как узнать владельца гугл формы
Инструкция по созданию опросов в Google Формах
Google Forms — это бесплатный инструмент для сбора информации с помощью опросов, форм обратной связи и тестирования. Разобраться в интерфейсе не составит никакого труда, а для создания формы нужен только аккаунт Google.
C помощью данного инструмента вы можете:
Сервис Google Forms обладает рядом преимуществ:
Начало работы с Google Forms
Чтобы создать гугл-форму, необходимо авторизоваться в аккаунте Google. Если такого нет, его можно создать по ссылке accounts.google.com.
Перейти к созданию гугл-форм можно несколькими способами.
Из адресной строки браузера
Самый простой способ начать создавать форму — прямо в приложении Google Forms. Перейдя по ссылке https://docs.google.com/forms, вы окажетесь на главной странице, где сможете выбрать один из шаблонов или создать свой пустой файл.
Чтобы автоматически создать новую пустую форму, впишите forms.new в адресную строку любого браузера и нажмите Enter.
Из почты Gmail и стартовой страницы Google
Нажмите на иконку «Приложения Google» и в появившемся меню выберите значок «Формы». В некоторых аккаунтах может не быть этого значка по умолчанию, в таком случае необходимо выбрать пункт «Диск».
Из Google Диска
Нажмите в левом углу на кнопку с плюсиком «Создать» и в раскрывающемся меню выберите нужный пункт.
Из сервисов офисного пакета Google
Ссылка на Google Forms есть в документах, таблицах и презентациях: нажмите Файл → Создать → Форма, чтобы создать новую пустую форму.
Если вы уже работаете с таблицей Google и вам необходимо создать форму, которая будет автоматически с ней связываться, просто нажмите Инструменты → Создать форму. Ответы формы будут сохраняться в этой таблице отдельным листом без дополнительных настроек.
Панель инструментов в Google Forms
Давайте создадим гугл-форму с нуля, используя пустой шаблон.
Интерфейс у сервиса простой, приятный и интуитивно понятный. В верхней панели находятся элементы, с помощью которых можно задать основные настройки:
1. Настройки темы
Сделайте индивидуальным дизайн для гугл-формы, выбрав цвет вашего корпоративного стиля или воспользовавшись предложенными шаблонами. В Google Forms есть возможность выбирать изображение для верхнего колонтитула, изменять цветовую схему и шрифт.
Обложка — это первое, на что обратит внимание респондент при открытии вашей формы. Вы можете добавить собственную тематическую фотографию или брендированное изображение: логотип компании, баннер с промоакцией, названием и датой проведения мероприятия. Также можно воспользоваться галереей изображений, где они удобно распределены по темам.
После того, как вы выберете изображение для верхнего колонтитула, Google Forms автоматически подберет под него гармоничную цветовую схему. При желании тему можно изменить, нажав на иконку с плюсиком:
Что касается шрифтов, то выбор их тут невелик, а также отсутствует возможность добавить кастомные шрифты. Вы можете сохранить свой индивидуальный стиль в письме, установив пользовательские шрифты в емейл-редакторе eSputnik.
2. Предпросмотр
Полезная функция, которая пригодится перед отправкой формы. Позволяет увидеть форму такой, какой ее увидят ваши респонденты. Воспользоваться предпросмотром, чтобы оценить форму визуально, проверить все ли правильно работает и заметить все недочеты, можно на любом этапе ее создания.
3. Настройки
Вкладка «Общие»
Если вы хотите собирать адреса электронной почты ваших респондентов, нажмите галочку «Собирать адреса электронной почты». При выборе этого пункта появится обязательное для заполнения поле «Адрес электронной почты» в начале формы. Пока пользователь не введет адрес email, ему будут недоступны для просмотра остальные разделы формы.
Также в этой вкладке можно задать, сможет ли респондент отправлять форму более одного раза. Эта функция поможет избежать искусственной накрутки показателей: если поставить галочку, пользователь должен будет авторизоваться в своем аккаунте Google и сможет ответить только один раз.
Здесь же можно настроить, могут ли респонденты изменять ответы после отправки формы и видеть другие ответы.
Вкладка «Презентация»
Добавляет некоторые визуальные штрихи вашему опросу: здесь вы можете вставить индикатор заполнения формы, выбрать функцию перемешивания вопросов, а также добавить текст, который будет показан респонденту после заполнения формы.
Вкладка «Тест»
Если вы создаете форму для тестирования, включите опцию «Тест» в этой вкладке. Это позволит назначать количество баллов за ответы и сделать оценивание автоматическим. Также здесь можно установить, что будет показано респонденту при прохождении теста:
4. Кнопка «Отправить»
Google Forms предлагает несколько удобных способов для отправки формы: в виде электронного письма, ссылки, как публикацию в Facebook и Twitter, а также в виде HTML-кода для вставки на сайт.
Ниже в этой статье мы расскажем подробнее, как вставить опрос в электронное письмо.
5. Дополнительные настройки
В этой вкладке вам доступны различные действия с формой: копирование, удаление, печать, создание шаблона для заполнения, настройка доступа и некоторых параметров по умолчанию для всех новых форм.
Пункты меню «Редактор скриптов» и «Дополнения» расширяют возможности использования гугл форм, помогая реализовать различные полезные функции:
Для опытных разработчиков вся необходимая информация о скриптах собрана в справочных материалах, а обычный пользователь найдет нужный ему инструмент в Дополнениях.
Конструктор форм
Приступим к созданию самого опроса. В Google Forms есть возможность не только создавать вопросы, а и вставлять изображения, видео и делить форму на разделы. Сделать это можно при помощи панели инструментов, которая находится справа от блока с вопросом:
Пункт меню «Импортировать вопросы» позволяет повторно использовать вопросы из ранее созданных форм, причем вы можете выбрать, какие именно вопросы перенести. Это удобно для тех, кто часто работает с Google Forms.
Добавить изображение можно прямо с устройства, с камеры, по ссылке, с Google Диска или через поиск Google. Видео встраиваются с YouTube: вы можете указать ссылку либо найти видео на данной платформе, не покидая своей формы.
Добавление разделов удобно использовать, если опрос получается слишком длинным или содержит вопросы, которые можно объединить в одну тему. Длинный опрос, разбитый на разделы, визуально воспринимается проще. Вы можете добавить название и краткое описание для каждого раздела, а также копировать разделы для создания похожих.
В конструкторе форм у каждого блока есть общие элементы, которые встречаются в любом вопросе:
Типы вопросов
Google Forms предлагает различные типы вопросов в зависимости от того, какие ответы вы желаете получить от вашей аудитории:
Для выбора типа ответа щелкните раскрывающееся меню рядом с полем вопроса:
Текст (строка)
Удобно использовать для коротких ответов в нескольких словах: узнать имя, возраст, адрес, емейл, получить ссылку на профиль в соцсетях и т.п.
Чтобы ответ был релевантным, и вместо ответа на числовой вопрос пользователь не вводил, например, случайные буквы, можно установить правила с проверкой ввода данных. Для этого щелкните пиктограмму с тремя точками в правом нижнем углу блока с вопросом и выберите опцию «Проверка ответов».
Текст (абзац)
Этот тип аналогичен предыдущему, но предполагает более подробный ответ из одного или нескольких абзацев. Подходит для случаев, когда пользователю нужно описать свое мнение или рассказать ситуацию.
Один из списка
Респондент может выбрать один из предлагаемых вариантов или вписать свой в текстовом поле. Этот тип ответа дает возможность перенаправить респондента в определенный раздел опроса в зависимости от выбранного им варианта. Для этого нужно нажать на значок «Ещё»
После этого станет доступен выбор возможных переходов в зависимости от ответа пользователя: он может быть перенаправлен в другой раздел формы либо после определенного ответа опрос будет завершен, а форма отправлена:
Для этого типа ответа также доступна опция «Перемешать ответы»: при каждом открытии формы варианты ответов будут меняться местами.
Если в настройках Google Формы вы отметили, что это тест, в блоке с этим типом вопроса вам будет доступна дополнительная настройка ответов:
Здесь есть возможность указать правильный вариант ответа, а также количество баллов за верный ответ и добавить пояснение: как для правильных ответов, так и для неправильных.
Несколько из списка
У респондента есть возможность выбрать несколько вариантов из предложенных, в том числе вариант «Другое» для короткого текстового ответа.
При тестировании для такого типа вопроса доступна функция «Проверка ответов». Здесь можно выбрать количество правильных вариантов и текст, который будет показан как сообщение об ошибке.
Раскрывающийся список
Как и «Один из списка», предполагает выбор одного из предложенных вариантов, но в данном случае они представлены в виде раскрывающегося меню. Такой вариант удобен, когда вариантов ответов слишком много: раскрывающееся меню смотрится более компактно.
Функции для этого варианта ответа аналогичны выбору одного из списка:
Загрузка файлов
Позволяет респонденту загружать в качестве ответа собственные файлы. Тип и максимальный размер файла вы можете задать в настройках.
При создании блока с таким типом ответа нужно учесть следующие особенности:
Технически возможно, чтобы файлы смогли загружать пользователи и без использования учетной записи, но в таком случае необходимо будет использовать дополнительные скрипты Google.
Шкала
Вариант, который отлично подходит для оценивания какого-либо показателя. Респонденту предлагается выбрать оценку в определенном числовом диапазоне. Вы можете установить метки от 0 до 1 для начала и от 2 до 10 для конца шкалы, а также задать подписи для начала и конца шкалы, например, в виде эмоджи.
Такую шкалу также удобно использовать для определения NPS — индекса лояльности потребителей. Чтобы выявить уровень удовлетворенности клиентов, им предлагается оценить компанию, товар или услугу по 10-балльной шкале. В зависимости от ответов, можно выделить условные группы покупателей и разработать стратегию взаимодействия с ними. Подробнее об индексе потребительской лояльности и о том, как работать с клиентами разных сегментов, можно прочитать у нас в блоге.
Сетка (множественный выбор)
У респондента есть возможность оценить различные параметры по предложенной шкале. При данном типе вопроса создается сетка, в которой можно выбрать один ответ для каждой строки. Дополнительные функции предлагают возможность ограничить ответы одним выбором для каждого столбца, требовать заполнение всех строк и перемешать строки.
Сетка флажков
Респондент оценивает разные параметры по нескольким критериям. Тип ответа аналогичен предыдущему, но при этом есть возможность выбрать один или несколько предложенных вариантов из строки.
По аналогии с типом «Сетка» (множественный выбор), есть функции для ограничения ответов одним выбором для каждого столбца и перемешиванием строк.
Респонденту предлагается выбрать дату из календаря. При необходимости можно включить выбор года или добавить время в настройках.
Время
Респондент может ввести значение времени в часах и минутах, либо указать продолжительность в часах, минутах, секундах. Выбрать нужный вариант можно в меню «Ещё» в правом нижнем углу. Этот тип ответа удобно использовать, например, при почасовом бронировании, уточнении времени встречи, доставки и т.д.
Создание и редактирование форм в конструкторе сделано удобно для пользователя: можно как продумать последовательность разделов и вопросов заранее, так и упорядочить их в процессе создания. Любой элемент формы — раздел, вопрос, изображение или видео — можно легко переместить, потянув за шесть точек вверху блока. Возможность копирования значительно упрощает добавление похожих разделов и вопросов в вашу форму, а отменить нежелательное действие можно привычными сочетаниями клавиш CMD+Z или Ctrl+Z.
Кроме этого, как и во всех приложениях офисного пакета Google, вы можете сотрудничать в формах с другими соавторами. Для этого перейдите в дополнительные настройки в правом верхнем углу и выберите пункт «Настройки доступа». Здесь вы можете указать редакторов из списка электронных адресов, а также возможность изменять разрешения и параметры доступа.
Добавляем форму в письмо
Когда ваш опрос будет создан, определитесь, каким образом привлечь респондентов: разместить форму на сайте, поделиться в соцсетях или отправить по электронной почте. Рассмотрим, как с помощью редактора eSputnik сделать так, чтобы в письме получатель увидел не длиннющую ссылку с набором букв, цифр и символов, а красиво оформленный призыв заполнить форму.
Какие данные собирает Google, и как их скачать, или как узнать о человеке всё, взломав только его почту?
Как известно, Google хранит большое количество данных о своих пользователях, чем его непрерывно попрекают. Под давлением и критикой в Google создали механизм, который позволяет выкачать все свои данные. Этот сервис называется Takeout, и у него могут быть разные интересные применения, о которых мы и поговорим. А заодно детально изучим то, что он выдает на руки пользователю.
Источник статьи телеграм канал IT Books
Как скачать сохраненные в Google данные
Причины взять и забрать всё могут быть разными. Например, вы хотите мигрировать на другой сервис и перенести туда свои данные: без конвертации вряд ли обойдется, но иногда это оправданная морока. Или, может быть, вы хотите сделать какую-то аналитическую систему в духе лайфлоггинга и quantified self и вам в этом помогут накопленные в Google данные. Или страна, в которой вы живете, вдруг решила отгородить свой интернет каким-нибудь великим файрволом, после чего Google окажется за бортом.
Если не хотите качать такие объемы, то заказывайте частичные архивы, которые будут включать не все сервисы. Например, если выключить Photos, YouTube и Gmail, а также Drive, если вы там храните что-то помимо тестовых документов, то может получиться всего несколько сот мегабайтов. Кстати, чем меньше архив, тем быстрее приходит ссылка на скачивание.
Какие данные собирает Гугл
В этой главе я расскажу, о каждом (собирающем пользовательские данные) сервисе Google. Начнем с самых популярных и часто используемых.
Какие данные собирает поиск Google
Начнем с одной из самых занимательных вещей — истории поисковых запросов. Она лежит в папке Searches и разбита на файлы по три месяца, к примеру 2018-01-01 January 2018 to March 2006.json. Если открыть один из них, то увидите, что информация о каждом запросе состоит всего из двух вещей: времени в формате Unix и искомой строки.
Для перевода времени можно использовать какой-нибудь онлайновый конвертер, а если нужно будет сконвертировать массово, то это делается одной строкой на Python (замените слово «время» на свое значение):
Но подробным анализом я предлагаю вам заняться самостоятельно. Мы же забавы ради попробуем поискать вхождения тех или иных строк при помощи grep. Поскольку данные сохранены в JSON, их сначала нужно будет сконвертировать в строки — я для этого использовал утилиту gron.
Если у вас gron, можете написать что-то в таком духе:
$ for F in *; do cat «$
» | gron | grep «deepwebteam»; done
И увидите все свои запросы со словом spysoftnet за все время. Какие еще ключевики можно попробовать? Ну например, слово «скачать».
Или вот занятная идея: если поискать символ @, то вы найдете все почтовые адреса и аккаунты Twitter, которые вы пробивали через Google.
Обратите внимание, что здесь нет поиска по картинкам и видео, но мы их еще обнаружим в папке My Activity.
Какие данные собирает чат Google
Возможно, у вас уже где-то спрятана папка со старыми логами ICQ и вы бы хотели присовокупить к ней еще и все когда-либо написанное через Google Talk и Hangouts. Это вполне реально, но, к сожалению, читать переписку в том виде, в котором она приходит из Takeout, практически невозможно (в отличие, кстати, от логов ICQ).
Весь текст экспортируется как единственный файл JSON плюс горка приложенных картинок — все это лежит в папке Hangouts. С картинками никаких проблем, а вот в JSON на каждое написанное сообщение приходится порядка двух десятков строк метаданных. Но пожалуй, главная головная боль — в том, что вместо имени отправителя здесь ID пользователя.
Наверное, самое простое, что мы можем сделать, — это выкинуть всю мишуру и оставить только текст. По крайней мере можно увидеть какие-то, пусть и обезличенные, беседы.
Так хотя бы есть шанс что-то выловить.
Какие данные собирает Google+
Что действительно есть смысл бэкапить — это посты из социальной сети Google+, которая стремительно становится артефактом прошлого. Если вы, конечно, вообще когда-либо ей пользовались.
Данные поделены на три папки: Google+ Stream, Circles и Pages. Давайте заглянем в них по порядку.
Circles — это контакты людей, организованные по «кругам» из Google Plus. Формат — vCard (VCF) с той информацией, которую люди сами о себе заполнили. Можно при желании одним махом импортировать в любую адресную книгу.
Папка Pages будет присутствовать в том случае, если у вас имелись публичные страницы. Но ничего интересного там нет, разве что юзерпик и обложка страницы.
Также к данным Google+ стоит отнести папку Profile. В ней содержится JSON с копией всех тех данных, что вы заполнили о себе в этой соцсети. Основные интересные вещи лежат в структурах urls (ссылки на другие профили в соцсетях) и organizations (места работы с датами). Забавная деталь: при том, что у меня в профиле не указан возраст, здесь присутствует поле «ageRange»: <«min»: 21>, значение которого Google, кажется, определил самостоятельно.
Самое главное вы найдете в папке Google+ Stream. Здесь в качестве отдельных HTML свалены все ваши посты с комментариями и даже отдельные комментарии. Можно полистать и поностальгировать, а можно парой строк на Python с BeautifulSoup выдрать, к примеру, только тексты постов. Выбирать нужно будет элементы с классами entry-title и entry-content.
К сожалению, картинки из постов не бэкапятся автоматически — они так и остаются ссылками на сервер Google, который еще и не отдаст их без авторизации. Недоработочка!
Какие данные собирает сервис Карты
Еще одна большая и важная категория личных данных. Начнем с простого — папки MyMaps. Это маршруты, созданные вами в Google Maps, — по одному файлу KMZ на маршрут.
KMZ — это формат Google Earth, который поддерживается и в других картографических приложениях. Ну а по сути это ZIP, в котором лежит файл KML, являющийся валидным XML. Если для ваших целей это по каким-то причинам не подходит, можете воспользоваться сервисом GeoConverter и сконвертировать его, например, в GeoJSON, работать с которым немного попроще.
Папка Maps (your places) содержит один файл — Saved Places.json. В нем собраны все ваши закладки из Google Maps в виде очередной заковыристой структуры. Каждая из закладок — это элемент массива features, у которого есть заголовок, дата добавления, дата изменения и ссылка на Google Maps. А вот геокоординаты могут быть записаны по-разному: как поле geometry с массивом coordinates или как Location с полями Latitude и Longitude, но оно же (чтобы жизнь медом не казалась) может называться, например, Geo Coordinates. В общем, при желании учесть все эти особенности не слишком тяжело, но могло бы быть и попроще.
Наконец, самая занимательная папка — это Location History — файл со всей историей ваших перемещений с мобильным телефоном в кармане за все время. У меня эти данные занимают 7,5 Мбайт.
Файл устроен очень просто, особенно в сравнении с другими архивами. Это огромный массив из структур, включающих в себя: время в формате Unix, широту, долготу и точность определения. Иногда к ним добавляются (вероятно, когда их удавалось определить) направление движения в градусах, высота в метрах и точность определения высоты.
Что делать с этим файлом, кроме как сохранить на память?
Например, можете поупражняться в его анализе на Python или на R. Есть и специализированный софт для ковыряния таких данных — Location History Visualizer Pro (стоит 70 долларов), а также любительские сервисы вроде They Know Where You’ve Been (если вы совсем уж не опасаетесь делиться этими данными со случайными людьми).
Однако сам сервис Google здесь пока что вне конкуренции. К Google Maps прилагается утилита Timeline, где накопленные данные можно отсматривать по дням, и здесь, помимо голых данных, которые выдаются через Takeout, есть всякая аналитика. Google, например, определяет названия мест и заведений, которые вы посещали, и прекрасно различает транспортные средства (и может легко понять, например, на мотоцикле вы передвигались, на машине или на велосипеде).
Какие данные собирает Google Chrome
Это крайне интересная папка, которая содержит всю облачную часть Google Chrome (а может быть, и не всю — никогда нельзя быть уверенным!). Вот что в ней лежит.
Bookmarks.html — содержимое закладок в виде списка HTML. Распарсить его не составит труда — хватайте данные из a href и делите на секции по содержимому h3. Для многих закладок указано время добавления в формате Unix.
Dictionary.csv — по всей видимости, здесь должны быть исключения для проверки орфографии, которых у меня нет.
Extensions.json — данные об установленных расширениях.
SearchEngines.json — данные о дополнительных поисковиках. Если вам когда-нибудь понадобятся правила составления поисковых запросов к разным поисковикам, этот файл как раз пригодится. В остальных случаях — вряд ли.
SyncSettings.json — настройки Chrome.
Autofill.json — в теории здесь должны быть данные для автоматического заполнения форм, но у меня только пустой массив. Похоже, если понадобится, эти данные проще вытащить из самого Chrome.
BrowserHistory.json — честно говоря, я ожидал увидеть в этой папке огромный кладезь личной информации: шутка ли — полный список всех сайтов, которые я когда-либо открывал в Chrome! Однако меня ждало разочарование: в этом файле перечислены лишь четырнадцать ссылок, которые я успел открыть в мобильном Chrome, когда скачал его посмотреть. На десктопе при этом внушительный список сайтов и включена галочка Sync Everything. Глюк Takeout?
Если с последним пунктом вам повезет больше, то вы с легкостью сможете проанализировать историю своих перемещений по интернету. Google сохраняет: тип перехода (по ссылке — LINK или напрямую — TYPED), заголовок страницы, URL, ID клиента (полезно, чтобы отличить свой десктоп от телефона и планшета) и время в формате Unix.
Какие данные собирает сервис My Activity
Это, пожалуй, одна из самых интересных папок, возможно даже более интересная, чем история поиска. Ее содержимое дает ответ на вопрос о том, как именно Google следит за пользователями. Пройдясь по папкам, вы можете своими глазами увидеть, что он записывает каждые:
переход на сайт, аффилированный с Google Adwords;
книгу, открытую в Books;
сайт, на который вы заходил через Chrome;
использованный API (папка Developers);
котировку, открытую в Finance;
запрос к Goggles (поиск объектов на снимке);
просмотр страницы в Google Play Store;
обращение к справке (папка Help);
запрос к Image Search и переход по ссылке;
просмотр объекта на карте (Maps);
поиск в Google News и чтение статьи на сайте-источнике;
поисковый запрос и переход по ссылке из результатов (папка Search);
поиск товара или покупку в магазине (папка Shopping);
просмотр поездок в Google Trips;
поиск видео и переход из результатов (Video Search);
голосовой поиск (папка Voice and Audio);
поисковый запрос и просмотр роликов на YouTube.
Отмечу, что история сайтов Chrome у меня была такая же полупустая, как и в папке самого Chrome, а раздел Shopping вообще никуда не годится: за двенадцать лет Google едва отследил пару настоящих покупок. Тем не менее массив информации очень внушительный. Особенно радуют файлы MP3 в папке Voice and Audio: вы можете послушать собственный голос, который произносит фразы из серии «Окей, Гугл…».
Всю ту же информацию вы можете просматривать и фильтровать на сайте «Моя активность». Там же можно удалить отдельные записи и отключить отслеживание отдельных активностей.
При этом формат, в котором все это выгружается, оставляет желать много лучшего. Это снова HTML с не самой удобоваримой разметкой и 150-килобайтным куском Material Design в каждом файле. Я на скорую руку сочинил вот такой скриптик на Python, который можно закинуть в любую из папок и запустить.
import re
text = open(‘MyActivity.html’, ‘r’).read()
result = re.findall(r’body-1″>(.+?)
Дубликаты не найдены
>> И увидите все свои запросы со словом spysoftnet за все время.
Там огромный, обширный пласт информации который интересен многим аналитикам, продажникам и бизнесменам.
Её можно монетизировать.
Кто то же должен за тобой следить, пока тащ майор спит.
в комерческих целях и не только
мне кажется подозрительным автор 20 минут зареган сразу такой пост и реклама телеграм канала судя по всему.
такого не было, точно
там же подробной инфы нет
ну так а че как удалить все эти данные с гугло сайта?? а вообще была уже подобная статья с редита тут.
удалить с гугла все свои данные не возможно.
даже если все выкачать копии останутся где-то в недрах дата центров гугл
А нет инфы про гугл премиум, чтоб заплатить и отключить рекламу? Как с Ютубом.
это рофл?)) у гугла есть реклама? тем более в ютюбе? оО
Гугл и ютуб это дочерние фирмы алфавита, так что технически это рекламные места алфавита везде. Важнее чтобы аккаунт давал возможность скрыть адсенс.
у меня нет рекламы просто. я не знаю о чем вы)
Ну ты просто вор, а я то про честных людей.
я очень честный)) мне не платят за показ рекламы. я ее и не смотрю. как заплатят буду смотреть с радостью
Ещё Фит записывает активность (передвижения, скорость, шаги) каждые 15 минут. Каждый день)
@admoders, пост не в том сообществе
всмысле нет? 2019 год заведи акаунт
Ебать ты без аккаунта
Прошу строго не судить, это не реклама. Меня долгое время не было на сайте и я забыл свю учетную запись(заходил раньше через гугл и потеряно учетка от гугла) и информацию как его восстановить. искал пути восстановления и наткнулся на эту статью, точнее мне его подсказали. почитал и решил со всеми поделиться. Я не автор того канала
Ответы есть? А если найду?
Берём только в рабство
Улучшение персонажа новой god of war
Занимательный факт
Который стал политиком в другой стране
Это многонациональный Хабаровск.
Иностранные специалисты из Средней Азии, работающие водителями автобусов выгоняют пассажиров, чтобы не мешали им делать намаз.
И пусть весь мир подождёт пока новые россияне справляют свою религиозную нужду в общественных местах.
Геленджик
Повторюсь, я не ходил губы склюквив, ища одни недостатки и не замечая достоинств. Но стоимость отдыха оказалась сопоставима с отдыхом в Дубае (Шарджа) в 2018 году. Я хочу отдыхать в России, тратить здесь свои заработанные, и море отличное, климат прекрасный, но сервис, цены и условия проживания пока не в пользу российского туризма. Извините, если кого обидел, высказал свою точку зрения.