как узнать скорость объекта юнити
Скорость объекта по оси
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вращение объекта по оси Z
Добрый вечер, Guru Unity, Подскажите, как сделать вращение объекта вокруг своей оси Z с зажатой.
Вращение объекта по оси Z джойстиком (2D)
Приветствую обитателей форума! Появилась необходимость в реализации функции вращения по оси Z.
Плавное перемещение объекта по оси X
Как сделать, чтобы объект плавно перемещался по о X в вправо на 5?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вращение объекта во время движения по оси Z
Здравствуйте. Начал недавно заниматься unity. У меня на сцене объект движется от одной сферы к.
Вращение объекта вокруг своей оси
Здравствуйте я полный новичок в unity3d, недавно столкнулся с такой проблемой, буду рад если.
Вращение объекта вокруг определённой оси
Приветствую, форумчане. Ситуация: есть самолёт с подвижными органами управления (элероны, руль.
Вращение другой оси объекта для LookAt возможно?
1) Нужно повернуть объект, предположим капсулу, ее верхушкой в сторону клика мышкой на плоскости.
Как реализовать вращение объекта только по оси X свайпом?
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: никак не могу написать правильный код, чтобы по свайпу у.
Поворот объекта по оси Z при зажатой левой кнопке мыши
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: скрипт занимается поворотом.
Как вычислить скорость движения от одной точки к другой за определенное время?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вычислить скорость движения точки
Точка движется по координатной оси X с постоянной скоростью. На момент времени k координата точки.
[Арканоид] Как вычислить скорость по X и Y имея угол направления шара и скорость движения?
Пишу арканоид(C++, SDL). Нашол формулу для определения угла с каким надо отразить шар от ракетки, в.
Вычислить соотношение углов линий от одной точки к другой
Всем привет. Задача такая: есть одна точка, и вторая. От одной к другой проведен прямоугольник, а.
Как вычислить скорость движения мыши?
Всем привет! подскажите пожалуйста, как узнать скорость движения мыши? Основная задача: Мне.
Какая формула должна быть чтобы получить Speed в моем случае?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Определить среднюю скорость движения точки в интервале времени
Вот условие: Тело движется по прямой согласно уравнению x=6*t-(t^3)/8. Определить среднюю скорость.
Определить среднюю скорость движения точки в интервале времени
Задача 1. Движение точки по прямой задано уравнением X=a+bt+ct2. Определить среднюю скорость.
Как измерить расстояние от одной точки до другой
Как измерить расстояние в пикселях на форме от одной точки до другой? Например, есть координаты X и.
Определить скорость движения автомобиля v, преодолевающего расстояние S за время t
определить Скорость движения автомобиля v, преодолевающего расстояние S за время t, с учетом.
Как рассчитать вертикальную скорость снижения?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Найти вертикальную скорость ракеты
Всем доброго времени суток. Нужна подсказка с нахождением скорости. Имеется ракета, которая летит.
Помогите рассчитать скорость шарика при полете (учитывая скорость встречного ветра)
Даны масса шарика,скорость встречного ветра, начальная скорость шарика,шарик брошен под.
Как рассчитать давление и скорость жидкости в трубе
Здравствуйте! Помогите разобраться в следующей задаче: Имеются 2 резервуара, которые соединены.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Рассчитать скорость передачи данных в Wi-Fi
Доброго времени суток! Мне нужно рассчитать скорость передачи данных при заданных параметрах.
Рассчитать скорость тела в воде
Тело заданной массы помещается в воду. Нужно рассчитать скорость тела в воде. То есть смоделировать.
Создайте приложение, позволяющее рассчитать Скорость бега спортсмена
Помогите сделать лабу Задания. 8. Создайте приложение позволяющее рассчитать Скорость бега.
Необходимо рассчитать скорость, с которой спортсмен пробежал дистанцию
Написать обработчик щелчка по кнопке «Вычислить». Необходимо рассчитать скорость, с которой.
Добавление скорости одному объекту по направлению (Повороту) другого объекта
Для 2D игры нужно, чтобы игрок (кубик) соприкасался с платформой и получал от неё скорость.
Это я сделал. На данный момент код кубика выглядит вот так.
Теперь хочу сделать так, чтобы при повороте платформы, кубик получал скорость в направлении поворота платформы по оси z
Как получить значение поворота конкретно по оси Z в градусах?
Как эту переменную можно переместить в код кубика?
Возможно проблема решается не через эти вопросы, но получить ответ на них тоже было бы очень приятно, так как я новичок)
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Расчет движения объекта по направлению и скорости
Пожалуйста помогите реализовать расчет движения объекта по направлению и скорости. Есть угол от 0.
Доступ к объекту, который является свойством другого объекта
Здравствуйте, у меня следующая проблема. Есть класс Test_class. Одним из свойств этого класса.
Возможно вы неправильно меня поняли.
Ось Z пронизывает 2D сцену насквозь, условно: от зрителя вглубь. Поэтому поворот объектов осуществляется именно вокруг этой оси.
Дополнительный разъяснения по поводу кубика и платформ.
Есть платформы, которые просто левитируют в воздухе. Они двигаться не должны.
Кубик должен проходить сквозь них снизу вверх, но не падать сверху вниз (с этим уже разобрался).
Когда кубик проходит сквозь них, он должен получать скорость.
Однако проблема в том, что когда я поворачиваю платформу, скажем на 45 градусов, то кубик, проходя сквозь неё, получает скорость ровно вверх. Я же хочу, чтобы он получал скорость ровно по направлению платформы.
То бишь, если платформа повёрнута на 45 градусов, то и получал бы он скорость 10, но под углом 45 градусов.
Как это сделать?
Как получить конкретное значение rotation по оси Z из inspector`а?
Может поворачивать кубик по направлению платформы?
-Не знаю.
Надеюсь на вашу помощь, нигде это не нашёл (
unity скорость выполнения с# кода
Сильно ли тормозной с# код в unity, по сравнению с программами на с++?
Если да, можно ли внедрять в unity проекты с++ код?
obrez
> Сильно ли тормозной с# код в unity
без указания платформы вопрос не корректен
в некоторых местах он может даже быстрее быть, но в среднем под винду раза в полтора-два проигрывает
под ios и webgl код может выполняться в двух вариантах, с подключением mono и транслироваться il2cpp
https://docs.unity3d.com/Manual/IL2CPP.html
второй вариант по мнению разработчиков производительней, но бывает так, что не всегда
и c++ и c# довольно сильно различаются чтобы сравнивать хороший c++ код с хорошим c# кодом, или плохой c++ код с плохим c# кодом. подходы немного разные
obrez
> можно ли внедрять в unity проекты с++ код?
как плагины, думаю да. насколько c++ не уверен, не профессионал в этом вопросе, но C точно
С++ быстрее C# где-то в 2.5 раза. Из-за gc, type boxing, повсеместного dynamic_cast.
Посмотри тот же Escape From Tarkov. Да и в какой же арт ты решил впрягаться, что у тебя вдруг Unity это ботлнек.
Вот игра на сишарпе https://github.com/KeenSoftwareHouse/SpaceEngineers
obrez
> Сильно ли тормозной с# код в unity, по сравнению с программами на с++?
пишите на ассемблере, еще быстрее будет работать, чем на с++.
lookid
> С++ быстрее C# где-то в 2.5 раза
чушь, все зависит от прямых рук
На с++ сложнее написать неглючный код.
lookid
> С++ быстрее C# где-то в 2.5 раза. Из-за gc, type boxing, повсеместного
> dynamic_cast.
А ты не генерируй мусор почём зря и не конвертируй между value type и reference.
smartxp
> На с++ сложнее написать неглючный код.
чушь, все зависит от прямых рук
>Total Run times: C#: 289ms, C++ 152ms (roughly 90% faster)
>Changing the C# implementation to the same 1d array implementation yielded Init: 40ms, Fill: 171ms, Total: 211ms (C++ was still almost 40% faster).
Пришло время подгонять тесты под манямир секты их составителя. Что-то давно не доказывал никому что на моем конкретном тесте F# быстрей макроассемблера. Пойду докажу, грязными трюками с JIT. Я успешный геймдевелопер, правда релиза-то все нет, поэтому я целый день пишу перфотесты сортировки массивов на SPARC архитектуре. Что-то давно не писал. Пойду напишу.
obrez
> Сильно ли тормозной с# код в unity, по сравнению с программами на с++?
Зависит от кода (что делает и как написан) и от того, насколько ты умеешь и готов его оптимизировать. Оптимизированный под скорость код на C# после переписывания на С++ может стать в полтора раза быстрее, может в два, если очень повезёт, а если не повезёт, то вообще не быстрее.
obrez
> Если да, можно ли внедрять в unity проекты с++ код?
В Net/Mono можно вызывать код из сторонних нативных dll. В Unity тоже можно. Но иметь в проекте лишний язык и платформозависимые dll неудобно, поэтому без веской причины лучше этим не страдать.
Если использовать только тот функционал, который есть и в С++, то не особо медленнее, я полагаю.
А всякие форычи по листам и прочая дребендень медленная, да. Хорошо хоть под мобилку сделали AOT компиляцию.
Misanthrope
> smartxp
> > На с++ сложнее написать неглючный код.
> чушь, все зависит от прямых рук
Это не ИМХО поэтому не будем холиварить.
>Вот игра на сишарпе https://github.com/KeenSoftwareHouse/SpaceEngineers
И она тормозит шопесец. Но это скорее оттого, что написана очень коряво.
У меня всегда возникает в таких темах подозрение, что если у программиста будет тормозной код на c# (то есть прям реально тормозящая игра в итоге), то и в с++ ему ничего хорошего не светит.
crol
> У меня всегда возникает в таких темах подозрение, что если у программиста будет
> тормозной код на c# (то есть прям реально тормозящая игра в итоге), то и в с++
> ему ничего хорошего не светит.
Ну, даже в таком случае надо искать причину, если в таком коде обновление всего мира(всех зданий, объектов, людей, животных) каждый кадр или забывание очистить память(а в C# тоже надо следить за памятью), то да проблема в программисте, ну может то быть игра, которую можно только на очень низком уровне оптимизировать и которая будет являться типа проверки на крутость компа