как узнать свой лицевой счет интерсвязь
Личный кабинет Интерсвязь
Личный кабинет Интерсвязь – удобный инструмент для клиентов интернет-компании, которые хотят самостоятельно управлять выбранными ими услугами. На внутренней электронной площадке сайта провайдера потребители найдут множество полезных для них функций, и им не придется посещать офис организации, стоять в очередях, чтобы оплатить доступ в глобальную сеть, за подключенные телевизионные каналы. Все это потребитель может сделать без участия служащих компании. Удобный интерфейс персональной страницы позволяет легко разобраться, как ею пользоваться без помощи специалистов технической поддержки.
Личный кабинет Интерсвязь: лицевой счет
Все хотят контролировать свои расходы. В личном кабинете Интерсвязь лицевой счет доступен пользователям для просмотра, пополнения. Они могут самостоятельно вносить денежные средства на баланс, используя удобные им средства оплаты. Отличный вариант пополнения персонального счета – непосредственно с сайта. Больше не нужно искать терминалы, банковские отделения, чтобы пополнить баланс. Хотя эти способы оплаты услуг провайдера также остаются доступными потребителям. Занесение денежных средств на баланс через сайт происходит мгновенно. После этого они доступны для оплаты услуг.
Личный кабинет Интерсвязь: баланс
Узнать, какое количество денежных средств есть на балансе у пользователя, можно, не связываясь с представителями компании. Не надо звонить в техподдержку, чтобы выяснить, достаточно ли средств для оплаты услуг. Баланс в личном кабинете Интерсвязь отображается на главной странице. Человек имеет возможность в любой момент выяснить, сколько денег у него есть для оплаты выбранного им тарифа. При пополнении счета информация об этом появится на странице незамедлительно. Сумма, доступная для оплаты предложений провайдера, будет изменена с учетом новых поступлений финансовых средств.
Личный кабинет Интерсвязь: обещанный платеж
Не всегда у людей есть возможность оплачивать интернет вовремя. В начале нового месяца многие сталкиваются с проблемой невозможности оплаты средств связи. Провайдер пошел навстречу потребителям, и теперь можно увидеть услугу обещанный платеж в личном кабинете Интерсвязь. Воспользовавшись ею, получится отсрочить внесение денег за оплату услуг на несколько дней. Клиент должен вовремя погашать обещанные платежи. Если он этого не сделает, доступ к глобальной сети и цифровому телевидению ему будет отключен. Пользоваться ими снова он сможет после полной оплаты долга организации. Срок обещанного платежа – 3 дня.
Как отключить интернет Интерсвязь через личный кабинет?
Иногда требуется отключить какие-то услуги, так как потребитель не планирует ими пользоваться какое-то время. Для этого ему достаточно зайти на свою персональную страницу и узнать, как отключить интернет Интерсвязь через личный кабинет. В нем потребитель найдет нужную ему функцию, сможет ею воспользоваться. Временное отключение каких-то услуг, в том числе интернет-связи, выгодно для клиентов. Они могут не оплачивать услуги провайдера во время своего отпуска, командировки. Если люди не смогли сами разобраться, как отключить свой тариф, стоит обратиться в техническую поддержку.
Регистрация в личном кабинете Интерсвязь
Она доступна клиентам компании. Регистрация в личном кабинете Интерсвязь простая, занимает несколько минут. Логином для входа в систему является лицевой счет пользователя. Пароль к нему выдается в офисе компании. Поэтому один раз придется его посетить (при заключении договора), чтобы получить доступ к персональной странице. После получения пароля его стоит самостоятельно поменять после захода в систему. Это нужно сделать для повышения безопасности персональной страницы. Более того, рекомендуется периодически менять пароль, причем выбирать сложные сочетания букв и цифр, которые трудно подобрать.
Личный кабинет Интерсвязь: оплата услуг
Для тех, кто предпочитает безналичные переводы, возможна оплата услуг в личном кабинете Интерсвязь. Провайдер заботится об удобстве своих клиентов, поэтому предлагает им расплачиваться за интернет, телевидение непосредственно на сайте. Для этого достаточно только внести деньги. Нужная сумма спишется в счет предоставления доступа к глобальной сети или телевизионным каналам (цифровым, кабельным). Оплата услуг компании происходит в режиме реального времени. Если со стороны клиента произошла задержка пополнения баланса, то после сделанного им денежного перевода доступ ко всем услугам ему будет восстановлен.
Интерсвязь — вход в личный кабинет
Вход в него осуществляется с официального сайта провайдера. В его верхней части расположена форма, которая и является входом в личный кабинет Интерсвязь. Для того чтобы войти в него, надо знать свой пароль и логин. Если пользователь не помнит кодовое слово, предоставляющее доступ к внутреннему содержимому системы, ему надо воспользоваться функцией его напоминания. После чего он получит новый пароль, а доступ к персональной странице для него будет восстановлен. Заходить на свою страничку клиенты провайдера могут в любое удобное для них время. Изменение информации в ней, внесение денежных средств возможно круглосуточно.
Возможности личного кабинета Интерсвязь
Интернет-компания разработала для своих пользователей функциональные персональные страницы. Возможности личного кабинета Интерсвязь:
Интерсвязь онлайн – преимущества личного кабинета
Персональные страницы пользователей позволяют людям самостоятельно контролировать услуги провайдера. Это основное преимущество личного онлайн кабинета Интерсвязь. Больше не требуется задавать вопросы сотрудникам компании, звонить им по телефону, чтобы получить ответы по поводу баланса, тарифов. Все это пользователь узнает, не выходя из дома. Ему для этого надо только посетить свой кабинет. В нем он найдет всю интересующую его информацию о ценах, новых телеканалах, тарифах на интернет. И если ему понравится какое-то предложение, он сразу его подключит и начнет им пользоваться.
Интерсвязь как узнать лицевой счет по адресу
Интерсвязь – один из наиболее популярных провайдеров, предоставляющих услуги на территории Уральского Федерального Округа. Одним из преимуществ компании является надежность и высококачественное обслуживание, а для большего удобства пользователей предусмотрена удобная система самообслуживания.
Личный кабинет компании Интерсвязь: регистрация, вход, баланс лицевого счета и множество других услуг. Мы расскажем, как зарегистрироваться, зайти в личный кабинет, и какими функциями может воспользоваться клиент.
Личный кабинет
Произвести регистрацию и получить доступ в личный кабинет можно через официальный сайт Интерсвязь (www.is74.ru), используя собственный компьютер либо смартфон. Это конфиденциальная часть интернет-ресурса, попасть в которую можно, используя личный логин и пароль. Через него можно:
Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в Интерсвязь по телефону, там вам всегда помогут.
Личный кабинет обеспечивает удобное управление всеми доступными функциями, воспользоваться им сможет каждый пользователь, имеющий доступ к сети Интернет и прошедший авторизацию. Оплата услуг Интерсвязь производится в личном кабинете по адресу проживания, через личный счет пользователя. На него, в свою очередь можно осуществить оплату банковской картой по номеру телефона, используя сервисы, разработанные для клиентов банка.
Если вы отправляетесь в отпуск, вам не обязательно прибегать к такой крайней мере, как отключить интернет Интерсвязь – через личный кабинет вы можете приостановить предоставление услуги. Данная функция позволяет снизить и оптимизировать ваши расходы.
Помимо этого здесь вы сможете получить всю справочную информацию. В Личный кабинет поступают уведомления о проводимых технических работах, ограничивающих определенные функции, обновлениях и изменениях в тарифных планах, а также сообщения о режиме работы отделений в праздничные дни.
Вход и регистрация
Каждый клиент компании Интерсвязь автоматически получает в свое распоряжение свою личную страничку, поэтому в большинстве случаев регистрация в личном кабинете Интерсвязь не требуется. Однако пользователь, прежде чем войти, должен привязать к ней адрес своей электронной почты. Чтобы осуществить вход, перейдите на главную страницу сайта компании, и кликните по соответствующей иконке в верхнем правом углу экрана.
Для входа используйте логин (лицевой счет), выданный вместе с другими документами, пароль, который стоит заменить после первого входа. Если в силу некоторых причин вы не получили необходимые регистрационные данные, посетите офис компании и подайте заявление о регистрации.
Если пользователь забыл пароль, его можно восстановить в сервисном центре. Новая комбинация символов будет выдана пользователю, а доступ в личный кабинет – восстановлен.
Мобильное приложение
Каждый клиент компании Интерсвязь может загрузить на свой смартфон либо планшет мобильное приложение. Его использование дает вам такие преимущества:
Способы оплаты
Компания Интерсвязь предусматривает несколько вариантов оплаты услуг:
Также вы сможете произвести оплату, воспользовавшись платежной системой Киберсити, центрами обслуживания Челиндбанка, либо терминалом Amigo. Зачисление производится мгновенно, благодаря этому пользователь быстро получает доступ к востребованным услугам.
Услуга «Отложенный платеж»
Если в данный момент вы не можете произвести оплату, воспользуйтесь услугой Обещанный платеж в личном кабинете Интерсвязь. С его помощью можно оплатить интернет, телефонную связь, кабельное телевидение и прочее. Функция предусматривает отсрочку платежа на трое суток.
Главное! Не забывайте пополнить баланс до истечения срока, иначе обслуживание будет приостановлено компанией. Для того чтобы не забыть, можно поставить напоминание, например, в календаре на смартфоне.
Дополнительные функции
Компания Интерсвязь предлагает своим клиентам множество дополнительных функций, одной из которых является «Личная почта». Организация разработала собственный почтовый домен, способный стать полноценной альтернативой таким ресурсам как Яндекс.почта или Gmail. Она использует продвинутую систему защиты личных данных пользователей.
Также пользователи Интерсвязи получают доступ к другим сервисам:
Онлайн камеры
Путешествуйте по России, не выходя из дома – каждый пользователь может посмотреть на улицы различных российских городов в режиме реального времени. Для перехода на портал видеонаблюдения воспользуйтесь клавишей «Улицы Онлайн», расположенной в нижней части сайта Интерсвязь. На следующей странице нажмите на фразу «портале видеонаблюдения».
Контакты
Адрес головного (центрального) офиса в Челябинске – Комсомольский проспект 38Б. Также на сайте можно узнать адреса салонов в Кургане, Златоусте, Магнитогорске, Миассе и других городах. Телефоны Интерсвязь в Челябинске: 8-800-200-07-47 и 247-9-555.
«Интерсвязь» – телекоммуникационная организация, действующая на территории Урала: это города Челябинск, Магнитогорск, Златоуст и другие. Большой разброс абонентов по региону не позволял качественно и в короткие сроки обслуживать клиентов. Для сокращения сроков обработки заявок и удобства потребителей на сайте учреждения был организован личный кабинет.
Такой вариант решения проблемы позволил ускорить начало работ технических специалистов. Абонентам в круглосуточном режиме предоставили доступ к функционалу ЛК, позволяющий контролировать и изменять услуги.
Регистрация и вход в личный кабинет lk is74 ru
Подключение к оператору посредством кабинета требует первоначальной регистрации. Следуйте инструкции:
Аналогично осуществляется и вход с главной страницы. По факту – регистрация происходит в момент подписания договора. Именно в офисе специалист выдает данные для входа в личный кабинет.
Существует также мобильное приложение. Скачать его легче с помощью QR-кода или же после самостоятельного поиска в сети. На данный момент доступны версии на платформы Android и iOS. Доступ к функционалу открывается сразу же после проведения регистрации. Как и в компьютерной версии, требуется указать логин и выданный в офисе пароль (либо уже измененный, если вход осуществлен был ранее). Данные для доступа не передаются посторонним! Это негласное правило действует для каждого абонента.
Компания Интерсвязь является лидером среди интернет-провайдеров Южного Урала. На сегодняшний день предприятие предоставляет услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа. Надежность и качество – основные преимущества предприятия. Личный кабинет Интерсвязь создан для удобства пользователей и простого контроля расходов, тарифных планов, сроков оплаты и прочего.
Содержание
Регистрация на сайте is74.ru — Интерсвязь Челябинск в Личном кабинете
Данный этап является простым и доступным. Каждый потребитель, заключающий договор с компанией, автоматически получает логин и пароль. Сотрудники технического департамента позаботились о доступности заранее. Лицевой счет становится логином. Секретный код выдается отдельно. Он специально прописан в форме договора.
Регистрация для клиентов из других городов абсолютно идентична описанной схеме. Напомним, что воспользоваться услугами данного провайдера могут жители:
Полный список населенных пунктов представлен на фото ниже.
Вход по адресу is74.ru Интерсвязь в Личный кабинет
Приступить к использованию предлагаемого ресурса можно, совершив вход в систему. С главной страницы официального сайта осуществляем переход в специальную форму заполнения. Для авторизации достаточно сделать несколько действий.
Система быстро обрабатывает полученную информацию. Если все поля заполнены правильно, то открывается полный доступ к информации и функциям.
Возможности Личного кабинета Интерсвязь
На персональных страницах авторизованного пользователя располагается полезный функционал. Можно совершать необходимые действия по договору, не выходя из дома. В удобное время и без очередей клиент осуществляет:
На некоторых функциях стоит остановиться поподробнее. Предлагаемая информация является полезной для систематического использования.
Личный кабинет Интерсвязь: Лицевой счет и Баланс
Использование онлайн-счета положительно оценивается большинством абонентов.
Отпадает надобность в пользовании терминалами или посещение банков. Не стоит связываться с представителями провайдера, чтобы узнать сумму задолженности. Достаточно посетить специальную страницу. Наличие денег проверяется в любое удобное время. Информация о пополнении сразу высвечивается на главной странице ресурса. Изменение тарифа возможно без согласования с бухгалтерским отделом фирмы. Достаточно иметь необходимую сумму для оплаты выбранного варианта.
Оплата услуг и Обещанный платеж
Безналичные электронные переводы – основа расчетов компании и потребителей. Пополнение счета любым доступным методом является наиболее выгодным вариантом. Зачисление денежных средств происходит за секунды. Необходимая для оплаты сумма списывается с клиентского счета в реальном времени. Точная привязка к определенной дате позволяет избежать отключения. Если по вине потребителя произошла задержка обязательного платежа, то подключение возобновляется после погашения долговых обязательств.
В случае недостатка средств, предлагается особая услуга. Использовать ее можно, выполняя определенные условия:
Компания идет навстречу потребителям. Возможна реальная отсрочка платежа. Доступ к телевизионным каналам и к глобальной сети сохраняется. В случае возврата своеобразного кредита в установленный срок, допускается его повторное использование. Отсрочка решает массу проблем пользователя, сохраняя его полную коммуникабельность.
Личный кабинет Интерсвязь: Отключение и Контакты
Возникают ситуации, когда не планируется использование интернета или просмотр телевизионных каналов долгий промежуток времени. Отпуск или продолжительная командировка становятся причинами возникновения такой ситуацию. Зарегистрированный пользователь может прибегнуть к функции, которая отключает выбранные услуги. Это решение считается выгодным и рациональным. В случае необходимости, абонент самостоятельно активизирует отключенные услуги.
Вопросы и ответы
«Интерсвязь-Сервис»
Что такое «Интерсвязь-Сервис»?
«Интерсвязь-Сервис» решает самые сложные и нестандартные вопросы абонентов. Специалисты выполняют работы, связанные с настройкой и ремонтом компьютеров, занимаются монтажом и прокладкой кабеля по квартире и многими другими видами работ.
Инженеры помогут в организации домашней беспроводной сети, подключат все устройства и подробно расскажут, что и как будет работать.
Все интересующие вас вопросы можно задать по бесплатному номеру 8 800 2000 747.
Какая стоимость услуг?
Если какая-либо неисправность мешает в полной мере получать качественные услуги от нашей компании, то ее устранение будет для абонента абсолютно бесплатным.
Если неисправность в работе оборудования абонента (или необходимы работы, не связанные с работоспособностью сети), то такие услуги будут платными.
Наши цены одни из самых низких. Ознакомиться с прайсом вы можете по этой ссылке.
Что умеет? Какие услуги предоставляет?
Сфера деятельности «Интерсвязь-Сервис» распространяется на следующие направления:
1. Компьютерная помощь. Все виды работ, связанные с настройкой и установкой программного обеспечения. Чистка корпуса от пыли и операционной системы от вирусов.
2. Телевизионный сервис. Монтаж и подключение дополнительных ТВ, настройка Интернета на телевизоре, выполнение работ по прокладке кабеля.
3. Ремонт мобильных устройств. Замена дисплеев и аккумуляторов на всех популярных моделях смартфонов.
Все работы выполняем у вас дома. Никуда ехать не потребуется.
Как быстро можно получить помощь?
Инженеры «Интерсвязь-Сервис» приезжают в день обращения, в удобное для вас время. При необходимости выезд можно запланировать на любой день.
В отдельных случаях, специалисты могут прибыть на адрес в течение нескольких часов после назначения заявки.
А это надежно?
На все выполненные работы мы даем гарантию, поэтому в надежности можете не сомневаться.
Интернет
Как сделать разводку кабеля по квартире?
Планирование расположения проводов в квартире — важный и ответственный процесс. Большинство современных устройств уже имеют поддержку беспроводного стандарта Wi-Fi. По этой причине организовать Сеть можно с помощью всего лишь одного кабеля и роутера.
Разумеется, его нужно правильно расположить в квартире. Для того, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала по всей квартире, роутер должен находиться примерно в центре квартиры.
И к нему достаточно одного кабеля, который заведен в квартиру. Не стоит «прятать» роутер в шкафы или ящики. А уж тем более, убирать его в стену. Уровень сигнала значительно падает при любом препятствии.
Как ограничить доступ детям?
Через мобильное приложение «Интерсвязь» вы можете активировать функцию «Включить / Выключить интернет». Пока она включена — доступ к Интернету по адресу подключения будет ограничен.
Как получать уведомления и знать заранее о проведении профилактических работ?
Внезапно перестал работать Интернет. Что проверить?
Первое, что необходимо проверить — физическое состояние кабеля. Плотно ли он подключен в разъем? Нет ли на нем физических повреждений?
Если у вас есть Wi-Fi роутер, то стоит перезагрузить его. Для этого необходимо выключить его из розетки на 15-20 секунд и подключить обратно. Подождать пару минут, пока устройство загрузится и вновь проверить работоспособность Интернета.
Стоит попытаться подключить кабель напрямую в компьютер или ноутбук. Это поможет определить, нет ли неисправностей в работе самого роутера.
Если после всех описанных действий Интернет так и не появился, проведите тестирование линии в нашем мобильном приложении «Интерсвязь» и зайдите в чат мобильного приложения. Внимательно ознакомьтесь с информацией, которую сообщит вам чат-бот Ева. Скорее всего, она в самом начале сообщит ответ на ваш вопрос.
Периодически падает скорость, что проверить?
Медленно открываются сайты? Вот, что необходимо сделать:
1. Попробовать открыть эту же страницу в другом браузере. Если подключаетесь по Wi-Fi, стоит также открыть страницу на другом устройстве (телефоне или планшете). На этом этапе необходимо выяснить, в чем неисправность — в работе Сети или программного обеспечения.
2. При низкой скорости работы Интернета часто помогает простая перезагрузка роутера: нужно выключить его из розетки, подождать 15-20 секунд и включить вновь. После загрузки (это около одной-двух минут) еще раз проверьте работу Интернета.
Зачастую это ведет к смене канала на роутере на менее загруженный (если в настройках стоит «Авто»). По этой причине простая перезагрузка может решить проблемы со скоростью.
3. Если дома есть компьютер или ноутбук, не лишним будет подключить кабель напрямую к компьютеру и, опять же, проверить скорость загрузки. При выполнении подобной проверки роутер необходимо отключить от Сети. На этом этапе мы исключим влияние промежуточного оборудования на работу Сети.
Если все эти действия ни к чему не привели, то перед обращением в службу технической поддержки стоит сделать еще одно простое действие. Установите наше мобильное приложение и проведите «Тестирование линии». Данные автоматически будут отправлены нам. После чего смело пишите в чат — специалисты обязательно вам помогут.
Хочу Wi-Fi дома, что сделать?
Организация беспроводной сети дома требует только одного устройства — роутера. Вы можете приобрести его у нас. Наши специалисты привезут его к вам домой, установят, произведут необходимую настройку и расскажут, как им пользоваться. Оставить заявку можно здесь.
Хочу тариф со скоростью выше. Что сделать?
Вы в любой момент можете изменить услугу безлимитного доступа на услугу с большей скоростью. Для этого необходимо зайти в мобильное приложение «Интерсвязь» или в личный кабинет на сайте. Выбрать пункт «Тарифы» и выбрать тот, который подходит вам. Одно нажатие — и скорость увеличена.
К тому же, у компании «Интерсвязь» есть гигабитные тарифы, со скоростью соединения до 330 Мбит/с. Подробнее здесь.
Кабельное телевидение
Как улучшить сигнал КТВ? Что влияет на качество изображения?
На качество сигнала очень большое влияние оказывает качество сделанной по квартире разводки. Любое воздействие на кабель может привести к помехам. Именно по этой причине не стоит прятать ТВ кабель, например, под ковер. Если по нему постоянно ходить, то рано или поздно на экране начнут появляться помехи.
Также стоит отметить, что при делении сигнала на три и более телевизора необходимо устанавливать специальное устройство — усилитель сигнала. Устанавливать его необходимо до делителя.
Все это вам помогут сделать специалисты «Интерсвязь-Сервис». Здесь вы можете оставить заявку.
Что означает заставка «Профилактические работы на спутнике»?
Пользователи кабельного телевидения хотя бы один раз видели на своем телевизоре фразу «Профилактика на спутнике». Что это значит?
На самом деле именно на спутнике работы проводятся очень редко. А если и проводят, то изменяют различные настройки приема и передачи сигнала. Чаще всего за этой «космической» фразой скрываются вполне земные работы на станции: от простой проверки оборудования до полномасштабной замены каких-либо элементов оборудования. Поэтому, когда в следующий раз вы увидите сообщение «Профилактика на спутнике», можете знать точно, что никаких специально обученных инженеров в космос для протирки спутника тряпочкой не отправляют. Все гораздо более прозаичнее и приземленнее.
Пропал сигнал КТВ. Что делать?
При пропадании сигнала кабельного телевидения необходимо сделать следующее:
1. Проверьте, плотно ли вставлен кабель в телевизор. Аккуратно достаньте его из разъема и подключите вновь.
2. Если телевизоров дома несколько — проверьте сигнал на всех. Если отсутствует только на одном из нескольких — ищите неисправность на территории квартиры.
3. Проверьте, нет ли плановых работ у вещателей каналов здесь: https://www.is74.ru/home/tv/profilakt/
Сделал разводку и понадобилось уложить кабель?
Будет ли дополнительная плата за второй (и последующие) телевизоры?
Нет, абонентская плата не зависит от количества подключенных телевизоров.
Купил второй телевизор, как его подключить к кабельному телевидению?
Мы никак не ограничиваем абонентов — подключить можно любое количество телевизоров. На абонентской плате это никак не скажется.
Для разделения сигнала на несколько устройств необходимо дополнительное оборудование — делитель.
При подключении трех и более телевизоров будет необходимо приобрести специальный прибор — усилитель сигнала.
Вы можете сделать это самостоятельно, но мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам по одной простой причине — от того, как сделана разводка кабелей, напрямую зависит качество картинки на экране телевизора.
Специалисты «Интерсвязь-Сервис» выполнят все необходимые работы качественно и с гарантией. Оставить заявку вы можете здесь.
У меня старый телевизор (нет цифрового тюнера), какое оборудование приобрести?
Если часть каналов «пропала», то первое, что стоит сделать — провести автоматический поиск каналов. Зачастую такое действие помогает найти пропажу и возвращает каналы на свои места.
Если же после подключения телевидения и выполнения автоматической настройки у вас по-прежнему малое количество каналов (обычно около 50), необходимо будет проверить, поддерживает ли телевизор стандарт DVB-C. Именно в этом формате происходит вещание цифровых каналов. Если поддержки нет, не стоит отчаиваться. Вы можете приобрести специальное устройство — ресивер, который позволит просматривать все доступные каналы.
Приобрести его можно у нас, оставив заявку. Специалисты доставят его вам домой, подключат, настроят и расскажут, как пользоваться. Оставить заявку можете здесь.
Сколько каналов возможно просматривать?
Для просмотра нашим абонентам доступно более двухсот каналов, из которых больше 150 — цифровые. К тому же, вам доступно большое количество HD каналов (высокого разрешения). Все это — открытые каналы, доступные всем пользователям, которые подключены к кабельному телевидению.
Помимо этого, существуют специальные «закрытые» пакеты каналов, подключение которых осуществляется по подписке.
Цифровой пакет «Наш футбол+HD»
Цифровой пакет «Взрослый+HD»
Цифровой пакет «Эгоист»
Цифровой пакет «Amedia Premium HD»
Мобильное приложение
Чем полезно мобильное приложение «Интерсвязь»?
Где можно скачать мобильное приложение «Интерсвязь»?
Скачать мобильное приложение «Интерсвязь» вы можете в магазине приложений или по следующим ссылкам:
Обзор главной страницы мобильного приложения «Интерсвязь».
В верхней части главной страницы вы можете увидеть свои данные, номер и баланс лицевого счета, статус сети. При нажатии на кнопку «Ваш баланс» откроется окно с детализацией — сколько и за какие услуги было начислено.
Помимо этого, с главного экрана можно получить доступ к самым популярным функциям: «Включить / Выключить интернет», тестированию линии и системе «Город».
Здесь же находится кнопка «Чат с оператором». Оператор в режиме реального времени ответит на ваши вопросы. Поддержка оказывается круглосуточно.
Платежи и начисления в мобильном приложении «Интерсвязь».
С помощью мобильного приложения очень удобно следить за балансом лицевого счета. При нажатии на сумму открывается окно с подробной детализацией начислений, что позволяет следить за расходами.
С помощью кнопки «Оплатить» вы можете внести средства на ваш лицевой счет. В начале месяца у вас будет возможность активировать «Обещанный платеж», чтобы постоянно оставаться онлайн и оплатить услуги при возможности.
Чат с оператором.
Помимо обычного звонка в службу технической поддержки, вы можете написать нам в чате. Наши операторы круглосуточно готовы прийти на помощь и решить все возникшие вопросы. Кроме этого, в чате вас будет ждать наш умный бот Ева, которая может решить ваш вопрос даже без привлечения человека.
Бесплатный Wi-Fi. Что дает?
Бесплатный Wi-Fi это целая сеть открытых точек беспроводного доступа в Интернет, расположенная по всему городу. Никаких ограничений по трафику или времени работы нет — интернет доступен круглосуточно.
После подключения к одной из сетей необходимо зайти в мобильное приложение «Интерсвязь» и выбрать пункт «Бесплатный Wi-Fi». После нажатия кнопки «Активировать» доступ будет открыт и повторная авторизация понадобится не скоро.
«Включить / Выключить интернет». Как это работает?
При включении функции «Включить / Выключить интернет» доступ в Интернет по адресу подключения будет ограничен. Эта функция поможет родителям контролировать время, которое их дети проводят в Интернете.
Включить опцию можно из любой точки земного шара. Необходим лишь доступ в Интернет.
Функция «Теледомофоны». Для чего нужна?
Услуга «Теледомофоны» позволяет вам открывать дверь в подъезд с помощью мобильного приложения «Интерсвязь». Для этого необходимо, чтобы по вашему адресу было установлено наше оборудование. Проверить доступность услуги вы можете с помощью чат-бота в мобильном приложении. Там же можно оставить заявку на подключение.
Система «Город». Она реально та самая?
Да, это та самая система «Город», с помощью которой вы можете оплатить все коммунальные платежи. С помощью мобильного приложения «Интерсвязь» это можно сделать не вставая с дивана!
Оплата услуг
Как узнать сколько оплачивать?
Узнать точную сумму оплаты вы можете в личном кабинете. Помимо этого, на главном экране мобильного приложения «Интерсвязь» содержится актуальная информация о балансе лицевого счета.
Есть ли комиссия при платежах?
Наша компания не взимает никакой комиссии при оплате через мобильное приложение «Интерсвязь», личный кабинет и интернет-банки. При оплате через сторонние терминалы, возможна внутренняя комиссия владельца. В таком случае вся информация будет отображаться на экране.
Как оплатить отдельно за кабельное телевидение или Интернет?
Согласно договору, оплата за все услуги списывается с общего лицевого счета.
Как платить меньше?
У наших абонентов есть отличная возможность платить меньше. Речь идет об акции «Приведи друга». Если при подключении новый абонент укажет ваши контактные данные, то в ы получите скидку в размере 50% на оплату услуг в текущем месяце.
Как узнать номер лицевого счета?
Узнать свой номер лицевого счета вы можете в мобильном приложении «Интерсвязь» или в личном кабинете.
До какого числа оплачивать?
У нас принята авансовая система платежей. Первого числа каждого месяца происходит списание средств за текущий календарный месяц. По этой причине мы рекомендуем вам пополнять баланс до первого числа месяца.
Где можно оплатить наличными?
Оплатить наличными вы можете через систему «Город» или через отделения банков. В мобильном приложении «Интерсвязь» есть пункт меню «Места оплаты». На интерактивной карте можно увидеть ближайшие к вам места оплаты.
Что такое автоплатеж и как его включить?
Как оплатить не выходя из дома?
Отныне вы можете оплачивать услуги не выходя из дома. Сделать это можно с помощью мобильного приложения «Интерсвязь» (пункт «Оплатить») или в личном кабинете.
Как взять обещанный платеж?
Обещанный платеж вы можете активировать на главном экране мобильного приложения «Интерсвязь» или через личный кабинет.
Как узнать детализацию начислений?
Детализацию всех начислений вы можете увидеть на главном экране мобильного приложения или в личном кабинете.
Приставка ISBOX
Что такое приставка ISbox и как ее приобрести?
ISbox — интерактивная телевизионная приставка, под управлением операционной системы Android. Получите доступ к эфирным каналам высокого разрешения, огромной базе кино и сериалов, и управляйте всем с помощью голоса. Подробнее об устройстве смотрите здесь.
Какими техническими характеристиками обладает?
Как приобрести приставку?
Приобрести приставку вы можете несколькими способами:
Единоразовая оплата в размере 4999 рублей. Приставка полностью перейдет в ваше распоряжение.
Доставка и настройка
Наши специалисты могут доставить, подключить и настроить приставку, а также научат пользоваться всеми функциями. Все подробности по номеру 8 800 2000 747.
Что входит в комплект поставки?
В наличии должны быть: приставка, кабель питания, HDMI кабель, пульт управления, батарейки к нему.
Основные вопросы
Приставка будет работать при любом подключении, но предпочтительнее использовать соединение по кабелю, для более стабильной работы.
Как лучше закрепить приставку?
Приставку желательно поставить на горизонтальную поверхность, и не допускать того, чтобы она висела в воздухе на проводах. Isbox, как и любое современное устройство, очень не любит падений с высоты.
Изображение периодически подвисает. Как решить?
Для начала, стоит попробовать подключить приставку по кабелю, а не по Wi-Fi сети. Если и это не помогло — попробуйте сменить каталог.
Для этого вернитесь в меню «Настройки» следом «Каталог». Все это необходимо делать в приложении «Кино и сериалы».
Появляется сообщение «недостаточно памяти на устройстве»
В таком случае необходимо зайти в пункт меню «Настройки», выбрать «Приложения» и удалить те, которые в данный момент не нужны.
У некоторых приложений можно удалить кэш. Это скопившиеся во время работы файлы. Чтобы их удалить, необходимо выбрать пункт меню «Очистить кэш».
Как выбрать и обновить источник каналов?
Запускаем меню точно также, как и запускали «Телегид», далее жмем стрелку вниз и попадаем в раздел «Настройка ТВ». Там выбираем раздел «Настройки».
Далее выбираем пункт «Источник каналов» и заходим в него. Будут указаны все доступные источники откуда приставка будет загружать каналы. Выбираем «Интерсвязь IPTV» и начнется загрузка каналов.
Что такое «каталог» и как его выбрать?
В приложении «Кино и сериалы» выбрать «Настройки» потом нажать «Каталог».
Работа с приложениями.
Для обновления всех приложений и установки новых требуется авторизация в Google аккаунте. Сделать это можно через настройки (Личные данные – Добавить аккаунт) или зайдя в приложение Play Market.
Как пользоваться Youtube?
Запустить приложение Youtube. Если у вас есть google-аккаунт, то подписки и рекомендации автоматически сформируется в соответствии с вашими предпочтениями и историей просмотра. Подробнее смотрите здесь.
Какие приложения поддерживает приставка?
Если хотя бы раз пользовались смартфоном под управлением операционной системы Android, то вы сразу поймете, какие приложения вы можете установить.
В список входят: большое количество игр, приложений для воспроизведения медиафайлов, и множество других полезных программ.
Как установить другие приложения?
Для установки других приложений необходимо запустить Play Market и выбрать необходимое. Подробнее смотрите здесь.
Стандартный пульт не подходит для игр, мы рекомендуем вам приобрести специальный игровой джойстик, который будет совместим с TV приставкой под управлением системы Android.
Как удалить приложения при необходимости?
Для удаления приложения необходимо — зайти в «Настройки», там выбрать пункт «Приложения», выбрать необходимое — и нажать «Удалить».
Как оплатить приложение и на сколько действует подписка?
Любые платные подписки внутри приложений не являются обязательными, и зависят только от разработчиков самого приложения.
Компания «Интерсвязь» не имеет отношения к этому.
Если вам необходимо приобрести подписку на какое-либо приложение, то необходимо авторизоваться в аккаунте Google, и привязать свою платежную карту. Подробнее вы можете узнать в самом приложении.
Как пользоваться основными функциями приставки?
Выбрать пункт меню «Эфир ТВ» на главном экране.
Как смотреть фильмы/сериалы
Выбрать пункт меню «Кино/сериалы» на главном экране.
Как смотреть архив передач?
Как пользоваться телегидом?
Нажать центральную кнопку на пульте, затем выбрать «Телегид».
Как пользоваться голосовым поиском?
Зажать кнопку голосового поиска, не отпуская, произнести запрос, отпустить кнопку. Подробнее смотрите здесь.
Подключение и первоначальная настройка.
Приставка подключается по HDMI или AV кабелю. Никаких дополнительных требований к телевизору нет. Подробнее смотрите здесь.
Как лучше подключить приставку к сети?
Приставка работает посредством интернет-соединения. Именно поэтому, мы рекомендуем подключать ее по кабелю. Это гарантирует более стабильный сигнал, позволит избежать помех и разрывов, которые неизбежны при работе через Wi-Fi.
Как самостоятельно подключить и настроить приставку?
После подключения, запустите приставку, и переключите источник сигнала на телевизоре на HDMI.
После чего подождите пока ISbox выполнит первоначальную настройку. После чего выполните подключение к сети, и вам будут доступно большинство приложений.
Подробнее по шагам: