как узнать сколько побед осталось до следующего ранга в кс го
Как отслеживать прогресс в CS: GO?
Counter-Strike: Global Offensive — феноменальная игра. Уже который год сотни тысяч игроков каждый день пытаются поднять свой уровень игры и достичь нового звания или уровня на FACEIT. CS.MONEY рассказывает, как отслеживать свой прогресс и на что обращать внимание в поиске слабых сторон.
Чтобы разобраться в пачке показателей для анализа, мы сразу разделим их в две группы: личные и командные. После этого разделим еще на две — полезные и бесполезные.
Личные показатели
Личные показатели служат для оценки механического навыка игры конкретного игрока. Как часто он попадает в голову, насколько правильно использует гранаты и насколько он хорош в клатчах.
Главным среди этих показателей можно назвать K/D, или же соотношение убийств к смертям. Несмотря на то, что в Counter-Strike: Global Offensive у каждой команды есть задачи, одна из них всегда заключается в уничтожении противника. Чем лучше игрок справляется с убийством врага и чем реже погибает — тем он «скиловее».
На количество помощей смотреть почти бесполезно. Это число формируется командными усилиями и каждая помощь лишь является доказательством проигрыша в дуэли.
Вторым по важности является процент убийств в голову. У топовых игроков он находится в пределах от 33 до 50% от всех убийств. Это очень хороший показатель. Гнаться исключительно за хедшотами смысла нет — убитый в тело противник лучше, чем промах в голову.
По этому принципу, например, играет команда Astralis, которую многие считаю лучшей за все время существования Counter-Strike: Global Offensive. Игроки датского клуба «разминают» противника гранатами, одновременно атакуют и часто убивают в тело. Такой подход принес им парочку титулов на мэйджоре, так что убийства в голову — это хорошо, но не самое главное.
Эффективность в клатчах показывает пиковый уровень игры конкретного игрока. Если игрок, оставшись в одиночестве, способен тащить раунды и выигрывать в меньшинстве — он крут. Конечно, клатчи случаются намного реже, чем обычные дуэли, но и победы в них важнее. Поэтому умение побеждать в таких ситуациях лишь подчеркивает уровень игры.
Последний по счету, но не по важности показатель личного навыка — урон от гранат и эффективность флешек. Полный набор гранат обойдется в 1000 игровых долларов или даже больше. Это серьезная инвестиция и ее нужно оправдывать. Хорошо брошенная граната может нанести 40+ урона по противнику в броне. Это очень много!
Хорошая флешка тоже очень важна. Полностью слепой противник — легкая мишень, но время ослепления очень мало, а флешек с собой носить можно только две. Поэтому хороший игрок использует их с умом и не бросает просто так, а плохой выбрасывает две подряд в сторону врага и погибает.
Подведем промежуточный итог. Хороший игрок должен чаще убивать, чем умирать. Также ему неплохо делать каждый третий фраг хедшотом, тащить клатчи и кидать флешки с меткостью лучших баскетболистов.
Командные показатели
Для тех, кто играет в команде важно отслеживать прогресс в коллективе. Для этого достаточно собирать статистику по парочке ключевых показателей.
Самый главный — процент побед. В соревновательный Counter-Strike: Global Offensive играют ради победы. Неважно как она была добыта, главное у кого она в итоге оказалась. Чем выше процент побед, тем лучше играет команда. Смотря на процент побед нужно четко понимать, какие матчи берутся для подсчета. Нет смысла радоваться победе в девяти матчах из десяти, если в противниках — младенцы из детского сада.
Отдельно стоит отслеживать процент побед на сигнатурных картах. Если ты с товарищами тренируешь Inferno по пять часов каждый день и на этой карте не самый большой процент побед — скорее всего нужно пересмотреть подход к тренировочному процессу.
Взятые раунды в меньшинстве — тоже очень важный показатель. Нельзя всегда побеждать в открывающих дуэлях. Если оставшись вчетвером вы часто проигрываете, нужно корректировать игру. Возможно следует играть на более закрытых позициях, или наоборот — агрессивнее.
В каждом матче гарантированно будет несколько раундов меньшинстве и умение побеждать в таком случае принесет немало побед в раундах и матчах.
А вот отслеживать успех на пистолетных раундах уже не так важно, как раньше. Несколько лет назад, до изменений в экономике Counter-Strike: Global Offensive взятие пистолетки часто приводило к счету 3:0, сейчас же у проигравшей команды неплохие шансы взять реванш и сравнять счет уже во втором раунде. Поэтому побеждать на пистолетке желательно, но уже не так важно как раньше.
Последний совет: анализируя статистику следует держать в голове правило — чем больше, тем лучше. Нельзя сделать правильные выводы по итогам 5-7 матчей, но вот после 50-70 легко заметить проблемы в игре, найти их причину и прийти к возможным решениям.
В Counter-Strike: Global Offensive можно посмотреть статистику последних матчей во вкладке с повторами. Для просмотра детальной статистики за все время лучше использовать сторонние сервисы, вроде csgostats.
Как работает схема повышения званий в CS:GO
Если ты попал на эту статью, то наверняка интересуешься, как работает схема повышения званий в CS:GO. И это, пожалуй, самая секретная и непонятная формула, которую изобретали Valve, если не считать процент выпадения ST-ножиков Прямо с завода.
Официальное объяснение в сообществе Steam не дает никакой информации и лишь сильнее запутывает. То же самое с форумами, обсуждениями и большинством роликов на YouTube-каналах. Но если вдумчиво изучать информацию, определенные алгоритмы подсчета разобрать можно, что мы и сделали.
Добро пожаловать на Lis-Skins.ru, сейчас будем объяснять, как работает схема повышения званий в КС ГО.
Таблица званий
На 2021 год в игре существует 18 званий с четкой градацией. Старожилы прекрасно знаю их все, а для новичков мы сделаем визуальную подсказку с оригинальным и сленговым обозначением.
Silver Elite Master
Магистр-Хранитель 1 (Калаш)
Магистр-Хранитель 2 (Калаш)
Master Guardian Elite
Магистр-Хранитель Элита (Двойной калаш)
Distinguished Master Guardian
Заслуженный Магистр-Хранитель (Биг Стар)
Legendary Eagle Master
Supreme Master First Class
Великий Магистр Высшего Ранга (Суприм)
Всемирная Элита (Глобал)
Естественно, все стремятся к топовому званию, или хотя бы Биг Стар, потому как это уже шильдик из высшего дивизиона, вроде полковника в регулярной армии.
Что такое калибровка
Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.
Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.
Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.
Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:
заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;
куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;
геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;
при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.
Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.
Как повышают в звании
В идеальных условиях, где все поддаются, разрешают ставить бомбы, бегают с пустыми магазинами и вообще ведут себя как боты, схема повышения выглядит примерно так:
Но это при учете, что каждую следующую игру ты будешь побеждать, становиться лучшим игроком, получая 1-3 MVP за катку. Но нанимать на эту движуху еще 9 человек, чтобы катать 5 на 5, даже на официальных серверах в режимах Дезматча и Гонки вооружений (они самые профитные) — не вариант. Разве что у тебя есть аудитория в 100 тысяч человек на Ютубе, в Инстаграме, или толпа верных друзей, ранги которых находится на уровне не ниже Калаша.
В реальности так не работает, поэтому спускаемся с небес на землю и начинаем усердно тренироваться с ботами. Вот тут мы писали о соответствующих картах, рекомендуем посмотреть. Параллельно заходи в рандом и оттачивай навыки с реальными геймерами, хоть и раками.
Старайся играть с тиммейтами. В соло велик шанс остаться на первых сильверах, потому как качество и мастерство геймеров на начальных этапах ужасное. А если регулярно оставаться в «болоте», в которое не заплывает не одна нова — шансы на повышение звания минимальны.
Читы = бан, без колебаний и попыток обжалований. Сразу откажись от этой мысли, потому что патрули еще никто не отменял. А в инвентаре может лежать парочка дорогих скинов, которые после VAC-бана осядут мертвым грузом.
На повышение ранга в CS GO влияет очень много факторов, и далеко не все связаны с твоим текущим скиллом. Опытным путем геймеры установили несколько правил, которые в той или иной степени оказываются действенными по сей день:
Поменьше бегать в окружении ботов. Сразу в мультиплеер с живыми игроками, поскольку навыки там оттачиваются гораздо быстрее + легче запомнить карту со временем;
Забыть про музыку, расслабуху, игру по фану, если хочешь заработать звания быстрее. Наушники, чувствительность и вперед;
Быть сдержанным при выражении эмоций. Получить от кого-то страйки можно в три секунды, а это никак не увеличивает СЦИ после матча;
Играть с тиммейтами или друзьями, которые выше по рангу на несколько пунктов. Они подстрахуют, подтянут вверх;
Не использовать услуги «буста» аккаунта. Какой смысл бегать супримом, если играешь на уровне Калаша, а то и первой Новы. Сольют моментально, еще и страйками засыпят.
И если следовать советам, рано или поздно ты наконец выберешься из сильверов в более-менее нормальную лигу, а там и до Глобала рукой подать. По крайней мере в теории.
Система рангов в CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive использует рейтинговую систему для подбора игроков. Только вот незадача, в игре можно получить аж четыре разных «звания». Звучит сложно!
CS.MONEY рассказывает, как не потеряться в этом многообразии.
Посмотреть свое текущее звание или ранг можно в правом меню, под аватаром. Первым по счету будет звание за опыт. Возле него будет полоска опыта, которая показывает прогресс достижения следующего звания. Опыт можно получать играя в соревновательный режим, выполняя задачи патруля или в специальных режимах.
Званий за опыт больше всего: от 0 уровня до 40-го. По достижению максимального уровня прогресс сбросится, а в инвентаре появится медалька. Но главная фишка опыта не в медальках, а в невозможности полноценно играть в Counter-Strike: Global Offensive до достижения определенного уровня.
Соревновательный режим открывается по достижении 6000 очков опыта, а попасть в Прайм-матчмейкинг можно только на 21 уровне! На него придется нафармить 101 000 очков опыта.
Чтобы игроки не абузили систему Valve добавила ограничения на количество получаемого опыта в неделю. Нельзя заработать больше 5000 «чистых» очков опыта. При этом первые 3500 очков будут идти с утроенным множителем, а оставшиеся 1500 — с множителем х1.
В общем ничего сложного. Достаточно просто играть и как можно быстрее впервые взять 21 уровень. После этого навсегда откроется Прайм-матчмейкинг.
Сразу под шкалой опыта есть текущий ранг. Точнее три ранга. Это звания в соревновательном режиме, в режиме Wingman и в королевской битве. Они рассчитываются отдельно и работают при подборе игр в соответствующем режиме.
Для соревновательного режима и Wingman используются одинаковые системы, которые независимы друг от друга. Все игроки, прошедшие калибровку, попадают в одну из восемнадцати групп навыков. Вот они:
Для первой калибровки нужно одержать десять побед, для всех последующих — одну победу или ничью. Ранг может сбрасывать за бездействие сроком больше месяца и его нужно будет калибровать снова. Для режима королевской битвы используется своя сетка рангов, там их всего пятнадцать.
Для расчета ранга игрока используется система Glicko-2. У нее, в отличие от системы Эло из Dota 2 есть свои преимущества и недостатки. Главная проблема в медлительности системы при продолжительной игре. Чем больше ты играешь на одном ранге, тем чаще и лучше нужно играть для его повышения. Поэтому в Counter-Strike: Global Offensive реально застрять на одном уровне.
Сторонние сервисы, вроде FACEIT, тоже имеют свою рейтинговую систему. Она, обычно, проще и наглядно показывает формулу расчета или, хотя бы, изменения рейтинга.
Как поднимать ранг?
Побеждать. Главное топливо для роста ранга — высокий процент побед. Конечно, в идеальном варианте нужно быть лучшим игроком команды, собирать все MVP, ставить хедшот каждым вторым выстрелом и слепить по сотне противников за матч. Но в реальности нельзя успеть все и сразу, поэтому главный инструмент в росте это победа.
Побеждать чаще можно играя с друзьями, поднимая личный скилл, например тренировкой аима, или просто играя в Counter-Strike: Global Offensive на результат, а не просто на фраги.
Помочь в развитии навыков может изучение теории. За 8 лет существования Counter-Strike: Global Offensive все механики уже были досконально изучены, а карты разобраны по мельчайшим деталям. Использование раскидок, координация с товарищами по команде и меткая стрельба значительно повысят процент побед и, как следствие, ранг.
Помочь в этом могут, например, наши гайды.
Это же справедливо и для сторонних платформ. Больше побед — выше рейтинг. Это аксиома.
Как не нужно поднимать ранг?
Две главные преграды на пути повышения рейтинга в CS: GO — тильт и отсутствие коммуникации.
Тильт — это состояние злости из-за серии неудач или поражения. Это главный противник любого игрока. Он мешает сфокусироваться на игре и заставляет принимать неудачные решения. Играть в таком состоянии невозможно. Единственная возможность выйти из тильта — прервать игровую сессию и успокоить нервы. Так нужно поступать всегда, когда игра начинает приносить негативные эмоции.
С общением все проще. У тебя в матчах наверняка попадались такие игроки, которые включали микрофон и начинали всех критиковать уже после своей смерти. Просто не будь таким! Потрать несколько минут на настройку микрофона и делись информацией с товарищами по команде. В игре с раундами по две минуты, узнать что-то на пять секунд раньше — дорогого стоит.
Звания и ранги в CS:GO
Все знают, что такое в играх различные рейтинги и статистические показатели и на что они влияют. Тем более, они есть почти в каждой игре. В «CS:GO», например, есть звания и ранги, которые определяют ваш уровень игры. Если вы не знаете как работают эти системы, тогда наша статья для вас.
Что такое звание и ранг в CS:GO?
Самым ключевым статистическим показателем игрока в этой игре является его звание. Всего их 18 штук и они объединены в ранги. Звание игрока всегда с ним и его всегда видно. По мере улучшения уровня игры, ваши звания также могут повышаться, но также и понижаться. В большинстве игр, где есть подобные системы, разработчики их так балансируют, чтобы вы играли с близкими к себе игроками по их уровню. Это не только справедливо и логично, но также и интересно. Кому будет интересно, когда профи будет постоянно убивать начинающего, не давая ему никакого шанса? В случае игры с друзьями, ситуация обстоит также. Если ваши с другом ранги сильно отличаются, то вместе играть вы не сможете.
Для удобства мы составили для вас список всех званий в CS:GO по их значимости:
Источник таблицы https://cq.ru/articles/cs-go/
Как получить и поднять звание в CS:GO
Вначале каждый игрок, прежде чем получить какое-либо звание, проходит специальную калибровку, которая вычисляет по статистическим показателям звание игрока. Калибровка заканчивается тогда, когда вы выиграете десять игр в режиме соревнования. Но есть один нюанс: калибровка насчитывает всего две победы в сутки, поэтому звание у вас появится не раньше, чем через 5 суток. После его получения, каждая игра в этом режиме будет влиять на ваше звание: победы будут вас тянуть вверх по карьерной лестнице, а поражения, в свою очередь, снижать.
Тут всё понятно. Точно никто не знает (кроме разработчиков, конечно), каким образом система считает и выдает игрокам звания. Но многие заявляют, что система действует так: за победу вам добавляется 25 очков, за поражение отнимается столько же. Новое звание вы сможете получить после достижения 200 очков (т. е. 8 побед). Но скорее всего, что это не так, потому что в последнее время данная система стала очень умной и учитывает даже ваши действия во время матчей, например количество смертей и убийств. Но всё равно суть остается та же: просто играйте как можно лучше, развивайтесь, учитесь и тогда вы будете расти в своих званиях.
Советы и лайфхаки для повышения звания
Для получения высоких званий вам нужно не только играть как можно лучше в индивидуальном плане, но и в командном, так как хоть система и учитывает ваши действия в боях, но всё равно она берет за основу количество побед и поражений. Поэтому вы должны постоянно помогать своим партнёрам по команде, чтобы ваша команда как можно чаще побеждала.
На этом всё. Надеемся, что наша информация была для вас максимально полезной. Помните: чем лучше вы играете, прокачиваете все аспекты вашей игры, тем скорее вы достигните поставленной главной цели. А мы уверены, что наверняка, у вас цель взять самое высокое звание. Для получения большего количества информации вы можете заходить в раздел CS:GO на нашем сайте. Там регулярно выходят интересные и полезные новости.
Система рангов в CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive использует рейтинговую систему для подбора игроков. Только вот незадача, в игре можно получить аж четыре разных «звания». Звучит сложно!
CS.MONEY рассказывает, как не потеряться в этом многообразии.
Посмотреть свое текущее звание или ранг можно в правом меню, под аватаром. Первым по счету будет звание за опыт. Возле него будет полоска опыта, которая показывает прогресс достижения следующего звания. Опыт можно получать играя в соревновательный режим, выполняя задачи патруля или в специальных режимах.
Званий за опыт больше всего: от 0 уровня до 40-го. По достижению максимального уровня прогресс сбросится, а в инвентаре появится медалька. Но главная фишка опыта не в медальках, а в невозможности полноценно играть в Counter-Strike: Global Offensive до достижения определенного уровня.
Соревновательный режим открывается по достижении 6000 очков опыта, а попасть в Прайм-матчмейкинг можно только на 21 уровне! На него придется нафармить 101 000 очков опыта.
Чтобы игроки не абузили систему Valve добавила ограничения на количество получаемого опыта в неделю. Нельзя заработать больше 5000 «чистых» очков опыта. При этом первые 3500 очков будут идти с утроенным множителем, а оставшиеся 1500 — с множителем х1.
В общем ничего сложного. Достаточно просто играть и как можно быстрее впервые взять 21 уровень. После этого навсегда откроется Прайм-матчмейкинг.
Сразу под шкалой опыта есть текущий ранг. Точнее три ранга. Это звания в соревновательном режиме, в режиме Wingman и в королевской битве. Они рассчитываются отдельно и работают при подборе игр в соответствующем режиме.
Для соревновательного режима и Wingman используются одинаковые системы, которые независимы друг от друга. Все игроки, прошедшие калибровку, попадают в одну из восемнадцати групп навыков. Вот они:
Для первой калибровки нужно одержать десять побед, для всех последующих — одну победу или ничью. Ранг может сбрасывать за бездействие сроком больше месяца и его нужно будет калибровать снова. Для режима королевской битвы используется своя сетка рангов, там их всего пятнадцать.
Для расчета ранга игрока используется система Glicko-2. У нее, в отличие от системы Эло из Dota 2 есть свои преимущества и недостатки. Главная проблема в медлительности системы при продолжительной игре. Чем больше ты играешь на одном ранге, тем чаще и лучше нужно играть для его повышения. Поэтому в Counter-Strike: Global Offensive реально застрять на одном уровне.
Сторонние сервисы, вроде FACEIT, тоже имеют свою рейтинговую систему. Она, обычно, проще и наглядно показывает формулу расчета или, хотя бы, изменения рейтинга.
Как поднимать ранг?
Побеждать. Главное топливо для роста ранга — высокий процент побед. Конечно, в идеальном варианте нужно быть лучшим игроком команды, собирать все MVP, ставить хедшот каждым вторым выстрелом и слепить по сотне противников за матч. Но в реальности нельзя успеть все и сразу, поэтому главный инструмент в росте это победа.
Побеждать чаще можно играя с друзьями, поднимая личный скилл, например тренировкой аима, или просто играя в Counter-Strike: Global Offensive на результат, а не просто на фраги.
Помочь в развитии навыков может изучение теории. За 8 лет существования Counter-Strike: Global Offensive все механики уже были досконально изучены, а карты разобраны по мельчайшим деталям. Использование раскидок, координация с товарищами по команде и меткая стрельба значительно повысят процент побед и, как следствие, ранг.
Помочь в этом могут, например, наши гайды.
Это же справедливо и для сторонних платформ. Больше побед — выше рейтинг. Это аксиома.
Как не нужно поднимать ранг?
Две главные преграды на пути повышения рейтинга в CS: GO — тильт и отсутствие коммуникации.
Тильт — это состояние злости из-за серии неудач или поражения. Это главный противник любого игрока. Он мешает сфокусироваться на игре и заставляет принимать неудачные решения. Играть в таком состоянии невозможно. Единственная возможность выйти из тильта — прервать игровую сессию и успокоить нервы. Так нужно поступать всегда, когда игра начинает приносить негативные эмоции.
С общением все проще. У тебя в матчах наверняка попадались такие игроки, которые включали микрофон и начинали всех критиковать уже после своей смерти. Просто не будь таким! Потрать несколько минут на настройку микрофона и делись информацией с товарищами по команде. В игре с раундами по две минуты, узнать что-то на пять секунд раньше — дорогого стоит.