как узнать сколько товаров на сайте
Как подсчитать количество товаров в категории и атрибутах запрос по одной колонке?
Как сделан подсчёт количества товаров по атрибутам в интернет магазине, исходя из выбранного фильтра, на сайте?
Если я выберу белый цвет духовки, он мне пересчитает показатели фильтра в категории производителей, и покажет количество белых духовок у всех производителей, так же изменит остальные количество товарова в атрибутах фильтра.
Есть таблица (prodfltrsattrsvalues), в которую я ложу,
примерно такие данные.
id| prod_id | id_cat| attrs_id_val (красный 1, белый 2, индезит 4 и т.п.)| id_attr
id номер записи
prod_id номер продукта
id_cat номер категории
attrs_id_val занчение свойства (красный 1, белый 2, индезит 4 и т.п.)
id_attr номер свойства в таблице свойства
Т.е в этой таблице лежит 15 строк, с идентификатом атрибутов товара, и адентификатором товара в таблице товаров (products)
Я подсчитал количество по своим категориям так:
сгрупировал, и получил идетификаторы категории (красный, или зелёный, или производитель) и количество.
attrs_id_val / count
58 5
42 1
138 10
137 1
126 3
135 4
59 1
143 6
133 2
132 5
136 7
3 1
131 3
115 5
61 1
49 2
116 5
46 1
94 3
84 2
118 1
142 5
77 1
125 9
130 1
140 1
89 1
4 1
119 10
60 4
where cat_id = 34 and attrs_id_val IN (110,138)
Анализируем сайты конкурентов: посещаемость, ценообразование, количество заказов
Все понимают, что конкурентов нужно изучать, только мало кто этим занимается. Многие просто не знают, что собственно делать, куда смотреть и какие выводы вынести из анализа. В этой статье мы будем использовать белые методы, получим приблизительные, но применимые данные.
Как найти конкурентов
Первое, с чего стоит начать анализ конкурентов — это с поиска этих самых конкурентов. Многие создают свой бизнес даже не изучив рынок и его игроков.
Итак с чего стоит начать поиск конкурентов. Самый простой способ — представьте себя на месте покупателя. Поищите свой товар по стандартным запросам как покупатель. Для чистоты эксперимента можете попросить своих знакомых, возможно сотрудников. Ищите в Яндексе и Google.
Если у вас есть представительства в разных городах, то в каждом из них конкуренты могут быть свои. Чтобы узнать конкурентов из других городов, используйте поиск по региону.
Таким образом можно найти несколько сильных компаний-конкурентов, которые проводят активную рекламную компанию в сети. Именно на основании таких компаний делается весь последующий анализ. Отобрать необходимо 4-6 компаний, больше смысла нет — данные будут сильно разниться, а анализ займёт много времени. Желательно выбирать компании, которые находятся на первой странице поиска Google и Яндекс.
Стоит сразу откинуть крупные сетевые магазины и супермаркеты вроде Ашана, МВидео, Юлмарта и других. Пусть они и продают ваш ассортимент, для них это не основной товар.
После выборки своих конкурентов можно приступать к анализу их сайтов и компаний. При грамотном подходе это делается за один день.
Анализ сайта конкурента
Итак приступаем к самому главному — анализу интернет-магазина, стоит разобрать все по полочкам и уделить внимание всем мелочам, во многом на мелочах может быть построен успех всего бизнеса.
Количество заказов у конкурента
Это первое, что интересует многих владельцев бизнеса. Действительно, иногда возможность отследить количество заказов, поступающих в интернет магазин, есть. Связано это отчасти с несовершенством некоторых систем, отчасти с нежеланием потратить время на их настройку. Для начала необходимо узнать номер заказа. Это можно сделать несколькими способами.
Некоторые сайты не скрывают номер своего заказа. Сделайте заказ на сайте конкурента. Разумеется, платить ничего не надо. Телефонный номер и адрес укажите поддельный. Вполне вероятно, что когда вы нажмёте кнопку «Подтвердить», вы попадёте на страницу с надписью «Ваш заказ №1568 принят!». Сразу сделайте ещё один заказ. Если номер увеличится всего на одну или несколько единиц, значит номера присваиваются по порядку, то есть вам повезло. Теперь периодические делайте такие заказы, например раз в неделю. Разница между номерами и будет количеством заказов, которые сделали реальные покупатели за неделю.
Иногда сайт не показывает номер заказа на странице, но показывает в URL адресе. Обычно перед номером заказа идет слово ORDER или ID, но не обязательно. Путем проб можно найти номер заказа в URL-ссылке.
Но у этого способа имеется огромное количество недостатков. Во-первых, невозможно оценить ценность заказов. Конечно, можно помножить количество на средний чек в вашей нише, и примерно понять, сколько заработал конкурент. Но это очень приблизительные данные. Во-вторых, нет никакой информации о том, была ли вообще продажа. Может клиент отказался от заказа чуть позже. В-третьих, мы всё равно не знаем количество заказов по телефону.
Но все же польза от этой информации есть, можно составить общее представление о потоке клиентов, конверсии. Конечно, все зависит от специфики товара и целевой аудитории. Стоит ли прятать данную информацию на своем-интернет магазине вопрос спорный. С одной стороны эта информация не особа ценная. А различные сервисы, ведущие базу заказов удобны. С другой стороны, все таки какая то информация доступна конкуренту, что в условиях жесткой конкуренции не всегда хорошо.
Мониторинг ассортимента конкурента
Основной частью анализа магазина конкурента — это мониторинг ассортимента конкурента. Зная свой бизнес достаточно хорошо, можно без проблем проанализировать большую часть ассортимента. На что следует обратить внимание при анализе:
Структура и юзабилити сайта
Это очень важный фактор, о котором забывают многие магазины, торгующие в интернете. Какой толк в том, что магазин предлагает самые выгодные цены в интернете, если этот товар просто невозможно найти на сайте. Важно не просто привлечь клиента — важно его удержать. На что стоит обращать внимание:
Всё это на первый взгляд не кажется важным, но именно это позволяет удержать человека зашедшего на сайт, превратить посетителя в клиента. Грамотный анализ позволит выявить сильные стороны и интересные находки, которые можно применить на своем сайте, устранить недостатки и слабые стороны. Возможно стоит показать своим знакомым и сотрудникам сайт, чтобы люди с разным опытом и познанием смогли попробовать и оценить и сказать, что им нравится, а что нет. Именно это информация поможет повысить конверсию в вашем-интернет магазине.
Мониторинг цен интернет-магазинов
И все же цена, если не основной, то очень важный фактор, который в конце концов влияет на сделанный выбор в пользу того или иного магазина. И в отличии от ассортимента, мониторинг цен конкурентов проводить вручную не всегда просто. Если у конкурентов ассортимент небольшой, то можно это делать самостоятельно. А если этих товаров тысячи или десятки тысяч? Проводить самостоятельный мониторниг таких сайтов практически невозможно, но существуют различные сервисы, позволяющие мониторить цены на товары в автоматическом режиме, такие как: competera.ru, metacommerce.ru, my.z-price.ru. Сервисы эти платные, но при серьезных намерениях на рынке ими необходимо пользоваться. Что же даст грамотный мониторинг цен:
Мониторинг цен позволяет трезво оценивать ситуацию на рынке и правильно выстроить маркетинговую и рекламную кампанию по продвижению нужного товара.
География сайта
Особенно внимательно необходимо изучить вкладку «Контакты». Это позволит составить полное представление о работе компании, на этой вкладке можно найти следующую полезную информацию:
Определение масштаба деятельности конкурента поможет правильно составить политику продвижения сайта.
Определение CMS сайта
Вряд ли эта информация может принести большую пользу, но иногда может пригодиться. Узнать, какую систему управления сайтом использует конкурент можно с помощью этих сервисов:
Как узнать посещаемость сайта конкурента
Посещаемость сайта — один из важнейших показателей, которые нам необходимо узнать. С помощью него можно рассчитать примерный трафик, который можно получить. Многие интернет-магазины если и не скрывают свою статистику, то стараются её на показ не выставлять. Существует несколько способов определить посещаемость стороннего сайта:
Как видно, способов получить статистику достаточно много, но это не всегда возможно. Если это получится, то можно составить полную картину потока трафика, что является важнейшим показателем при составлении маркетинговой кампании.
alexa.com
Одним из самых старых, но самых полезных сервисов для анализа сайта является alexa.com. На данном сайте, просто введя домен, можно узнать много полезной информации, хотя она будет приблизительной. С помощью данного сервиса можно узнать:
Стоит понимать, что вся информация приблизительная, и делать какие-то точные выводы по ней невозможно. Но alexa.com дает общее представление об аудитории и трафике, который получает сайт, а это очень ценная информация, для дальнейшего продвижения сайта в сети.
SpyWords
Существует и более интересный и детальный сервис анализа сайта — SpyWords. Данный сервис является платным, но по сравнению с alexa.com он позволяет составить более точную статистику по сайту. Вот лишь небольшая часть возможностей сервиса SpyWords:
Информация, которую собирает данный сервис, имеет огромную ценность. На основании только этих данных можно составить для своего сайта семантическое ядро и довести его до совершенства. А статистические данные, полученные таким способом, помогут составить истинную картину о положении дел в бизнесе.
Так сколько зарабатывает конкурент?
Можно рассчитать конверсию сайта, это тоже полезные данные. Делается это просто: узнаем примерное количество заказов за период времени, лучше брать две недели или месяц. И делим на посещаемость. Например за месяц компания получила 500 заказов, посещаемость сайта в месяц — 70000. Путем деления получаем, что средняя конверсия сайта составляет 0.7%.
Безусловно все эти данные приблизительны и узнать точно, сколько зарабатывает конкурент, без доступа к механизмам управления невозможно. Но эта информация поможет составить картину об успешности сайта и его среднем заработке.
Аналитика за 5 минут: как держать продажи под контролем
Любой создается с одной целью — продажи. Чтобы повысить продажи, мы улучшаем сайт, ищем каналы рекламы, придумываем промоакции. Как же понять, какие усилия окупаются, а какие не приносят дохода?
В этом помогут системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. С их помощью можно:
Здорово, но у вас нет времени каждый день тратить по часу на анализ статистики? Все можно сделать гораздо быстрее. Сегодня расскажем, как ежедневно экономить время на анализе данных и при этом всегда быть в курсе, насколько эффективен ваш
Данные, которые нужно отслеживать
В отчете аналитики обычно смотрят количество посещений, просмотренных страниц, источники перехода… Но эти данные ничего не говорят об эффективности работы магазина.
У вас могут быть тысячи просмотров страниц в день и ни одного заказа. Или вы размещаете рекламу на пяти рекламных каналах, но не знаете, с какого идут самые щедрые клиенты, а где тратите деньги впустую.
Чтобы оценить экономическую эффективность нужно смотреть коммерческие данные:
Чтобы регулярно получать актуальные данные по этим показателям, не обязательно тратить время на анализ статистики. Единственно, что вам нужно — один раз настроить сводный отчет. Это страница со всеми необходимыми данными, которые регулярно обновляются. Один взгляд — и вы знаете все о продажах вашего магазина за день, месяц или другой срок.
Создание сводок не заменяет использование систем статистики, но облегчает ежедневную работу. Если вы видите по сводке, что с магазином все отлично, нет необходимости заходить в систему. Глубокий анализ данных придется проводить, если пошло не так, а об этом вам также подскажет ежедневный отчет.
Сводка по продажам в Google Analytics
Однажды настроив сводный отчет по продажам в Google Analytics, можно ежедневно за пару минут получать всю информацию о том, что происходит с магазином. Нет необходимости бродить по отчетам, строить сегменты. Все данные собраны на одной странице.
Кроме того в Google Analytics можно запланировать отправку таких сводок себе на email по расписанию: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Например, каждое утро получать отчет по итогам прошедшего дня, каждый понедельник — отчет за прошлую неделю, каждый первый день месяца — полный отчет с данными за предыдущий месяц.
Вы можете настроить любую сводку по своему желанию, или использовать ту, которую предлагаем мы:
Чтобы такая же сводка заработала у вас, должны быть выполнены следующие условия:
Как это сделать (в том числе для магазина на Эквиде) читайте в инструкции.
Виджеты
Каждая сводка состоит из виджетов — отдельно настраиваемых блоков. Максимальное количество доступных виджетов на одной сводке — 12. В нашем примере мы используем их все. Выбор виджетов по принципу наибольшей полезности.
Виджеты в сводке располагаются по столбцам. Всего доступно 6 вариантов размещения виджетов на сводке.
Виджеты могут быть двух типов:
Последние подойдут для регулярного постоянного мониторинга.
Сами типы виджетов могут быть следующими: показатель, хронология, геокарта, таблица, круговая, гистограмма.
Для построения сводки по аналитике продаж выбирайте «Показатель» или «Таблица».
При построении таблиц максимально доступное количество столбцов — 3, строк — 10. Это не позволяет вывести все данные, если строк в таблице предполагается больше 10.
Мы выбрали для сводки следующие виджеты:
Здесь мы видим, сколько стоит заход пользователя на сайт. Ведь один человек может перейти в несколько раз: из поиска, по контекстному объявлению, по ссылке в закладках.
Показатель пригодится тем, кто привлекает на сайт много трафика. Если средняя ценность визита очень низка, то это может говорить о привлечении на сайт нерелевантного трафика. В этом случае полезно детальнее рассмотреть этот показатель для каждого источника трафика и пересмотреть каналы привлечения посетителей на сайт.
В нашем примере: посетители, пришедшие с контекстных объявлений в Google обходятся нам дороже, зато делают самые крупные заказы.
Настройка сводки для своего магазина
Если для вашего аккаунта выполнены перечисленные требования, то применение сводки — дело пары минут. Необходимо авторизоваться в Google Analytics под своим логином и пройти по ссылке.
После этого вам будет предложено выбрать аккаунт и представление, в котором применить эту сводку:
Теперь вы можете открывать отчет всегда, когда вам это необходимо.
Он доступен в панели инструментов Сводки → Личные → Анализ продаж. Для просмотра отчета за определенный промежуток времени выберите период в правом верхнем углу. Любой из виджетов можно редактировать.
Отправка сводки на почту
Сводку можно выгрузить в формате PDF и отправить себе или коллеге по почте.
Самое главное: Google Analytics может присылать вам сводку на почту по заданному расписанию: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, единоразово. Необходимо задать частоту рассылки и указать электронный адрес. Рассылка сводки придет точно в срок.
В дополнительных настройках также можно указать срок действия этого правила: от 1 до 12 месяцев.
Сводка по продажам в Яндекс.Метрике
Возможности создания собственных отчетов в Яндекс.Метрике ограничены по сравнению с Google Analytics.
Подобные сводки нельзя отправить себе на email по расписанию или выгрузить в файл. Но такую сводку можно добавить в закладки, ежедневно заходить и за 5 минут оценивать всю текущую ситуацию по сайту.
В Яндекс.Метрике отсутствует ограничение на количество виджетов в сводке, поэтому в нее можно добавить дополнительные виджеты по общему состоянию магазина: время на сайте, показатель отказов, средняя глубина просмотра, посетители.
Внешний вид сводки, которую мы предлагаем использовать:
Чтобы такая же сводка работала у вас, должны быть выполнены условия:
Для владельцев магазинов на Эквиде есть специальное приложение Яндекс.Метрики. После его подключения аналитика продаж начнет собираться автоматически, вам не нужно ничего дополнительно настраивать и прописывать в коде сайта.
Настройка виджетов
Когда вы заходите в Яндекс.Метрику, открывается стандартная сводка, созданная разработчиками по умолчанию.
В таком виде она мало информативна и не несет особой пользы. Именно поэтому все пользователи Метрики чаще всего сразу переходят к расширенным отчетам, а сводке не уделяют внимания. А зря! Настроив виджеты под собственные задачи, вы получите помощника для ежедневного контроля своего бизнеса.
Начнем переделывать. Каждый виджет имеет элементы управления — шестеренку и прямоугольник.
Клик по шестеренке переводит виджет в режим редактирования. Можно полностью изменить его настройки, а также вовсе удалить ненужный виджет.
Потянув виджет за прямоугольник, можно перетаскивать его на сводке на новое местоположение.
Чтобы добавить новый виджет, используйте один из способов: ручной или добавление виджетов из библиотеки. Текущая библиотека виджетов несовершенна, например, в ней отсутствуют виджеты электронной торговли. Поэтому мы рекомендуем создание виджетов вручную.
В ручном режиме доступно создание виджетов форматов: показатель, круговая диаграмма, таблица, линии.
Первым делом рекомендуем удалить бесполезные виджеты: «Группа операционных систем», «Возраст», «Новые посетители», «Адрес страницы». Они не оцениваются ежедневно и мало могут сказать об эффективности вашего
Теперь добавим новые виджеты:
Потратьте сегодня час на настройку сводок, чтобы уже завтра сократить время на изучение текущей ситуации в до 5 минут. Именно столько потребуется, чтобы открыть сводки и оценить, что все в порядке. И аналитика уже не покажется сложным неповоротливым монстром.
Используете другие сводки или разработали полезные виджеты? Делитесь в комментариях.
Статистика отслеживаем продажи и повышаем эффективность с помощью Яндекс.Метрики
У вас есть сайт и Вы запустили контекстную рекламу, ведете группы в соцсетях, оптимизируете сайт для эффективного поискового продвижения… Посетителей все больше, продажи растут. Какой канал эффективнее, а на какой можно не тратить время и деньги? А если трафик есть, а продаж больше не стало?
В обоих случаях поможет счетчик. В этой статье расскажу про Яндекс.Метрику — самую популярную в России систему Для российских пользователей она доступнее и проще, чем например Google Analytics.
А на сладкое о том, как с помощью Метрики настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе.
Установка на сайт
На странице Метрики нажимаем кнопку «Добавить счетчик». Логинимся или регистрируемся.
Пишем название сайта, адрес, указываем дополнительные домены, если они есть. Ставим галочку «Уведомлять меня о проблемах в работе сайта». Очень удобная функция, особенно если вы размещаете контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Если сайт вдруг перестал работать, реклама автоматически приостановится и клики не будут идти зря.
визита — время бездействия посетителя. Например, когда он открыл вкладку и забыл, а потом вернулся через 2 часа. Вы устанавливаете промежуток времени, через который возвращение пользователя считается уже новым визитом.
Кнопка «Создать». Далее на вкладке «Код счетчика» выберите необходимые опции:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм пригодятся, если по другим показателям статистики невозможно выявить проблему на сайте. Будьте готовы тратить время и анализировать.
Для обязательно ставим галочку «Отслеживание хеша в адресной строке браузера», чтобы данные по переходам на сайте учитывались корректно.
Запрет отправки на индексацию страниц сайта — это для поискового продвижения. Поставьте галочку и копируйте обновленный код счетчика и разместите его на тех страницах вашего сайта, данные о которых вы не хотите передавать на индексацию Яндексу.
Информер — если хотите, посетители смогут видеть статистику сайта.
В итоге получите код, который нужно установить на все страницы сайта.
Основные показатели сайта
Все ваши сайты можно найти на вкладке «Счетчики» вверху страницы. Заходим туда и переходим на вкладку «Отчеты». Тут расположены основные показатели статистики.
Посещаемость
В виде графика и таблицы видно, сколько человек зашло на сайт в день, неделю, месяц. Сколько было просмотрено страниц, сколько в среднем времени провели посетители на сайте, показатель отказов…
Давайте разберемся, зачем все это нужно.
Посетители — это количество людей, зашедших на сайт за период. Один человек мог зайти несколько раз, такие посещения суммируются в Визиты. Просмотры показывают, сколько страниц сайта посетили. Если поделим на количество визитов, получим Глубину просмотров — сколько страниц посмотрел пользователь за посещение.
Если покупка в магазине совершается за несколько кликов, то просмотр страниц — отличный показатель. Если не купил, значит рассматривал продукцию в каталоге. Тоже хорошо. страницы — не нашел нужной информации. Но и много страниц — плохо. Если у вас 5 наименований товара, а посетитель просмотрел 15 страниц сайта, он скорее всего запутался и блуждал в поисках нужного.
Отказы — это доля визитов, во время которых посетители зашли на страницу и ушли раньше, чем прошло 15 секунд. Не нашли. Чем ниже этот показатель, тем лучше. Для допустимое значение от 20 до 40% по данным KISSmetrics.
Время на сайте также покажет, проявил ли посетитель интерес к вашему продукту.
Показатели вызывают сомнения? Тогда смотрим глубже.
Источники
Тут увидим, откуда приходит больше посетителей, какой трафик качественнее.
Смотрите на отказы, глубину просмотров и время на сайте по каждому источнику, ищите неэффективные, исправляйте ошибки или отказывайтесь от них. Например, по контекстной рекламе статистика плохая. Возможно вы подобрали не те запросы, выбрали неподходящую аудиторию или ссылку в объявлении поставили не на страницу товара, а на главную.
Содержание
Смотрите статистику по каждой странице. Для этого выберите отчет «Страницы входа».
В этом случае показатель отказов сразу покажет, с какой страницей надо поработать. Чем ниже показатель, тем лучше. Исключение — страница «Контакты». Если посетитель искал ваши координаты и попал на эту страницу, он сразу нашел необходимое и может связаться по другим каналам.
Высокий показатель отказов значит, что страница не соответствует ожиданиям посетителя. Возможно, нет описания товара или фото, либо в рекламе написано одно, а на странице размещено другое. Выясните это и исправьте ошибки.
Сегментирование
Кроме этого, можете посмотреть данные по полу, возрасту посетителей, количеству новых и постоянных посетителей, из каких город и стран они пришли, браузеры и операционные системы, которыми пользовались люди. Все показатели можно комбинировать. Например, вы рекламируете сайт по всей России и хотите узнать, откуда из каких регионов больше приходят из поисковиков.
Выбираете: Отчеты → Стандартные отчеты → Посетители → География. В открывшемся отчете нажимаете кнопку «Сегментировать», из готовых сегментов выбираем «Поисковый трафик».
Готово! Теперь в отчете отображаются только данные по посетителям из поисковых систем.
Сегментировать можно любые параметры.
Настройка целей
Какая разница, сколько посмотрели страниц, если ни разу не купили. Чтобы понять, почему так, нужно задать Цели. Это действия посетителя, в которых заинтересован владелец
и разные комбинации этих целей.
Чтобы настроить, идем на страницу «Настройка» в левом меню → «Цели» → кнопка «Добавить цель» (следим, чтобы подсвечивалась функция «Конверсионные»).
Настроить в качестве цели переход пользователя на нужную страницу легко — просто пропишите url страницы или его часть, задайте название.
Для установки в качестве цели нажатие на кнопку «Добавить в корзину» или «Оформить заказ» нужно внести изменения в код страницы.
Например, добавьте в часть кода для соответствующего элемента атрибут onclick:
Или, если вы используете асинхронный код счетчика и цель вызывается с помощью тега script, разместите в любой части страницы следующий код:
30794606 номер счетчика
ORDER — кодовое слово для цели, которое мы прописываем в графе «Идентификатор цели» на вкладке «Событие»:
Подробнее о редактировании кода для установки цели читайте тут.
Данные по целям смотрите на странице «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Конверсии» или в любом отчете, нажав на кнопку «Выбрать цель».
Получим данные о том, сколько покупателей пришло к нам из разных поисковых систем в процентах (это и есть конверсия) и в визитах.
Владельцы могут получать в Яндекс.Метрике детальную информацию о заказах:
Настраиваем цель, ставим галочку «Типы целей и вносим изменения в код по шагам 2 и 3 в инструкции Яндекса.
Результаты видны в отчете по Источникам:
Иллюстрация с сайта Яндекс
Настройка ретаргетинга для Яндекс.Директа
Ретаргетинг — это показ рекламы пользователям, которые уже были на сайте. Например, положили товар в корзину, но не оформили покупку. Им покажем Тем, кто уже сделал покупку, покажем объявления с дополнительными товарами, например «В комплект к вашей юбке есть отличная блузка! Посмотрите на сайте».
Объявления показываются по условиям ретаргетинга только на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. К ним можно (и нужно!) добавлять картинки. Порядок действий:
Покупатель ищет домик для кошки. В посмотрел каталог и ушел. Настраиваем цель, не забываем галочку «Ретаргетинг»:
Мы уже писали, как настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Создайте отдельную кампанию для Рекламной сети, укажите расход 100%:
Напишите подходящий текст и добавьте картинку из каталога
Настройте ретаргетинг, выбрав цель из списка:
Готово! Теперь посетители не потеряются в интернете и вспомнят о вас, даже если ушли с сайта.
Отслеживание и анализ статистики — способ обнаружить и вовремя исправить проблемы, а значит сэкономить бюджет. Без нее вы работаете вслепую. Даже если продажи идут отлично, всегда можно улучшить работу. Стремитесь к совершенству и хороших продаж!
Остались вопросы? Пишите в комментариях и мы постараемся помочь!