как узнать способ доставки пенсии через госуслуги

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Пошагово: О заполнении заявления о доставке пенсии

Для выбора способа доставки пенсии или ее изменения нужно уведомить об этом Пенсионный фонд РФ в электронном виде, подав заявление через Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на сайте ПФР.

1. Зайдите на сайт ПФР (pfrf.ru) .

На главной странице выберите «Личный кабинет гражданина».

Введите логин и пароль от Вашей учетной записи на портале госуслуг.

В личном кабинете на главной странице в разделе «Пенсия» подать заявление выберите «Доставка пенсии».

Ваш регион и территориальный орган ПФР.

Способ подачи заявления: «Лично».

2. Данные заявителя заполняются автоматически.

Введите адрес места жительства.

3. Далее заполните сведения о доставке пенсии: место доставки, способ доставки.

1) Если Вы хотите получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать:

— номер Вашего почтового отделения,

— способ вручения: «на дому» или «в кассе отделения почтовой связи».

Важно! Предварительно уточните дату доставки пенсии в отделении почтовой связи, если хотите, чтобы пенсию доставляли на дом.

2) Если Вы хотите получать пенсию через кредитную организацию, введите БИК банка и номер счета получателя. Внимательно проверьте реквизиты счета.

Важно! Дату доставки пенсии через выбранную Вами кредитную организацию необходимо уточнить заранее в ПФР.

4. Ознакомьтесь с обязательством об информировании ПФР в случае изменения обстоятельств, которые могут повлечь за собой изменение размера пенсии.

Далее нажмите «Сформировать заявление».

5. Внимательно проверьте заявление : персональные данные, адрес места жительства, реквизиты счета.

Если все верно, нажмите «Отправить заявление». В ответ придет квитанция о подаче заявления.

Статус заявления Вы можете отслеживать в «Истории обращений» в Личном кабинете гражданина.

Пользоваться услугами Пенсионного фонда России дистанционно – доступно и легко!

Источник

Запрос пенсионного дела без визита в ПФР

Услуги, которые можно получить с помощью электронных сервисов, существенно облегчают порядок обращения в государственные учреждения.

Если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело.Любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

войти в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России, используя логин и пароль Единого портала государственных и муниципальных услуг;

выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ПФР по новому месту жительства»;

указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);

ввести запрашиваемые данные заявителя;

заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);

во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями;

нажать кнопку «Сформировать заявление».

Обращаем внимание, если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело всё равно нужно, так как в нём содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учёт и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить также способ доставки и доставщика.

На граждан, переехавших за пределы России, как в дальнее, так и в ближнее зарубежье, этот порядок не распространяется. Для них установлен другой порядок выплаты пенсии.

Источник

Пресс-центр

КАК ПЕРЕВЕСТИ ПЕНСИЮ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ GOSUSLUGI.RU?

как узнать способ доставки пенсии через госуслуги. cc84b2bb19e5c5e4a6b0e9b1e5b7b12c. как узнать способ доставки пенсии через госуслуги фото. как узнать способ доставки пенсии через госуслуги-cc84b2bb19e5c5e4a6b0e9b1e5b7b12c. картинка как узнать способ доставки пенсии через госуслуги. картинка cc84b2bb19e5c5e4a6b0e9b1e5b7b12c.

Для того чтобы получить данную услугу, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (на портале госуслуг).

После авторизации на портале, переходим по ссылке на услугу: https://www.gosuslugi.ru/115839/6

Выбираем тип получения услуги: «Электронный»

Заполните несложную анкету. Это займет немного времени. В подтвержденной учетной записи многие поля уже заполнены автоматически.
Здесь стоит отметить, что заполнять это заявление может не только сам пенсионер, но и его представитель.

В пункте о доставке пенсии укажите «Через кредитную карту».

Далее необходимо указать полное наименование банка с учетом его структурных подразделений (филиалов). Также пользователю необходимо указать номер счета банковской карты, на который и будет производиться зачисление пенсии. Данные сведения можно узнать в банке.

После этого следует выбрать территориальный орган Пенсионного фонда РФ, в который будет направлено данное заявление на перевод пенсии на карту банка (при этом подразделение может быть выбрано автоматически по указанному ранее месту жительства). Также необходимо подтвердить согласие с обязательствами пенсионера, поставив галочку в соответствующем поле.

Потом остается только нажать кнопку «Подать заявление»

В течение одного рабочего дня после подачи заявления, ведомство направит вам в Личный кабинет уведомление со сроком предоставления документов.

Если заявление подает законный представитель или попечитель получателя пенсии, потребуются:

· документ, подтверждающий полномочия представителя или попечителя.

Документы необходимо предоставить в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.

Источник

Как изменить способ и место доставки пенсии при помощи электронного заявления

Подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки можно с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре шага.

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии«. Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе в клиентской службе Управления Пенсионного фонда или Многофункциональный центр.

Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя (законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или доверенного лица). В этом случае необходимо вы-брать способ подачи заявления как «Через представителя».

Третий шаг: Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут сотрудникам ПФР связаться с заявителем в случае необходимости. Если заявление подается через законного или уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка «Данные представителя».

Четвертый шаг: Во вкладке «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление».

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Управление Пенсионного фонда напоминает жителям города и района о некоторых особенностях изменения сроков доставки пенсии:

— если пенсионер, получающий пенсию в кредитной организации пенсию принял решение изменить номер счета в банке или перевести свою пенсию в другой банк, срок доставки не изменится, пенсия будет зачисляться по прежнему графику.

Приемная главы города:
+7 (3463) 23-77-11
Городская общественная приемная:
+7 (3463) 22-96-72
Единая дежурно-диспетчерская служба:
+7 (3463) 31-01-18

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *