как узнать верующий человек или нет

Как узнать веришь или не веришь в Бога?

Полинка

Как узнать веришь или не веришь в Бога? Или это ясно сразу, это чувствуется? Простите, если этот вопрос относится к слишком личным.

как узнать верующий человек или нет. 6736. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-6736. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка 6736.

Евгений Ананьев

Супер Модератор

как узнать верующий человек или нет. 5788. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-5788. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка 5788.

Евгения Г.

Как узнать веришь или не веришь в Бога? Или это ясно сразу, это чувствуется? Простите, если этот вопрос относится к слишком личным.

Анна Пономарева

Как узнать веришь или не веришь в Бога? Или это ясно сразу, это чувствуется? Простите, если этот вопрос относится к слишком личным.

А вот как узнать веришь ли ты в Бога? Святые отцы говорят, что если исполняешь Его заповеди, то, значит, и веришь. Вера без дел мертва.

Валерий-2010

Апостолы Христу задавали аналогичные вопросы.
Вот некоторые ответы:
1. «И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас» (Лк. 17:6) Т.е. вера зависит от нас, насколько хотим мы этого.
2. «. если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: ‘перейди отсюда туда’, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». Т.е. пределов веры нет, она может усиливаться до такого предела, когда для человека не будет ничего невозможного: даже гору сдвинуть одним словом.
3. «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».
4. «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.»

Полинка

спасибо большое за ответы ))))

а не будет самообманом, если

Валерий-2010

спасибо большое за ответы ))))

а не будет самообманом, если и при этом откровенно сомневаться, не принимать внутренне некоторые вопросы?

Полинка

ну про прошлое можно предполагать, что могло быть все, что угодно.
меня как раз в вопросах веры не шибко смущают вопросы происхождения жизни и т.д., несоответствий/соответствий научных открытий и тесктом Библии.

пугает иногда такая постановка вопроса, что религия лишь этап развития общества и он уже прошел, что можно придумать все что угодно и преподать людям как великое откровение. Что все в мире просто случайно, а не потому что. что верующим может быть только слабый человек и т.д.

Валерий-2010

Я тоже в оккультной литературе (до воцерковления почитывал, в чем покаялся) встречал такую мысль, что было время Ветхого Завета, потом Новозаветное время, а теперь человечество так эволюционировало, что наступило Новое время, более высокая ступень духовного развития. Но потом один священник по радио спросил: если Ветхий Завет дал нам 10 заповедей, а Новый их еще более возвысил (древним сказано не прелюбодействуй, а Я вам говорю, кто посмотрит с вожделением. и т.д.), то сейчас мы, развитые должны бы их исполнять. А на деле нет, человечество деградировало не только по сравнению с Новым заветом, но и ветхозаветные заповеди большинство не исполняет. Какая же тут духовная эволюция, какое развитие? Одна духовная деградация на лицо.

Далее, учения более возвышенного, чем в Евангелии Вы не найдете. Можете проверить. Пусть кто-то попробует придумать что-то лучше: не было таких за 2000 лет, нет и не будет.

Случайно? Посмотрите на компьютер: он мог появиться случайно? Нет. Это сложная машина, ее кто-то создал. А ведь даже одноклеточный организм сложнее. Человек не способен сейчас создать даже одноклеточный организм, не говоря уже о пчелах, а тем более высших животных, а тем более человека.

Вячеслав Д

Т.е., как только вы станете не в состоянии сознательно грешить, можете считать, что обрели веру. (Не подумайте, что я такую веру имею, это лишь мой идеал ).

Валерий-2010

Это не совсем так. С одной стороны, и святые боялись смерти, ответа, который последует.

Рассказывали об авве Сисое. Перед его смертью, когда около него сидели отцы, лицо его просияло, как солнце. И он сказал: «Вот пришел авва Антоний». Немного погодя: «Вот пришел лик пророков». И лицо его заблистало еще светлее. Потом он сказал: «Вот вижу лик Апостолов». Свет лица его усилился, и он с кем-то разговаривал. Тогда старцы стали спрашивать его: «С кем ты, отец, беседуешь?» Он отвечал: «Пришли Ангелы взять меня, а я прошу, чтобы на некоторое время оставили меня для покаяния». Старцы сказали ему: «Ты, отец, не имеешь нужды в покаянии». Он отвечал им; «Нет, я уверен, что еще и не начинал покаяния». А все знали, что он совершен. Вдруг опять лицо его заблистало, подобно солнцу. Все пришли в ужас, а он говорит им: «Смотрите, вот Господь. Он говорит: «Несите ко Мне избранный сосуд пустыни», — и тотчас предал дух и был светел, как молния. Вся храмина наполнилась благоуханием.

(Достопамятные сказания. С. 250. № 12.)

Источник

Как определить, христианин ли я?

как узнать верующий человек или нет. 266998.p. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-266998.p. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка 266998.p.

В Неделю первую по Пятидесятнице, Всех святых, митрополит Горловский и Славянский Митрофан совершил Божественную литургию в храме Всех Святыхв городе Бахмут (Артёмовск). По окончании литургии владыка обратился к собравшимся с архипастырским словом.

Во имя Отца, Сына и Святаго Духа! Ваши высокопреподобия, всечестные отцы, отец настоятель, дорогие братья и сестры, поздравляю вас с воскресным днём, праздником Всех святых, от века Богу благоугодивших, и престольным днём этого храма!

Первой Церковью, первыми учениками Спасителя были апостолы — сначала двенадцать, затем семьдесят. В глазах всех остальных людей это и была Церковь. Ответ на вопрос, где Церковь, был простой: там, где были ученики Христовы. Они с проповедью Евангелия, Слова Божия шли туда, куда их вёл Дух Святый, и основывали христианские общины. Церковь расширялась через людей, уверовавших во Христа и последовавших за Ним.

Если мы посмотрим на первую Церковь, то количество святых равнялось количеству членов Церкви, потому что все члены Церкви были святыми. Святость в Церкви была не чем-то исключительно редким, необычным явлением, а естественным выбором, который был связан с тем, что человек, оставив всё, как это сделали апостолы, последовал за Христом. С тем, что ради Христа человек готов был на скорби, на страдания.

Мы помним, что первая Церковь — это Церковь мучеников, которые за Имя Христово проливали свою кровь. Мы помним, что в первые века быть христианином означало не просто принять Крещение, получить свидетельство о Крещении или принести ребёнка окрестить, а сделать выбор, за который тебя лишат твоих гражданских прав, имущества и жизни. Люди делали такой выбор, потому что Христа они ставили выше. Он был для них дороже и больше всего. И как таких людей, которые каждый день готовы были умереть за Христа и умирали, когда приходило время, не назвать святыми?

Сегодня мы видим, что Церковь трудами апостолов, учеников Христовых, через века расширилась и умножилась. Когда-то в Евангелии о Царстве Божием Господь сказал как о маленьком семени, которое, когда его бросают в землю, не видно, как не видно вначале было апостолов. А когда оно вырастает, становится огромным деревом, под сенью которого находят себе тень и звери, и птицы, и люди.

Церковь точно так же выросла за две тысячи лет и разрослась, превратилась в большое дерево, под сенью которого покров находят многие народы и многие поколения. Люди, верующие во Христа, сегодня говорят на разных языках, живут на всех континентах, обладают разным цветом кожи. И уже две тысячи лет эти совершенно разные люди, следуя за Христом, получают благодать Духа Святаго и становятся святыми, соединяясь со Христом и становясь наследниками Царства Небесного.

Есть и другая сторона — в Церкви появилось очень много людей, которые к ней принадлежат формально. Мы знаем, что человек крещёный, он носит на себе крест, а в ответ на вопрос, кто ты по вероисповеданию, он скажет: «я православный христианин». Но, глядя на его поступки, слыша те слова, которые говорит этот человек, видя, как он живёт, мы никогда не догадаемся, что этот человек может быть христианином. То, что принято вне Церкви, за её стенами, в его жизни остаётся обычной нормой.

Мы знаем, что сегодня православными себя считают не только те люди, которые всю свою жизнь посвятили Христу, но и те, кто формально был крещён и кто, наверное, ни разу в жизни не причащался, кто далёк от всякой церковной жизни, а лишь называет себя православным.

Много людей, называя себя православными, поступают так, как нельзя поступать верующему человеку, и через это имя Церкви не превозносится, не прославляется, а порочится. Нам очень часто справедливо говорят: как можно верить во Христа, если вы, христиане, так себя ведёте? Если вера во Христа вас не поменяла и вашу жизнь не сделала другой, как вы можете говорить, что это что-то большое, что-то великое?

Вера во Христа становится чем-то большим только тогда, когда она в моей жизни произвела такие перемены, которые заметны всем окружающим. Если я веду себя как непорядочный человек, если я поступаю так, как не поступают язычники, если никто, общаясь со мной, не видит во мне ни справедливости, ни любви, ни правды, разве имею я право называть себя православным христианином? Называя себя так, разве я прославляю Церковь? Или я унижаю её?

Мы сегодня должны задуматься о тех критериях, по которым можно определить, принадлежим мы с вами к Церкви или нет. Заметьте, я сейчас говорю не о том, что мы должны определять, принадлежит ли кто-то из наших соседей к Церкви. Мы очень часто, не видя свои собственные грехи и недостатки, собственные ошибки, замечаем грехи и недостатки других людей, и вместо того, чтобы судить себя, начинаем судить кого-то.

Нужно себя спросить: по какому критерию я могу понять, принадлежу ли я Церкви? Я крещёный человек, я читаю Евангелие, утренние и вечерние молитвы, хожу на службы в храм, несколько раз в году причащаюсь и соблюдаю посты. Могу я о себе сказать, что я православный человек, что я христианин?

Формально — да. Но если при этом я позволяю себе грубость, хамство, если я себя в повседневной жизни веду как непорядочный человек — как человек, который не держит своего слова, на которого нельзя положиться, который никого не любит, кроме самого себя, который заботится только о себе, который проявляет жадность, гордыню, эгоизм в отношениях с другими людьми, разве формальные признаки — что я несколько раз в году хожу на службу, исповедаюсь, причащаюсь, читаю Евангелие — делают меня христианином?

Формальная принадлежность к Церкви никого спасти не может. Спасает человека искренняя вера во Христа и Бог, Который отвечает на эту веру и на желание переменить свою жизнь и начать жить по вере. Если Бог не видит в нашем сердце этого желания, если Он не видит в нашей жизни стремления жить по Его заповедям, формальная принадлежность к Церкви не делает нас христианами, не делает нас святыми и не приближает нас к Богу.

Чаще всего мы встречаемся с тем, что люди, которые считают себя святыми только по формальным признакам — по тому, что они прочитали несколько акафистов, сделали несколько поклонов или несколько раз в году попостились, — имеют невыносимый характер, делают жизнь своих близких невыносимой, никого не любят, кроме себя, осуждают направо и налево своих друзей, товарищей, родных и близких, готовы ради своей выгоды поступиться своей христианской совестью и своими принципами. Или видят кого-то виноватым, но ни в коем случае не себя самих. Разве мы не встречали таких примеров? Разве не было горько нашему сердцу, когда мы видели это среди тех, кого мы считали христианами и на кого мы надеялись?

Разве не это причина того, что сегодня наш народ страдает от братоубийственной войны? Как здорово, что из освящённых танков друг в друга стреляют: там освятили, здесь, а потом друг по другу шпульнули, дома разбили, детей поубивали…

Это говорит только о нашей духовной слепоте, о том, что мы хотим принадлежать Церкви лишь формально. Вот, давайте вы нам, батюшка, окропите святой водой, освятите, прочитайте молитву, а жить мы будем так, как нам хочется, и делать мы будем так, как нам наши гордыня и эгоизм подсказывают. Евангелие мы пойдём поцелуем, потому что оно посередине храма лежит, а читать его и жить по нему мы даже не собирались. Но мы все члены Церкви.

И члены Церкви между собой не в мире, не в любви находятся, а во вражде и войне. Почему? Потому что остались членами Церкви формально, но никогда не принадлежали ей душой и сердцем, никогда не чувствовали её своей Матерью, никогда не ощущали своим долгом жить по заповедям Божиим и их ставить на первое место, выше всего в своей жизни.

Это приводит к извращениям, к тому, что человек, называющий себя верующим, поступает хуже неверующего, к тому, что человеку, считающему себя просвещённым благодатью Духа Святаго, ничего не стоит сказать плохое слово, обидеть, оклеветать, осудить, позавидовать, предать, сделать ещё какое-либо зло. И при этом он считает себя членом Церкви только потому, что он был на воскресном богослужении. Нам всё это нужно исправлять.

Мы сегодня видим это через беду, через кровь, страдания, несчастья, к которым приводит лишь формальная принадлежность к Церкви, когда мы внешне носим звание христианина, но не воспринимаем его дух. Разве можем мы себе представить апостолов, которые бы так друг к другу относились, как относятся сегодня люди, называющими себя православными христианами и братьями?

Не формальная принадлежность к Церкви делает человека христианином. Не формальная принадлежность к Церкви соединяет нас со святыми, делает нас родными и близкими им и Богу. Не формальная принадлежность к Церкви даёт нам радость общения с Богом и благодать Духа Святаго, а искреннее желание сердца жить по заповедям Божиим, когда мы их на первое место ставим, и когда это видят не люди, а, в первую очередь, Господь, Который смотрит в нашу душу и в наше сердце.

Чем больше будет настоящих членов Церкви, которые искренне, от души, от всего сердца готовы жить по воле Божией, которые не внешне, а всей полнотой своей жизни будут принадлежать Богу и жить по Евангелию, тем меньше в нашей жизни будет беды и больше в ней будет радости и любви. «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:35).

Когда умножается беззаконие, гордыня, тогда любовь оскудевает. А когда пропадает любовь, мы, хотя и называем себя Церковью, становимся каким-то сборищем, которое Церковью не может быть, потому что Церковь без любви не существует. Без благодати Духа Святаго нет никакой Церкви.

Как Господь когда-то говорил иудеям, которые гордились своим происхождением от Авраама, — не говорите сами себе, что вы от Авраама, Бог из камней может детей Аврааму сделать, но сотворите плоды, достойные покаяния, — так и каждому из нас нужно задуматься не о том, формально ли мы принадлежим Церкви, если получили крещение от родителей и иногда ходим в храм, несколько раз в году причащаемся. Мы должны задуматься о том, соответствует ли наша жизнь тому, что мы показываем. Можем ли мы свидетельствовать о себе как о христианах не словами, а своими делами и поступками, как и подобает каждому члену Православной Церкви.

Я уверен, что многие из вас так и делают. Я верю, что многие из вас так и живут. Я верю, что если бы так не было, то и само существование мира уже бы прекратилось. Но хотелось бы, чтобы таких людей становилось больше. Хотелось бы, чтобы количество людей, которые не только внешне, но и искренне, от души стараются жить свято, по заповедям Божиим, и закон любви ставят выше всех остальных законов, умножалось, а от этого менялась бы наша жизнь.

Я искренне, от души всех вас поздравляю с престольным днём, с праздником всех святых — настоящих членов Церкви. Дай Бог, чтобы каждый из нас был похож на них и своими делами, и своей жизнью! Храни вас всех Господь! Божие благословение пусть пребудет со всеми вами!

Источник

Виталий76

Я разумом принимаю то, что я читаю в Святом писании, у святых отцов, слушаю лекции А.И. Осипова и т.п. Не то чтобы я в это сильно верил, но хочется именно такой жизни.
Но вот как понять, как почувствовать, верю ли я в Бога, верю ли я в триединство? Я скорее в это не верю, но мое неверие по сути ни на чем не основано. Просто не верю. Сложно это принять как данное.

Актер Петр Мамонов говорит, что верить нужно не в Бога, а в то, что Он нам сказал в Писании.

Может и не должно быть в душе чувства веры? Или наоборот, должно быть чувство, но не должно быть осознания?

как узнать верующий человек или нет. 14996. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-14996. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка 14996.

Михаил Р.Б.

не думаю что он прав, т.к. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.«(Евр.11:6)
— это и есть короткий ответ на ваш вопрос.

Недостаёт веры? не крепка?

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8-9)

как узнать верующий человек или нет. 17250. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-17250. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка 17250.

р_б_ Андрей

Волков Алексей Михайлович

Я разумом принимаю то, что я читаю в Святом писании, у святых отцов, слушаю лекции А.И. Осипова и т.п. Не то чтобы я в это сильно верил, но хочется именно такой жизни.
Но вот как понять, как почувствовать, верю ли я в Бога, верю ли я в триединство? Я скорее в это не верю, но мое неверие по сути ни на чем не основано. Просто не верю. Сложно это принять как данное.

Актер Петр Мамонов говорит, что верить нужно не в Бога, а в то, что Он нам сказал в Писании.

Может и не должно быть в душе чувства веры? Или наоборот, должно быть чувство, но не должно быть осознания?

Волков Алексей Михайлович

Люди церковные моментально определяют, в чем проблема. Трудно не согласиться

Вера. Для живущих в Церкви это уже знание. Опытное знание, личное знакомство с Богом. А как можно не веровать в Того, с Кем знаком сам?

Для церковных вера это не просто уверенность в бытии Бога или верности Евангелий. Это верность Богу и следование за Ним.

как узнать верующий человек или нет. 23287. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-23287. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка 23287.

Вадим Ламзиков

Андрей К

Виталий76

Виталий76

Виталий76

Михаил.79

Я разумом принимаю то, что я читаю в Святом писании, у святых отцов, слушаю лекции А.И. Осипова и т.п. Не то чтобы я в это сильно верил, но хочется именно такой жизни.
Но вот как понять, как почувствовать, верю ли я в Бога, верю ли я в триединство? Я скорее в это не верю, но мое неверие по сути ни на чем не основано. Просто не верю. Сложно это принять как данное.

Актер Петр Мамонов говорит, что верить нужно не в Бога, а в то, что Он нам сказал в Писании.

Может и не должно быть в душе чувства веры? Или наоборот, должно быть чувство, но не должно быть осознания?

Волков Алексей Михайлович

Волков Алексей Михайлович

Волков Алексей Михайлович

Михаил.79

как узнать верующий человек или нет. 23941. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-23941. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка 23941.

Натали-Я

Виталий76

Это очень сложно, особенно после просмотра лексий А.И.Осипова. Я один раз исповедовался, стоял в очереди, дал бумажку, священик задал пару вопросов. Что это дало мне, не знаю.

Осипов говорит, что исповедоваться нужно только о том, что очень сильно наболело. Я свои грехи вижу, может и не все, но большую часть списываю просто на слабость характера, трусость, болезни и т.п. И мать говорит, что ты просто слабый внутри и Богом стал интересоваться для нервного успокоения. А сильным Бог не нужен. Она у меня очень сильная характером. Женщина молот. Говорит, Бог для слабых. А я говорит, перед смертью может быть начну Богом заниматься.
Да и девушка моя, лет 20 назад, не видела во мне крепкого стержня. Где его взять? В религии или в спорт зале? Я до сих пор не знаю чего хочу, что на самом деле ценно, а что нет.

Волков Алексей Михайлович

А вы потом Причастились? Это очень важно. Вам пока бы на этом этапе в заумь всякую лезть не надо, Осипов для вас еще высоковат пока, он для не новоначального уровня говорит, он же священников и богословов готовит на пастырском отделении, а вы возьмите себе книжечку (как подготовиться к Исповеди и Причастию) и не мудруствуя по ней. А Осипов потом.

В исповеди главное не формально подойти, особенно первые разы. Сначала, не отвлекаясь на всякие мелочи, надо сказать то, что особенно тяжким грузом лежит на совести. Особенно, если есть какая страсть, с которой совладать не можешь, которая давит и принуждает, как раба, на себя работать. С нее надо начинать. Не стыдится свою слабость в этом исповедовать, мы и приходим для этого, чтобы Бог нам дал силу против греха, чтобы Он сам наши узы греховные разорвал, чтобы выпустил измученных грехом на свободу. Мы жалуемся на грех Ему. Он отомстит за нас. Не надо нам быть сильными самим по себе, лучше мы будем сильными Богом и в Боге. Это настоящая сила.

Источник

Верит ли человек в бога или нет?

как узнать верующий человек или нет. to top. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-to top. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка to top.

как узнать верующий человек или нет. t reply. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-t reply. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка t reply.как узнать верующий человек или нет. t new. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-t new. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка t new.как узнать верующий человек или нет. t poll. как узнать верующий человек или нет фото. как узнать верующий человек или нет-t poll. картинка как узнать верующий человек или нет. картинка t poll.

Это не помогло высшему духовенству вместе спапой понять что Таксиль не верит в бога.
ИМХО среди высшего христианского духовенства очень высок % атеистов

QUOTE (ValentinaValentine)
Можно высказать богохульство и посмотреть,как человек отреагирует.

можно пырнуть себя ножом и посмотреть как человек отреагирует

Если к верующим применить те же методы, что применяли христианские инквизиторы к «еретикам», то думаю что от веры отрекётся большая часть, причём сразу, до начала процедуры. Наиболее «упёртые» отрекутся в процессе. И в остатке будет не более 5-10% тех кого можно определить как клинический фанатик. они и так себя добровольно истязают или лишают жизни, во имя веры.
Можно ещё попробовать тестирование на полиграфе или под воздействием «сыворотки правды». Думаю что и здесь, «истинно» верующих окажется очень мало.
PS Это не руководство к действиям, а так. мысли в слух.

Кстати вполне реальный способ. Если чел возмущается и «оскорбляется» значит он не верущий- а религиозный фанатик. Вопрос ведь именно про веру а не про религиозность- а это совершенно разные обычно противоположные понятия.
Верущий спокойно себе верит в душе своей во что-то высшее, ему конкретные «боги» обычно пофиг. Чтобы его оскорбить- нужно именно его лично и оскорбить. Короче у него как и у всех нормальных людей реакция на богохульство будет невыраженной.

Ну а фанатики и еще возможно лицемерные маловеры которым надо изображать явного религиозника- те будут грудью кидаться на защиту всемогущего всезнающего сверхестественного Абсолюта, который так-то вполне разрешает богохульства иначе бы сделал их высказывание- невозможным : ))

QUOTE
те будут грудью кидаться на защиту всемогущего всезнающего сверхестественного Абсолюта, который так-то вполне разрешает богохульства иначе бы сделал их высказывание- невозможным : ))
QUOTE
те будут грудью кидаться на защиту всемогущего всезнающего сверхестественного Абсолюта, который так-то вполне разрешает богохульства иначе бы сделал их высказывание- невозможным : ))

Вы опять» тонко намекаете» что бог ХОТЕЛ чтобы выбирались всякие нарушения, Зло, грех, богохульства, прелюбодеяния : ))

Ибо ну не может активное всезнающее существо не иметь своего мнения по важнейшему вопросу поведения Его творений, точнее Венца творения : ))
ЛИБО бог только по словам церковников хочет Блага и при этом хочет на деле чтобы выбиралось зло (и значит его и нужно выбирать хихи) ЛИБО бог НЕ хочет самом на деле чтобы выбиралось зло и значит все выборы которые возможны- ЗАВЕДОМО «незлые» : )) А вовсе даже «благие» : ))
ну а если вы настаиваете что богу без разницы что человек выберет- значит наказывать не будут : )))

Вам пора бы уже понять что ваши тонкие намеки приводят только к еще более прикольному обсуждению : ))
Впрочем понятно что если бы вы сразу говорили какой вариант имеете ввиду- то всё сразу бы и опровергли : ))

И ваще никакой вашей свободы воли нету если принимать вариант что существует бог : )) Бог точно знает чего творения делать будут- он сотворил их такими какими ХОТЕЛ : ))

Ваще хотелки бога- ключевая проблема и главная опора в уничтожении библии : )) Если они есть- капец и противоречия, если их нету- то и смысла в библейских сказочках нету : ))
Выбирайте : ))

Впрочем понятно что если бы вы сразу говорили какой вариант имеете ввиду- то всё сразу бы и опровергли : ))

Спасибо.
А выбор Адама и чего там хочет-нехочет бог можете обсудить в соответствующей теме.

Товарищ Барон
В нашем обществе многие считают что попы работают попами исключительно из-за хороших денег. как говорится «в бога верю, а попам нет»

QUOTE (ValentinaValentine)
Можно высказать богохульство и посмотреть,как человек отреагирует.

Ну оно и понятно- человек везде ищет выгоды. Для чего может неверующий пойти в попы? Правильно- что бы подрубить капусты. Но не стоит же всех судить по себе- люди разные, и стимулы у всех разные- кто то ищет хлеб насущный а кто то «хлеб жизни». «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.»(Иоана 6:35)

«16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое,
19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.»(Лук. 12:16-21)

Я не поп. Попы не живут по заповедям и это не является поводом уволить их

Я тоже не поп. Но попы таки живут по заповедям(не все конечно).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *