как узнать в каком биоме ты находишься террария
NPC кого где и с кем селить в terraria
В этом руководстве, я расскажу с кем селить и в каком биоме в тераррии 1.4
С кем и где?
Торговец (лесник)
Зоолог (фури)
Гольфист
Гид
Грибной биом
Джунгли
Дриада
Маляр
Знахарь
Пустыня
Оружейник
Продавец красителей
Стимпанкерша (паромеханик)
Святые земли
Маг (калдун)
Трактирщик
Медсестра
Тусовщица
Океан
Рыбак
Пират
Стилист
Пещера(подземелье)
Гоблин инженер
Подрывник
Портной? (а что ему там делать?)
Снежный биом
Санта клаус
Киборг
Механик
Сборщик налогов (Сибирские налоги)
Кто кого любит и ненавидит
Над нпс, есть названия биома, который ему по душе.
А как с трюфелем. Я нехачу чоб он один был
Трюфелю одному скучно будет
трюфеля мона с гидом
К трюфелю можно поселить Гида или Дриаду, так тоже не плохо будет, но если не хотите чтоб он завышал цену, то просто переселяйте нипов которые были с ним, покупайте что надо и обратно заселяйте тех нипов, которых вы переселили.
Но лучше же к нему поселить только Дриаду.
лучше всего к нему подходит сборщик налогов
Правильное расположение всех NPC в Terraria | Как расставить?
В обновлении 1.4 Terraria в 2020 году мы увидели полную перестройку системы NPC. Все стали немного сложнее, и бывает трудно понять, что с ними делать.
Обновление Journey’s End принесло нам больше НИПов, а также систему счастья. У NPC есть предпочтения в биомах и соседи, которых они предпочитают — удовлетворение этих потребностей повышает их счастье. При большом количестве NPC может быть сложно разобраться, кто где хочет жить, но тут на помощь приходим мы! Давайте рассмотрим каждый пригодный для жизни биом и НИПов, которых следует поселить в них для максимального счастья.
Сколько в Террарии НИПов
В Terraria 26 NPC. В это число входят 18 NPC из пре-хардмода и 8 NPC из хардмода. Когда вы впервые начнете свой мир, он будет в пре-хардмоде. В этом режиме у вас еще не будут разблокированы все враги и NPC.
Чтобы перевести мир в хардмод, вам нужно победить Стену плоти. После победы над этим боссом вы получите доступ к новому биому и 8 NPC. Ознакомьтесь со всеми возможными NPC ниже.
Пре-хардмод:
В этом гайде мы рассмотрим размещение каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Кроме того, если ваш мир еще не перешел в хардмод, вы все равно можете разместить NPC в этих биомах.
Что такое уровень счастья?
Все NPC в Terraria имеют уровень счастья. На него влияют биомы и другие NPC. У каждого человека есть любимый и наименее любимый биом, а также другие, рядом с которыми он предпочитает жить. Например, Зоолог любит лес, не любит пустыню и любит жить рядом с Знахарем.
Когда NPC максимально счастливы, они продают особые предметы, в том числе пилоны. Пилон — это предмет, который позволяет вам телепортироваться в разные биомы. Они невероятно полезны для путешествий, поэтому вы обязательно захотите, чтобы все ваши NPC были как можно более счастливы.
Ниже мы рассмотрим каждый пригодный для жизни биом, а также то, каких NPC следует переселить в каждый из них. Предпочтения NPC не совпадают полностью, но это не страшно. Если несколько жителей продают пилон, вам нужно сосредоточиться только на одном из них.
Кроме того, когда у вас есть все предметы и пилоны, вы можете переселить всех NPC в огромный дом. Хотя они будут недовольны, это гарантирует, что они не умрут, если рядом окажутся враги. Вы также сможете быстро получить доступ к любому персонажу, не бегая по всему миру.
Лесной биом
NPC: Гольфист, Гид, Зоолог
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Он довольно простой, и многие NPC его не любят.
Этих трех NPC найти довольно просто. Гид уже будет в Лесу, когда вы начнете свой мир, и вам не составит труда найти остальных. При таком раскладе вы сможете приобрести Лесной пилон.
Для эффективного использования пилонов вам понадобится их несколько. Так что если это ваш первый пилон, он не принесет особой пользы.
Снежный биом
NPC: Механик, Гоблин-инженер, Киборг
Далее у нас есть NPC в снежном биоме. Механик и Гоблин-инженер любят друг друга, поэтому они составляют идеальную пару. Хотя Гоблину-инженеру не нравится жить в снегу, он дополняет счастье механика.
Если добавить Киборга, Механик будет максимально счастлив и будет продавать Снежный пилон.
Санта-Клауса также можно разместить в этом биоме, но поскольку он доступен только в течение части декабря, вам не нужно беспокоиться о его размещении. Он всегда будет продавать одни и те же предметы (за исключением пилона, который зависит от его счастья). Его появление — приятное дополнение, но в основном это только так, поскольку пилоны можно надежно получить и в других местах.
Пустыня
NPC: Медсестра, Оружейник, Стимпанкер
Медсестра — важный NPC в самом начале игры. За небольшую плату она полностью исцелит вас. Это очень полезно, когда вы только начинаете игру, поскольку у вас не так много здоровья. В целом, вы можете разместить ее в пустыне, но помните, что вы можете временно перемещать ее, чтобы вылечить вас.
Например, вы, скорее всего, сначала сразитесь с Глазом Ктулху. Нахождение медсестры поблизости позволит вам не умереть во время этого боя.
Как только вы наберетесь сил, переместите медсестру в пустыню вместе с Оружейником. После перехода в жесткий режим добавьте Стимпанкера.
Джунгли
NPC: Дриада, Художник, Знахарь
Это, пожалуй, самый простой биом для настройки. Все NPC нравятся друг другу и любят джунгли, а Художник влюблен в Дриаду. Как только вы откроете Джунгли, добавьте этих трех NPC, и вы получите пилон в мгновение ока.
Океан
NPC: Торговец, Рыболов, Пират
Океан — это биом, который находится дальше всего от вас. Поэтому вам, вероятно, потребуется время, чтобы добраться до него. Чтобы добраться сюда, вам придется пересечь опасные биомы, поэтому вам обязательно нужно подготовиться.
Торговец будет одним из первых NPC, которых вы найдете, но вам не обязательно сразу же помещать его к океану. Рыболов уже будет у океана, поэтому вы можете просто построить ему дом сразу после того, как встретите его, без необходимости переселения.
Когда мир будет переведен в режим хардмода, добавьте Пирата и купите пилон.
Грибной биом
NPC: Стилист, Торговец краской, Трюфель.
Этот уникальный биом имеет две разновидности. Выше вы можете увидеть подземную версию. Этот биом также может присутствовать на поверхности. Поверхностную версию этого биома необходимо создавать.
Как только вы построите себе грибной биом, вы сможете разместить в нем Стилиста, Торговца краской и Трюфеля.
Подземный биом
NPC: Стилист, Разрушитель, Налогосборщик.
Под землей может подразумеваться несколько различных вариантов биомов. Но для размещения NPC мы сосредоточимся на пещерах. Основная часть подземелья состоит из пещер. При исследовании вы увидите стену/фон из грязи. Со временем стена сменится на каменную, когда вы попадете в подземный биом.
В этом биоме может быть трудновато построить подходящие дома. Вам нужно будет убрать все существующие стены с помощью молотка и сделать ровную поверхность для размещения дома. Когда у вас будет достаточно места для 3 NPC, разместите в доме Стилиста, Разрушителя и Налогосборщика.
Святые земли
NPC: Тусовщица, Трактирщик, Волшебник
Наконец, у нас есть биом Святые земли. Биом Святые земли открывается, когда мир переводится в хардмод, поэтому у вас может не быть этого биома. К счастью, вы можете просто временно переселить Тусовщицу и Трактирщика. Постарайтесь держать их вместе, а затем переместите их дома, когда у вас появится биом Святые земли.
Биом Святые земли также может распространяться. После того, как ваш мир перейдет в хардмод, поместите Тусовщицу, Трактирщика и Волшебника.
Вы могли заметить, что Принцессы нет в этом списке. Принцесса — уникальный NPC, поскольку у нее нет предпочтений.
Если ее поместить в любой биом с 3 другими NPC, она будет счастлива. Кроме того, она нравится всем NPC. Вы можете поместить ее в любое место, если рядом есть другие NPC. Ее счастье будет падать, если ей одиноко.
Это все об расположении NPC в Terraria. Заходите в раздел по этой игре на нашем сайте за другими полезными гайдами и стратегиями!
Парящий остров
Парящий остров (Floating Island) — структура, расположенная высоко над уровнем моря. Только здесь можно найти блоки облаков и солнечные пластины.
Содержание
Описание
Парящий остров в основном состоит из блоков облаков. Также в нём есть специальные дождевые блоки облаков, из которых льёт дождь вниз (дождь с этих блоков льёт до определенной высоты). На поверхности острова растут деревья (на блоках земли), а посередине небольшая комната с знамёнами, кирпичами, стенами, столом, стульями, дверью и сундуком. Сама комната имеет свой уникальный небесный вид, поэтому всё составляющее этого помещения на летающих островах можно найти только на самих островах (за исключением стекла и большинства вещей в сундуке). В сундуке также могут попасться уникальные предметы, например, звёздная ярость; ключ к сундуку больше не требуется. Также на острове появляются небесные фабрики, с помощью которых можно сделать все блоки структуры на острове.
Нахождение
Парящие острова могут находиться на определённой высоте (в зависимости от величины карты). В большом мире их кол-во может достигать 5-и (возможно и больше). Найти такой остров можно с помощью рикошетных снарядов, водяной стрелы или зелья гравитации. Также можно обнаружить его будучи призраком после смерти в хардкоре. Можно просмотреть мир с помощью редактора карт. Также его можно обнаружить, если рядом есть гарпии.
Существа
Около летающих островов вы можете встретить всего 2 новых монстра:
Помимо этих мобов, на парящем острове могут находиться зомби (в ночное время), кролики и др. — аналогично обычному надземному миру.
Интересные факты
Пустой парящий остров
Terraria — руководство по искусственным биомам
Руководство о том, как создать искусственные биомы в Terraria. Если по какой-либо причине Terraria Wiki не работает, это руководство должно дать вам представление о том, что нужно сделать для создания этих биомов, однако здесь приведены не все биомы.
Как создать искусственные биомы в игре
Джунгли
Вам понадобится как минимум 80 грязевых блоков с травой джунглей, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.
Снежный биом
Для создания этого биома вам понадобится не менее 300 снежных блоков, снежных кирпичей и ледяных блоков. Музыка и фон должны автоматически измениться.
Порча
Для создания этого биома вам понадобится не менее 200 травяных блоков, ледяных блоков, каменных блоков или песчаных блоков с освященной травой. Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.
Метеоритный биом
Вам понадобится как минимум 50 единиц метеоритной руды, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться, а также начнут появляться враги «Тело метеора».
Грибной биом
Для создания этого биома вам понадобится не менее 100 грязевых блоков с травой «светящиеся грибы». Музыка и фон должны автоматически измениться после того, как трава распространилась по территории.
Подземелье
Вам понадобится не менее 250 цветных кирпичей подземелья, чтобы создать этот биом. Музыка и фон должны автоматически измениться.
Примечание: на самом деле нет точной информации, возможно ли до сих пор создать биом этим способом или когда-либо было возможно это сделать.
Как узнать в каком биоме ты находишься террария
При создании мира можно указать сид. От него зависит, как сгенерируется мир: лут в сундуках, последовательность и размер биомов.
В 1.4 в мирах с сидами 05162020 (vk.com/wall-68870068_113277) и «Not the bees!» (vk.com/wall-68870068_113775) есть пасхалки.
Мы решили создать обсуждение для других интересных сидов! Ключевое слово — интересных.
Одно сообщение = один сид. Прикрепляйте, пожалуйста, скриншоты и по возможности описывайте, чем интересен мир.
«3614»
Обязательно большой мир.
Ландшафт около спауна довольно гладкий, хорошо подходит для построек или арены.
Скрины:
1. Спаун
2. Три дерева и остров
3. Искажение