как узнать свой номер волна мобайл на телефоне комбинация
Как узнать свой номер и тариф в операторе ВолнаМобайл
Жители Крыма и Севастополя в 2016 году стали свидетелями рождения нового сотового оператора с романтическим названием «Волна мобайл». Услугами телекоммуникаций этого провайдера пользуются с удовольствием туристы и отдыхающие. Дело в том, что часто пользователи подключаются к «Волна мобайл» на время отпуска. И запомнить свой новый текущий номер телефона бывает очень сложно. А ведь так хочется именно в отпуске получить звонки от близких, поделиться с ними своими эмоциями.
Узнать свой номер
Узнать свой номер быстро, бесплатно, не произнося ни слова каждый абонент оператора может очень просто — отправкой USSD-команды. Требуется заряженное мобильное устройство и несколько простых манипуляций:
Главное, не забудьте, что команду надо отправлять с собственного телефона.
Тариф
Тарифных планов компания предлагает немного — всего три:
Если так случилось, что абонент забыл о том, на какой тариф он подключен, то поможет полезная команда — *201#. Отправлять ее просто. Не надо заходить ни в какие разделы телефона:
При желании или необходимости тариф можно сменить. Перейти на:
Команды
В запасе компании имеются еще немало нужных и важных команд, которые могут прийти на помощь мгновенно:
Экстренные номера служб
Номера телефонов служб спасения долго искать не придется, они автоматически записаны на сим-карте:
Как узнать свой номер волна мобайл на телефоне комбинация
• Будут ли работать номера других мобильных операторов в Крыму и по каким тарифам?
Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.
Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.
• Как позвонить в экстренную службу с номера «Волна мобайл»?
112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на sim-карте.
• Где посмотреть карту покрытия сети?
С картой покрытия сеть «Волна мобайл» Вы можете ознакомиться в разделе «Покрытие»: http://volnamobile.ru/about/map/.
• Что нужно для подключения к «Волна мобайл»?
При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».
При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.
• Что делать, если SIM-карта перестала регистрироваться в сети?
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).
Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необоходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
• Как отличить оператора «Волна мобайл» по номеру телефона?
Номера оператора «Волна мобайл» выглядят следующим образом: +7 (978) 55Х-ХХ-ХХ.
• Что делать, если я до сих пор незарегистрированный абонент?
Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайшийцентр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);
• Как узнать свой номер?
Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);
Часто задаваемые вопросы
Сохранение номера при смене оператора (MNP)
Что нужно сделать, чтоб стать абонентом «Волна мобайл» не меняя свой текущий мобильный номер:
Важно! Ваш текущий номер должен быть одного из крымских операторов.
Перенос номера (MNP, mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи сохраняя при этом свой текущий номер телефона.
Условия для перехода:
Дополнительная информация:
Услуга предоставляется бесплатно.
Как временно заблокировать SIM-карту (в связи с утерей)?
Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:
Что делать, если SIM оформлена не на меня, но я пользуюсь этим номером?
Какова стоимость звонка в роуминге?
Находясь в национальном роуминге независимо от Вашего тарифного плана будут действовать следующие тарифы:
Более подробную информацию Вы может узнать из условий тарифных планов «Солнце», «Море», «Ветер»
Что нужно для подключения к «Волна мобайл»?
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл». При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право); Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; — документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если SIM-карта перестала регистрироваться в сети?
SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить). После данной процедуры не обнаруживается сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Что делать, если я ошибся номером при пополнении баланса?
Если при пополнении счета в терминалах/кассах оплаты Вы допустили ошибку в номере и при этом у Вас остался чек оплаты, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас) для подачи соответствующего заявления.
Как узнать, какой у меня тарифный план?
Узнать свой текущий тарифный план можно тремя способами: Необходимо набрать команду *201# вызов Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru По номерам: 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный).
Какие функции Личного кабинета?
В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
Какие у меня подключены услуги?»
Данную информацию Вы можете уточнить, позвонив по номеру контактного центра 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный), и также воспользоваться Личным кабинетом.
Какие дополнительные услуги существуют?
Где я могу заменить абонентский номер с сохранением SIM-карты?
Как отличить оператора «Волна мобайл» по номеру телефона?
Номера оператора «Волна мобайл» выглядят следующим образом: +7 (978) 5ХХ-ХХ-ХХ.
Обзор крымского сотового оператора «Волна мобайл»
Обзор крымского сотового оператора «Волна мобайл»
«Волна мобайл» — сотовый оператор, который работает в Республике Крым и Севастополе с 2016 года. Перед началом работы оператор много месяцев выстраивал инфраструктуру сетей, чтобы предоставлять качественные услуги голосовой связи и высокоскоростной мобильный интернет в форматах 3G, 4G. Рассказываем подробно о тарифной политике, опциях и других особенностях крымского сотового оператора.
Покрытие оператора
На официальном сайте «Волна мобайл» приведена карта покрытия оператора. Зона 4G выделена бордовым цветом, в нее попадают все курортные города — Севастополь, Щелкино, Ялта, Алушта, Симферополь, Джанкой, Феодосия, Керчь и другие вдоль побережья Черного и Азовского морей.
Около 80% территории Республики Крым на карте покрыто зеленым цветом — это зона уверенного приема сигнала 3G. И лишь некоторые горные районы и зона по побережью Азовского моря ловят сигнал 2G.
Оператор предупреждает, что карта составлена на основе компьютерного моделирования, а фактический прием сильно зависит от особенностей рельефа, метеоусловий и количества абонентов, находящихся в одной соте. Действительно, дождь, гроза и массовое скопление людей в одном месте могут значительно ухудшить качество связи. Тем не менее, в самых популярных среди туристов городах Крыма «Волна мобайл» будет работать хорошо, как для голосовой связи, так и для поиска информации в интернете.
Тарифная сетка «Волна мобайл»
Тарифов у компании немного, но они способны удовлетворить запросы разных категорий потребителей.
«Море общения» — основной и самый популярный тариф оператора. Именно его чаще всего подключают владельцы современных смартфонов. Абонентская плата составляет 300 рублей в месяц, и вот какой объем услуг абонент получает за эту сумму:
У тарифа есть особенности: суточные ограничения, то есть в рамках ежесуточного пакета нельзя потратить более 1 Гб мобильного интернета, отправить более 12 смс на номера операторов России и проговорить более 24 минут с абонентами других операторов Крыма и Краснодарского края. А вот звонки и сообщения внутри сети остаются безлимитными.
«Космос» — тариф с более полным пакетом услуг. Мобильный интернет без ограничений, безлимитные звонки и сообщения внутри сети сохраняются, а вот для общения с другими операторами нужно выбрать свой пакет минут:
Абонентская плата на этом тарифе снимается ежесуточно. Аналогично тарифу «Море общения» присутствуют ограничения по общению с номерами других операторов: от 18 до 30 минут в день, в зависимости от выбранного пакета.
«Курортный» — тарифный план, разработанный специально для отдыхающих в Крыму. За первые 14 дней использования взимается плата 420 руб., взамен турист получает: безлимитный интернет, безлимитные звонки на любые сотовые номера и бесплатные сообщения на любые номера, как Крыма, так и России. Это очень удобно для отдыхающих: вставить сим-карту «Волна мобайл» с курортным тарифом и не задумываться о том, сколько стоят звонки домой, в службу такси или любую справочную. А вот если отдых длится более двух недель, стоит учитывать, что с 15 дня условия тарифа резко меняются. Абонентская плата с 15-дня составляет 30 руб. в сутки, мобильный интернет и общение внутри сети остаются безлимитными, а на других операторов дается только 20 минут в день и 20 SMS.
«Ветер» — тариф для пользования интернетом на смартфонах, планшетах и других устройствах. Цена зависит от объема пакета: 20 Гб в месяц за 300 руб., 30 Гб в месяц за 400 руб., 40 Гб в месяц за 500 руб. и полный безлимит за 1000 руб. При необходимости, на этом тарифе можно и звонить, но цена звонков составляет от 3 до 10 рублей по России.
«Солнце» — самый экономичный тариф от «Волна мобайл». Абонентской платы нет, звонки оплачиваются поминутно: от 50 коп. внутри сети до 5 руб. на номера любых регионов России. Интернет оплачивается тоже по факту — 1 руб. за Мб.
Следует учитывать, что при покупке сим-карты с тарифом «Солнце» опция «Жара» подключается автоматически. Если средств на счете для ежесуточного списания нет, доступ к интернету будет заблокирован, а тарификация звонков будет осуществляться согласно основному тарифу.
Итак, каждый тариф «Волна мобайл» имеет свою целевую категорию: «Курортный» предпочтут туристы, ненадолго заезжающие в Крым, «Космос» выберут те, кто не мыслит свою жизнь без серфинга в сети, «Море общения» подходит практически всем, а вот «Солнце» — это больше для пенсионеров и тех, кто общается немного и преимущественно внутри сети.
Тарифные опции
Тарифов у оператора не так много, но зато предлагается большое количество дополнительных опций, с помощью которых можно настроить под свои потребности буквально любой тариф.
Перечислим самые удобные и необходимые тарифные опции:
Подключать и отключать опции удобно в личном кабинете и короткими командами, найти которые можно на официальном сайте оператора.
Управление услугами «Волна мобайл»
Как любой другой современный мобильный оператор, «Волна мобайл» дает широкие возможности для самостоятельного управления услугами, без дозвона в службу поддержки или обращения в офис компании.
Существует два основных способа: в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Сервис самообслуживания поможет контролировать расходы на связь, остатки пакетов минут и интернета, подключать услуги и опции, легко и просто пополнять счет.
На сайте оператора легко войти в личный кабинет: ввести свой номер телефона и получить временный пароль для однократного входа.
Важно! Если сим-карту покупают туристы, часто они теряют карточку со своим телефонным номером. Узнать свой номер можно с помощью USSD-команды *200# — набрать эту комбинацию и нажать клавишу вызова. На экране будет показан ваш текущий номер.
Мобильное приложение создано для телефонов на платформе Android и iOS, скачать его можно с помощью QR-кода с официального сайта.
Как подключиться к оператору «Волна мобайл»
На сайте оператора можно подать заявку в разделе «Тарифы», выбрав опцию «Заказать сим-карту». Или же предлагается посетить с паспортом центр продаж компании: карта офисов также есть на сайте, буквально в каждом населенном пункте не составляет труда купить сим-карту этого оператора.
Несколько полезных команд
Рекомендуем запомнить несколько коротких команд для управления номером и услугами. Полный список приведен на сайте оператора.
*100# — проверить баланс
*101# — проверить остатки по пакетам
*200# — узнать свой номер телефона
*201# — уточнить свой тарифный план
*305# — подключить роуминг
*301# — вывести меню управления исходящими вызовами
*202# — вывести меню смены тарифа.
Для каждой тарифной опции и услуги существует своя USSD-команда. Вы можете запомнить их, но зачем, если есть записная книжка телефона или электронный блокнот? Имея под рукой эти команды, вы овладеете самым быстрым и легким способом управления мобильной связью.
Поддержка оператора «Волна мобайл»
Существует как минимум 5 способов связаться со специалистами поддержки оператора «Волна мобайл» и получить ответы на свои вопросы.
Разумеется, работает старый добрый способ общения в центре продаж — это несложно, так как торговых точек очень много.
Резюме
«Волна мобайл» — сотовый оператор Крыма с достаточным стажем работы 5 лет. Он разработал тарифы для всех категорий населения с привлекательными южными названиями: «Солнце» подойдет для самых экономных, «Море общения» — практически для всех категорий абонентов, а «Космос» с безлимитным интернетом — для самых активных пользователей смартфонов.
Для отдыхающих в Крыму смело можем рекомендовать тариф «Курортный» — звонки и интернет без ограничений и подсчетов в первые 14 дней использования. Любой из тарифов легко настраивается под себя с помощью опций. Цены на связь доступны широкому кругу абонентов, а карта покрытия внушает надежду — у МТС в Крыму есть серьезный конкурент!
volna-pro
«Волна мобайл» – оператор мобильной связи, с июня 2016 года начал предоставлять свои услуги в Республике Крым. «Волна мобайл» – это надежная связь, которая обеспечивается качественным покрытием на территории всего полуострова. С каждым годом оператор привлекает все больше жителей и гостей полуострова.
Тарифы и опции: что доступно абонентам?
Как стать абонентом
Тарифные планы volna mobile
Солнце — эконом тариф | Абонентская плата 0 руб. |
Море — тариф для смартфонов | Абонентская плата 150 руб. |
Ветер — интернет тариф | Абонентская плата 300 руб. |
Космос — интернет тариф | Абонентская плата 450 руб. 450 мин./мес. на номера операторов России |
Море общения — соцсети без границ | Абонентская плата 250 руб. 300 мин./мес. на номера Крыма и Краснодарского края |
Тарифный план «Курортный» | 420 Р / за первые 14 дней 30 Р / сутки с 15-го дня |
«Солнце»
Тариф для тех, кто хочет максимально экономить на связи и платить только за те услуги, которые используются. Данный тариф характеризуется следующими особенностями:
Тариф «Солнце» подходит для тех людей, которые используют свой номер по минимуму (например, только для входящих звонков) и не хотят переплачивать за ненужные услуги. В рамках данного тарифного плана также можно подключить опции «Интернет в телефоне», «Звонки по России» и «Поездки по России».
Важно: звонки длительностью до трех секунд включительно не тарифицируются.
Тарифный план «Море»
Является оптимальным для владельцев смартфонов, которые используют мобильный телефон не только для связи, но и для выхода в сеть. Он подразумевает следующие особенности:
«Море» выгодный для тех, кто использует смартфон для общения в мессенджерах, поиска нужной информации, прослушивания музыки в режиме онлайн и обмена документами и фотоснимками. В том случае, если необходимо смотреть фильмы и прочие видеоролики, придется дополнительно подключать платные опции.
«Ветер»
Лучший тарифный план для использования интернета – «Ветер». Он включает 10 ГБ трафика в месяц, а стоит – всего 300 руб. Этого будет достаточно не только для серфинга в сети, но и для просмотра сериалов и фильмов. Теперь отсутствие WI-FI в общественных местах, на работе или дома больше не будет проблемой. Выбирая тариф «Ветер», необходимо знать, что:
Тариф «Ветер» – оптимальное предложение для активных пользователей всемирной паутины.
Тарифный план «Космос»
Море общения без границ
Тарифный план «Курортный»
В момент активации карты предоставляется пакет услуг, где списание платы за первые 14 дней пользования. Начиная с 15-го дня и все последующие дни будет списываться ежесуточная плата в размере 30 руб.
Данный ежесуточный пакет предоставляет возможности без ограничений по количеству и длительности звонки и SMS на номера «Волна мобайл», 20 минут для звонков на номера операторов России, 20 SMS на
номера операторов России, интернет-трафик без ограничений.
Если на счете недостаточно средств для списания суточной платы, то до пополнения счета,
оплата услуг производится в соответствии с разделом «Сверх пакетов услуг, включенных в плату
по тарифу либо при отсутствии списания платы по тарифу».
Опции для абонентов «Волна мобайл»
Опция подключается через личный кабинет введением команды *502*1# вызов, с отправкой SMS с текстом 1 на номер 502.
Стоимость подключения 200 рублей
Объём пакета 5 ГБ
Опция подключается через личный кабинет введением команды *503*1# вызов, с отправкой SMS с текстом 1 на номер 503.
Стоимость подключения 300 рублей
Объём пакета 10 ГБ
Опция подключается через личный кабинет введением команды *504*1# вызов, с отправкой SMS с текстом 1 на номер 504. Доступна на всех тарифных планах.
Абонентская плата 90 руб./мес.
Объём интернет-пакета 2 Гб/мес.
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *501*2# вызов. SMS для подключения с текстом 2 на номер 501.
Абонентская плата 30 руб./мес.
Звонки на номера абонентов «Волна мобайл» 0 руб./мин.
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *402*1# вызов. SMS для подключения с текстом 1на номер 402.
Абонентская плата 60 руб./мес.
2 руб./мин.
Звонки на номера операторов России (кроме Республики Крым, г. Севастополь, Краснодарского края) 2 руб./мин.
Абонентская плата 5 руб./сутки.
Входящие и исходящие звонки по России 3 руб./мин.
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *404*1# вызов. SMS для подключения с текстом 1 на номер 404.
Мобильный оператор стремится предоставить качественные услуги и сделать все, чтобы абоненты чувствовали себя комфортно. Дополнительные опции, которые можно подключить на каждом из выбранных тарифных планов, включают:
Услуги для абонентов
Компания разработала удобное мобильное приложение, которое позволяет:
Его можно установить на смартфон и всегда знать о состоянии своего номера. Остальные услуги от мобильного оператора «Волна Мобайл» в Крыму представлены следующими разделами:
Как оплатить услуги оператора «Волна Мобайл»
Заплатить за услуги связи можно четырьмя разными способами. К ним относятся:
Комиссия зависит от выбранного способа, при оплате услуг с помощью банковской карты комиссия отсутствует.
Покрытие по Крыму
Крым – это регион, в котором равнины сменяются горной местностью, поэтому очень важно выбирать оператора мобильной связи с покрытием на всей территории. В большей части полуострова есть покрытие 3 G, в крупных городах (Симферополь, Севастополь, Ялта) – 4 G, в прибрежных и горных зонах – 2 G. Покрытие отсутствует только высоко в горах, в районе Демерджи и Ай-Петри.
Как подключить мобильный интернет
Способ подключения интернета зависит от выбранного способа получения данной услуги. Наиболее распространенный вариант – опция «Интернет в телефоне». За 90 руб./мес пользователь получает 2 ГБ трафика. Для подключения услуги необходимо ввести команду *501*1# на телефоне или отправить SMS с текстом 1 на номер 501.
Центры обслуживания и продаж «Волна мобайл» в Крыму
Для подключения или отключения услуг и тарифных пакетов, а также замена сим карт, консультация специалиста по разным вопросам, обратитесь в салон по месту жительства в городах и посёлках Крыма. А также можно воспользоваться проверкой регистрации номера о предоставлении свединий о заключённом контракте.
Подключение/отключение услуг и опций, консультации, продажа, замена сим-карты.