как узнать свой телефонный узел
Московская Городская Телефонная Сеть (ОАО МГТС)
Московская Городская Телефонная Сеть (ОАО МГТС)
Круглосуточная справочная служба
Все вопросы о работе служб МГТС, в том числе, заявки на подключение телефонных номеров и интернета, жалобы на сбои в оказании телефонных услуг и интернет-соединения, и др. вы можете задать в едином контактном центре МГТС по телефону +7 495 636-0-636 (Единый контактный центр ОАО МГТС) или через электронную почту оператора mgts@mgts.ru
Адреса и телефоны телефонных узлов г. Москвы
Архив объединенный Московской городской телефонной сети
Адрес: Москва, пр. Новоясеневский, д. 24/4
Телефон: 8 (495) 423-12-22
Московская Городская Телефонная Сеть, Центральный офис
Адрес: Москва, бул. Петровский, д. 12/С3
Телефон: 8 (495) 950-06-18
Московская Городская Телефонная Сеть, исследовательский центр
Адрес: Москва, пер. Милютинский, д. 5
Телефон: 8 (495) 625-12-07
Московская Городская Телефонная Сеть, Петровский телефонный узел
Адрес: Москва, ул. Дубининская, д. 12
Телефон: 8 (495) 601-27-07
Московская Городская Телефонная Сеть, ремонтно-строительное управление
Адрес: Москва, ул. Серпуховский Вал, д. 20
Телефон: 8 (495) 248-33-22
Московская Городская Телефонная Сеть, справочная отдела предоставления услуг
Телефон: 8 (495) 290-33-20
Московская Городская Телефонная Сеть, Замоскворецкий телефонный узел
Зам. начальника отдела технического учета: Бочкарева Наталья Викторовна
Телефон Зам. начальника отдела технического учета: 8 (495) 671-74-07
Адрес: Москва, ул. 1 Дубровская, д. 1/С2
Телефон: 8 (495) 684-06-04
Телефон Отдела технического учета: 8 (495) 678-33-39
Московская Городская Телефонная Сеть, Люблинский телефонный узел ЛбЦУС
Главный инженер ЛЦУС: Сорокин Владимир Сергеевич
Телефон Главного инженера ЛЦУС: 8 (499) 178-34-35
Адрес: Москва, 8-я ул. Текстильщиков, д. 8
Адрес Отдела технического учета: Москва, ул. Знаменская, д. 4
Телефон: 8 (499) 176-89-45
Телефон Отдела технического учета: 8 (499) 162-35-22
Московская Городская Телефонная Сеть, Миусский телефонный узел
Адрес: Москва, ул. Заморенова, д. 11
Телефон: 8 (495) 707-27-27
Московская Городская Телефонная Сеть, Останкинский телефонный узел
Адрес: Москва, ул. Докукина, д. 4
Телефон: 8 (495) 682-05-61
Московская Городская Телефонная Сеть, Петровский телефонный узел
Адрес: Москва, ул. Яблочкова, д. 19/А
Телефон: 8 (495)
Московская Городская Телефонная Сеть, Преображенский телефонный узел ПрЦУС
Адрес: Москва, ул. Электрозаводская, д. 60
Телефон: 8 (495) 652-35-35
Московская Городская Телефонная Сеть, Севастопольский телефонный узел
Адрес: Москва
Московская Городская Телефонная Сеть, Специальный телефонный узел
Адрес: Москва, ул. Можайский Вал, д. 12/С1
Телефон: 8 (495) 290-33-20
Московская Городская Телефонная Сеть, Тушинский телефонный узел ТуЦУС
Адрес: Москва, ул. Тушинская, д. 11/3
Телефон начальника 1 отдела ТуЦУС: 8 (495) 490-33-23
Начальник Техучета ТуЦУС: Матвеева Наталья Владимировна
Телефон начальника Техучета ТуЦУС: 8 (495) 490-45-68
Московская Городская Телефонная Сеть, Филевский телефонный узел
Телефон Техучета ФЦУС: 8 (495) 438-32-29, 438-01-33, 438-04-33
Начальник Техучета ФЦУС: Потапова Татьяна Григорьевна
Адрес: Москва
Московская Городская Телефонная Сеть, Филевский телефонный узел, кабельный цех
Адрес: Москва, ул. Вересаева, д. 11
Телефон: 8 (495) 440-00-83
Московская Городская Телефонная Сеть, Царицынский телефонный узел
Адрес: Москва, бул. Кленовый, д. 3
Телефон бухгалтерии ЦрЦУС: 8 (499) 725-17-20
Телефон Техучета ЦрЦУС: 8 (499) 616-33-39
Начальник Техучета ЦрЦУС: Абраменко О. Н.
Телефон: 8 (495) 340-53-53
Московская Городская Телефонная Сеть, управление реконструкции и проектирования сетей
Адрес: Москва, Беговая аллея, д. 9/А
Телефон: 8 (495) 945-30-01
Московская Городская Телефонная Сеть, управление справочно-информационного обслуживания
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, д. 2
Телефон: 8 (495) 291-33-20
Московская Городская Телефонная Сеть, управление технической эксплуатации телекоммуникаций
Адрес: Москва, Беговая аллея, д. 9/А
Телефон: 8 (495) 945-05-66
Музей Московской городской телефонной сети
Адрес: Москва, ул. Зорге, д. 27
Телефон: 8 (495) 198-05-63
Общежитие Московской городской телефонной сети
Адрес: Москва, ул. Речников, д. 28
Телефон: 8 (495) 114-61-87
Единый контактный центр Московской городской телефонной сети
Телефон: 8 (495) 750-50-00
Полезные USSD-команды для абонентов МГТС
Сервис Unstructured Supplementary Service Data от МГТС – технология, призванная улучшить взаимодействие между абонентом и оператором. Она подразумевает использование коротких числовых комбинаций, посредством которых информация передается от мобильного устройства на программно-аппаратный узел. С помощью USSD-команды МГТС вы можете запрашивать стандартную информацию, управлять тарифом и своими расходами на связь.
Преимущества использования команд
МГТС-команды в чем-то схожи с сервисом SMS-сообщений. Они также заключаются в обмене короткими сообщениями, только в этом случае информация передается не между отдельными Абонентами, а между Абонентом и GSM-оператором.
В технологии USSD не используются промежуточные базы данных. Она является сессионно-ориентированной, поэтому все взаимодействие между Абонентом и программно-аппаратным узлом осуществляется в одну сессию без возможности повторной отправки. Обычно сообщение представляет собой комбинацию цифр, сопровождающихся знаками «звездочка» и «решетка». При использовании пошаговых инструкций для управления услугами, знаки могут повторяться.
Основное преимущество USSD-сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность:
Сервис доступен на мобильных телефонах, работающих по стандарту GSM и выпущенных после 1998-1999 гг.
Описание команд
Абоненты могут набирать на своем мобильном телефоне команды МГТС, которые помогут управлять номером, в том числе:
Набрав определенную комбинацию, можно приобрести дополнительные гигабайты интернет-трафика (0,5-20 Гб). Оператор также позволяет Абонентам блокировать нежелательные звонки и SMS-сообщения. С помощью этих команд можно определить скрытые номера, запретить прием информационных сообщений (спама) и определение своего номера при звонках внутри оператора.
Управление балансом и номером:
Последние 5 платных событий *152#
Остаток интернет-трафика *376#
Остаток пакетов минут и SMS *100*1#
Управление подписками *111*919#
Платные услуги и сервисы *152*2#
Дополнительный объём Интернет-трафика:
Турбо-кнопка 500Мб *111*167#
Турбо-кнопка 1Гб *111*467#
Турбо-кнопка 2Гб *111*168#
Турбо-кнопка 5Гб *111*169#
Турбо-кнопка 20Гб *111*469#
Блокировка нежелательных звонков и SMS:
Блокировка входящих звонков и SMS *111*442#
Запрет определения номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области *111*46#
Определение номера звонящего, даже если он скрыт *111*007#
Запрет приема информационных SMS *111*374#
Автоинформирование абонента ПАО МГТС о возникшей задолженности:
Если вы не успели ответить на звонок, то перезвонив на номер 8 (800) 250-98-90 (с мобильного МТС звонок бесплатный) можно прослушать информацию о задолженности за оказанные услуги, запросить SMS с суммой задолженности, узнать способы оплаты и т.д.
МГТС открывает Единый контактный центр
В Московской городской телефонной сети создан Единый контактный центр. Теперь абоненты МГТС могут оперативно решить все свои вопросы, обратившись в компанию по одному номеру —
«Единый контактный центр органично встраивается в систему клиентского обслуживания МГТС, работающую по единой технологии и с едиными критериями качества. Основная цель его создания — унификация системы обслуживания. Это означает, что компания предоставляет своим абонентам более удобный доступ к справочно-сервисным службам МГТС», — говорит генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов.
Необходимость создания Единого контактного центра стала особенно актуальной в последнее время, когда количество обращений абонентов в компанию резко возросло.
Причин несколько. В отрасли происходят принципиальные, требующие активной разъяснительной работы, изменения: демонополизация рынка дальней связи, введение платы за звонки с городских телефонов на мобильные, скорое утверждение для МГТС трех тарифных планов. Кроме того, компания активно внедряет дополнительные услуги на цифровых АТС, заказать которые можно по звонку в справочно-сервисный центр телефонного узла.
Все это требует активизации «бесконтактного» метода обслуживания абонентов.
Режим работы Единого контактного центра — с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Позвонив по номеру абонент МГТС сможет узнать о наличии задолженности, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета и т. д.
Телефон Единого контактного центра —
Параллельно с Единым контактным центром — продолжают работать справочно-сервисные центры телефонных узлов:
Таким образом, в настоящее время любой абонент МГТС может, обратившись по любому из указанных номеров, получить необходимую консультацию.
Телефонные Узлы Мгтс Москва по Номеру Телефона
🗣 Телефонная Станция по Номеру Телефона Москва
МГТС офисы обслуживания в Москве – адреса и часы работы
Офисы МГТС, крупнейшей телекоммуникационной компании, расположены по всему г. Москва. В точках обслуживания потребители подают заявки и получают консультацию по поводу таких услуг:
Оператор МГТС предоставляет клиентам большой спектр качественных и недорогих услуг.
Адрес центрального офиса МГТС в Москве
Центральный офис МГТС обеспечивает абонентам получение полной достоверной информации о компании, тарифах и акциях МГТС. Также в точке обслуживания предоставлен весь спектр услуг для физических и юридических лиц:
Центр обслуживания работает круглосуточно и расположен по адресу: город Москва, Настасьинский переулок, дом 7.
Офисы МГТС в Москве – адреса и часы работы для физических лиц
Центры ОАО Московская Городская Телефонная Сеть имеют комфортное месторасположение – большинство размещены по станциям метро. В них клиенты получат всю интересующую информацию, а также узнают о способах подключения и условиях сервисов. Адреса офисов МГТС с часами работы указаны на официальном сайте компании. Здесь также предоставлена возможность увидеть месторасположение ближайшего офиса на карте, а также узнать информацию о проезде к нему. По телефону контактного центра есть возможность связаться с оператором и уточнить график работы в праздничные дни.
Адреса офисов обслуживания юридических лиц
В каждом из офисов нашей компании юридические лица могут оформить заявку на подключение интернета, цифрового ТВ, мобильной или стационарной связи, а также произвести оплату этих услуг и сверку финансов.
Центры продаж и обслуживания МГТС для юридических лиц, коммерческих или бюджетных, расположены в Арбатском и Пролетарском районах, рядом со станциями метро. Карта с местоположением центров указана ниже, время работы с 9:00 до 18:00.
Для согласования проведения работ рядом с оборудованием компании, технического утверждения проектов выделен отдельный офис на улице Черняховского, 18. Работа с клиентами по поводу обслуживания и подключения здесь не проводится.
В центрах обслуживания предоставляют всю интересующую информацию о компании и грамотно проконсультируют при возникших вопросах.
МГТС открывает Единый контактный центр
В Московской городской телефонной сети создан Единый контактный центр. Теперь абоненты МГТС могут оперативно решить все свои вопросы, обратившись в компанию по одному номеру —
«Единый контактный центр органично встраивается в систему клиентского обслуживания МГТС, работающую по единой технологии и с едиными критериями качества. Основная цель его создания — унификация системы обслуживания. Это означает, что компания предоставляет своим абонентам более удобный доступ к справочно-сервисным службам МГТС», — говорит генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов.
Необходимость создания Единого контактного центра стала особенно актуальной в последнее время, когда количество обращений абонентов в компанию резко возросло.
Причин несколько. В отрасли происходят принципиальные, требующие активной разъяснительной работы, изменения: демонополизация рынка дальней связи, введение платы за звонки с городских телефонов на мобильные, скорое утверждение для МГТС трех тарифных планов. Кроме того, компания активно внедряет дополнительные услуги на цифровых АТС, заказать которые можно по звонку в справочно-сервисный центр телефонного узла.
Все это требует активизации «бесконтактного» метода обслуживания абонентов.
Режим работы Единого контактного центра — с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Позвонив по номеру абонент МГТС сможет узнать о наличии задолженности, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета и т. д.
Телефон Единого контактного центра —
Параллельно с Единым контактным центром — продолжают работать справочно-сервисные центры телефонных узлов:
Таким образом, в настоящее время любой абонент МГТС может, обратившись по любому из указанных номеров, получить необходимую консультацию.
Справочная Служба МГТС Номер Телефона по Адресу
МГТС (телефоны ОАО МГТС, телефонные узлы, справочная МГТС)
Московская Городская Телефонная Сеть, Филевский телефонный узел, кабельный цех
Адрес: Москва, ул. Вересаева, д. 11
Телефон: 8 (495) 440-00-83Архив объединенный Московской городской телефонной сети
Адрес: Москва, пр. Новоясеневский, д. 24/4
Телефон: 8 (495) 423-12-22Московская Городская Телефонная Сеть, Миусский телефонный узел
Адрес: Москва, ул. Заморенова, д. 11
Телефон: 8 (495) 707-27-27 Московская Городская Телефонная Сеть, Центральный офис
Адрес: Москва, бул. Петровский, д. 12/С3
Телефон: 8 (495) 950-06-18 Московская Городская Телефонная Сеть, управление технической эксплуатации телекоммуникаций
Адрес: Москва, Беговая аллея, д. 9/А
Телефон: 8 (495) 945-05-66
Бесплатный телефон горячей линии для связи с оператором МГТС
МГТС предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи, видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие на территории Москвы и Московской области. Обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью передачи данных общей протяженностью около 45 тысяч км.
Московская городская телефонная сеть предлагает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового ТВ, мобильной и местной телефонной связи, видеонаблюдения и охранной сигнализации в Москве и Московской области. Технические или материальные вопросы решаются максимально быстро, с учетом пожелания клиентов. Организация имеет многоуровневую систему поддержки, есть разные группы операторов, отвечающих за узкие вопросы, система переключения работает мгновенно. В случае необходимости клиент может использовать и дополнительный номер горячей линии, принадлежащий данной справочной службе, звонки на него с московских городских номеров бесплатные:Обратиться в службу поддержки можно в любое время суток и совершенно бесплатно с любого телефона на территории Москвы по номеру:Компания МГТС (Московская городская телефонная сеть) предоставляет жителям Москвы и области услуги по подключению телефонной линии и сети интернет. Для ее абонентов функционирует единый телефон бесплатной горячей линии службы технической поддержки.
Бесплатная справочная горячая линия МГТС: телефон для связи с оператором техподдержки
Для Москвы хороший провайдер по цене и по качеству. Причем в отличии от многих, МГТС роутер дает бесплатно. У меня базовый пакет интернета по цене 499р. На скорости 200 мбит/с открывается ну просто все пулей. Проблем с интернетом не было, поэтому рекомендую. Наконец-то сделал, что давно хотел. Подключил себе телевидение. Выбрал мгтс по отзывам и цене. Хорошее качество картинки, много каналов и расширенный функционал приставки, за 160р я бы сказал это даже жирно ) Переподключал домашний интернет. Решил, что это не дело, постоянно звонить операторам и переподключать модем. Гуглил в интернете. Пересмотрел множество сайтов. Заинтересовался пакетом услуг, который предлагал провайдер МГТС. У них всего за 590р в месяц можно подключить и интернет, и цифровое тв. Скорость интернета хорошая. Подключают бесплатно и быстро. Давно была мечта купить хороший жк телевизор с большим экраном. И вот не так давно мы ее воплатили в реальность. Сразу захотелось смотреть фильмы, сериалы, передачи только через телевизор. Начали подбирать варианты хорошего ТВ. Заинтересовало предложение МГТС. Так как цена дешевая и много каналов. По отзывам качество ТВ тоже хвалили. Подключение сделали быстро. Радости нет предела. Рады, что выбрали именно вас. Стационарная связь, впрочем, как и любая другая телекоммуникационная услуга, может перестать функционировать по целому ряду причин: перелом оптоволоконных или медных линий передач, загруженность сети, выход из строя телефонного аппарата, а также многое другое. Естественно, при таких ситуациях, абоненту необходимо будет известить оператора о неисправности городского номера, чтобы подать заявку на ремонт и совершить вызов мастера.
Бюро ремонта
Юго-Восточный административный округ – ЮВАО (Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики, Южнопортовый).4. Восточный административный округ – ВАО (Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная Гора, Сокольники).
6. Южный административный округ – ЮАО (Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Братеево, Даниловский, Донской, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон, Нагорный, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Царицыно, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное). Список административных округов и районов г. Москвы:
Центральный административный округ – ЦАО (Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Мещанский, Пресненский, Таганский, Тверской, Хамовники, Якиманка).