как узнать задолженность на велкоме
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Как узнать баланс на А1 (Velcom)? Все способы с инструкциями
Баланс – это денежные средства, находящиеся на вашем лицевом счете которые вы можете потратить на телефонные звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, интернет-трафик, дополнительные услуги оператора А1.
Узнать баланс вашего счета можно через:
Баланс в мобильном приложение Мой А1
После запуска мобильного приложения на главном экране будет отображаться информация о состоянии вашего счета.
Личный кабинет
Переходим на официальный сайт А1 (a1.by), нажимаем на иконку справа и выбираем пункт «Войти».
На странице авторизации вводим логин и пароль и выбираем в выпадающем списке «Мобильная связь»
После авторизации вас перенаправит на главную страницу. В выпадающем блоке будет отображаться информация о текущем балансе.
При переходе в личный кабинет из меню описанном выше, состояние счета можно узнать перейдя в раздел «Персональная информация» в левом меню.
USSD-запрос
Данный способ подойдет абонентам, у которых в наличии обычный кнопочный телефон (не смартфон), либо в случаях когда отсутствует интернет соединение 3G или 4G (LTE).
Набираем на телефоне команду:
И нажимаем клавишу «Вызов». В ответном сообщении содержится информация о вашем текущем тарифном плане и состоянии счета.
Служба поддержки (оператор)
Используя виртуальную клавиатуру и следуя инструкциям голосового помощника вы можете запросить баланс у оператора, предварительно набрав на вашем телефоне:
Как отключить дополнительные услуги велком. USSD-команды, действующие в сети «Велком
Баланс и трафик
Абонентам стоит помнить, что сообщения формата юссд не сохраняются в памяти телефона. Они всплывают практически моментально, после введения команды и сохраняются до тех пор, пока владелец смартфона не нажмёт какую-либо клавишу на гаджете.
Узнать информацию посредством USSD-команды можно и в роуминге, но только в том случае, если данную функцию поддерживает роуминговый партнёр.
При помощи набора символов можно узнать свой баланс и проверить интернет-трафик.
*100# | Проверка баланса |
*100*1# | Остаток включённых в тарифный пакет минут, мегабайт, SMS или MMS; |
*100*3# | Размер обязательного платежа при приобретении товаров в рассрочку, а также остаток общей суммы и установленная дата окончания выплат |
Нужно учитывать, что телефоны разных моделей совсем по-разному показывают запросы. Если на экране появилось окошко для диалога, то отвечать на вопросы следует с помощью цифр на клавиатуре.
Ответы могут быть латиницей, даже если телефон настроен на русский язык. Это связано с особенностями работы системы.
Интернет-подписка — может попасться любой
Проблема в том, что на ссылки-«активаторы подписки» можно наткнуться совершенно случайно. Вы можете ненароком кликнуть на баннер или ошибиться в написании адреса популярного сервиса — и платная подписка вроде «Эропортала» или «Портала приколов» добавится сама и начнет списывать деньги.
Управление тарифами
На сайте оператора Велком представлен удобный справочник, где собраны все самые популярные запросы. Благодаря этому можно быстро узнать полную информацию о тарифах, услугах и состоянии баланса.
*141*2*1# | Информация о номере и действующем тарифном плане |
*141*2*3*1# | Информация о действующем тарифном плане для интернета и дате очередного внесения абонентской платы |
*141*3*3# | Добавить/изменить/просмотреть выставленный «любимый» номер |
*141*3*4# | Смена тарифного плана |
Если остались какие-то вопросы, их можно задать в чате или связаться с оператором, позвонив по горячему номеру телефона.
Любимые номера Velcom
«Любимый номер» — одна из самых популярных услуг оператора. Она позволяет совершать звонки на выбранные номера по низким тарифам.
В качестве любимого номера можно выбрать номер абонента Velcom или сети ПРИВЕТ.
Заявка на установку любимого номера обрабатывается в течение 24 часов.
Удалить любимый номер после подключения не получится: он удаляется только в том случае, если абонент переходит к другому оператору или расторгает договор.
2 ключевых особенности, которые нужно знать об услуге:
Стоимость услуги составляет 0,90 белорусских рублей за подключение, абонентская плата на большинстве актуальных тарифов не взимается.
Подключить услугу можно USSD-командой *141*3*3# вызов или через личный кабинет. Поставить любимый номер можно только в том случае, если тариф совместим с услугой.
Часто спрашивают, как поменять любимый номер.
Проще всего это сделать через личный кабинет на компьютере или по звонку на горячую линию оператору.
Любое изменение номера, выбранного в качестве любимого, оплачивается согласно условиям действующего тарифа.
Управление услугами
Посредством запросов можно узнать, какие именно услуги подключены, а также отключить их.
*141*2*2# | Информация обо всех подключённых услугах |
*141*3# | Список разрешённых для подключения услуг |
*114*1# | Установка или же отмена запрета на смс-рассылки компании |
*147# | Информация о личном номере в международном формате |
*114*2# | Установка или же отмена запрета на получение новостей АССА |
*115*0# | Прием USSD-сообщений латиницей |
*115*1# | Прием USSD-уведомлений на русском языке |
*118# | Подключение льготных пакетов минут для общения с абонентами иных сетей |
*133# | Подключение опции «Снова на связи». Клиенты velcom, которые звонили, когда вы были недоступны, получат смс-уведомление, когда вы опять будете на связи |
*145*9# | Получение услуг по предоплате |
*145# | Переход на работу без предоплаты |
*200*2# | Подключение и последующее отключение |
*441# | Подключение или же отключение голосовой почты |
*141*9*1# | USSD-помощь |
Предусмотрены отдельные команды для изменения опций на отдельных тарифных пакетах. Комбинации цифр можно узнать в описании к тарифному плану. Благодаря таки командам можно посмотреть и все подключённые услуги.
Причины отказа от интернета
Повсеместный переход на беспроводную связь заставляет 3G сдавать позиции. WIFI удобнее, а часто и быстрее. От выхода в сеть с телефона чаще всего отказываются:
Для мобильного интернета и ММС
При помощи USSD-команд удобно управлять мобильным интернетом и ММС. комбинации цифр позволяет моментально узнавать нужную информацию.
Набрав запрос *404# абонент может узнать, что нового в тарифах и какие выгодные предложения действуют в данный момент.
Способ 1. Обращение на линию поддержки
Удобным и функциональным способом является получение информации о своем номере (это может быть баланс, наименование тарифа, информация о подключенных услугах, и пр.) через USSD. Отправив короткий запрос, абоненту придется подождать до двух минут — ответ от оператора поступит незамедлительно (через текстовое сообщение). Существует целый ряд команд, которые следует знать всем абонентам. Для начала приведем основной запрос, который может стать ответом на рассматриваемый в статье вопрос.
# — отправив подобную комбинацию, можно получить в ответном сообщении не только наименование тарифа, активированного на том номере, с которого была набрана команда, но и просмотреть свой номер (подобная функция может быть достаточно удобна для новых клиентов, которым не удалось пока запомнить собственный номер);
Управление услугами в роуминге
Если роуминговый партнёр поддерживает функцию USSD-команд, то ими можно пользоваться и в роуминге.
*100*12# | Проверка состояния трафика для роуминга |
*141*3*1*1# | Подключение международных звонков |
*141*3*2*1# | Включение международного роуминга |
*141*3*1*3*1# | Подключение пакета «velcom международный» |
*141*3*1*3*2# | Отключение «velcom международный» |
*141*3*2*2# | Отключение |
*141*3*2*4# | Информация о роуминг-партнерах |
Набрав команду *141*3*2*3# можно узнать подробную информацию обо всех доступных тарифных пакетах в роуминге.
Как подключить любимый номер на velcom?
На официальном сайте вы можете прочитать все подробности о данной услуге.И чтобы вам подключить эту услугу-любимый номер у оператора связи velcom,то следует использовать вот такие способы:
Можно эту услугу подключить на официальном сайте velcom при помощи службы для абонента, которая называется — ИССА подключите.Любимый номер- это абонентский номер любого физического лица или юридического.
Второй вариант для подключения это команда *141*3*3# и нужно нажать кнопку для вызова-трубочка.А для тех,кто является абонентом Привет нужно набирать — *126*7# и потом вызов.
Выбирайте удобный для вас вариант и действуйте!
«Велком» — крупный белорусский сотовый оператор. Работает с 1999 года на всей территории страны. Предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг: голосовая связь, передача данных через мобильный интернет, международные звонки и роуминг, Wi-Fi, видеозвонки и голосовая почта, подключение к фиксированному интернету и услуги для бизнеса.
Расскажем подробно об основных тарифах и командах, которые могут пригодиться абоненту Velcom, в том числе и о том, как узнать свой номер или установить любимый номер.
Сервисные команды
Оператор Велком предусмотрел и несколько сервисных команд, которые позволяют оперативно узнать разную информацию.
*141*1# | Проведение платежа |
*141*7# | Ошибочный платёж |
*141*4# | Пополнение счета карточкой быстрой оплаты |
*141*5*1# | Изменение e-mail для доставки счетов |
*141*5*3# | Отключение услуги получения счетов |
*141*5*2# | Повтор счета за закрытый период на e-mail |
При помощи USSD-запросов удобно управлять своим тарифным планом и услугами в режиме реального времени. Нет необходимости посещать салон связи или звонить оператору, вся нужная информация появляется на экране после введения команды.
USSD Velcom
Понятно, что коды USSD получили распространение и за пределами в России. У оператора Velcom из Белоруссии, скажем, есть собственные запросы. Целый набор. Например, *100#. Это вызов справки. Так можно узнать, сколько денег на счету.
В меню USSD предусмотрены и информационные услуги. Если желаете иметь перечень из всех команд, то можете сделать запрос *126*9#. Возможно, что это лучшая возможность в самой удобной форме понять, как выполнить какое-либо действие, интересующее вас. Причем в самые короткие сроки. Вот почему советуют запомнить эту команду. Тогда будешь иметь доступ ко всем остальным.
По USSD *126*3# вызов можно узнать свой текущий тарифный план и номер телефона.
Подробная информация о действующих тарифных планах линейки ПРИВЕТ — по ссылкам:
Для смены тарифного плана ПРИВЕТ на velcom приглашаем владельца договора с паспортом в центры продаж velcom.
Да, после перехода с тарифного плана ПРИВЕТ на тарифный план velcom абонент может получить бонус, предусмотренный условиями акции по выбранному тарифному плану.
Назначение бонуса происходит автоматически после зачисления на баланс 2,5 рубля. (максимальное время назначения бонуса — 24 часа).
В этом случае неиспользованные деньги суммируются, их можно будет расходовать для совершения звонков, отправки SMS, MMS и на другие услуги.
Бонусы второго бонусного периода будут доступны после истечения срока действия первого бонусного периода (на следующий день).
Телефон, регистрируясь в сети, может принимать сигнал с нескольких базовых станций, в том числе и с находящейся в районе, рядом с городом, чей сигнал в момент совершения звонка сильнее.
Самый простой и известный USSD-запрос — проверка баланса своего лицевого счёта: *100#. Он универсален: действует и у velcom, и у МТС, и у life:). А вот остальные USSD-операции не всегда известны пользователям, хотя многие случчане не прочь упростить себе жизнь, используя возможности USSD. Предлагаем вашему вниманию список некоторых USSD-запросов мобильных операторов.
Необходимые условия для перевода
Важно! Есть и более простой способ, позволяющий моментально перекинуть через телефон деньги. Отправить сумму с баланса можно будет, подключившись к системе iPay.
Только в этом случае удастся через телефон перевести средства, отправив SMS. Естественно, на балансе должно быть достаточно денег для данной процедуры.
Задолженность Velcom. Нужна помощь!!
11 лет на сайте
пользователь #273075
11. Включенный в АП интернет-трафик округляется:
до 1 б при использовании услуги «Мобильный Интернет» по ТП velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS;
до 1 Кб при использовании пакетов 250s, 500, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет», а также при доступе в интернет в рамках ТП WEB 750, WEB 1500, WEB 3000, «Нон-стоп», «Нон-стоп 2.0»;
до 50 Кб при использовании базового доступа в интернет и пакетов 25, 150, 250 услуги «Мобильный Интернет».
12. При использовании абонентом услуги «Мобильный Интернет» объем фактически переданных и полученных данных отнимается после каждой интернет-сессии c округлением включенного в АП трафика согласно п.11 настоящего порядка до тех пор, пока интернет-трафик не будет израсходован полностью.
13. Тарификация интернет-трафика, не включенного в АП, производится в соответствии с правилами округления согласно используемому абонентом тарифному плану/пакету услуги «Мобильный Интернет».
причем в договоре указано, что я с этим доком ознакомлен и согласен. Т. е. значит ли это, что если это было за одну сессию, то спорить бесполезно?
Кстати о сессиях. Когда смотрел баланс в первый раз, то задолженность была в районе 450 000руб, через некоторое время она стала 560 000. Т. е. я так понимаю, что можно утверждать, что подключение осуществлялось в несколько сессий и оплатить нужно будет только первую, т. к. после нее они по договору уже не должны были мне предоставлять услуги из-за отриц. баланса
9 лет на сайте
пользователь #479647
Кстати, я согласна, что было бы правильно, если бы сразу после окончания трафика и денег доступ к Интернету был запрещён. а то потом оказывается задолженность около 50 тыс и больше. совсем не формат станции. в любом случае платить. это понятно. но ведь можно этот момент урегулировать. была очень признательна.
11 лет на сайте
пользователь #273075
Платить за что? За несовершенство их биллинговой системы? Пока что мой план таков: в сц взять распечатку сессий подключения и потребовать отменить те сессии, которые начались после окончания траффика и денег на счету, т. к. я почти уверен, что сессий было несколько. Где-то видел инфу на форуме, поправьте или уточните: написать заявление, снять ксерокопию и заставить их расписаться на ней. В случае отсутствия ответа в течении 14 дней идти в горисполком, так?
12 лет на сайте
пользователь #155701
ps_bk, Нужно заплатить и больше так не попадать.
20 лет на сайте
пользователь #551
ps_bk, под этими словами расписывались?
2.3. Клиент обязан:
2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние своего баланса и своевременно оплачивать услуги связи компании в соответствии с действующими договором, тарифами и способом оплаты.
11 лет на сайте
пользователь #273075
По этому пункту у меня сразу должны были списаться средства и дальше никуда не пускать, т. к. метод оплаты по предоплате
20 лет на сайте
пользователь #234
ps_bk, покурите форум, уже было миллион раз.
ОпСС делает так как ему удобнее/выгоднее, ничего вы не докажите, платить придется, только если уговорите их взять с вас по минимуму.
9 лет на сайте
пользователь #479647
Морж, вы правы. платить нужно будет в любом случае. таких случаев попадания было много и все платили(((
11 лет на сайте
пользователь #273075
12 лет на сайте
пользователь #175340
ps_bk, Слушай больше советчиков оплаты-это ты всегда успеешь.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2193759&start=1200#p32468481 Приблизительный порядок действий. Раз авансовый метод оплаты-пиши претензию в велком и копии в другии инстанции заказным с уведомлением. код выделить все Упрямство еще никто не отменял
10 лет на сайте
пользователь #422093
ps_bk, У вас возможно не из-за программы так случилось, может Велком Вас развел, как и многогих других обладателей Студенческого).
Судя не только по Вашему и моему, а и других обладателей студенческого ВЕБ750 и др, представителям Велкома чужие деньги счастья не принесут, отдадут трижды)
Вот числа 25 мб закончились ( и я вовремя отключил симку, поставив на другую МТС). деньги дальше в минус не ушли. ну думаю все правильно я отслеживал метры и ровно отключился, когда мб были близки к нулю(статистика это подтвердила 749,5МБ)
Главные USSD команды оператора Velcom Беларусь
USSD — замечательный сервис, который до конца недооценен. А ведь он позволяет оперативно организовать взаимодействие в режиме интерактива между абонентом и приложением сервиса. Для его использования нужен только обычный мобильный телефон, а количество денег на счете не имеет значение.
Преимущества
Зная композицию из знаков и цифр, обычно от трех до десяти можно моментально, в течение буквально нескольких секунд, получить необходимую информацию, касающуюся услуг и опций телекоммуникации. Всего лишь требуется:
Никаких иных манипуляций делать не надо. Сервис функционирует бесплатно.
Возможности
Конечно, запомнить все команды компании velcom не просто, но можно их записать в телефонную книжку и пользоваться без проблем:
Особые условия
Все, без исключения, клиенты Velcom могут пользоваться сервисом. Ни тарифный план, ни условия оплаты, ни статус абонента не может повлиять на эту возможность. Команды эффективны, как при нахождении абонента внутри родной страны, так и при нахождении в условиях роуминга. Тексты сообщений не сохраняются в телефонном устройстве. При необходимости запрос можно отправлять бесконечное количество раз.
Принцип действия во всех телефонных устройствах одинаковый, а вот отображение меню может различаться. Во время ответа на запрос возможно появление диалогового окна для контакта с пользователем. Выбор ответа абонента на вопрос системы должен совершаться посредством цифр.
Даже если телефон настроен на кириллицу, ответы на запросы в форме USSD-команд могут приходить на латинице. Это связано с тем, что большие тексты автоматически переводятся на режим латиницы посредством транслитерации. Но читать их не сложно, так как с помощью латинских знаков передается знакомая письменность.