как узнать за что сняли деньги в ростелекоме
Как узнать о подключенных услугах Ростелеком
Ежедневно с экранов телевизора мы узнаем о новых услугах того или иного сотового оператора. Какие-то из них подключаются бесплатно, а за какие-то придется заплатить. Среди наиболее популярных, можно выделить услугу голосовой почты, антиопределителя номера, получение информации о погоде за окном и мобильный интернет. Когда вы покупаете сим-карту, то на ней уже могут быть подключены дополнительные услуги в рамках рекламной акции. В течении определенного времени вы пользуетесь ими бесплатно, а затем за них начинает взиматься абонентская плата.
А представьте, что у вас обычный кнопочный телефон и с вас берут плату за мобильный интернет, которым вы не пользуетесь. За месяц таких списаний средств выходит на приличную сумму, поэтому подключенные услуги необходимо контролировать.
Для начала, их необходимо проверить, а отключить можно достаточно просто.
Проверка того, какие услуги подключены
Компания Ростелеком имеет множество абонентов сотовой связи, которые теперь являются абонентами Теле2. Среди основных способов проверки подключенных услуг, можно выделить следующие:
Наберите запрос *153# и нажмите кнопку вызова. Это самый простой способ, а в ответ вы получите смс-сообщение с перечнем подключенных услуг.
Если вы не хотите ждать ответа специалиста, а рядом с вами имеется офис компании, то можно отправиться туда и попросить помощи у менеджера. Он расскажет вам о каждой подключенной услуге в подробностях, а также поможет отключить те, которые вам не нужны.
Все платные услуги на вашем номере можно найти и в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома. Помимо них, вы можете управлять и бесплатными услугами и самостоятельно подключать или отключать их. Если у вас нет еще своего аккаунта, то самое время пройти регистрацию, так как он вам еще не раз пригодится.
Не стоит забывать о том, что деньги могут сниматься не только за платные услуги, но и за платные подписки. Чтобы получить список подключенных платных подписок, наберите запрос *144*6# и нажмите на кнопку вызова. Более подробно мы рассматривали этот вопрос в отдельной статье.
Когда вы узнали, за что именно с вас списывают средства, вы можете отключить ненужную услугу одним из перечисленных способов. У каждой услуги имеется подробное описание на сайте компании и в нем имеется информация о коротких запросах, с помощью которых можно отключить каждую из них. Просто воспользуйтесь поиском и найдите ее.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Ростелеком списывает деньги с карты: как узнать за что и отключить
Ростелеком – один из ведущих провайдеров цифровых услуг и сервисов в Российской Федерации. Однако многие клиенты жалуются на автоматические платежи, которые удерживаются произвольно за различные дополнительные услуги. Если компания списывает деньги с карты, стоит отключить платную подписку с помощью приведенных ниже рекомендаций.
Что это за списание
Автоматическое списание «Rostelecom Moscow RUS» активирует один из платных сервисов, принадлежащих компании Ростелеком. Денежные средства могут быть списаны за основной пакет услуг, указанный в условиях договора, или за подписку на дополнительные сервисы.
Какие услуги подключает Ростелекомом
Компания Ростелеком предлагает своим клиентам различные сервисы и дополнительные услуги, за которые могут сниматься денежные средства:
Видеосервис Wink
Тарифный план «Трансформер» можно настраивать самостоятельно, а также у сервиса Винк есть ряд дополнительных подписок и сервисов таких как «MORE.ТВ», «КиноВИП», «Матч! Премьер» и другие.
Пакет «Интернет»
Прочие услуги
Как получить информацию об источнике списаний
Для того чтобы узнать, за какие услуги Ростелеком списывает денежные средства, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте lk.rt.ru, зайти в раздел «Управление счетом», а затем – в «Историю начисления оплат». На экране отобразится полный список подключенных услуг, а также информация о датах списаний и точных суммах платежей.
Проверить и отключить платные услуги можно с помощью следующей инструкции:
После того, как выбранные подписки будут отключены, на привязанную электронную почту придет уведомление. Функционал личного кабинета позволяет отвязывать банковские карты через раздел «Оплата».
Как проверить и отключить подписки Wink
Пользователям платформы Wink стоит проверить, какие платные подписки подключены к их профилям. Удобней всего сделать это на официальном сайте wink.rt.ru:
После деактивации автоматического продления напротив отключенной опции появится надпись: «Активна до…». Также рекомендуется проверить, активны ли услуги на устройствах СМАРТ ТВ, смартфонах, компьютерах и ТВ-приставках, на которых могут быть подключены онлайн-сервисы Ростелекома. На Android-устройстве нужно зайти в магазин Play Market и открыть раздел подписок. На IOS-устройстве потребуется зайти в App Store, в личном профиле открыть раздел управления подписками и вручную отключить ненужные.
Как отключить списания через службу техподдержки Ростелекома
Во время проверки и деактивации платных опций нередко возникают различные проблемы. Например, название подписки не отображается в личном кабинете или заявка на деактивацию рассматривается дольше регламентированного правилами срока. В подобных случаях рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Ростелекома и попросить специалистов, чтобы они помогли отключить платную услугу:
Перед тем, как отключать услугу, менеджер запросит данные паспорта и информацию о номере договора. После того, как специалисты проверят поступившие сведения, они отключат ненужные услуги. Обращаться в техподдержку с просьбой вернуть средства не имеет особого смысла, так как вероятность возврата очень невелика. Если Ростелеком снимает деньги незаконно, можно подать запрос в свой банк для активации процедуры чарджбэк. К примеру, для написания заявления клиентам Сбербанка нужно посетить ближайший филиал или связаться со специалистом через мобильное приложение.
Отзывы
Столкнулась со списанием «Rostelecom Moscow RUS». Не являюсь клиентом провайдера Ростелеком, однако в течение нескольких дней он дважды снимал деньги с моей банковской карты. Что особенно странно – на телефон не приходило никаких СМС о списании, как это обычно бывает со всеми транзакциями. Не понимаю, где они взяли мои данные. Карту заблокировала, но как возвращать деньги в подобных случаях не имею ни малейшего представления.
Ростелеком неоднократно снимал разные суммы с моего счета за услуги, которыми я никогда не пользовался. Судиться с ним конечно не буду, но в следующем месяце планирую сменить провайдера.
Как узнать, за что списывают деньги в Ростелекоме
Одним из ведущих поставщиков услуг связи на территории России является сегодня компания РТК. Впрочем, даже здесь не обходится без досадных нюансов и абоненты встречаются, например, с автоматическими списаниям, которые происходят со счета. Расскажем, как узнать, за что Ростелеком списывает деньги с карты, или с баланса телефонного номера. Какие виды услуг могут быть активны у вас, и где выяснить всю информацию.
Как узнать, за что Ростелеком списывает деньги
Автоматическое списание активирует один из платных сервисов, принадлежащих компании Ростелеком. Деньги с вашего лицевого счета могут быть списаны на определенных основаниях:
На помощь, чтобы узнать, за что Ростелеком списывает деньги, придет личный кабинет абонента. Проверка здесь происходит следующим образом:
В кабинете вы сможете не только ознакомиться с историей списаний, но и проверить активные услуги, подписки, дополнительные опции, и отключить их. Для этого воспользуйтесь такой инструкцией:
Обратите внимание! Проверка сведений о списаниях, а также управление всем активным контентом на вашем лицевом счете доступна в личном кабинете абонента Ростелеком.
За что Ростелеком может списывать деньги
Если вы получаете квитанции на оплату, в них также может быть указана разбивка по услугам связи. Но такой способ поможет только проверить, что из услуг у вас подключено в РТК. Своим абонентам компания предлагает немало различных сервисов, за которые в дальнейшем идут списания:
Привязанную банковскую карту вы сможете отвязать в ЛК в разделе «Оплата». Отказаться от платных подписок, которые активны у вас, можно в разделе «Подписки». Однако, не всегда название подписки может отобразиться в личном кабинете. В такой ситуации стоит обратиться в службу поддержки провайдера по номерам 8-800-10-00-800 или 8-800-70-71-212.
Ростелеком списывает деньги с карты: как узнать за что?
В последнее время многие абоненты компании Ростелеком начали жаловаться на произвольные платежи, обозначенные как «Rostelecom Moscow RUS». Провайдер списывает с банковских карт Сбербанка различные суммы (399, 320, 299, 199 рублей), причем абоненты утверждают, что лично никаких дополнительных услуг не заказывали. В статье мы разберемся с источником списания, а также покажем как узнать и отключить автоматические платежи.
Что списание означает?
«Rostelecom Moscow RUS» – это автоматический платеж, который активируется платными сервисами компании Ростелеком. Деньги списывают за основные пакеты услуг, прописанные в договоре, или за подписку на одном из дополнительных сервисов компании.
Провайдер Ростелеком является крупным поставщиком цифровых услуг. Наиболее популярными сегодня пакетными услугами компании являются «Комбо 2 в 1», «Комбо 3 в 1», «Комбо 4 в 1», позволяющие скомбинировать услуги интернета, интерактивного телевидения, мобильной связи и доступа к онлайн-кинотеатру Wink. В каждой такой категории имеются дополнительные услуги и подписки, которые в различной форме предлагаются и даже навязываются клиентам.
Какие услуги могут быть подключены Ростелекомом
Вот несколько наиболее популярных сервисов компании, к которым прилагаются дополнительные платные опции.
Подписка на Антивирус подключилась автоматически
Произвольная покупка фильмов в WINK
Подписка ЛитРес активировалась автоматически
При оплате услуг Ростелекома навязывают подписку на ВСК Страховой Дом
За продление или покупку подобных услуг Ростелеком списывает деньги с обозначением «Rostelecom Moscow RUS». Удивляться такой ситуации не приходится, так как большинство крупных операторов РФ в том или ином виде стараются навязать клиентам платные услуги. Принцип подключения во всех случаях схож: оформление услуги с пробным периодом, после чего активируется платный основной тариф.
Как узнать источник списания
Что бы узнать за какие именно платные подписки и услуги Ростелекомом были списаны деньги, необходимо открыть личный кабинет → выбрать лицевой счет → «Управлять счетом» → «История начисления оплат». В списке будут отображены оплаченные услуги, дата списания и сумма платежа.
Для проверки и отключения платных услуг необходимо: войти в личный кабинет → выбрать карточку лицевого счета → ниже нажать на подключенную услугу (например «Домашний интернет») → «Мои опции» и «Доступные опции» → удалите все активные подписки, в которых нет надобности → подтверждаете формирование заявки. После деактивации вам должно прийти уведомление на привязанный email.
Отключение подписок через ЛК Ростелекома
При желании в личном кабинете имеется возможность удалить привязанную карту банка. Сделать это можно в разделе «Оплата» → «Мои карты».
Проверка и отключение подписки в Wink
Подключенная подписка будет отмечена кнопкой «Активна»
Отключение подписки more.tv + START
Обязательно проверьте активность услуг на всех устройствах (SMART TV, смартфоны, компьютеры, ТВ-приставки), где могут использоваться сервисы Ростелекома. Например, в Андроид следует открыть Play Маркет → раздел «Подписки», а в iOS открыть AppStore → личный профиль → «Управлять подписками».
Отключаем списание денег через поддержку Ростелекома
При проверке или удалении платных услуг часто возникают проблемы: подписка может не отображаться в ЛК или сроки подтверждения заявки на отключение затягиваются. В таком случае мы рекомендуем обратиться в поддержку Ростелекома и убрать лишние платные услуги через специалиста. Перед отключением оператор будет запрашивать у вас номер договора и паспортные данные.
Объясните специалисту ситуацию с неизвестными списаниями → он проверит все активные услуги → по вашему желанию отправит запрос на их отключение.
Заключение
Абоненты «Ростелекома», чаще проверяйте баланс
Продолжение поста «Немного магии от Ростелекома»
Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что я с удивлением узнал об услуге «Антивирус», за которую плачу уже почти год. С некоторым трудом нам удалось вытянуть из техподдержки информацию, что услугу эту все же можно найти, хотя и далеко не на главной в ЛК, антивирус мне отключили и я стал ждать ответа на запрос о возврате средств.
И вот долгожданный ответ!
Но теперь, оказывается, это уже не пишется в договоре, а входит в тарифный план, какая поразительная магия! Ну а насчет реквизитов для досудебки уважаемые собеседники тактично умолчали.
Друзья, давайте поможем Ростелекому найти, куда нужно вписывать доп.услуги!)
Немного магии от Ростелекома
Заходим в Личный Кабинет и проверяем, какие услуги у нас подключены:
Далее заходим в раздел «Управлять счетом» и проверяем повторно
После чего скачиваем выписку по счету и изучаем ее
— И я не вижу. А он есть.
Не имейте дел с Ростелекомом!
Мои родители взрослые люди и смотрят телевизор. В декабре 2020 года решил наконец облегчить им жизнь и подключить нужные каналы к телевизору (До этого смотрели на ПК, им сложновато).
Прозванивал всех поставщиков. Остановился на Ростелекоме. Почему? Продавец-консультант Ростелекома меня заверил, что запрашиваемые каналы могут входить в специальный пакет и будут стоить сумму N. Я согласился и мы выбрали дату установки оборудования.
Работники пришли и все установили. Запрашиваемые каналы (Ради которых я и хотел родителям подключить услуги) были недоступны. Позвонил в службу поддержки. Попросили время для уточнения.
Девушка из службы поддержки перезвонила и сказала, что за выбранные каналы надо платить отдельно, так как они не входят в пакет каналов. Я возмутился и напомнил, что ваш продавец консультант обещал мне за сумму N то, что мне нужно. Иначе мне это и не нужно. Девушка вновь попросила время для уточнения. На следующий день звонок: Приносим свои извинения, продавец ошибся. Надо будет доплачивать.
Сказал, что ничего страшного, бывает. Но в таком случае мне это неинтересно. Выбор был сделан исходя из цены и обещаний продавца. Оферта! Прошу расторгнуть договор и забрать оборудование. Девушка согласилась.
Важно заметить, что я не живу с родителями. Они люди взрослые и мало что в этом понимают. Договорились с работниками Ростелекома, что договор расторгаем и они придут и заберут оборудование. Ну и все на этом.
Вместе перерастета мне пришло исковое на сумму N умноженную на 4.
Я слышал много негатив про Ростелеком. Все полностью подтверждаю. Шарашкина контора и лохотрон. Наглый обман во всем. Не пользуйтесь этими аферистами.