как узнать свой логин мгтс
Личный кабинет МГТС
МГТС – московская компания, предоставляющая услуги в сфере телекоммуникаций. В перечне услуг: мобильная и стационарная телефонная связь, интернет, видеонаблюдение и сигнализация, обслуживание домофонов. Все важные сферы жизни клиенты могут доверить одной компании, а не подбирать для каждой цели новую организацию.
ПАО МГТС основано в 1882 году, поэтому компания успела завоевать доверие миллионов людей. Чтобы максимально упростить сотрудничество с организацией, для клиентов был создан сервис – личный кабинет. Решить любые вопросы по подключению, изменению тарифа и оплате можно через свой аккаунт, не выходя из дома.
Личный кабинет МГТС – регистрация и функционал
Личный кабинет – это собственный интерактивный офис для каждого клиента. Он содержит информацию о всех подключённых услугах, балансе лицевого счёта, тарифах и акционных предложениях.
Через такой аккаунт пользователь может:
Раньше для решения этих вопросов абонентам приходилось посещать отделение организации, сегодня для этого никуда идти не нужно. Личный кабинет МГТС очень прост в управлении, войти в него можно с компьютера, планшета или телефона. Это очень удобно, так как аккаунт всегда под рукой. Создать личный кабинет могут абоненты МТС и МГТС. Компания предлагает пакеты услуг для корпоративных и частных клиентов. Регистрация для юридических и физических лиц одинакова, различаются только тарифы и пакет функций.
Регистрация личного кабинета МГТС происходит двумя способами:
После этого останется только зарегистрироваться в системе и войти в свой кабинет.
Вход в личный кабинет МГТС по номеру телефона
Чтобы войти в систему, нужно попасть на страницу авторизации, для этого – перейти по ссылке login.mgts.ru. Здесь сразу видим форму для ввода данных.
В первое поле нужно ввести свой номер телефона, номер договора или имя пользователя. Во второй строке должен быть тот код, который прислали на телефон во время регистрации. Также через эту форму можно связаться со службой поддержки, чтобы получить пароль.
По указанным номерам можно звонить, если пароль или логин оказались неактивными или возникли другие проблемы. В целом после этого вход в личный кабинет МГТС по номеру телефона завершён. Сразу после ввода данных откроется учётная запись, где уже отображается вся информация пользователя.
Для надежности нужно будет сменить выданный пароль на свой уникальный.
Также входить в аккаунт можно с главной страницы сайта. Здесь в верхнем углу видим раздел «Личный кабинет», нужно кликнуть по нему.
Откроется небольшой блок, куда вводятся те же данные. Логином служит номер договора или телефона.
Оплата МГТС
Заплатить за услуги компании можно многими способами, среди которых каждый абонент может выбрать наиболее подходящий для себя. Варианты оплаты созданы для максимального упрощения задач клиентов МГТС. Узнать свой баланс МГТС можно в аккаунте или позвонив с домашнего телефона на 707-44-55.
Погасить задолженность или внести деньги на счёт можно:
Самый популярный способ – через Лёгкий платёж по лицевому счёту или по номеру телефона. Здесь можно оплатить услуги банковской картой без комиссии в режиме онлайн, средства поступают на баланс моментально.
Если заплатить через отделение банков, средства поступят в течение 2-3 рабочих дней. В остальных случаях деньги приходят сразу. Проверить баланс можно в своём кабинете МГТС после регистрации и входа. Если появятся вопросы по работе с сервисом, можно обратиться в поддержку или на горячую линию.
Компания МГТС предлагает массу услуг для дома, офиса, связи и защиты. В последнее время она завоёвывает ещё больше клиентов благодаря проведению GPON – высокоскоростной передачи данных. Личные кабинеты значительно упрощают задачи обычным пользователям, и экономят время. Ещё можно установить мобильное приложение, чтобы аккаунт был под рукой в любой момент.
Как зайти в личный кабинет МГТС: пошаговая инструкция
Логином для авторизации в личном кабинете пользователя является городской, технологический или мобильный номер телефона. Если абонент не подключал телефонию, но пользуется другими услугами МГТС, то необходимо в поле «Логин» вписать виртуальный абонентский номер.
Алгоритм действий для входа в аккаунт:
Если клиент впервые пытается войти в аккаунт или забыл ключ безопасности, то нужно позвонить в Единый контактный центр МГТС, чтобы уточнить данные. Номер указан на сайте mgts.ru. Также пароль предоставляется в любом центре продаж и обслуживания компании. Далее потребуется создать постоянный пароль, который должен состоять минимум из 8 знаков, включающих заглавную, строчную буквы и цифры.
В кабинете отображаются все услуги и тарифы на интернет, ТВ, мобильную связь и т. д. Бирюзовым цветом отмечены подключенные опции. Чтобы подключить новую услугу, нужно кликнуть по соответствующей кнопке, расположенной под необходимой карточной.
Возможности личного кабинета абонента
Новым пользователям потребуется зарегистрировать виртуальную учетную запись. Процедура занимает всего несколько минут.
С его помощью можно в любое время:
Мобильный профиль располагается в отдельной вкладке на сайте. Набор возможностей практически такой же, как для домашней телефонии.
В карточке услуги можно в один клик подключить интересующие опции, вроде Турбокнопки или статического IP-адреса. Важные предложения («Белый интернет» и антивирус) вынесены в отдельное окно меню. При необходимости можно подключиться к бонусной программе компании.
Если какой-либо вопрос нельзя решить самостоятельно через кабинет, следует позвонить в службу поддержки оператора.
Вход и управление через мобильное приложение
Абоненты МГТС могут проверять информацию, получать отчетность, подключать/отключать услуги и пополнять счет со своего смартфона или планшета. Поэтому есть возможность удаленного доступа к учетной записи.
Мобильный софт предлагается для устройств с операционной системой Android и iOS. Загрузить ПО можно из официальных маркетплейсов Google Play и Apple Store. Ссылку на скачивание также можно найти на сайте телекоммуникационной компании.
Авторизация в приложении осуществляется по тем же реквизитам, что и в полноценном браузерном профиле. Сразу после инсталляции пользователи могут:
Функционал мобильного приложения немного урезанный, поэтому часть возможностей личного кабинета со смартфона недоступны. Однако базового набора достаточно, чтобы осуществлять наиболее востребованные действия. Большой плюс, что разработчики регулярно обновляют ПО для смартфонов, дополняя и улучшая софт.
Московская городская телефонная сеть работает с пользователями, проживающими в столице. Для них действует большой каталог услуг, сервисов и опций, управление которыми осуществляется с помощью удобного и продуманного личного кабинета. Это позволяет абонентам самостоятельно выбирать нужные возможности, управлять ими, не тратя много времени и усилий на постоянные визиты в офисы компании.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Личный кабинет
Личный кабинет – ваш персональный офис обслуживания на нашем сайте. Управляйте услугами в режиме онлайн, заказывайте дополнительные опции и сервисы, контролируйте расходы и получайте информацию о состоянии своего лицевого счета быстро, просто, без ожидания!
Возможности для владельцев Личного кабинета:
Чтобы создать личный кабинет для физических лиц, нужно выполнить простые действия:
1. Кликнуть на вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
2. Ввести свой логин (номер телефона или имя пользователя).
3. Ввести пароль, полученный в форме регистрации, Центре обслуживания клиентов или по телефону Единого контактного центра.
4. Кликнуть на кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета МГТС занимает несколько минут, при этом дает множество привилегий. Его владельцы в любое время могут:
Получить пароль для доступа в Личный кабинет можно по телефону Единого контактного центра МГТС 8 (495) 636-0-636 или в любом Центре продаж и обслуживания. В случае утери пароля необходимо заполнить специальную форму или позвонить по этим же номерам. Со страницы личного кабинета гораздо проще отправлять запросы и обращаться к консультантам при возникновении вопросов по предоставляемым услугам.
Возможности для пользователей мобильного приложения
Теперь пользоваться всеми функциями личного кабинета клиента МГТС физическое лицо может прямо со своего смартфона. С Мобильным приложением МГТС услуги связи всегда под контролем! Сразу после установки с его помощью вы сможете:
Скачать приложение можно через App Store или Google Play. Ссылки для скачивания личного кабинета представлены на официальном сайте МГТС.
Как зайти в личный кабинет МГТС: пошаговая инструкция
МГТС – один из ведущих операторов связи в Москве и Московской области, предлагающий клиентам широкий спектр услуг. Доступна мобильная и домашняя связь, интернет и телевидение. Для удобства пользователей оператор предусмотрел на официальном сайте личный кабинет (ЛК), используемый для проведения различных операций без необходимости в посещении филиалов МГТС.
Как выполнить вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к личному кабинету МГТС, сначала его необходимо зарегистрировать. Для этого выполните следующие шаги:
Чтобы выполнить вход в ЛК, используйте следующую пошаговую инструкцию:
На случай утери пароля предусмотрена опция восстановления. Для этого требуется открыть страницу с формой для авторизации. Внизу будет находиться ссылка «Забыли пароль?» – кликните по ней. Вам будет предложено указать номер телефона, чтобы получить временный код для входа.
Также восстановить доступ к ЛК можно посредством обращения к специалистам саппорта МГТС. Самый оптимальный вариант – бесплатная горячая линия:
Специалисты техподдержки МГТС отвечают в порядке очереди. Обычно обратная связь устанавливается в течение 5-7 минут.
Также для восстановления доступа к ЛК можно обратиться в сервисный центр компании МГТС. Консультанты предоставят вам новый пароль для входа.
Возможности личного кабинета
Напомним, что предлагает клиентам компания МГТС интернет, ТВ услуги, а также домашнюю и мобильную связь. По ним действуют разные тарифные планы. Все они становятся доступны для детального изучения в ЛК. Можно не только просмотреть подробную информацию по тарифам МГТС, но и подключить их самостоятельно. Достаточно нажать на «Активировать». Если вы уже являетесь пользователем определенного тарифного плана, то при необходимости можете сменить его. Для этого выполните следующие шаги:
Также пользователям доступны другие функциональные разделы, в их числе:
Итоги
Мы подробно рассмотрели процесс регистрации и входа в личный кабинет МГТС. Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы не возникло сложностей. А после авторизации потратьте немного времени на изучение интерфейса, чтобы пользоваться всем доступным функционалом ЛК.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Ваш Личный кабинет
Для просмотра этого ролика включите JavaScript и убедитесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 видео
Управляйте услугами связи из любой точки мира!
Подключайте услуги, меняйте тарифы, проверяйте и оплачивайте счета там, где вам удобно, тогда, когда нужно. Вы можете войти в свой Личный кабинет МГТС с любого персонального компьютера или мобильного устройства 24 часа в сутки.
Для того чтобы воспользоваться личным кабинетом в правом верхнем углу нажмите на ссылку «Личный кабинет». Откроется окно авторизации.
Введите Логин – номер городского телефона (495-XXX-XXXX) или виртуальный (технологический) номер указанный в договоре (050-XXX-XXXX) и нажмите «Далее».
Введите номер без 8 в начале. Пример: 495(499)ХХХ ХХ ХХ – городской, 050 ХХХ ХХ ХХ – технологический/виртуальный.
Ниже показаны примеры единого счета:
Введите пароль. Если вам пароль неизвестен, нажмите на ссылку «Получить пароль» и укажите код с картинки. Нажмите «Далее».
Укажите контактные данные (e-mail или контактный телефон) для получения проверочного кода. Нажмите «Далее».
⇒
Проверьте почту или мобильный телефон для поиска сообщения с кодом. Данный код введите в окно и нажмите «Далее».
⇒
Придумайте пароль. (Пароль должен содержать: минимум 8 символов, заглавные буквы, строчные буквы, латинские буквы, цифры).
Поздравляем! Вы вошли в Личный кабинет. В дальнейшем вы сможете изменить Логин и Пароль в разделе «Настройки» Личного кабинета.
Профиль абонента
С правой стороны на главной странице личного кабинета располагается персональная карточка, в которой указаны:
При нажатии кнопки «Оплата» откроется форма для заполнения реквизитов вашей банковской карты. Оплата производиться моментально и без комиссии.
Каталог услуг
На главной странице представлены «карточки» всех услуг МГТС/МТС Home. Те, что уже подключены, выделены темно-серой плашкой сверху. Остальные имеют кнопку «Подключить» для быстрого заказа прямо со страницы. Нажмите ее – и перейдете к оформлению заказа.
Параметры подключенных услуг вы тоже можете быстро менять прямо с главной страницы кабинета. Например, менять тарифный план или подключать дополнительные услуги.
Здесь же, на главной странице, представлены выгодные спецпредложения на подключение пакетов услуг.
Смена тарифного плана
Для того чтобы сменить тарифный план нажмите на ссылку «Сменить тарифный план» в подменю Личного кабинета.
С помощью данной страницы вы можете узнать ежемесячную стоимость оказания услуг, и перейти на желаемый вами тарифный план подобрав его под свои желания.
Для того чтобы перейти в раздел «Бонусная программа» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Бонусная программа позволяет вам получать бонус просто пользуясь нашими услугами. Бонусными баллами можно оплачивать услуги связи и дополнительные сервисы. Чтобы начать копить баллы зайдите в раздел Бонусная программа и нажмите «Зарегистрироваться в бонусной программе». Это бесплатно.
Для того чтобы перейти в раздел «Мои расходы» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
В данном разделе вы сможете узнать детализированную расшифровку счета за оказания услуг. Проверить поступление платежей и уточнить последние выполненные операции.
Для того чтобы перейти в раздел «Электронный счёт» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Электронный счет – это доставка единого счета за услуги связи на вашу электронную почту
Для подключения электронного счета укажите адрес действующей электронной почты и мобильный контактный телефон
Вы будете получать смс уведомление о доставки счета где также будет отражена сумма к оплате
Мы призываем вас подписаться на электронный счет и отказаться от бумажных квитанций чтобы внести свой вклад в сохранение природы России
Для того чтобы перейти в раздел «Заказать счёт» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Данный раздел делиться на несколько подпунктов. Вы можете:
Для заказа детализации вызовов городской телефонии перейдите по ссылке «Заказать счет» в подменю Личного кабинета или нажмите на ссылку «Телефон» в основном меню.
Далее в левом меню выберите период, за который требуется детализация:
Следуя инструкциям оформите детализацию с доставкой в Личный кабинет в формате PDF документа.
Для того чтобы оплатить услуги нажмите на ссылку «Оплатить услугу» в подменю Личного кабинета.
С помощью данной ссылки вы сможете моментально и без комиссии пополнить лицевой счет денежными средствами.
Для того чтобы перейти в раздел «Мои обращения» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
В разделе Мои обращения вы можете увидеть историю ваших сервисных обращений, а также информацию о сбоях, которые техническая служба сама обнаружила и устранила.
Для того чтобы перейти в раздел «Мои сеть» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
На странице раздела представлены две плитки, с помощью которых вы можете управлять Wi-Fi соединением (отключить, переименовать) и протестировать скорость соединения.
Перейдя в настройки, вы можете изменить имя пользователя и персональные контактные данные, для сохранения изменений нажмите на кнопку «Сохранить»