как узнать свой номер лугаком
Незаконная телекоммуникационная компания, которая больше пяти лет обеспечивает мобильной связью территорию Луганской области. Как в действительности работает Лугаком? Какие услуги нам предоставляет?
В 2015 году на территории Луганской области появился новый мобильный оператор. Наверно, такое событие должно считаться достижением, но если учитывать, что с помощью номера почти ничего нельзя сделать в мирУ (имею в виду зарегистрировать тот же Киви, зарегистрироваться на Wb), то вопрос тут спорный. Но в любом случае, своя собственная связь немного упростила жизнь жителям ЛНР. О мобильной связи, которую создали в ДНР я писала здесь.
Если почитать отзывы на Лугаком или Феникс, то можно увидеть почти один негатив. Люди недовольны качеством связи, скоростью интернета, работой службы поддержки. Я не знаю, вроде живем в одной области, а я не могу сказать ничего негативного ни о Фениксе (им я тоже пользуюсь), ни о Лугаком.
Лугаком — это моя основная связь, которой я пользуюсь с самого начала ее появления и никогда я не сталкивалась с проблемами.
Лугаком — это сокращённое название от Луганские коммуникации. В июне
2015 года Министерство связи и массовых коммуникаций сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи «Лугаком». В августе его официально зарегистрировали в Министерстве юстиции ЛНР. А уже в начале сентября 2015 года появилась возможность подключения через отделения ГУП ЛНР «Почта ЛНР». То есть стартовый пакет как и пополнялки можно было купить на почте.
Тогда существовал только один тариф: «Народный» для физических лиц, а для для юридических был чуть позже введен тарифный план «Диспетчер».
В октябре 2016 года был запущен в тестовом режиме мобильный интернет 2G. Конечно же, когда весь мир пользуется 4G, то тоже так себе достижение, но тем не менее.
Сейчас, спустя годы я пользуюсь 4G от Лугаком, поэтому хорошо что вообще что–то сделали.
Буквально недавно появились новые тарифные планы, на которые можно перейти только тогда если вы покупали первый тариф «Народный» самостоятельно, то есть по своему паспорту.
Также если с карточкой что–то случится, то номер восстановить тоже не получится без паспорта.
По паспорту можно купить сколько угодно стартовых пакетов. Сотрудник компании переписывает ваши данные, вы заполняете документы и покупаете стартовый пакет. В отличие от ДНР, где вы покупаете пакет, а счет пополняете дополнительно, в ЛНР вы покупаете пакет за 200 рублей и эти же 200 рублей кладутся вам на счет автоматически!
В ДНР я покупала пакет за 250, пополняла счет на 150 если не ошибаюсь, чтобы ещё и интернет подключить.
Здесь такого нет. Оплатили и свои же деньги на счет получили.
На данный момент существует четыре тарифа: «Народный», «Оптимальный», «Оптимальный+» и «Всё включено».
Срок действия каждого тарифа составляет 30 дней и отличаются они как и везде условиями использования, суммой пополнения и тд.
С Лугаком вы можете звонить на днровский Феникс абсолютно бесплатно и наоборот тоже можете. Но при этом не отправляются смс.
Есть услуга Фиксированной связи если не ошибаюсь не для всех городов ЛНР. В это понятие входит установка домашнего телефона и интернета.
С 2019 года оператор подключил всем абонентам по умолчанию международную связь. То есть можно звонить в Украину и Россию. Стоимость 1 минуты разговора (Россия) составляет 5 рублей на номера всех операторов РФ без платы за соединение. А из России на Лугаком позвонить тоже можно и тому у кого Лугаком будет бесплатно. На сайте Лугаком можно также проверить тариф международной связи по коду оператора.
Есть услуга «Номер на заказ». Это гон конечно, но кому–то может стать полезным. То есть эта услуга подразумевает выпуск Sim-карты с заказанным вами номером, за исключением номерных комбинаций, содержащих 5, 6, 7 одинаковых цифр подряд.
И может состоять он только из «1, 2,3,4» для абонентов тарифного плана «Народный».
Стоимость такой услуги — 3000 рублей. Есть уже готовые красивые номера и цена составляет 1–7 тысяч рублей.
Что мне очень нравится — это предоставление абонентам дополнительных возможностей. То есть вы можете запросить детализацию звонков, восстановить сим–карту, заморозить ее на некоторое время. Добавить смс если вам не хватило либо гигабайт интернета если нужно.
Все эти плюшки типа бомжей (Перезвони мне пожалуйста) на Лугаком тоже есть. И в сутки предоставляют 10 бомжиков, а не пять как МТС.
Есть возможность узнать на сайте все мобильные команды с помощью которых можно определить свой номер, узнать дату пополнения, заказать интернет, сменить тариф. Подключить ожидание вызова, то есть это позволяет во время разговора с абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора.
Ясное дело, что это всё было и на Мтс и есть сейчас, но всё равно приятно.
Вызов всех экстренных служб бесплатен с Лугаком даже при отрицательном балансе.
Что касается электронных кошельков и соц.сетей, то с помощью номера Лугаком можно зарегистрироваться в платежных системах WebMoney, Yandex деньги и PayPal.
В соцсетях: Facebook, Instagram, VK и Oк. А также в Telegram, WhatsApp, ICQ (😃) и почтах: [ссылка], mail.yandex и mail.google. То есть, по факту всё не так плохо.
Основное можно сделать и с помощью этого номера.
Конечно же, украинская сторона да и многие другие считают оператора незаконным. В той же Википедии Лугаком — это компания, которая предоставляет связь на оккупированной территории Луганской области и контролируется она терористами ЛНР.
До войны на территориях Донецкой и Луганской областей, как и в целом на Украине, работало три сотовых оператора стандарта GSM: «Киевстар», «МТС-Украина» («дочка» российской МТС, позднее перешедшая под бренд Vodafone и переименованная в «ВФ Украина») и Lifecell (бывший «Астелит»).
Вот я за все эти годы пользовалась всем из перечисленных, плюс Лугаком и Феникс. И я не вижу разницы между ними абсолютно. Люди часто пишут о перебоях, невозможности дозвониться, плохом интернете. Я не знаю, я все время дозваниваюсь, у меня отличный интернет. Бывает, но крайне редко при плохих погодных условиях сложновато дозвониться, но это редко. Я по пальцам одной руки могу посчитать сколько таких раз было с 2015 года.
Интернет замечательный, у того же МТС до сих пор в 21 веке тормозная черепаха, а не интернет. Но это объясняется узким магистральным каналом, используемым Vodafone для связи между Украиной и ЛНР.
Конечно же, все операторы созданные работают также на основе оборудования местных узлов связи, которые были при Украине. Может быть, создается и что–то свое, но я не вникаю это. Меня как абонента устраивает связь и все услуги, а где и что они там делают — это не мои заботы.
Во времена Украины между Луганской областью и Россией в районе Ростовской области был проложен магистральный волоконно-оптический кабель в котором волокна арендует международный магистральный оператор с российскими корнями RETN.
Этот канал продолжает действовать и сейчас, но только теперь он связывает ЛНР и Россию.😀
У RETN также был канал между Луганской и Донецкой областями, которым теперь стал каналом между ДНР и ЛНР.
Если смотреть объективно, то у нас как бы два параллельных сотовых мира. С одной стороны, со времен Украины продолжает работать украинский МТС, сменивший название на Vodafone. Ну как работать, вот в данный момент он не работает. И часто не работает надо сказать.
SIM-карты Vodafone продаются без паспорта и доступны для покупки в продовольственных магазинах и киосках. А будучи украинской компанией, Vodafone принимает оплату только в гривнах и единственным способом пополнения счетов у нас могут стать ваучеры. Они номинированы в гривнах, но продаются за рубли.
У меня есть карта МТС и будет пока его совсем не отключат (тьфу три раза), потому как на нее зарегистрировано куча всего.
«Лугаком» как и Феникс работают по близким к российским правилам, потому что как повторюшки–хрюшки всё за Россией повторяют. Подключиться к оператору можно только по паспорту, а SIM-карты продаются только в отделениях оператора и «Почты Донбасса». В обычных магазинах ДНР и ЛНР можно купить только карточки–пополнялки.
Пополнить счет можно в отделениях Гос.банка ЛНР, в отделениях почты ЛНР и в платежных терминалах.
В общем и целом меня полностью устраивает Лугаком. Не знаю почему многие возмущаются, если и были какие–то с ним проблемы, то только после появления и то меня это не коснулось почему–то.
Огромное количество интересных отзывов Вы можете найти у меня в профиле
Войдите в ОК
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ТАРИФЫ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ
Абонентская плата 50,00 руб/мес*
Звонки внутри сети «Лугаком» 0 руб/мин*
SMS (за 1 исходящее сообщение) 0 руб/сообщение*
Звонки на номера фиксированной связи ЛНР 1,50 руб/мин
Звонки на международные направления От 5,00 руб/мин*
Мобильный интернет 0*
*Абонентская плата снимается пропорционально календарным дням месяца (пример: в сентябре 30 дней, значит по 1,67 руб/сутки). В тарифный план ежемесячно включены, 3000 пакетных минут внутри сети, стоимость каждой последующей минуты сверх пакета 0,05 рублей и 300 пакетных SMS внутри сети, стоимость каждого последующего SMS сверх пакета 1,00руб. Подробную информацию о стоимости звонков в международных направлениях Вы можете посмотреть на сайте lugacom.su или обратиться в круглосуточный центр поддержки клиентов по телефонам: 422 (для Абонентов сети Лугаком бесплатно); (0642) 33-11-11 (для Абонентов других Операторов связи в соответствии с действующими тарифами). Услуга мобильный интернет предоставляется в тестовом режиме с условной стоимостью 0,00 рублей до окончания тестового периода.
__________________________________________________________
Как узнать свой номер телефона?
С помощью команды на телефоне или смартфоне:
Наберите короткую команду *161# Номер отобразится на экране. Запрос бесплатный.
_________________________________________________________
Как разблокировать номер?
Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс.
Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера необходимо пополнить свой баланс электронным платежом (терминал, Гос.банк ЛНР, почта ЛНР)
___________________________________________________________
Как переоформить договор на другого человека?
Обратитесь в ЦОА вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора. Номер можно передать как частному лицу, так и представителю юридического лица. (с собой иметь документы, удостоверяющие личность )
Стоимость переоформления номера — 60.00 ₽.
____________________________________________________________
Как подключить услугу мобильный интернет?
Обратитесь в Контакт центр по номеру 422 либо в ЦОА. Подключение происходит лично по номеру. Предоставляется бесплатно*
* На данном этапе происходит тестирование мобильного интернета Оператора Лугаком. Участие может принять любой желающий. Услуга предоставляется бесплатно,но при условии положительного баланса.
Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую СМАРТ-карту,подключаете услугу, настройки мобильного интернета вводятся в ручную.
Зайдите в настройки:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные:
Имя настроек: lugacom
Включите режим «Передача данных»:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
Windows Phone: Настройки → Передача данных.
_____________________________________________________________
Как узнать баланс?
Чтобы узнать баланс на телефоне или смартфоне:
Наберите короткую команду *101#. Баланс отобразится на экране. Запрос бесплатный.
_____________________________________________________________
Как пополнить баланс?
Выберите любой удобный способ:
Пополняйте счёт наличными:
Отделение Гос.банка ЛНР
Отделение почты ЛНР
Платежные терминалы
Приобретайте карты оплаты «ЛУгаком» в отделении почты ЛНР, киосках и других точках продаж, номиналом на 50,00 и 100,00 ₽*
Стоимость карточки оплаты «Лугаком» не должна превышать 10% номинальной стоимости самой карточки
_____________________________________________________________
Что делать, если платёж на номер не поступил?
Задержка в поступлении платежа может составлять от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Пополнение карточки оплаты: от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли ввели код пополнения, либо свяжитесь с Оператором по номеру 422 (круглосуточно и бесплатно)
Если вы ошиблись и случайно пополнили другой номер «Лугаком»,
Переоформить платёж по телефону можно, если:
оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы на физических лиц и принадлежат «Лугакому»;
Абонент которому пополнили баланс подтвердил ошибочное пополнение и дал согласие о переводе денежных средств по номеру 422 (круглосуточно и бесплатно);
в номере допущено не более двух ошибок.
Если вы ошибочно пополнили номер другого оператора, обратитесь по месту оплаты или в офис этого оператора.
_____________________________________________________________
Почему я не могу позвонить на сеть операторов Украины?
— Работа в данном направлении ведется.
_____________________________________________________________
Как позвонить на номера РФ Операторов?
Роуминг для Абонентов «Лугаком» на данный момент не предоставляется
_____________________________________________________________
В какой денежной единице пополнение?
— Пополнение в российских рублях ₽.
_____________________________________________________________
Как настроить переадресацию?
• Переадресация если отсутствует ответ: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер при отсутствии ответа на звонок Абонента в течении 30 секунд.
USSD запрос: *61*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
• Переадресация если номер мобильного устройства занят: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если номер мобильного устройства занят.
USSD запрос: *67*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
• Переадресация если невозможно соединится с номером мобильного устройства: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если мобильное устройство отключено или находится вне зоны действия сети.
USSD запрос: *62*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве
USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение)
_____________________________________________________________
Как настроить ожидание вызова?
Услуга «Ожидание вызова»:
Данная услуга позволяет во время разговора с Абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому Абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора.
USSD запрос: *43# (подключение), #43# (отключение).
_____________________________________________________________
Как отправить сообщение «Перезвони»?
Услуга «Перезвоните мне»:
Данная услуга позволяет отправлять СМС-запрос с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста!» другому Абоненту при отрицательном балансе. Услуга является бесплатной.
• Запрос доступен только внутри сети Оператора «Лугаком»;
• Услуга предоставляется бесплатно.
USSD запрос: *104*072ХХХХХХХ# клавиша вызова.
_____________________________________________________________
Как позвонить в экстренную службу?
Звонок бесплатен.
Либо, если Вы проживаете в другом населённом пункте:
Для Восстановления Вашей карты Вам необходимо оплатить в отделении Госбанка ЛНР 70,00 российских рублей на реквизиты:
Оператор
Государственное Унитарное предприятие
Луганской Народной Республики
«Луганские коммуникации»
91001, Луганская Народная Республика
г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а
р/с 26002001322419 Государственный банк ЛНР
МФО 400008, код ЕГРЮЛ №61122254
За услуги Лугаком: восстановление номера 70 руб
Далее прислать письмо со следующими документами:
1. квитанцию об оплате услуги 70,00руб (либо копию квитанции об оплате);
2. Договор о предоставлении услуг подвижной связи на данный номер, который оформляли в торговой точке. (либо ксерокопию Вашего Договора);
3. Написать заявление
После получения письма на предприятии в течение 3-х рабочих дней будет выполнено восстановление Вашего номера и СМАРТ-карта будет выслана по адресу отправителя. Сроки доставки письма на адрес отправителя зависят от логистики Почты ЛНР.
_____________________________________________________________
Я потерял Договор об оказании услуг подвижной связи, что делать?
Вы можете обратиться в ЦОА по адресу г.Луганск ул.Карла Маркса 26а для получения дубликата Договора.
_____________________________________________________________
По всем вопросам касательно пользования услугами ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» обращайтесь по телефонам:
422, (072) 300-11-11 (с мобильных телефонов сети «Лугаком»);
(0642) 33-11-11 (с телефонных номеров других операторов связи).
Центры обслуживания абонентов г. Луганск:
г. Луганск, ул. К. Маркса, дом 26А.
График работы:
Пн. — Пт. 8.00 — 17.00;
Суббота 9.00 – 15.00;
Воскресенье – выходной.
Центры обслуживания абонентов г. Стаханов:
г. Стаханов, ул. Ленина, дом 3. Тел. 064-449-49-49;
График работы:
Пн. — Пт. 8.00 — 16.30;
Суббота, Воскресенье – выходной.
_____________________________________________________________
Могу ли я отписаться от получения СМС-рассылок?
Вы можете отказаться от смс рекламного характера, обратившись в контакт центр по номеру 422. Для отказа от смс информационного характера Вам нужно будет написать заявление.
_____________________________________________________________
Как позвонить на городской телефон с номера Лугаком?
На номера экстренных служб Вы можете совершать звонки путём прямого набора номеров 101, 102, 103, 104
_____________________________________________________________
Что делать, если не работает карта Лугаком?
Для начала – Убедитесь, что СМАРТ-карта не заблокирована по причине долгого непополнения баланса. Если карта только приобретена либо баланс номера пополнялся в течение 3-х месяцев, переставьте СМАРТ-карту в другое мобильное устройство. Если в другом устройстве СМАРТ-карта работает, данная ситуация связана с особенностями вашего мобильного устройства: версия прошивки, работоспособность радиомодуля либо другие аппаратные особенности.
_____________________________________________________________
Как заказать определённый номер Лугаком.
Вы можете воспользоваться услугой Номер на заказ. Указанный Вами номер доступен для заказа.
Услуга Номер на заказ подразумевает выпуск СМАРТ-карты с заказанным Вами номером, за исключением номерных комбинаций, содержащих 5, 6, 7 одинаковых цифр подряд. Также номер должен быть свободен для заказа, т.е. его не должен купить другой Абонент. Стоимость данной услуги = 3000 российских рублей.
Оператор «ЛУГАКОМ»
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
В связи с расширением штата в ГУП ЛНР «Лугаком» требуются Специалисты по продажам в г. Луганск
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК
Коммуникабельность
Показать полностью.
Стрессоустойчивость
Опыт в сфере продаж
Опыт работы с людьми будет преимуществом.
Полную занятость
Официальное оформление
Резюме присылать текстовым документом на эл.почту: e.bitieva@lugacom.com
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Подключение к сети подвижной связи физических лиц (единоразовый платеж) – 120,00руб.
На момент заключения абонентского договора, на лицевом счете физического лица баланс составляет 0,00 руб. Для активации Sim-карты абоненту необходимо пополнить баланс и совершить одну из транзакций: исходящий звонок внутри сети (кроме номеров экстренных служб и Службы поддержки абонентов) или отправку SMS-сообщения.
Показать полностью.
Абонентская плата снимается единоразово авансовым платежом в размере 50 руб/месяц. Например: абонент подключился 15 числа месяца, в котором 31 день (например, март), тариф действует до 14 апреля (31 день- потому что в расчетном месяце марте 31 день). Далее, 15 апреля снимается абонентская плата на следующий месяц, то есть с 15 апреля по 14 мая, т.к. в апреле 30 дней. Если на лицевом счете абонента недостаточно суммы для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течение 60-ти дней при положительном балансе с момента последней платной транзакции. В случае, если абонент не внес на лицевой счет стоимость одной или более абонентской платы или не совершил платную транзакцию, то в течение следующих 60-ти дней доступны только входящие сервисы (входящие звонки, SMS, служебные сообщения и USSD-запросы), в том числе исходящие звонки на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонки в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177(бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии)). Если по истечению этого срока, абонент не пополнил счет равный стоимости одной или более абонентской платы, номер блокируется (за исключением исходящих звонков на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонков в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177(бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии)), абоненту предоставляется возможность возобновить пользование услугами связи еще в течение 90-та дней, после чего, договор расторгается и номер аннулируется. Если на момент расторжения договора, на лицевом счете абонента зафиксирован положительный баланс, то в предусмотренный законодательством срок (1095 дней с момента расторжения договора), абонент имеет право обратиться в ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» для возврата неиспользованной суммы (для этого Абоненту необходимо предоставить банковские реквизиты).
В тарифный план ежемесячно включены 3000 тарифных минут внутри сети (стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 0,05 руб/мин) и 300 тарифных SMS внутри сети (стоимость каждого последующего SMS сверх тарифа 1,00 руб)
Услуга «Мобильный интернет» подключается дополнительно (при активации тарифа услуга не активна). Для подключения услуги «Мобильный Интернет» введите следующую команду: *110*77#. Если у вас возникли трудности с подключением мобильного интернета, свяжитесь с оператором Службы поддержки абонентов или обратитесь в ближайший Центр обслуживания абонентов. Стоимость услуги «Мобильный интернет» взимается за трафик и составляет 0,70 руб/Мб. Шаг тарификации – 1 Мб (начиная с первого байта). Существует возможность подключения услуги «Безлимитный мобильный интернет»
Перед подключением услуги «Безлимитный мобильный интернет», убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный интернет»!
Подключить услугу «Безлимитный мобильный интернет» возможно путем отправки следующего запроса: *110*3# и клавиша вызова. Услуга действует на постоянной основе, до момента отключения, так же путем отправки USSD-запроса (*111*3# и клавиша вызова). Стоимость услуги составляет 3,00 руб/сутки. В случае подключения затем отключения и повторном подключении услуги в течении одних и тех же суток, оплата за услугу снимается повторно, при этом Абонент имеет право обратиться к Оператору за возвратом снятых средств в размере 3,00 руб за повторную активацию услуги (возврат суммы осуществляется один раз в течении текущих суток). Оплата снимается вне зависимости от трафика интернет.
Интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE при наличии 2G покрытия.