как узнать сколько учетных записей на госуслугах и как удалить ненужные
Как удалить учетную запись в Госуслугах
Пошаговая инструкция по удалению учетной записи
Авторизуйтесь на портале Госуслуг и перейдите в личный кабинет по ссылке: https://lk.gosuslugi.ru/
На текущий момент на портале действуют 2 версии личного кабинета.
Старая версия
Из раздела «Мои данные» перейдите к пункту «Настройки учетной записи». Затем в блоке «Безопасность» выберите последний пункт – «Удалить учетную запись».
На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных. Да подтверждения действия необходимо ввести пароль от аккаунта, поставить галочку «Я не робот».
Далее портал оповестит вас об успешном удалении учетной записи на Едином портале государственных услуг и перенаправит на страницу входа.
Новая версия
В новой версии личного кабинета необходимо перейти к разделу «Настройки и безопасность» (находится в выпадающем меню).
В самом низу страницы выбрать пункт «Удаление учетной записи».
На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных. Да подтверждения действия необходимо ввести пароль от аккаунта, поставить галочку «Я не робот».
После нажатия на кнопку пункт «Удаление учетной записи» система оповестит вас об успешном завершении операции.
Можно ли удалить учетную запись через телефон?
Удалить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение нельзя.
Что делать, если нет доступа к учетной записи?
Если у вас нет доступа к личному кабинету на Госуслугах (например, сменили номер телефона), то удалить учетную запись самостоятельно не получится.
Необходимо будет посетить МФЦ или другой Центр обслуживания с оригиналами паспорта и СНИЛС и подтвердить личность. После сотрудник Центра поможет вам удалить учетную запись.
Как удалить лишнюю учетную запись в госуслугах?
Как удалить старую учетную запись в госуслугах если забыл пароль?
Чтобы удалить аккаунт в госуслугах нужно зайти в личный кабинет. Далее перейти на вкладку «Персональная информация» и найти пункт «Показать все личные данные». На этой странице найти вкладку «Настройка учетной записи». Далее найти пункт «Удаление учетной записи» и нажать «Удалить».
Как отвязать номер от госуслуг?
Перейдите в настройки своего аккаунта Выберете пункт«Контакты и адреса» или что-то схоже Нажмите «Добавить/Указать/Изменить номер телефона»
Как удалить учетную запись в госуслугах если не можешь зайти?
Если у вас нет доступа к личному кабинету на Госуслугах (например, сменили номер телефона), то удалить учетную запись самостоятельно не получится. Необходимо будет посетить МФЦ или другой Центр обслуживания с оригиналами паспорта и СНИЛС и подтвердить личность. После сотрудник Центра поможет вам удалить учетную запись.
Как удалить учетную запись в госуслугах на телефоне?
Перейти в «Настройки учетной записи», а потом, слева найти «Безопасность». Внизу представленного перечня будет раздел «Удалить учетную запись». Потребуется заново указать пароль и кликнуть по «Удалить».
Как поменять пароль на госуслугах если изменился номер телефона?
Как изменить номер телефона в личном кабинете госуслуг:
Как найти учетную запись в госуслугах по Снилс?
Рассмотрим оба варианта.
Как поменять логин на госуслугах?
В личном кабинете во вкладке «Персональная информация» нажмите на кнопку «Показать все личные данные»; Перейдите в раздел «Настройки учетной записи»; Во вкладке «Безопасность» выберите пункт «Изменить пароль»; Введите старый пароль, а затем дважды новый пароль и нажмите на кнопку «Изменить».
Как удалить аккаунт в Playstation 4?
Как удалить аккаунт в PS4?
Как сменить номер телефона в госуслугах?
Как изменить номер телефона на портале Госуслуги
Что делать если в госуслугах не проходит Снилс?
Как удалить СНИЛС из неактуальной учетной записи?
Почему в госуслугах Снилс не проходит проверку?
Если программа при проверке выдает ошибку, то ее причина может быть в изначально неправильной первичной регистрации. Даже один неверно введенный символ может стать предпосылкой того, что система отказывается принять введенную информацию. Исходя из этого, нужно правильно делать учетную запись.
Как восстановить учетную запись на госуслугах?
Как вернуть доступ к учетной записи на Госуслугах.
Как удалить учетную запись на телефоне?
Удаление учетной записи Google на Android телефоне
Можно ли заново зарегистрироваться в госуслугах?
На сайте Госуслуг расположено личное пространство пользователя портала. Для удаления аккаунта необходимо сначала выполнить вход. Переходим по адресу госуслуги ру, вводим логин, пароль и открываем личную страницу. … Сразу спешим напомнить, что зарегистрироваться на портале можно заново.
Как удалить учетную запись?
Удаление учетной записи, используемой приложениями:
Удаление учетной записи на Госуслугах
Госуслуги – многофункциональный интернет-сервис, с помощью которого можно записаться к врачу, оплатить штрафы и налоги, посмотреть онлайн-дневник ребенка и много чего другого. Для использования портала необходимо создать на нем специальный аккаунт. Но иногда он теряет актуальность и становится больше не нужным. Удалить учетную запись на Госуслугах довольно просто, если придерживаться простых инструкций.
Удаление учетной записи
Удалить аккаунт на Госуслугах можно, придерживаясь следующей схемы:
Как удалить аккаунт через телефон
Мобильное приложение Госуслуг по функционалу аналогично десктопной версии электронного сервиса. Через него можно получать все государственные услуги, оплачивать налоги или штрафы. Но из соображений безопасности с телефона не получится удалить учетную запись. Это пригодится, когда гражданин потеряет телефон или гаджет попадет в руки злоумышленников.
Но выход из сложившейся ситуации имеется. Старую учетную запись можно убрать через веб-версию Госуслуги. Необходимо использовать любой удобный браузер. Но при открытии сайта нужно запустить полную версию, после чего удаление происходит по той же схеме, что и на компьютере.
Как удалить аккаунт, если к нему отсутствует доступ
Если пользователь забыл пароль от ЛК на Госуслугах, удалить свою учетную запись не получится. Вначале нужно восстановить доступ к аккаунту, после чего переходить к его уничтожению. Попытайтесь сбросить пароль следующим способом:
Как выйти из Госуслуг
При использовании портала Госуслуг на чужом компьютере нужно соблюдать правила безопасности. Если посторонние люди получат доступ к вашему аккаунту, это приведет к утечке персональной информации – банковских реквизитов, личных данных и прочему. Поэтому каждый раз после использования ЛК нужно правильно из него выходить:
Полезные советы
Совет №1
Если у вас появились проблемы с удалением аккаунта на Госуслугах, используйте следующие контакты:
Телефон (по всей России) | 8 800 100-70-10 |
Телефон для мобильных | 115 |
Телефон (для звонков из-за границы) | +7 495 727-47-47 |
Адреса Центров обслуживания | https://map.gosuslugi.ru/map/co |
Совет №2
Чаще всего проблемы с удалением аккаунта на Госуслугах появляется при наличии упрощенной учетной записи. Случается, что пользователь регистрирует одну страницу на свой мобильный телефон, а другую – на электронную почту. В таком случае при добавлении СНИЛС система выдаст ошибку, что страховой номер может быть связан только с одной учетной записью. Чтобы решить данную проблему, один из аккаунтов нужно удалить. Только после этого можно продолжить регистрацию в системе, чтобы получить подтвержденную учетную запись.
Частые вопросы
Когда можно создавать новую учетную запись на Госуслугах после удаления старой?
Можно ли удалять учетную запись с загруженными на нее документами? Можно ли будет их снова использовать в новом ЛК?
Да, можно. Удаление происходит обычным способом. В новом ЛК можно делать что угодно, в том числе загружать документы.
Хочу удалить старую учетную запись на Госуслугах, но у меня нет доступа к телефону, который прикреплен к ЛК. Как поступить?
Попробуйте восстановить доступ к ЛК через электронную почту (если она была привязана к профилю пользователя). Если ничего не получается, нужно обратиться за помощью в Центр обслуживания клиентов.
Как удалить учетную запись Госуслуги?
При современном ритме жизни кажется, что учетная запись портала Госуслуги просто необходима. С её помощью мы экономим часы свободного времени.
Встречаются ситуации, когда профиль необходимо удалить, например, когда нельзя получить доступ в учетную запись или с целью завести новый личный кабинет, нужно выполнить деактивацию аккаунта.
Как удалить учетную запись на госуслугах не заходя в личный кабинет?
Не заходя в свою учетную запись невозможно выполнить удаление. Для выполнения данной операции вам нужно посетить один из центров обслуживания клиентов. Все центры в вашем городе можно посмотреть на официальном сайте, перейля по этой ссылке.
Удаление через официальный сайт
При удалении учетной записи следует помнить, что восстановить её в прежнем виде не получится. Все справки, выписки, ответы из ведомств будут удалены, заранее сохраните нужные документы. Процесс блокировки аккаунта состоит из нескольких шагов и занимает не более 5 минут.
Профиль со всей содержащейся информацией будет уничтожен. В случае, если с выполнением указанного алгоритма возникли проблемы, ту же операцию можно проделать через раздел Мои данные и контакты личного кабинета Госуслуги.
Удаление аккаунта Госуслуги с помощью телефона
В соображениях безопасности опция удаления аккаунта в мобильном приложении не предусмотрена, так как гаджет может быть потерян, а информацию из удаленного злоумышленниками аккаунта восстановить не удастся.
Пользователям, у которых нет возможности воспользоваться компьютером, можно запустить в браузере телефона мобильную версию сайта и заблокировать профиль через неё. Алгоритм действий тот же, отличается только навигация сайта.
После подтверждения действия на экране появится сообщение об успешном удалении аккаунта.
Не могу самостоятельно удалить — что делать?
В случае, если самостоятельно заблокировать профиль не удается, обратитесь в ближайшее отделение офисов обслуживания. На главной странице сайта в разделе Помощь и поддержка есть актуальная карта с указанием времени работы всех центров города.
Обратите внимание, что не все офисы оказывают услугу по удалению неактуальных учетных записей.
Какие могут случится проблемы при использовании Госуслуг?
Бывает, что пользователь создал две учетные записи на портале Госуслуг: одну – по номеру телефона, вторую – по адресу электронной почты.
На стадии заполнения аккаунта и привязки СНИЛС к новому кабинету программа выдает ошибку, т.к. страховой номер не может быть закреплен за несколькими профилями сразу. В этом случае неактуальный кабинет следует удалить, а СНИЛС привязать к новому.
С такой же проблемой сталкиваются люди, поменявшие номер телефона. В этом случае самостоятельно восстановить доступ к старому кабинету получится только при условии, что в профиле указан адрес электронной почты.
В противном случае для восстановления и дальнейшего удаления устаревшего личного кабинета потребуется обращение в МФЦ с паспортом и страховым свидетельством.
Как узнать сколько учетных записей на госуслугах. Где можно подтвердить личность для госуслуг
Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.
Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.
Вам нравится сайт Госуслуги?Да, очень удобный сервис41.56%Нет, мне здесь ничего не понятно. Лучше по старинке ходить по кабинетам20.78%Я им еще не пользовался. Попробую и напишу свое мнение в комментариях37.66%Проголосовало: 77
Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!
Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе
Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.
Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.
Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!
Понравилось?
Можно подтвердить запись лично, посетив один из центров обслуживания
Еще один способ – это личный визит в специальный центр, где можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это могут быть МФЦ, некоторые отделения Почты России и отделения МВД. Весь список таких центров можно посмотреть на портале, для этого выбирается раздел «Помощь», а затем «Найти центр обслуживания».
Для начала требуется выбрать центр, через который будет проводиться подтверждение. На сайте указаны не только центры, но и их график работы.
Специалист осуществит проверку документов, затем потребуется заполнить бланк, затем будет проведена активация. Использовать сервис можно будет сразу же после активации.
Подтверждение аккаунта лично является простым и доступным способом, а также сокращает время на доставку писем. Посещать сайт ФНС, можно не проводя дополнительных регистраций. Пользователь может смотреть налоговые начисления, задолженности, создавать и отправлять декларацию о доходах, а также отслеживать рассмотрение.
Для посещения налогового сайта требуется войти на портал и выбрать «Войти в кабинет при помощи портала Госуслуг».
Затем потребуется ввести данный для входа в госуслуги код и пользователь увидит кабинет налогового плательщика. Первое посещение портала не выдаст полную информацию об объектах, которые облагаются налогом. Кабинет будет формироваться в течение 3-х суток, после чего данные автоматически загрузятся на портал. Дополнительного подтверждения производить не потребуется.
Подтверждение учетной записи
После того, как регистрация была пройдена, пользователю требуется ознакомиться, как сделать подтвержденную учетную запись в Госуслугах. Подтвердить ее можно при помощи:
Пользователь должен зайти в личный кабинет, выбрать стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу возле фамилии, нажать на нее и выбрать пункт «Персональная информация». Затем нажимается ссылка «Подтвердить» и выбирается удобный для пользователя способ подтверждения.
Что нужно чтобы подтвердить личность на Госуслугах?
Если вы думаете, что для подтверждения личности придется приложить некоторые усилия и потратить время, то вы ошибаетесь – имеются способы, которыми можно подтвердить учетную запись не отходя от компьютера.
Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.
Какой может быть учетная запись
Учетная запись на портале Госуслуги бывает 3 типов. Упрощенная запись создается при первичной регистрации после подтверждения номера сотового телефона. На данном этапе пользователь сможет оплачивать некоторые счета и получать справки или выписки по определенным категориям услуг.
Последний тип учетной записи – подтвержденный – невозможно получить без личного подтверждения личности одним из предложенных способов. Большим преимуществом такого типа записи является доступность всех государственных услуг на сайте.
Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?
Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:
Подтверждаем учетную запись при помощи электронной подписи
Те граждане, у которых есть электронная цифровая подпись – ЭЦП или универсальная электронная карта, имеют право подтверждать учетную запись с ее помощью. Но ЭЦП должна обладать статусом усиленной и квалифицированной подписи.
Формирование данной подписи происходит при использовании криптографической программы и выглядит как электронный носитель, то есть флешка или электронная карта. На ней находится информация о пользователе в зашифрованном виде. Получить ее можно в специальных аккредитованных организациях, ее изготовление платное.
Чтобы быстрее подтвердить учетную запись порталов госуслуг при помощи ЭЦП, требуется выбрать данный способ, указать сертификат ключа проверки и ввести уникальный пин-код, для того чтобы подпись можно было считать. Когда произойдет проверка, пользователь сможет использовать весь функционал портала.
Подтверждаем учетку по почте заказным письмом
Самым доступным и популярным способом является подтверждение при помощи заказного письма. Несмотря на популярность способа, некоторые граждане не знают, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги при помощи письма.
Если подтверждение будет производиться данным способом, то требуется указать полный почтовый адрес и индекс, после чего ждать письма. Если индекс будет указан правильно, то письмо придет быстрее. Если же пользователь не помнит свой индекс, его можно посмотреть по ссылке «Не помните индекс».
Отправка и получение данного письма бесплатные. Портал предоставляет возможность отслеживания письма при помощи номера отправления. Если код так и не пришел, то заказать его еще раз можно только через 30 дней после отправки предыдущего.
Код, который будет указан в полученном письме, требуется ввести в личном кабинете портала государственных услуг. После этого действия все услуги сайта будут доступны пользователю.
Регистрируемся на сайте gosuslugi.ru
После захода на официальный сайт требуется нажать ссылку «Зарегистрироваться». Далее в окне откроется регистрационная форма, при помощи которой будет создаваться профиль пользователя. Требуется указать настоящие имя и фамилию, ошибки недопустимы, так как именно эти данные будут выдаваться при обращении в какую-либо организацию. Вводится номер телефона и адрес электронной почты, именно на них будут отправлены коды для активации.
Если активация будет происходить при помощи электронной почты, то требуется в течение 3-х суток перейти по указанной в письме ссылке. После того, как код будет введен, потребуется придумать пароль для входа на сайт.
При создании пароля потребуется соблюдать все требования, а они довольно строги. В пароле должно быть не менее 8 символов с цифрами и буквами. Создавать простой пароль не рекомендуется, особенно используя символы введенные подряд, так как в аккаунте будет много личной и важной информации.
Пароли, которые используются для социальной сети или почты тоже не нужно вводить, так как их легко взломать. При взломе одного из сайтов, мошенник попытается найти другие сайты с таким же паролем. Комбинация должна быть сложной. Чтобы ее не забыть, желательно записать пароль в блокнот.
После такой регистрации список услуг сильно ограничен. Для создания стандартного профиля и его подтверждения следует выполнить определенные действия – указать данные паспорта и СНИЛСа. Тогда открытых услуг станет больше.
Следует указать все параметры. Чем больше данных будет указано, тем больше услуг будет доступно. Если при вводе данных была допущена ошибка, то исправить ее можно в личном кабинете после регистрации. Можно указать и другие данные – это ИНН и номер водительского удостоверения. Указывать даты лучше при помощи встроенного в систему календаря, тогда ошибок не будет.
Вносить всю информацию требуется всего раз, после этого в любом заявлении они будут появляться автоматически. Кроме существенной экономии времени, пользователь может в любой момент зайти в кабинет и получить информацию о нужном ему документе.
Номер СНИЛС, который указывается при регистрации, проверяется в Пенсионном фонде ФМС. На это может уйти от нескольких минут до 5 дней, результат пользователь получает на телефон, который был указан ранее. Когда данный этап окончиться, пользователь должен перейти к подтверждению своего профиля. Как подтвердить учетную запись на госуслугах, пользователь решает сам.