как узнать за что яндекс списал деньги с карты
За что YM Yandex Plus MOSCOW RUS снимает деньги с карты и как сделать возврат
Стали известны жалобы на списания с банковской карты, с указанием что списали деньги YM Yandex Plus MOSCOW RUS — в платеже указывается такое описание. О том, что это за списание и за какие именно услуги, как отключить эту подписку мы разберем в данной статье.
Что это за списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — списание средств в плановом порядке в пользу ООО «ЯНДЕКС» за пользование услугой сервиса Яндекс.Плюс. Т.е. деньги снимают за автоматическое продление подписки, либо если вы активировали эту услугу вручную. Чтобы было понятнее назначение платежа, его можно расшифровать:
Что за компания — мошенники или это легально?
Компания Яндекс — известная и полностью легальная компания, мошеннические действия со стороны которой невозможны. Однако рекламные хитрости с бесплатным пробным периодом иногда приводят к таким ситуациям, когда пользователь не обращает внимание на указанные условия акции и оформляет подписку, не осознавая этого. Но это проблема пользователя, а не сервиса.
За что YM Yandex Plus MOSCOW RUS снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Мы выяснили, что данное списание означает активацию или автопродление подписки на сервис Яндекс.Плюс — пакет услуг от Яндекса. Теперь рассмотрим какие услуги включены в данный сервис:
Описание при списании средств — ym yandex plus moscow rus и ym plus moscow rus
При списании денежных средств с карты, в транзакции может быть указан следующий текст:
Как узнать за что именно списали деньги?
В случае с Яндекс.Плюс списания идут не за какую-то конкретную услугу, а за пакет услуг под названием Плюс, и уже в него входят различные сервисы, такие как Такси и Кинопоиск HD.
Как отключить платную подписку Yandex Plus и вернуть деньги
Можно ли отменить premium подписку Yandex Plus и отключить автоплатеж?
Да, отменить подписку YM Yandex Plus MOSCOW RUS на сервисы Яндекс.Плюс можно без дополнительных условий, это не должно составить проблем. Далее рассмотрим способы как это сделать.
Как отписаться от платных услуг Yandex Plus: пошаговая инструкция
Разберем пошагово что нужно сделать, что отключить Подписку Яндекс.Плюс YM Yandex Plus MOSCOW RUS.
Отписка через официальный сайт
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Дополнительные и альтернативные способы
Звонок по телефону
У службы поддержки Яндекс.Плюс отсутствует номера телефона, об этом указано в Справке на официальном сайте.
Электронная почта
Прямой электронной почты у сервиса нет, но вы можете подать запрос через форму Службы поддержки. Инструкцию смотрите чуть ниже по статье.
Блокировка банковской карты
Гарантированным способом отменить все активные подписки на любые сервисы, является блокировка и перевыпуск банковской карты. Учтите что реквизиты карты изменятся и придется указывать их заново везде, где вы использовали карту.
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если Yandex Plus списали деньги
Да, это возможно, но лучше делать это как можно быстрее после того как произошло списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS за подписку Яндекс.Плюс.
Правила Yandex Plus по возврату средств и что делать
Особых правил для возврата денежных средств у сервиса Яндекс.Плюс нет. Подача заявки на возврат оформляется следующим образом:
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Если деньги с описанием YM Yandex Plus MOSCOW RUS продолжают снимать с вашей карты, сначала убедитесь не привязали вы ее к какому-то другому аккаунту на Яндексе. Далее пишите в службу поддержки. Если ничего не помогло, остается вариант с блокировкой и перевыпуском карты.
Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно
В случае с подпиской Яндекс.Плюс деньги списываются в законном порядке, поэтому жаловаться куда-либо не имеет смысла. А если нужно сделать возврат списанных средств — это решается обращением в службу поддержки по нашей инструкции.
Контакты
Повторим все способы связи с сервисом Яндекс.Плюс.
Официальный сайт и личный кабинет Yandex Plus
Официальный сайт сервис Яндекс Плюс: https://plus.yandex.ru/
Управление подпиской находится по ссылке: https://plus.yandex.ru/my?from=plus
Эл. почта
Адреса почты нет, но есть форма обращения в службу поддержки, которая пришлет ответ на ваш e-mail. Находится по адресу: https://yandex.ru/support/plus-ru/troubleshooting.html
Адрес
Главный офис Яндекса находится по адресу 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16.
Телефон горячей линии — служба поддержки Yandex Plus
Номер телефона отсутствует, все обращения только через форму службы поддержки.
Отзывы об отписке от сервиса Yandex Plus
Мы нашли множество отзывов об отключении подписки на Яндекс.Плюс. Пользователи жалуются на то, что не помнят как активировали эту подписку, но также указывают что возврат списанных с карты денег осуществляется без проблем.
YM Yandex Plus MOSCOW RUS – что это, как отключить списание денег
С недавнего времени многие владельцы банковского пластика стали получать оповещения о списании средств в пользу «YM Yandex Plus MOSCOW RUS» или «YM YandexPlus gorod Moskva RUS». Многим людям такое обозначение ни о чем не говорит, поэтому в этой небольшой статье мы распишем: что эта транзакция означает, куда пошли ваши деньги и как можно быстро отключиться от услуги Yandex Plus.
Что это за списание?
YM Yandex Plus MOSCOW RUS – это плановое списание средств за пользование услугой Яндекс.Плюс от ООО «ЯНДЕКС». Деньги снимают за продление подписки на следующий месяц или оплату покупок в рамках этой услуги. Сам платеж с вашей банковской карты проводится через систему Яндекс.Деньги.
В принципе, все становится на свои места. Однако, давайте распишем точечно – как расшифровывается аббревиатура этой операции:
Если вы обнаружили выполненное списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS – значит вы ранее привязывали свою карту для последующего продления пакета «Плюс». Возможно вы подзабыли про это оформление, которое могло быть выполнено три месяца назад. Все дело в рекламных хитростях и особом подходе: пакетом «Плюс», при условии привязки телефона и карты, можно пользоваться бесплатно 90 дней. После этого периода с вас будут взимать 169₽/мес. Стоит отметить, что существует и другой тариф – «Семейный», за который будут снимать 299₽/мес.
Настройка платежа в Яндекс.Плюс
Как отключить списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
Логично предположить, что для отключения этого списания, вам нужно просто деактивировать подписку «Яндекс.Плюс». Делается это достаточно просто:
Отмена подписки на Яндекс.Плюс
Что делать, в случае незаконного списания
Если вы никогда не связывались с этим сервисом, а деньги сняли – нужно искать источник среди родных и близких людей. Внимательно изучите дату активации (можете отнять один или три месяца) и попытайтесь вспомнить. При привязке карты к подписке «Плюс» приходит сообщение – проверьте список сервисных SMS от банка, возможно получится установить дату активации.
Расспросите членов семьи, возможно у кого-то из них есть доступ к вашему пластику и они активировали пакет «Плюс». Если близкие не подтвердят факт активации – стоит задуматься о взломе карты. Возможно киберпреступники завладели реквизитами вашей карты через фишинговые сайты и теперь используют её для личных целей.
В случае подозрения на взлом, позвоните в банк и попросите заблокировать временно карточку. Скорее всего придется заняться её перевыпуском, что бы сменить платежные реквизиты.
Дополнительным решением проблемы с незаконными списаниями будет обращение в поддержку сервиса Яндекс.Плюс. В письме укажите на факт несанкционированного списания и желание вернуть деньги. Обязательно прикрепите данные по платежу (номер карты, дату и сумму, скриншот операции). Поддержка изучит вашу проблему и ответит в скором времени.
Могут ли Яндекс.Мани снять деньги с карты?
С развитием интернета и ускоряющимися темпами цифровизации возникают различные сервисы электронных денег. Они могут существовать как в виде виртуальных кошельков, так и в виде банковских карт. К их числу относится сервис Яндекс.Деньги. Данный сервис является одним из самых активных участников рынка электронной коммерции на просторах Рунета, так как предлагает выгодные условия обслуживания и удобен в использовании.
Яндекс.Деньги позволяют своим владельцам стать обладателем реальной пластиковой карты. Я.Кард может быть только рублевой или мультивалютной, этой картой можно расплачиваться везде, где принимают банковские карты. Платежной системой, к которой относится карта Яндекс.Денег, является Мастеркард. Могут быть эмитированы как именная, так и моментальная неименная карты.
Пользователи карты Яндекс.Мани могут получать кэшбек при оплате покупок в интернете и в оффлайн магазинах.
Списания с карты без оповещения
Услуга по выдаче пластиковой карты является платной, и необходимая сумма спишется с электронного кошелька пользователя автоматически:
Другой причиной списания средств со счета Яндекс.Денег может быть оформление платной подписки на различные услуги в интернете. Это могут быть:
Часто предлагается воспользоваться бесплатной подпиской на 30 дней, указав данные банковской карты. После истечения срока действия бесплатной подписки она автоматически пролонгируется и переходит в разряд платных, а интернет-сервис производит списание средств.
Удостовериться в наличии платных подписок и отказаться от ненужных несложно, совершив несколько шагов:
Важно! Если после оформления отказа от платных подписок продолжается списание денежных средств, необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс-Денег. Вероятно, к электронному кошельку получили доступ мошенники.
СМС с кодом операции YM*FIN MONEY.YANDEX
Получив текстовое сообщение на смартфон о выполнении операции с кодом YM*FIN MONEY.YANDEX, следует проверить свой аккаунт на Яндекс.Мани. Это сообщение указывает на платежи или поступления средств на виртуальный кошелек, привязанный к данному номеру телефона. Если пользователь подключил услугу автоматического пополнения кошелька с другого счета либо оплатил покупки в интернете, то это сообщение носит информативный характер.
В других случаях такой текст может говорить о том, что виртуальный кошелек был взломан, и мошенники через Яндекс используют средства, хранившиеся на нем. Необходимо срочно связаться с поддержкой Яндекс.Денег.
Возврат списанных денег
Возможность вернуть пропавшие деньги существует, но необходимо действовать максимально быстро.
Если произошло списание с банковской карты в пользу сервиса Яндекс.Мани, следует обратиться в банк-эмитент данной карты для блокировки карты. Уведомив службу безопасности банка о случае несанкционированного доступа, необходимо обратиться с заявлением о перевыпуске карты.
После проведения расследования банк должен вернуть владельцу денежные средства.
Если списание произошло с Я.Кард или с виртуального кошелька Яндекс.Мани, то следует обратиться в службу поддержки сервиса. Жители Москвы могут это сделать, позвонив по телефону +74959743586, а жителям других регионов доступна горячая линия 88002506699. Нужно обратиться в течение суток после неавторизованного списания средств.
После обращения работа кошелька будет временно приостановлена, совершение операций заблокировано.
Внимание! Электронный кошелек должен быть идентифицирован, иначе проверка будет невозможна.
Если подтвердится факт взлома кошелька и хищения средств, платежный сервис обязуется вернуть деньги при условии, что пользователь заявил об этом не позднее 1 суток.
В том случае, если списание произошло по причине оформленных платных подписок или автоплатежей, или операция проведена после успешной авторизации, возврат денег не будет осуществлен.
Как защитить свой кошелек
Во избежание неприятных ситуаций с пропажей денег из электронного кошелька Яндекс.Мани необходимо выполнять несколько простых рекомендаций:
Сервис Яндекс.Деньги рассылает пуш-уведомления об операциях по счету с сайта. Существует услуга оповещения с помощью текстовых сообщений. Стоимость услуги 50 руб. в месяц, при выборе оплаты за год стоимость будет снижена до 350 руб. за 12 месяцев.
Списываются деньги со счета Яндекс Деньги — за что снимают, как вернуть
В последнее время участились жалобы пользователей, что Яндекс снимает деньги со счёта. Афиша Яндекс тоже попала под негативные отзывы. Кто ворует денежные средства, на законных основаниях они списываются и есть ли возможность их вернуть? Эта статья поможет разобраться и выяснить причины исчезновения денег с кошельков.
Мошенничество на Яндекс Афиша
Разработчики компании создали удобный сервер Яндекс афиша. Здесь можно заранее купить билеты в режиме онлайн на концерты любимых исполнителей, а также на различные мероприятия в любом городе. Но всё чаще покупатели остаются недовольны действиями компании Yandex, на что есть свои причины.
Необходимо войти в любой раздел и выбрать событие, на которое хотелось бы приобрести билет. Например, на концерт Юрия Шатунова. Совершится переход на страницу с концертными программами данного певца. После выбора позиции нужно нажать на кнопку с указанной суммой.
Далее указывается количество билетов (до 6 шт.), и перед пользователем появляется кнопка «Купить».
После нажатия выскочит табличка для заполнения личных данных покупателя. А снизу высветится кнопка «Далее». Но прежде, чем её кликнуть, необходимо прочитать «Условия приобретения билета». Там много полезной и интересной информации.
Во-первых, после оплаты билета пользователь автоматически соглашается с условиями оферты Продавца.
Во-вторых, если мероприятие не состоялось по вине покупателя или артиста, то деньги будут возвращены обратно, но без учёта сервисного сбора. Это означает, что продавец не будет перечислять сумму, потраченную на сервисный сбор – ведь билеты были проданы. Отсюда и возмущения пользователей Afisha о не возврате полной стоимости билета.
В-третьих, Яндекс оставляет за собой право не отвечать за действия Продавцов и Организаторов, за сбои и утерю информации, и многое другое.
Поэтому, если вы решите покупать билет через эту электронную систему, внимательно ознакомьтесь с правилами сервера. Это позволит избежать разочарований и потерянных денег.
Взлом и списания с кошелька Яндекс Деньги
Яндекс Деньги – популярная платёжная система, но она не застрахована от взломов и хищений полностью. Пользователи замечают, что пропадают не только мелкие суммы, но и довольно крупные. Встречаются списания средств за использование услуг сервиса, а абонент, не разобравшись в услугах, принимает это за мошенничество.
Хищение денег с Яндекс кошелька
Хакеры взламывают кошельки довольно часто. Схема злоумышленников проста – по полученному логину и паролю они входят в систему, выводят деньги на свои счета или мобильные телефоны, затем, не затягивая, оплачивают ими покупки в магазинах. Поэтому найти пропавшие средства очень сложно.
Если обнаружилась пропажа в первые сутки, а пользователь имеет идентифицированный кошелёк, то необходимо срочно обратиться в службу поддержки. Сервис вернёт деньги, а разбираться со злоумышленниками будет самостоятельно.
Но бывает так, что абонент опоздал и не обратился в определённый срок в компанию. Тогда найти пропавшие деньги вряд ли удастся.
Пользователь будет получать письма примерно такого содержания на свои запросы в Яндекс:
Компания постарается переложить вину на абонента и посоветует совершить некоторые действия, чтобы в будущем не допустить взлома кошелька.
А также отправит в правоохранительные органы для подачи заявления.
Поэтому, храня большие суммы в платёжной системе, нужно помнить, что «спасение утопающих дело рук самих утопающих».
Списание денег с кошелька неактивных пользователей
Пользователи начали замечать, что в Яндекс деньги списывает деньги фиксированными суммами. Дело в том, что компания ввела абонентскую плату за неиспользование электронных средств с кошелька свыше 2 лет. Она составляет 270 руб. и снимается ежемесячно, пока не закончатся средства на счету.
Компания за 30 дней предупреждает о снятии денег – письмо высылается на электронную почту. Эту информацию можно найти в разделе «Тарифы НКО» Общей Юридической информации.
Автоплатёж: списания с Яндекс кошелька
В Yandex для удобства оплаты услуг, можно подключить «Автоплатёж». Он запускается во время проведения очередной операции — мобильного платежа, оплаты коммунальных услуг и многого другого.
Как только в кошельке появятся деньги, они спишутся со счёта. Также сумма может списаться с привязанной банковской карты. Пользователь может забыть о создании автоплатежа и решить, что украли деньги. Необходимо отключать услугу, если нет в ней необходимости.
Списание денег за дополнительные услуги Яндекс
Если в системе подключены специальные услуги, о них тоже следует помнить абоненту. Это могут быть платные СМС оповещения.
Клиенты могут воспользоваться пакетами услуг, а также особыми привилегиями.
Поэтому необходимо помнить о подключенных услугах и вовремя пополнять баланс в системе.
Как застраховать себя от краж в Яндекс Деньги
Компания не даёт 100% гарантию, что деньги в кошельке останутся в целости и сохранности. Но предлагает несколько способов, как обезопасить себя от хищений.
1 Способ. Идентификация кошелька, которая заключается в привязке своих паспортных данных к сервису. Она повысит надёжность и позволит вернуть деньги в первый день хищения.
Пройти процедуру можно в салоне «Евросеть» или через «Сбербанк онлайн».
Идентификация займёт несколько дней.
2 Способ. Яндекс предлагает решение некоторых проблем с хищениями.
Если абонент столкнулся с мошенниками, то нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки.
Но на деле служба поддержки самостоятельно ничего решить не сможет.
3 Способ. Настроить СМС оповещения, подтверждающие каждую операцию пользователя. Эта услуга не бесплатна, она стоит 350 руб. в год. Если платить помесячно, то выйдет дороже.
Также абонент гарантированно и бесплатно будет получать электронные сообщения на указанный e-mail. Проблема в том, что пользователи не так часто заглядывают в почтовый ящик.
4 Способ. Время от времени меняйте пароль от своего кошелька. Выходите из системы после каждого использования.
Сервису Яндекс Деньги уже более 10 лет и он обзавелся солидной базой поклонников. Но ситуации, когда кто-то ворует деньги клиентов, не должны иметь место в глобальной авторитетной системе. Граждане должны быть защищены и уверены в надёжности сервера.
Поэтому, прежде чем пользоваться услугами компании, ознакомьтесь с Юридической информацией. Она находится в самом низу страницы сайта.
После нажатия на ссылку, пользователь перейдёт на страницу с общей информацией. В первую очередь необходимо прочесть «Соглашение об общих условиях сервиса».
Здесь очень много интересного. Особенно важен пункт об ограничении ответственности компании.
Совет! Делайте выводы и внимательно следите за переводами, суммами комиссий системы, сколько сняли денег с карты. Иногда проценты списываются немалые.
Если после прочтения прав и обязанностей осталось желание пользоваться Яндекс деньгами, то при регистрации на сайте нужно придумать очень надёжный пароль.
Как вернуть списанные деньги с карты челинвестбанк. СПИСАНИЕ БЫЛО Яндекс афиша Москвы
Списали деньги со счёта сбербанка карты и тоже Яндекс афиша, концов не найти, но почему бездействует защита сбербанка. По ходу сами работники банка и пользуются данными наших карт. Никому нельзя доверять…
Больше года у отца воровали деньги с карты через Яндекс.Афиша, будьте внимательны!
С моей банковской карты была списана сумма 720 рублей яндекс афишей, что это?
недавно пропал из за них вечер. мое письмо
их ответ
Здравствуйте!
Наталья, к сожалению, билетный партнер
отказал в возврате
По-прежнему в качестве извинения
хотим подарить вам код на скидку 500
рублей для покупки билета в кино.
Актуально ли для вас это предложение?
Очень ждем ваш ответ!
недавно пропал из за них вечер. пишу что бы люди знали что это сервис не чего не гарантирует в случае если что то пойдет не так
их ответ
Здравствуйте!
Наталья, к сожалению, билетный партнер
отказал в возврате
По-прежнему в качестве извинения
хотим подарить вам код на скидку 500
рублей для покупки билета в кино.
Актуально ли для вас это предложение?