаточно потратить с карты всего 60 рублей, что не так уж и много. Поэтому независимо от покупательской активности, любой человек сможет достаточно быстро накопить необходимую сумму для получения бесплатного авиабилета.
При этом стоит помнить о том, что получить мили можно не только за оплаченные полеты, но и за:
В случае возникновения сложностей или каких-то проблем, рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки для консультации со специалистом.
Как посмотреть мили на карте
Накопленная участником бонусной программы авиакомпании «небесная валюта» обеспечивает ряд выгод – она дает право на получение различных премий. Как посмотреть мили на карте? Процедура не представляет сложности даже при отсутствии доступа в интернет.
Как узнать, сколько миль на карте?
Существует 2 способа узнать состояние своего счета: через интернет и по телефону. В обоих случаях процедура занимает минимум времени.
Через интернет
Простейший способ контроля милевого счета – посещение личного кабинета, который после регистрации на сайте получает в свое распоряжение каждый участник программы. Чтобы проверить бонусную карту Аэрофлот, необходимо зайти на сайт авиаперевозчика, а затем:
В личном кабинете представлена полная информация о наличии на счете авиамиль:
Разница между общей суммой баллов и квалификационными авиамилями – это так называемые неквалификационные мили, которые начисляются за оплату товаров/услуг партнеров или использование совместной карты. Они не влияют на статус, но дают право на получение премий.
Под этим блоком располагаются кнопки, позволяющие перейти в свой профиль, а также в разделы бронирования, начисления авиамиль, получения ПИН-кода. Пользователь имеет возможность увидеть операции по своему счету, акции программы. Для получения информационной поддержки предусмотрена обратная связь. Ежегодно авиакомпания выполняет рассылку по итоговому состоянию счета – письмо отправляется на указанный при регистрации e-mail.
Таким же образом могут проверить количество авиамиль держатели совместных карт, оформляемых банками-партнерами Аэрофлота.
Для обеспечения максимального удобства можно скачать мобильное приложение через AppStore или Google Play – в этом случае посмотреть количество авиамиль можно будет, даже находясь вдалеке от дома.
Те, кто пользуется услугами другой российской авиакомпании – S7 Airlines, входящей в альянс oneworld, могут узнать состояние своего счета на сайте этого авиаперевозчика (выполняются аналогичные действия).
По телефону
При отсутствии доступа в личный кабинет можно получить интересующую информацию по бесплатным на всей территории России телефонным номерам. Участники программы Аэрофлот Бонус имеют возможность в любое время суток позвонить по телефону 8(800)444-55-55. Клиентам S7 Airlines и держателям совместной карты Tinkoff Bank информация сообщается по номеру 8(800)100-77-11. При обращении на горячую линию нужно сообщить запрошенные оператором сведения (номер участника, паспортные данные).
Регистрация
Перед тем как посмотреть мили на карте Аэрофлот, необходимо зарегистрироваться. В программе принимают участие пассажиры, пользующиеся услугами этой авиакомпании и ее партнеров (баллы начисляются за регулярные рейсы, выполненные по тарифам, соответствующим правилам).
Для регистрации нужно зайти на сайт, выбрать раздел «вступить в программу» и заполнить все обязательные поля. Если имеется временная карта или совместная банковская карточка, то обязательно приводится номер (при их отсутствии он будет присвоен). На указанный e-mail присылается ссылка, переход по которой завершает процедуру – участнику остается войти в личный кабинет и ознакомиться с его функционалом. Если до регистрации уже были совершены перелеты, нужно будет внести сведения о рейсе в разделе начисления миль (учитываются данные за 6 последних месяцев). Всем новым участникам авиакомпания предоставляет 500 приветственных бонусов – они также пополнят личную «копилку», что отобразится в личном кабинете.
Если отдано предпочтение совместной карте, позволяющей накапливать баллы не только по стандартным условиям программы, но и за совершаемые безналичные расчеты, то регистрация на сайте все равно остается обязательным условием. Сделать это можно как до, так и после получения карточки.
Использование миль
Начисленные на счет бонусные единицы имеют «срок годности» – если в течение 2 лет не было совершено ни одного перелета по подходящим тарифам, то они аннулируются. Узнав, сколько авиамиль скопилось на счете, стоит подумать о том, как их потратить. Чтобы приобрести билет, необходимо располагать не менее чем 10 000 ед.
Милями можно погасить только стоимость билета, сборы оплачиваются деньгами.
Такое приобретение не всегда себя оправдывает – во многих случаях выгоднее обеспечить себе максимальный комфорт при перелете, оплатив милями повышение класса обслуживания. Также можно приобретать за авиамили премии, оплачивать ими услуги/товары, предлагаемые партнерами. Предусмотрена возможность передачи баллов на благотворительность.
Если накопилось не менее 10 000 миль и их не на что потратить, можно продать «небесную валюту» за реальные деньги. В этом вопросе стоит довериться Гаранту – наш сервис покупает и продает мили, гарантируя клиентам абсолютную безопасность. Отсутствует риск блокировки счета в бонусной программе или получения средств с криминальной историей.
Как проверить количество миль программы Аэрофлот Бонус
Программа лояльности «Аэрофлота» позволяет обменивать бонусные мили на бесплатные перелет, повышение класса обслуживания или на покупку товаров, услуг у партнеров. Проверить количество милей можно через личный кабинет на сайте, если карта получена у самой авиакомпании. При приобретении карточек у банков-партнеров необходимо заходить в ЛК или мобильный банк. Разберем подробнее, как узнать количество миль Аэрофлот Бонус.
Как посмотреть мили через личный кабинет авиакомпании
Посмотреть бонусы Аэрофлота при наличии карты авиакомпании можно следующими способами:
Помимо количества начисленных авиамиль, в личном кабинете и через мобильное приложение можно посмотреть детализацию, срок действия бонусов и возможные способы их реализации.
Как посмотреть бонусы по карам от партнерских банков
Партнеры среди кредитных организаций постоянно пополняются. На 2021 год среди банков представлены: Сбербанк, АльфаБанк, СитиБанк, СМП, Открытие и Газпромбанк. Они предлагают кредитные и дебетовые карты, на которые начисляются бонусные мили за покупки в разных магазинах или оплату услуг. Условия начисления баллов зависит от выбранной карты и банка.
Посмотреть количество начисленных миль можно следующими способами:
Также как и с карами от самой авиакомпании, получить детализацию по начисленным и потраченным милям можно только через личный кабинет. По телефону полная информация не предоставляется.
Как можно потратить мили
Начисленные мили необходимо использовать в течение определенного времени – до 2 лет с момента первого начисления. Если за это время не израсходовать бонусы, они просто сгорят.
К основным вариантам использования миль относят:
Клиентам, которые летают редко и не собирают более 10 тыс. миль за год или два, можно передать бонусы другим участникам программы. Для этого нужно посмотреть количество миль «Аэрофлот Бонус», убедиться, что есть сумма кратная 500, и перевести бонусы знакомым. Но за операции снимается комиссия.
Как еще потратить мили
При наличии карты от Сбербанка можно обменять авиамили на бонусы «Спасибо». Срок действия акции необходимо уточнить у кредитной организации. Или можно продать авиамили через наш сервис Smiles. Для этого достаточно узнать, сколько есть свободных миль, и обратиться к нашим менеджерам через сайт, форму обратной связи или по телефону +7 (800) 707-16-01.
Как проверить бонусные мили Аэрофлот?
На сегодняшний день многие крупные финансовые учреждения тесно сотрудничают с компаниями по авиаперевозке пассажиров. Здесь предусматриваются специальные платежные инструменты, которые позволяют начислять мили за полеты, а кроме того иные платежные операции по карте. Подобная услуга предоставляется при поддержке партнеров программы, что позволяет клиентам выбрать оптимальный вариант банка, для получения дебетовой или кредитной карточки. В данном случае предстоит более детально рассмотреть, как узнать, сколько милей на карте бонусов Аэрофлот, а кроме того, как выполняется проверка премиальных начислений.
Способы проверки милей Аэрофлот бонус
Оценивая ситуацию, как узнать мили на своей карте, предстоит рассмотреть все доступные варианты, которые предусматриваются для уточнения информации о том, сколько бонусов присутствует в конкретный момент времени. На практике доступны следующие возможности:
Следует понимать, что величина квалификационных миль может меняться регулярно в зависимости от соответствующих зачислений, которые, как правило, начисляются по завершению месяца, при этом не всегда происходит полноценное перечисление, которое может обновиться в течение нескольких дней.
Важно. Всем участникам акции и держателям счетов в программе требуется знать свою персональную информацию, чтобы в процессе уточнения сведений не столкнуться с затруднениями.
Рассылка писем
Для того чтобы получать всю необходимую информацию вовсе необязательно ее постоянно запрашивать, так как заблаговременно при оформлении платежного инструмента можно подключить услугу СМС информирования и рассылки на электронную почту. В такой ситуации регулярно при пополнении баланса будет приходить соответствующее уведомление о текущем зачислении, а кроме того состоянии счета на конкретный период времени, так как все отчисления осуществляются ежемесячно по итогам совершения конкретного количества платежей за отчетный период времени. Дополнительно при необходимости может такое же письмо приходить на обычную почту, однако подобная практика применяется в настоящее время достаточно редко.
Онлайн в личном кабинете участника программы
Для того чтобы получить все необходимые сведения, можно использовать личный кабинет на сайте компании. Здесь предусматривается следующее:
Также пользователь может воспользоваться мобильным приложением авиаперевозчика, где суть операций ничем не отличается за исключением соответствующего подтверждения путем ввода, полученного СМС кода. При желании можно сохранить данные на устройстве, чтобы впоследствии посещать и проверять баланс автоматически. В таком случае можно использовать специальный защитный код для входа в систему.
Колл-Центр Аэрофлота
Еще один вариант получения полноценной и достоверной информации о текущем состоянии счета пассажира по бонусным милям. Здесь предусматривается звонок на номер горячей линии перевозчика и последующий переход в бонусный режим, где предстоит уточнить информацию путем предоставления данных о номере карты, а кроме того своих паспортных данных. Как правило, подобный вариант наиболее простой, так как не требует знания дополнительной лишней информации. Также оператор службы поддержки клиентов предоставит сведения обо всех совершенных начислениях, которые происходили с бонусным счетом за последний промежуточный период. При необходимости в момент активации можно указать кодовое слово, чтобы впоследствии при консультировании не сталкиваться с иными трудностями и необходимостью предоставления номера карточки и паспортных данных.
Важно. Существуют различные варианты уточнить информацию о состоянии бонусного счета, однако наиболее приемлемый вариант является СМС информирование, так как это позволяет без всякого участия регулярно получать необходимые сведения по текущему состоянию миль.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.