как узнать сколько платить за садик через интернет
Оплатить детсад и кружки теперь можно через сервис «Мои платежи»
На mos.ru можно внести оплату за детский сад, кружки, секции и другие образовательные услуги. Для этого нужно воспользоваться сервисом «Мои платежи».
Раньше оплатить эти услуги можно было и в категории «Образование». Там же можно было увидеть необходимую сумму. Сейчас узнать размер оплаты можно только в сервисе «Мои платежи». Сделано это в целях оптимизации способа оплаты на портале, чтобы горожане могли находить и погашать все счета по платным услугам на одной странице сервиса.
«Сервис не только показывает неоплаченные счета, но и формирует квитанцию на оплату. При этом родителям нужно указать данные о ребенке всего один раз, чтобы потом легко и удобно оплачивать услуги на одной странице», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий.
Чтобы увидеть счет за кружки и детский сад, зарегистрированным на mos.ru родителям необходимо указать номер СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка и паспортные данные лица, на которое оформлен договор об оказании услуг. Данные о ребенке могут быть указаны в личных кабинетах как отца, так и матери, чтобы каждый мог внести оплату.
В своем профиле можно указывать паспорт любого члена семьи. В этом случае пользователь сможет видеть не только свои счета, но и те, что выставлены по паспорту родственника.
С помощью сервиса «Мои платежи» можно оплатить образовательные и жилищно-коммунальные услуги, штрафы, городской телефон, сотовую связь, интернет и многое другое. Чтобы пользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте и указать в личном кабинете расширенный список данных, по которым будет выполняться автоматический поиск счетов.
Сервис сам проверяет данные личного кабинета и формирует список счетов. Пользователь может выбрать конкретный счет или оплатить все счета одновременно. Для оплаты можно использовать банковскую карту, мобильный телефон или электронный кошелек. Данные можно сохранить, чтобы не вводить заново в следующий раз.
Оплаченные квитанции можно скачать, распечатать, отправить на электронную почту. Для этого нужно нажать на название счета и раскрыть детальную информацию. Квитанции по ранее оплаченным счетам сохраняются на странице «Истории платежей».
Как пользоваться сервисом «Мои платежи»
1. В чем особенность работы нового платежного сервиса?
В сентябре 2017 года на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru заработал новый платежный сервис, значительно упрощающий оплату услуг. Его особенность заключается в том, что теперь не надо искать и оплачивать счета по отдельности, каждый раз заново вводя данные для оплаты, — все счета выставляются в одном месте, а оплатить их можно в один клик.
2. Как воспользоваться сервисом?
Вам нужно сначала авторизоваться на сайте mos.ru и указать в личном кабинете максимально расширенный список данных, по которым будет выполняться поиск счетов:
После того как вы укажете всю необходимую информацию в личном кабинете, вы можете переходить на главную страницу платежного сервиса «Мои платежи» — универсальную площадку, где пользователь портала mos.ru может узнать свои задолженности по оплате городских услуг, настроить автоплатежи, посмотреть историю платежей, перейти в каталог услуг, управлять сохраненными инструментами для оплаты и автоплатежами, ознакомиться с предложениями города. Сервис сам обратится к данным личного кабинета, проверит и сформирует единый список всех неоплаченных счетов.
Также вы можете найти дополнительный счет по всем вышеуказанным категориям, кроме счетов за ЖКХ, по УИН — уникальному идентификатору начисления. Он состоит из 20 либо из 25 символов и указывается на бумажной версии счета. Этот способ поиска удобен, если начисление не отображается в автоматически найденных или если вы хотите оплатить чужой счет. Такой счет отобразится вместе с найденными по данным вашего личного кабинета счетами.
Вы можете выбрать сразу все счета или только несколько и оплатить их одной кнопкой. При оплате нескольких счетов одновременно, например пяти, банк присылает только один код подтверждения, при этом проводится пять операций — по каждой вам придет СМС-сообщение от банка, выпустившего карту (банка-эмитента).
Обратите внимание: банк-эмитент может отказать в проведении пакетной оплаты. В этом случае необходимо каждый счет оплатить отдельно. Или обратиться в свой банк с уточнением возможности оплаты на портале mos.ru.
На сервисе можно выбрать способ оплаты: банковской картой или со счета операторов сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2). Также можно воспользоваться электронным кошельком (Киви, Яндекс.Деньги, Вебмани), но этот способ оплаты не позволяет оплатить несколько счетов сразу — для перехода к оплате нужно выбрать только один из выставленных счетов.
В процессе оплаты у вас появится возможность сохранить данные вашей карты, мобильного телефона или электронного кошелька, чтобы в следующий раз не вводить их заново. «Галка» на сохранение данных карты выставлена автоматически при вводе данных о карте. Если вы не хотите, чтобы карта сохранялась автоматически для последующего ее использования, нужно отжать «галку» в окне «Сохранить карту для быстрой оплаты» рядом с введенными данными инструмента оплаты.
Если вам нужна квитанция на оплату услуг, ее можно просмотреть, скачать или сразу напечатать на странице «Мои платежи /Счета к оплате». Для этого нужно нажать на название счета и раскрыть детальную информацию. Квитанции по ранее оплаченным счетам можно найти на странице «Мои платежи /История платежей».
Как узнать сколько платить за садик через интернет
Родители (законные представители), дети которых посещают школу, колледж или детский сад.
Доверенные лица, добавленные родителем (законным представителем) в число представителей ребенка.
Данные законных представителей детей (Ф.И.О и номер мобильного телефона) должны быть предварительно внесены в информационную систему «Проход и питание» в школе, колледже или детском саду при подключении услуги информирования.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно. Подключение к ней происходит автоматически при выполнении следующих условий:
1. Оформление законным представителем (доверителем) в школе, колледже, детском саду Заявления на подключение информирования.
2. Наличие личного кабинета на mos.ru.
3. Номер телефона, указанный в заявлении на подключение информирования совпадает с номером телефона, записанного в личном кабинете.
Другие доверенные лица получат доступ к услуге, если: а) доверитель выдаст электронную доверенность на портале mos.ru и б) доверенное лицо имеет личный кабинет на портале mos.ru.
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
После привязки лицевого счета ребенка к вашему личному кабинету на портале mos.ru вам будет доступна страница «Посещение и питание» услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» на которой вы сможете просмотреть информацию:
1. Обо всех фактах прохода вашего ребенка в школу, колледж.
2. Кто и когда из законных представителей ребенка привел в детский сад и увел его из детского сада.
3. О наборе рационов бесплатного питания в школе (если он имеет данную льготу).
4. О составе рационов горячего питания в школьной столовой и буфетной продукции за плату
5. Об истории операций на лицевом счете ребенка и текущий остаток средств.
Кроме того, вы сможете настроить удобный для вас набор событий и отчетов, по которым вы хотели бы получать уведомления (о посещении, о покупках ребенка, о пополнении лицевого счета, отчеты по событиям за день, неделю), а также способы их получения: push и/или e-mail.
Также вы можете воспользоваться набором предоставляемых сервисов:
1. Пополнить лицевой счет ребенка для безналичной оплаты питания в школе.
2. Установить сумму автоплатежа с банковской карты родителя на лицевой счет ребенка.
3. Установить лимит ежедневных трат ребенка на буфетную продукцию.
4. Настроить доступ ребенка к отдельным видам буфетной продукции.
5. Сформировать заказ на горячее питание для ребенка, исходя из меню школьной столовой.
6. Установить «Пороговое значение остатка лицевого счета», при котором вам будет поступать уведомления о необходимости его пополнения.
7. Предоставлять/отключать доступ к услуге информирования других представителей (доверенных лиц) вашего ребенка.
Вопросы и ответы
Как проверить номер очереди в детский сад?
Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?
Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.
После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.
Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?
В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).
Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».
Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?
В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.
Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.
Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?
Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.
После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.
После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».
При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.
Как пользоваться сервисом «Москвёнок»
1. Что такое сервис «Москвёнок»?
Это городской сервис для юных москвичей и их родителей. Родителям «Москвёнок» поможет оформить заказ на горячее питание ребенка на портале mos.ru, проверить, когда он в школе, колледже или детском саду, и контролировать его траты в столовой и буфете. Дети могут использовать карту «Москвёнок» как пропуск в образовательную организацию и музеи Москвы, а также оплачивать ею горячие завтраки, обеды и покупки в школьном буфете.
В детских садах идентификатор «Москвёнок» используется для учета прохода детей и сопровождающих их лиц. При этом родители сами определяют круг лиц, которые могут приводить и забирать ребенка из детского сада, используя для этого сервисную карту «Москвёнок» или свою карту москвича. С помощью сервиса информирования можно узнать, кто из представителей привел и забрал ребенка из детского сада, а также о предоставленном ему питании.
2. Какие носители можно использовать?
В рамках проекта «Москвёнок» для прохода и питания можно использовать следующие носители:
Получать и использовать несколько носителей нет необходимости — выберите один, наиболее подходящий вам. После получения привяжите его к лицевому счету ребенка, обратившись к работнику, ответственному за информационную систему «Проход и питание» в вашей школе, колледже или детском саду.
Как проверять посещение и питание ребенка, вы можете прочитать в инструкции.
3. Что такое лицевой счет учащегося?
Это индивидуальный идентификатор учащегося, который присваивается один раз при регистрации в системе «Проход и питание».
На лицевом счете учитываются средства для оплаты питания в школе или колледже. Пополняйте лицевой счет ребенка способами, указанными на сайте сервиса «Москвёнок», в разделе «Пополнение». Средства учитываются в виде условных единиц, поэтому карта «Москвёнок» не имеет банковского приложения. При потере или замене носителя «Москвёнок», лицевой счет не поменяется, средства на нем сохранятся, а сам носитель не придется блокировать.
Обратите внимание! Банковский счет карты москвича, а также номер, нанесенный на ее поверхность или другой идентификатор «Москвёнка», не являются номером лицевого счета ребенка.
Для держателей карты москвича в возрасте от 14 лет предусмотрено банковское приложение, однако оплатить питание в школе и колледже с помощью этого приложения нельзя.
4. Как узнать номер лицевого счета ребенка?
Если вы подключили услугу информирования, то можете самостоятельно узнать номер лицевого счета ребенка:
Если вы не подключили услугу информирования, то можете узнать номер лицевого счета ребенка в школе или колледже:
5. Как подключить услугу информирования?
В разделе «Мой ребенок в школе» вы можете:
После того, как лицевой счет ребенка привяжут к вашему номеру мобильного телефона и личному кабинету на портале mos.ru, на странице «Посещение и питание» вы сможете:
Что можно проверить через приложение «Моя Москва»?