как узнать включена или нет переадресация
Как узнать и проверить есть ли переадресация на телефоне?
Телефоны плотно вошли в жизнь людей. Теперь без мобильного не ходят даже дети. Но вместе с упрощением жизни, они внесли в нее и беспокойство. Например, если вы по какой-либо причине оказались недоступны, то абонент не сможет связаться с вами. Чтобы такое не произошло, сотовые компании предоставляют услугу переадресации вызова.
Что такое переадресация вызова
Существует два вида переадресации – условная и безусловная. Последняя означает, что все без исключения звонки и сообщения, направленные на ваш номер, будут переадресовываться на другой, тот, который вы укажете.
Условная переадресация настраивается самим абонентом в настройках телефона. Она может быть применена в случае, если:
Кстати, условная переадресация включена на всех номерах всех сотовых операторов. При вызове человек видит надпись «условная переадресация включена». В данном случае имеется ввиду, что звонки будут переадресованы на голосовой почтовый ящик при отсутствии ответа или, если абонент недоступен.
Когда может потребоваться переадресация вызова
Безусловная переадресация будет полезна, если ваш основной номер заблокирован. Также сложно без нее обойтись при въезде в зону роуминга.
Условная переадресация может пригодиться, если у вас аппарат со слабой батареей. Разряженный телефон доставляет массу неудобств. При наличии второго аппарата вы можете установить условную переадресацию на другой номер, чтобы до вас в любом случае могли дозвониться. При этом переставлять СИМ-карты из одного телефона в другой нет необходимости.
При занятости линии сейчас удобнее пользоваться функцией «ожидание вызова». Звонящий будет знать, что вы разговариваете по другой линии и, на свое усмотрение, сможет подождать или перезвонить позднее. При этом вы увидите второй вызов и сможете самостоятельно перезвонить, освободившись.
Как узнать, есть ли переадресация на телефоне
Существует несколько удобных USSD-команд, набрав которые вы узнаете нужную информацию о своем номере.
Узнать, есть ли безусловная переадресация на вашем телефоне можно, набрав *#21#.
Также вы можете выключить ее командой *21*, а включить набором *21#.
Проверить наличие условной переадресации можно при помощи нескольких команд:
Отменить все условные переадресации можно командой ##004#.
Отменить условные переадресации в каждом конкретном случае можно наборами:
Включить условную переадресацию можно командами:
В данном случае «номер телефона» — номер, на который нужно переадресовать вызовы.
Переадресация вызова – достаточно полезная услуга, но не всегда необходимая. Пользоваться ею или нет – решать вам.
Что такое переадресация вызова на смартфоне — Принцип работы
Современный человек при любых жизненных обстоятельствах, особенно когда дело касается работы, должен быть на связи с родственниками, близкими, коллегами, деловыми партнёрами. Чтобы не пропустить сообщение, был придуман сервис, позволяющий не оставить без внимания каждого, кто звонит абоненту. Так что такое переадресация вызова на телефоне?
Что такое переадресация звонков на смартфоне?
Например, для переадресации вызовов на Билайн, других операторов не нужно, чтобы телефон был включён. Карточка даже может быть извлечена из телефона, при этом сервис будет работать должным образом. Один абонент набирает другого, при этом вызов автоматически перенаправляется с учётом пользовательских настроек номера.
Варианты
Существует несколько опций, позволяющих выбрать оптимальную, в зависимости от пожеланий абонента и особенностей ситуации:
Безусловная
Самый простой и распространённый вариант, когда все входящие звонки перераспределяются на установленный номер. Например, когда владелец перешёл на новый номер, но не может отказаться от старого.
Условная
В отличие от безусловной, условная переадресация вызова на телефоне, предлагает выбрать сценарии работы. Среди возможных вариантов:
Набор услуг, стоимость, варьируется в зависимости от мобильного оператора.
Преимущества сервиса
Абонент, активно использующий перенаправление входящих звонков, может:
Преимущества для бизнеса
Достоинства услуги оценили не только рядовые пользователи, но и предприниматели. Для чего нужна переадресация вызова на телефоне корпоративным клиентам:
Удобно, когда для коммуникации с потребителями используется один номер телефона. При этом внутри компании входящие автоматически переводятся на свободного сотрудника.
Использование условной переадресации по нарастающей позволяет гарантировано найти свободного менеджера, звонящему будет гарантировано оказано должное внимание.
Подобная организация коммуникации считается эффективной. У бизнеса снижаются затраты, связанные с наймом секретаря, организации рабочего места. Переключение звонков происходит автоматически, снижая время ответа.
Бизнес страдает от потери клиентов, которые хотят получить консультацию или услугу по окончании рабочего дня. На интернет-сайтах зачастую указано, что режим работы компании практически неограничен, но по факту сотрудники, принимающие заказы находятся в офисе только до 17-18 часов.
Если держать их дольше, придётся выплачивать повышенную заработную плату, что неприемлемо. Более простой выход – настроить переадресацию вызова с офисного смартфона на номер дежурного сотрудника, который, как правило, справиться с небольшим объёмом звонков.
Если бизнес ведёт один человек, например, индивидуальный предприниматель, можно настроить переадресацию с офисного номера на мобильный, когда сотрудник находится в дороге.
Маленькие компании, стартапы, интернет-магазины не всегда арендуют офис для организации своей работы. Чтобы повысить лояльность клиентов, такие предприниматели регистрируют виртуальный офис с реальными контактами и стационарным номером телефона. Для приёма звонков на мобильном настраивается переадресация.
Варианты с кодом 8-800 активно используются для работы службы техподдержки. Клиенту легче запомнить сокращённый номер, при этом он уверен, что звонок будет бесплатным из любого населённого пункта Российской Федерации.
Переадресация вызова на МТС с виртуальной станции предполагает привязку номера внутри корпоративной сети и мобильного телефона сотрудника. Если он не взял трубку на внутреннем, стационарном телефоне, вызов будет автоматически переведён на сотовый.
В итоге, руководству, другим сотрудникам не нужно сбрасывать звонок, искать альтернативные контакты в записной книжке, что увеличивает эффективность работы и коммуникации.
Ночью, в праздничные нерабочие дни, звонок может быть перенаправлен на автоответчик, где будет базовая информация о работе компании, возможность оставить сообщение. Голосовые сообщения автоматически перенаправляют на электронную почту в файле, доступны для работы на любом смартфоне.
Управление услугой при помощи сервисных команд
Большинство мобильных операторов предлагает настроить услугу, используя личный кабинет на официальном сайте компании или через мобильное приложение, доступное пользователям смартфонов IOS, Android.
Если у абонента кнопочный телефон, по каким-либо причинам он не может установить программу, зайти на сайт (например, когда находится в роуминге, отсутствует возможность Wi-fi-подключения), он может воспользоваться сервисными USSD-командами, которые для удобства унифицированы для всех операторов.
Для работы с безусловной переадресацией необходимо использовать следующие команды:
Переадресация входящего звонка при отсутствии ответа абонента – сервис условного типа, которая срабатывает, только когда пользователь не берёт трубку в течение заданного времени. Например, если трубка выключена, то услуга не сработает.
Для активации такого сценария необходимо открыть приложение «Телефон», набрать на виртуальной клавиатуре: *61*+7900000000# и нажать пиктограмму «Позвонить». Для проверки актуального статуса абонент должен ввести USSD-команду: *#61#.
Если абонент с кем-то общается на линии, услуга принятия второго вызова отключена, можно установить переадресацию, которая переведёт контакт на альтернативный номер, голосовую почту.
Для установки такого вида условного трансфера голосовой связи требуется набрать: *67*+7900000000# и кликнуть «Позвонить». Запросить текущий статус сервиса можно, используя команду: *#67#.
Если смартфон отключён, активирован режим «в самолёте», абонент находится вне зоны приёма сигнала мобильного оператора, он может предварительно включить переадресацию, которая будет срабатывать только при таком сценарии.
Для установки настроек требуется набрать комбинацию: *62*+7900000000# + кнопка «Вызов». Проверить, включена услуга или нет, можно, введя на клавиатуре USSD-команду: *#62#.
Деактивация услуги
Отключить переадресацию вызова так же просто, как и подключить. Сделать это можно в личном кабинете на интернет-портале мобильного оператора, в фирменном приложении, используя сервисные USSD-команды. В последнем случае набор комбинаций будет зависеть от оператора:
Отмена переадресации вызова на Теле2 осуществляется в приложении телефон, после набора:
Аналогичную комбинацию стоит использовать абонентам «Билайн», «Мобильные телесистемы», «Мегафон», у которых нет возможности войти в личный кабинет, установить мобильное приложение.
Каждый оператор уделяет должное внимание, совершенствуя качество, набор команд, предлагая выгодные тарифные условия. Используя автоматическое перенаправление входящего звонка, абонент всегда остаётся на связи, что соответствует базовым принципам современного этикета. Достаточно предварительно настроить работу смартфона, в дальнейшем получать преимущества от полезной услуги.
Простая инструкция, как сделать переадресацию звонков и СМС на другой номер
В нашей стране остались уголки, где сигнал части мобильных сетей оставляет желать лучшего. Если вы по каким-либо причинам будете находится вне зоны покрытия одного из операторов, то лучше заранее сделать переадресацию звонков или СМС на стационарный или другой мобильный телефон. Пользователи смартфонов на OC Android при этом могут столкнуться с трудностями. Разберемся, как включить переадресацию звонков разными способами.
В каких случаях можно использовать переадресацию?
Встроенная возможность переносить вызовы на другой мобильный номер пользуется особой популярностью. Прибегнуть к ней можно в следующих случаях:
Этой услугой можно пользоваться на постоянной или временной основе. Чтобы при необходимости включать и прекращать пользование этой возможности, необходимо знать, как сделать переадресацию звонков.
Использование системных настроек телефона на базе Android
У операционной системы Android есть несколько версий, поэтому лучше всего привести общий алгоритм, подходящий для самых распространенных вариантов. Если у вас Android 4 версии и ниже, то названия команд могут быть иными, а общий принцип останется тем же.
Для настройки вам понадобятся только стандартные приложения, которые есть на каждом смартфоне. Переадресация звонка на другой номер выполняется по следующей инструкции:
Рекомендуем после настройки протестировать возможность переадресации. Это позволит вам убедиться, что измененные параметры применяются верно. Самой частой ошибкой пользователей является неправильный формат номера, на который будет осуществляться переадресация. Его необходимо вводить в федеральном формате, то есть если вы выбрали стационарный телефон, указывайте его вместе с кодом населенного пункта.
В некоторых смартфонах отсутствует строка меню «Аккаунты для звонков». В этом случае вам необходимо будет зайти в дополнительные параметры и найти там пункт «Переадресация вызовов». В нем можно найти разные варианты, нужный вам озаглавливается «Голосовой вызов». Остальные принципы настройки ничем не отличаются от описанных выше. Вам нужно будет также выбрать ситуацию, при которой вы хотите воспользоваться переадресацией, а затем указать номер для получения вызовов.
Как поступить, если в смартфоне не предусмотрена переадресация?
Это приложение хорошо тем, что вы можете не вручную вводить номер для переадресации, а выбрать его из списка контактов. Не работает приложение только в том случае, если переадресацию не поддерживает ваш сотовый оператор. С такой ситуацией могут столкнуться пользователи небольших региональных компаний или операторов, которые недавно появились на рынке, но в в большинстве случаев проблем не возникает.
Настройка переадресации на уровне сотового оператора с помощью USSD запросов
После введения выбранной команды нужно нажать «Ок» или клавишу «Вызов». Услуга доступна только при положительном балансе номера телефона, на который поступают звонки. Это связано с тем, что ее использование влечет за собой небольшие траты.
Сколько стоит перенос звонков на другой номер?
Большинство сотовых операторов не берет абонентскую плату за использование переадресации. Раньше эта услуга использовалась только бизнесменами, поэтому ежедневный взнос за нее был, но сейчас практически на всех тарифных планах она бесплатна. Исключением является лишь переадресация звонков МТС, за которую придется отдать около 30 рублей в месяц.
Однако, будьте готовы к непредвиденным тратам. Несмотря на отсутствие абонентской платы, операторы берут в среднем по 3.5 рубля за переадресацию на городские телефоны. Если у вас современный тарифный план с включенным пакетом минут, они могут расходоваться, так как переадресацию часто засчитывают на исходящий вызов.
Как узнать условия переадресации на вашем тарифном плане?
Ознакомиться с правилами предоставления переноса звонков можно несколькими путями:
Легче всего найти нужные сведения на официальном сайте оператора. Вам необходимо для этого ввести в строке поиска (обычно располагается в верхней части окна) слово переадресация и найти сноску на условия ее предоставления.
В абонентском отделе салона оператора вам могут помочь консультанты, они расскажут вам не только об условиях предоставления услуги, но и дадут рекомендации по подключению. В последнее время в салонах уровень подготовки консультантов снизился, поэтому зачастую их слова приходится перепроверять на сайте или на горячей линии. Это связано с увеличением количества продаж телефонов и прочей атрибутики в таких торговых точках, а консультирование абонентов отошло на второй план. Зато тут вы можете найти стойку с полной информацией по вашему тарифу.
У каждого оператора есть собственный бесплатный короткий номер, позвонив на который вы можете решить все проблемы и получить ответы на вопросы. Приведем координаты горячих линий крупнейших операторов РФ:
Все эти номера при звонках по России работают абсолютно бесплатно. Соединиться с оператором можно круглосуточно в любой день недели. Иногда ответа приходится ждать 10-15 минут.
Можно ли настроить переадресацию смс-сообщений?
Операторы включили в список своих услуг не только переадресацию звонков, но и перенос на другой номер смс-сообщений. В отличие от стандартной переадресации эта услуга будет платной. Если вы чувствуете в ней необходимость, то необходимо обратиться с своему поставщику связи. Приведем информацию от крупных операторов по поводу переадресации СМС.
Пользование услугой платное. Тарифы регулярно меняются, поэтому лучше заранее уточните их у оператора.
Билайн и Мегафон
Об этих операторах мы напишем вместе, так как на данный момент они не предоставляют услугу переадресации сообщений, но все может изменится в любой момент. Перед тем как расстроиться позвоните оператору, возможно, нужная опция уже появилась в списке услуг.
Теле2
Можно ли переадресовать сообщения на свою электронную почту?
Проверка переадресации звонков
Дубликаты не найдены
Баяны
176K постов 11.9K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Это не так работает. Это проверка переадресации с ТВОЕГО телефона. Это никак не влияет на то, что кто-то установил на своем телефоне переадресацию на твой
Так переадресация от него тебе, у тебя нет переадресации, а его телефон тебе в руки не попадет
это все фигня, как установить переадресацию??
Это не поможет. Убрать ее получится только с того номера, на котором ее установили
Ответ на пост «На Reddit обсудили лазейки, позволившие людям значительно сэкономить»
В далеком 2006 году у мтс была опция бесплатные звонки внутри сети региона по выходным, уже не помню сколько стоило, но тогда безлимитных тарифов не было, и баланс был в баксах. Я подключал эту опцию, и делал переадресацию (если мой номер занят) кому хочу позвонить и звонил сам себе. На биллинге оператор считал что мой номер занят и переадресовывал на другой номер и при этом думал что я звоню сам себе и за за опции считался безлимитным звонком. Так я соединял в конференц-связи людей и по выходным превращался наподобие телефонного диспетчера, люди слали смс с просьбой соединить с кем-то.
Алло? Вова? Куда пропал?
PS Мой первый пост. Не судите строго. Просто решил поделиться своей историей. Возможно не знаю всех местных правил, так что понять и простить :)))
Переадресация вызова
Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.
Виды переадресации:
Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.
Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.
Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.
Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).
Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».
Как установить переадресацию
Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)
Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)