как узнать внешние ссылки на чужой сайт
Анализ внешних и внутренних ссылок
Сервис для анализа внешних и внутренних ссылок можно использовать для проверки своего сайта и анализа ссылочной массы конкурентов. Вы получите точное количество внешних и внутренних ссылок на странице, отметку о наличии атрибута nofollow, а также URL ссылок и их текстовое окружение. Сервис позволяет анализировать ссылки на главной и на любой внутренней странице сайта.
Сервис на профилактике.
Внешние ссылки сайта: как размещать и как проверить
Внешние (исходящие) ссылки — те ссылки, которые ведут с вашего сайта на другие ресурсы. Рекомендуем следить за качеством ссылок, размещенных у вас. Множество исходящих ссылок на другие сайты, не соответствующие вашей тематике или с сомнительной репутацией, поисковые роботы могут посчитать за спам и понизят ваш сайт в выдаче. Если не уверены в надежности ресурса, на который ведет ссылка, лучше добавить к ней атрибут rel=”nofollow”.
Лучше всего поисковики воспринимают внешние ссылки, размещенные естественным путем — то есть живыми пользователями сайта, и выглядящие органично. Это могут быть отзывы или комментарии в блоге. Также ценятся ссылки на качественные ресурсы с большим трафиком. Если вы сомневаетесь в качестве внешних ссылок со своего сайта, воспользуйтесь инструментом для проверки ссылок онлайн.
Где размещать внешние ссылки?
Так как основной вес сайта приходится на главную страницу, нужно минимизировать количество внешних ссылок на ней. Уберите или закройте от индексации ссылки на партнеров, разработчиков плагинов и прочие, не имеющие прямого отношения к вашему ресурсу. Сервис для анализа внешних и внутренних ссылок проанализирует любую страницу сайта, рекомендуем начать проверку с главной.
Внутренние ссылки: как размещать и как проверить
Внутренние ссылки — это ссылки, которые ссылаются с одной страницы сайта на другую. Размещение внутренних ссылок также называют перелинковкой.
Зачем нужны внутренние ссылки:
Чтобы убедиться, что перелинковка устроена правильно и анкоры соответствуют содержанию страниц, куда ведут ссылки, проведите анализ внутренних ссылок с помощью нашего сервиса.
Проверка внутренних и исходящих ссылок на странице
Инструмент проверки исходящих ссылок от Involta – это сервис, который способен найти все домены, на которые ссылается ваш сайт. Например, вы предлагаете пользователям ознакомиться с предложениями ваших партнеров или посмотреть сюжет о вас на новостном портале. Ссылки с сайта могут как улучшить, так и ухудшить ваши позиции в поисковой выдаче, поэтому за ними нужно внимательно следить.
В процессе оптимизации сайта часто используют перелинковку – систему внутренних ссылок на другие страницы. Она имеет большое значение для поисковых роботов, которые ранжируют сайт в выдаче. Специальный инструмент, разработанный в компании Involta, помогает узнать, соответствует ли анкор содержимому страницы, на которую он ведет.
Проверка внешних ссылок (бэклинков) на сайт
Ссылочный профиль сайта имеет такую же ценность для SEO-продвижения, как семантическое ядро и разметка содержимого web-страниц. Поэтому важно иметь возможность быстро «посмотреть» код страниц и узнать какие ресурсы содержат у себя ссылки на страницы вашего сайта. Для этого существует удобный и бесплатный инструмент проверки бэклинков, разработанный в компании Involta.
Backlink checker позволяет проверить внешние ссылки по перечню и найти те домены, на которых размещены бэклинки для перехода на ваш ресурс. Инструмент также определяет сайты, где обратные ссылки уже удалены или небыли размещены. Эти данные впоследствии можно использовать для более детального анализа входящих ссылок – определить, несут ли они пользу или вред.
13 Русскоязычных сервисов проверки внешних ссылок
Теория
Внешняя ссылка или бэклинк или back link или in link это ссылка на ваш сайт размещенная на стороннем ресурсе. Все внешние ссылки на сайт индексированные поисковыми системами называют внешней ссылочной массой.
Зачем нужны проверки внешних ссылок на сайт
Вам интересно, сколько сайтов ссылаются на ваш ресурс? Нет, а зря. Анализ внешних ссылок, а главное анализ их их качества помогут ответить на многие вопросы. Например, почему не растет ТИЦ или почему неожиданно сайт просел в выдаче.
Кому нежен анализ бэклинк
Про качество внешних ссылок
В анализе (аудите) внешних ссылок важно не столько их количество, сколько их качество. Большой процент ссылочной массы с сомнительных ресурсов, с ресурсов низкого качества или с сайтов находящихся под санкциями, априори не добавят вашему сайту ни веса, ни индекса цитируемости.
Откуда берутся, ссылки с сомнительных ресурсов? Откуда угодно. Приведу пример. При очередной проверке back link я увидел, что их количество возросло в 6 раз. Анализ ссылок показал, что рост ссылочной массы произошел из-за ссылок с сервиса SEO аудита. Кто-то проверял на нём страницы моего сайта, причем настойчиво проверял, и оставил результаты анализа в поиске, а Яндекс ссылки индексировал. Одно радует, что тИЦ этого сервиса 250, но не радует, что ссылочная масса выросла сразу и быстро (это тоже плохо).
Может быть другой вариант. Если ваш сайт прокачают через каталог ГС сайтов, вы получите очень большое недовольство Яндекс. Также опасно, резкое возрастание ссылочной массы.
Сервисы проверки внешних ссылок на русском
Для демонстрации сервисов я использую один из своих сайтов. По проверкам вы увидите, что все сервисы находят разное количество бэклинк.
Яндекс.Вебмастер (обновленный)
В обновленном Яндекс.Вебмастер появился инструмент показывающий все сторонние ссылки на сайт найденные и проиндексированные ботами Яндекс.
В инструменте могут отображаться до 200 тыс. бэклинк и до 10 тыс. удаленных внешних ссылок для одного сайта.
Для проверочного сайта вижу: 11 бэклинк с 8 сайтов.
Google Webmaster Tools
Этот инструмент показывает Для проверки вижу: 1 126 бэклинк с 58 доменов.
Почему такая разница. Потому что каждый инструмент показывает только те ссылки, которые находит в своей базе данных.
Megaindex (обновленный)
Сервис Megaindex обнаруживает количество и показывает качество внешних ссылок, ведущих на проверяемый сайт. В результатах проверки сайта вы сможете найти:
Для проверки вижу: 358 бэклинк с 121 доменов.
XTool.ru (Анализ внешних ссылок на сайт)
Сервис XTool.ru проводит анализ сайта, используя базу Яндекс. Результаты анализа показываются в таблице, в которой указаны:
Анализ проверки внешних ссылок контрольного сайта : 149 бэклинк, показаны 123.
SeoBudget.ru
Данный инструмент поиска и проверки внешних ссылок, входит в набор инструментов сервиса SeoBudget. Использовать инструмент можно после регистрации. Проверка ссылок стоит 10 копеек за единицу.
Данный сервис работает в другом режиме. Он не ищет ссылочную массу, а проверяет сторонние сайты, на наличие ссылок на ваш ресурс. Оценивает их качество и индексацию. Может работать с сервисом SAPE в автоматическом режиме для контроля, за купленными ссылками.
SeoGadget.ru
Один из инструментов сервиса для веб-мастеров SeoGadget.ru. Бесплатная проверка доступна после регистрации. В результатах анализа сервис покажет:
Данных анализа проверки внешних ссылок явно мало. Не понятно, куда ведет ссылка, нет анкора ссылки, не видно индексации ссылки. Кроме этого сервис не обрабатывает сайты HTTPS.
Pr-cy.ru
Набор инструментов для веб-мастеров Pr-cy.ru один из лучших в Рунете. Однако инструмент анализа внешних ссылок, ограничен. Он может показать только внешние ссылки и их индексацию ведущие на конкретную страницу сайта. Пригодится для проверки индексации купленных ссылок на сайт.
Linkpad.ru
Бесплатный инструментарий linkpad.ru, делает комплексный анализ сайта, есть поиск внешних ссылок. Полный доступ к результатам после регистрации. Сам анализ бесплатный.
В результатах анализа показывает количество ссылок, количество сайтов доноров, их доменные зоны, а также целевые страницы.
Для проверки вижу: 47 бэклинк, с 26 сайтов.
Бэклинк за копейки
Serpstat.com
Serpstat относительно новый, но очень хороший инструментарий, для веб-мастеров. Полный набор функционала после регистрации. Язык русский. Результаты анализа показаны в графиках, всё наглядно, современно и бесплатно. Рекомендую.
Для проверки вижу: 139 бэклинк, с 26 сайтов.
Как проверить входящие внешние ссылки на сайт
Время чтения 9 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:
Входящие ссылки (обратные ссылки, бэклинки) — это ссылки на сайт с любых внешних площадок. Являются одним из важнейших факторов, влияющих на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. От того, какими будут внешние ссылки, зависит надежность сайта с точки зрения поисковиков.
Почему входящие ссылки так сильно влияют на ранжирование? Логика поисковиков проста. Если на вас ссылаются авторитетные тематические ресурсы — значит ваш сайт содержит полезный контент, и его позиции стоит повысить. Гораздо хуже, если ссылки на вас размещаются на заспамленных доменах или ресурсах, созданных для продажи бэклинков. Тогда поисковики заподозрят вас в искусственной накрутке и примут меры.
Зачем проверять входящие ссылки на сайт
Если вы также размещаете рекламу — не помешает узнать, какие каналы приводят «мусорных» лидов, а какие потенциальных клиентов. В этом поможет коллтрекинг.
Преимущества Call tracking Ringostat
Сервисы для проверки бэклинков
Бесплатные
Есть сервисы, которые позволяют проверить внешние ссылки без оплаты и регистрации. Примеры сервисов, которые позволят бесплатно или по большей части бесплатно проверить внешние ссылки на сайт:
Пример результатов проверки сайта сервисом Linkpad
Но имейте в виду, что у многих из них функционал ограничен. Например, можно увидеть не все ссылки на сайт, по ссылкам нельзя перейти или список невозможно выгрузить.
Вебмастера могут бесплатно проверить свои сайты с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер — Раздел «Ссылки» → «Внешние ссылки». Благодаря нему можно увидеть, проиндексировала ли эта система ваш бэклинк и посмотреть все входящие ссылки с конкретного сайта. Также внешние ссылки можно выгрузить архивом. Недостаток в том, что так невозможно проверить бэклинки конкурентов. Для пользования сервисом нужно подтвердить права на конкретный сайт.
Платные
Их достоинство в том, что их функционал несравнимо шире, чем у бесплатных. В том числе и в плане анализа входящих ссылок конкурентов. Плюс, многие из них позволяют проверить определенное количество бэклинков бесплатно. Либо воспользоваться всеми возможностями инструмента в течение тестового периода.
Пример подобных сервисов:
Пример проверки обратных ссылок сервисом Serpstat
Как проверить входящие ссылки на сайт
На скрине только часть данных. Можно настроить сортировку/группировку по всем параметрам, включая:
Что делать с полученными внешними ссылками
Если вы анализируете ссылки, которые ведут на ваш сайт, то нужно проверить их «качество». Вот краткий чек-лист.
Кстати, большинство этих параметров можно проверить сразу же в Netpeak Checker, перенеся найденных акцепторов в основное поле программы — кнопки Перенести URL, Перенести хосты.
Если на вас ссылается подозрительный сайт — лучше не рисковать и отклонить ссылку. Можно сделать это двумя способами.
Google утверждает, что поисковик самостоятельно понимает, каким ссылкам можно доверять — поэтому веб-мастерам необязательно использовать этот инструмент.
Важнейшими показателями качества SEO-оптимизации является оценка количества и качества внешних ссылок, которые ведут на сайт. Мы неоднократно обращали внимание на то, что благодаря последним изменениям алгоритмов поисковых систем всё большее значение приобретают качественные параметры.
Сегодня расскажем о различных сервисах, с помощью которых можно посмотреть количество сайтов ссылающихся на Вас. Это позволит составить представление о том, насколько эффективно осуществляется наращивание ссылочной массы Вами или seo-специалистом. Кроме того, рассмотрим инструменты, которые позволяют найти внешние ссылки сайтов конкурентов.
Содержание:
Как бесплатно проверить количество ссылок на свой сайт
Начнём обзор с бесплатных и доступных каждому владельцу сайта или SEO-специалисту сервисов, которые дают достаточно развернутую картину о том, какое количество внешних ссылок удалось скопить. В первую очередь речь пойдет о стандартных инструментах от Google и Яндекса.
Google Search Console
Сервис позволяет узнать количество внешних ссылок и выполнить их анализ на собственные, подключенные к Гуглу, сайты. Система отмечает только те линки, которые удалось найти гуглоботам. Для того, чтобы определить их в других поисковых систем, потребуется дополнительная проверка данных.
Отчёт доступен во вкладке меню «Ссылки». Для получения более детальной информации необходимо нажать «Дополнительно» или «Экспортировать данные».
В ходе проверки можно найти данные о:
К преимуществам сервиса можно отнести то, что он является бесплатным инструментом поиска ссылок на сайт, предоставляет актуальные данные и позволяет экспортировать отчет для более удобной работы.
Основными недостатками считаются отсутствие данных о чужих сайтах и ограниченность функций. Например, в Search Console нельзя вывести информацию в виде диаграмм и графиков, невозможно проверить данные за определенный период. Еще одним существенным минусом является то, что система не дает наглядной картины о развитии ссылочной массы. Здесь можно узнать только о состоянии на текущий момент времени.
Узнав, как найти обратные ссылки на свой сайт в Google, переходим к его вечному конкуренту – Яндексу.
Яндекс. Вебмастер
Как и в случае с Гугл, в Яндекс Вебмастере можно узнать внешние ссылки на свой сайт, проиндексированные этой поисковой системе. Но здесь функционал побогаче, чем у аналогичного сервиса Google.
Отдельным плюсом являются диаграммы, которые наглядно показывают динамику наращивания ссылочной массы, а также распределение ИКС-показателя. Здесь доступна функция группировки данных.
Преимущества сервиса от Яндекса:
Недостатки:
Как найти внешние ссылки на сайт конкурентов с помощью сервисов
Популярный платный сервис выпустил свою бесплатную ограниченную версию, который позволяет узнать некоторые данные о ссылочной массе сайта или проанализировать отдельно взятую страницу. Основное отличие от предыдущих решений — доступна проверка любых ресурсов, а не только собственных сайтов.
Пользоваться просто: вводим в поле адрес сайта, жмём «Проверить» и мгновенно получаем результат. Информации не так много, но для единовременного анализа конкурента может быть достаточно. Предоставляемые данные для работы: рейтинг домена и конкретной страницы, трафик, анкоры, общее количество бэклинков и другие. Сервис позволяет увидеть 100 топовых внешних ссылок, найти 5 топ-анкоров и 5 страниц сайта с наибольшим количеством линков. Для того, чтобы узнать более развернутые данные можно подключить платную версию.
Самые интересные инструменты платной версии с точки зрения оценки ссылочной массы сайтов:
Преимущества сервиса:
Недостатки, по нашему мнению, ограничиваются относительно высокой стоимостью. С другой стороны, учитывая неоспоримые преимущества, стоимость вполне оправдана и не кажется завышенной.
LinkPad
Еще одно решение, помогающее ответить на вопрос, как проверить внешние ссылки на сайт конкурента и узнать количество ссылающихся сайтов на собственный ресурс. LinkPad нельзя назвать самым актуальным, в его базе не быстро обновляются данные и он видит далеко не все ссылки. Поэтому не рекомендуем использовать его в качестве единственного или основного источника информации для анализа ссылочной массы. Но если вам необходимо увидеть общую примерную картину, чтобы оценить характер наращивания внешних ссылок конкурентом или быстро получить информацию о собственном ресурсе, его смело можно брать на вооружение.
Преимущества LinkPad:
Недостатки:
MegaIndex
Богатый с точки зрения возможностей и функционала сервис, у которого есть одна уникальная способность: он умеет отличать купленные ссылки от естественных. Эти данные позволяют внести корректные правки и повысить качество ссылочной массы. Ведь, если этот показатель можно просчитать, скорее всего поисковые роботы уже этим занимаются и также учитывают естественность бэклинков при ранжировании.
Кроме того, с помощью MegaIndex можно найти информация о:
Отчеты сервиса отличаются удобством и наглядностью, есть понятные графики и диаграммы. Имеется бесплатная ограниченная версия, которая позволяет осмотреться и решиться на покупку пакета услуг.
Преимущества:
Недостатки MegaIndex:
Serpstat
Известный практически всем SEO-специалистам многофункциональный сервис, который, помимо прочих полезных инструментов, позволяет посмотреть информацию о количестве внешних ссылок. Здесь можно найти основные данные о внешних ссылках на собственных или конкурентный сайт:
Преимущества Serpstat:
К серьёзным недостаткам сервиса можно отнести отставание в формировании базы данных, которое не позволяет говорить об абсолютной актуальности.
Xtool
Сервис позволяет узнать количество ссылок на сайт и определить доноров. Он используется в основном SEO-специалистами стран СНГ.
Бесплатно можно ознакомиться с данными по 500 бэклинков, чтобы изучить все имеющиеся на сайт ссылки более подробно, потребуется произвести оплату, размер которой рассчитывается индивидуально.
Xtool предоставляет данные о:
Главное преимущество Xtool — доступность сервиса за счет привлекательной стоимости проверки. Также к плюсам можно отнести возможность найти доноров сторонних сайтов и выгрузить данные.
Недостатки:
Заключение
Мы рассмотрели несколько методов, как можно проверить внешние ссылки и узнать домены, ссылающиеся на сайт. Наиболее удобные, актуальные и продвинутые сервисы, предоставляющие максимум информации для оценки ссылочной массы конкурентов, являются платными. Но иногда вполне можно обойтись и бесплатными анализаторами. В частности, если вы хотите проверить качество работы SEO-специалиста, информации от таких сервисов будет достаточно, чтобы, в общем и целом, оценить динамику наращивания ссылочного профиля и сравнить её с основными конкурентами. А вы используете отчёты по бэклинкам в своей работе?