как узнать заблокировали ли карту рнкб
Несколько простых способов проверить заблокирована банковская карта или нет
«Как узнать, заблокирована ли карта?» — знание ответа на этот вопрос помогает людям быстрее разобраться с причиной блокировки карты и узнать способы решения этой проблемы.
Ниже даны подробные ответы на такие вопросы: как узнать, что карта заблокирована и как проверить, заблокирована карта или нет.
Причины блокировки карточки
На данный момент банк может заблокировать карточку клиента по следующим причинам:
Как же проверить, заблокирована ли карточка?
Как проверить, заблокирована ли карта или нет? В подобной ситуации клиенту банка необходимо выполнить такие действия:
Блокировка банковской карточки: что делать при реальной блокировке?
Если все вышеуказанные условия соблюдены, то клиент банка должен связаться с сотрудником по телефону горячей линии или официальному банковскому номеру для выявления причин блокировки и последующих действий держателя карточки.
Банковская карточка заблокирована: что делать при мошеннических действиях с картой?
Нередко злоумышленники присылают на телефон клиента банка СМС, в которых указывают неверные данные или ложную информацию. Общими признаками СМС от мошенников считаются следующие:
При получении таких СМС от преступников ни при каких обстоятельствах не надо звонить на указанный в СМС номер, потому что часто мошенники ждут звонка от держателя карточки, после которого обнуляется счёт его мобильного телефона.
В итоге после получения СМС от мошенников, клиент банка должен срочно позвонить в банк по банковскому номеру, который указан на обороте карточки.
Как узнать заблокирована ли карта
Блокировка банковской карты ограничивает держателя в совершении операций по счету. Причин этого — несколько, и инициатором может стать банк или сам клиент. О том, как узнать о блокировке карты, будет подробно разъяснено далее.
Причины блокировки карты
В большинстве случаев ограничение на пользование пластиком накладывается кредитной организацией. При этом правила, которыми руководствуются банки, схожи. Сервис Brobank.ru выяснил, что карта блокируется банком-эмитентом по следующим причинам:
Также ограничение накладывается при использовании карты в мошеннических устройствах и на нелегальных интернет-ресурсах. В большей степени делается это в интересах клиента. Частным случаем блокировки в соответствии с законодательством признается исполнение банком норм федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В этом случае кредитная организация обязана принять соответствующие меры в отношении счета своего клиента.
Блокировка по инициативе клиента
Держатель может заблокировать карту в любой момент, если это будет необходимо. Наиболее распространенной причиной признается потеря карты — чтобы третьи лица не получили доступ к денежным средствам на ее балансе. Сделать это можно в интернет-банке или через службу поддержки кредитной организации.
Вторым по распространенности случаем является отказ со стороны клиента от услуг банка. Это неверный подход, так как блокировка карты не предполагает ее закрытие: счет остается действующим, поэтому он закрывается в порядке подаче соответствующего заявления в банк.
Как проверить, заблокирована ли карта
В зависимости от банка это можно сделать несколькими способами. Если карта блокируется кредитной организацией, то, как правило, клиенту направляется уведомление. В этом уведомлении банк указывает причину блокировки, а также действия, которые необходимо предпринять клиенту для снятия ограничений. Если держатель не был оповещен, он может узнать о примененных санкциях самостоятельно.
Уточнение информации в интернет-банке
Крупные банки оповещают своих клиентов об ограничениях, введенных в отношении их счетов. Если клиент пропустил уведомление, всю исчерпывающую информацию он может получить в интернет-банке. В настройках карты указывается, что она заблокирована. В некоторых случаях фигурирует и срок, в течение которого действует блокировка.
Совершение любой операции
После блокировки все операции по карте приостанавливаются: клиент не сможет получить или отправить перевод, оплатить товар или услугу, совершить операцию между своими счетами. Если операция совершается через банкомат, то устройство выдаст ошибку с последующим возвратом карты. Банкоматы некоторых кредитных организаций сразу после вставки карты выдают ошибку.
Если возникают подобные трудности, наиболее целесообразное решение — связь с банком с целью уточнения подробностей блокировки. Банк обязан предоставить информацию по механизму снятия ограничений. Если блокировка временная, к примеру, после неоднократного ввода неправильного пин-кода, банк-эмитент указывает также на сроки, в течение которых ограничения будут сняты автоматически.
Как узнать, заблокирована ли карта Сбербанка
Сбербанк в этом отношении придерживается четких правил. В первую очередь, банк информирует клиента о приостановлении действия его карты, а также о причинах принятия подобного решения. Помимо этого, клиент может связаться со службой поддержки по короткому номеру 900 для получения необходимой информации.
В Сбербанк Онлайн в детализации по карте указывается ее текущее состояние — действующая или заблокированная. Для просмотра состояния пользователь переходит в описание карты и открывает детализацию. Если блокировка инициирована банком, то кнопки «разблокировать» на странице детализации не будет.
Что делать, если Сбербанк заблокировал карту
Причины, по которым Сбербанк приостанавливает действие карты (дебетовой и кредитной), стандартные. В их числе: совершение держателем сомнительной операции, подозрение на мошеннические действия, ввод неверного пин-кода более трех раз, основания, указанные в 115-ФЗ. В зависимости от причины блокировка бывает временной или вечной.
Для решения проблемы необходимо связаться с банком или посетить любой офис в пределах домашнего региона. Банк укажет на документы, которые необходимо предоставить, либо на действия, которые клиент должен совершить. О невозможности снятия ограничения Сбербанк уведомляет клиента персонально.
Как снять деньги с заблокированной карты Сбербанка
Если законность происхождения денежной массы не подвергается банком сомнению, клиент может снять средства со счета. Для этого потребуется явиться в офис Сбербанка с паспортом и подать заявление. В заявлении указывается счет, на который банк впоследствии переведет деньги.
В случае, если будет установлен незаконный источник происхождения денежных средств, кредитная организация откажет в их выдаче клиенту. При этом подобный отказ в обязательном порядке подтверждается документально.
Источники:
Комментарии: 4
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
«Карта заблокирована»: что делать?
Банковская карта – один из способов управлять вашим банковским счетом. Если ее заблокируют, по ней нельзя совершать никаких операций, в том числе снимать деньги. Сделать это могут совершенно по разным причинам. Почему блокируют карту и что с этим делать, расскажет Bankiros.ru.
Почему нельзя верить любым сообщениям о блокировке вашей карты?
Если вам пришло сообщение с информацией о блокировке карты и вам предлагают позвонить на неизвестный номер, не торопитесь этого делать. Вполне вероятно, что это мошенники. Звонить всегда нужно только на официальный номер вашего банка. Он указан на обратной стороне вашей карты. Уточните у менеджера банка, точно ли ваша карта заблокирована и по какой причине.
По каким причинам банк может заблокировать карту
С картой все в порядке, но деньги на счете заблокированы. Что делать?
Вероятно банк помогает в реализации решения суда или службы судебных приставов. Иногда банк блокирует не карту, а часть средств на вашем счете. Это может быть связано с тем, что вы не оплачивали штрафы, налоги, алименты и другое. Блокируется только часть средств, но вы также можете проводить операции по карте и снимать наличные.
Если вы не знаете причину блокировки, обратитесь в банк. Он должен объяснить причину блокировки средств и уточнить, какую сумму на счете арестовали.
Как снять деньги, если карта заблокирована
Если заблокирована только карта, а не банковский счет, вы можете все также распоряжаться деньгами. Например:
Как узнать, заблокирована ли карта: главный способ избежать мошенников
Часто бывает, что клиента сам блокирует карту, по причине ее утери или кражи, но после находки карточки он ее снова хочет разблокировать. После каких-либо попыток хочется проверить получилось разблокировать карту или нет. Как узнать заблокирована ли карта?
Как узнать, заблокирована ли карта?
Заблокирована карта или нет?
В последнее время многих клиентов банка атакуют мошенники, которые делают рассылку на номера телефонов с СМС сообщением – «Ваша банковская карта заблокирована и номер телефона». Тогда нерадивые клиенты звонят по номеру, где им говорят, что карту заблокировали, но ее можно разблокировать – для этого нужно назвать нужную информацию, а также продиктовать код, который придет к вам на телефон.
После чего клиенты сразу же теряют деньги. Узнавать по данному номеру ничего не нужно, а тем более звонить по нему.
Далее выясняется, что карта и не была заблокирована, и клиент стал жертвой мошенников. Самое главное и первое правило – не звонить на данные номера и не узнавать у них про блокировку.
Как проверить блокировку карты через телефон
Чтобы проверить заблокирована ваша карта или нет, нужно в первую очередь позвонить по номеру горячей линии вашего банка. Чтобы узнать данный номер, можно посетить сайт вашего банка, либо посмотреть на заднюю часть карты – там обычно пишут номер телефона.
Еще раз – никогда не звоните по сторонним номерам, а тем более не сообщайте реквизиты вашей карты. Работники банка никогда не спросят у вас CVV2 и CVC2 код, а также специальный код, который придет к вам на телефон.
Как узнать заблокирована ли карта в офисе банка?
Более надежный способ – это посетить отделение или офис вашего банка вместе с паспортом и вашей карточкой. Там вам более подробно скажут – заблокирована или не заблокирована ваша карта, а также назовут причину блокировки.
Может ли банк заблокировать карту?
Если же вы задаетесь данным вопросом, то скорее всего не вы заблокировали карту. Да, банк может заблокировать вашу карточку, но бывает это крайне редко и обычно обусловливается довольно вескими на это причинами.
У меня заблокировали карту, и я хочу ее закрыть, как это сделать?
Если ваша карта была заблокирована по тем или иным причинам, но больше не хотите пользоваться услугами банка, то вы можете закрыть саму карту. Для этого вам нужно посетить отделение банка и написать заявление на закрытие счета.
Но у вас не должно быть никаких долгов, а также сам счет не должен быть заморожен. Если ваша карта кредитная, то вам в первую очередь нужно выплатить все долги по кредиту карты, а после закрыть ее. Карта закрывается в течение нескольких недель, после чего вам выдается справка о закрытии счета.
Мобильное приложение
Авторизация
1. Нажмите «Регистрация»
2. Выберите нужную вкладку «Карта/Счет/Кредит», введите номер, затем кнопка «Продолжить»
3. Введите логин, пароль и пароль для подтверждения, затем кнопка «Войти»
4. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
5. Придумайте и введите код доступа
6. Введите код доступа для подтверждения
7. Нажмите «Продолжить»
2. Введите логин и пароль, затем кнопка «Войти»
3. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
4. Придумайте и введите код доступа
5. Введите код доступа для подтверждения
6. Нажмите «Продолжить»
1. Нажмите «Забыли пароль?»
2. Выберите нужную вкладку «Карта/Счет/Кредит», введите номер, затем кнопка «Продолжить»
3. Введите логин, пароль и пароль для подтверждения, затем кнопка «Войти»
4. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
5. Придумайте и введите код доступа
6. Введите код доступа для подтверждения
7. Нажмите «Продолжить»
Платежи
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Коммунальные услуги»
3. Выберите нужную услугу
4. Выберите поставщика
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Интернет и ТВ»
3. Выберите своего провайдера
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Обучение»
3. Выберите вид обучения
4. Выберите свой пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Штрафы ГИБДД, налоги»
3. Выберите нужный пункт
4. Введите УИН, затем кнопка «НАЙТИ»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Выберите «Благотворительность»
4. Выберите нужный пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Чтобы не ошибиться в реквизитах получателя юрлица или ИП пользуйтесть опцией договорных переводов с предзаполненными реквизитами и назначением платежа в разделе «Платежи»
2. В строке поиска введите наименование или ИНН получателя. Если у банка заключен с ним договор на прием платежей, то такой получателей будет выбран из множества контрагентов.
3. Щелкните на нем и заполните предложенную форму, затем «Далее»
4. Если ваш получатель не найден в перечне, значит нужно сформировать поручение на перевод в разделе «Платежи», затем выберите «По реквизитам»
Сервис «Мои подписки»
«Мои подписки» – информационный сервис, который оповещает о наличии текущих начислений клиенту от поставщиков услуг.
Сервис можно использовать как для получения информации о начислениях, так и для их оплаты.
Сервис может информировать о наличии начислений по любой выбранной клиентом квартире или дому.
Ежемесячно банк получает от поставщика услуг список начислений, после чего каждому клиенту направляется push-уведомление, в котором указано наименование поставщика и сумма начисления.
Если клиент не согласен с суммой начисления, то в форме для оплаты он может ввести необходимую сумму.
Ежемесячно в период с 1 по 15 число поставщики услуг ЖКХ направляют в банк информацию о начислениях. На основании данных клиентам формируется задолженность и отображается в сервисе «Мои подписки».
По услугам интернет-провайдеров запрос баланса производится один раз в неделю, при этом клиент самостоятельно устанавливает сумму баланса, по достижении которой банк проинформирует клиента с помощью push-уведомления (при автоматическом добавлении подписки в пользу интернет-провайдера банком установлена минимальная сумма в размере 100 р).
Нажав на кнопку «Счета к оплате» на главной странице мобильного приложения, далее «Перейти в раздел «Мои подписки».
Откройте меню сервиса, нажав на кнопку «Профиль клиента», далее «Мои подписки».
Для добавления новой подписки войдите в сервис, далее нажмите «Добавить подписку» и выберите нужного поставщика в соответствующей категории.
Заполните все необходимые поля и нажмите «Сохранить».
По окончании создания подписки клиент получит уведомление «Подписка успешно создана».
Для удобства каждому клиенту добавлен набор подписок, на основании оплат, которые клиент совершал в банке ранее.
Если начисление уже было оплачено клиентом при использовании других сервисов или банков, то он может отказаться от оплаты конкретного начисления, нажав на кнопку «Уже оплачено».
При этом в следующем месяце клиент снова получит новое начисление по выбранной квартире или дому.
Если вы больше не хотите получать счета по конкретной квартире или дому, нажмите на кнопку «Удалить» – после этого по данному адресу счета приходить не будут.
Для создания новой подписки необходимо перейти в раздел «Мои подписки» и нажать кнопку «Добавить подписку».
Для удаления войдите в сервис «Мои подписки».
Нажмите на подписку, которую необходимо удалить.
В новом меню выберите «Удалить» – больше уведомления о начислениях по этой квартире или дому клиент получать не будет.
Автоплатеж
1. После совершения платежа нажмите «Сделать регулярным»
2. Заполните поля, далее «Сохранить»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Подтвердите удаление
Шаблон
2. Выберите «Добавить шаблон»
3. Выберите вид операция для шаблона
4. Заполните поля, затем кнопка «Сохранить»
Переводы
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «По номеру телефона (СБП)»
3. Вводите номер телефона получателя, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Между своими счетами»
3. Выберите карту списания и зачисления, укажите сумму, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «По реквизитам»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Перевод клиенту»
2. Выберите вкладку «По телефону», введите номер телефона, затем «Далее»
Карты
1. Зайдите в меню карты
2. Ознакомьтесь и примите условия, нажмите «Открыть карту»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. В опции «MirAccept» выберите «Подключено»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Изменить ПИН-код»
5. Заполните поля, далее кнопка «Изменить»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Заблокировать»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. В опции «СМС Уведомления» выберите «Подключено/Отключено»
1. Зайдите в свой профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
5. Нажмите «Заказать справку»
6. Нажмите «Завершить»
7. Выберите «Заказанные справки»
8. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
Вклады и счета
1. Зайдите в меню «Счета/Вклады»
2. Выберите «Открыть счет»
3. Выберите нужный вклад
4. Нажмите на кнопку вклада
5. Заполните все поля, затем копка «Далее»
2. Выберите «Пополнить»
3. Выберите карту и сумму списания, затем кнопка «Далее»
Баланс отображается на главном экране (если нажать на цифры, баланс скроется).
Способы обновление баланса:
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Закрыть счет»
1. Зайдите в витрину
2. Выберите «Оформить депозит»
3. Настройте под себя вклад с повышенной процентной ставкой, затем «Далее»
1. Зайдите в профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите нужную опцию
5. Заполните поля, нажмите «Заказать справку»
6. Справка появится в разделе «Заказанные справки»
1. Выберите Детскую карту и зайдите в меню
2. Выберите «копилка»
3. Нажмите «Добавить счет»
4. Введите сумму первоначального размещения и нажмите «Далее». По ссылке размещена информация по вкладу.
5. Выберите карту или счет, с которого будет произведен перевод суммы для вклада.
6. Подтвердите операцию кодом, направленный на Ваш Доверенный номер телефона.
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
3. Нажмите «Действия»
4. Нажмите вкладку «О счете», затем выберите нужную опцию
Самостоятельно закрыть Счет/Вклад можно в случае, если он был создан дистанционно (в Мобильном приложении).
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
3. Нажмите «Действия»
4. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
4. Выберите «Между своими счетами»
5. Заполните реквизиты, затем «Далее»
Снятие со срочных вкладов может быть ограничено параметром депозитного продукта
2. Нажмите «действия»
3. Нажмите «О счете», затем выберите нужную опцию
Госуслуги
1. В главном меню зайдите в «Профиль»
2. Выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Зарегистрировать учетную запись»
4. Проверьте или введите необходимые данные, нажмите «Продолжить»
5. Ок (информация с паролем для входа в ЛК на портал Госуслуг в СМС-уведомлении от отправителя «gosuslugi»)
1. В главном меню зайдите в «Профиль»
2. Выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте или введите необходимые данные, нажмите «Продолжить»
Докуметы
2. Выберите нужный платеж
3. Теперь можно делиться платежной квитанцией
1. Зайдите в главное меню
2. Выберите «Электронные документы»
3. Выберите нужный пункт и Вы получите электронную версию документа
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите вкладку «О карте», нажмите «Реквизиты»
4. Вы получили реквизиты, далее «Поделиться»
1. Зайдите в профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите нужную опцию
5. Заполните поля, нажмите «Заказать справку»
5. Справка появится в разделе «Заказанные справки»
Кредиты
1. Выберите «Витрину»
2. Выберите «Подать заявку на кредит»
3. Выберите нужный кредит, нажмите «Узнать подробнее» для перехода на сайт Банка. Здесь можно ознакомиться с подробностями и заполнить заявку.
Ежемесячный платеж по кредиту списывается автоматически со счета на который привязан кредит.
Для пополнения счета смотрите раздел «ВКЛАДЫ И СЧЕТА», вопрос № 2 «Как пополнить счет?»
1. Выберите вкладку «Кредиты», зайдите в меню
2. Выберите «Действия»
3. Выберите нужную опцию
Ограничениях в досрочном погашении кредита:
1. Зайдите в меню кредита
2. Выберите нужный кредит и нажмите «Действия»
3. Выберите вкладку «Справки», далее «Справка о задолженности по кредиту»
4. Нажмите «Заказать справку»
5. Выберите «Заказанные справки»
6. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
Кошельки
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Электронные деньги, платежи»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
Обмен валют
1. На главном экране выберите «Другое»
2. Выберите «Курсы валют»
3. Здесь показана подробная информация
При переводе со счета на счет, конвертация происходит автоматически
Офисы и банкоматы
1. На главном экране выберите «Помощь»
2. нажмите на карту, здесь показаны ближайшие от Вашего местоположения объекты.
4. Выберите фильтр для отображения нужных объектов
Покупки
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Авиа- и ж/д- билеты, туристические услуги»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Выберите «Интернет-магазины, сетевая торговля, услуги»
4. Выберите нужный пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Под информацией нажмите «ПОДОБРАТЬ ПОЛИС»
4. Выберите возраст застрахованного, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Предложения Банка»
2. Выберите «РНКБ Монеты»
4. В описании нажмите «Заказать»
5. Заполните реквизиты, нажмите «Подать заявку»
Сервисные продукты и страхование
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Нажмите кнопку «Подобрать полис»
4. Отметьте «Дети» (от 0 до 17 лет) и «Максимальный размер выплаты», нажмите «Далее»
5. Нажмите «Оформить полис»
6. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Нажмите кнопку «Подобрать полис»
4. Отметьте «Взрослые (от 18 до 80 лет) и «Максимальный размер выплаты», нажмите «Далее»
5. Нажмите «Оформить полис»
6. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Налоговые вычеты»
3. Нажмите кнопку «Подобрать сертификат»
4. Выберите подходящий вариант сертификата
5. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Мои льготы»
3. Нажмите «Узнать стоимость»
4. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Забота о близких»
3. Нажмите «Узнать стоимость»
4. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Юридическая поддержка»
3. Нажмите «Подобрать сертификат»
4. Выберите подходящий вариант сертификата
5. Нажмите «Оформить сертификат»
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Мобильное приложение:
Наши контакты:
Факс
+7 (3652) 550-505
+7 (495) 232-90-90
Telex
412366 ROCOM RU
Наш адрес:
295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34
РНКБ Банк (ПАО) – банк со 100%-ным государственным участием, основан в 1991 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354.
Вся информация, файлы и графические материалы, опубликованные на настоящем веб-сайте, представлены в качестве источника общей информации исключительно для ознакомительных целей и являются предметом защиты интеллектуальных прав в Российской Федерации, а также иных юрисдикциях. Все права принадлежат РНКБ Банк (ПАО). Любое несанкционированное использование или копирование информации или графических материалов с сайта допускается исключительно по письменному разрешению правообладателя.
РНКБ Банк использует файлы cookie для повышения удобства работы с сайтом. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.