как узнать список выпускников детского сада
Характеристики детей для оформления выпускного видеоальбома
Каждый ребенок уникален и неповторим. Задача взрослых, педагогов и родителей, как можно раньше разглядеть «изюминку» в ребенке и направить его желания, силы и возможности в нужном направлении. Эти эпитеты я использовала при оформлении выпускного видеоальбома.
1. Добрый и щедрый. Никогда не жадничает, делится игрушками и угощениями. Увлекается конструированием.
2. С виду загадочный и очень застенчивый, но если узнать его поближе, то он очень общительный, веселый и добродушный.
3. Нежная, мягкая, приветливая. О дружбе с ней мечтают многие девочки и мальчики нашей группы.
4. Спокойный, скромный, миролюбивый. Дисциплинирован, всегда слушает, что ему говорят. Один из немногих, кто ответственно относится к выполнению домашних поручений.
5. Активная девочка с ярко выраженными лидерскими качествами. Заряжает всех позитивом, умеет направить деятельность группы в нужном направлении. Хорошая артистка, справится с любой ролью.
7. Добрый и непосредственный. Всегда улыбчив и в хорошем настроении. Никогда не сидит без дела. Творчество его призвание.
8. Смелая, решительная, заботливая. Отличная хозяюшка. Благодаря ей у нас в групповой комнате всегда порядок. Никогда не подводит нас за обедом, всегда хорошо и с аппетитом кушает.
9. Нежная, милая и таинственная. Очень отзывчивая на просьбы взрослых и ребят.
10. Будущий руководитель. Имеет четкую дикцию и командный голос.
11. Активная, заводная и очень позитивная.Ее интересует многое: Она и спортсменка, и художница, и певица, и просто наша очаровашка.
12. Самый подвижный мальчик. Не сидит и минутки. Любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры.
13. Самая примерная, старательная и терпеливая. Внимательно и чутко относится к другим детям. Пример для подражания в учебной деятельности.
15. Обаятельный и внимательный. Самый популярный среди девочек. Замечает в людях только хорошее, щедр на комплименты.
16. Жизнерадостный и активный. Очень общительный и эмоциональный. В отношениях с друзьями ценит честность и справедливость.
17. Наш «шустрик». Быстр как молния- это про него. С любым заданием справится за несколько минут. Кушает быстрее всех, при сборах на прогулку и зарядку тоже самый первый.
18. Очень деятельная и разносторонняя. Посещает все возможные кружки у нас в саду, а также за его пределами. Выдумщица и «заводила» нашей группы. Любит организовывать театральные постановки.
19. Любознательная, честная, уверенная в собственных силах. Активно проявляет себя в творчестве – занимается танцами, поет, любит рисовать. Тонко чувствует художественные произведения.
20. Умная и рассудительная. Всегда доводит начатое дело до конца.
21. «Мягкий» и «пушистый», очень приятный в общении. Добрый, отзывчивый, легко находит общий язык с каждым в нашей группе, но предпочитает узкий круг друзей. Затейник и организатор в подвижных играх. Знает правила игр, старается их донести до товарищей, следит за их соблюдением.
22. Стильная и симпатичная. Знает, чего хочет, и старается этого достичь.
23. Самый смышленый и сообразительный. Мастер в отгадывании загадок.
24. Самая прилежная девочка. Ее работы отличаются чистотой исполнения и аккуратностью. Будущая отличница, я надеюсь.
25. Энергичный и неутомимый. Из всех режимных моментов в саду предпочитает прогулку. Увлекается лепкой. Лепит быстро искусно и аккуратно. Его работы отличаются среди прочих оригинальностью и креативностью.
26. Очень рассудительный интеллектуально развитый мальчик. Замечательный мастер поделок. Любит изготавливать поделки из бумаги, природного материала, различных видов конструктора.
27. Доброжелательная и жизнерадостная. Улыбка с ее лица не сходит никогда. «Администратор» нашей группы- всегда в курсе всех дел, следит за порядком.
28. Трудолюбивый и самостоятельный. Готов помочь в любом деле, даже самом сложном, если его правильно об этом попросить.
29. Скромная, мягкая и душевная. И в то же время очень активная, целеустремленная и самостоятельная. Изобретательна и талантлива в художественной деятельности.
Базисные характеристики личности ребёнка 4–5 лет БАЗИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА 4-5 ЛЕТ. Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребёнка.
Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Игра-это форма деятельности, направленная на воссоздание.
Использование авторской схемы характеристики звуков речи в работе логопеда Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию наглядность для оборудования кабинета учителя-логопеда (дошкольного и школьного звена). Отмечу.
Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы год рождения ___ посещает детский сад ___года. Адаптация ребенка.
Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы ___год рождения ___ посещает детский сад с ___ года.
Общие возрастные характеристики Общие характеристики. Младший школьный возраст 1) Основные характеристики младшего школьного возраста Младший школьный возраст называют.
Примерная форма характеристики на воспитанников средней группы для прохождения комиссии тпмпк Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию примерные образцы характеристик на воспитанников средней группы для прохождения комиссии ТПМПК.
Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Характеристики особенностей развития детей раннего возраста 1.4. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста. Общие сведения о коллективе детей,.
Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося Содержание социально-педагогической характеристики отражающих основные показатели деятельности учащегося. Общая осведомленность и социально-бытовая.
Взаимодействие с семьями воспитанников через организацию оформления портфолио детей Взаимодействие с семьями воспитанников через организацию оформления портфолио детей Выполнил: Воспитатель высшей категории второй младшей.
Выдающиеся выпускники ДОУ
Первый выпуск дошкольников был сделан в 1977 году. В школу пошли 46 выпускников из 2-х подготовительных групп. Всего с 1977 по 1980 годы выпускниками детского сада стали 220 дошкольников.
Выпускники нашего детского сада добились значительных успехов в карьерном росте:
— Артур Щетинин (выпуск 1979 года) стал директором гимназии №10 г. Железногорска;
— Игорь Копычев стал главным государственным инспектором г. Железногорска и Железногорского района;
-Олеся Шалакова (выпуск 2013 года) успешно занимается в театре эстрады «Бюро Икс» г. Железногорска. Она стала лауреатом I степени на II Всероссийском фестивале-конкурсе «Новые звезды» г.Воронеж в 2013 году, а также в этом же году заняла 5 место на международном конкурсе «Весна победы» г.Москва в номинации «Эстрадный вокал».
-Алексей Мамонтов — участник летней сессии Школы полезного действия ООО УК Металлоинвест в Москве.
— Анна Гурова — член городской команды по стритболу (уличный баскетбол), постоянный участник открытых турниров.
— Михаил Селезнев – участник VI Открытого конкурса чтецов им. Г. Артоболевского.
— Юлия Гуляева – Лауреат I степени Международного конкурса народного и фольклорного творчества «малахитовая шкатулка» 2014 году, дважды муниципальная стипендиатка.
— Роман Дубов – поэт, участник VI открытого конкурса чтецов им. Г. Артоболевского, занимается кикбоксингом.
— Дарья Чавкина – член городской возрастной команды по волейболу, 3 место в VII городском конкурсе чтецов в 2017 году.
— Софья Ионик – лауреат II степени I Международного конкурса-фестиваля «Созвездие Белогорья» в 2016 году.
21 мая в детском саду прошли Выпускные праздники
Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников.
Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной садиковской поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда. Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и их родителей. Он приходит совершенно неожиданно. Казалось бы, только вчера родители привели своих малышей, а сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детей настоящим вторым домом.
21 мая в нашем детском саду прошли выпускные праздники. Подготовка к ним была очень волнительной и ответственной. Были на празднике и песни, и танцы, игры и подарки. Праздничные костюмы мальчиков, платья с пышными юбками у девочек украсили праздник. Красивые песни про детский сад, про воспитателей, про родителей взволновали всех присутствующих. Зажигательные танцы с первых аккордов сопровождались аплодисментами зрителей. Сюрпризом было поздравление от детей младших групп.
Позади остались дни наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанных, неразгаданных, удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе, и сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу.
Дорогие наши выпускники, желаем вам успехов в школе.
Помните, что наши двери всегда открыты для вас!
Как узнать список выпускников детского сада
На нашем сайте Вы можете
• узнать:
· последние новости детского сада;
· о жизни детей в группе;
· о проходящих в детском саду мероприятиях
• найти:
· информацию о детском саде;
· информацию о педагогическом коллективе;
· информацию о реализуемых образовательных программах;
· информацию о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса;
· информацию о платных дополнительных образовательных услугах;
· рекомендации специалистов детского сада
• совершить:
· экскурсию по фотогалерее детского сада
• задать:
· интересующие вас вопросы работникам детского сада по воспитанию и развитию детей
Надеемся, что наш сайт будет полезен родителям воспитанников нашего детского сада, коллегам и всем заинтересованным лицам
Режим и график работы
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя. Выходные: суббота, воскресенье, государственные праздники.
График работы: с 07.00 до 19.00 ч.
График работы заведующего : пятидневная рабочая неделя
Время работы: 08.00 – 17.00 ч.
Мониторинг выпускников по ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
«IQ и EQ как основа успешного обучения»
Тема: Мониторинг выпускников по ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования.
В ФГОС ДО четко прописано, что нельзя оценивать развитие ребенка, нужно оценивать его динамику, т.е. верным будет оценка того вектора развития которым идет ребенок, а не конечного результата, которого необходимо добиться. Таким образом, наблюдаемые и фиксируемые функциональные приобретения ребенка не должны рассматриваться как самоцель, а лишь как средство развития его личности.
Мониторинг – описывает портрет ребенка дошкольного возраста на разных этапах его развития, позволяет педагогу целевые ориентиры для последующей работы, дает возможность оказать грамотную педагогическую поддержку индивидуального развития каждого ребенка и скорректировать работу с группой воспитанников.
Результат мониторинга готовности детей к обучению в школе помогает нам:
— выявить особенности психологического развития детей, с целью определения индивидуального подхода к ним в процессе моделирования воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе;
— выявить детей, с низким уровнем готовности к обучению в школе, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной дезадаптации;
— отсрочить на один год обучение детей, не готовых к школьному обучению (возможно лишь по отношению к детям шестилетнего возраста).
Мониторинг бывает промежуточным и итоговым.
Одной из главных задач ДОУ в современном мире, является создание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы, обеспечивающая комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов, позволяющая осуществлять оценку динамики достижений детей.
Педагогический мониторинг выпускников ДОУ включает в себя:
— оценку физического развития ребенка – инструктор по физической культуре;
— состояние здоровья – медицинская сестра;
-анализ коррекции речевых нарушений – учитель-логопед;
— анализ развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных – воспитатель, педагог-психолог.
По итогам обследования комиссия готовит протокол ПМПК, с которым должны ознакомиться родители под роспись. Подпись на протоколе ставится как подтверждение факта прохождения комиссии в присутствии родителей (законных представителей).
В отчете ПМПК будет содержаться рекомендации родителям:
Готов ребенок или нет к обучению в школе.
Нужны ли ребенку дополнительные занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом лечение и наблюдение у врачей и психологов.
Обмен заключениями в форме свободного обсуждения – основная норма работы консилиума. Отношения участников консилиума представляются как партнерские и строятся на строго паритетных началах. Каждый специалист должен уметь квалифицированно изложить коллегам ту часть психолого-педагогической информации, за которую он отвечает.
Заседание консилиума стенографируется любым доступным способом. Итоги работы консилиума оформляются в виде общего заключения по каждому случаю.
Говоря о слаженной (скоординированной) системе работы ПМП консилиума необходимо начать с перечня документов образовательного учреждения по организации деятельности ПМП консилиума и сопровождению:
1. Приказ о создании ПМПконсилиума;
2. Положение о ПМПк образовательного учреждения;
3. Договор между образовательным учреждением (в лице руководителя ОУ) и родителями (законными представителями) воспитанника, обучающегося о его психолого-медико-педагогическом сопровождении;
5. График плановых заседаний ПМП консилиума;
8. Журнал или бланки регистрации заключений и рекомендаций специалистов (прилагаются к протоколам ПМПк);
10. Документация узких специалистов;
14. Архив консилиума,
Единого взгляда на то, какие диагностические методики должны входить в систему мониторинга готовности к школе, на современном этапе развития системы образования – нет, поэтому выбор остается прерогативой дошкольного учреждения.
Таким образом, перед психологической службой ДОУ стоит вопрос о выборе диагностических методик, применение которых позволит получить необходимый объем информации об уровне готовности ребенка к школе в максимально короткие сроки.
По данным Л.А.Венгер, А.Л.Венгер, В.В.Холмовской, Я.Я.Коломинского, Е.А.Пашко и др. в структуре готовности принято выделять следующие компоненты: личностная готовность, интеллектуальная готовность, социально-психологическая готовность, физическая готовность и эмоционально-волевая готовность.
Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Данный компонент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Ребенок должен владеть планомерным и расчлененным восприятием, элементами теоретического отношения к изучаемому материалу, обобщенными формами мышления и основными логическими операциями, смысловым запоминанием. Однако, в основном, мышление ребенка остается образным, опирающимся на реальные действия с предметами, их заместителями. Интеллектуальная готовность также предполагает формирование у ребенка начальных умений в области учебной деятельности, в частности, умение выделить учебную задачу и превратить ее в самостоятельную цель деятельности. Следовательно, развитие интеллектуальной готовности к обучению в школе предполагает:
— аналитическое мышление (способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец);
— рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии);
— интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий;
— овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов;
— развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций.
Социально-психологическая готовность к школьному обучению. Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителями. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими людьми, необходимы умения войти в детское общество, действовать совместно с другими, умение уступать и защищаться. Таким образом, данный компонент предполагает развитие у детей потребности в общении с другими, умение подчиняться интересам и обычаям детской группы, развивающиеся способности справляться с ролью школьника в ситуации школьного обучения.
Под физической готовностью подразумевается общее физическое развитие: нормальный рост, вес, объем груди, мышечный тонус, пропорции тела, кожный покров и показатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики (особенно мелких движений кистей рук и пальцев). Состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.
Под речевой готовностью понимается сформированность звуковой стороны речи, словарного запаса, монологической речи и грамматическая правильность.
Эмоционально-волевую готовность считают сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решение, намечать план действий, принимать усилия к его реализации, преодолевать препятствия, у него формируется произвольность психологических процессов.
Итоговый результат дошкольного образования представляет собой «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В его основе – совокупность интегративных качеств ребенка как адекватных характеристик его развития в дошкольном возрасте.