как узнать свои статы в фифа
Как считается итоговый рейтинг игроков в FIFA?
Часто вижу сообщения вроде «Почему у игрока Х рейтинг Y, ведь статы максимум на Z, где же логика?»
Логика на месте, все эти цифры берутся не с потолка, потому что в игре есть определенный алгоритм для подсчета рейтингов.
Небольшой ликбез на примере Мюллера из FIFA 16:
Характеристики, указанные на карточках, подсчитываются следующим образом:
PACE:
Sprint Speed (*0.55)
Acceleration (*0.45)
SHOOTING:
Finishing (*0.45)
Long shots (*0.2)
Shot power (*0.2)
Positioning (*0.05)
Penalties (*0.05)
Volleys (*0.05)
PASSING:
Short Pass (*0.35)
Vision (*0.2)
Crossing (*0.2)
Long Passing (*0.15)
Curve (*0.05)
Free Kick Accuracy (*0.05)
DRIBBLING:
Dribbling (*0.5)
Ball Control (*0.35)
Agility (*0.1)
Balance (*0.05)
DEFENDING:
Marking (*0.3)
Standing Tackle (*0.3)
Interceptions (*0.2)
Heading Accuracy (*0.1)
Sliding Tackle (*0.1)
PHYSICAL:
Strength (*0.5)
Stamina (*0.25)
Aggression (*0.2)
Jumping (*0.05)
PAC = 34.2 + 42.9 = 77
SHO = 40 + 16 + 14.6 + 4.7 + 4.5 + 4.2 = 84
PAS = 29 + 17 + 15.8 + 11.6 + 4 + 3 = 80
DRI = 39 + 28.4 + 7.5 + 4 = 79
DEF = 9.6 + 12.3 + 11.6 + 8.2 + 4.4 = 46
PHY = 34 + 22.5 + 11.4 + 4 = 72
Далее самая интересная часть — общий рейтинг. Важно отметить, что формулы подсчета отличаются для каждой позиции, многие характеристики на итоговую цифру не влияют вообще никак.
LF/CF/RF
Ball Control (*0.15)
Dribbling (*0.14)
Attack Positioning (*0.13)
Finishing (*0.11)
Short Passing (*0.09)
Reactions (*0.09)
Vision (*0.08)
Shot Power (*0.05)
Acceleration (*0.05)
Sprint Speed (*0.05)
Long Shots (*0.04)
Heading (*0.02)
Считаем:
12.2 + 10.9 + 12.2 + 9.8 + 7.5 + 8.2 + 6.8 + 3.7 + 3.8 + 3.9 + 3.2 + 1.6 = 84
Цифра на карточке явно больше, но здесь в дело вступает так называемая «международная репутация» (посмотреть ее значения можно на sofifa.com), которая может прибавлять к общему рейтингу до 3 пунктов. У Мюллера она составляет 4 звезды, что дает прибавку +2:
84 + 4* Int. Rep = 84 + 2 = 86
Опять же, все сходится, никакого обмана или взятых с потолка цифр нет.
Стоит заметить, что формулы, как правило, слегка меняются из года в год, скорее всего, изменили их и в FIFA 17, поэтому рейтинги некоторых игроков и кажутся странными.
Авторизация
Как игроки получают понижения/обновления в своих рейтингах? Как рассчитывается рейтинг?
Этим занимается один из жизненно важных для EA людей — Майкл Мюллер-Меринг.
Он возглавляет команду из 9000 рецензентов данных — это сеть скаутов, тренеров и владельцев абонементов на матчи своих команд (т.е. болельщиков), чья работа заключается в том, чтобы смотреть как можно больше матчей. Вместо того, чтобы полагаться на статистику, рецензенты данных загружают субъективные отзывы о каждом игроке, которого они наблюдали – все 18 000 игроков в игре получают отзыв. Далее все данные загружаются ими на специализированный безопасный веб-сайт EA Sports.
”У нас много лиг в игре; ни один поставщик статистики не может предложить нам данные для всех этих лиг, команд и игроков”, — сказал Мюллер-Меринг в интервью ESPN. ”Это также причина, по которой мы используем эту онлайн базу данных, потому что невозможно купить эти данные каким-то образом — другой базы данных просто не существует.”
Если бы только статистика использовалась для определения рейтингов игроков FIFA, то это привело бы к неточным и вводящим в заблуждение рейтингам.
”Статистика в большинстве случаев не учитывает очень конкретные обстоятельства”, — объясняет Мюллер-Меринг. ”Когда вы смотрите на атаки таких команд как Бавария Мюнхен или Манчестер Сити, а в игре ваша система атаки также основана на владении, то у вас будут более успешные проходы, чем у других игроков, но это не обязательно делает вас лучшим дриблером. И когда вы смотрите на такие атрибуты, как треппинг и контроль мяча, есть данные, но данные никогда не дают вам конкретных ситуаций. То же самое для борьбы между игроками. Из множества различных отзывов мы собираем рейтинговый образ каждого конкретного игрока. Лучшие из них в сезоне получают улучшенные карты. Вам может не понравится карта того или иного игрока, но его рейтинг основан на мнении именно очевидцев его игры и аналитиков.”
Время от времени относительно неизвестный игрок попадает в новую команду в игре. Но как выставляется оценка с такими маленькими объемами данных для них?
”Все, что вы знаете об этом игроке, — это его имя, дата рождения и его позиция, и его позиция может быть такой же точной, как: ” О, он полузащитник”,- говорит Мюллер-Меринг.
”Мы предполагаем немного… пока наши люди не увидели игрока в действии. Охват психологического образа игрока очень важен для самого игрока и его фанатов, но без статистики, чтобы показать уровень его игры, мы используем также авторитет лиги, в которой игрок делает свою карьеру.”
”Если бы Месси играл в ирландской лиге, его атрибуты упали бы просто потому, что он больше не на самом высоком уровне”, — объясняет Мюллер-Меринг. «Мы хотим, чтобы наши рейтинги основывались на фактических данных о производительности игрока на поле. Когда дело доходит только до физических атрибутов, это гораздо более субъективно. В каждой профессиональной лиге мира есть быстрые и сильные игроки. Затем все отзывы разбиваются на 300 различных полей данных и 35 конкретных категорий атрибутов попадают в определенную общую оценку.” — говорит Мюллер-Меринг.
Столь важный для мирового киберфутбола человек согласился ответить на несколько вопросов о себе.
Пожалуйста, представьтесь для посетителей.
— Я родился в 1967 году в замечательном городе Кельн в Германии — моя специальность — знание футбола. Кроме того, я был первым человеком, который завершил альбом наклеек Кубка Мира Панини 2006 в Северной Америке. Я так думаю.
Какова ваша роль в EA, что вы там делаете?
— Я работаю в EA Sports Canada в качестве производителя внутренней группы баз данных и отвечаю за сбор и проверку футбольных данных. Я проработал в EA три с половиной года, начинал с EA Germany в Кельне, где в 2004 и 2005 годах занимался разработкой видеоигры FIFA-Manager. В апреле 2005 года я поехал в Ванкувер и начал работать непосредственно в канадской EA Sports.
Играете ли вы в FIFA?
— Иногда. Если вы целый день работаете над футболом и компьютерными играми, то в свободное время постараетесь заняться другими делами. Мне нравится бегать, я думаю, это очень хороший баланс. Но когда я хочу играть в компьютерные игры, я предпочитаю играть в фэнтези или ролевые игры. Но иногда я играю в FIFA. Однако я не очень хорош.
Майкл, я слышал, вы уже писали несколько книг, это правда?
— Да, я действительно опубликовал несколько книг о футболе. Самая известная книга, которую я написал, — это немецкая книга под названием “Tausend Tipps fuer Auswaertsspiele „- “Тысяча советов для выездных матчей». Это книга-путеводитель для любителей футбола. Кроме того, я сделал альманах для Бундеслиги, книгу о хоккее с шайбой и почти 25 календарей для таких клубов, как Бавария, Боруссия Дортмунд и Дуйсбург.
Какой ваш любимый клуб? Кто любимый игрок?
— Мой любимый клуб — Фортуна Кельн, которая раньше играла во второй бундеслиге оооочень долгое время — мы все еще лидируем воремя от времени в этой лиге. Но в последние годы нам не повезло, и поэтому мы боремся в Verbandsliga Mittelrhein. Пятый дивизион. Мой любимый игрок всех времен — Юрген Ниггеманн, который долгое время играл за «Фортуну». Он не очень известен вне (и на самом деле также внутри) Кельна, но он был великолепен.
Если бы вы были продюсером FIFA, какую ключевую функцию вы бы добавили в эту игру?
— Я не уверен. Я бы потенциально попытался добавить так много функций, что все мои инженеры и художники сразу убьют меня…
Как узнать свои статы в фифа
Эффект сыгранности применяется к игрокам в начале каждого матча. Этот эффект определяется командной сыгранностью и сыгранностью игрока.
Характеристики, на которые влияет сыгранность, зависят от примененного стиля сыгранности.
Это значит, что высокая командная сыгранность будет распространяться и на игроков замены, однако они не получат эффекта от индивидуальной сыгранности игрока.
Как рассчитать эффект от сыгранности для характеристик игрока*
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
Вот пример для игрока стартового состава с командной сыгранностью 100 и индивидуальной сыгранностью 10:
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
= (100 x 0,25) + ((10 x 10) x 0,75)
Это значение можно подставить в формулу подсчета индивидуальных характеристик игрока:
1 x (максимальное значение усиления) = изменение характеристики.
Вот пример для игрока замены с командной сыгранностью 100 (и фиксированным значением сыгранности игрока 5):
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
(100 x 0,25) + ((5 x 10) x 0,75)
Это значение можно подставить в формулу подсчета индивидуальных характеристик игрока:
0,25 x (максимальное значение усиления) = изменение характеристики.
*В некоторых редких случаях возможны незначительные отклонения от значения характеристики из-за различий в выполнении операций с плавающей запятой процессорами разных консолей до наложения эффекта сыгранности.
Стили сыгранности в FIFA 21 Ultimate Team.
Загрузите таблицы для полевых игроков и вратарей, отражающие максимальные значения характеристик, которые получит игрок с сыгранностью 100/10 в FUT 21 на PlayStation, Xbox и ПК, сгруппированные по стилям сыгранности.
Например, если к игроку с сыгранностью игрока 10 и командной сыгранностью 100 применен стиль сыгранности «Снайпер», определенные характеристики ударов игрока получат отдельное усиление:
Таблица полевых игроков
Просмотр сыгранности игрока
Изменения в сыгранности того или иного игрока теперь можно будет увидеть в разделе «Характеристики» игрока, находящегося в составе.
Из биографии игрока вы можете переключиться на вкладку «Характеристики» и увидеть, как изменятся характеристики игрока в игре.
Например, базовое значение дальних ударов Килиана Мбаппе составляет 79, однако в игре оно улучшается до 94 благодаря индивидуальной сыгранности игрока и стилю сыгранности «Снайпер».
Если же сыгранность игроков будет низкой, будет виден отрицательный эффект.
Сыгранность в игре
После начала матча FUT управление командой не влияет на сыгранность, как и (помимо прочего) выбор тактической схемы и смена позиций игроков.
» text-negative-area-place-holder=»Напишите комментарий» text-positive-area-place-holder=»Напишите комментарий» cta-positive-label=»Да» cta-negative-label=»Нет» >
Откуда берутся рейтинги в FIFA? Помогают болельщики и секретный параметр «Международная репутация»
Каждый сентябрь мы обсуждаем, как изменяются рейтинги в новой части FIFA. Часто кажется, что логика разработчиков далека от реальности.
EA действительно ошибается: кого-то не повышает, кого-то не понижает и, конечно же, традиционно добавляет несколько лишних фамилий в команды года или сезона.
И все же рейтинг в FIFA один из наиболее цельных и справедливых, среди тех, что в открытом доступе. Объясняем, как это у них получается.
Придумывать рейтинги помогают даже простые болельщики
Одно из главных заблуждений геймеров заключается в том, что EA дает рейтинги наобум. На самом деле за них отвечает целое подразделение. В 2018 году рецензентов, смотревших матчи и отправлявших отзывы об игроках, было 9 тысяч (!) человек. Этим занимаются футбольные скауты, тренеры и владельцы сезонных абонементов (т.е. постоянные болельщики той или иной команды), рассказывал в интервью ESPN сотрудник Electronic Arts Майкл Мюллер-Меринг.
В результате формируется огромный объем данных. Нельзя сказать, что игрокам малозначительных лиг уделяется много внимания, однако в топ-чемпионатах рейтинги достаточно достоверны – на уровне уважаемого Transfermarkt, с которым оценка часто пересекается. Любой высокорейтинговый игрок FIFA, далекий от завершения карьеры, будет иметь приличную стоимость на этом немецком сайте.
Рейтинг составляется по специальному коэффициенту для каждой позиции. Но его можно улучшить «международной репутацией»
«Если бы Месси играл в ирландской лиге, его характеристики упали бы просто потому, что он уже не на высшем уровне», – сказал руководивший отделом Мюллер-Меринг. Эти слова могут показаться странными, но в них присутствует логика: сильный игрок в слабой лиге – исключение, средний рейтинг команд нетрудно предположить уже на основании уровня чемпионата.
При этом важно понимать разницу между техническими и физическими показатели. Первые высоки только у действительно классных игроков, вторые могут оказаться высокими даже у футболистов из низших лиг Англии. Они тоже влияют на рейтинг: вингерам жизненно необходима скорость, в формуле центральных защитников участвует физика и т.д.
В игре есть скрытый параметр – международная репутация. Она увеличивает отрыв звездных игроков от типичных представителей элитных дивизионов.
Яркий пример – Томас Мюллер, традиционно имеющий высокую оценку от игры, несмотря на средние характеристики. Безусловно, это выдающийся футболист, но в рамках FIFA его сильные стороны (в первую очередь футбольный интеллект), показать невозможно. Тем не менее он получает буст именно за счет международной репутации.
Все эти аспекты формируют разницу в оценке игроков разных лиг, ставя разработчиков в рамки допустимых изменений рейтинга. Раньше этого механизма не было: отдельные игроки из чемпионатов Шотландии и Португалии могли оказаться сильнее звездных представителей топ-5 лиг.
Рейтинги игроков правятся каждую неделю. Вы можете посмотреть статистику и угадать, какие изменения будут в следующей части
Несмотря на наличие закрытой базы данных, EA открыто корректирует характеристики игроков: для быстрых матчей, карьеры и сезонов. На сайте SoFIFA вы можете проследить историю этих изменений: порой они происходят в течение одной недели. Рейтинг в симуляторе живет своей жизнью и постоянно обновляется: на него влияют уровень игры футболиста, его достижения, травмы, а также многое другое. В этом смысле «одиночная» FIFA сильно опережает свой ведущий режим Ultimate Team. Он не способен уследить за бешеным ритмом: рейтинги, полученные осенью, часто отличаются от актуальных, а на эксперимент с постоянно обновляющимися карточками EA решиться не может.
Приведем пример. Перед этим сезоном испанский юниор Педри считался талантливым атакующим полузащитником, часто игравшим на позиции левого вингера.
Как вы догадываетесь, по ходу сезона его карточка в FUT быстро устарела. Основной игрок Барселоны и сборной Испании был неиграбельным в онлайне – предугадать такой расцвет таланта было невозможно.
В FIFA 22 все изменится. Уже к лету Педри имел новую позицию, повышенный потенциал и рейтинг – вы могли ощутить это, начав карьеру за «Барселону».
После Евро-2020 он обязательно получит улучшение и попадет в «список желаний» игроков, зашедших в Ultimate Team. Люди будут спорить, сколько он заслуживает – без сомнений, но сомневаться в общем векторе подхода к оценке не приходится.
Это значит, EA никогда не ошибается? В FIFA же бывает много странных рейтингов?
И да, и нет. Когда мы говорим про явные случаи, то аналитики действуют блестяще. Особенно это касается молодых игроков, когда относительно невысокий рейтинг с лихвой перекрывается показателем потенциала. Сдавших игроков тоже понижают достаточно быстро: исключением могут выступить лишь большие звезды. Так, Гарет Бэйл, давно не играющий на высоком уровне, только в этой части опустился до рейтинга 83. Как вы понимаете, никакого Азара в районе 80 вы тоже не увидите – EA обваливает рейтинги лишь в крайних случаях.
У поклонников Фифа есть любимчики, многие цепляются за последние достижения, игнорируя предыдущий опыт. Мы бесконечно спорили про рейтинги Бензема и Обамеянга – и не получили финального ответа. Проходит год и оказывается, что Зоммер с 86 – это не так уж и далеко от реальности, а Тьяго Алькантара, казавшийся гениальным распасовщиком, недополучил вполне заслуженно. Казалось, FIFA безжалостно ошиблась с Вернером, но она оказалась права.
Мы привыкли критиковать рейтинги FIFA, но стоит признать: ориентироваться на них больше не стыдно. Они попали в общий тренд, став не хуже и не лучше других.
РЕЙТИНГИ ИГРОКОВ FIFA 21
Football has returned, and the ratings have been decided. Welcome to the most comprehensive set of player ratings ever assembled, including the top 1000 players in FIFA 21.
See Top 1000 Buy Now Главное в рейтингах База данных рейтингов
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБЩЕСТВО РЕЙТИНГОВ
Общество рейтингов — это селекционная сеть, участников которой объединяет страсть к футболу. От скорости рывка до завершения, от точности паса до выносливости — они тщательно следят за всем, что происходит на поле, чтобы дать оценку и вынести вердикт по каждой из более чем 30 характеристик, определяющих уровень мастерства игрока. На основании их оценки и создаются рейтинги FIFA, являющиеся авторитетной оценкой мастерства более чем 17 000 игроков.
Участвуйте в обсуждении #FIFARatings прямо сейчас!
БОЛЬШЕ РЕЙТИНГОВ ИГРОКОВ В FIFA 21
FIFA 21 — Лучшие футболистки — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — лучшие игроки Бундеслиги — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — Игроки с наивысшим потенциальным рейтингом в режиме карьеры — Офи…
FIFA 21 — Неизвестные «жемчужины» и вундеркинды режима карьеры — Официальны…
FIFA 21 — лучшие дриблеры — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — лучшие исполнители штрафных ударов — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — Самые сильные игроки — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — Лучшие распасовщики — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — Самые быстрые игроки — Официальный сайт EA SPORTS
ЛУЧШИЕ ИГРОКИ В FIFA 21
Условия использования набора для фан-арта FIFA 21
Пользуясь материалами, содержащимися в наборе для фан-арта FIFA 21 (далее — Материалы фанатского сайта), вы обязуетесь соблюдать настоящие условия.
Все права на Материалы фанатского сайта принадлежат корпорации Electronic Arts Inc. (далее — EA), ее аффилированным компаниям или лицензиарам. ЕA предоставляет вам персональную, неисключительную, не подлежащую передаче, отзывную, не предусматривающую уплату роялти лицензию на отображение и использование Материалов фанатского сайта в ваших личных некоммерческих целях на вашем фанатском сайте FIFA 21. Используя Материалы фанатского сайта, вы обязуетесь соблюдать следующие правила:
EA вправе в любое время и по любой причине аннулировать настоящую лицензию и ваше право на использование Материалов фанатского сайта. По требованию EA вы должны незамедлительно удалить Материалы фанатского сайта с вашего фанатского сайта в случае нарушения вами настоящих правил.
EA не дает гарантий в отношении качества, доступности, характеристик Материалов фанатского сайта и в отношении своих прав на Материалы фанатского сайта.
Настоящая лицензия регулируется законодательством США и штата Калифорния (без учета норм коллизионного права).
Нажмите кнопку «Принимаю», если вы соглашаетесь с вышеприведенными условиями. В случае отказа вы не вправе использовать Материалы фанатского сайта.
Еще больше FIFA 21 с EA Play!
FIFA 21 уже в Play List
ДВОЙНАЯ ВЕРСИЯ
УЛУЧШИТЕ ИГРУ ДО ВЕРСИИ ДЛЯ PLAYSTATION 5 ИЛИ XBOX SERIES X|S БЕСПЛАТНО*